Ошибка турбины bks

Всем привет, по многочисленным просьбам опишу как откалибровать актуатор турбины, он же блок управления турбонагнетателя. Делается в случае если вы перебирали турбину и не поставили меток, если вы меняли картридж, или иногда если у вас выпадает ошибка по электроцепи блока управления турбиной.
Когда я это делал не сам, то через ODIS, то ли через другую программу надо выставить напряжение на актуаторе 3,54 V +-0,05 ошибаюсь. Теоретически можно сделать это и Васей, но я не нашёл в какой группе этот показатель, и пошёл по другому пути.
Начнём.
1. Даём остыть турбине. Снимаем защитный кожух крепящийся на 3 головках torx 40.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Турбина со снятым кожухом.

2. Включаем зажигание и заходим в блок управления двигателем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Блок двигателя

3. Заходим в тест исполнительных механизмов и там выбираем turbocharged control unit 1 и тест.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

control unit 1

4. При тесте показывает значения какие должны быть, и какие есть. 20.9 — нижнее всегда неизменно, меняется только верхнее. В данном случае оно меньше 80,9, говорит о том, что актуатор не может отработать весь диапазон, значит он прижат сильно к упорном винту, потому надо ослабить крепление и потянуть на себя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

5. Идем к актуатору и отпускаем 3 болта м10 на актуаторе, прежде сделав себе пометки, чтобы понимать в какую сторону и насколько пододвинули, здесь важны миллиметры.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Актуатор в близи, на переднем плане первый болт м 10, остальные дальше по окружности.

6. Тянем актуатор немного на себя, я не боясь сделал поболее для наглядности, затягиваем один болт и идём тестировать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Фиксируем для теста

7. Включаем зажигание. Повторяем пункты 2 и 3. В данном случае я перебрал =), получилось значение больше, потому надо пододвинуть актуатор ближе к упорном винту. Выключаем зажигание.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Не попали в диапазон.

8. Отпускаем болт на актуаторе, двигаем на 1 мм к упорному, затягиваем, и идём тестировать.
9. Повторяем пункты 2 и 3. Вуаля получено нужно значение.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Получено нужное значение.

10. Затягиваем и собираем всё в обратном порядке.
Средняя стоимость сделанной вами работы 2 — 3 т.р., поздравляю =).

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Good.

P.S. Всё движения актуатора выполняйте только при выключенном зажигании. Если при регулировке ход актуатора не позволяет попасть в диапазон, то откручивайте ещё 2 винта на холодной улитке, и двигайте её, это актуально если турбину перебирали без меток. В остальных случаях достаточно заводского хода.

Туарег BKS a\t 08г.в. ошибка 013128 Р3348-004

  • Ответить с цитатой

Туарег BKS a\t 08г.в. ошибка 013128 Р3348-004

Всем привет!

На авто перестаёт работать турбина и не стирается ошибка 013128 Р3348-004 я понял так , что нет связи с блоком управления турбиной J724 проверил на разьёме -масса ,3 в и два контакта по 12 в.

При снятом разьёме код ошибки немного иной.

Авто моего товарища , побывав у диллера (приговор замена турбины)

обратился ко мне (турбина в сборе с J724 — 60 т.р.).

Пошарил поиском по каталогам запчастей понял что J724 (059 145 725 Е) отдельно не постовляется -хотя легко демонтируется .

Подскажите пожалуйста мож у кого возникала подобня проблема …

Спасибо !

Альфред
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Откуда: Питер
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Альфред » Пн авг 16, 2010 3:31 pm

Со слов диллера в блок J724 прописываются торировычные данные именно этой турбины и типо заменив отдельно ,турбина полноценно работать не будет.

Где то (на др. форуме) чел писал о ошибки адаптации по этому блоку,

в ответах было упоминание о процедуре адаптации в VASе ,но эту проблему не имея VASи чел решил тестовой поездкой (ошибка стёрлась в процессе).

Осмелюсь предположить ,что не родной J724 адаптировать можно ,хотябы VASей (наверное VAG COM непотянет) .

