Ошибка u0101 хонда цивик


Код неисправности DTC U0101:

 Неисправность цепи F-CAN модуль управления двигателем — исполнительный механизм муфты (ECM-TCM)

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности DTC с помощью диагностической системы Honda.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC U0101?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

«Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), TCM и блоке ЕСМ.■

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS еще раз.


Высвечиваются ли коды DTC U0028 и U0101 одновременно?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте предохранитель AMT (40 А) в блоке реле/предохранителей, моторного отсеке.


Исправен ли предохранитель?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Устраните короткое замыкание в проводе между предохранителем AMT (40 A) и TCM. Также замените предохранитель AMT (40 A), затем перейдите к
Этап 20

.

  1. Проверьте качество контактов в разъеме A (37-контактном) исполнительного механизма муфты TCM.


Исправны ли разъемы?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните неисправность разъемов или ослабление крепления клемм разъема А (37-контактного) TCM, затем перейдите к
Этап 20

.

  1. Повторно подсоедините 10-контактный разъем жгута проводов моторного отсека;

    модель ЛРК,

    модель ПРК.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 28 37-контактного разъема А TCM и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 14

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между предохранителем AMT (40 A) и TCM, затем перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.


Код неисправности DTC U0101:

 Неисправность цепи F-CAN модуль управления двигателем — исполнительный механизм муфты (ECM-TCM)

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности DTC с помощью диагностической системы Honda.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC U0101?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

«Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), TCM и блоке ЕСМ.■

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS еще раз.


Высвечиваются ли коды DTC U0028 и U0101 одновременно?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте предохранитель AMT (40 А) в блоке реле/предохранителей, моторного отсеке.


Исправен ли предохранитель?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Устраните короткое замыкание в проводе между предохранителем AMT (40 A) и TCM. Также замените предохранитель AMT (40 A), затем перейдите к
Этап 20

.

  1. Проверьте качество контактов в разъеме A (37-контактном) исполнительного механизма муфты TCM.


Исправны ли разъемы?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните неисправность разъемов или ослабление крепления клемм разъема А (37-контактного) TCM, затем перейдите к
Этап 20

.

  1. Повторно подсоедините 10-контактный разъем жгута проводов моторного отсека;

    модель ЛРК,

    модель ПРК.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 28 37-контактного разъема А TCM и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 14

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между предохранителем AMT (40 A) и TCM, затем перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

34 074

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

Найдена следующая информация по ошибке U0101 для автомобиля HONDA CIVIC (2012-2017), FB:

На русском языке:

Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи

На английском языке:

Lost Communication with TCM

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0101 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FB):

Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи

Lost Communication with TCM

Фото

08.11.2015, 11:41

Пушкино

привет всем купил машину Honda Civic хэтчбек VIII 1.8 i-VTEC на механике горит шестеренка и выдает ошибки u0101.c1555 .u0103 (Шина данных, блок управления переключением передач — нет связи) где копать ? такие ошибки обычно на роботе же

Фото

11.01.2016, 12:48


Москва

Это перегрев роботизированной коробки передач

Фото

11.01.2016, 12:49


Москва

Надо сканер и смотреть датчики,актуатор и состояние сцепления!!

Фото

21.03.2016, 23:18


Поворино

У меня в автоматическом режиме загоралась при перегреве (постоял минут 5 , поехал дальше) , в механическом не загоралась, но при перегреве дергалась. Заменил сцепление и все.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рассказываю:
Купил на разборке инвертор за 5000, заменил. Стер ошибки PGM-FI, появился доступ в ИМА. В има появилась ошибка батарейного модуля. Разброс напряжений по бамбукам был до 1,5 В. Снял батарею, запараллелил на 2 часа, выровнял напряжение. Собрал, поставил, стер ошибки и случилось чудо. ВСё заработало, больше никаких ошибок. Прокачка батареи дала ощутимый эффект, раньше при разгоне ассист помогал секунд 5-7, потом отрубался, сейчас я разгонялся более 40 сек., всё время работал ассист, потом пришлось оттормаживаться. На днях поеду в другой город, замерю, на сколько хватает ассиста. Общие впечатления — прокачке быть. Проверял на разряженных бамбуках — меньше 0,9 В на элементах не было, но в пределах бамбука разброс 0,2-0,3 В, что я считаю совсем не гуд.
После прокачки батарея простояла 10 дней, пока пришел инвертор, до этого напряжение было выравненно — после простоя разброс в 1,5В, 2 и 10 — самые плохие. Ожидаю выскакивания ИМА, думаю заказать элементов, менять поштучно. Время покажет.
В общем при ошибке U0110 я действовал по инструкции от хонды, проверял целостность цепей, пробовал обновить ПО ИМА, но Има не отзывалась вообще. Лечение — замена инвертора.

