Ошибка турбины тигуан

Примерно год назад я уже писал о появившейся ошибке 0299 и ее устранении после замены клапанов N75 и N249, а так же датчика абсолютного давления наддува. Год машина радовала, хоть иногда ощущалось более вялое ускорение, чем было. И вот в один из жарких дней, с включенным кондиционером и 4 человеками на борту, нужно было в городе при перестроении резко ускорится. Но вместо ожидаемого ускорения произошла небольшая задержка в отклике на нажатую педаль газа, а потом ускорение, но с ощущением более медленного разгона с «напрягом». И тут же выскочил «джекичан». Диагностика показала вновь ошибку 0299 «низкое давление наддува».

Первое предположение было в том, что вновь проблема с клапаном N75, так как именно он может так влиять на работу турбины, когда начинает выходить из строе. По отзывам некоторых увидел, что иногда эти датчики бывают не очень надежны и их хватает на год. Так как он стоит не очень дорого, решил поменять. Вновь поставил PIERBURG 7.00470.07.0 (под наклейкой на корпусе затерта эмблема VW и стоит маркировка 06F 906 283 F). Поездил в разных режимах. Вновь при определенной нагрузке при включенном кондиционере и подъеме в гору появился «джекичан» 0299.

Так как все остальные версии, кроме проблем с турбиной, были устранены, пришлось занятая непосредственно ей. Позвонил в одну из компаний по проверке турбин: сказали, что турбины не ремонтируют и надо менять или на новую, или на б/у (готовы помочь в поиске). Во второй (которая по их словам специализируется именно на моторах VAG) сказали, что можно снять, проверить и при необходимости заменить нужные детали (есть разные версии ремкомплектов). Но когда начали говорить, что для снятия турбины снимать бампер и радиаторы и вывешивать двигатель, а проблема, скорее всего в геометрии турбины (это при том, что у меня бензиновый двигатель, а не дизельный), я сразу отказался от их услуг. Наконец в очередной компании после звонка с вопросом о проверке турбины сразу уточнили, не менял ли я клапаны 75 и 249. Когда услышали да, то сказали, что в данном варианте турбины скорее всего проблема с актуатором или клапаном вестгейта. Приехал к ним. Сняли на месте турбину без вывешивания двигателя и снятия бампера и радиаторов :)
Проверили на стенде. Выяснилось, что клапан вестгота неплотно прилегает к отверстию и при определенном режиме не держит давления.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

В итоге поменяли клапан, вновь на стенде настроили работу турбины (в том числе почистили и подрегулировали шток актуатора в месте крепления к калитке вестгейта). И заодно заменили прокладку выпускного коллектора (06F253039F).

Запчасти на фото: 713751100, REINZ. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Старая прокладка коллектора в упаковке от новой :)

После установки отремонтированной турбины Тигуан сразу стал разгоняться намного резвее, как будто бы добавилось лошадей под капотом (даже при включенном кондиционере и с пассажирами на борту). Откатал уже почти 3000 км. Ускорялся на подъемах и т.д. Автомобиль мгновенно реагирует на педаль газа. Ошибка 0299 не появляется :)

Надеюсь, что данный отчет поможет тем, у кого появляется 0299 после замены клапана 75 и 249. Возможна проблема с вестгейтом. Но его можно отремонтировать. Всем вместе со снятием и установкой турбины, с заменой клапана и настройкой турбины, а так же с новой прокладкой коллектора обошлось в 410 бел.руб. (в пересчете примерно 205 долларов США).

  • #1

Всем здрасьти! Появилась проблема на моем Тиге (2013 г.в. 2.0 TSI 170 hp). Едешь себе едешь,все хорошо и разгоняется нормально на разных скоростях и вообще в принципе все нормально, потом хочешь ускориться и… появляется не понятный толчок и все, машина как-будто приобретает литровый атмосферник а не 2.0 TSI,как его не крути, машина не охотно разгоняется,как-будто турбину сняли, при этом ни каких ошибок не выскакивает. Останавливаюсь,глушу,через пару минут завожу и как-будто ничего небыло. Было ли у кого нибудь такое? Может кто знает что за фигня и как это лечится?

