← Назад в Настройки
Наиболее вероятные ошибки, возникающие при попытке подключения к интернету.
Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, прежде чем обращаться за помощью в техподдержку, посмотрите код ошибки, и возможно, вы сами сможете решить проблему.
Наиболее частые ошибки, возникающие по каким-либо причинам:
Ошибка: 691 Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль, либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети.
Чаще бывает так когда стоит интернет роутер или ADSL модем и он сконфигурирован таким образом, что он сам устанавливает соединение с сервером PPPoE, а клиент на своем компьютере пытаться установить еще одну сессию.
Решение проблемы:
- Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль
- Проверить конфигурацию интернет роутера или ADSL модема на наличие опции самостоятельной установки PPPoE соединения или режима работы «Роутер или Маршрутизация» (Относиться к ADSL модемам)
Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки телефон 79-43-33
Ошибка: 678 Удаленный компьютер не отвечает.
Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером PPPoE. Скорее всего причиной этой ошибки являются неисправности активного оборудования такого как:
- Интернет роутер;
- ADSL Модем;
- Отключена сетевая карта
- Подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом.
Решение проблемы:
- Возможно не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.
- Для тех у кого дома стоит интернет роутер обратите внимание на световую индикацию на передней панели роутера, а именно включен ли сам роутер, подключен ли кабель от компании ТТК-Север в порт (INTERNET или WAN), подключен ли ваш компьютер соединительным кабелем к роутеру порт (LAN), есть ли световая индикация активности устройства и портов.
- Для тех у кого дома стоит ADSL модем, обратить внимание на световую индикацию, проверить есть ли соединение с DSLAM-ОМ (это индикатор DSL), если он мигает больше 1 минуты, то есть процесс согласования протоколов с DSLAM-ОМ (handshake) затянулся, то на линии произошел сбой или обрыв. Для проверки поднимите трубку и проверте есть ли зуммер (гудок), если есть, то проверте правильность подключения DSL модема к телефонной линии (в инструкции к модему подробно описано технология подключения модема к линии), если зуммер отсутствует (гудок), то необходимо позвонить в линейно кабельный цех для устранения неполадок.
- Если индикатор DSL горит то соединение с DSLAM-ОМ установлено, проверить правильность подключения вашего компьютера к модему соединительным кабелем индикатор LAN, если горит или мигает, то есть сигнализирует сетевую активность то соединение установлено правильно, если нет то проверить кабель от модема к компьютеру.
- Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.
- Возможно сетевой адаптер отключен. Включите сетевой, и повторите попытку подключения. Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети — > выбрать Включить).
- Отключить антивирусную программу или файрвол.
Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 79-43-33
Ошибка: 769 Указанное назначение недостижимо.
Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевая карта на вашем компьютере отключена.
Решение проблемы:
Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения.
Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 79-43-33
Ошибка: 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.
Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности.
Решение проблемы:
В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль.
Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 79-43-33
Ошибка: 680 и 676 Линия занята.
Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере или имеются неисправности на нашем активном оборудовании таких как:
- ADSL Модем
- Интернет Роутер
Решение проблемы:
- Необходимо выключить и заного включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения.
- Если проблема сохраняется Перегрузить компьютер и повторить попытку подключения.
- Перезагрузить ADSL Модем.
- Перезагрузить Интернет Роутер.
- Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 79-43-33
* Ошибка: 815
- Данная ошибка возникает исключительно на Windows Vista и является синонимом ошибок 678 или 769 на Windows XP.
- ← Назад в
Настройки
Рекомендуем сохранить документ на своем компьютере (скачать, doc).
№ 691 — ошибка авторизации
Введен неверный логин (имя пользователя) или пароль, либо пользователь заблокирован по МАС адресу.
Для устранения проблемы:
-
Внимательно набирайте логин и пароль. Убедитесь, что выбрана нужная раскладка клавиатуры и что программа автоматической смены раскладки (например, PuntoSwitcher) не меняет раскладку при вводе.
-
Учитывайте, что логин/пароль чувствительны к регистру (т. е. «ПаРоЛь» и «пароль» — разные пароли).
-
В свойствах Вашего подключения (ППИЦ) Вам необходимо прописать имя службы: FPIC-PPPOE.
-
Также часто проблема возникает при копировании логина и пароля откуда-либо, т. к. возможно копирование рядом стоящих пробелов.
№ 734, 52 — ошибка подключения
Протокол управления соединением PPP был прерван. Данная ошибка возникает, когда пользователь заблокирован с нашей стороны или пользователь в настройках прописал IP адрес для своего подключения. Для устранения проблемы откройте папку «Сетевые подключения», затем в свойствах Вашего соединения установите параметр «Получить IP адрес автоматически».
№ 651, 769, 678 — ошибка подключения
Данная ошибка означает:
- отсутствует Подключение по локальной сети;
- сетевая карта (адаптер, плата) не установлена в системе, отключена или работает некорректно.
Для устранения проблемы:
-
Необходимо установить драйвера сетевой карты, если они отсутствуют.
-
В «Диспетчере устройств» сетевая карта может быть отключена, необходимо включить её.
-
Проблема может быть также в вирусах, проверьте Ваш компьютер на наличие вирусов.
-
Проблема может быть также в блокировке данного соединения такими программами как FireWall, необходимо отключить либо перенастроить подобные программы.
-
Если предыдущие действия не помогли, перезагрузите компьютер, также можно переустановить драйвера сетевой карты.
Содержание
- Почему возникает ошибка 678 при подключении к интернету?
- Решение проблемы с ошибкой 678
- Как решить ошибку 678 на Windows XP?
- Если ничего не помогло
Ошибка 678 чаще всего возникает при использовании протокола PPoE и сопровождается сообщением «Удалённый компьютер не отвечает». Причина — нарушение связи между удалённым сервером, через который осуществляется доступ к интернету, и домашним ПК.
К счастью, код ошибки 678 обычно не означает ничего критического, а проблема может решиться силами самого пользователя. Чтобы эффективно устранить неполадку в короткие сроки, в первую очередь нужно понять причину проблем.
Почему возникает ошибка 678 при подключении к интернету?
