Ошибка u0001 уаз патриот причины

Думал я один такой с ошибкой и «упавшей стрелкой»… Женский голос речевого модуля U12 Luxe её называет «четыре тысячи один», БК показывает «Ошибка О001». Сопровождается падением стрелки тахометра и замиранием левой половины приборной панели.
Неудобно, но можно было бы еще искать самому в чем причина…, но спасибо Вам Уважаемые, подсказали! Кроме того, в соответствующей ветке по U12 нашему уже писал, что трижды обращался в гарантийный период уже за исправлением косяков предприятия. Гарантия еще действует, и решил вновь побеспокоить предприятие, написал следующее сообщение:

«Уважаемые представители тех. поддержки!

Видимо «судьба» такая, но уже в 4-й раз обращаюсь в гарантийный период к Вам за исправлением косяков производства «надежного» как Вы успели выразиться БК.
В этот раз после последнего ремонта речевого модуля стала преследовать ошибка «О0001» или как ее называет «женский голос» БК — «четыре тысячи один». На нашем форуме (www.uazpatriot.ru/forum/oshibka-u0001-t22781.html) ее называют еще «U001». При этом стрелка тахометра падает в нулевое положение и оживает лишь при повторном включении зажигания. Согласитесь, приятного в этом — ноль.
Подсказывайте что делать, ибо Ваши уверения о компенсации понесенных расходов за гарантийное обслуживание на меня уже не действуют, т.к. их как не было (как Вы уверяли), так я и не жду их от Вас.
Еще один косяк после Вашего ремонта — это перестала запоминать расход топлива выставленный в ручную, т.е. быстрая калибровка ДРТ. Теперь этот показатель плавает как ему заблагорассудится… Автомобиль (точней «мозг») выставлен правильно, кроме того, смена с «Авто определение» на «Bosch …» никакого результата не показала…
Итак, у меня к Вам в четвертый уже раз за гарантийный срок две претензии:
1. Исправить возникающую ошибку, описанную выше;
2. Исправить проблему с заптминанием «Быстрая калибровка ДРТ»
Как пишут потребители на форуме, Ваша же фирма только уже по первому пункту заменяла не разбираясь в причине поломки БК, т.ч. фактом остается то, что это имеет место быть не только у меня, и фирма признает то, что это брак производства.
Прошу принять меры. Отправлять гарантийный аппарат к Вам за свой счет каждый раз, по мне так уже надоело. Есть полное желание обратиться в общество по защите прав потребителей…
Напоминаю, модель Prestige U12 Luxe, приобреталась вместе с парктроником и кабелем для перепрошивки програмного обеспечения БК.
Разочарование в продукте — 100%

С Уважением
ХХХ»

Очевидно что вновь будут увещевать о «надежности» аппарата и обещать компенсировать понесенные затраты… коих не предвиделось и не предвидеться — «разводилово» самое натуральное. Только надоело граждане, истинно НАДОЕЛО «хавать» это «Г…» при чем за немалые деньги приобретенное.
Рекомендовал бы я этот аппарат — 100% НЕТ. Поскольку нет ни надежности (выручает пока что гарантия), ни сервис, который по началу буквально хамил, затем вешал лапшу на уши и тянул время… при этом не отремонтировав БК… Кому интересно, прочтите все злоключения по теме «БК Prestige U12».

Доброго времени суток!
В пробках после прогрева и на бензине, и на газу стали выскакивать две ошибки: U0001 и U 0250. При чем возникают не при каждой поездке, и по ощущениям — какой то закономерности нет: бывает, в пробке протолкаешься 40 минут, жара на улице — а ошибок нет. А бывает та же пробка, та же температура на улице — 10 минут и обишки выскочили. Одновременно с данными ошибками загорается и потухает на панели приборов значек «ABS», и загорается и не тухнет значек «Проверьте двигатель». Уровень тормозной жидкости проверял — все нормально. Для верности попробовал долить: вошло всего грамм 30. Как связан значек ABS и остальные ошибки — не понимаю. Но взаимосвязь точно есть, т.к. все три проблемы проявляются одновременно, и одновременно же пропадают утром (на холодную). Не смотря на ошибки машина нормально тянет, у нее нормальный расход газа и бензина (смешанный режим: в районе 17 литров газа, в районе 16 литров бензина). Напрягает то, что при поездке «на дальняк» или «в ебеня» — «бобик сдохнет» в самом неожиданном месте.
Коллеги Уазоводы, может быть кто то сталкивался с такой проблемой? Просто мистика какая то…

Пробег: 39 800 км

Ошибки УАЗ Патриот: Как устранить ошибку U0001

Уаз Патриот – это популярный внедорожник, который удобен и надежен в эксплуатации. Однако, как и любой автомобиль, он может столкнуться с различными неисправностями. Одной из таких проблем является ошибка U0001, которая может появиться на приборной панели и вызвать беспокойство у владельца. В данной статье я расскажу о причинах возникновения данной ошибки и о возможных способах ее устранения.

Причины возникновения ошибки U0001 на Уаз Патриот.

