Ошибка u0100 cadillac


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

16 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ

Видео: 4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U0100 Cadillac Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • ECM жгут открыт или замкнут
  • Схема ECM плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Cadillac:2007-2010 Cadillac Escalade Модели2007-2010 Cadillac XLR2009-2010 Cadillac Escalade HybridЗаводской сервисный бюллетень Cadillac Код OBDII U0100 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модули, подключенные к высокоскоростным цепям последовательных данных General Motor Local Network (GMLAN), контролируют передачу последовательных данных во время нормальной работы автомобиля. Операционная информация и команды обмениваются между модулями. Модули предварительно записали информацию о том, какие сообщения необходимо обмениваться в последовательных цепях данных для каждой виртуальной сети. Сообщения контролируются, а также некоторые периодические сообщения используются модулем приемника в качестве индикации доступности модуля передатчика. Период ожидания наблюдения составляет 250 мс. Каждое сообщение содержит идентификационный номер модуля передатчика.

  • 4 часа назад, qxyz сказал:

    Похоже на то, что сдох правый передний радар p/n 22960661. У меня было то же самое.

    2015268715_3GYFN9E39DS627212__2.thumb.jpg.6a9591534e148cf3eec3a2b43a341016.jpg269338693_3GYFN9E39DS627212__3.thumb.jpg.b279bbd533d6259397b0d9df14075cee.jpg1732358037_3GYFN9E39DS627212__5.thumb.jpg.b5d15f5e754e6a3ae876bf2d9393e5c8.jpg2026221724_3GYFN9E39DS627212__6.thumb.jpg.95ef67907af928a6ebc6b17e5815561e.jpg

    Под подозрением все-таки и левый передний радар, а также задний радар (как будто они все сдохли), но симптом с «ослепшим» брелоком был у меня при выходе из строя переднего радара, а когда же сдох задний, то просто отключилась система контроля слепых зон. Осмотрите их все, если радары сдохли, то они будут вспученными, хотя один из передних был такой, что «хоть сейчас выставляй на продажу на Авито», но на связь он все-таки не выходил.

    Для того, чтобы осмотреть передние радары нужно снимать передний бампер, задний радар снимается без снятия заднего бампера.

    Сейчас мне кажется, что вы можете отделаться легким испугом в виде замены модуля https://cadillac-club.ru/topic/25660-mnozhestvennjie-oshibki-u0100-u0140-u023a-u026b-nuzhna-pomoschmznak/?do=findComment&comment=440625

    На собственном опыте знаю, что замена радаров удовольствие не дешевое, как сейчас помню один новый я купил в РФ за 18 900 руб, а два других новых были куплены в США за $170 и $207 плюс доставка, какие-то деньги были потрачены на установку и программирование, около 20000 руб. что ли?


    Изменено пользователем qxyz

    U0100 Cadillac STS

    U0100 is a generic diagnostic trouble code, meaning it has the same definition for any vehicle made in the 1996 model year or newer (including the Cadillac STS).  This code tells you that communication has been lost between the ECM/PCM (main computer) and a particular control module has been completely lost.

    When a vehicle has U0100, most of the time, it won’t run or drive anywhere.  The most common causes of U0100 are a bad PCM/ECM or TCM.  It can be an exceptionally difficult code to diagnose.


    Cadillac STS U0100 Meaning

    Here is the meaning of U0100:

    Your Cadillac STS’s main computer (known as the ECM or PCM) uses a series of wiring harnesses and CAN bus hubs to communicate with the various modules.  In most cases, this wiring is referred to as CAN bus.

    The CAN bus connects the PCM to all of the complicated control systems that a modern vehicle has, such as:

    • PCM (Powertrain Control Module) or ECM (Engine Control Module).  (Two different names for the same thing)
    • TCM (Transmission Control Module)
    • ABS
    • BCM (Body Control Module)
    • Airbag modules

    There can be as many as 18 of these modules.  The newer it is, the more likely it is that more modules are communicating with the PCM.  Many older vehicles combined the PCM and TCM into one unit.  This unit was known as the ECU.  