Причины, по которым Windows выдаёт неполадку 678, могут быть следующими:
- повреждение или полный выход из строя сетевого кабеля;
- сетевой адаптер отключён или неправильно настроен;
- неполадки в работе модема;
- драйверы устарели и нуждаются в переустановке;
- ошибки сетевого подключения, вызванные неправильными настройками;
- ПО антивирусных программ блокирует доступ к некоторым функциям, необходимым для успешного подключения;
- неверные настройки технической спецификации Winsock;
- подключению мешают временные файлы, скопившиеся в браузере;
- высокоскоростное подключение блокируется вирусами и другим вредоносным ПО, заразившим компьютер.
Решение проблемы с ошибкой 678
Чтобы проверить исправность сетевого кабеля, нужно сделать следующее:
- проверяем, надёжно ли кабель закреплён в роутере и разъёме самого компьютера;
- смотрим, не перекрутился ли кабель, нет ли на нём механических повреждений. Если всё в порядке, то переходим к следующему этапу;
- комбинацией клавиш Win + R вызываем меню «Выполнить»;
- в соответствующей строке прописываем команду ping, после чего нажимаем ОК;
- если кабель полностью исправен, на экране появится ответ ОК.
Для проверки работы сетевого адаптера:
- той же комбинацией Win + R вызываем меню выполнения команд;
- в соответствующей графе пишем ncpa.cpl → ОК;
- появляется окно «Сетевые подключения», в котором собраны все виды подключений, используемых на ПК;
- находим нужное нам и активируем.
Если причина в модеме, оптимальный алгоритм действий следующий:
- отсоединяем кабель от ПК и модема;
- отключаем сам модем, желательно нажав на соответствующую кнопку, но если найти её не удаётся, можно просто вытащить питающий шнур;
- ожидаем несколько минут;
- включаем модем, снова подсоединяем интернет-кабель к соответствующим разъёмам.
Для исправления неполадок, связанных с драйверами, делаем следующее:
- заходим в меню «Пуск» → «Панель управления»;
- альтернативный способ её вызова: комбинация Win + R → devmgmt.msc в строке → ОК;
- в открывшемся окне находим раздел «Диспетчер устройств», заходим туда;
- необходим пункт «Сетевые платы», выбираем;
- удаляем оборудование из списка;
- перезагружаем компьютер;
- снова открываем «Диспетчер устройств», повторяем предыдущие шаги;
- нажимает «Неизвестное устройство» → «Обновить сведения»;
- указываем путь к предварительно загруженному пакету драйверов;
- дожидаемся окончания процедуры, перезагружаем компьютер и пробуем подключиться вновь.
Для устранения проблем с сетевым подключением:
- комбинацией Win + R вызываем панель «Выполнить» → команда ncpa.cpl → ОК;
- в окне выбираем «Новое подключение» → «Далее»;
- находим вариант «Подключение вручную» → «Подключение вручную, требуется…»;
- жмём «Далее» → появится вкладка, в которой указываем всю необходимую информацию;
- устанавливаем всё программное обеспечение, предоставленное провайдером;
- перезагружаем компьютер и пробуем подключиться вновь.
Если проблема заключается в неверных настройках технической спецификации Winsock, делаем следующее:
- Win + R, пишем команду netsh winsock reset → ОК;
- когда командная строка замигает, нужно выполнить перезагрузку компьютера;
- подключаемся ещё раз.
Для избавления от вирусов, вызывающих код ошибки 678:
- загружаем платную или бесплатную антивирусную программу;
- важно установить самые актуальные обновления;
- открываем интерфейс и выбираем раздел с полным, а не экспресс-сканированием;
- дожидаемся окончания процедуры.
Если брандмауэр или антивирусные программы блокируют функции подключения, нужно временно приостановить работу антивируса или брандмауэра.
Чтобы приостановить работу брандмауэра, нужно:
- найти службу «Безопасность Windows» и открыть раздел с брандмауэром (для Windows 10: «Параметры» → «Обновление и безопасность», нужный пункт там; для Windows 11: «Параметры» → «Конфиденциальность и защита» → «Безопасность Windows»);
- находим пункт «Защита от вирусов и угроз» — обычно рядом иконка в виде щита;
- «Управление настройками» → «Параметры защиты от…»;
- отключаем «Защита… времени» и «Облачная».
Важно понимать, что защитник отключается лишь на какое-то время, но этого вполне достаточно, чтобы проверить работоспособность подключения. Если ошибка 678 продолжает появляться, проблема не в брандмауэре.
Для временного отключения антивирусной программы:
- находим её иконку на панели «Пуск»;
- заходим в настройки, ищем пункт «Защита в реальном времени» или «Превентивная защита»;
- деактивируем функцию и выбираем время повторного включения.
Для каждого антивируса инструкция может отличаться, но общий алгоритм действий всегда один.
Помните: бессрочно отключать антивирус и брандмауэр может быть опасно, поэтому рекомендуется делать это лишь на короткий промежуток времени.
Ошибка 678 при подключении роутера может возникнуть в том числе из-за временных файлов, скопившихся в браузере. Чтобы удалить их из Chrome, нужно:
- запустить браузер на ПК;
- иконка с тремя точками;
- в окне выбираем раздел «История» → «Очистить историю»;
- выбираем временной диапазон или отмечаем «Всё время»;
- отмечаем «Файлы cookie…» → «Изображения и…» → «Удалить данные».
После этого можно подключаться вновь.
Как решить ошибку 678 на Windows XP?
Большинство перечисленных выше методик универсальны и подходят в том числе и для старых версий ОС от Microsoft, таких как Windows XP. Тем не менее «почётный» возраст этой системы может внести свои коррективы.
Если коды с неполадкой 678 появляются на Windows XP, в первую очередь рекомендуется проверить драйверы сетевой карты и при необходимости переустановить их. Для этого:
- Win + R, пишем devmgmt.msc, подтверждаем;
- находим нужное оборудование, на английском называется Network Adapters;
- выбираем сетевую карту, кликаем по ней правой кнопкой мыши — в контекстном меню нас интересует пункт «Обновить драйвер»;
- если в комплекте с оборудованием лежал диск с драйверами, вставляем его в дисковод и устанавливаем нужный;
- отмечаем первый пункт с автоматической установкой, если носителя нет;
- следуем инструкциям и дожидаемся окончания процесса.
Владельцам ПК на Windows XP рекомендуется тщательно проверять операционную систему на вирусы. К сожалению, старые версии ОС очень уязвимы перед современными типами угроз.