Ошибка U0001 на Уаз Патриот может иметь несколько причин:

  • Проблемы с электрической системой – данная ошибка может возникнуть из-за неисправности в электронике или проводке автомобиля. Неправильное соединение, короткое замыкание или обрыв провода могут привести к возникновению данной ошибки.
  • Неисправности в системе зажигания – если в системе зажигания возникли проблемы, это также может привести к появлению ошибки U0001. Отсутствие искры или неправильное время зажигания могут быть причиной данной проблемы.
  • Проблемы с электронным блоком управления – неисправности в электронном блоке управления двигателем или других систем автомобиля также могут вызвать ошибку U0001. Ошибка может быть связана с программным обеспечением, памятью или другими компонентами блока управления.

Устранение ошибки U0001 на Уаз Патриот.

1. Проверьте электрическую систему:

Если ошибка U0001 связана с электрической системой, то вам следует:

  • Визуально осмотреть проводку автомобиля на предмет повреждений. Проверьте наличие обрывов, коррозии или коротких замыканий.
  • Проверить состояние разъемов и соединений в электрической системе. Убедитесь, что все контакты плотно прилегают и не имеют признаков окисления.

2. Проведите диагностику системы зажигания:

Если проблема связана со зажиганием, то можно выполнить следующие действия:

  • Проверить свечи зажигания на предмет нормального состояния и правильной зазора между электродами.
  • Проверить, есть ли искра на свечах зажигания при попытке завести двигатель.
  • Проверить работу датчика положения коленвала, который может быть ответственным за правильное время зажигания.

Если приведенные действия не помогли устранить ошибку U0001 или вы не хотите проводить диагностику и ремонт самостоятельно, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику. Он проведет детальную диагностику и устранит возникшие проблемы с вашим Уаз Патриот.

В конце статьи хочу отметить, что ошибки на приборной панели всегда требуют внимания и необходимости устранения проблемы. Игнорирование ошибок может привести к серьезным последствиям для автомобиля и безопасности его владельца. Поэтому рекомендуется незамедлительно принимать меры по устранению проблемы в случае возникновения ошибки U0001 на Уаз Патриот.

Видео по теме

Как исправить ошибку U0001

Ремонт ошибок CAN шины Check Engine u0001 , u0141 , u1403 , u1110 , u110c

Причины кода U0001

Комментарии

Думал я один такой с ошибкой и «упавшей стрелкой»… Женский голос речевого модуля U12 Luxe её называет «четыре тысячи один», БК показывает «Ошибка О001». Сопровождается падением стрелки тахометра и замиранием левой половины приборной панели.
Неудобно, но можно было бы еще искать самому в чем причина…, но спасибо Вам Уважаемые, подсказали! Кроме того, в соответствующей ветке по U12 нашему уже писал, что трижды обращался в гарантийный период уже за исправлением косяков предприятия. Гарантия еще действует, и решил вновь побеспокоить предприятие, написал следующее сообщение:

«Уважаемые представители тех. поддержки!

Видимо «судьба» такая, но уже в 4-й раз обращаюсь в гарантийный период к Вам за исправлением косяков производства «надежного» как Вы успели выразиться БК.
В этот раз после последнего ремонта речевого модуля стала преследовать ошибка «О0001» или как ее называет «женский голос» БК — «четыре тысячи один». На нашем форуме (www.uazpatriot.ru/forum/oshibka-u0001-t22781.html) ее называют еще «U001». При этом стрелка тахометра падает в нулевое положение и оживает лишь при повторном включении зажигания. Согласитесь, приятного в этом — ноль.
Подсказывайте что делать, ибо Ваши уверения о компенсации понесенных расходов за гарантийное обслуживание на меня уже не действуют, т.к. их как не было (как Вы уверяли), так я и не жду их от Вас.
Еще один косяк после Вашего ремонта — это перестала запоминать расход топлива выставленный в ручную, т.е. быстрая калибровка ДРТ. Теперь этот показатель плавает как ему заблагорассудится… Автомобиль (точней «мозг») выставлен правильно, кроме того, смена с «Авто определение» на «Bosch …» никакого результата не показала…
Итак, у меня к Вам в четвертый уже раз за гарантийный срок две претензии:
1. Исправить возникающую ошибку, описанную выше;
2. Исправить проблему с заптминанием «Быстрая калибровка ДРТ»
Как пишут потребители на форуме, Ваша же фирма только уже по первому пункту заменяла не разбираясь в причине поломки БК, т.ч. фактом остается то, что это имеет место быть не только у меня, и фирма признает то, что это брак производства.
Прошу принять меры. Отправлять гарантийный аппарат к Вам за свой счет каждый раз, по мне так уже надоело. Есть полное желание обратиться в общество по защите прав потребителей…
Напоминаю, модель Prestige U12 Luxe, приобреталась вместе с парктроником и кабелем для перепрошивки програмного обеспечения БК.
Разочарование в продукте — 100%

С Уважением
ХХХ»

Очевидно что вновь будут увещевать о «надежности» аппарата и обещать компенсировать понесенные затраты… коих не предвиделось и не предвидеться — «разводилово» самое натуральное. Только надоело граждане, истинно НАДОЕЛО «хавать» это «Г…» при чем за немалые деньги приобретенное.
Рекомендовал бы я этот аппарат — 100% НЕТ. Поскольку нет ни надежности (выручает пока что гарантия), ни сервис, который по началу буквально хамил, затем вешал лапшу на уши и тянул время… при этом не отремонтировав БК… Кому интересно, прочтите все злоключения по теме «БК Prestige U12».

