Ошибка u0121 mitsubishi

Вылетал правый передний датчик, было очень давно, заметил б/у оригинал…
Всё хорошо, но ошибка выскочила снова…
Начал грешить на этот же датчик, типо «скупой платит дважды»и прочее. Хорошо хоть датчик не купил…
По итогу приехал к диагносту, прочитали ошибку, прозвонили цень, померяли напряжение на клемной колодки, посмотрели как отзываются датчики…
Вообщем блок АBS под замену, ошибку убрали молотком, в прямом смысле, один лёгкий удар по блоку, и ошибка уходит😀😀😀
Но стоит нажать на тормоз, что называется «в колы, » ошибка возвращается.
Проездил так больше месяца, на выходных руки дошли…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Он же.

Скажу, что дело которое я планировал провернуть за час, затянулось на целых 4 часа…
Проблема была открутить шланги, те которые на 12, открутить легко. А вот с теми что на 10, точне 2 шт, что подсоединяются со стороны мотора АBS, пришлось повозиться… Спец ключа у меня не было, я просто пропилил болгаркой в накидных ключа отверстие под шланги…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Новый на месте…

Валера, танцы с бубном и даже грел горелкой… открутить пришлось крокодилами…
Но хорошо то, что хорошо кончается.
Поставил блок, прокачал тормоза, выехал, тормоза в пол — ошибки нет…
Заехал на полевую дорогу, у нас сейчас сыро, опять по тормозам ABS щёлкает…

По поводу данной ошибки.
Нашёл только одну статью на Д2 в которой есть схемы, какие контакты надо вызванивать, и на каких проверять напругу. Но судя по всему, если эта ошибка выскочила — блок в мусор…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XЗапчасти на фото: 4670A072, JP213. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Запчасти на фото: 4670A072, JP213


Внимание

  • Если зарегистрирован диагностический код № U0121 в блоке управления BSW (ведущее устройство), всегда следует выполнять диагностику шины CAN.
  • Прежде чем менять блок управления, проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления BSW (ведущее устройство) обменивается данными с блоком управления ASC через блок шлюза и линии шины CAN.


УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ

Выключатель зажигания находится в положении ON.


ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если блок управления BSW (ведущее устройство) не может получить сигнал от блока управления ASC в течение по крайней мере 2,5 секунд, регистрируется диагностический код № U0121.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Отказ питания блока управления ASC
  • Неисправен блок управления ASC
  • Отказ питания блока управления шлюзом
  • Неисправность блока управления шлюзом
  • Неисправность блока управления BSW (ведущее устройство)
  • Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Убедитесь, что в других блоках управления, осуществляющих связь по шине CAN с блоком управления ASC, записан диагностический код № U0121 [см. ГЛАВУ 54C — Таблица диагностических кодов, связанных с неисправностями шины CAN (U-кодов)].

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 3.

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 3. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления BSW (ведущее устройство).

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените электронный блок управления ASC.

В линиях шины CAN между блоком управления ASC и блоком управления BSW (ведущее устройство) возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 4. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код № U0146 в блоке управления ETACS.

Q. Записан ли диагностический код?

Проведите поиск и устранение неисправностей блока управления ETACS (См. ).

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код № U1073 в блоке управления шлюзом.

Q. Записан ли диагностический код?

Проведите поиск и устранение неисправностей блока управления шлюзом (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей <ШЛЮЗ> — Таблица диагностических кодов).

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления BSW (ведущее устройство).

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления BSW (ведущее устройство).

Возможна периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 – Рекомендации по поиску неисправностей и выполнению проверочных работ – Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет сталкнулся с проблемой , lancer x 1.8 CVT завелся поработа прогрелся все ok вклечил щетки стеклоочестителя и на пнели замаргала герлянда о неисправности abs chec подушки безопасности ,стеклоочестители отказали рычаг коробки передач заблокирован а вентилятор отопителя работает хотя регулировка оборотов в положении off подскажите что делать


Изменено пользователем vitaly005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль вчера не обратил внимание на ваше сообщение .

Код № U0101. ETACS-блок управления регистрирует при отсутствии сигнала от CVT-блока управления.

Код №U0121 ETACS-блок управления регистрирует если не поступает сигнал от ABS-блока управления или ASC-блока управления

Код № P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем.

Для начала проверьте предохранитель Етакса №12 (7.5А коричневого цвета ) — находится в салоне под торпедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет не мог ответить проверил все предохранители все разъемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно определится в следующем — при включении замка зажигания в положение ON внутреннее реле IG № 1 ETACS-блока подает напряжение на предохранители № 12 и № 18 .

У вас предохранители № 12 и № 18 целые ? , напряжение на них присутствует ?

