Ошибка u0002 87 ховер

собсно анамнез следующий )
стекла открываются и закрываются только с водительского пульта, заднее правое стекло вообще не работает
на водительском блоке кнопок кнопка блокировки стекол находится только в нижнем положении

снимаю и разбираю водительский блок кнопок (блок управления)
снимаю кнопку блокировки стекол и проверяю на машине — результат тот же
далее разбираю сам блок управления и вижу следующие

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

часть дорожек выгорели, несколько транзисторов (?) тоже ыыы =(

далее замечаю сгоревшие диоды

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

значит блок под замену =) дорогой зараза

диагностика выявила ошибку: U0002-87 RR antipinch module frame response time out
не отвечает задний правый контроллер стеклоподъемника
заказал и его )

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

через пару недель пришли мои запчасти и полез все это дело менять )
каково было мое удивление когда я снял обшивку задней двери ))

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

опа ) система палка палка
отсутствует механизм стеклоподьемника полностью ) ыыы
кстати есть у кого номерок сей детали в сборе ? или же оно по частям идет?

ну и ладно) лень же было обшивку сдергивать
меняю блок управления на водительской двери и ничего не меняется О_о
все так же стекла работают только с водительской двери

втыкаю в заднею правую дверь приехавший контроллер и снова ничего не меняется

я так понимаю что неисправен еще какой нибудь контроллер ? и стоит их поочередно отключать и проверять ?
или же вся система толком не работает из за отсутствия заднего правого стелкоподьемника ?
могут ли быть еще какие нибудь причины ?
вопросы вопросы )

ну раз я решил что нибудь отремонтировать то блин надо что нибудь отремонтировать )
у водительской внутренней ручки было отломлено крепление тросика (тросик держался на стяжке)
так как водительских ручек дефицит ) да и цена не очень приятна то будем городить крепление самостоятельно

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

нашел кусок алюминия толщиной 2 мм (как раз под диаметр паза на тросике)
изогнул, приклепал и вырезал паз

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

вполне себе работает) на счет красоты заморачиваться не стал ну ее

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

правая передняя ручка не возвращалась сама на свое законное место
не критично но не приятно

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

шток внутри ручки отломан и сама пружинка отсутствует
нашел что то более-менее подходящие
тяп ляп и в продакшен

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

ну вроде работает)

Фото в бортжурнале Great Wall Hover


 


Отправлено 21 марта 2017 — 16:41

Гринёв 63rus

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто: 
  • Бешеная табуретка

у Ирито другой сайт актуальный сейчас: hot-parts.ru

там ценник ниже.

Насчет доставки согласен.

Вот иритовский сайт, а не то что вы скинули.

  • Наверх



 

Александр111

1 468 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 марта 2017 — 19:00

Александр111

  • 1 468 сообщений
  • Регистрация: 27.02.11
  • Город: Московская область
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Гринёв 63rus, ну-ну  :kol_smile3:

Адреса в контактах сравните. По сути это одна контора. Но цены актуальные именно на новом сайте.

Сообщение отредактировал Александр111: 21 марта 2017 — 19:01

  • Наверх



 

dr_dimetrix

73 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 марта 2017 — 13:10

dr_dimetrix

  • 73 сообщений
  • Регистрация: 10.08.12
  • Город: Орёл
  • Авто:Hover H5
  • дизель МКПП, подогрев ФГО Номакон

Доброго всем! Ситуация следующая и довольно типичная: не работают все СП с водительской двери. Каждый со своей работает. Отключаю по очереди задние двери(в стойках ). Тишина. Отключаю пассажирскую правую(разЪём с контроллера). Тишина. Отключаю водительскую и подключаю пассажирскую переднюю. Тишина. Все переподключения со скидыванием клеммы АКБ. Покупаю новый контроллер водительской двери(Foreya c  зелёной наклейкой). Не помогло. Может у кого схема есть с распиновкой колодок контроллеров(на обрыв провода CAN есть подозрения). 