17 043

Ошибка U0001  -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия  CAN шины)

Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
    кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0001

Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).

Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.

Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

U0001 - Шина данных локальной сети контроллера (CAN): высокоскоростная шина / модуль управления связью - Коды Неисправностей

U0001 — Шина данных локальной сети контроллера (CAN): высокоскоростная шина / модуль управления связью — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0001?
  • Каковы общие причины кода U0001?
  • Каковы симптомы кода U0001?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0001?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0001 Шина данных локальной сети контроллера (CAN): высокоскоростная шина / модуль управления связью

Этот код касается цепи связи между модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и в некоторых случаях ваш диагностический прибор может не иметь возможности обмениваться данными с транспортным средством, в зависимости от того, какая из этих цепей CAN затронута.

Для этого конкретного кода коммуникационная схема, с которой мы будем работать, — это CAN C, которая также может называться внутренней или внутренней шиной CAN, так как модули, которые обычно обмениваются данными в этой сети, могут быть найдены как внутренняя или внутренняя. под автомобилем.

Причиной установки этого кода является то, что один основной модуль выполняет задачу связи с другими модулями по CAN C, чтобы убедиться, что все они отчитываются. Этот «основной модуль» может быть модулем основного компьютера или модулем центрального шлюза, в зависимости от транспортного средства. , Чтобы установить этот конкретный код, чаще всего контроллер «АБС» в определенный момент времени не «регистрировался». Обычно этот код будет установлен только как код истории / памяти. Если он активен или присутствует прямо сейчас, вы, вероятно, не сможете получить доступ к кодам или данным ABS.

Этот код можно установить для других модулей на шине CAN C, в зависимости от производителя автомобиля.

Каковы общие причины кода U0001?

  • Откройте в блоке питания модуль, который установил код
  • Разомкнуть в заземлении подачу на модуль который установил код
  • Обрыв в цепи CAN bus +
  • Разрыв в шине CAN — цепь
  • Короткое замыкание на массу в цепи шины CAN C
  • Неисправный модуль — редко
  • Каковы симптомы кода U0001?

  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
  • Все связанные с двигателем индикаторы (загораются) в комбинации приборов
  • Все датчики, связанные с двигателем, не работают в комбинации приборов
  • Функции, связанные с нерабочим модулем без связи
  • Как вы устраняете неисправность кода U0001?

    Перед тем, как открыть капот или защелкнуть панели кузова, рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.

    Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0001, то код U0001 либо прерывистый, либо код памяти. Единственный способ получить доступ к этому коду — сделать это как код истории. Если код является текущим, скорее всего, вы не сможете получить доступ к кодам ни для одного из модулей на шине CAN C. (зависит от автомобиля)

    Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, которые включают модуль, с которым другие модули не смогли связаться. Проверьте все основания для этого модуля тоже. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место его контакта.

    После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0001 или восстановлена ​​связь со всеми модулями. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве и, самое главное, разъем на модуле, который имел проблему со связью. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

    Если код U0001 продолжает возвращаться или связь по-прежнему невозможна, остается только обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей.

    Мотор ЗМЗ на УАЗ “Патриот” прост в своей конструкции. Это обеспечивает его надежность и износостойкость. Однако, периодически в нем возникают неисправности, вычислением которых занимается ЭБУ УАЗ Патриот. Он выводит коды ошибок УАЗ “Патриот” с 409 двигателем на бортовой компьютер автомобиля.

    Уаз патриот 409 двигатель

    Предназначение бортового компьютера

    Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер на УАЗ Патриот. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.

    При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.

    Коды ошибок на УАЗ Патриот

    Автомобили Ульяновского производства оснащаются с завода ЭБУ, что позволяет вычислять различные неисправности и выводить их на дисплей бортового компьютера. Но ими внедорожники УАЗ Патриот не оснащены с завода, но этим девайсом можно дополнить свой автомобиль прямо в салоне при покупке авто. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются два вида бортовых компьютеров фирм Престиж и Мультитроникс.

    Модель Престиж U12 выпускается непосредственно для автомобилей УАЗ, благодаря чему установка его своими руками не составляет большого труда. Как это сделать самостоятельно можно узнать в статье про установку бортового компьютера. В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок ЭБУ внедорожника УАЗ Патриот, которые и выводятся на дисплей бортового компьютера U12 или аналога.

    Предназначение бортового компьютера

    Бортовой компьютер представляет собой устройство, посредством которого осуществляется выведение информации, получаемой от ЭБУ автомобиля, на дисплей устройства в форме, понятной для человека. Таким образом, можно сказать, что такие устройства марки Престиж U12 является универсальным вспомогательным устройством, помогающим считывать всю полезную информацию о техническом состоянии автомобиля и не только.

    С помощью бортового компьютера можно узнать такие важные параметры, как количество литров топлива в баке, скорость вращения коленчатого вала и многие другие сведения. Но, кроме этого, Престиж U12, который устанавливается на УАЗ Патриот самостоятельно, позволяет считывать все ошибки электронной и механической систем автомобиля. При отсутствии бортового компьютера такие ошибки выводятся на панель приборов и обозначаются в виде индикатора Check Engine. При этом владельцу автомобиля следует поспешить на компьютерную диагностику, чтобы уточнить неисправность и устранить ее. С появлением бортового компьютера Престиж U12 на УАЗ Патриот необходимость посещения СТО, где проводится компьютерная диагностика, отпадает. Все коды выводятся на дисплей в цифровом формате, а владельцу при этом потребуется узнать расшифровку этой ошибки и по возможности устранить ее. Хотя в большинстве случаев, возникающие коды не являются существенными, но если их не обнулить, то могут не функционировать некоторые узлы автомобиля.