ETACS.jpg

Собственно интересует питание на предохранителе №12 ( панель управления кондиционером, ECU кондиционера, ABS-ECU, ASC-ECU, SRS-ECU , блок центральной панели, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ECU углового/заднего датчика, реле управления вариатором, ECU системы управления автоматической коррекцией положения фар, реле обогрева сиденья, KOS-ECU, реле обогревателя заднего стекла, селектор диапазонов в сборе , выключатель радара, SRS-ECU, датчик угла поворота рулевого колеса .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо завтра проверю а если питания нет то куда лезть дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. а если питания нет ….

Хуже если оно там будет …… так как если на выходе исправного предохранителя №12 питания нет — то круг сужается на работе внутреннего малогабаритного реле .

А вот если оно там есть , то как иначе объяснить что на панели сразу одновременно включен индикатор CVT , горят лампы ABS , SRS, Check Engine , при этом нет сигнала на стеклоочиститель от подрулевого переключателя , заблокирован селектор диапазонов CVT и при выключенном переключателе отопителя работает его вентилятор ….

да , еще проверьте — автокорректор фар у вас не должен работать. Естественно — все это объединяет общее питание.

В общем по-любому пишите чем у вас там дело закончилось ….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет питания нет подскажи пожалуйста где расположено реле спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас питания нет на одном предохранителе №12 или же на обеих №12 и №18 ???

Проверять нужно при включенном зажигании .

Питание +12 В при включении зажигания подает малогабаритное внутреннее реле IG №1 которое находится внутри ETACS-блока. Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309 , далее через силовые контакты реле оно подается на предохранители №12 и №18.

Для работы реле +12В на его обмотку подается при включении замка зажигания , масса у обмотки реле постоянная .

Если в вашем автомобиле запускается двигатель , то значит питание +12в от замка зажигания у вас в блок ETACS приходит , хотя бы потому что на одной линии с обмоткой реле IG №1 стоит обмотка реле бензонасоса ( тоже внутреннее реле ). Остается разобраться — где лажа ???

ETACS.jpg

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко — оно же на входе силового контакта реле , если мотор работает значит теоретически +12в есть и на обмотке реле …. если на предохранителях №12 и №18 питания нет — значит лажа где-то в блоке ( реле или дорожки на плате ). На ваш собственный страх и риск , при включенном зажигании можно попробовать подать напряжение отдельно через выносной предохранитель на предохранители №12 и №18 . если все заработает — вскрывайте блок проверяйте реле и дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309

ETACS.jpg

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко….

P.S.: постоянное питание +12 В всегда должно присутствовать на обеих проводах пин №1 и пин №2 разъема С-309.

Проверьте питание и на красном и на белом проводах. Если на контакте №1 С-309 напряжения нет , смотрите плавкую вставку 80А расположенную на плюсовой клемме АКБ.( проверьте все вставки расположенные там ).

И пишите подробней — что и где вы уже проверили !!!… а то будите напрасно блок ETACS разбирать …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет питания нет подскажи пожалуйста где расположено реле спасибо за помощь

чем дело то закончилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.01.2014 в 23:08, Крокодил сказал:

У вас питания нет на одном предохранителе №12 или же на обеих №12 и №18 ???

Проверять нужно при включенном зажигании .

Питание +12 В при включении зажигания подает малогабаритное внутреннее реле IG №1 которое находится внутри ETACS-блока. Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309 , далее через силовые контакты реле оно подается на предохранители №12 и №18.

Для работы реле +12В на его обмотку подается при включении замка зажигания , масса у обмотки реле постоянная .

Если в вашем автомобиле запускается двигатель , то значит питание +12в от замка зажигания у вас в блок ETACS приходит , хотя бы потому что на одной линии с обмоткой реле IG №1 стоит обмотка реле бензонасоса ( тоже внутреннее реле ). Остается разобраться — где лажа ???

ETACS.jpg

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко — оно же на входе силового контакта реле , если мотор работает значит теоретически +12в есть и на обмотке реле …. если на предохранителях №12 и №18 питания нет — значит лажа где-то в блоке ( реле или дорожки на плате ). На ваш собственный страх и риск , при включенном зажигании можно попробовать подать напряжение отдельно через выносной предохранитель на предохранители №12 и №18 . если все заработает — вскрывайте блок проверяйте реле и дорожки.

Выражаю огромную благодарность за подсказку!

Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. Все проверил по схемам и уперся в ETACS. По схеме этого блока проверил внутренности и обнаружил неисправный диод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2013 Camaro ZL1 Авто U0100 U0101 U0121Привет, мне нужна помощь, пожалуйста. У меня Camaro ZL2013 Auto 1 года выпуска, и у меня возникают следующие проблемы и коды DTC Автомобиль вообще не заводится. Я использовал инструмент Snapon, и возникли следующие ошибки / коды DTC. Я попытался очистить, но он не хочет очистить, и инструмент сообщает, что связь с… 
  • 2014 VW GLI P0016, P0341 и U0121У нас есть VW GLI 2014 года, и он не заводится. Он заводится, но не срабатывает. Я отсканировал его и получил коды P0016, P0341 и U0121. Это арендованный автомобиль с гарантией только на силовую передачу. Я пробовал поискать в Google датчик распредвала и продолжаю получать 2 разных типа. Это газовый двигатель с турбонаддувом. Любые предложения… 
  • Audi a4 b8 code U0121Привет, ребята! У меня проблемы с машиной. проблема возникла вчера, а сегодня я пошел читать эти ошибки. Вы можете сказать мне, пожалуйста, для U0121, что такое разрешение? Большое спасибо и извините за мой английский!… 
  • 2006 GRAND CHEROKEE ABS U0121 КОДGRAND CHEROKEE LAREDO 2006 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН, СВЕТ АБС ВКЛЮЧЕН, СВЕТ ПАРКОВКИ ВКЛЮЧЕН, КОД U0121. ПОЖАЛУЙСТА, КАК ЭТО РАЗОРТИРОВАТЬ?… 
  • 2007 Lincoln Navigator U0121, U0155 и U0101Коды U0121, U0155 и U0101. Света двигателя сейчас нет. Новая батарейка AAA 2 дня назад. Время от времени издает ужасный шум во время вождения, но не постоянно. Любая помощь будет оценена…. 
  • Код зарядного устройства Dodge 2006 U1120, U0121, P0073Ударил оленя и сломал штекер на модуле управления прессом. Заменен модуль, спидометр не работает, машина не выключается, разгоняется от 40 до 45 кмч. Появляются следующие коды: сообщение U1120 о потере расстояния между колесами, код U0121, потеря связи с модулем АБС и код P0073 датчик температуры окружающего воздуха… 
  • Range Rover U2013 01214 г.Здравствуйте, меня зовут Ванкео, я из Камбоджи, я хотел бы запрограммировать смарт-ключ для Range Rover 2013 года выпуска. Но успешно, я проверяю код неисправности в теле, имеет один код: U01214: Потеряна связь с удаленной активацией функции. Кто-нибудь может мне посоветовать, пожалуйста? С Уважением… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Вылетал правый передний датчик, было очень давно, заметил б/у оригинал…
Всё хорошо, но ошибка выскочила снова…
Начал грешить на этот же датчик, типо «скупой платит дважды»и прочее. Хорошо хоть датчик не купил…
По итогу приехал к диагносту, прочитали ошибку, прозвонили цень, померяли напряжение на клемной колодки, посмотрели как отзываются датчики…
Вообщем блок АBS под замену, ошибку убрали молотком, в прямом смысле, один лёгкий удар по блоку, и ошибка уходит😀😀😀
Но стоит нажать на тормоз, что называется «в колы, » ошибка возвращается.
Проездил так больше месяца, на выходных руки дошли…

Скажу, что дело которое я планировал провернуть за час, затянулось на целых 4 часа…
Проблема была открутить шланги, те которые на 12, открутить легко. А вот с теми что на 10, точне 2 шт, что подсоединяются со стороны мотора АBS, пришлось повозиться… Спец ключа у меня не было, я просто пропилил болгаркой в накидных ключа отверстие под шланги…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Новый на месте…

Валера, танцы с бубном и даже грел горелкой… открутить пришлось крокодилами…
Но хорошо то, что хорошо кончается.
Поставил блок, прокачал тормоза, выехал, тормоза в пол — ошибки нет…
Заехал на полевую дорогу, у нас сейчас сыро, опять по тормозам ABS щёлкает…

По поводу данной ошибки.
Нашёл только одну статью на Д2 в которой есть схемы, какие контакты надо вызванивать, и на каких проверять напругу. Но судя по всему, если эта ошибка выскочила — блок в мусор…

Аватара пользователя

dyk

Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
Город: Красноярск
Авто: ASX S11 серебро
Пробег: 195000
Прошлый авто: Toyota Opa
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 17 раз

#211

a3tularu писал(а): прогреть хотя бы до появления первого кубика на шкале дисплея температуры.

всегда так делаю, жду первого кубика :) и в путь


Аватара пользователя

ryba

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#212

Сообщение ryba » 16 дек 2012, 18:48

Вчера наступил на прошлогодние грабли. Запустил двигатель и включил все: подогрев зада,на полную печку, обогрев заднего стекла. Результат (по моему это причина) загорелся ЧЕК. Проездил вчера и сегодня — горит. собирался завтра заехать в теплый гараж и сбросить аккумулятором. Приехав вечером на стоянку пару раз заглушил и завел двигатель. На втором пуске ЧЕК погас. Я так понял что сброс произошел при определенном количестве пусков (ранее писалось -10) я не считал, но близко к этому.

Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете


Kvik

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:28
Город: Татарстан г.Бавлы
Авто: ASX 1.6 S13 Чёрный

#213

Сообщение Kvik » 17 дек 2012, 19:40

После покупки авто поставил ее в гараж, все было норм. Через 3 дня (за бортом -18 ), завелась с первого раза загорелся ЧЕК. Двигатель работал нормально, после нескольких попыток завести/заглушить двигатель ничего не изменилось. На следующий день (-17) завел ЧЕК исчез. Считал код U0121(шина данных, электронный блок ABS нет связи). Кто нибудь с таким сталкивался? Пробег авто 112 км. Водительская дверь кстати тоже перестала открываться/закрываться от кнопок ключа.


Аватара пользователя

SAN69

Полковник
Полковник
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 630 раз

#214

Сообщение SAN69 » 17 дек 2012, 19:53

Kvik

до ОД доехайте.Врядли криминал какой,просто электроника перестраховывается.

Счастье — это побочный эффект правильно организованной жизни .


Kvik

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:28
Город: Татарстан г.Бавлы
Авто: ASX 1.6 S13 Чёрный

#215

Сообщение Kvik » 17 дек 2012, 20:04

До ОД 100 км в одну сторону. Поэтому и решил сначала спросить, вдруг не все так серьезно.


Аватара пользователя

VS

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 128 раз

#216

Сообщение VS » 17 дек 2012, 20:08

Kvik писал(а):Водительская дверь кстати тоже перестала открываться/закрываться от кнопок ключа.

Просто замёрз конденсат в замке, такое бывало у многих одноклубников, в том числе и у меня. :) Просто отогрейте дверь и хорошенько побрызгайте замок силиконовой смазкой или WD-шкой.

Kvik писал(а):завел ЧЕК исчез. Считал код U0121(шина данных, электронный блок ABS нет связи).

Не очень страшно, главное, что ошибка ушла. :D Вызвана была тем, что скорее всего из-за холода кратковременно пропал контакт по шине CAN между блоком АБС и блоком ЕТАКС. Если вдруг такая ошибка повторится то могу выложит схему CAN шины блока АБС.


Kvik

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:28
Город: Татарстан г.Бавлы
Авто: ASX 1.6 S13 Чёрный

#217

Сообщение Kvik » 17 дек 2012, 20:15

VS писал(а):Не очень страшно, главное, что ошибка ушла. Вызвана была тем, что скорее всего из-за холода кратковременно пропал контакт по шине CAN между блоком АБС и блоком ЕТАКС. Если вдруг такая ошибка повторится то могу выложит схему CAN шины блока АБС.

Понял. Буду надеяться что это было в первый и последний раз. Спасибо.


Kvik

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:28
Город: Татарстан г.Бавлы
Авто: ASX 1.6 S13 Чёрный

#218

Сообщение Kvik » 17 дек 2012, 20:26

Кстати считывал ошибку блочком «BТ-ECU» + программа «Check-Engine», там еще к нему прилагается утилита «DTCScan» которая как я понял именно снимает ошибки АКПП, ABS, SRS и т.д.(сам не пробовал, не приходилось). Может эта информация кому пригодиться.


Аватара пользователя

VS

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 128 раз

#219

Сообщение VS » 17 дек 2012, 20:29

Kvik писал(а):снимает ошибки АКПП, ABS, SRS и т.д.(сам не пробовал, не приходилось).

А свою то ошибку почему не попытались стереть из памяти?


Kvik

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:28
Город: Татарстан г.Бавлы
Авто: ASX 1.6 S13 Чёрный

#220

Сообщение Kvik » 17 дек 2012, 20:32

Так я ее стер. Только сомнения остались. Причина же какая то была поэтому и спросил.


Kvik

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:28
Город: Татарстан г.Бавлы
Авто: ASX 1.6 S13 Чёрный

#221

Сообщение Kvik » 17 дек 2012, 20:36

Только не утилитой а самой программой «Check-Engine».