Если ничего не помогло
Тогда лучше позвонить в техническую поддержку провайдера. Как правило, контактный телефон всегда можно найти на сайте или в договоре.
Вполне возможно, что причина неполадки 678 в перебоях на стороне поставщика услуг.
Интернет по сути – это объединение сетей, предназначенных для хранения и передачи различных типов информации. Архитектура основана на работе протокола TCP/IP.
Ввиду того что Всемирная сеть имеет историю развития, открытость и прочее, оборудование для подключения к серверам выпускаются различными производителями, для устройств, которые имеют разные протоколы подключения и как следствие – невозможность избежать периодически возникающих ошибок. Конечно, производители ПО и оборудования прикладывают все усилия, чтобы пользователь не сталкивался с такими трудностями, однако они встречаются довольно часто.
Что значит
Ошибка 678 при подключении к интернету означает, что сервер, к которому происходит обращение модема, не ответил на запрос с компьютера. Проще говоря, отсутствует связь между компьютером и провайдером.
Причины
- проблемы с кабелем, через который происходит подключение;
- не включен или поврежден модем;
- проблемы с корректной работой драйверов модема;
- вирус или шпионская программа влияют на корректную работу оборудования;
- в случае использования сторонней антивирусной программы или брандмауэра возможна блокировка работы оборудования;
- необходимо восстановление Winsock.
Исправляем
Как исправить, возникшую проблему:
Кабель
Необходимо убедиться, что сетевой кабель подключен к модему. Такое действие означает не только само подключение, проверить нужно нет ли дефектов кабеля.
Проверить обжим «джеков», проверить идут ли данные к модему. Для этого нужно в меня пуск выбрать вкладку выполнить и прописать ping , если передача пакетов проходит, то вернется ответ «ок».
Сетевой адаптер
Необходимо проверить статуса самого сетевого адаптера. Для этого необходимо зайти в меню пуск выбрать вкладку выполнить и ввести ncpa.cpl, затем нажать «ок». Тогда, когда параметр доступен, нужно выбрать «включить».
Манипуляции с модемом
Очень часто причиной ошибки становиться сам модем, сетевое устройство по сути – это тот же компьютер, который отвечает за перенаправление поступающих данных, он может просто «подвиснуть».
- отсоединить кабель от устройства;
- выключить питание модема, если кнопки нет, вынуть шнур из электрической розетки, подождать несколько минут;
- включить модем и подсоединить кабель.
Переустановка драйверов модема
Для того, чтобы выполнить такую операцию, необходимо скачать с сайта производителя сетевого оборудования, последнюю версию драйверов:
- зайти в диспетчер устройств, для этого нужно войти в меню «Пуск», правой кнопкой мыши кликнуть на вкладке мой компьютер и выбрать «Диспетчер устройств», в перечне оборудования выбрать модем и удалить оборудование;
- перегрузить компьютер;
- снова зайти в диспетчер устройств, теперь в перечне будет отображаться неизвестное устройство, правой кнопкой мыши кликнуть и выбрать обновить сведения. Указать путь к папке, где находится, скаченный драйвер;
- перезагрузить компьютер.
Перезагрузка обязательна, так как необходимо, что все сделанные изменения вступили в силу.
Установка нового подключения
- зайти в раздел сетевые подключения, это можно сделать через «Пуск», во вкладке выполнить набрать ncpa.cpl, или зайти через панель управления;
- выбрать в меню «Новое подключение» и нажать «Далее»;
- выбрать подключение вручную и нажать «Далее»;
- выбрать «Подключение вручную, требуется имя и пароль пользователя», нажать «Далее»;
- ввести данные, предоставляемые провайдером;
- всли предоставляется специальное ПО провайдера, необходимо его обязательное использование/
Восстановление Winsock
- зайти в меню «Пуск», выбрать вкладку выполнить, набрать «netsh winsock reset» и нажать «Ввод»;
- при начале мигании командной строки, перегрузить компьютер.
Другие действия для устранения проблем:
- проверить при помощи антивируса наличие вирусов, вредоносных и шпионских программ на машине. Сейчас довольно много антивирусных программ, которые распространяются по бесплатной лицензии. Даже такие программы смогут без труда идентифицировать большинство вредоносного ПО;
- отключить на некоторое время сторонние брандмауэры и антивирусное ПО. Очень часто возникает такая проблема, так как они воспринимают трафик передаваемый через модем как попытку атаки или незаконную передачу данных и поэтому блокируют соединение. Если после отключения проблема устранена, то в настройках программного обеспечения необходимо сделать исключения для подключения через модем;
- удалить все временные файлы интернета. Для этого нужно запустить все браузеры, которые используются, зайти в настройки и удалить все файлы.
Ошибка 678 при подключении к интернету ОС Windows XP
В зависимости от версии операционной системы код ошибки может разниться, но причина возникновения одна компьютеру не удалось получить ответ от сервера. При нажатии кнопки подключить появляется ошибка 678 — Windows XP, 651 – Windows 7, 815 – Windows Vista. Порядок действий для устранения причины, в принципе одинаков для всех ОС.
Причин для возникновения проблем может быть множество и никто от них не застрахован, однако это не повод для звонков в службу поддержки, которая может просто отмахнуться, как часто бывает. Каждый самостоятельно может исправить возникшую проблему самостоятельно.
Leave a comment
678 ошибка pppoe подключения: удаленный компьютер не отвечает
Содержание
- 1 Windows выдает ошибку 678: как исправить?
- 2 Когда возникает ошибка интернета 678?
- 2.1 Как устранить проблему?
Нередко при возникновении подобной проблемы с доступом к всемирной сети пользователь теряется: начинает ругать «безответственного провайдера» или разочарованно выключает компьютер «до лучших времен».
Однако в большинстве случаев неполадки вполне можно устранить самостоятельно, не дожидаясь сторонней помощи. Давайте рассмотрим, что означает 678 ошибка при подключении к интернету, и что делать, если «удаленный компьютер не отвечает». При этом изложенные здесь советы актуальны для всех провайдеров интернета: ростелеком, интертелеком, транстелеком, билайн, мтс и т.д.
Windows выдает ошибку 678: как исправить?
Возникающая (при попытке соединения с интернетом через PPPoE подключение) ошибка 678, сообщает пользователю, что «удаленный компьютер не отвечает». Это означает, что отсутствует связь между сервером доступа к интернету (удаленным компьютером) и ПК, на котором осуществляется подключение.