    When one of these modules loses communication with the PCM, the code U0100 will present itself.  Think about it like your STS’s brain not being able to talk to its hands, legs, or another appendage.


    U0100 Symptoms:  Cadillac STS

    • Crank but no start, or no start and no crank.
    • The check engine light will be illuminated.
    • If the problem is intermittent, your STS may run and die randomly at any time.

    Being that the vehicle can run and die at any time, even if it starts back up after getting this code, we recommend having a mechanic look at it before driving it again.


    Cadillac STS U0100 Causes + Diagnosis

    U0100 Diagnosis Cadillac STS

    There isn’t a whole lot that someone who hasn’t dealt with a code like this before can do.  Typically, it’s going to be caused by a bad PCM or module.  The first two steps are about getting as much information as you can and eliminating possibilities.  P0100 doesn’t give you a lot to go on.

    1. Check for TSB’s Related to the PCM and Control Modules

    A great place to start diagnosing U0100 is to see if there are any Technical Service Bulletins (TSB’s) related to your STS’s the PCM. CAN Bus, or control modules.  

    A TSB is a notice that manufacturers (including Cadillac) use to explain common problems with a vehicle and how to deal with them.  Professional mechanics use them all of the time.  If there are known problems that cause communication issues, it can really make fixing your STS a lot easier.

    You can use this link to go to the NHTSA website VIN lookup tool.  From there, you’ll be able to look up the TSB’s for your vehicle.  If you don’t have the VIN handy, click the “vehicle” tab, and you can search by year, model, and manufacturer.

    2. Check for Other Codes

    U0100 will often appear with other control module-related codes.  This can help minimize the potential list of causes, making the repair much easier.  

    For instance, U0101 indicates that the TCM has lost communication with the PCM.  That’s a lot easier to deal with than the 15+ modules that a modern car or truck can have.

    3. Inspect the CAN Bus Communications Connections and Wiring

    There are at least two CAN bus locations on a vehicle.  They can be almost anywhere.

    The first two steps are the due diligence that you should do to confirm that it’s not likely that another issue would be causing U0100.  Wiring issues are the easiest thing to diagnose at home.  Here’s how to go about finding what’s causing a wiring issue in your STS.

    1. Find the bus connections
    2. Inspect the wiring harness.  You are looking for chafing, burnt wires, or melted wiring/plastic.  Pay particular attention to anywhere that the harness needs to go around a bend or touches anything that could damage it.  You are looking for an open/short.  If there is damaged wiring, you’re going to need to repair the harness.  If there doesn’t seem to be any visible damage to the harness, you’ll need to move on to checking the harness connections at the control modules.
    3. Inspect the harness connections.  Once you’ve established that the wiring harness looks fine, the next place to look is where it plugs into your STS’s control module(s).  Unplug the harness from the control module (s).  Once unplugged, inspect the pins to see if there is any damage to them.  If one or more of them look discolored compared to the rest of the harness, that is likely to be what’s causing U0100.  You can use an electrical contact cleaner to clean the harness pins properly.  Check to see if the module can communicate with a scan tool.  If it can not, the only thing left is one of the modules or PCM has likely gone bad, which can be a real bear to deal with.

    Conclusion

    P0100 is difficult to diagnose, even for an experienced automotive technician. We recommend having your STS towed to a shop that works on your type of vehicle frequently.  There are thousands of auto diagnosis articles on this site, and we’ve only recommended this on a few of these codes.

    Код U0100 CADILLAC — Потеряна связь с модулем управления двигателем

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
    • Жгут проводов ECM разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи ECM.