Пожалуйста киньте тел. разбора по Фольц. сорентироваться по цене на б\у блок J724

Альфред
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Откуда: Питер
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Legnum » Вт авг 24, 2010 7:20 pm

J724 эбу турбины

идет в сборе сней (если верить моей ЕТКА)

управление CAN

для проверки спец прибор VAS6395

Legnum
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 11:24 pm
  • Личное сообщение




VW Touareg 3.0 TDI Ошибка P0235

Этот VW Touareg с двигателем 3.0 TDI V6 Common Rail уже обслуживался у нас. Мы делали для него прошивку без сажевого фильтра. В этот раз он приехал к нам с жалобой “чека” и потерей динамики (дыма нет)

VW Touareg 3.0 TDI Ошибка P0235

Компьютерная диагностика в этом случае ясности не внесла

Анализируем данные диагностики. Те ошибки, которые говорят о неисправности лямбда-зондов – это P2414 и P2196. Маловероятно, что эта проблема вносят в работу ДВС столь значительные изменения.

Гораздо интересней ситуация с кодом P0235 – Регулирование давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Простыми словами – ЭБУ фиксирует недодув.

Это странно, так у нас есть совершенно точная информация:

  • Турбина после ремонта (электронное управление геометрией)
  • Система наддувочного воздуха герметична
  • Нет черного дыма при нагрузке

Что-то не так в прошивке? Но мы сами делали и проверяли файл. Поэтому тщательно анализируем все параметры работы системы впрыска еще раз во всех режимах.

Это приносит результат! Замечаем, что расходомер воздуха (MAF) показывает слишком низкую массу воздуха – около 270 mg на холостых. При этом у нас EGR в этот момент не работает! Также и в нагрузке – меньше почти в 2 раза.

VW Touareg 3.0 TDI Ошибка P0235

В целях диагностики мы отключаем MAF

Конечно, мы не просто снимаем фишку с расходомера. Также мы программно изменяем прошивку так, чтобы авто могло ехать без учета расхода воздуха. В таком случае учитываются показания датчика давления наддува (MAP).

VW Touareg 3.0 TDI Прошивка

Программно отключаем MAF (расходомер)

После этого машина оживает, появляется тяга и динамика. Ошибка P0235 больше не беспокоит.

Расходомер VW Ошибка P0235

Новый расходомер воздуха BOSCH

В данном случае мы предложили 2 пут и решения:

  1. Оставляем прошивку без MAF
  2. Возвращаем функцию программно и устанавливаем новый расходомер

Владелец выбрал первый вариант)

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!


  1. hruniki

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI

    Добрый день!
    2005г. A6 4F 3.0TDI BMK.
    При езде свыше 2000, не срабатывает турбина, соответственно нет тяги и загорается ошибка по двигателю и начинает мигать “спиралька” на тахометре.
    Сбрасываешь ошибку, снова проверяешь, на стоящем авто ошибок не появляется, начинаешь разгоняться все повторяется.
    В сервисе приговорили к замене машинки на турбине (ремкомплект 059 198 201A). Машинка имеет регулировочные положения в районе 0,5-1см, после замены и регулировки, все тоже самое, либо ошибка сразу и турбина не работает, либо ездит минут 10 и так же вылетает ошибка.
    В сервисе допускают что у официалов есть спец прибор для регулировки, которым можно поймать микроны и отрегулировать ее положение, но после двух часов проб и ошибок в ручную, сказали что желательно еще заменить левый и правый регулятор воздушной заслонки вместе с коллекторами (059 129 711CK и 059 129 712BQ).
    Может кто сталкивался с подобной проблемой на 3.0 TDI, подскажите, буду признателен, а то они толком сказать ничего не могут, а только меняют узлы стоимостью в 15-20 т. рублей каждый.


  2. Legoff

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г

    ни о чем, номер ошибки огласи которые висели при диагностике


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. seven

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI

    Ошибка P0401 по ЕГР
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16785/P0401/001025
    Возможные решения:
    Проверить/ прочистить систему ЕГР
    Проверить/ прочистить клапан ЕГР
    Проверить провода и разъем от/к клапну ЕГР

    Ошибка P3348
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/19804/P3348/013128
    Возможные решения:
    Проверить предохранители
    Проверить провода и разъем от/к управляющему блоку турбины J724
    Проверить/ заменить управляющий блок турбины J724, сделать тест, положение лопастей должны визуально меняться
    Седать тест используя VAS 6395

    Но более интересно примечание по этой ошибке:
    На 3.0 TDI (ASB/BKS/BMK/BNG), когда эта ошибка появляеться совместно с ошибками по заслонке (например P106B/004203 или 17988/P1580/005504), проверить заслонку и проводку, потому что это может быть ложной причиной неисправности турбины. Это примечание основано на отзывах при проведении работ пользователями, а не официальный TPI документ.