1. В настройках сетевой карты на windows xp (или другой установленной на вашем ПК версии windows) отключено “Подключение по локальной сети”.
Как устранить проблему?
Чтобы исправить 678 ошибку интернета на windows 7 следует зайти в “Панель управления”, далее в раздел “Сеть и интернет”, выбрать там “Центр управления сетями” и найти пункт меню «Изменение настроек адаптера».
В данной вкладке необходимо найти “Подключение по локальной сети”, однократно щелкнуть там правой кнопкой мыши и отметить маркером пункт «Включить» (если таковой имеется).
После выполнения данной операции интернет должен работать исправно.
2. Установлены неверные настройки подключения.
Здесь для устранения 678 ошибки подключения также следует перейти во вкладку “Изменение настроек адаптера”, и после однократного щелчка правой кнопкой мыши выбрать пункт «Свойства».
Далее в открывшейся вкладке «Используемые данным подключением компоненты» следует выбрать раздел “Протокол интернета TCP/IP”. В отобразившемся меню отметьте “Получать настройки автоматически”, затем обязательно сохраните все изменения и проверьте отсутствие ошибок при подключении к интернету.
3. Отсутствует (или неверно функционирует) драйвер сетевой карты.
Если при подключении к интернету возникла 678 ошибка, при этом на компьютере отсутствует значок “Подключение по локальной сети”, то следует загрузить и установить актуальный драйвер для вашей сетевой платы.
В случае, когда при установке драйвера вам предложат «Установить, обновить и удалить драйвер», то можно ограничиться данным действием, выбрав наиболее подходящий вам вариант. Если же установка драйвера осуществляется без системных диалогов, то целесообразно сперва зайти в «Диспетчер устройств» и удалить там драйвер сетевой карты, после чего следует повторить процесс установки ПО.
После этого проверьте подключение к интернету – проблема должна исчезнуть.
- 4. Отсоединен сетевой кабель.
- Попробуйте вытащить коннектор кабеля из разъема сетевой карты, а затем осторожно вставить его обратно до характерного щелчка.
- 5.Антивирус (или фаерволл) блокирует подключение к интернету. В данном случае следует отключить антивирусную программу и проверить соединение с интернетом в незащищенном режиме.
- Если при подключении к интернету сообщение «удаленный компьютер не отвечает» не появилось, то причина 678 ошибки кроется в установленном ПО, и данный антивирус следует заменить.
- 6. Неполадки сетевой карты. В таком случае понадобится ее ремонт или замена.
- 7. Проблемы на стороне интернет-провайдера.
Если вы проверили все возможные причины возникновения данной ошибки, а при подключении к интернету удаленный компьютер так и не отвечает, то рекомендуем вам обратиться в техническую службу поддержки вашего провайдера.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(22 голоса, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Интернет по сути – это объединение сетей, предназначенных для хранения и передачи различных типов информации. Архитектура основана на работе протокола TCP/IP.
Ввиду того что Всемирная сеть имеет историю развития, открытость и прочее, оборудование для подключения к серверам выпускаются различными производителями, для устройств, которые имеют разные протоколы подключения и как следствие – невозможность избежать периодически возникающих ошибок. Конечно, производители ПО и оборудования прикладывают все усилия, чтобы пользователь не сталкивался с такими трудностями, однако они встречаются довольно часто.
Что значит
Ошибка 678 при подключении к интернету означает, что сервер, к которому происходит обращение модема, не ответил на запрос с компьютера. Проще говоря, отсутствует связь между компьютером и провайдером.
Причины
- проблемы с кабелем, через который происходит подключение;
- не включен или поврежден модем;
- проблемы с корректной работой драйверов модема;
- вирус или шпионская программа влияют на корректную работу оборудования;
- в случае использования сторонней антивирусной программы или брандмауэра возможна блокировка работы оборудования;
- необходимо восстановление Winsock.
Исправляем
Как исправить, возникшую проблему:
Кабель
Необходимо убедиться, что сетевой кабель подключен к модему. Такое действие означает не только само подключение, проверить нужно нет ли дефектов кабеля.
Проверить обжим «джеков», проверить идут ли данные к модему. Для этого нужно в меня пуск выбрать вкладку выполнить и прописать ping , если передача пакетов проходит, то вернется ответ «ок».
Сетевой адаптер
Необходимо проверить статуса самого сетевого адаптера. Для этого необходимо зайти в меню пуск выбрать вкладку выполнить и ввести ncpa.cpl, затем нажать «ок». Тогда, когда параметр доступен, нужно выбрать «включить».
Манипуляции с модемом
Очень часто причиной ошибки становиться сам модем, сетевое устройство по сути – это тот же компьютер, который отвечает за перенаправление поступающих данных, он может просто «подвиснуть».
- отсоединить кабель от устройства;
- выключить питание модема, если кнопки нет, вынуть шнур из электрической розетки, подождать несколько минут;
- включить модем и подсоединить кабель.
Переустановка драйверов модема
Для того, чтобы выполнить такую операцию, необходимо скачать с сайта производителя сетевого оборудования, последнюю версию драйверов:
- зайти в диспетчер устройств, для этого нужно войти в меню «Пуск», правой кнопкой мыши кликнуть на вкладке мой компьютер и выбрать «Диспетчер устройств», в перечне оборудования выбрать модем и удалить оборудование;
- перегрузить компьютер;
- снова зайти в диспетчер устройств, теперь в перечне будет отображаться неизвестное устройство, правой кнопкой мыши кликнуть и выбрать обновить сведения. Указать путь к папке, где находится, скаченный драйвер;
- перезагрузить компьютер.
Перезагрузка обязательна, так как необходимо, что все сделанные изменения вступили в силу.
Установка нового подключения
- зайти в раздел сетевые подключения, это можно сделать через «Пуск», во вкладке выполнить набрать ncpa.cpl, или зайти через панель управления;
- выбрать в меню «Новое подключение» и нажать «Далее»;
- выбрать подключение вручную и нажать «Далее»;
- выбрать «Подключение вручную, требуется имя и пароль пользователя», нажать «Далее»;
- ввести данные, предоставляемые провайдером;
- всли предоставляется специальное ПО провайдера, необходимо его обязательное использование/
Восстановление Winsock
- зайти в меню «Пуск», выбрать вкладку выполнить, набрать «netsh winsock reset» и нажать «Ввод»;
- при начале мигании командной строки, перегрузить компьютер.
