Ошибка турбины bks

Туарег BKS a\t 08г.в. ошибка 013128 Р3348-004

  • Ответить с цитатой

Туарег BKS a\t 08г.в. ошибка 013128 Р3348-004

Всем привет!

На авто перестаёт работать турбина и не стирается ошибка 013128 Р3348-004 я понял так , что нет связи с блоком управления турбиной J724 проверил на разьёме -масса ,3 в и два контакта по 12 в.

При снятом разьёме код ошибки немного иной.

Авто моего товарища , побывав у диллера (приговор замена турбины)

обратился ко мне (турбина в сборе с J724 — 60 т.р.).

Пошарил поиском по каталогам запчастей понял что J724 (059 145 725 Е) отдельно не постовляется -хотя легко демонтируется .

Подскажите пожалуйста мож у кого возникала подобня проблема …

Спасибо !

Альфред
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Откуда: Питер
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Альфред » Пн авг 16, 2010 3:31 pm

Со слов диллера в блок J724 прописываются торировычные данные именно этой турбины и типо заменив отдельно ,турбина полноценно работать не будет.

Где то (на др. форуме) чел писал о ошибки адаптации по этому блоку,

в ответах было упоминание о процедуре адаптации в VASе ,но эту проблему не имея VASи чел решил тестовой поездкой (ошибка стёрлась в процессе).

Осмелюсь предположить ,что не родной J724 адаптировать можно ,хотябы VASей (наверное VAG COM непотянет) .

Пожалуйста киньте тел. разбора по Фольц. сорентироваться по цене на б\у блок J724

Альфред
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Откуда: Питер
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Legnum » Вт авг 24, 2010 7:20 pm

J724 эбу турбины

идет в сборе сней (если верить моей ЕТКА)

управление CAN

для проверки спец прибор VAS6395

Legnum
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 11:24 pm
  • Личное сообщение





  1. hruniki

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI

    Добрый день!
    2005г. A6 4F 3.0TDI BMK.
    При езде свыше 2000, не срабатывает турбина, соответственно нет тяги и загорается ошибка по двигателю и начинает мигать “спиралька” на тахометре.
    Сбрасываешь ошибку, снова проверяешь, на стоящем авто ошибок не появляется, начинаешь разгоняться все повторяется.
    В сервисе приговорили к замене машинки на турбине (ремкомплект 059 198 201A). Машинка имеет регулировочные положения в районе 0,5-1см, после замены и регулировки, все тоже самое, либо ошибка сразу и турбина не работает, либо ездит минут 10 и так же вылетает ошибка.
    В сервисе допускают что у официалов есть спец прибор для регулировки, которым можно поймать микроны и отрегулировать ее положение, но после двух часов проб и ошибок в ручную, сказали что желательно еще заменить левый и правый регулятор воздушной заслонки вместе с коллекторами (059 129 711CK и 059 129 712BQ).
    Может кто сталкивался с подобной проблемой на 3.0 TDI, подскажите, буду признателен, а то они толком сказать ничего не могут, а только меняют узлы стоимостью в 15-20 т. рублей каждый.


  2. Legoff

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г

    ни о чем, номер ошибки огласи которые висели при диагностике


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. seven

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI

    Ошибка P0401 по ЕГР
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16785/P0401/001025
    Возможные решения:
    Проверить/ прочистить систему ЕГР
    Проверить/ прочистить клапан ЕГР
    Проверить провода и разъем от/к клапну ЕГР

    Ошибка P3348
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/19804/P3348/013128
    Возможные решения:
    Проверить предохранители
    Проверить провода и разъем от/к управляющему блоку турбины J724
    Проверить/ заменить управляющий блок турбины J724, сделать тест, положение лопастей должны визуально меняться
    Седать тест используя VAS 6395

    Но более интересно примечание по этой ошибке:
    На 3.0 TDI (ASB/BKS/BMK/BNG), когда эта ошибка появляеться совместно с ошибками по заслонке (например P106B/004203 или 17988/P1580/005504), проверить заслонку и проводку, потому что это может быть ложной причиной неисправности турбины. Это примечание основано на отзывах при проведении работ пользователями, а не официальный TPI документ.

    Т.е. с этой ошибкой нельзя 100% говорить о неисправности турбины, хотя и неисключает. Хотя эта такая серьезная ошибка, что лопасти по идее вообще должны не двигаються, если они управляються и двигаються, то скорей всего проблема в другом.