  • Наверх



 

Александр111

1 468 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 марта 2017 — 13:37

Александр111

  • 1 468 сообщений
  • Регистрация: 27.02.11
  • Город: Московская область
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

dr_dimetrix

так может дело не в контроллерах, а в блоке кнопок на водительской двери?

Сообщение отредактировал Александр111: 23 марта 2017 — 13:37

  • Наверх



 

dr_dimetrix

73 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 марта 2017 — 15:37

dr_dimetrix

  • 73 сообщений
  • Регистрация: 10.08.12
  • Город: Орёл
  • Авто:Hover H5
  • дизель МКПП, подогрев ФГО Номакон

Электрик у дилеров, достаточно толковый малый, сказал, что за всё время его работы(лет 5) меняли водительский пульт один раз и то по причине, что клиент механически сломал кнопку блокировки СП. Водительский блок разбирал, там даже пыли нет. И как его проверить?

  • Наверх



 

Александр111

1 468 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 марта 2017 — 15:50

Александр111

  • 1 468 сообщений
  • Регистрация: 27.02.11
  • Город: Московская область
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

По проверке могу предложить только попробовать поставить вместо него заведомо рабочий, посмотреть изменения.

  • Наверх



 

dr_dimetrix

73 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 марта 2017 — 16:29

dr_dimetrix

  • 73 сообщений
  • Регистрация: 10.08.12
  • Город: Орёл
  • Авто:Hover H5
  • дизель МКПП, подогрев ФГО Номакон

Спасибо большое. Подменный пульт нашёл. Сейчас пробовать поеду.

  • Наверх



Отправлено 25 марта 2017 — 06:03

Павел08061979

  • Гости
  • Регистрация: —

Всем доброго времени суток.у меня такая проблема: при включении кнопки поднятия или опускания водительского стекла трещит делает в блоке управления стеклоподьемниками и срабатывает ЦЗ а так же он срабатывает при включении обогрева заднего стекла в самом блоке все нормально ставил с другой машины такая же… А повелось когда зимой замерзшее стекло пытался опустить.что может быть???

  • Наверх



 

Гринёв 63rus

8 474 сообщений

Авто: 



Отправлено 25 марта 2017 — 08:59

Гринёв 63rus

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто: 
  • Бешеная табуретка

что может быть

 Коротыш, отсутствие массы. Вообщем электропроводку надо звонить.

  • Наверх



 

shamil-99

31 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 26 марта 2017 — 09:58

shamil-99

  • 31 сообщений
  • Регистрация: 15.03.12
  • Город: оленегорск
  • Авто:Hover H3
  • бензин мкпп

Доброго времени суток вот такая беда настигла меня купил очередной ховер нев турбо 2015 г в в Питере пока гнал его дамой отказали стеклоподъемники и самое главное все пассажирские работают а водительский блок и стекло не фурычит  что я только не делал и отключал их по очереди купил новый модуль на водительскую дверь и жгуты в дверях дёргал и осматривал визуально всё в норме вчера подключал диагностику ошибки видит но скинуть не может уже и не знаю что делать .

  • Наверх



 

ConstZ

1 643 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 26 марта 2017 — 10:01

ConstZ

  • 1 643 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H3.5

ошибки видит но скинуть не может

Озвучьте ошибку, пожалуйста.

  • Наверх



 

shamil-99

31 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 26 марта 2017 — 10:22

shamil-99

  • 31 сообщений
  • Регистрация: 15.03.12
  • Город: оленегорск
  • Авто:Hover H3
  • бензин мкпп

U0001-87 RL Antipinch module frame response time out,  U0002-87 RR Antipinch module frame response time out,  U0003-87 FL Antipinch module frame response time out, U0004-87 FR Antipinch module frame response time out, И ВОТ ЕЩЁ U0006-87 Master switch frame response time out.

  • Наверх



 

ConstZ

1 643 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 26 марта 2017 — 10:44

ConstZ

  • 1 643 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H3.5

У вас ошибки по всем модулям (RR — задний правый, RL — задний левый, и т. д.), — с ними нет связи (time out). Скорее всего что-то с объединяющей их LIN-шиной: либо обрыв, либо КЗ. Поэтому-то и команды от водительского блока не доходят до адресата.