    Т.е. с этой ошибкой нельзя 100% говорить о неисправности турбины, хотя и неисключает. Хотя эта такая серьезная ошибка, что лопасти по идее вообще должны не двигаються, если они управляються и двигаються, то скорей всего проблема в другом.


  4. hruniki

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI

    старая машинка зависла в одном положении и турбина была открыта постоянно, т.е. работала, я обратился в сервис по причине того что горела ошибка, но не каких видимых причин на эксплуатации не было. Все началось после замены блока управления турбиной (машинки). Соответственно я склонен думать что сама турбина рабочая.


  5. seven

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI

    что-то я не понял, авто нормально ездило, но лопасти всегда были в одном положении ?


  6. Rodrigo

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)

    ну не включает и не отключает, это же буст контроллер ток механический, регулирует давление надува.
    Было такое у меня, сначала нормально, как в пробке(видимо, греется) всё.. недует, я выхожу отключаю,включаю клипсу, он бр.р….бр… и всё опять поехало, сейчас злой дух пропал))) и опять все работает:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. braza

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    обратись к Ratkov! я думаю, он тебе поможет!


  8. Deniss79

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008

    Ратков в отпуске! У официалов действительно есть прибор для калибровки блока управления турбиной(машинки по вашему!)…и кстати, она не вкл/выкл турбину, а регулирует наддув-турбина крутится постоянно!


  9. Deniss79

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008

    У меня тоже такое было и именно в пробке-умирал моторчик в блоке управления! Пока в конце концов не остановился совсем и хоть этот блок управления турбиной считается у ОД не разборным, мы с Петькой его разобрали и оживили-пока работает!


  10. hruniki

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI

    Связался с Ratkov, его рекомендация — ехать к ОД. Я то этот блок заказывал новым и мне нужна только его адаптация, но ОД по его словам не охотно беруться за это, т.к. им выгоднее развести клиента на замену всей турбины целиком, да еще заказав у них. Буду пытаться записаться к ним на «прием», по результатам отпишусь.


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Поищи здесь на форуме. Месяца два назад мужик это же самое проделывал на каком-то ОД сервисе в мск.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. pox73

    повезло. у друга был фф ст, там после снятия потревожили этот болт, так вот проб и ошибок у него было минуты 2, потом трещины в трех цилиндрах и гильзовка блока

  13. Я столкнулся 2,7 BPP… посмотри как ведет себя новый моторчик например при включении зажигания ? он отрабатывает крайние положения ?
    в твоем случае как уже и сказали адаптация нужна прибором
    обзвони дилеров..
    у нас у дилеров такой хрени нет.

    2 Deniss79 а в чем проблема была ? когда то давно приносили похожий моторчик на ремонт помоему от ягуара. отгорел люминивый контакт от платы… здесь к чему готовиться ?


  14. hruniki

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI

    Дозвонился до ОД , делают только в двух местах. запись на неделю вперед, цена 8700 и 4700. поеду туда где 4700)


  15. hruniki

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI

    когда включаешь зажигание, моторчик переходит в самое верхнее и самое нижнее положение. после этого останавливается выдает ошибку и больше не реагирует. задолбал меня уже, ппц.

  16. странно у меня хронология другая. при вкл зажигания тяга ходит вверх вниз причем два раза.. стоишь газуешь чето дергается..
    а дай телефончик где 4700 че за дилер ? наверное в сентябре ехать придется


  17. hruniki

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI

    Ауди центр юг. завтра на 15.00 запись, цена предварительная, по оценкам приемщиков по телефону, наверное может меняться. 4700 это только адаптация нового моторчика, сам моторчик стоит около 10000.


  18. Deniss79

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008

    Если сгорит контакт платы то это нужен хороший электронщик чтобы восстановил тебе дорожку и все. У меня подгорел контакт на самом моторчике(между моторчиком и платой!)

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Рекомендованные сообщения

A, что тут комментировать . На коленке такой авто уже не отремонтировать .