Если кто-то в них разбирается, могу отправить на потрошение и определение неисправности для общего блага.

Отдельное спасибо igor8313, SergAgent, Neutron.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

7 Апрель 2021


Дата обновления:

7 Апрель 2023

U0101 - Шина данных: модуль управления коробкой передач (TCM) - нет связи - Коды Неисправностей

U0101 — Шина данных: модуль управления коробкой передач (TCM) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0101?
  • Каковы общие причины кода U0101?
  • Каковы симптомы кода U0101?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0101?
  • Коды, связанные с U0101
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0101 Шина данных: модуль управления передачей (TCM) — нет связи

В автомобилях с электронным управлением переключением передач используется модуль для управления моментом переключения передач и включением передачи. Модуль изменяет напряжение на отдельные электромагниты управления переключением, которые, в свою очередь, направляют давление жидкости в соответствующие каналы в соответствии с положением рычага переключения передач и скоростью. Если присутствует код неисправности U0101, произошла потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM), текущей или хронологической. Это может быть неисправность между двумя модулями или сбой связи на линии CANbus. Поскольку линия CANbus используется для двусторонней связи, нарушение может означать, что положения соленоидов неизвестны, и трансмиссия будет использовать положения по умолчанию. Часто, когда возникает неисправность, которая устанавливает код неисправности U0101 и впоследствии очищается, повторное включение зажигания может восстановить нормальную функцию автомобиля.

Каковы общие причины кода U0101?

  • Сломанная или поврежденная проводка (иногда связанная с грызунами)
  • IOD предохранитель плохое соединение
  • Низкое напряжение батареи
  • Модуль управления коробкой передач внутренний короткий
  • Гнутые контакты разъема
  • Коррозия на проводке или разъемах
  • Каковы симптомы кода U0101?

  • Проверьте лампочку двигателя
  • Коробка передач переключается хаотично
  • Трансмиссия застряла на 2-й передаче или в режиме оборотов
  • PRNDL дисплей неточный или не работает
  • Диагностический диагностический прибор не включается
  • Как вы устраняете неисправность кода U0101?

    Прежде чем пытаться определить неисправность, вызывающую DTC U0101, определите, есть ли сервисный бюллетень от производителя вашего автомобиля. Обратитесь в дилерский центр или к дилеру запчастей за информацией, касающейся вашего конкретного автомобиля. Вы можете сэкономить часы, пытаясь диагностировать проблему. Если PCM был заменен, проверьте правильность VIN в модуле. Также низкое напряжение аккумулятора может установить ошибочный код неисправности U0101. Другая распространенная проблема — плохое соединение с предохранителем IOD. Убедитесь, что предохранитель IOD не сгорел и имеет хорошее соединение. Качественный диагностический прибор и цифровой вольтметр (DVOM) необходимы для отслеживания проблем с U0101. Поскольку DTC U0101 относится к потере связи с TCM, определите, может ли ваш диагностический прибор связываться с TCM. Если диагностический прибор не включается, проверьте, не перегорел ли предохранитель разъема канала передачи данных (DLC). С помощью диагностического прибора проверьте, активен ли TCM в сети. Если TCM активен, ваше состояние, скорее всего, прерывистое, что может быть трудно отследить. Для сохраненных кодов в этой ситуации очистите коды и дорожное испытание, а затем перепроверьте, возвращаются ли коды. В противном случае неисправность может не требовать ремонта в это время. Чаще всего причиной неисправности DTC U0101 являются потертости, обрывы или коррозия проводов. DVOM, проверьте цепь шины CAN на разъеме для передачи данных под приборной панелью. Как правило, контакты 6 и 14 являются правильными. Вы должны прочитать устойчивое сопротивление 60 Ом +/- 1 Ом. Шевелите вдоль цепи CANbus от DLC до передачи. Обратите внимание на любые изменения в сопротивлении при покачивании проводов, указывая место вашей проблемы. Если вы обнаружите растрескавшуюся изоляцию проводки, оборванный провод или растирающуюся изоляцию, отремонтируйте ее с помощью паяного соединения, защищенного от непроницаемого для атмосферных воздействий тепла. Если сопротивление составляет 120 Ом, на вашей линии шины имеется разомкнутая цепь, которую необходимо отремонтировать. Проверьте все разъемы проводки на наличие погнутых контактов, коррозии и влаги в цепи и при необходимости отремонтируйте. Защитите все соединения с помощью диэлектрической смазки и убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы. Если вы не обнаружили проблему с проводкой, возможно, произошла внутренняя ошибка TCM. Лучше всего, чтобы дилерский центр или квалифицированный механик диагностировали и заменили TCM, поскольку для замены модуля в большинстве случаев требуется программирование, прежде чем он начнет работать.