  • Наверх



 

shamil-99

31 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 26 марта 2017 — 11:10

shamil-99

  • 31 сообщений
  • Регистрация: 15.03.12
  • Город: оленегорск
  • Авто:Hover H3
  • бензин мкпп

И что делать куда смотреть где искать есть предположения .

и почему водительское стекло не открывается я ставил новый модуль ноль эмоций где то читал что на модуль подходит три провода красно белый с постоянным плюсом 12v чёрный минус и красно синий на нём должно быть 8v может их прозвонить ?

  • Наверх



 

ConstZ

1 643 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 26 марта 2017 — 12:04

ConstZ

  • 1 643 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H3.5

что делать куда смотреть где искать есть предположения . и почему водительское стекло не открывается я ставил новый модуль ноль эмоций где то читал что на модуль подходит три провода красно белый с постоянным плюсом 12v чёрный минус и красно синий на нём должно быть 8v

Смотреть в первоисточник, искать похожую схему (стр. 28) стеклоподъёмников (конкретно Н3new там нет, но не думаю, что в этом блоке что-то поменяли).

Что вы там и где читали мне не ведомо, но никаких «8v» там нигде нет. У меня, например, изначально (с завода) сквозь косу проводов в  двери был закручен болт, но каким-то чудом всё работало. Небольшая подсказка: блок с кнопками вынимается без разборки обшивки.

P.S. Судя по схеме, «водительские» кнопки передают команды своему модулю стеклоподъёмника только по LIN-шине, в отличие от всех остальных, где есть дублирующие связи. Отсюда и окончательный вывод — «беда» с шиной.

Сообщение отредактировал ConstZ: 26 марта 2017 — 12:16

  • Наверх



 

shamil-99

31 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 27 марта 2017 — 08:20

shamil-99

  • 31 сообщений
  • Регистрация: 15.03.12
  • Город: оленегорск
  • Авто:Hover H3
  • бензин мкпп

Здравствуйте вчера всю ночь ковырял свой ховер вот уж эти  С П заметил вот такую штуку при отключении всех модулей на красно-синем проводе стабильно показывает 8v при подключении любого модуля напряжения начинает скакать от 10v-11v хотел узнать это норма или всем четырём кронты ну а если это норма то значит накрылся блок  с кнопками на водительской двери что большая редкость .

а и ещё вчера подключал новый модуль при подключении тоже показывает 10-11v вот по этому я и подумал что это может быть неисправный блок управления с водительской двери снял его разобрал там всё чисто ну и на всякий случай пропаял его результата 0.

  • Наверх



 

ConstZ

1 643 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 27 марта 2017 — 08:44

ConstZ

  • 1 643 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H3.5

на красно-синем проводе стабильно показывает 8v при подключении любого модуля напряжения начинает скакать от 10v-11v

«Красно-синий» провод — это и есть цифровая LIN-шина. Подключите к ней светодиод и увидите, как модули общаются между собой. Так как линия жива, вероятно отказал модуль (не кнопки) стеклоподъёмника водительской двери, а может и любой другой…

  • Наверх



 

shamil-99

31 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 27 марта 2017 — 09:47

shamil-99

  • 31 сообщений
  • Регистрация: 15.03.12
  • Город: оленегорск
  • Авто:Hover H3
  • бензин мкпп

а светодиод через резистор или на прямую 

и если один из модулей не будет вещать то значит он и сгорел что-ли ?

и как подключить светодиод к минусу и к красно -синему проводу если так то там постоянно есть 8v а при подключении модуля напряжения поднимается до 10-11v.

  • Наверх



 

ConstZ

1 643 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 27 марта 2017 — 10:08

ConstZ

  • 1 643 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H3.5

Можно взять светодиодную лампу габаритов или «контрольку» на основе светодиода, — в них уже есть необходимый резистор. Как я уже говорил: шина цифровая — по ней пачки импульсов «гуляют», поэтому мерить напряжение на ней, отчасти, бессмысленно. Когда подключите диод, то сможете наблюдать разные импульсные последовательности. Если у вас стеклоподъёмники с функцией «антизажим», то «вещать» будут кнопки, а модули стеклоподъёмников реагировать или нет на эти команды, — так и разберётесь.

