Ошибка u0120 лада веста

Словил ошибку по дросселю недели полторы-две назад. Поехал к ОД, обнаружилась кроме ошибки по дросселю еще и эта. Сбросили все (решили что эта «случайная»), сказали ждать повторения ошибки по дросселю (чтоб поменять его по гарантии).
На следующий день (или в тот же, только вечером), снова словил Check Engine. «Обрадовался» что вылезла ошибка по дросселю, думаю, буду звонить ОД, чтоб меняли. Залез глянуть — а там данная ошибка (U0120). Позвонил ОД (было это в пн), записался на среду (т.е. на сегодня). В итоге, с этой ошибкой съездил в Краснодар (330 км в одну сторону), поездил по городу.
Сегодня с утра поехал к ОД. Ошибку поглядели, собрали консилиум, ?»гуглили»?, в общем, хз от чего она, решили глянуть на генератор. Сняли защиту (при мне, тусил с ребятами около машины). Оказалось вывалился разъем с генератора. Попробовали вставить назад — а он отломан. Хз когда и как, возможно, когда полтора года назад попал в аварию его надломило, а после поездки по «офигительным» дорогам в ДНР он окончательно отломался. В общем, посоветовали найти крышку генератора либо диодный мост на разборке/в_инете, т.к. ОД может заказать только генератор в сборе, а это совершенно другие вложения.
На разборке не нашел, нашел крышку и диодный мост в инете с фотками, по фоткам — разъема нет. Поехал снова к ОД. Нашли генератор на складе, оказалось разъем этот идет вместе с щетками, цена которых 3к+. Мастер предложил посадить на герметик (сам предложил, в свое свободное время, как раз у него было небольшое окошко, сам пошел к приемщику и сказал «давай я сделаю»).
Доехал домой — ошибка больше не проявлялась. Как всегда, большое спасибо ребятам из ОД, если бы не они, пришлось бы покупать исправные щетки из-за одного сломанного разъема.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

виновник

Пробег: 26 300 км

Лада Веста, 1.8L, 16V, VVT как убить ошибку U0120 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Лада Веста, 1.8L, 16V, VVT как убить ошибку U0120


Закрытая тема.
  1. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Всем доброго дня, имеется машина лада веста 2019 год появилась ошибка U0120 Генератор, потеряна связь по LIN. Осмотр на СТО не дал результатов все в порядке зарядка нормальная, генератор в норме. При сбросе через определенное время появляется снова. Помогите решить проблему как убить ошибку и вопрос с помощью ChipTuningPRO с модулем М86 это сделать реально. Заранее спасибо кто откликнется!

  2. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,604
    Адрес:
    Волгоград

    Была у нас одна такая Веста, закончилось заменой генератора.

  3. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Да вот в том то и дело что нареканий к работе генератора нету, просто если есть возможность с помощью CTP удалить её тогда приобрету модуль М86, ну а если нет ни каких вариантов придется менять(((

  4. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Вот это мне и надо было узнать, значит можно отключить спасибо большое вам за помощь. Тему можно закрывать.

  5. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,258
    Адрес:
    Москва

    Так генератор, наверное, перестал отвечать ЭБУ ДВС по LIN.
    При этом он продолжит работать в аварийном режиме, выдавая стабильные 14.4В.
    Неисправность генератора на лицо, если на разъеме генератора сигнал LIN наблюдается осциллографом.
    Прибьете ошибку, то не исключены проблемы с холостым ходом.

  6. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

  7. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,258
    Адрес:
    Москва

    Обычный режим.
    А для чего связь генератора с ЭБУ по LIN? Чтобы генератор отдавал информацию о нагрузке для точной регулировки холостого хода и чтобы реализовать стратегию по временному отключению некоторых мощных, но «лишних» нагрузок, если электроника определила низкий заряд АКБ. По этой стратегии может некоторое время после старта не включится подогрев сидений, лобового стекла, например.
    И чтобы генератор мог по команде извне менять выходное напряжение. А что ему мешает в случае отсутствия команды извне работать в неуправляемом режиме? Ничего не мешает.
    По крайней мере, так работают генераторы на Рено. А на ВАЗе нынче многие технические решения переняты именно от Рено.

  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    На ВАЗах LIN тоже может «глюкнуть» от нестабильного зажигания?

  9. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,258
    Адрес:
    Москва

    На рено о случаях глюков Lin из-за зажигания я не слышал. О глюках BSS слышал и сталкивался.
    Применяется ли BSS на ВАЗах не знаю.

  10. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  11. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Ребят ошибку убил, машина работает идеально. Клиент доволен, напомню в дилерском СТО неисправность генератора не нашли, но и удалять и убивать ошибку отказались.

  12. Аватар для mihreni

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    20.11.2009
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Уральск

    Была похожая ситуация, в сканере не отображались обороты и температура генератора. Отгнил пин на блоке управления двигателем. Поменяли блок по гарантии. Пробег 3000 км.

  13. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Вроде машина не ездила а пин отгнил, если что есть прошивка с отключенным U0120 ну так для начинающих ребят)

  14. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,604
    Адрес:
    Волгоград

    Значит ху..та этот дилерский СТО!

  15. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,258
    Адрес:
    Москва

    Ну т.е. диагност, не понимающий что такое LIN, и зачем это все генератору, и который не в состоянии выцепить простую неисправность, каким-то образом может быть в состоянии прибить ошибку в прошивке?
    Ну и бравада о «вот дилеры не смогли» уже лишняя.