    Коды, связанные с U0101

  • U0100 — Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи
  • Рекомендованные сообщения

    creative-way

    Крестный папа

      • Рассказать

    История следующая. При ремонте ходовой в др сервисе оборвали шланг сцепления и завоздушили систему. После все востановили. Машину завели, скорости не включаются. Решили вручную дожать вилку сцепления. После машина больше не завелась и висят ошибки:

    P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ

    U0101 отсутствии сигнала от CVT-блока управления

    Я так понимаю необходимо обучение, может кто знает как оно делается? Интернет прошерстил, путнего ничего не нашел

    • Цитата

    Ссылка на комментарий


    Гость rio

    Гость rio

      • Рассказать

    явно требуется «обучение» по голове ваших ходовиков.

    а по проблеме-открой ХИМ и сам посмотри что есть по этой коробке…

    явно оторвали цепь на стартер или концевик. так что тут только механику и проводку смотреть!

    или отдать, другим мастерам, пока все не сломали.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    creative-way

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    явно требуется «обучение» по голове ваших ходовиков. а по проблеме-открой ХИМ и сам посмотри что есть по этой коробке… явно оторвали цепь на стартер или концевик. так что тут только механику смотреть! или отдать, другим мастерам, пока все не сломали.

    Тоесть машина однозначно должна завестить если дело только в сцеплении и необученом положении?

    Концевик на вилке сцепления, внутри как я понял?


    Изменено пользователем creative-way

    • Цитата

    Ссылка на комментарий


    Гость rio

    Гость rio

      • Рассказать

    повторяю-открой HIM и сам посмотри…все вопросы отпадут по обучению!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Unik

    Крестный папа

      • Рассказать

    История следующая. При ремонте ходовой в др сервисе оборвали шланг сцепления и завоздушили систему. После все востановили. Машину завели, скорости не включаются. Решили вручную дожать вилку сцепления. После машина больше не завелась и висят ошибки:

    P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ

    U0101 отсутствии сигнала от CVT-блока управления

    Я так понимаю необходимо обучение, может кто знает как оно делается? Интернет прошерстил, путнего ничего не нашел

    Разбираться надо с DTC,а не обучением заниматься.

    Ошибок быть не должно

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    creative-way

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Хозяин решил тащить машину в Ебург, не довелось с ней поработать…

    • Цитата

    Ссылка на комментарий


    Гость rio

    Гость rio

      • Рассказать

    правильно сделал…у вас там уже с ней «поработали»))) >> в др сервисе оборвали шланг сцепления и завоздушили систему

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    creative-way

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    , ну в любом городе умельцев хватает)))

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    40 305

    Модуль управления
    трансмиссией (TCM) управляет
    автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
    обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
    выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

    Кроме модуля
    управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
    которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
    и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
    low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
    между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
    к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
    последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
    связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

    Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
    шине CAN.