  • Наверх



 

motorhead

220 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 29 марта 2017 — 08:10

motorhead

  • 220 сообщений
  • Регистрация: 06.09.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • бензин, МКПП, чип-тюнинг

У меня вот какая проблема случилась, сначала с водительской стороны отказали стеклоподъёмники, потом все на какое-то время перестали работать. Перевоткнул предохранитель на правую и левую стороны, правая заработала, а левая не захотела. К чему готовится, что заменить/купить и поменять?

  • Наверх


2 180

Ошибка U0002  —  ошибка
производительности шины High Speed CAN  (высокоскоростная
линия  CAN шины)

Блоки управления
автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина,
состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0002
указывает на наличие проблем с производительностью, скоростью передачи, в шине
CAN High.

Симптомы ошибки U0002

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
    кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0002

Ошибка U0002
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Техническое название ошибки:

U0002 Controller area network (CAN) data bus: high speed bus performance problem/ configuration error

Код U0002 указывает на ошибку связи в подсистемах автомобиля, которая может быть обусловлена неисправностью или дефектом управляющих модулей, плохими электрическими соединениями или другими факторами, такими как окисление контактов или разрядка аккумуляторной батареи. Этот код может негативно повлиять на работу двигателя, трансмиссии, тормозов и подвески, приводя к неполадкам или отказу системы, что представляет опасность для водителей или пассажиров. Крайне важно решить эту проблему у сертифицированного техника, чтобы предотвратить дополнительный ущерб и проблемы безопасности. Стоимость и продолжительность ремонта зависят от степени повреждения и локальных тарифов на запчасти и услуги. Регулярное техническое обслуживание, такое как проверка аккумуляторной батареи, осмотр соединений и обновление программного обеспечения, может предотвратить повторение кода и связанных операционных проблем. Необходима замена управляющих модулей или исправление поврежденной проводки или соединений, чтобы решить этот код.

 Типичные причины появления кода неисправности U0002:

  • Обнаружена проблема связи PCM-CPC.
  • Подозревается снижение функциональности CPC/PCM или ее неисправность.
  • Обнаружены неисправности, неисправности или повреждения проводки, разъемов или датчиков системы связи.
  • Выявлены проблемы несовместимости с используемыми версиями программного обеспечения или прошивки системы связи.
  • Неравенства напряжения мешают работе системы связи.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду U0002:

Что означает код U0002?

Код U0002 означает общую ошибку связи между модулем управления трансмиссией и модулем управления силовой установкой автомобиля. Он также может указывать на проблемы связи с другими интегрированными модулями и датчиками автомобиля, включая модуль управления двигателем, АБС-модуль и другие датчики.

Что нужно проверить при появлении кода U0002?

  1. Используйте сканер диагностики на борту, чтобы получить точный код U0002.
  2. Подтвердите, что напряжение аккумулятора автомобиля составляет не менее 12 вольт.
  3. Тщательно изучите сетевые линии и соединения автомобиля, чтобы обнаружить возможные повреждения или ослабления.
  4. Проверьте сетевой коммуникационный модуль и модули управления на отслабленные или корродировавшие электрические соединения.
  5. Проверьте правильную работу всех предохранителей, связанных с коммуникационной сетью автомобиля, и убедитесь, что ни один из них не сгорел.
  6. Тщательно осмотрите проводную гарнитуру, чтобы выявить признаки коррозии или водного повреждения.
  7. Затем замените неисправный модуль управления или сетевой коммуникационный модуль, если ни одно из вышеуказанных решений не решило проблему.

Какие детали автомобиля могут быть затронуты этим кодом?

