Ошибка u0121 lada

Фото в бортжурнале Lada Гранта лифтбек

При проверки сканером ELM 327, выявлена ошибка U0121 ошибка не стирается. Сканировал программой Torque Pro
Джеки чан не горит, ошибки АБС на панели лампа не горит. Что это может быть? заявленный пред F 19 не найден!
Куда и что пойти покурить?
хотелось бы конечно начать с предохранителей

на фотографии ошибка U0121
фото моего блока предов
фото с ММС расшифровка ошибки. (U0121 OBD код неисправности
Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (АБС).

может конечно и не чего страшного как описано тут U0121 Потеряна связь с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) Read more at: www.obd-codes.com/u0121 Copyright OBD-Codes.com
может просто программа не видеть связь по САN шине.
Завтра проверю преды F 26 и F 33 может что то с одним из них. ну а если нет будем копать дальше.

Запчасти на фото: 1150301. Фото в бортжурнале Lada Гранта лифтбек

Запчасти на фото: 1150301

Фото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбек

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U0121 LADA-АМТ свидетельствует о том, что шина CAN не получает данные от контроллера АБС. Шина CAN — это сеть, которая позволяет различным компонентам автомобиля обмениваться данными между собой. Контроллер АБС (антиблокировочной системы) отвечает за контроль тормозной системы и предотвращение блокировки колес при торможении.

Симптомы

При наличии ошибки U0121 LADA-АМТ могут возникать следующие симптомы:

  • Отсутствие работы АБС;.
  • Неисправность системы стабилизации;.
  • Неисправность системы контроля тяги;.
  • Неисправность системы контроля тормозного усилия.

Причины

Основными причинами ошибки U0121 LADA-АМТ могут быть:

  • Неисправность контроллера АБС;.
  • Неисправность шины CAN;.
  • Неисправность электрических соединений между контроллером АБС и шиной CAN.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U0121 LADA-АМТ механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет читать коды ошибок автомобиля. После того, как код ошибки был прочитан, механик может провести дополнительные проверки, чтобы определить причину ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка U0121 LADA-АМТ может привести к неисправности системы АБС, что повышает риск возникновения аварийной ситуации на дороге. Поэтому необходимо как можно скорее устранить причину ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки U0121 LADA-АМТ могут потребоваться следующие действия:

  • Проверка контроллера АБС на наличие неисправностей;.
  • Проверка шины CAN на наличие неисправностей;.
  • Проверка электрических соединений между контроллером АБС и шиной CAN;.
  • Замена неисправных компонентов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой U0121 LADA-АМТ:

  • U0120: Ошибка связи с контроллером АБС;.
  • U0122: Ошибка связи с контроллером ESP;.
  • U0123: Ошибка связи с контроллером TC.

U0121. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

  • Карты кодов неисправностей. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
  • Коды неисправностей системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
  • Диагностика системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
  • Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” автомобиля LADA XRAY – устройство, принцип работы, диагностика.

U0121.

Нет сообщений от ABS по CAN.

Сокращения:

  • БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
  • ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения В течение ≥ 2 с после включения зажигания нет сообщения от АБС по CAN
Сигнализатор неисправности Включается через 3 “драйв-цикла” после обнаружения неисправности
Диагностический тест Выполнить “драйв-цикл”
Аварийный режим Сообщение CAN от АБС заменяется альтернативным значением;

Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Работа ESC запрещена

Возможные причины Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи шины CAN);

Неисправность АБС

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ, колодку жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Проверить целостность электрических цепей шины CAN между контроллером БСТ и АБС, и отсутствие замыкания в указанных цепях (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – выполнить диагностику АБС

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

     25 июля 2020
     Лада.Онлайн  
     71 459  
      


    Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA

    Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.

    Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

    неисправность амт

    При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

    При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.

    Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

    Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X. 

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Перечень кодов неисправностей КУРКП:

    • P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
    • P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
    • P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    • P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
    • P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
    • P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
    • P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
    • P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
    • P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0730 Неправильная передача
    • P0780 Ошибка переключения
    • P0805 Цепь датчика положения сцепления
    • P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
    • P0811 Чрезмерное буксование сцепления
    • P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
    • P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
    • P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
    • P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
    • P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
    • P0915 Цепь электропривода переключения передачи
    • P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
    • P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
    • P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
    • P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
    • P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
    • P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
    • P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
    • P173D CAN сообщение, атмосферное давление
    • P1740 Неисправность КПП в положении N
    • P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
    • P2544 Сигнал запроса управления моментом
    • U0073 Шина CAN отключена
    • U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
    • U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
    • U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
    • U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    • C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
    • C003A Датчик скорости заднего правого колеса
    • С0073 Подаваемый крутящий момент
    • C1007 Скорость автомобиля

    Перечень типов неисправностей:

    • 01 Общая электрическая неисправность
    • 11 Замыкание цепи на массу
    • 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
    • 13 Обрыв цепи
    • 16 Напряжение в цепи ниже порога
    • 17 Напряжение в цепи выше порога
    • 29 Недопустимый сигнал
    • 41 Ошибка контрольной суммы
    • 42 Ошибка памяти
    • 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
    • 47 Ошибка процессора безопасности
    • 48 Ошибка функции мониторинга
    • 49 Внутренняя ошибка электроники
    • 54 Отсутствие калибровки
    • 64 Ошибка достоверности сигнала
    • 71 Подклинивание актуатора
    • 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
    • 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
    • 74 Проскальзывание актуатора
    • 77 Заданное положение не достигнуто
    • 79 Юстировка или регулировка некорректна
    • 81 Недопустимые данные
    • 85 Сигнал выше допустимого диапазона
    • 86 Недопустимый сигнал
    • 87 Сообщение отсутствует
    • 88 Шина выключена
    • 92 КП не переключается из нейтрального положения
    • 93 Нет действия
    • 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
    • 98 Перегрев системы или компонента
    • 1D Ток вне диапазона
    • 1F Дребезг цепи
    • 4B Перегрев
    • 8F Хаотичный сигнал
    • F4 Превышение скорости

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    А вы сталкивались с ошибками в работе АМТ?

    Читайте также:

    • Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем
    • Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
    • Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA
    • Правила пользования АМТ коробкой на LADA

    Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Content

  • DTC U0121 — OBD-II Datasheet
  • What does error U0121 mean?
  • Symptoms
  • Causes of error U0121
  • Diagnostic and repair procedures
  • Common Mistakes
  • How serious is this?
  • What repair can fix the code?
  • Related codes
  • Need more help with code u0121?

DTC U0121 — OBD-II Datasheet

Lost Communication With Anti-lock Braking System (ABS) Control Module

What does error U0121 mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles. This may include but is not limited to Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC, etc.

This code is associated with the communication circuit between the anti-lock braking system (ABS) control module and other control modules on the vehicle.

This communication chain is most commonly referred to as the Controller Area Network communication, or more simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not be able to communicate with the vehicle, depending on which circuit is involved.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Symptoms

Symptoms of a U0121 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
  • ABS indicator is on
  • TRAC indicator is on (depending on the manufacturer)
  • ESP / ESC indicator is on (depending on the manufacturer)

Causes of error U0121

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • Rarely — the control module is faulty

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access trouble codes and the only code you are pulling from other modules is U0121, try accessing the ABS module. If you can access the codes from the ABS module, then code U0121 is either an intermittent or memory code. If the codes for the ABS module cannot be accessed, then code U0121 set by other modules is active and the problem already exists.

The most common failure is a loss of power or ground.

Check all fuses supplying the ABS module on this vehicle. Check all grounds of the ABS module. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0121 returns or you can contact the ABS module. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the ABS module connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the ABS control module. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush at any parts store. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before reconnecting the connectors to the ABS module. You will need access to a digital volt/ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the ABS module. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the ABS module. Reconnect the battery before proceeding with the ABS module disabled. Connect the red lead of a voltmeter to each B+ (battery voltage) power supply plugged into the ABS module connector, and the black lead of the voltmeter to a good ground (if unsure, battery negative always works). You see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead of the voltmeter to the battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again, you should see the battery voltage every time you connect. If not, repair the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Locate CAN C+ (or HSCAN+) and CAN C- (or HSCAN — circuit). With the black wire of the voltmeter connected to a good ground, connect the red wire to CAN C+. With the key on and engine off, you should see about 2.6 volts with little fluctuation. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with little fluctuation.

If all tests pass and communication is still not possible or you were unable to reset DTC U0121, the only thing you can do is seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty ABS module. Most of these ABS modules need to be programmed or calibrated for the vehicle in order to install them correctly.

Common Mistakes

The following are some of the most common mistakes a technician can make when diagnosing code U0121:

  • No freeze frame data check to determine the conditions under which the DTC was set.
  • Do not check the vehicle documents to make sure the code is correct and not another code.
  • Use of diagnostic equipment that misinterprets DTCs and reports scan results to them.
  • Not all tests or paging tests required to identify faulty components are not run. It may be easy to identify one or two faulty components, but all tests must be performed in order to make an accurate diagnosis.
  • Before replacing any components or parts, always check their compatibility with the vehicle.

How serious is this?

Code U0121 is considered serious. If a vehicle shows symptoms, it should be diagnosed as soon as possible to avoid further damage and the possibility of an accident.

What repair can fix the code?

Below are solutions that can fix this problem:

  • First write down any trouble codes that may be present.
  • Check the wiring and ABS brake control module location using the service manual. Inspect wiring for obvious signs of damage such as wear, corrosion, or burns. Repair any damaged areas.
  • Check the resistance, reference voltage, continuity, and ground signal of the system harness as instructed in the service manual. If you find a value out of range, take appropriate corrective action.

U0121 DIAG/FIXED Chevy «NO COMMUNICATION»

Related codes

Code U0121 is associated with and may be accompanied by the following codes:

P0021 , P0117 , P0220, P0732, P0457 , P0332 U0401 , P2005 , P0358 , P0033 , P0868 , P0735

Need more help with code u0121?

If you still need help with DTC U0121, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0121 citroen jumper
  • Ошибка u0120 форд транзит 2012
  • Ошибка u0120 мерседес спринтер
  • Ошибка u011b тойота версо
  • Ошибка u0120 лада веста