Другие действия для устранения проблем:
- проверить при помощи антивируса наличие вирусов, вредоносных и шпионских программ на машине. Сейчас довольно много антивирусных программ, которые распространяются по бесплатной лицензии. Даже такие программы смогут без труда идентифицировать большинство вредоносного ПО;
- отключить на некоторое время сторонние брандмауэры и антивирусное ПО. Очень часто возникает такая проблема, так как они воспринимают трафик передаваемый через модем как попытку атаки или незаконную передачу данных и поэтому блокируют соединение. Если после отключения проблема устранена, то в настройках программного обеспечения необходимо сделать исключения для подключения через модем;
- удалить все временные файлы интернета. Для этого нужно запустить все браузеры, которые используются, зайти в настройки и удалить все файлы.
Ошибка 678 при подключении к интернету ОС Windows XP
В зависимости от версии операционной системы код ошибки может разниться, но причина возникновения одна компьютеру не удалось получить ответ от сервера. При нажатии кнопки подключить появляется ошибка 678 — Windows XP, 651 – Windows 7, 815 – Windows Vista. Порядок действий для устранения причины, в принципе одинаков для всех ОС.
Причин для возникновения проблем может быть множество и никто от них не застрахован, однако это не повод для звонков в службу поддержки, которая может просто отмахнуться, как часто бывает. Каждый самостоятельно может исправить возникшую проблему самостоятельно.
Интернет — неотъемлемая часть жизни человека. Но время от времени при попытке подключиться к «мировой паутине» у пользователя вместо необходимого сайта выскакивает сообщение: «Ошибка 678». Что это за проблема и как ее исправить своими силами, расскажет данная статья.
Содержание
- Причины возникновения
- Решение
- Кабель
- Сетевой адаптер
- Проблемы с роутером или модемом
- Переустановка драйверов модема
- Установка нового подключения
- Восстановление winsock
- Антивирусное ПО
- Технические работы и сбои у оператора
- Ошибка 678 при подключении к интернету ОС Windows XP
- Заключение
Причины возникновения
Основные причины, провоцирующие возникновение «ошибки 678: удаленный компьютер не отвечает», связаны с недоступностью сервера провайдера.
То есть, отсутствует соединение между рабочей станцией и оборудованием поставщика услуг. В результате клиентская машина не способна получить ответ от сервера провайдера. Ниже будут указаны варианты решения в зависимости от причины появления проблемы.
Решение
Прежде всего, стоит перезагрузить домашний компьютер. Возможно, к ошибке 678 при подключении к интернету приводят проблемы операционной системы. Если данный вариант не помог исправить ситуацию, следует попробовать способы, указанные ниже.
Кабель
Один из самых распространенных вариантов появления ошибки подключения 678 – это неисправность сетевого кабеля либо отсутствие контакта с роутером пользователя. Необходимо поступить следующим образом: вытащить его из разъема маршрутизатора, подключить снова. После этого проверить, устранена ли неполадка 678.
Также возможен вариант, когда кабель поврежден домашними животными или оказался пережат. Рекомендуется заменить его на новый.
Сетевой адаптер
Второй часто встречающийся случай – проблема с «железом» рабочей станции. Например, подсоединение к «мировой паутине» у провайдера «Ростелекома» может вызвать ошибку подключения 678, если не установлены драйверы на сетевую карту либо они начали сбоить.
- Чтобы это проверить, надо нажать правой кнопкой мыши на «Пуск», а затем открыть «Диспетчер устройств»:
- В открывшемся окне просмотреть список установленного оборудования в системе. Там не должно быть желтых восклицательных или вопросительных знаков. На скриншоте ниже представлен вариант, когда все драйверы установлены и ОС работает стабильно:
- Если же в системе присутствует устройство с отметкой о неработоспособности, следует нажать на нем правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Обновить». ОС автоматически переустановит драйвер.
- В случае отсутствия подходящего драйвера в системе рекомендуется воспользоваться программой для поиска подходящего программного обеспечения, к примеру, Snappy Driver Installer. А также обратиться к человеку с открытым доступом к интернету. Он поможет скачать с официального сайта производителя последнюю версию драйверов. Далее вручную установить их на домашнем ПК. Инсталляция производится по подсказкам «Мастера установки». После этого надо проверить подключение к «Ростелекому» на наличие ошибки 678.
Проблемы с роутером или модемом
Сбой интернета также возможен в случае неисправности сетевого устройства при подключении к «глобальной сети». Например, сбились настройки на роутере у поставщика услуг «Интертелекома», и пользователю выдается сообщение об ошибке 678 при подключении к интернету.
Рекомендуется для начала перезагрузить маршрутизатор, затем проверить подключение снова. Если действие не помогло, сбросить настройки на заводские и по новой настроить роутер. Конфигурирование маршрутизатора производится в зависимости от его модели и памятки провайдер, для этого на сайте находятся статьи по настройке каждой модели роутера.
Переустановка драйверов модема
Данный способ подойдет только тем пользователям, у кого провайдер предоставляет доступ по технологии xDSL, а сетевое оборудование старое. Модем подключается напрямую к компьютеру, определяется операционной системой как оборудование. В этом случае возникновение ошибки 678 при подключении к интернету в Windows XP происходит из-за отсутствия или некорректно переинсталлированных драйверов. Рекомендуется предварительно загрузить с официального сайта последнюю версию ПО на модем. Затем зайти в «Диспетчер устройств», как было рассказано разделом выше, и переустановить драйвер.
После всех совершенных действий модем следует перезагрузить и проверить наличие ошибки 678 при подключении к интернету в «Виндовс» XP.
Установка нового подключения
Также возможен вариант, когда подключение создается по протоколу PPPoE. Проявляющуюся ошибку 678 связывают с проблемами конфигурации подключения. Последнее создается средствами ОС. Чтобы это проверить, надо войти в «Список сетевых подключений» и проверить его.
Восстановление winsock
Проблема иногда кроется еще в интерфейсе winsock. Код ошибки 678 означает, что он некорректно настроен. Для того чтобы исправить ситуацию, следует нажать сочетание клавиш «Win» + «R», написать команду cmd:
Далее в открывшемся окне прописать netsh winsock reset. При успешном действии монитор начнет мерцать, значит, надо перезагрузить компьютер самостоятельно, чтобы изменения применились.