  • #2

было что то подобное на гольфе 1,4 тси, на трассе пытался разогнаться, обороты растут, а скорость не набирается, записался на ТО, прошло через день, думаю попался некачественный бензин, (к стати я долил после этого на другой заправке)

  • #3

Всем здрасьти! Появилась проблема на моем Тиге (2013 г.в. 2.0 TSI 170 hp). Едешь себе едешь,все хорошо и разгоняется нормально на разных скоростях и вообще в принципе все нормально, потом хочешь ускориться и… появляется не понятный толчок и все, машина как-будто приобретает литровый атмосферник а не 2.0 TSI,как его не крути, машина не охотно разгоняется,как-будто турбину сняли, при этом ни каких ошибок не выскакивает. Останавливаюсь,глушу,через пару минут завожу и как-будто ничего небыло. Было ли у кого нибудь такое? Может кто знает что за фигня и как это лечится?

Бензин то какой?

  • #4

Всем здрасьти! Появилась проблема на моем Тиге (2013 г.в. 2.0 TSI 170 hp). Едешь себе едешь,все хорошо и разгоняется нормально на разных скоростях и вообще в принципе все нормально, потом хочешь ускориться и… появляется не понятный толчок и все, машина как-будто приобретает литровый атмосферник а не 2.0 TSI,как его не крути, машина не охотно разгоняется,как-будто турбину сняли, при этом ни каких ошибок не выскакивает. Останавливаюсь,глушу,через пару минут завожу и как-будто ничего небыло. Было ли у кого нибудь такое? Может кто знает что за фигня и как это лечится?

То что ошибок нет на приборке не означает что их вообще нет. Попроси у кого нибудь шнурок и проверь ошибки в блоках машины. Без этой информации — гадание на кофейной гуще будет точнее.

  • #5

95 лукойл,но думаю не в этом проблема,после перезапуска дигателя все становится на круги своя

Добавлено через 1 минуту

То что ошибок нет на приборке не означает что их вообще нет. Попроси у кого нибудь шнурок и проверь ошибки в блоках машины. Без этой информации — гадание на кофейной гуще будет точнее.

Осталось найти шнурок!

Последнее редактирование:

  • #6

Заправь машину 98 и попробуй.
Это проще, чем шнурок найти.
Если проблема останется — тогда ищи шнурок. ))

  • #7

Заправь машину 98 и попробуй.
Это проще, чем шнурок найти.
Если проблема останется — тогда ищи шнурок. ))

Было такое и на 98(((

  • #8

дело в клапане 249 на турбине.
У меня так было,поменяли по гарантии турбнику в сборе

  • #9

Тогда к дилеру на гарантию.

  • #10

дело в клапане 249 на турбине.
У меня так было,поменяли по гарантии турбнику в сборе

А самостоятельно его проверить нельзя?
Че то я не пойму,вроде 249 клапан стоит на 1,4 на негнетателе…

Последнее редактирование:

  • #11

Подскажите как быть, ОД просит показать на ходу данную ситуацию, а я понятия не имею как это сделать, машина сама хочет едет хочет нет.

  • #12

Подскажите как быть, ОД просит показать на ходу данную ситуацию, а я понятия не имею как это сделать, машина сама хочет едет хочет нет.

Без шнурка никак.Там было бы видно периодическая ошибка или нет.Закон подлости.

  • #13

Без шнурка никак.Там было бы видно периодическая ошибка или нет.Закон подлости.

Т.е. со шнурком им показывать надо?

  • #14

Т.е. со шнурком им показывать надо?

У дилера должен быть.Сесть вместе с ним и поездить.Надо настаивать.

  • #15

Было то же. Оказалось- катушка на 1 цилиндре наелась. Вася у меня есть — мне проще.)

  • #16

Снова начала турбина дурить,то дует то нет,заметил закономерность,прошлым летом сдыхала часто,с наступлением холодов все стало отлично и за зиму ниразу этого не было,дула отлично. Началась жара под 30 и все стало повторяться. Как тепло может влиять на это? Есть у кого нибудь какие мнения? И еще вопросик,кто менял клапан N75 и N249, надолго помогает?