VAG-COM c его логами нервно курит в сторонке .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, Серёж, в возможности адаптировать VTG б,у? И идёт ли новый блок регулятора без турбины? И какого адаптации слетели, если ничего с ним не делали? И можно ли однозначно приговорить этот блок?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы однозначно приговорить блок ,нужно сначала подключить VAS

Адаптация может слетать от просадки питания и так далее

И проблема скорее всего в подклинивании лопаток геометрии (в открытом положении ) , а не в блоке управления

При той же ошибке что и у тебя менял турбу в сборе и не заморачивался Б/У блоками и адаптацией . Да и дилер не будет этим заниматься . ПОМЕНЯЕТ В СБОРЕ чтобы дать гарантию , тем более не у всех дилеров есть этот приборчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был только один случай с подобными симптомами. Q7 после того, как кто-то открутил актуатор и прикрутил. Максимум чего удалось добиться мне за день эпли — проблема с ошибкой по адаптации стала возникать раз в 20 — 25 км. Но не более того. Приборчика у нас, ессно, нету.

Замена турбицыка в сборе. И на этом всё кончилось. Кому интересны проблемы клиента?


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более BKS старый мотор уже …

CASA более новый мотор ,на котором этот приборчик не нужен . Меняется сразу турбина в сборе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тесте на заглушенной блок на мах.отрабатывает 80процентов,на мин-20соответственно…

Осваиваю VAS 5052!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заглушенной тест может отрабатывать ,а вот при разгоне лопатки подклинивают ,отсюда передув и аварийный режим до следующего передёргивания зажигания …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, вряд-ли. Там либо тяжка разипалась — мало вероятно, либо тупо адаптация спала. А если адаптация — проще турбицык махнуть… Ну если есть желание — можно и VAS 6395 покупить. Пригодится раз 5 за всю жизть.):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут надо самому ,.глядеть .А так на расстоянии мы можем только гадать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаданием мы как раз то и заняты): С другой стороны — куле гадать? Привод турбины за пределами адаптаций? Вариантов ровно два — замена турбины и обучение турбины суперприбором):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tormoz: Cмущает во всей этой ситуации два момента!

1-й: какого адаптация ни с того,ни с сего свалилась? (тягу я в первую очередь проверил, да и в тесте ,наверное, 20-80% не было бы.ИМХО)

и 2-й:Почему на месте передува и ошибок нету ? И при тапке в пол, и 3-4 тысяч об.?

Понимаю, что достал всех этими вопросами, просто хотелось бы прояснить на будущее,уж сильно не пинайте. :noflood:


Изменено пользователем mixdiur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал ведь выше

При тапке в пол лопатки подклинивают и блок успевает валится в аварию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня в тесте было 20/80 стабильно, а проблема не ушла. И появлялась когда ей того хотелось.): И фиг поймаешь этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я пропустил видимо… Ошибки какие можно узнать в конце концов, что в замороженном кадре???

По производительности турбины на месте ошибок не пишет никогда, не мучайся.

Прямо-таки викторина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей прав,видимо, поскольку после всех манипуляций выехал,погонял-через 1км ошибки,ограничение по оборотам, стёр, правда не записал(, после гонял,гонял-всё нормально. Видимо, механика турбины умирает. Просто совпало с приездом к нам в ремзону..(

РS

Подскажите, как в этой шайтан машине 502 запись запускать и сохранять? Чёт не нашёл! :closed:


Изменено пользователем mixdiur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протокол диагностики сохраняй и всё.

Логов как в ваг-коме не запишешь ….)) нет такой функции ,прибор рассчитан на профи своего дела. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему для профи?): Либо через ведомые смотреть и сохранять, либо через самодиагностику — печать печать печать…. Цифирки будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уехал два часа назад-пока не звонил!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег ,как часто пользуешься ведомым ?

В Самодиагностике в блоке группы каналов не подписаны ,тем не менее тебе это не мешает и понимаешь, что и как отображает . )

Ведомый конечно хорошо , а вернее ведомые функции ,от первого толку мало ,а вот во втором можно делать то что нельзя в самодиагностике и тем более каким нибудь там VAG-COM м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, я про шнурок сказал может сгоряча. Конечно тыкать его в сурьёзные машины и нет толку, но в некоторые моменты цены ему нет. ВАСёк монстр, но иногда в игольное ушко не пролазит со своими возможностями. KWP2000 и СAN позволяют получить от блока 30 измерений в секунду. Иногда разглядеть можно детально ответы карт прошивки ,ну и синхронно сопоставить параметры тоже ценно. Только вот на понимание времени может уйти несоизмеримо много целесообразности этого занятия.Терпения тут и времени надо-пипец какого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка установки 0x8e5e0152
  • Ошибка туарег спираль
  • Ошибка торрента не смонтирован предшествующий том что это
  • Ошибка уровня пола ман тга
  • Ошибка торрента former volume not mounted