После перезагрузки снова открыть командную строку, указать ipconfig /renew. Затем проверить доступность сети «Интернет».
Антивирусное ПО
Антивирусное приложение с включенным модулем межсетевого экрана тоже способно блокировать доступ к «мировой паутине». Следует отключить его на время, а после попытаться подключиться к «глобальной сети».
Технические работы и сбои у оператора
Время от времени поставщик услуг интернета проводит на своей стороны технические работы, либо его сетевое оборудование иногда бывает неисправным. Например, если происходит у провайдера «Байфлай» проявление ошибки 678 при подключении к сети «Интернет», стоит обратиться в справочную службу. Оператор подскажет пользователю, есть ли проблемы на стороне поставщика услуг. Если ведутся работы по устранению неисправностей оборудования, остается только дождаться окончания работ.
Ошибка 678 при подключении к интернету ОС Windows XP
ОС Windows XP уже устаревшая, но все еще установлена на некоторых домашних компьютерах. Принцип устранения данной ошибки такой же, как в способах, указанных выше. Единственное отличие – устаревший интерфейс ОС.
Заключение
Возникновение ошибки 678 происходит из-за неисправности сетевого оборудования или проблем с настройками доступа к сети «Интернет».
Статья рассматривает основные способы решения этой неполадки. Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, рекомендуется обратиться к специалисту.
Подгорнов Илья Владимирович
Всё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.
Интернет – довольно крупное сетевое объединение, которое используется для хранения и передачи различных типов данных. За годы существования интернета было выпущено немало устройств, которые используют для своей работы разные протоколы. Именно поэтому пользователям периодически приходится сталкиваться с различными ошибками. Довольно часто появляется ошибка 678 при подключении к интернету.
Причины появления
Прежде чем исправить появившуюся ошибку, необходимо ознакомиться с причинами ее появления. Сообщение с кодом 678 возможно в следующих случаях:
- Проблемы с кабелем. Чаще всего ошибка появляется из-за неисправностей кабеля, через который осуществляется подсоединение к глобальной сети.
- Неисправности модема. Проблема может возникнуть из-за повреждения платы модема.
- Проблемы с драйверами. Иногда ошибки при подключении интернета появляются из-за неправильной установки сетевых драйверов на Виндовс.
- Шпионские программы и вирусы. Некоторые вирусные программы внедряются в драйвер сетевого оборудования, из-за чего он начинает плохо работать.
- Антивирусные программы. Некоторые антивирусы или встроенный брандмауэр могут заблокировать сетевое оборудование, что приводит к появлению ошибки.
- Проблемы у провайдера. Иногда сообщение с таким кодом возникает по вине провайдера.
Обратите внимание! В редких случаях код 678 появляется, если модем просто не подключен к сети.
Способы исправления
Есть несколько действенных способов, которые помогут быстро устранить проблему и восстановить соединение с интернетом.
Проверка кабеля
Сначала необходимо внимательно осмотреть сетевой кабель, чтобы убедиться, что он надежно подключен к роутеру. Провод лучше осмотреть полностью и проверить его на наличие визуальных дефектов. Если внешне кабель целый и на нем нет видимых повреждений, нужно осмотреть джеки и проверить качество их обжима.
Также надо убедиться, что данные поступают к модему. Чтобы проверить это, необходимо перейти в «Пуск», нажать на кнопку «Выполнить» и прописать команду «Ping». После этого появится окошко. Если в нем будет показана передача пакетов, значит с кабелем нет никаких проблем. В противном случае придется заменить старый кабель на новый.
Настройки сетевого адаптера
Часто 678 ошибка появляется из-за неправильной работы адаптера. Чтобы убедиться в его работоспособности, необходимо проверить статус сетевого адаптера. Самостоятельно сделать это довольно просто. Необходимо перейти в меню «Пуск» и выполнить команду «ncpa.cpl». После этого нужно выбрать параметр «Включить», чтобы сетевой адаптер начал работать.
Проблемы с модемом или роутером
Появление 678 ошибки может означать, что неисправен роутер или модем. Данное оборудование отвечает за передачу данных. Иногда в его работе происходят сбои, из-за чего оно может начать подвисать. Чтобы восстановить работоспособность роутера или модема, необходимо выполнить следующие действия:
- Отсоединить сетевой кабель. Вытаскивать его надо очень осторожно, чтобы случайно ничего не повредить.
- Отключить модем от электрической сети. Сделать это можно несколькими способами: нажать на кнопку сзади или вытащить шнур из розетки.
- Подключить сетевой кабель и шнур в розетку. После подключения настройки устройства должны сброситься к стандартным предустановкам.
Также можно переустановить драйвера. Для этого надо сделать следующее:
- Перейти в «Диспетчер устройств». Для этого надо войти в «Пуск» и перейти в свойства вкладки «Мой компьютер».
- Удалить драйвер. В окне «Диспетчера устройств» надо найти сетевое оборудование, удалить его и перезагрузить персональный компьютер.
- Установить драйвер. После перезапуска компьютера надо повторно войти в «Диспетчер устройств», выбрать в нем «Неизвестное устройство» и обновить драйвер с указанного места на жестком диске.
Важно! После выполнения вышеперечисленных действий необходимо обязательно перезагрузить компьютер, чтобы все произведенные изменения начали действовать.
Создание нового подключения
Устранить 678 ошибку можно при помощи создания нового подключения. Для этого надо выполнить следующие действия:
- Перейти в «Сетевые подключения», которые находятся в «Панели управления».
- Перейти в меню и нажать на копку с надписью «Новое подключение».
- Выбрать пункт «Подключение вручную».
- Ввести логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Подключение».
Восстановление Winsock
Часто бывает, что благодаря восстановлению Winsock удается избавиться от проблем с подключением к интернету. Чтобы восстановить его, необходимо зайти в «Пуск» и выполнить команду «netsh winsock reset». После этого надо перезагрузить персональный компьютер, чтобы внесенные изменения применились.
Звонок в техническую поддержку
Если после проверки всех рассмотренных причин появления ошибки подключить компьютер к всемирной сети не получается, придется обратиться за помощью в техническую службу поддержки провайдера. Найти контактный телефон можно на официальном сайте компании, которая предоставляет интернет-услуги.