  • #17

Жара на мощность влияет на прямую. На электрику кстати тоже. Теплый воздух по объему больше холодного. Причем ощутимо. Поэтому в горшки попадает гораздо меньше кислорода. Это даже на атмосферниках ощущается, а уж на турбе тем более. Интеркуллер в каком состоянии? Может уже сильно забился и не охлаждает воздух.
Ну и электрика разная может глючить. Чем жарче, тем выше сопротивление, поэтому то что работало зимой на плохом контакте, весной уже может не работать.

  • #18

Как вариант: поступает сигнал о детонации и машинка переходит в аварийный режим, либо плохой сигнал от датчика детонации(у меня так было, когда двигатель(сволочи) помыли).

  • #19

Такая же хрень! То едет, то не едет!

  • #20

И у меня началось. 9000 пробега, все в стоке.

47 минут назад, autoelectrik61 сказал:

на сигнальном проводе 0. и 1.9 вольта? в мануале вольтажа не нашел. на просторах инета говорят, что должно быть 0.6 и 3.6 вольта.

машина дымит несгоревшей солярой.

Если ход штока ламелей очень мал, то горе-турбинщики могли шайбу ламелей верхногами установить(уже был случай).

Когда разобрал  —  ахренел ! Чтоб верхногами поставить надо минимум минут 40 ебаться(но возможно),

а чтоб нормально установить требуется полминуты !!!

47 минут назад, autoelectrik61 сказал:

машина дымит несгоревшей солярой.

Дым чёрный, или сизый ?

Если форсы эл.магнитные нового поколения, то и они могут «несгоревшей солярой» вонять !

№ какой на торце форсунки ?

замена турбины тигуан
VW Tiguan 1.4 Turbo Kompressor

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Фольксваген Тигуан, будущие владельцы или просто автолюбители)  Продолжаем освещать “болячки” данной модели автомобиля. Сегодня поговорим снова о повышенном расходе масла. Но его причина заключается не в изношенной или дефектной поршневой группе (как на ранних годах выпуска этих автомобилей), а несколько в другом узле – турбонагнетателе (турбине).

замена турбины тигуан
Устройство турбонагнетателя, схема

Вводная часть:

Итак – замена турбины Тигуан!  Но сначала пара вводных слов. Уверен, что не все знакомы с данным узлом и принципом его работы. Что же такое “турбонагнетатель”? – “Турбонагнетатель. Нагнетатель — механический агрегат, опционально применяемый на поршневых и роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания (далее — ДВС), работающий за счёт того или иного вида энергии, получаемой в процессе работы самого ДВС, и осуществляющий наддув, то есть принудительное нагнетание воздуха в ДВС с целью его всережимной форсировки или (в отдельных случаях) продувки”.   Говоря более простым языком – это устройство, которое подает воздух в цилиндры ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Чем больше воздуха зайдет в цилиндр – тем больше топлива можно с ним смешать и сжечь, соответственно – больше мощность. Схему устройства турбонагнетателя – можно посмотреть на картинке слева.

Устройство, почему так важно качество ГСМ?

замена турбины тигуан

Возле крыльчатки старой турбины – отчетливо видно следы масла..

Дело в том, что турбина устроена таким образом, что на большинстве автомобилей (в том числе и на VW Tiguan) – она смазывается и охлаждается моторным маслом,  тем самым, которое Вы заливаете в двигатель. Подшипники вала турбины – работают также, на масляном клине. Как Вы понимаете – износ турбины напрямую зависит (в том числе) и от качества моторного масла, которое Вы заливаете в двигатель. Еще важен тот факт, что масло, проходя через турбину – нагревается примерно на 30-40 градусов, затем снова температура падает, и этот процесс повторяется бесконечно. Именно поэтому существуют рекомендации менять масло чаще на турбированных моторах, т.к. ему действительно приходится не сладко.. 😉

Как видно на фото выше – турбина состоит фактически из 3-х основных частей: Это горячая часть (турбинное колесо и его корпус), холодная часть (компрессорное колесо и его корпус), и средняя часть (где находится вал, соединяющий эти два колеса, и куда подается масло для смазывания и охлаждения). Весь этот вал – “купается” в масле, которое подается под давлением в среднюю часть турбины. С каждой стороны вала – установлены “поршневые” кольца, которые препятствуют проникновению масла в холодную и горячую часть, к турбинному и компрессорному колесу. Ну и, по скольку в картере двигателя (в исправном состоянии) создается разряжение – масло свободно поступает обратно в поддон, проходя через вал турбины. Расхода масла в этом случае нет.