  4. hruniki

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI

    старая машинка зависла в одном положении и турбина была открыта постоянно, т.е. работала, я обратился в сервис по причине того что горела ошибка, но не каких видимых причин на эксплуатации не было. Все началось после замены блока управления турбиной (машинки). Соответственно я склонен думать что сама турбина рабочая.


  5. seven

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI

    что-то я не понял, авто нормально ездило, но лопасти всегда были в одном положении ?


  6. Rodrigo

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)

    ну не включает и не отключает, это же буст контроллер ток механический, регулирует давление надува.
    Было такое у меня, сначала нормально, как в пробке(видимо, греется) всё.. недует, я выхожу отключаю,включаю клипсу, он бр.р….бр… и всё опять поехало, сейчас злой дух пропал))) и опять все работает:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. braza

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    обратись к Ratkov! я думаю, он тебе поможет!


  8. Deniss79

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008

    Ратков в отпуске! У официалов действительно есть прибор для калибровки блока управления турбиной(машинки по вашему!)…и кстати, она не вкл/выкл турбину, а регулирует наддув-турбина крутится постоянно!


  9. Deniss79

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008

    У меня тоже такое было и именно в пробке-умирал моторчик в блоке управления! Пока в конце концов не остановился совсем и хоть этот блок управления турбиной считается у ОД не разборным, мы с Петькой его разобрали и оживили-пока работает!


  10. hruniki

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI

    Связался с Ratkov, его рекомендация — ехать к ОД. Я то этот блок заказывал новым и мне нужна только его адаптация, но ОД по его словам не охотно беруться за это, т.к. им выгоднее развести клиента на замену всей турбины целиком, да еще заказав у них. Буду пытаться записаться к ним на «прием», по результатам отпишусь.


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Поищи здесь на форуме. Месяца два назад мужик это же самое проделывал на каком-то ОД сервисе в мск.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. pox73

    повезло. у друга был фф ст, там после снятия потревожили этот болт, так вот проб и ошибок у него было минуты 2, потом трещины в трех цилиндрах и гильзовка блока

  13. Я столкнулся 2,7 BPP… посмотри как ведет себя новый моторчик например при включении зажигания ? он отрабатывает крайние положения ?
    в твоем случае как уже и сказали адаптация нужна прибором
    обзвони дилеров..
    у нас у дилеров такой хрени нет.

    2 Deniss79 а в чем проблема была ? когда то давно приносили похожий моторчик на ремонт помоему от ягуара. отгорел люминивый контакт от платы… здесь к чему готовиться ?


  14. hruniki

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI

    Дозвонился до ОД , делают только в двух местах. запись на неделю вперед, цена 8700 и 4700. поеду туда где 4700)


  15. hruniki

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI

    когда включаешь зажигание, моторчик переходит в самое верхнее и самое нижнее положение. после этого останавливается выдает ошибку и больше не реагирует. задолбал меня уже, ппц.

  16. странно у меня хронология другая. при вкл зажигания тяга ходит вверх вниз причем два раза.. стоишь газуешь чето дергается..
    а дай телефончик где 4700 че за дилер ? наверное в сентябре ехать придется


  17. hruniki

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI

    Ауди центр юг. завтра на 15.00 запись, цена предварительная, по оценкам приемщиков по телефону, наверное может меняться. 4700 это только адаптация нового моторчика, сам моторчик стоит около 10000.


  18. Deniss79

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008

    Если сгорит контакт платы то это нужен хороший электронщик чтобы восстановил тебе дорожку и все. У меня подгорел контакт на самом моторчике(между моторчиком и платой!)

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Рекомендованные сообщения

A, что тут комментировать . На коленке такой авто уже не отремонтировать .

VAG-COM c его логами нервно курит в сторонке .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, Серёж, в возможности адаптировать VTG б,у? И идёт ли новый блок регулятора без турбины? И какого адаптации слетели, если ничего с ним не делали? И можно ли однозначно приговорить этот блок?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы однозначно приговорить блок ,нужно сначала подключить VAS

Адаптация может слетать от просадки питания и так далее

И проблема скорее всего в подклинивании лопаток геометрии (в открытом положении ) , а не в блоке управления

При той же ошибке что и у тебя менял турбу в сборе и не заморачивался Б/У блоками и адаптацией . Да и дилер не будет этим заниматься . ПОМЕНЯЕТ В СБОРЕ чтобы дать гарантию , тем более не у всех дилеров есть этот приборчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был только один случай с подобными симптомами. Q7 после того, как кто-то открутил актуатор и прикрутил. Максимум чего удалось добиться мне за день эпли — проблема с ошибкой по адаптации стала возникать раз в 20 — 25 км. Но не более того. Приборчика у нас, ессно, нету.