Аватара пользователя

Tsorff

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:43
Город: Новомосковск Тульская губерния
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT Чёрный
Пробег: 3000
Прошлый авто: ASX 1.6 Белый, Out 2.4 Чёрный, Out 2.0 Белый
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза

#223

Сообщение Tsorff » 21 дек 2012, 23:57

dimod

Может быть много причин. Главное, что машинка не начала тупить, может какой датчик не корректно работает. А насчёт действий, так это поездка к оф дилеру, там после диагностике точно скажут что к чему [/b]

Предрассветные Туманы слышат, слышат Песни из сердец уставших
Те, что шёпотом струятся на наречиях забытых…


Аватара пользователя

VS

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 128 раз

#224

Сообщение VS » 22 дек 2012, 08:46

dimod

Дима, позвони Евгению, договорись с ним о встрече, съезди к нему и он всё тебе покажет и расскажет, если понадобится то и отремонтирует. Но думаю ни чего страшного, у меня прошлый год тоже пару раз загорался, совсем по пустяковой причине, больше такого не случалось. Не переживай, на то она илампочка, что бы иногда загораться.

:D :D :D


adams

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
Город: томск
Авто: asx
Поблагодарили: 2 раза

#225

Сообщение adams » 22 дек 2012, 11:42

у меня чек загорался только при скоросной пробежке -30 при не закрытом радиатре. пришлось закрыть.


U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Комментарии к теме Как устранить ошибку u0121 на Мицубиши ASX на приборке?

    Комфорт

    Я на солярисе менял. Там сложнее. Распредвалы снимать. И кстати у меня был целый рулон вискозного полотенца. Как минимум три раза вылетали сухарики. Таким рассухаривателем там не сможешь. Нужен профессиональный. Взял в аренду. И то. У него диаметр толкателя велик. Давил на пружину а не на тарелку клапана. Я все проклял что согласился за 2500 заменить МСК. Но победил в итоге на второй день.

    Мараканова Ефросинья

    Попробовал такой же способ только на другой рейке rejka-rulevaya-b ez-nakonechnikov-che ry-qq-s11-34010 10bb-59738 регулируется! Большое человеческое спасибо, побольше б таких видео!

    Марко

    Надо клеить на металл стойки с захватом части крыла. Обязательно клеить на металл.

    Киль Барчуков

    Заводить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!!! ТОЛЬКО на заглушенном двигателе и подвешенными колесами!!! ‘спецы’ — больше сказать нечего, явный дизлайк и жаль тех кто вашему ‘примеру’ дурному последовал…

    Жандос

    я вообще через бордачек ставил провод. 1 мин ушла.

    Нептун

    Коменты полное нового но парень думает что он профи хотя он дятел во всех отношениях

    Fajer

    Отлично. У меня тоже такой съёмник. Раньше шрус менять было сложно никак с привода не выходил, сейчас это легко и просто.

    Маргоша

    А если я напишу, что в комментариях одни подкаблучники и девственники собрались, это удалят? М-м-м, не слышу…

    Landry

    Видео как всегда супер-пупер!!!

    Лиана

    не могу найти на схеме
    MD710663 ПОДШИПНИК,КОРПУСА ЧН.КП
    MD770710 ПОДШИПНИК КОРПУСА ЦЕНТР.ЧАСТИ ДИФФЕР.
    p263031

    Манап

    смысл первого капюшона на з. левом крыле при покраске непонятен.

    Станислав

    *автоскан- подбор и проверка автомобилей с пробегом в Калуге — *

    Амгалан

    подскажи на митсубиси диамант донос 24 клапан как настроить?

    Коста

    поторопился, одна защёлка не закрылась слева, пересмотри.

    Так

    Скажите мотор может брать масло только через впуск? Или через выпуск? Или и там и там может?

    Пронька Окси

    не знал,что насосы от ваза подходят на митса.лайк.

    Астемир Фойгель

    заслонка обучаеться при езде,спустя 10-20 км в обычном режиме сама.ни каких манипуляций подобных она не требует!проверено лично.после того как скинули комп просто поехать и покататься.у меня так

    Sonnie

    Я не смог открутить РХХ…чё за хрень ни один винт из 3-х не поддался(

    Айнур

    Новую крышку может сразу , при замене фильтров? Не смотрели её стоимость, дорогая?

    Марян

    как можно подтвердить оригинальность данных линз?

    Тагир Аглобин

    тяжело быть безруким.у дилера еще и воздушный можно за 2.5 тыс руб поменять.в магазине 400 руб стоит

    Сандро

    Друг когда записываешь обзор и пытаешься что то донести людям подготавливался к записи!! Речевой оборот и словарный запас нужно развивать, удачи!)

    Еллин Хусейн

    Какая цена изделия?

    Giana

    Здравствуйте. А можно же просто сеточку поменять? Не обязательно все остальные детали ставить?

    Написать комментарий

    Комментарии к теме Устранить ошибку u0121 в Мицубиши ASX

    Ланцеры 9 с 2004 года выпускаются…

    Милано

    лайк однозначно???по рвётся на новые пакетики поменять и дальше по такой схеме???

    Эльвин Кунышев

    Пластиковый он не от того что новый а от того что оригинал. С завода пластиковые ставятся.