    Коды ошибок

    Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:

    Группа 01

    Коды серии 01 возникают из-за проблем основных датчиков. Например:

    • показателя температуры охлаждающей жидкости;
    • температуры воздуха;
    • массового расхода воздуха;
    • положения дроссельной заслонки.

    Самая распространенная ошибка этой группы – p0106. Она указывает на проблемы с датчиком давления внутри впускного коллектора. Ее основными причинами являются:

    1. Окисление датчика. Для решения необходимо очистить контакты устройства и обработать поверхность специальным растворителем.
    2. Засорение трубки подачи воздуха. В этом случае нужно воспользоваться прочищающими средствами и провести механическую очистку. Для этого можно воспользоваться стальным тросом, не превышающим по ширине диаметр трубки.
    3. Некорректная работа датчика. Решением является замена комплектующего.

    После устранения код необходимо сбросить и заново запустить двигатель с диагностикой. При необходимости – произвести тщательную очистку.

    Группа 03

    Ошибки возникают при неполадках в системе зажигания. Распространенными являются:

    • 0300 – пропуски воспламенения;
    • 0301-0304 – цилиндра, в котором возникают пропуски. Ошибка возникает из-за засорения или неправильной установки свечей зажигания;
    • 0327 – ошибка детонации в цилиндрах;
    • 0335 – некорректная работа датчика коленчатого вала;
    • 0340 – проблемы функционирования датчика фаз. Для решения достаточно очистить устройство с использованием специальных жидкостей.

    Группа 04

    Основные недочеты категории 04 требуют стороннего вмешательства. В них входят:

    • 0420 – неисправность катализатора из-за засора или поломки устройства. Это препятствует корректному выходу выхлопных газов;
    • 0443 – ошибки функционирования клапана адсорбера, не допускающего попадания вредных топливных испарений в атмосферу;
    • 0444, 0445 – короткое замыкание в клапане адсорбера;
    • 0480, 0481 – проблемы с работой вентиляторов.

    Коды ошибок UAZ Patriot (УАЗ Патриот) с дизельным двигателем Iveco F1A

    Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

    0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
    0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
    0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
    0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления
    0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
    0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
    0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
    0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
    0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
    0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
    0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
    0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
    013A Неисправность цепи датчика температуры масла
    013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
    013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
    0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
    0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
    0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
    0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
    0149 Неисправность цепи нагревателя топлива
    014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
    0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
    0152 Повышенное давление топлива в рампе
    0153 Пониженное давление топлива в рампе
    0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
    0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
    0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
    015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
    015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
    015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
    015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
    0161 Неисправность цепи управления форсункой 1
    0162 Неисправность цепи управления форсункой 2
    0163 Неисправность цепи управления форсункой 3
    0164 Неисправность цепи управления форсункой 4
    0165 Неисправность цепи управления форсункой 5
    0166 Неисправность цепи управления форсункой 6
    0167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
    0168 Неисправность цепи управления форсункой 1
    0169 Неисправность цепи управления форсункой 1
    016A Неисправность цепи управления форсункой 1
    016B Неисправность цепи управления форсункой 1
    016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
    016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
    0171 Неисправность канала 1 управления форсунками
    0173 Неисправность канала 2 управления форсунками
    017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
    017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
    017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
    0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
    0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
    0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
    0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
    0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
    0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
    018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
    018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
    018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
    0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
    0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
    0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
    019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
    01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
    01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»
    01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»
    01B7 Информационная CAN-шина занята
    01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
    01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа
    01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала
    01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
    01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
    01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
    01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
    01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
    01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
    01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
    01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
    01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
    03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации
    01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
    01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
    01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
    01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
    01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
    01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
    01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
    01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
    01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
    01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
    01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
    01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
    01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
    01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
    01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
    01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
    01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
    01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
    01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
    01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
    01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
    0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
    0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
    0225 Неисправность цепи управления главным реле
    022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания
    022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
    0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
    0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
    023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
    0251 Повышенное давление топлива в рампе
    0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
    025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
    025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
    025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
    025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
    0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
    0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
    0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
    0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
    0279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
    027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
    027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
    0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
    0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
    0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
    0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
    0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
    0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
    0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
    028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
    0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
    02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
    02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
    02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
    02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
    0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
    032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
    0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
    035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
    0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
    0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
    0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
    038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
    0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
    039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
    039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
    03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала
    03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
    03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
    03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
    045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
    0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
    04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
    055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
    0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
    0602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
    0603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
    0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
    0605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
    0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
    0607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
    0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
    060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
    060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
    060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
    060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
    060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
    069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
    Похожие:

    Коды ошибок. Дополнительные системы ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Коды ошибок автомобилей BAW Fenix

    Коды ошибок Daewoo (ДЭУ)

    Коды ошибок Chevrolet (Шевроле)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

    Код с3472

    Ошибка возникает при неисправности датчика положения распределительного вала. Для ее устранения необходимо проверить установку фаз газораспределительного механизма и целостность проводки. При необходимости заменить датчики распредвала и коленвала на новые.