Замена турбицыка в сборе. И на этом всё кончилось. Кому интересны проблемы клиента?


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более BKS старый мотор уже …

CASA более новый мотор ,на котором этот приборчик не нужен . Меняется сразу турбина в сборе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тесте на заглушенной блок на мах.отрабатывает 80процентов,на мин-20соответственно…

Осваиваю VAS 5052!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заглушенной тест может отрабатывать ,а вот при разгоне лопатки подклинивают ,отсюда передув и аварийный режим до следующего передёргивания зажигания …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, вряд-ли. Там либо тяжка разипалась — мало вероятно, либо тупо адаптация спала. А если адаптация — проще турбицык махнуть… Ну если есть желание — можно и VAS 6395 покупить. Пригодится раз 5 за всю жизть.):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут надо самому ,.глядеть .А так на расстоянии мы можем только гадать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаданием мы как раз то и заняты): С другой стороны — куле гадать? Привод турбины за пределами адаптаций? Вариантов ровно два — замена турбины и обучение турбины суперприбором):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tormoz: Cмущает во всей этой ситуации два момента!

1-й: какого адаптация ни с того,ни с сего свалилась? (тягу я в первую очередь проверил, да и в тесте ,наверное, 20-80% не было бы.ИМХО)

и 2-й:Почему на месте передува и ошибок нету ? И при тапке в пол, и 3-4 тысяч об.?

Понимаю, что достал всех этими вопросами, просто хотелось бы прояснить на будущее,уж сильно не пинайте. :noflood:


Изменено пользователем mixdiur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал ведь выше

При тапке в пол лопатки подклинивают и блок успевает валится в аварию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня в тесте было 20/80 стабильно, а проблема не ушла. И появлялась когда ей того хотелось.): И фиг поймаешь этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я пропустил видимо… Ошибки какие можно узнать в конце концов, что в замороженном кадре???

По производительности турбины на месте ошибок не пишет никогда, не мучайся.

Прямо-таки викторина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей прав,видимо, поскольку после всех манипуляций выехал,погонял-через 1км ошибки,ограничение по оборотам, стёр, правда не записал(, после гонял,гонял-всё нормально. Видимо, механика турбины умирает. Просто совпало с приездом к нам в ремзону..(

РS

Подскажите, как в этой шайтан машине 502 запись запускать и сохранять? Чёт не нашёл! :closed:


Изменено пользователем mixdiur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протокол диагностики сохраняй и всё.

Логов как в ваг-коме не запишешь ….)) нет такой функции ,прибор рассчитан на профи своего дела. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему для профи?): Либо через ведомые смотреть и сохранять, либо через самодиагностику — печать печать печать…. Цифирки будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уехал два часа назад-пока не звонил!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег ,как часто пользуешься ведомым ?

В Самодиагностике в блоке группы каналов не подписаны ,тем не менее тебе это не мешает и понимаешь, что и как отображает . )

Ведомый конечно хорошо , а вернее ведомые функции ,от первого толку мало ,а вот во втором можно делать то что нельзя в самодиагностике и тем более каким нибудь там VAG-COM м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, я про шнурок сказал может сгоряча. Конечно тыкать его в сурьёзные машины и нет толку, но в некоторые моменты цены ему нет. ВАСёк монстр, но иногда в игольное ушко не пролазит со своими возможностями. KWP2000 и СAN позволяют получить от блока 30 измерений в секунду. Иногда разглядеть можно детально ответы карт прошивки ,ну и синхронно сопоставить параметры тоже ценно. Только вот на понимание времени может уйти несоизмеримо много целесообразности этого занятия.Терпения тут и времени надо-пипец какого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

СЕРГЕЙ134

Просто заглянул


  • #1

Туарег 3.0тди 2007 год bks
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 F
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E59285EBA531951CD7-5178
3 Найдены неисправности:

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 001 — слишком высокий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 4.980 V
Напряжение: 12.62 V
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Температура: 18.0°C

012597 — Заслонки впускных каналов
P3135 — 001 — не достигнут нижний упор
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 %

