Все кто читает мой БЖ видели что я ставил китайский ДУТ, он начал глючить и показывать не верно. Я нашел оригинальный датчик для моего авто. Приобрел его, но не тут то было он также лежит на 0 и не показывает количество топлива.
Но есть 1 деталь которую я заметил на новом датчике есть надпись Siemens VDO 16, а на старом Siemens VDO 5 вопрос к драйвовчанам это как то влияет на работу, и может быть такое что это не тот датчик? Ниже фото старого датчика.
После установке датчика выдает следующую ошибку
1 Fault Found:
00771 — Fuel Level Sensor (G)
010 — Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 66
Mileage: 201499 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 00:11:33
Кто что скажет по этому поводу. Отпишитесь в комменты.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 200 000 км
Ошибка 00771 у автомобиля Volkswagen была обновлена 19:17. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00771 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
00771
Неисправность контроллера топлива G. Требуется диагностика датчика, его контакта с бортовой сетью.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00771 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00771 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00771 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00771 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
zemaitis
авто електрык диагностыка
-
#5
еслы пры работуичем двыжке отклиучил и такая надпись всегда паявитца
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#6
kurs написал(а):
+1!Вполне возможно, что причина ошибки уже устранена.(часовню разрушили до вас, в 15-ом веке ).
wwandrey
Не просто заглянул
-
#7
У меня такая же ошибка появилась. Указатель уровня топлива показывает разные данные — то топлива больше то меньше. Соответственно и километраж расчитывает разный. Вчера вообще отключился и показывал «0», а счетчик километража показывал «—————«. Думаю сам датчик в баке? Или я не прав? Ошибку стираю, появляется заново. И еще вопрос к лючку бака где установлен датчик и подходят трубки топливные из салона не добраться? Бак нужно открутить и опустить?
Все кто читает мой БЖ видели что я ставил китайский ДУТ, он начал глючить и показывать не верно. Я нашел оригинальный датчик для моего авто. Приобрел его, но не тут то было он также лежит на 0 и не показывает количество топлива.
Коробка и номер датчика
Полный размер
Некая инструкция по установке самого датчика.
Полный размер
Абсолютно новый датчик VDO такой же как стоял.
Но есть 1 деталь которую я заметил на новом датчике есть надпись Siemens VDO 16, а на старом Siemens VDO 5 вопрос к драйвовчанам это как то влияет на работу, и может быть такое что это не тот датчик? Ниже фото старого датчика.
Китайский и мой старый датчик.
После установке датчика выдает следующую ошибку
1 Fault Found:
00771 — Fuel Level Sensor (G)
010 — Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 66
Mileage: 201499 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 00:11:33
Кто что скажет по этому поводу. Отпишитесь в комменты.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 200 000 км
Александр Шульц20 декабря 2011 10:43
А уровень топлива показывает?
Александр Шульц20 декабря 2011 10:43
А уровень топлива показывает?
Нет. Стрелка лежит на нуле. Из за этого не включается автономный отопитель. Бак заливал полный, проехал 80 км и утром такая беда приключилась.
Александр Шульц20 декабря 2011 10:59
Прежде чем менять поплавок надо померить его сопротивление от 40 до 270 Ом, если мне память не изменяет, должно быть в зависимости от наполненности бака…
Александр Шульц20 декабря 2011 10:59
Прежде чем менять поплавок надо померить его сопротивление от 40 до 270 Ом, если мне память не изменяет, должно быть в зависимости от наполненности бака…
Спасибо, я в курсе:
Датчик уровня топлива G- установлен:
Датчик на нижнем упоре: прибл. 760 …1003 Ω.
Датчик на верхнем упоре: прибл. 70 …105 Ω.
Датчик уровня топлива G- снят:
Датчик на нижнем упоре: ок. 1004 Ω.
Датчик на верхнем упоре: ок. 50 Ω.
Но бак ещё почти полный, а по инструкции должно быть не более 1/4 , иначе топливо будет выливаться через проём насоса (про его снятии).
Я пока решил поинтересоваться, может кто уже сталкивался с этой проблемой и есть какой то опыт.
payalnik44@mail.ru20 декабря 2011 15:18
Попробуй задать импульс контролькай на разъеме бака проверь все минуса
-
14.08.2011, 11:38
#1
Polo
0Проблемы с датчиками в приборке, помогите плиз. Ошибки внутри
Приветствую. Как купил машину, сразу на приборке показывало полный бак. Я по совету с этого форума заказал датчик уровня топлива на Экзисте, номер детали подсказали тоже в этом форуме. Но как оказалось датчик не от моей машины. Номер его 3B0 919 673 R, а мне надо оказывается вот такой 3B0 919 673 S. Причем этот номер мне называли и в официальном диллерском центре, пробивали по VIN. Поэтому я его и заказал. К сожалению коробку я потерял от него и мне не вернут деньги. Ну это ладно. На днях мне пришел ВАГ КОМ. Вот такие вот ошибки при диагностики приборки:
Номер Контроллера: 3B0 920 807
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P307436 VWZ7Z0A4600762
4 Найдены неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
00771 — Датчик уровня топлива-G
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 — недостоверный сигнал — СпорадическаяМы сняли приборку. Причем стрелка уровня топлива так и осталась на максимуме. Визуально все контакты и микрухи в порядке. Пальцем поставили стрелку уровня топлива на минимум. Воткнули обратно в машину. Стрелка поднялась примерно до половины, и ВАГ КОМ показывает, что в баке 31 литр. Следовательно сигнал идет от датчика уровня топлива из бака. Потом мы выключили зажигания и стрелка поползла на максимум и там так и осталась. Со стрелкой температуры проблема аналогичная. Стрелка почти всегда на минимум. Иногда покатаешься, загрушишь машину, потом опять заведешь и стрелка на 90 градусах, потом она падает когда заглушишь и опять заведешь двигатель. Боюсь теперь вскипеть, так как вентиляторы на радиаторе не включаются. Куда копать камрады.
-
14.08.2011, 12:35
#2
0
Не вскипишь, не боись у тебя вискомуфта стоит.
По датчику температуры: меняй его, это известная болезнь. А вот по датчику уровня топлива причин может быть несколько:
1. Проблема с проводкой.
2. Проблема с приборкой по причине п.1. Поищи в поиске, болезнь распространенная перетирается провод и может вывести из строя приборку.
-
14.08.2011, 13:04
#3
Polo
0
А менять дачтик температуры который? Где он находится? В приборке или в движке?
Проводку которую смотреть? Которая за приборкой?
-
14.08.2011, 20:55
#4
0
По датчику температуры: он установлен на фланце с задней части двигателя. Пройдись поиском, обжевано не раз.
А проводка перетирается гдето в районе задней сидушки, покури поиск, ты не первый.
zemaitis
авто електрык диагностыка
-
#5
еслы пры работуичем двыжке отклиучил и такая надпись всегда паявитца
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#6
kurs написал(а):
+1!Вполне возможно, что причина ошибки уже устранена.(часовню разрушили до вас, в 15-ом веке ).
wwandrey
Не просто заглянул
-
#7
У меня такая же ошибка появилась. Указатель уровня топлива показывает разные данные — то топлива больше то меньше. Соответственно и километраж расчитывает разный. Вчера вообще отключился и показывал «0», а счетчик километража показывал «—————«. Думаю сам датчик в баке? Или я не прав? Ошибку стираю, появляется заново. И еще вопрос к лючку бака где установлен датчик и подходят трубки топливные из салона не добраться? Бак нужно открутить и опустить?
Как сбросить 00771?
Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.