    Коды ошибок могут указывать не только на механические проблемы. Так, число 2187 говорит о неправильном составе топливовоздушной смеси. Внешними признаками проблемы являются провалы мощности на холостом ходу и при трогании с места. Основная причина неисправности заключается в некачественном топливе. В таком случае необходимо:

    • слить топливо из бака;
    • при возможности промыть топливную систему и бак;
    • залить новое топливо более хорошего качества.

    Полный список кодов можно посмотреть в руководстве пользования автомобилем. В большинстве случаев неполадки не являются признаками существенных неисправностей. Но при некачественном ремонте они могут привести к отказу работы автомобиля. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобраться с неисправностью, обратитесь в профессиональный сервис.

    Коды ошибок. Дополнительные системы ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль.

    Иммобилизатор АПС-6

    Код Расшифровка
    B6001 Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем
    B6002 Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания
    B6003 Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск
    B6004 Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля
    B6005 Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память
    B6006 Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно
    B6007 Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно
    B6010 Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно
    B6014 Обнаружен неформатированный транспондер

    Иммобилизатор АПС-6.1

    Код Расшифровка
    B6001 Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем
    B6002 Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания
    B6003 Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск
    B6004 Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля
    B6005 Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память
    B6006 Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно
    B6007 Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно
    B6008 Контроллер СУД сообщает, что он находится в необученном состоянии
    B6009 Связь между иммобилизатором и контроллером отсутствует
    B6010 Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно
    B6011 Контроллер СУД выдал признак ошибки, в заключительной сессии идентификации
    B6012 Контроллер СУД не запросил заключительную сессию идентификации.
    B6013 Неисправность цепи управления плафоном внутреннего освещения салона.
    B6014 Обнаружен неформатированный транспондер
    B6015 Неисправность цепи антенны
    B6020 Ошибка при идентификации транспондера
    B6021 Ошибка при обучении
    B6022 Ошибка при обучении
    B6030 Ошибки EEPROM
    B6031 Ошибки EEPROM
    B6032 Ошибки EEPROM

    САУО (система автоматического управления отопителем)

    Код Расшифровка
    B1325 Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна
    B1326 Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
    B1327 Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
    B1328 Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана
    B1335 Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна
    B1336 Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
    B1337 Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
    B1338 Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
    B1382 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна
    B1383 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
    B1384 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
    B1385 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана
    B1386 Цепь ДПВ неисправна
    B1387 Цепь ДПВ работает неустойчиво
    B1388 Цепь ДПВ замкнута на «массу»
    B1389 Цепь ДПВ оборвана
    B1410 Цепь ММР неисправна
    B1411 Цепь ММР работает неустойчиво
    B1412 Цепь ММР замкнута на «массу»
    B1413 Цепь ММР оборвана
    B1435 Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна
    B1439 Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна
    B1607 Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
    B1608 Ошибка инициализации
    B1860 Высокое напряжение питания
    B1861 Низкое напряжение питания

    САУКУ (система автоматического управления климатической установкой)

    Код Расшифровка
    B1325 Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна
    B1326 Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
    B1327 Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
    B1328 Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана
    B1335 Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна
    B1336 Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
    B1337 Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
    B1338 Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
    B1375 Датчик температуры испарителя неисправен
    B1376 Канал обмена ДТИ работает неустойчиво
    B1377 Канал обмена ДТИ замкнут на «массу»
    B1378 Канал обмена ДТИ оборван
    B1382 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна
    B1383 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
    B1384 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
    B1385 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана
    B1386 Цепь ДПВ неисправна
    B1387 Цепь ДПВ работает неустойчиво
    B1388 Цепь ДПВ замкнута на «массу»
    B1389 Цепь ДПВ оборвана
    B1410 Цепь ММР неисправна
    B1411 Цепь ММР работает неустойчиво
    B1412 Цепь ММР замкнута на «массу»
    B1413 Цепь ММР оборвана
    B1435 Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна
    B1439 Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна
    B1607 Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
    B1608 Ошибка инициализации
    B1860 Высокое напряжение питания
    B1861 Низкое напряжение питания

    Электропакет

    Код Расшифровка
    B0002 Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
    B0003 Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
    B0004 Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
    B0005 Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
    B0006 Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
    B0007 Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
    B0008 Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
    B0009 Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
    B0010 Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
    B0011 ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
    B0012 ЭСП ПЛД, обрыв цепи
    B0013 ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
    B0014 ЭСП ППД, обрыв цепи
    B0015 ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
    B0016 ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
    B0017 ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
    B0018 ЭСП ЗПД, обрыв цепи
    B0019 Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
    B0021 Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
    B0023 Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
    B0024 Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
    B0025 Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
    B0026 Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
    B0027 Реле ПТФ, КЗ на Ubat
    B0028 Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
    B0029 Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
    B0030 Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
    B0031 Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
    B0033 Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
    B0035 Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
    B0037 Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
    B0039 Неисправность входной цепи габаритных огней
    B0040 Неисправность входной цепи ближнего света фар
    B0041 Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
    B0042 Неисправность входной цепи огней заднего хода
    B0044 Неисправность цепи чтения кодовых ключей
    B0045 Использован неверный кодовый ключ
    B0046 Использован неисправный кодовый ключ
    B0050 Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
    B0051 Ошибка EEPROM, ошибка CRC
    B0052 Пропадание напряжения бортсети
    B1001 Низкое напряжение батареи
    B1002 Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
    B1003 Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
    B1004 Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
    B1005 Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
    B1006 Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
    B1007 Неисправность в цепи звукового сигнала
    B1008 Перегрев моторедукторов
    B1014 Неожиданный сброс микросхемы приемника
    B1015 Нет связи с КСУД
    B1016 Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
    B1017 Рассинхронизация счетчика ПДУ
    B1018 Сброс БУ