Поскольку код U0002 влияет на систему связи автомобиля, все компоненты, связанные с этой системой (модуль управления трансмиссией, модуль управления силовой установкой, АБС-модуль, модуль управления двигателем и другие сетевые датчики), уязвимы для этой проблемы.

Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с кодом U0002?

Избегайте использования своего автомобиля, когда появляется код U0002. Проигнорирование проблемы может ухудшить ее и поставить под угрозу безопасность автомобиля и его пассажиров. Своевременно устраните проблему, диагностируя и исправляя ее, чтобы избежать дальнейшего ущерба.

Сколько будет стоить устранить проблему, связанную с этим кодом?

Точная стоимость и продолжительность ремонта проблемы U0002 зависят от корневой причины. Стоимость компонентов и работы варьируется в зависимости от марки, модели и места обслуживания.

Сколько времени займет устранение проблемы кода ошибки U0002?

Время устранения проблемы U0002 зависит от конкретной причины. Простые и незначительные проблемы могут быть решены за короткий срок, в то время как сложные проблемы могут потребовать большего времени для диагностики и проверки.

Является ли это распространенной проблемой для данной любой марки автомобиля?

Код U0002 не является специфичным для какой-либо конкретной марки или модели автомобиля. Любой автомобиль, использующий систему связи для управления своими различными модулями, может проявлять эту проблему.

Может ли проблема, связанная с этим кодом, нанести дополнительный ущерб автомобилю при отсутствии должного внимания к проблеме?

Пренебрежение проблемой U0002 может вызвать другие проблемы в автомобиле, поскольку система связи является критической для правильной работы. Своевременное решение проблемы крайне важно для предотвращения дальнейшего ущерба.

Будет ли код ошибки U0002 очищен самостоятельно или необходима ручная перезагрузка?

Сброс кода U0002 требует ручного вмешательства после того, как специалисты устранят корневую причину, чтобы избежать будущих повторений.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное возникновение этого кода ошибки в будущем?

Соблюдение рекомендуемого производителем графика технического обслуживания и выполнение регулярного техобслуживания автомобиля помогает предотвратить появление кода U0002 в будущем. Своевременное реагирование на любые проблемы в системе связи критически важно для предотвращения дальнейшего ущерба.

Есть ли подробный разбор того, что нужно сделать, чтобы устранить эту проблему?

Диагностика и устранение причины проблемы является единственным определенным решением для исправления кода U0002. Процесс включает тестирование различных модулей и датчиков системы связи, ремонт или замену поврежденных компонентов, или поврежденные провода и разъемы.

Как часто следует привозить автомобиль на техническое обслуживание, чтобы предотвратить повторное возникновение этой проблемы?

Соблюдение графика технического обслуживания, рекомендованного производителем, и выполнение регулярного технического обслуживания автомобиля остается основной мерой профилактики для обеспечения оптимальной работы критических компонентов автомобиля, таких как система связи, и для выявления других скрытых проблем вовремя.

Поделитесь своим мнением

Описание ошибки U0002
Сеть контроллеров (CAN) — это стандарт автомобильной шины, предназначенный для соединения автомобильных устройств без главного компьютера. Между устройствами происходит обмен рабочей информацией и командами. В устройствах запрограммирована информация о том, какие сообщения необходимо передавать в цепях последовательных данных. Шина CAN использует два выделенных провода для связи. Эти провода называются CAN high и CAN low. Когда шина CAN находится в режиме ожидания, по обеим линиям подается 2,5 В. Когда передаются биты данных, линия CAN высокого уровня достигает 3,75 В, а низкий уровень CAN падает до 1,25 В, тем самым создавая разность между линиями 2,5 В. Поскольку связь основана на разнице напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам.

Возможная причина ошибки U0002
Диагностика этого диагностического кода неисправности (DTC) осуществляется с
помощью симптомов автомобиля.
Проверить дополнительные коды
Неисправный модуль управления
Жгут проводов модуля управления обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x000000da
  • Ошибка u0426 джили эмгранд
  • Ошибка u0001 шевроле лачетти
  • Ошибка stop 0x00000ed
  • Ошибка u0423 форд фокус 2