  16. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Как клиент пожелал то и сделано машина новая, мог бы и поменять по гарантии но проблемы нет все работает, такое заключение СТО, а по воли клиента все работает значит не трогай а просто убери что просят вот твои деревянные спасибо…вот как то так…

  17. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,258
    Адрес:
    Москва

    Проблема есть, и генератор не работает. Они это просто не понимают. Такое бывает.
    С появлением Лада Веста и Х-рау диагностам на ОД Лада придется еще много чего нового для себя открыть.

  18. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

  19. Аватар для Студент

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.06.2007
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Белгород

    так в чём была причина и как победил ошибку?

  20. Аватар для antoxa84

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    09.09.2019
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Аткарск

    Считал combiloader модулем М86 сток, открыл его СТР 7 pro с модулем М86 и убрал галочку ошибки U0120 залил обратно в блок. Вот и всё клиент до сих пор ездит ни каких претензий.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +4.

zmaei [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| ABrowser 20.2.2.177| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Добрый день. Приехала Веста двс 21179 объем 1.8, с жалобой нет напряжения  с генератора. Подключив сканер обнаружил ошибку u0120 потеря связи с модулем генератора. На самом деле, когда машина запущена нет напряжения.  Борт сеть 12.2 и 12.3 показывает, сняв фишку с реле заряда и запустив машину снова, генератор самовозбуждается и показывает 13.9 и 14. Вопрос такой» Почему с одетой фишкой на реле нет зарядки, а при снятой есть?

Последние посетители

  • Alhimic

    2023-09-20

  • Kosavtoel

    2023-09-15

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

romkin93

Возраст: 41 лет

Второй


Опубликовано 23-2-2020 15:25:36
|
Сообщения автора
| Firefox 73.0| Windows 7

Кончился регулятор напряжения.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zmaei [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Третий


Опубликовано 23-2-2020 16:15:54
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.2.2.177| Windows 7

Согласно схемы генератора веста как показано на рис. Реле зарядки бывают двух типов с поддержкой LIN и без Lin. Следовательно я ставил реле без Lin и все равно ошибка вылезла. Выход тут два ставить реле с поддержкой Lin или отключить ошибку в блоке и забыть. Если гена с lin, то контроль зарядки регулирует эбу, от нагрузки. Реле заряда на вестах ставятся трехуровневые.

1455255248_sh2.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

liros

Возраст: 64 лет

Четвертый


Опубликовано 24-2-2020 11:44:42
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.2.2.177| Windows 7

Почитал еще раз про шину Lin. Там интересная ситуация. Управление возможно, если не терялась связь. То есть если терялась связь, управление невозможно. Вывод. Подцепиться осликом к шине и посмотреть посылаемые пакеты. Для полноты понимания скину видео на управление по Lin шине фарой. https://yandex.ru/video/preview/ … 719835133&text=шина%20lin%20принцип%20работы&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1582532893593794-982675617043349728300067-vla1-2034&redircnt=1582533012.1

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

elektrik72

Возраст: 2023 лет

5#


Опубликовано 24-2-2020 12:01:58
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.2.2.177| Windows 10

Получается ЭБУ барахлит?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

romkin93

Возраст: 41 лет

6#


Опубликовано 24-2-2020 13:30:18
|
Сообщения автора
| Firefox 73.0| Windows 7

Не встречал ни разу такие глюки с ЭБУ. Регулятор напряжения, мосты-бывало. Блок-ни разу.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zmaei [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

7#


Опубликовано 24-2-2020 15:44:28
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.2.2.177| Windows 7

Мужики не забивайте себе голову. Была снята реле с такой же машины рабочего генератора ДВС 1.8 и установлена на не рабочий генератор. Итог не рабочий генератор заработал и ошибка сразу пропала. А в прошлый раз реле было с 1.6 весты, как мне сказал мастер-приемщик.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Diagnost64


  • #1

Всем доброго дня, имеется машина лада веста 2019 год появилась ошибка U0120 Генератор, потеряна связь по LIN. Осмотр на СТО не дал результатов все в порядке зарядка нормальная, генератор в норме. При сбросе через определенное время появляется снова. Помогите решить проблему как убить ошибку и вопрос с помощью ChipTuningPRO с модулем М86 это сделать реально. Заранее спасибо кто откликнется!

Удалённый пользователь 1657


Diagnost64


  • #3

Сток

  • I785VMA1.bin

    1.1 MB

    · Просмотры: 16

max1909


  • #4

Всем доброго дня, имеется машина лада веста 2019 год появилась ошибка U0120 Генератор, потеряна связь по LIN. Осмотр на СТО не дал результатов все в порядке зарядка нормальная, генератор в норме. При сбросе через определенное время появляется снова. Помогите решить проблему как убить ошибку и вопрос с помощью ChipTuningPRO с модулем М86 это сделать реально. Заранее спасибо кто откликнется!

реле регулятор в генераторе накрылся, скоро и зарядка может пропасть.

Удалённый пользователь 1657


  • #5

держи

  • I785VMA1-U0120.bin

    1.1 MB

    · Просмотры: 25

Diagnost64


Чтение кодов и расшифровка ошибок.

йй.png

цц.png

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.
В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:

  • первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
  • второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
  • третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
  • четвертый символ — код ошибки.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером и приложением OpenDiag в смартфоне.

СПИСОК ОШИБОК ДВИГАТЕЛЯ
Код Описание
Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи стишком богатая
Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
Р0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P062F Ошибка внутреннего EEPROM
Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Р2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть

СПИСОК КОДОВ ОШИБОК ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Код Описание
U0001 Шина CAN неисправна
U0002 Шина CAN, общая неисправность
U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
U0073 Шина CAN отключена
U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0120 ford transit
  • Ошибка u0115 mazda
  • Ошибка u0114 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка u0002 kia sorento
  • Ошибка u0002 hyundai