Важно! При разговоре с оператором надо точно сформулировать вопрос и описать появившуюся проблему. Это поможет оператору определить возможную причину, если она не связана с проблемами на стороне провайдера.
Часто появляется ошибка 678 при подключении к интернету Windows XP. Стоит отметить, что код проблемы может зависеть от версии версия операционной системы. Например, 678 характерен для Windows XР. На более современных версиях операционной системы при подключении к сети появляются ошибки с кодом 815 или 651.
Независимо от версии ОС проблема с подключением к интернету решается одинаково при помощи вышеописанных способов.
Если при подключении компьютера к интернету появляется ошибка с кодом 678, следует попытаться устранить ее, предварительно разобравшись с причинами возникшей проблемы.
Последнее обновление — 7 июля 2022 в 06:24
← Назад в Настройки
Наиболее вероятные ошибки, возникающие при попытке подключения к интернету.
Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, прежде чем обращаться за помощью в техподдержку, посмотрите код ошибки, и возможно, вы сами сможете решить проблему.
Наиболее частые ошибки, возникающие по каким-либо причинам:
Ошибка: 691 Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль, либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети.
Чаще бывает так когда стоит интернет роутер или ADSL модем и он сконфигурирован таким образом, что он сам устанавливает соединение с сервером PPPoE, а клиент на своем компьютере пытаться установить еще одну сессию.
Решение проблемы:
- Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль
- Проверить конфигурацию интернет роутера или ADSL модема на наличие опции самостоятельной установки PPPoE соединения или режима работы «Роутер или Маршрутизация» (Относиться к ADSL модемам)
Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки телефон 79-43-33
Ошибка: 678 Удаленный компьютер не отвечает.
Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером PPPoE. Скорее всего причиной этой ошибки являются неисправности активного оборудования такого как:
- Интернет роутер;
- ADSL Модем;
- Отключена сетевая карта
- Подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом.
Решение проблемы:
- Возможно не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.
- Для тех у кого дома стоит интернет роутер обратите внимание на световую индикацию на передней панели роутера, а именно включен ли сам роутер, подключен ли кабель от компании ТТК-Север в порт (INTERNET или WAN), подключен ли ваш компьютер соединительным кабелем к роутеру порт (LAN), есть ли световая индикация активности устройства и портов.
- Для тех у кого дома стоит ADSL модем, обратить внимание на световую индикацию, проверить есть ли соединение с DSLAM-ОМ (это индикатор DSL), если он мигает больше 1 минуты, то есть процесс согласования протоколов с DSLAM-ОМ (handshake) затянулся, то на линии произошел сбой или обрыв. Для проверки поднимите трубку и проверте есть ли зуммер (гудок), если есть, то проверте правильность подключения DSL модема к телефонной линии (в инструкции к модему подробно описано технология подключения модема к линии), если зуммер отсутствует (гудок), то необходимо позвонить в линейно кабельный цех для устранения неполадок.
- Если индикатор DSL горит то соединение с DSLAM-ОМ установлено, проверить правильность подключения вашего компьютера к модему соединительным кабелем индикатор LAN, если горит или мигает, то есть сигнализирует сетевую активность то соединение установлено правильно, если нет то проверить кабель от модема к компьютеру.
- Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.
- Возможно сетевой адаптер отключен. Включите сетевой, и повторите попытку подключения. Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети — > выбрать Включить).
- Отключить антивирусную программу или файрвол.
Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 79-43-33
Ошибка: 769 Указанное назначение недостижимо.
Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевая карта на вашем компьютере отключена.
Решение проблемы:
Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения.
Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 79-43-33
Ошибка: 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.
Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности.
Решение проблемы:
В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль.
Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 79-43-33
Ошибка: 680 и 676 Линия занята.
Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере или имеются неисправности на нашем активном оборудовании таких как:
- ADSL Модем
- Интернет Роутер
Решение проблемы:
- Необходимо выключить и заного включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения.
- Если проблема сохраняется Перегрузить компьютер и повторить попытку подключения.
- Перезагрузить ADSL Модем.
- Перезагрузить Интернет Роутер.
- Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 79-43-33
* Ошибка: 815
- Данная ошибка возникает исключительно на Windows Vista и является синонимом ошибок 678 или 769 на Windows XP.
- ← Назад в
Настройки
Поводов для возникновения ошибки 678 при подключении к интернету может быть достаточно много. Среди причин — проблемы с программным обеспечением, оборудованием, работой провайдера. Диагностировать конкретный источник ошибки однозначно невозможно, без достаточно глубокого анализа.
Что за ошибка, почему возникает
Ошибка 678 однозначно сообщает, что разорвано соединение с удалённым компьютером, которое реализовано на основе PPPoE через Минипорт WAN.
Наиболее «популярные» основания для возникновения ошибки:
- проблемы с сетевым адаптером;
- параметры подключения:
- неисправность сетевого кабеля;
- драйвер сетевой карты;
- роутер или модем;
- драйвер модема;
- технические работы или неисправность у провайдера.
Ошибка 678 при подключении к интернету может возникать у любых провайдеров, которые обеспечивают подключение по протолку PPPoE, одни из таких провайдеров – Ростелеком, ByFly, Интертелеком.
Включение сетевого адаптера
Сетевой адаптер – это устройство, связывающее ПК со средой передачи данных. Первое, что необходимо сделать – проверить подключение адаптера. В случае с выносными устройствами проблема решается просто – достаточно визуально убедиться в его наличии. Проверка встроенных сетевых карт производится следующим образом:
Проверка параметров подключения
Если удаленный компьютер не отвечает с ошибкой 678, следует обратит внимание на параметры подключения. Их можно проверить вызовом Центра управления сетями. Здесь можно посмотреть Сведения, Свойства и провести диагностику.
Проверка сетевого кабеля на исправность
Неисправность кабеля на обрыв или замыкание жил можно проверить с помощью лан-тестера или визуально. Но визуальный осмотр менее надежен.
Один конец подключают к основному блоку, второй к вспомогательному. В результаты светодиоды покажут, если есть обрыв на линии.
Некачественный обжим коннектора устраняется заменой.
Проверка драйверов сетевой карты
В Диспетчере устройств открыть Сетевые адаптеры и кликнуть правой кнопкой мыши по выбранному элементу. Откроется контекстное меню.