    Ченчик Олександр

    где находится датчик уровня топлива

    Данилка

    У мен бмв е34 таже … сильно вибрирует

    Вулкан Разгаров

    Не защелкнул фильтр! Вот на …) меняло …

    Гор

    750руб ты опять на это видео потратил???! Несколько дублей делал???

    Курлычкин Ниёз

    3D ПАНЕЛИ, 3D ПЕРЕГОРОДКИ, ДЕКОРАТИВНЫЙ КАМЕНЬ.
    О нас. На данном этапе существует уже множество компаний,занимающихс я производством и реализацией гипсовых панелей. И,конечно же,возникает вполне логичный вопрос:’Как понять,какой товар выбрать?’Ведь ценовая политика варьируется от 30 до 150 гривен за одну панель. Наверняка вы задаётесь вопросом: как не попасть на товар, низкого качества, сделанный из дешевого материла? Стоит ли переплачивать в 2,а то и в 3 раза за одинаковое качество товаров разных…

    Branigan

    Все гораздо проще

    Гер Самардин

    слабый гайковерт такой

    Батраз

    Вы Иркутянин?

    Або

    говорят что евро цепь вообще не шумит хоть нормальная хоть вытянутая (уаз патриот евро 4)цепь зубчато-пластин чатая производство CZ

    Tye

    Здравствуйте, а где это сказано или кем рекомендовано менять цепь на 150 тыс? есть для ее замены предпосылки кроме пробега?

    Гилберт

    Блин, а что так поверхностно? Где отличия тормозух для систем ABS Вязкость на морозе и т.п.

    Ансар Крауклис

    Я на ниссане по сервис мануалу меняю. Согласно него необходимо слить старую, открыв все четыре штуцера, а потом уже как здесь показано, или с помощником который будет качать педаль. За две замены ничего не завоздушилось.

    Юлий

    Лучше машину поменять целиком

    Нуржигит

    Пойду что-ли полы помою… да борщ сварю.

    Салман Бутовский

    Здравствуйте наткнулся на ваше видео А где у него находится этот самый топливный фильтр? Как до него долезть Я его вообще не нашёл помнится в мастерскую искали тоже не нашли решили что только тот который на бензонасосе. Или вы сами ставили дополнительно

    Юсиф

    Зачем газовать, не понятно даже как шумит насос

    Галан

    Ну вот деньги отложенные на крыло для клизмы перекочевали к новому собственнику.

    Kleef

    тарас серегич тебе как митсуводу грех не знать, что маркетологи в создании баков ничего общего не имеют, каризма выпускалась исключительно на европу и собиралась в голандии с доработками инженеров вольво

    Кирин Шааков

    Хороший обзор, спасибо.

    Ерназар

    почему вкручиваю невыходит

    Кагарманов Апу

    Где заказывал?

    Stearn

    Андрей добрый день, подскажите на асх фильтр только в баке или еще под капотом есть?

    Cicely

    Всегда приятно и полезно посмотреть! тоже всегда если хочу что то узнать и посмотреть ищу твои обзоры!)

    Nalda

    ДА ТЫ КРУТ!!А КУРОЧКИ ГДЕ??

    Оставить комментарий


    Alex08reg

    Рекомендованные сообщения

    Alex08reg

      • Поделиться

    #1

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень нужна ваша помощь. Проблема следующая: Сегодня приехал МЛ10, говорит загорается чек, пропадает тяга, авто больше 60-70 км не едет. При подключении Скандок выдал вот это: Р1237 — нет описания кода ошибки (порывшись в нете нашел: Р1237 а/м форд — Fuel pump secondary circuit — как я понимаю это вторичная цепь бензонасоса), Р2128 — датчик положения педали газа (дополнительный) (высокое напряжение), Р2138 Accelerator pedal position sensor (main) — (sub) correlation — В моем понимании это: Датчик положения педали газа (главный) или (дополнительный) нет связи , U0121 Потеря связи с блоком управления АБС. По словам владельца авто ошибки проявляются при попадании в небольшую ямку на дороге. Ошибки сбросил, вылазит только U0121, но она МИЛ не зажигает и на скорость не влияет. Пробовал дергать за провода в салоне и под капотом остальные ошибки не появляются.=( Схемы в нете не нашел на 10 лансер. Не знаю куда лезть. Может кто сталкивался или у кого возникнут какие мысли по моему вопросу. Заранее спасибо всем кто откликнется.