    Симптомы ошибки U0101

    • На
      приборной панели горит индикатор «Check engine»
    • Нарушения
      в работе АКПП
    • Сбои
      в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
    • Автомобиль
      может не заводится

    Причины ошибки U0101

    Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
    факторов:

    • Разряженная
      батарея
    • Неисправный
      TCM
    • Проблема
      с цепью блока управления коробкой (TCM)
    • Проблема
      с CAN шиной

    Диагностика и
    ремонт ошибки U0101

    Выполнить предварительную проверку

    Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
    может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
    возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
    визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
    контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
    не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
    проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
    транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
    диагностики.

    Проверьте аккумулятор

    Правильное
    напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
    продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
    необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

    Проверьте наличие других кодов ошибок

    Если в блоке
    управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
    неисправность сети CAN. В
    этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

    Как и любую цепь,
    CAN шину можно
    проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
    делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
    соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

    Два согласующих
    резистора CAN шины можно
    цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
    14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
    резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
    Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

    Проверка TCM

    Если все предыдущие
    пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
    управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
    землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
    необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

    Если проводка
    блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
    обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
    часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
    помогает, то TCM
    необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

    DTC Troubleshooting: U0101, U0122, U0128, U0131, U0151, U0155, U129E

    ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: U0101DTC Advanced Diagnostics: U0122DTC Advanced Diagnostics: U0128DTC Advanced Diagnostics: U0131DTC Advanced Diagnostics: U0151DTC Advanced Diagnostics: U0155DTC Advanced Diagnostics: U129E

    DTC U0101: F-CAN Malfunction (PCM-TCM)
    DTC U0122: F-CAN Malfunction (PCM-VSA Modulator-Control Unit)
    DTC U0128: F-CAN Malfunction (PCM-Electric Parking Brake Control Unit)
    DTC U0131: F-CAN Malfunction (PCM-EPS Control Unit)
    DTC U0151: F-CAN Malfunction (PCM-SRS Unit)
    DTC U0155: F-CAN Malfunction (PCM-Gauge Control Module)
    DTC U129E: F-CAN Malfunction (PCM-Power Control Unit (PCU))

    NOTE:

    Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information.

    According to the detected DTC(s), check for the power circuit and the ground circuit of the control unit which cannot communicate with the PCM.

    Before disconnecting the SRS unit connector, do the 12 volt battery terminal disconnection procedure, and wait for at least 3 minutes.

    Refer to the DTC shown on the display, then inspect the connectors and terminals based on the instructions.

    DTC Description

    Confirmed DTC

    Pending DTC

    U0101 F-CAN Malfunction (PCM-TCM)

       

    U0122 F-CAN Malfunction (PCM-VSA Modulator-Control Unit)

       

    U0128 F-CAN Malfunction (PCM-Electric Parking Brake Control Unit)

       

    U0131 F-CAN Malfunction (PCM-EPS Control Unit)

       

    U0151 F-CAN Malfunction (PCM-SRS Unit)

       

    U0155 F-CAN Malfunction (PCM-Gauge Control Module)

       

    U129E F-CAN Malfunction (PCM-Power Control Unit (PCU))

       

    1.

    Problem verification:

    Problem verification

    ?1.

    Turn the vehicle to the ON mode.

    ?2.

    Clear the DTC with the HDS.

    ?3.

    Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

    ?4.

    Turn the vehicle to the ON mode.

    ?5.

    Check for Pending or Confirmed DTCs with the HDS.

    DTC Description

    Confirmed DTC

    Pending DTC

    U0101 F-CAN Malfunction (PCM-TCM)

       

    U0122 F-CAN Malfunction (PCM-VSA Modulator-Control Unit)

       

    U0128 F-CAN Malfunction (PCM-Electric Parking Brake Control Unit)

       

    U0131 F-CAN Malfunction (PCM-EPS Control Unit)

       

    U0151 F-CAN Malfunction (PCM-SRS Unit)

       

    U0155 F-CAN Malfunction (PCM-Gauge Control Module)

       

    U129E F-CAN Malfunction (PCM-Power Control Unit (PCU))

       

    Are any DTCs indicated?