Выбрать Свойства, затем Сведения.
Неисправен роутер или модем
Работоспособность роутера или модема контролируется индикацией на передней панели. В зависимости от конструкции расположение индикаторов может различаться, а нормальное состояние подробно описывается в инструкции к устройству. Свечение красного индикатора или наоборот исчезновение индикации говорит о возможной неисправности.
Переустановка драйверов модема
Переустановить драйвер можно только USB-модема операторов мобильной связи. Для переустановки необходимо зайти в Диспетчер устройств, выбрать модель.
Нажать правой кнопкой мыши, войти в Свойства, Драйвер, Обновить.
Создание нового подключения
Для создания нового подключения вызываем Центр управления сетями и запускаем создание.
После этого нужно:
- Выбрать вариант подключения.
- Выбрать новое подключение.
- Создать подключение.
- Выбрать типа подключения.
- Ввести информацию от поставщика согласно договора.
Восстанавливаем WinSock
Если модем так и выдает ошибку 678, можно попробовать сбросить параметры WinSock. Для этого нужно:
- войти в командную строка;
- поочередно выполнить команды:
ipconfig /flushdns nbtstat –r nbtstat –rr netsh int reset all netsh int ip reset netsh winsock reset
- ввести команду отключения автотюнинга ТСР:
netsh interface tcp set global autotuniglevel=disable
- перезагрузить компьютер.
Отключаем антивирус
Также антивирус может блокировать подключение. Стандартный защитник можно выключить через настройки приложения, либо временно приостановить его защиту. Для отключения встроенного Брандмауэра следует:
- Войти в Панель управления – Администрирование — Службы.
- Найти службу «Брандмауэр Windows» и отключить ее.
- Перезагрузить компьютер.
Технические работы или неисправность у провайдера
В случае, если не один из вышеперечисленных методов не помог, нужно обратиться в техническую поддержку провайдера. Возможен сбой или технические работы на линии.
Также иногда происходят локальные проблемы о которых провайдер не знает, например повреждение кабеля в подъезде, зависание оборудования и т.п. В этом случае самостоятельно сделать ничего не получится, обычно специалисты техподдержки решают такие неполадки достаточно быстро.
Всем привет! Сегодня опять столкнулся с ошибкой 678 при подключении к интернету Ростелеком с текстом: «Удаленный компьютер не отвечает». Причем не важно, какой именно у вас провайдер. Как уже понятно из сообщения, ошибка возникает из-за того, что один из серверов провайдера просто перестал отвечать. Давайте попробуем устранить эту проблему.
Содержание
- Первые действия
- Проблема с драйверами
- Пересоздание подключения (без роутера)
- Восстановление системы
- Задать вопрос автору статьи
Первые действия
В первую очередь и бы поставил компьютер на перезагрузку. Тоже самое сделал бы с роутером или модем, если он у вас есть. Лучше сначала выключить его, подождать минуты 2, а потом уже включить (возможно он перегрелся). Если на роутере/модеме нет кнопки выключения, то вы можете просто выдернуть его из розетки.
Проверьте, чтобы кабель плотно был подключен как к роутеру, так и к компьютеру. Можно попробовать вытащить его и вставить обратно. Особенно это касается провода, который идет из подъезда.
Если вы используете роутер, то посмотрите на индикаторы. Обязательно должна гореть лампочка WAN подключения (может иметь значок планетки). Также должен гореть индикатор того локального подключения, к которому вы подключены по проводу (если вы используете кабель, а не Wi-Fi).
Если интернет индикатор (WAN) не горит, то не теряйте времени и звоните провайдеру – проблема у него.
Иногда помогает «Диагностика неполадок» – нажмите ПКМ по подключению в трее и далее выберите её.
Вспомните, не устанавливали ли вы ранее какие-то программы – возможно они мешают подключению. Можно попробовать на время отключить антивирусник. Выключите все приложения, которые висят в трее. Возможно, вы используете Proxy или VPN – отключите их.
На компьютере обязательно должна гореть и своя лампочка подключения. Если она не горит, то возможно есть проблема с кабелем.
Проблема с драйверами
Драйвера могут слетать как с Wi-Fi модуля, так и с самой сетевой карты. Происходит это из-за работы определенных программ. Но можно попробовать их переустановить.
- Правой кнопкой нажмите по иконке компьютера и перейдите в «Свойства».
- Слева выбираем «Диспетчер устройств».
- У вас есть несколько вариантов установки драйверов. Если у вас Windows 10, то нажмите правой кнопкой и далее «Удалить». После удаления устройства перезагрузите комп – драйвера установятся автоматически. Можно попробовать обновить отсюда, нажимаем «Обновить драйвер» и на следующем шаге выбираем «Автоматический поиск драйверов».
Для поиска драйверов в интернете можно использовать Wi-Fi подключение, если оно есть. Или скачать с интернета официальные драйвера – об этом подробно написано тут.
ПРИМЕЧАНИЕ! У Windows XP часто бывает такая проблема как раз-таки из-за драйверов, потому что система старая и давно уже не поддерживается компанией Microsoft.
Пересоздание подключения (без роутера)
Если кабель от провайдера вставлен в компьютер напрямую, то вы можете пересоздать подключение.
- Нам нужно перейти в «Центр управления сетями…» – в семерке нужно просто выбрать ПКМ подключение.
- В десятке открываем параметры сети и интернета.
- Далее в «Ethernet» кликаем по нашему пункту.
- Нажимаем слева по второму пункту.
- Удалите ваше старое подключение, если оно есть.
- Теперь возвращаемся на один шаг назад в «Центр управления…» и нажимаем по значку компьютера с плюсиком, чтобы создать новое подключение.
- Выбираем первый пункт.
- Далее строчку, где есть «PPPoE».
- Вводим логин и пароль с договора, который был выдан провайдером. Указываем имя и ставим нижнюю галочку.
- В самом конце подключаемся.
Восстановление системы
- Зайдите в «Панель управления». В Windows 10 этот раздел можно найти через поиск, а в Виндовс 7 он находится сразу в меню «Пуск».
- Находим пункт восстановления.
- Запускаем второй пункт из списка.
- Если вам сразу будет предложена какая-то точка, то выберите второй вариант, чтобы выбрать её вручную
- Кликаем по самой ранней точке.
- Ждем пока процедура закончится.