Почему турбина жрёт масло?

замена турбины тигуан

устанавливаем новую турбину

Повышенный расход масла через турбину возникает в случае её износа, когда подшипники вала изношены на столько сильно, что возникает большой люфт (радиальный / осевой), “поршневые” кольца на валу уже не справляются, и масло начинает попадать через увеличенные зазоры к турбинному и компрессорному колесу, т.е. во впуск и выпуск. Либо, неисправна система вентиляции картерных газов, и в картере создается избыточное давление, вместо разряжения. В этом случае – подающееся к валу турбины масло “запирается” в средней части турбины, а по-скольку оно подается под давлением – то выход ищет также в стороны холодной и горячей части (впуск и выпуск). Возможны, также комбинации этих неисправностей.

В нашем случае турбина имела существенный износ и большой люфт, как осевой, так и радиальный.

Расход масла присутствовал. Поэтому, решено было заменить турбо нагнетатель.

Замена турбины Тигуан:

  • Разблокировать крепление и снять вакуумный шланг вакуумного ресивера
  • Снять кожух двигателя
  • Отсоединить вакуумный шланг -стрелка-.
  • Приподнять кожух двигателя в точках -1- и снять его движением вперед в направлении
  • Отвинтить теплозащитный кожух над турбонагнетателем
  • Открыть и закрыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Слить охлаждающую жидкость
  • Снять вентилятор радиатора -V7- в сборе с воздухозаборником
  • Отсоединить соединительные шланги -1- и шланги ОЖ -3-
  • Отвинтить кронштейн -2- и крепежные гайки -4- от турбонагнетателя.
  • Выкрутить болт -2- и снять верхний трубопровод ОЖ. (Снять нижний трубопровод ОЖ можно только после снятия нейтрализатора)
  • Выкрутить винты -1- и снять магистраль подачи наддувочного воздуха
  • Снять шумоизолирующий кожух или защиту (в зависимости от комплектации)
  • Извлечь провода лямбда-зонда после нейтрализатора -G130- и генератора из направляющих -стрелки-
  • Отсоединить разъём лямбда-зонда после нейтрализатора -G130- и снять зонд
  • Ослабить хомут -3- и снять патрубок наддувочного воздуха -2-
  • Отвинтить приёмную трубу от нейтрализатора -стрелки-
  • Отвинтить трубу системы выпуска в соединении с задним глушителем
  • Ослабить болты соединительной муфты и вынуть трубу по направлению назад
  • Снять также приёмную трубу с сильфоном
  • Автомобили с полным приводом: Приёмную трубу ослабить, но не снимать.
  • Движением вниз снять нейтрализатор
  • Снять поликлиновый ремень
  • Открутить винты крепления натяжителя -стрелки- и снять натяжитель
  • Снять компрессор климатической установки (Контур хладагента климатической установки не разгерметизируется)
  • Закрепить компрессор на передней несущей панели
  • Не допускать перегиба трубопроводов
  • Выкрутить винт -стрелка- крепления обратного маслопровода -2- к турбонагнетателю
  • Снять обратный маслопровод вниз
  • Отвинтить шланг магистрали наддувочного воздуха -1- от турбонагнетателя
  • Выкрутить пустотелые болты напорного маслопровода -стрелки- из турбонагнетатели и блока цилиндров
  • Снять напорный маслопровод
  • Открутить все гайки крепления выпускного коллектора -1-
  • Снять турбонагнетатель с выпускным коллектором в сборе движением вверх (Заменять турбонагнетатель можно только в сборе с выпускным коллектором)
  • Осторожно! При установке нового турбонагнетателя необходимо заменить напорный маслопровод.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:  – Заменить шпильки и гайки, – Шпильки закручиваются в ГБЦ так, чтобы выступали из неё на 25 мм. – смазать шпильки высокотемпературной пастой. – Строго выдерживать установленные порядок и моменты затяжки. – Заменить прокладки, уплотнения и самостопорящиеся гайки. – Наполнить турбонагнетатель моторным маслом через штуцер напорного маслопровода. – После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надлежащую подачу масла в турбонагнетатель. – На патрубках и шлангах системы наддува не должно быть масла (обезжирить). – Для крепления всех соединений шлангов использовать оригинальные хомуты, аналогичные устанавливаемым на заводе. – Установить и выровнять систему выпуска ОГ так, чтобы отсутствовали внутренние напряжения в ее элементах. – При установке воздуховодов обратить внимание, чтобы стопорная скоба -стрелка- охватила фиксатор -A- с отчетливо слышным щелчком.

