Ошибка u0001 ситроен джампер

21 246

Ошибка U0001  -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия  CAN шины)

Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

Симптомы ошибки U0001

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
    кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0001

Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).

Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.

Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.

 

U0001, U0019, U0140 — пожалуйста, подскажите, где смотреть, что делать, куда лезть (2.2, евро 5).

U0001, U0019, U0140 — пожалуйста, подскажите, где смотреть, что делать, куда лезть (2.2, евро 5). Launch при первой же диагностике выдал: U0001 — нет связи с кан шиной «С», U0019 — неисправность по комфорт/кузову CAN B1, U0140 интеллектуальный комутационный блок и в анамнезе Р0299 регулировка давления турбонаддува/недодув турбины продолжает напрягать после замены медных шайб под форсунками. Также, левый вентилятор охлаждения при включённом кондиционере работает на максимальной скорости всегда и всё время и потому уже дважды его менял. Неоднократно слышал и читал про проблему на данном автомобиле с заливанием мозгов и разъёмов подходящих к ним водой. Вчера скидывал разъёмы с мозгов (в моём случае Continental) и там всё на удивление герметично, сухо и красиво. Все контакты как новые (хотя сами мозги внешние достаточно грязные) и поэтому сами мозги разбирать на наличие влаги и окислов — пока не стал. Прозвонил/проверил все предохранители в блоке под капотом, только большая жёлтая двадцатка была чуть-чуть окислена (зачистил), а всё остальное хорошо. На всякий случай зачастил в блоке предохранителей три красных плюсовых провода, также зачистил две массы, которые нашёл, большую на коробке (вся зелёная уже, буду заказывать новую) и маленькую на телевизоре, между ним и блоком предохранителей. Слышал, что у нас под капотом аж целых 4 массы. Может кто-то также подскажет где остальные две массы находятся? Перебирать/прозванивать досконально подряд всю проводку под левой фарой пока, к сожалению не было времени… Что посоветуют знатоки? Заранее спасибо!

Lepaso

Был больше месяца назад

Проехав 10 км, затух тахометр, шкала температуры двигателя, замигала лампочка температуры, чек, на компе высветилась надпись перегрев двигателя, никаких изменений в работе двигателя не было, перезапустил сбросил ошибку и как ничего и не было, после моргал значек подушки минут 5 назад и все.
Было ли у кого-то что-то подобное и что за хня))

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

This is one of the most frequent OBD2 trouble codes. Read the full article below to know what it means, how to fix it, and what other codes may show related to it.

Definition

High Speed CAN Communication Bus

Meaning 

When the OBDII scanner pulls up a Code U0001, it means there is an issue with the High Speed Communication Area Network (CAN) Bus.

Modern vehicles use a network of internal onboard computers to run the various systems like suspension, traction control, brakes, the engine, transmission and more. 

These computers, called modules, “talk” via the controller area network (CAN) bus. Bus is the term for internal networks that handle input and output data to and from multiple connected computers.

With vehicle computers like those found in your car, truck or SUV, the CAN bus consists of two lines: CAN High and CAN Low. It’s important to note some manufacturers call them by other names like CAN C and CAN IHS, but they serve the same function regardless.

CAN High operates at a data rate of 500 kilobits/second and CAN Low transfers data at 125 kilobits/second. These connect to gateway modules that process and transfer messages between the CAN buses.

If the check engine light comes on and you see a Code U0001,  it’s indicating a problem with the CAN High bus

Causes

Generally there are only a couple reasons you see this error code pop up on your OBDII scanner.

  • A faulty control module is causing communication errors
  • A problem exists between CAN bus connections

Symptoms

Here are commons symptoms you might see your car exhibit if you pull a U0001 trouble code.

  • An illuminated check engine light
  • A secondary code specifying a failed module (always helpful when trying to track down the problem)
  • Performance problems ranging from the vehicle not starting to the air conditioning not working, depending on which module is unable to communicate with the rest of the computers in your car’s network.

Diagnosis

Finding the source of this trouble code can be a bit tricky, as U0001 pops up intermittently or occurs due to low battery voltage or a dead battery.

Here’s the step-by-step process our technicians use to diagnose the problem correctly.

  • First, we clear the code and see if it pops up again.
  • If the code alert recurs, we make a close visual inspection of the CAN bus and all connections. A trained technician is best qualified to check for more obvious issues like broken wires and loose connections.
  • If a problem exists with the wiring or connectors, our technician will make the repair and see if the code comes up again.
  • Conversely, if nothing is discovered by visual inspection, we check manufacturer technical service bulletins (TSBs) for that vehicle’s year, make and model.  Generally, TSBs recommend specific diagnostic and repair procedures from manufacturer feedback submitted by their service centers. If we find a related TSB for your vehicle, it can greatly reduce diagnostic time since it’s a known issue.

Common Diagnostic Mistakes

It’s pretty difficult to go wrong diagnosing this problem.

The only mistake an automotive service technician can make is failing to check for TSBs related to your vehicle’s trouble code.

How Serious is a U0001 Trouble Code?

If your vehicle’s AC or other important system has stopped working, you want to resolve this issue as soon as possible. It doesn’t mean that the vehicle is necessarily unsafe to drive, but you want to get it checked out as soon as you can.

We’ve found that code U0001 may be accompanied by a 2-character sub-code that provides additional information about specific module failure or CAN bus component failure. These subcodes make diagnosis easier because they indicate problems like an open or short to ground.

What repairs can fix the code?

Repair manuals

  • Repair/replace faulty/broken wiring CAN bus wiring
  • Repairing/replacing faulty CAN bus connectors
  • Replacing failed or burnt out control modules for the non-functioning system

Related Codes

  • U0002: Code U0002 indicates the CAN High bus has a performance problem.
  • U0003: Code U0003 indicates the CAN High bus (+) has an open circuit.
  • U0004: Code U0004 indicates the CAN High bus (+) has a low signal.
  • U0005: Code U0005 indicates the CAN High bus (+) has a high signal.
  • U0006: Code U0006 indicates the CAN High bus (-) has an open circuit.
  • U0007: Code U0007 indicates the CAN High bus (-) has a low signal.
  • U0008: Code U0008 indicates the CAN High bus (+) has a high signal.

Conclusion

Seeing a U0001 code come up on your trouble code scanner means your vehicle has a computer controller issue and it needs to be tracked down and repaired or replaced.

A highly qualified technician with access to a TSB database should perform a system diagnostic, and the problem can generally be resolved quickly after they find the specific cause of your trouble code.

Ignoring this trouble code is not recommended, as it is often the first warning sign of a more complex and expensive problem that may cause your vehicle to break down in the future. Get your vehicle checked out by a qualified technician as soon as you can.

U0001 code – what does it mean & how to fix it

DOWNLOAD

A PDF VERSION OF THIS ARTICLE FOR LATER

Описание U0001 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных CAN, высокая скорость 

На английском языке:

High Speed CAN Communication Bus 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x00000051 windows 7
  • Ошибка u0001 приора 16 клапанов как устранить проблему
  • Ошибка u0423 bmw
  • Ошибка stop 0x00000050 windows 7 как исправить
  • Ошибка stop 0x0000003b windows 7