    ЭМУР (электромеханический усилитель руля)

    Код Расшифровка
    C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
    C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    C1070 Неисправность не опознана
    C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
    C1074 Реле электронного блока
    C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    C1078 Время заряда силовых конденсаторов
    C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    СНПБ (система надувных подушек безопасности)

    Код Расшифровка
    B0000 Внутренняя ошибка
    B0001 Неисправность ремня безопасности пассажира
    B0002 Неисправность ремня безопасности водителя
    B0003 Неисправность подушки безопасности водителя
    B0004 Неисправность подушки безопасности пассажира
    B0040 Неисправность сигнализатора диагностики
    B0042 Неверное напряжение питания
    B0044 Внутренняя ошибка

    ABS 5.3 (антиблокировочная система)

    Код Расшифровка
    C0200 Неисправность провода датчика скорости переднего правого колеса
    C0201 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
    C0205 Неисправность провода датчика скорости переднего левого колеса
    C0206 Неисправность датчика скорости переднего левого колеса
    C0210 Неисправность провода датчика скорости заднего правого колеса
    C0211 Неисправность датчика скорости заднего правого колеса
    C0215 Неисправность провода датчика скорости заднего левого колеса
    C0216 Неисправность датчика скорости заднего левого колеса
    C0225 Ошибка частоты датчика скорости колеса
    C0226 Неисправность цепи правого переднегосо леноида или мотора № 1 (AV)
    C0231 Неисправность цепи правого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)
    C0236 Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 1 (AV)
    C0241 Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)
    C0256 Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 1 (AV)
    C0261 Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 2 (EV)
    C0266 Неисправность цепи компрессора
    C0276 Неисправность цепи реле клапана
    C0607 Неисправность ЭБУ
    C0802 Низкое/Высокое напряжение в бортовой сети

    ABS 8 / 9 (антиблокировочная система)

    Код Расшифровка
    C0035 Неисправность цепи датчика скорости колеса переднего левого
    C0040 Неисправность цепи датчика скорости колеса переднего правого
    C0045 Неисправность цепи датчика скорости колеса заднего левого
    C0050 Неисправность цепи датчика скорости колеса заднего правого
    C0060 Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана левого переднего колеса
    C0065 Неисправность контура № 2 насоса или впуского клапана левого переднего колеса
    C0070 Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана правого переднего колеса
    C0075 Неисправность контура № 2 насоса или впускного клапана правого переднего колеса
    C0090 Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана заднего моста
    C0095 Неисправность контура № 2 насоса или впускного клапана заднего моста
    C0110 Привод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается
    C0121 Неисправность цепи реле клапанов
    C0161 Неисправность цепи датчика педали тормоза
    C0245 Ошибка частоты датчика скорости колеса
    C0287 Неисправность цепи датчика ускорения
    C0550 Неисправность электронного блока управления
    C0800 Низкое или высокое напряжение бортовой сети

    Takata (подушки безопасности)