Еще пара слов:

Данная процедура занимает несколько часов. В качестве еще одной косвенной причиной возникновения данной проблемы – можно отметить “повышенный температурный режим работы двигателя”. В т.ч. имеются в виду забитые радиаторы, агрессивный режим вождения, сильный нагрев турбо-нагнетателя с последующим выключением двигателя (охлаждения). Но главное – это качество ГСМ! 😉

замена турбины тигуан

Собираем автомобиль

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее:

На чтение 6 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано
Обновлено

Что означает ошибка P0299?

Код P0299 означает, что блок управления двигателя (ЭБУД) обнаружил низкое давление наддува турбокомпрессора (недодув). Эта ошибка может быть вызвана механической или электрической неисправностью в системе наддува.

тубрина

Типичный турбокомпрессор (турбина)

Турбокомпрессор (турбина) это система принудительного нагнетания воздуха, которая используются для увеличения мощности двигателя. Окружающий воздух всасывается в турбину, сжимается и подается в камеры внутреннего сгорания.

Схема турбины автомобиля

Схема работы турбины автомобиля

В нормально работающем автомобиле с турбонаддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением. И это часть того, что обеспечивает бóльшую мощность двигателя. Если появилась ошибка P0299, вы, скорее всего, заметите снижение мощности.

Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя, выходящими из коллектора. В системах турбонаддува обычно используется интеркулер, чтобы сделать воздух, подаваемый в двигатель, еще более холодным и плотным.

Контроллер турбонаддува иногда представляет собой отдельный модуль, но чаще всего встроен в ЭБУ. Для определения необходимого давления наддува используются входные данные от различных датчиков двигателя и трансмиссии.

Фактическое давление наддува контролируется, чтобы определить, соответствует ли оно желаемому уровню или нет. ЭБУ сравнивает фактическое давление с желаемым и при необходимости запускает перепускные регулирующие клапаны и/или продувочные клапаны.

Ford

В случае с автомобилями Ford ошибка P0299 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе в дроссельную заслонку меньше желаемого на 4 psi (0,3 бар) или более в течение 5 секунд.

Volkswagen и Audi

В случае автомобилей VW и Audi код P0299 (000665/16683 VAG) расшифровывается как «Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)». Как вы уже догадались, это тоже самое, только другими словами.

На сколько серьезен код P0299?

Серьезность этой ошибки может варьироваться от умеренной до серьезной. Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более серьезными и дорогостоящими повреждениями.

Симптомы ошибки P0299

  • Отсутствие тяги.
  • Горит лампочка Check Engine.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нерегулярные шумы, издаваемые заслонкой турбины и/или шлангами (чаще всего при ускорении).
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Нагар на свечах зажигания.
  • Из-за повышенной температуры двигателя возможна детонация цилиндров.
  • Могут быть дополнительные ошибки, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания или ошибки датчика детонации.

Причины ошибки P0299

  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заклинивание, заедание и т.д.).
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Неисправный вестгейт (wastegate) — клапан регулятора перепуска заслонки отработавших газов (VW).
  • Низкое давление топлива (Isuzu).
  • Заедание соленоида управления турбонаддувом (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления топлива в форсунках (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Неисправность системы EGR (Ford).
  • Привод (актуатор) турбины с изменяемой геометрией (VGT) (Ford).
  • Заедание лопастей VGT (Ford).

Неисправность турбины из-за механических повреждений часто может быть следствием сужения в выхлопной системе. Как правило, это связано с неисправным катализатором.

Как устранить неисправность P0299?

Прежде всего, перед диагностикой кода P0299 необходимо устранить все другие ошибки OBD-2, если они присутствуют.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, сужений, заломов засоров и т. д.