004120 — Заслонки 2 впускных каналов
P1018 — 001 — не достигнут нижний упор
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 % Где искать, турбину меняли пол года еще не прошло. По заслонкам ошибки висят давно, по датчику наддува вылезла на днях.Моргает спиралька как только включаешь зажигание ,двигатель в аварийном режиме.Ошибки удаляю ,спираль загорается при следующем включении зажигания.Ошибки появляются снова.Проводку от датчика давления прозвонил ,питание на 1и3клемме датчика 5v а на 1 и 4 5.4v. Подскажите должно ли быть питание на 1 и 4 клеммах штекера датчика? Все гофры размотал до ЭБУ двигателя провода в порядке. :(


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

СЕРГЕЙ134 написал(а):

…Проводку от датчика давления прозвонил…

Прозванивал тестером или под нагрузкой ?


Alex-Ki

Alex-Ki

Я здесь живу


  • #3

Врет датчик, при условии исправной проводки.

СЕРГЕЙ134

Просто заглянул


  • #4

Прозванивал тестером ,сначала на целосность проводов ,потом мерил вольтаж на штекере G31 и на соединительной фишке в блоке предохранителей и реле с левой стороны в районе дворников

СЕРГЕЙ134

Просто заглянул


  • #5

Еще такой момент,если я правильно разобрался в этой системе ,1 и 3 клемки датчика это питание датчика, 2 это сигнальный выход температуры воздуха,а 4я это сигнальный выход давления надува ,а тут наоборот из ЭБУ двигателя идет какое то питание на 4ую клемму штекера датчика ,когда сам датчик отключен. И еще,когда штекер отсоединяешь от датчика и диагностируешь ,то появляется еще ошибка по температуре воздуха ,тоже высокий уровень сигнала. Потом подсоединяю штекер к датчику эта ошибка стирается ,а по давлению нет.Она висит при включении зажигания,даже заводить не надо.Завтра приедет новый датчик оригинальный, но вероятность ,что поможет 50на50.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

СЕРГЕЙ134 написал(а):

Прозванивал тестером ,сначала на целосность проводов…

Тестер не может прозвонить на целостность.Он может показать наличие соединения между точками.Целостность проводов проверяют под нагрузкой лампочкой не менее 25 Вт.Говорено мильон раз.

progrommist

водолей


  • #7

СЕРГЕЙ134 написал(а):

Проводку от датчика давления прозвонил ,питание на 1и3клемме датчика 5v а на 1 и 4  5.4v.  Подскажите должно ли быть питание на 1 и 4 клеммах штекера датчика? Все гофры размотал до ЭБУ двигателя провода в порядке .  :(

5.4 В ,быть не должно. А сколько между 1 и 3? Этот 3 звонится до

T6ma —    Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке  пин 5

?

СЕРГЕЙ134

Просто заглянул


  • #8

Между 1 и 3 ровно 5v.эТО У ДАТЧИКА. Когда разъединяю белый разъем ,на штекере у датчика все по нулям,от ЭБУ до белого разъема между пин2 и 5 -5v, между пин 2 и 6 — 5,4v..Все 4ре провода проверил под нагрузкой от датчика до белого разъема и от белого разъема до ЭБУ.Все эти 4ре провода отделил от общего жгута ,они в порядке.Вообще ничего не пойму ,откуда берется это питание на сигнальном проводе?Вывод один- из ЭБУ. :wall:

progrommist

водолей


  • #9

Ну если датчик уже заказан, то пробовать его поменять, хотя вряд ли что то изменится. 5.4В от ЭБУД -это скорее, проблема с внутренним опорным стабилитроном или в его обвязке.

СЕРГЕЙ134

Просто заглянул


  • #10

Сегодня пришел оригинальный датчик,я его установил и о чудо,спиралька сразу погасла,турбина заработала.Ошибка сразу стерлась. Проблема решена. Всем спасибо,кто помогал и откликнулся :hat: И еще хотел добавить,когда подключил новый датчик,опять померил напряжение на сигнальном проводе,там уже был ноль.Где логика? Так и не понял.


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност


  • #11

До этого вы измеряли напржение подтяжки б\у ДВС, которое подается через Pull-up резистор.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #12

Интересно было бы датчик вскрыть.Посмотреть на соединение с выводами.

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0046
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0046 звучит как «несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0046

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0046 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0046 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
  3. Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.

Степень серьезности кода P0046, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0046

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0046 начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка соната p0507
  • Ошибка у элемента некорректная геометрия лира
  • Ошибка торрента установка не выполнена
  • Ошибка туарег спираль
  • Ошибка соломенного человека