    Ссылка на сообщение

    Evgenievich

      • Поделиться

    #2

    Правильная расшифровка:

    P1237* Несоответствие при проверке датчика положения педали акселератора

    • Сбой датчика положения педали акселератора
    • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
    • Сбой блока управления двигателем

    P2128* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного)

    • Сбой датчика положения педали акселератора
    • Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или плохой контакт в разъеме
    • Сбой блока управления двигателем

    P2138* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков положения педали акселератора (основного и вспомогательного)

    • Сбой датчика положения педали акселератора
    • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
    • Сбой блока управления двигателем

    Проверяйте проводку от ЭБУ до педали на целостность и сопротивление, проверяйте показания датчиков педали в текущих данных (не знаю, показывает ли СканДок их). Обратите внимание на плотность контактов, обжим клемм на проводах.


    Изменено пользователем Evgenievich

    Ссылка на сообщение

    Alex08reg

    • Автор
      • Поделиться

    #3

    Спс. Думаю это педаль сдохла. Завтра приедет буду смотреть. А может знает кто: Может подойти педаль от Аутлендера? Двигатель такой же 2.0. Недавно клиент позвонил, говорит может на денек-два с другом поменяться педалями может? Вот думаю стоит менять или они не подходят? Просто когда ставишь сигналки на Аут и на Лан проводка один в один вроде.

    И еще: стоит разбирать педаль газа или туда лучше не лезть?

    Ссылка на сообщение

    Evgenievich

      • Поделиться

    #4

    Возьмите VIN с неисправного Лансера и с донорского Аутлендера.

    Пробейте по каталогу (можно по экзисту) номер педали на ту и другую машинку. Сравните. :hi:

    Ссылка на сообщение

    Alex08reg

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Спс большое! Завтра посмотрю.

    Ссылка на сообщение

    GMS

      • Поделиться

    #6

    АЦП с датчиков педали в первую очередь посмотреть, понять что не работает и почему.

    Ссылка на сообщение

    TuningSpets

      • Поделиться

    #7

    Так поди сигнал осциком глянуть и посмотреть при нажатии что происходит, и на сколько ровный сигнал.

    Ссылка на сообщение

    gred

      • Поделиться

    #8

    педали одинаковые. лучше в косе моторной, раз сканер не помогает искать.


    Изменено пользователем gred

    Ссылка на сообщение

    Lukich

      • Поделиться

    #9

    =( Схемы в нете не нашел на 10 лансер. Не знаю куда лезть.

    плохо ищете:

    cхем в инете полно , но они включены в workshop manual

    http://faq.lancer-cl…ки_и_инструкции

    а так , вариантов немного — или педалька, или жгут перетерся в изоляции.

    И еще: стоит разбирать педаль газа или туда лучше не лезть?

    если хочется купить за свои деньги и подарить дяде новую педаль — можно залезть. Думаю, дядя будет очень рад!


    Изменено пользователем Lukich

    Ссылка на сообщение

    Alex08reg

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    Всем привет! Сегодня посмотрели по вин коду педали один в один, поменяли недавно их, уехал катался минут 10-15, сейчас позвонил владелец лансера, говорит опять чек загорелся и машина не едет, аутлендер не звонит. Отсюда: педаль в норме. Видимо провода где-то перетерлись=( завтра в 10 приедет буду искать.

    Ссылка на сообщение

    1965njkz

      • Поделиться

    #11

    копайте проводку…была машина со схожими синптомоми….Был обрыв у ЭБУ

    Ссылка на сообщение

    DimanD

      • Поделиться

    #12

    Дроссельный узел в каком состоянии? Не грязный?

    Ссылка на сообщение

    antrop66

      • Поделиться

    #13

    Посотрите, если там ETV реле, обычно оно синим цветом?

    Это реле отвечает за питание заслонки проходящее через эбу.

    Кстати объём какой?

    Ссылка на сообщение

    Alex08reg

    • Автор
      • Поделиться

    #14

    ОбЪём 2.0

    Дроссель сейчас вскрою.

    Машину только пригнали

    Ссылка на сообщение

    Alex08reg

    • Автор
      • Поделиться

    #15

    дроссель почти чистый

    чуть нагар есть

    Ссылка на сообщение

    GMS

      • Поделиться

    #16

    Скандоком по диагнозе смотрите ацп с датчиков педали, насколько помню в дате они есть.

    Ссылка на сообщение

    DimanD

    Alex08reg

    • Автор
      • Поделиться

    #18

    Скандоком по диагнозе смотрите ацп с датчиков педали, насколько помню в дате они есть.

    В дате — это в Автодате?

    Ссылка на сообщение

    antrop66

      • Поделиться

    #19

    нет в сканере ( в приборе которым вы смотрите)

    Ссылка на сообщение

    Alex08reg

    • Автор
      • Поделиться

    #20

    В сканере то есть, но с чем их сравнивать? :unknw:

    Ссылка на сообщение

    Alex08reg

    • Автор
      • Поделиться

    #21

    Вот это по-моему. Прошу извинить меня если я туплю. Я еще только начинающий так сказать диагност=( Еще многому предстоит научится.

    post-55587-0-85241200-1375086529_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    Evgenievich

      • Поделиться

    #22

    Да, это оно.