    YES

    The failure is duplicated. Go to step 2.

    NO

    Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the transmitting control units and the PCM. If the on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the on-board snapshot.?

    2.

    Open wire check (F-CAN_H line, F-CAN_L line):

    Open wire check (F-CAN_H line, F-CAN_L line)

    ?1.

    Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

    ?2.

    Disconnect the receiving control unit connector(s).

    NOTE: Jump the SCS line with the HDS, and wait more than 1 minute when removing the PCM connector(s).

    PCM connector A (50P)

    ?3.

    Disconnect the transmitting control unit connector(s).

    Refer to the DTC shown on the display, then disconnect the connector(s) based on the instructions (see table).

    DTC

    Connector

    U0101

    TCM 50P connector

    U0122

    VSA modulator-control unit 46P connector

    U0128

    VSA modulator-control unit 46P connector

    U0131

    EPS control unit connector B (6P)

    U0151

    SRS unit connector A (39P)

    U0155

    Gauge control module connector A (32P)

    U129E

    Body control module connector B (36P)

    ?4.

    Check for continuity between the receiving control unit and the transmitting control unit on the F-CAN_H circuit and the F-CAN_L circuit.

    Test condition

    Vehicle OFF (LOCK) mode

     

    Receiving control unit connector(s): disconnected

     

    Transmitting control unit connector(s) for indicated DTCs: disconnected

    DTC

    Circuit name

    Receiving control unit

    Transmitting control unit

    Connector

    Terminal

    Connector

    Terminal

    U0101

    F-CAN_H

    PCM connector A (50P)

    No. 37

    TCM 50P connector

    No. 3

    F-CAN_L

    No. 36

    No. 11

    U0122

    F-CAN_H

    PCM connector A (50P)

    No. 37

    VSA modulator-control unit 46P connector

    No. 20

    F-CAN_L

    No. 36

    No. 21

    U0128

    F-CAN_H

    PCM connector A (50P)

    No. 37

    VSA modulator-control unit 46P connector

    No. 20

    F-CAN_L

    No. 36

    No. 21

    U0131

    F-CAN_H

    PCM connector A (50P)

    No. 37

    EPS control unit connector B (6P)

    No. 3

    F-CAN_L

    No. 36

    No. 1

    U0151

    F-CAN_H

    PCM connector A (50P)

    No. 37

    SRS unit connector A (39P)

    No. 34

    F-CAN_L

    No. 36

    No. 35

    U0155

    F-CAN_H

    PCM connector A (50P)

    No. 37

    Gauge control module connector A (32P)

    No. 19

    F-CAN_L

    No. 36

    No. 20

    U129E

    F-CAN_H

    PCM connector A (50P)

    No. 37

    Body control module connector B (36P)

    No. 22

    F-CAN_L

    No. 36

    No. 23

    Is there continuity?

    YES

    The F-CAN_H wire and the F-CAN_L wire are OK.

    Refer to the DTC shown on the display, then substitute or replace the control unit based on the instructions (see table).?

    DTC

    Operation for transmitting control unit

    U0101

    Substitute a known-good TCM, then recheck. If DTC U0101 goes away after substitution, replace the original TCM.

    U0122

    Replace the VSA modulator-control unit.

    U0128

    Replace the VSA modulator-control unit.

    U0131

    Replace the EPS control unit.

    U0151

    Substitute the SRS unit. If DTC U0151 goes away after substitution, replace the original SRS unit.

    U0155

    Substitute a known-good gauge control module, then recheck. If DTC U0155 goes away after substitution, replace the original gauge control module.

    U129E

    Substitute a known-good body control module, then recheck. If DTC U129E goes away after substitution, replace the original body control module.

    NO

    Repair an open in the F-CAN_H wire and/or the F-CAN_L wire between the receiving control unit and the transmitting control unit.?


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x000000f4 на синем экране
  • Ошибка stop 0x000000ed windows xp
  • Ошибка sniper elite 4 directx 11
  • Ошибка stop 0x000000d1 на синем экране
  • Ошибка u0101 опель антара