    Как исправить код u0100 cadillac?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Код u0100 cadillac tech notes

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Cadillac:2007-2010 Cadillac Escalade Models2007-2010 Cadillac XLR2009-2010 Cadillac Escalade HybridCadillac Factory Service Bulletin OBDII Code U0100

    Сколько стоит диагностика кода u0100 cadillac?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода U0100 Cadillac составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u0100 cadillac?

    • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код u0100 cadillac?

    Модули, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных локальной сети General Motor Local Area Network (GMLAN), контролируют обмен последовательными данными во время нормальной эксплуатации автомобиля. Между модулями происходит обмен оперативной информацией и командами. Модули имеют предварительно записанную информацию о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по цепям последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Сообщения контролируются, а также некоторые периодические сообщения используются модулем приемника в качестве индикатора доступности модуля передатчика. Период тайм-аута контроля составляет 250 мс. Каждое сообщение содержит идентификационный номер модуля передатчика. Последовательная цепь данных — это способ связи устройств в автомобиле друг с другом. После подключения сканера к последовательной цепи данных через разъем Data Link Connector (DLC) сканер может использоваться для контроля каждого устройства в диагностических целях и для проверки наличия диагностических кодов неисправностей (DTC). Когда замок зажигания находится в положении RUN, каждое устройство, подключенное к последовательной цепи данных, отправляет сообщение о состоянии здоровья, чтобы убедиться, что устройство работает правильно. Когда устройство прекращает связь по последовательной цепи данных, например, если устройство теряет питание или заземление, сообщение о состоянии здоровья, которое оно обычно посылает по последовательной цепи данных, исчезает. Другие устройства на последовательной цепи данных, которые ожидают получить это сообщение о состоянии здоровья, обнаруживают его отсутствие; эти устройства, в свою очередь, устанавливают DTC, связанный с потерей состояния здоровья устройства, не поддерживающего связь.DTC уникален для устройства, которое не поддерживает связь, и одно или несколько устройств могут установить один и тот же код. Потеря DTC последовательной передачи данных не означает отказ устройств, которые содержат сохраненный код

    🛑 Obd2-info.ruКоды ошибок OBD2 автомобилей

    OBD2 ошибки  → Cadillac  → U0100

    U0100 у Alfa Romeo U0100 у Audi U0100 у Buick U0100 у Chevrolet U0100 у Chrysler U0100 у Dodge U0100 у FIAT U0100 у Ford U0100 у GMC U0100 у Honda U0100 у Hyundai U0100 у Isuzu U0100 у Jeep U0100 у Kia U0100 у Lexus U0100 у Lincoln U0100 у Mazda U0100 у Mercury U0100 у Mitsubishi U0100 у Peugeot/Citroen U0100 у Pontiac U0100 у RAM U0100 у Saturn U0100 у Scion U0100 у Subaru U0100 у Suzuki U0100 у Toyota U0100 у Volkswagen

    Расшифровка ошибки U0100 у Cadillac: Короткое замыкание цепи приоткрытой двери на массу

    Марка:

    Кадиллак

    Код:

    U0100

    Определение:

    Короткое замыкание цепи приоткрытой двери на массу

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4
    • Просмотреть бюллетень 5
    • Просмотреть бюллетень 6
    • Просмотреть бюллетень 7
    • Просмотреть бюллетень 8
    • Просмотреть бюллетень 9
    • Просмотреть бюллетень 10
    • Просмотреть бюллетень 11
    • Просмотреть бюллетень 12
    • Просмотреть бюллетень 13
    • Просмотреть бюллетень 14
    • Просмотреть бюллетень 15
    • Просмотреть бюллетень 16
    • Просмотреть бюллетень 17
    • Просмотреть бюллетень 18
    • Просмотреть бюллетень 19
    • Просмотреть бюллетень 20
    • Просмотреть бюллетень 21
    • Просмотреть бюллетень 22
    • Просмотреть бюллетень 23
    • Просмотреть бюллетень 24
    • Просмотреть бюллетень 25
    • Просмотреть бюллетень 26
    • Просмотреть бюллетень 27
    • Просмотреть бюллетень 28
    • Просмотреть бюллетень 29
    • Просмотреть бюллетень 30
    • Просмотреть бюллетень 31
    • Просмотреть бюллетень 32
    • Просмотреть бюллетень 33
    • Просмотреть бюллетень 34
    • Просмотреть бюллетень 35
    • Просмотреть бюллетень 36
    • Просмотреть бюллетень 37
    • Просмотреть бюллетень 38
    • Просмотреть бюллетень 39
    • Просмотреть бюллетень 40
    • Просмотреть бюллетень 41
    • Просмотреть бюллетень 42
    • Просмотреть бюллетень 43
    • Просмотреть бюллетень 44
    • Просмотреть бюллетень 45
    • Просмотреть бюллетень 46
    • Просмотреть бюллетень 47
    • Просмотреть бюллетень 48
    • Просмотреть бюллетень 49
    • Просмотреть бюллетень 50
    • Просмотреть бюллетень 51
    • Просмотреть бюллетень 52
    • Просмотреть бюллетень 53
    • Просмотреть бюллетень 54
    • Просмотреть бюллетень 55

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U0100 from Cadillac: Door Ajar Circuit Short To Ground

    Make:

    Cadillac

    Code:

    U0100

    Definition:

    Door Ajar Circuit Short To Ground

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4
    • View Bulletin 5
    • View Bulletin 6
    • View Bulletin 7
    • View Bulletin 8
    • View Bulletin 9
    • View Bulletin 10
    • View Bulletin 11
    • View Bulletin 12
    • View Bulletin 13
    • View Bulletin 14
    • View Bulletin 15
    • View Bulletin 16
    • View Bulletin 17
    • View Bulletin 18
    • View Bulletin 19
    • View Bulletin 20
    • View Bulletin 21
    • View Bulletin 22
    • View Bulletin 23
    • View Bulletin 24
    • View Bulletin 25
    • View Bulletin 26
    • View Bulletin 27
    • View Bulletin 28
    • View Bulletin 29
    • View Bulletin 30
    • View Bulletin 31
    • View Bulletin 32
    • View Bulletin 33
    • View Bulletin 34
    • View Bulletin 35
    • View Bulletin 36
    • View Bulletin 37
    • View Bulletin 38
    • View Bulletin 39
    • View Bulletin 40
    • View Bulletin 41
    • View Bulletin 42
    • View Bulletin 43
    • View Bulletin 44
    • View Bulletin 45
    • View Bulletin 46
    • View Bulletin 47
    • View Bulletin 48
    • View Bulletin 49
    • View Bulletin 50
    • View Bulletin 51
    • View Bulletin 52
    • View Bulletin 53
    • View Bulletin 54
    • View Bulletin 55

    Еще ошибки категории

    U0101U0104U0105U0106U0107U0111U0120U0121U0122U0131U0132U0140U0151U0155U0159U0164U0168U0170U0184U0186U0194U0198U0199U0200U0209U0214U0241U0293U0299U1000U1001U1016U1026U1040U1041U1048U1056U1064U1065U1066U1088U1096U1097U1128U1129U1144U1145U1151U1152U1153U1160U1161U1162U1163U1166U1169U1170U1176U1192U1193U1254U1255U1300U1301U1305U1500U1511U1512U1513U1713U1714U1715U1716U1800U180FU1814U1842U1843U186AU186BU1881U1882U1883U1884U1885U1886U1887U1888U1889U1890U1891U1892U1893U1894U1895U1896U1897U1898U1899U2099Смотреть все ошибки →

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Оставить комментарий:

    Отправить

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 582)

    Да

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Андрей, 2 года назад

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0100 00 08 форд транзит
  • Ошибка u009 веста
  • Ошибка rfc ивеко стралис что это такое
  • Ошибка u009 70 opel
  • Ошибка ricoh 311 sc542