    Код Расшифровка
    B0002 Система управления срабатывания передней подушки безоп. со стороны водителя (ступень 2)
    B0003 Система управления срабатывания передней подушки безоп. со стороны водителя (ступень 3)
    B0004 Система управления развертываемым буфером защиты коленей водителя
    B0013 Система управления развертываемым буфером защиты коленей пассажира
    B0010 Система управления срабатыванием передней подушки безопасности со стороны пассажира (ступень 1)
    B0033 Система управления срабатыванием передней левой ПБ (3) во втором ряду
    B0043 Система управления срабатыванием передней левой ПБ (3) в третьем ряду
    B0048 Блок управления срабатыванием правой боковой подушки безопасности в третьем ряду
    B0049 Система управления срабатыванием передней правой ПБ (1) в третьем ряду
    B0058 Датчик правого ремня безопасности в третьем ряду
    B0057 Датчик центрального ремня безопасности в третьем ряду
    B0078 Правый ремень безопасности в третьем ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя
    B0077 Центральный ремень безопасности в 3 ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя
    B0079 Система управления срабатыванием преднатяжителя ‘B’ ремня безопасности водителя
    B0070 Система управления срабатыванием преднатяжителя ремня безопасности водителя
    B0074 Центральный ремень безопасности во 2 ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя
    B0073 Левый ремень безопасности во втором ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя
    B0087 Центральный ремень безопасности в 3 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки
    B0081 Центральный ремень безопасности в 1 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки
    B0080 Система управления срабатыванием ограничителя нагрузки ремня безопасности водителя
    B0084 Центральный ремень безопасности во 2 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки
    B0082 Система управления срабатыванием ограничителя нагрузки ремня безопасности пассажира
    B0088 Правый ремень безопасности в третьем ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки
    B0096 датчик 1 системы подушек и ремней безопасности с правой стороны
    B0090 Датчик левой передней системы ремней и подушек безопасности
    B0106 Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон
    B0103 Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положении
    B0117 Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении
    B0112 Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении
    B0128 Защелка ремня безопасности №2 имеет высокий вход
    B0121 Защелка ремня безопасности №1 работает медленно
    B0133 Механизм натяжения ремня безопасности №1 имеет высокий вход
    B0535 Индикатор защелкивания ремня безопасности неисправен
    B0540 Индикатор защелкивания ремня безопасности неисправен
    B0566 Цепь информации о секретных опциях работает медленно
    B0563 Цепь лампы воздушной подушки №1 имеет высокий уровень
    B0606 Оперативное запоминающее устройство неисправно
    B0607 Внутренняя ошибка
    B0600 Конфигурация опций ошибочна
    B0602 Генератор управляющий системой «WATCHDOG» неисправен
    B0601 Сброс «КАМ» датчика
    B0801 Сигнал цепи блока питания №1 выходит за допустимые пределы
    B0806 Сигнал цепи блока питания №2 выходит за допустимые пределы
    B0817 Сигнал цепи заземления №1 всегда низкого уровня
    B0826 Сигнал цепи заземления №3 выходит за допустимые пределы
    B0827 Сигнал цепи заземления №3 всегда низкого уровня
    B0835 Цепь зажигания 1 неисправна
    B0847 Сигнал 5- В. блока питания всегда низкого уровня
    B0843 Цепь зажигания 3 имеет высокий уровень
    B0846 Сигнал 5- В. блока питания выходит из допустимого диапазона
    B0845 5-и вольтовый блок питания неисправен
    B0857 (Грязная) Цепь аккумуляторной батареи имеет низкий уровень
    B0851 (Чистая) Цепь аккумуляторной батареи работает плохо
    B0860 Высокий уровень питания системы
    B1000 Manufacturer Controlled DTC
    B1017 Замыкание цепей пиропатронов
    B1018 Нет номера VIN — запрограммируйте VIN
    B1012 Замените ЭБУ
    B1029 Преднатяжитель водителя (петля 3)
    B1031 Передняя подушка пассажира (петля 2)
    B1039 Преднатяжитель пассажира (петля 4)
    B1042 Боковая подушка водителя (петля 5)
    B1097 Напряжение питания

    БУСО (блок управления стеклоочистителем)

    Код Расшифровка
    B1501 Ошибка подключения датчика дождя
    B1502 Ошибка подключения регулятора чувствительности
    B1503 Ошибка подключения стеклоочистителя
    B1504 Ошибка подключения реле включения фар
    B1505 Ошибка подключения реле включения очистителя
    B1506 Ошибка подключения реле включения высокой скорости очистителя
    D0013 КЗ в цепи управления реле вкл фар
    D0014 Обрыв цепи управления реле вкл фар
    D0015 КЗ в цепи управления реле скорости очистителя
    D0016 Обрыв цепи управления реле скорости очистителя (рычаг прерывисто/автомат)
    D0017 КЗ в цепи управления реле включения очистителя
    D0018 Обрыв цепи управления реле включения очистителя
    D0019 Датчик дождя- нет связи
    D0021 Внутренняя неисправность задающего генератора
    D0022 Датчик дождя- низкое напряжение питания
    D0023 Датчик дождя- высокое напряжение питания
    D0024 Датчик дождя- ошибка кправления автоматическим включением очистителя
    D0025 Датчик дождя- ошибка кправления автоматическим включением фар
    D0026 Датчик дождя- ошибка в коммуникации по шине LIN

    Электропакет БУЭП 3163-6512020

    Код Расшифровка
    1 Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
    2 Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов
    3 Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
    4 Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов
    5 Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
    6 Перегрев моторедукторов
    7 Низкое напряжение бортовой сети
    8 Неисправность в цепи звукового сигнала
    14 Некорректное завершение обучения
    15 Несанкционированный сброс микросхемы приемника
    16 Сброс контроллера
    17 Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
    18 Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления (ПДУ)

    Пульт климатической установки УАЗ

    Код Расшифровка
    B1301 Значение регулятора температуры находится за пределами диапазона допустимых значений
    B1302 Значение регулятора воздухораспределения находится за пределами диапазона допустимых значений
    B1303 Значение регулятора скорости вращения вентилятора отопителя находится за пределами диапазона допустимых значений
    B1304 Значение датчика температуры воздуха салона находится за пределами диапазона допустимых значений
    B1305 Неисправность EEPROM
    B1306 Неисправность флэш-ПЗУ пульта
    B1311 МР подмешивания за 5 сек. не занял требуемого положения
    B1312 МР воздухораспределения за 5 сек. не занял требуемого положения
    B1313 МР рециркуляции за 5 сек. не занял требуемого положения (Обрыв цепи моторедуктора)
    B1314 КЗ на ‘массу’ в цепи управления кондиционером
    B1315 КЗ на ‘массу’ в цепи управления реле дополнительного электронасоса отопителя
    B1316 Значение обратной связи МР подмешивания находится за пределами диапазона допустимых значений
    B1317 Значение обратной связи МР воздухораспределения находится за пределами диапазона допустимых значений
    B1318 Значение датчика температуры воздуха на выходе испарителя находится за пределами диапазона допустимых значений
    B1319 КЗ на ‘массу’ датчика температуры воздуха на выходе испарителя
    B131A Обрыв датчика температуры воздуха на выходе испарителя
    B131B КЗ на ‘массу’ цепи выключателя рециркуляции
    B131C КЗ на ‘массу’ цепи выключателя кондиционера
    B131D КЗ на ‘массу’ цепи выключателя интенсивного обдува ветрового стекла
    B131E КЗ на ‘массу’ цепи выключателя ‘AUTO’
    B131F Обрыв цепи питания МР подмешивания
    B1320 Обрыв цепи питания МР воздухораспределения
    B1321 Обрыв цепи обратной связи МР подмешивания
    B1322 Обрыв цепи обратной связи МР воздухораспределения
    B1323 КЗ на ‘массу’ в цепи обратной связи МР подмешивания
    B1324 КЗ на ‘массу’ в цепи обратной связи МР воздухораспределени
    Похожие:

    Коды ошибок SsangYong (СсангЕнг)

    Коды ошибок Opel (Опель)

    Коды ошибок Honda (Хонда)

    Как пользоваться кодами ошибок и что такое режим самодиагностики?

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

    Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!

    Уаз патриот 2014гоода выпуска, лиметед, бензин змз 409 пробег 27000 км, РК даймос.Сигнализации нет всё штатное. Кроме гбо и бортовика. Вчера при начале движения подрубился передний мост и не захотел выключаться.Пониженная вообще отказывалась включаться. Шайба не виновата потому-что ранее я дорожки пропаивал, и повторная разборка это подтвердила.
    При заглушенном двигателе но включенном зажигании раздатка на «шайбу» реагирует, и можно включить 4L но тогда не запускается двигатель.
    При включении печки напруга на показометре падает до 10 вольт.На бортовом компе 13,5 показывает но 10 вольт больше похоже на правду потому-что печка работает медленно и свет тускнеет
    При включении зажигания сразу 4H при любом положении «шайбы»горит WD чек. При выключении пеки, включается 2Н. Но при езде по кочкам опять включился 4Н и до дома я ехал на полном приводе.
    Постоянно горит и не удаляется ошибка U 00001. что-то с кан шиной.Стрелка тахометра живёт своей жизнью. Раньше она (ошибка)появлялась и исчезала.
    Дома проверил массу от аккумулятора к кузову, кинул дополнительную массу на двигатель. Проверил визуально провода на моторчике раздатки.
    Разобрал центральный туннель, в двух местах провода опасно касались металла, но на ощупь были целые. Запустил двигатель всё работает в штатном режиме кроме поворотников. Одеваю разъём на кнопку аварийки всё работает. Закрываю машину кнопкой на брелке. Прихожу через 10 минут открываю запускаю двигатель, не работают поворотники, выключаю зажигание а оно не выключается, т.е ключ поворачивается а зажигание не фурычит. Задушил двигатель тормозом. скинул клемму. Снял разъём с аварийки не заводится. Востановил штатную проводку форсунок минуя мозги ГБО. Запустился двигатель вместе с дворниками (они кстати иногда включались на полную скорость и не хотели выключаться) Глушу присоединяю разъём аварики, всё не запускается. Дальнейшее скидывание разьёмов не помогает. При выключенном зажигании горит значёк разрядки. Бортовой компьтер тоже на время опытов отсоединял и все манипуляции делал без него. Хотел посмотреть напряжение но штатная панель отображает только время не реагируя на кнопку.
    Куда копать? Машина стоит не далеко от работы, (я сейчас с работы пишу). Первое что думаю, пойду сейчас сдёрну все релюшки. Потом разберу приборку в поисках перетёртых проводов.

    21 246

    Ошибка U0001  -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
    линия  CAN шины)

    Современные
    автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
    взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
    контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
    low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
    с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
    двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

    Код ошибки U0001
    указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

    Симптомы ошибки U0001

    • Горит
      индикатор «Check Engine»
    • Наличие
      второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
    • Проблемы
      с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
      кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

    Причины ошибки U0001

    Ошибка U0001
    обычно вызвана одним из следующих факторов:

    • Неисправный
      модуль управления
    • Проблема
      с CAN шиной

    Как диагностировать и устранять ошибку U0074

    Выполнить предварительную проверку

    Иногда U0001
    может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
    код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
    следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
    выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
    то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
    обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
    — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
    и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
    диагностики.

    Выявление неисправного блока управления

    Первым шагом в
    этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
    характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
    ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
    (PCM).

    Затем выполняется
    опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
    автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
    автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
    сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
    статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

    Любой блок,
    который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
    Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
    нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
    перепрограммировать его.

    Затем необходимо
    поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
    шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

    Перед заменой
    неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
    блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
    необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
    может быть перепрограммирован вместо замены.

    Проверка CAN шины

    Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
    через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
    16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
    первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
    из этих контактов.

    Проверку обоих терминирующих
    резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
    контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
    целы.

    Примечание к ошибке U0001

    В некоторых
    случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
    дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
    может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
    земли.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x0000007a windows 7
  • Ошибка u0001 пежо боксер
  • Ошибка stop 0x0000005c
  • Ошибка u0001 ситроен джампер
  • Ошибка stop 0x00000051 windows 7