пережатый шланг в системе турбонаддува

Проверьте правильность работы вестгейта (wastegate) — регулирующего клапана выпускной заслонки турбины.

Если с системой впуска воздуха все в порядке, сосредоточьтесь на проверке управления давлением наддува, байпасном клапане (blowoff valve), датчиках, регуляторах и т. д. На этом этапе вам следует обратиться к подробному руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы найти конкретные шаги по устранению неисправностей.

Существуют некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях.

Бензиновые двигатели

Двигатель TFSI 2,0 л (VW, Audi, Skoda, Seat). Проверьте перепускной клапан N249 на наличие трещин в резиновой мембране.

Перепускной клапан N279

Порванная резиновая мембрана

Выпущен новый доработанный клапан 06H145710С и 06H145710D.

При сохранении P0299 в сочетании с кодами пропусков зажигания или неисправностями топливной системы смотрите информацию, относящуюся к ошибкам принудительной системы вентиляции картера (PCV): P2279, P1136, P1297, P1093, P0507.

Если код P0299 обнаружен на Audi 2009-2012 с двигателем CAEB. Проверьте чрезмерный люфт регулировочного клапана вестгейта (wastegate) турбины. Тяга привода заслонки отработанных газов может быть изношена, что вызывает люфт клапана вестгейта. Это приводит к выходу воздуха через неплотно прилегающую заслонку, из-за чего появляется ошибка P0299.

вестгейт на турбине

Вестгейт на турбине

При обнаружении ошибки P0299 на всех автомобилях Volkswagen 2008-2015 гг. с двигателями TSI 2,0 л (коды CCTA и CBFA). Убедитесь, что тяга вестгейта не сдвинулась. Привод заслонки отработанных газов может заклинить в открытом или закрытом положении, вызывая недостаточный или избыточный наддув. Эта неисправность может быть непостоянной, что затрудняет поиск.

зазор тяги вестгейта

Проверьте рычаг вестгейта на наличие прибл. 3 мм зазора между нижней частью рычага и корпусом турбины. Если зазор отсутствует, то турбокомпрессор необходимо заменить.

Дизельные двигатели

Volkswagen 2009-2014 с двигателями TDI 2.0L (коды CBEA, CJAA). Проверьте утечки вакуума. Осмотрите шпильку с гайкой на турбине. Не сломана ли она, на месте ли гайга?

шпилька на турбине 3

шпилька на турбине 2

шпилька на турбине 1
Внимательно осмотрите турбину вокруг всего корпуса в сборе на наличие метки выравнивания (см. рисунок ниже). Если центровочная метка смещена, это указывает на то, что корпус провернулся.

осмотр метки на турбине

Внимательно осмотрите корпус турбины вокруг крепежных болтов на наличие следов (см. рисунок ниже), указывающих на то, что корпус провернулся.

осмотр болта турбины

Проверьте пластиковую трубу наддува, которая идет от впускной части турбины к интеркулеру, на наличие трещин или утечек.

пластиковая впускная труба турбины

При обнаружении ошибки P0299 в VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) с двигателем 2.0L CR-TDI (коды CBEA, CJAA). Убедитесь, что механическая часть модуля управления выпускным клапаном (J883) не заедает и не заклинивает.

Если ошибка P0299 в автомобиле с двигателем 1,9L TDI-PD (BLS). Проверьте подачу вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в клапанной крышке, на наличие утечек. Используйте вакуумметр, чтобы проверить утечки в клапанной крышке и соединениях шлангов, .

Volkswagen_Caddy_(BLS)

GM, Chevrolet

На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать неисправность резонатора турбины. В основном встречается на Chevrolet Cruze и Sonic.

Ford

Если у вас автомобиль Ford, проверьте правильность работы вестгейта. Это встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250/F350 и Escape.

Информация в этой статье немного обобщенная, поскольку для каждой модели может быть свое собственное решение. Удачи вам в ремонте!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка торрента не удалось найти указанный путь
  • Ошибка турбины пежо 3008
  • Ошибка уже запущена другая копия процесса установки
  • Ошибка уровня охлаждающей жидкости ваз 2114
  • Ошибка турбины p0299