    В нижней левой части — «Датчик положения педали газа — основной» — 0.996в.

    И ещё второй сверху — напряжение дополнительного датчика педали (Accelerator Pedal Position Sensor (SUB) — 0,508в.


    Изменено пользователем Evgenievich

    Ссылка на сообщение

    Alex08reg

    • Автор
      • Поделиться

    #23

    Нашел скорее всего=) нужно поездить и потестить. Начал дергать провода на ЭБУ начали появляться ошибки. Очень много. сняв верхний разЪем увидел что на нижнем нет фиксатора и он почти снят. вставил все на место, но, теперь чек не гаснет совсем и присутствует код ошибки U0121 Нет связи с блоком управления АБС. В блоке управления АБС U0100 Нет связи с блоком управления двигателем=(

    post-55587-0-13490700-1375096443_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    Alex08reg

    • Автор
      • Поделиться

    #24

    Сейчас еще раз скинул, ошибка есть, но чек потух=(. Надо наверное в автомобильные головоломки перенести это=)

    Ссылка на сообщение

    antrop66

      • Поделиться

    #25

    Оксисления проверьте, провода в колодке и до неё.

    Ссылка на сообщение

    Alex08reg

    • Автор
      • Поделиться

    #26

    Провода все чистые, ни грамма окисли. Для уверенности брызнул ВДшки. Сейчас завел, чек не горит, ошибка присутствует. В конфигурации ЭБУ Двигателя АБС отсутствует. Пробовал включать (сделал присутствует), вылезает ошибка и загорается чек, никаких изменений. После отключения некоторое время горит, потум тухнет. В ЭБУ АБС ошибок нет. Все очень странно :huh: . Какая-то головоломка, я даже не знаю что делать :unknw: Смотрел в нете кто-то пишет на скорость не влияет и т.д. Кто-то пишет что поменяли мозги и надо синхронизировать ЭБУ АБС и ЭБУ Двигателя.

    Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?

    Владелец говорит что абс никогда не работал. Сейчас ездил на машине, абс действительно не работает по-моему=( Но лампа абс тухнет как обычно=(

    Моргает 1 раз при прокрутке стартера и тухнет. Так должно быть?

    Ссылка на сообщение

    DimanD

      • Поделиться

    #27

    Сравни VIN в ЭБУ двигателя и АБС

    Ссылка на сообщение

    Lukich

      • Поделиться

    #28

    «»Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?» — нет, они не синхронизируются. Там все просто.Включил — поехал. Единственное, если стоит с АСЦ, а прописана без АСЦ, тогда может быть конфликт и , к примеру надо будет поменять кодинг файл двигателя. Но если никогда не работало, то и бог с ним! Значит, АБС сканер видит? Надо прокатиться пару сотен метров и еще раз сбросить ошибки.

    Ссылка на сообщение

    Alex08reg

    • Автор
      • Поделиться

    #29

    ошибка исчезла сама по-себе, абс не работает=( Эбу двигателя меняли по словам владельца. А вот как включить абс я не знаю :unknw: отправил ездит нормально, чек не горит. но по-моему у него нет тяги. т.к. у меня ниссан примера 1.6 двигатель носится ой-йо-йой а у него 2х литровая разгоняется ну оч медленно=( правда у меня механика а у него автомат, мож из-за этого?

    «»Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?» — нет, они не синхронизируются. Там все просто.Включил — поехал. Единственное, если стоит с АСЦ, а прописана без АСЦ, тогда может быть конфликт и , к примеру надо будет поменять кодинг файл двигателя. Но если никогда не работало, то и бог с ним! Значит, АБС сканер видит? Надо прокатиться пару сотен метров и еще раз сбросить ошибки.

    Да сканер видит абс, а в конфигурации эбу двигателя он отключен, включаешь загорается чек но ошибок нет.

    Сравни VIN в ЭБУ двигателя и АБС

    как приедет сравню и отпишусь.

    Ссылка на сообщение

    Lukich

      • Поделиться

    #30

    ну, значит битый авто с собранными с помойки блоками. надо мутить с конфигом в блоках. и для выяснения правды нужен ВИН и все иденты блоков. — АСЦ, ЭБУ ДВС, ИММО. И номер с самой наклейки блока АБС.


    Изменено пользователем Lukich

    Ссылка на сообщение


    Гость

    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице

        0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0121 lexus
  • Ошибка u0121 lada
  • Ошибка u0121 citroen jumper
  • Ошибка u0120 форд транзит 2012
  • Ошибка u0120 мерседес спринтер