Выберите свой Триколор
Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.
Или оставьте заявку
на подключение
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.
Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»
30 000+
фильмов и сериалов
Оригинальный
контент PREMIER
Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID
Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней
Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka
Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой
Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.
Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение
Иногда «Триколор» выдаёт ошибку и сообщает, что не может загрузить список регионов. Это препятствует просмотру ТВ, приходится обращаться в службу поддержки, но она не всегда расторопно реагирует на сообщения. В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно, и ниже мы расскажем, как это сделать.
Причина появления ошибки
Причин, почему внезапно стал недоступен список регионов на «Триколор-ТВ», может быть довольно много. Все они делятся на две группы: аппаратные и технические. К первой относятся:
- временный сбой тюнера в результате плохой погоды, профилактических работ и т. п.;
- некорректные изменения в параметрах;
- прерванная или неправильная установка ПО.
Во вторую входят:
- несовместимость старых и новых элементов (например, современной приставки и устаревшего дешифратора сигнала);
- неправильная установка антенны или её физическое перемещение (например, от сильного ветра);
- плохой сигнал из-за непогоды;
- нехватка тока.
- увеличение сопротивления по отношению к силе тока из-за образования оксидов на открытых металлических частях разъемов;
- нарушение изоляционного покрытия проводов;
- подключение одновременно нескольких клиентов к тюнеру.
Также в тюнер может быть неправильно вставлена смарт-карта, которая разблокирует доступ к пакетам ТВ и сообщает провайдеру, кто подключился.
Проверка правильности установки смарт-карты «Триколор-ТВ»
Если недоступен список регионов и это совмещается с уведомлением об «ошибке 5», то первое, что следует сделать, — попробовать вынуть и вставить смарт-карту.
- Выключите тюнер, отсчитайте 5-10 секунд и включите снова.
- Выньте смарт-карту и поставьте заново. Для тюнеров: GS U510, GS U210CI, GS U210 карту нужно повернуть вверх той стороной, где расположена микросхема. Для GS E502, GS E501, GS B212, GS B211, GS B210 – поверните обратной стороной (чтобы микросхема оказалась внизу.
- Подключите оборудование к сети и проверьте, не вышло ли обновление программного обеспечения.
Если всё это оказалось бесполезным, обратитесь в службу поддержки.
Проверка кабелей соединений «Триколор-ТВ»
Когда тюнер пишет, что список регионов недоступен и настройка не помогает, это может быть связано с повреждением проводов на линии подключения. Посмотрите, нет ли нигде заломов, нарушения оплетки и изоляции.
При сохранности внутренней металлической части можно просто восстановить целостность защитного покрытия, воспользовавшись изолентой. Если же провод отпаялся, обесточьте его, разрежьте, к концам прикрепите разъемы и соедините линию вновь. Можно не чинить, а просто заменить провод новым.
Перезагрузка и сброс
Самый простой способ, как исправить положение, когда телевизор не показывает ничего, кроме сообщения об ошибке поиска регионов, — перезагрузить тюнер. Это срабатывает в большинстве случаев, потому что физические поломки встречаются редко.
- Выключите приставку, причём не просто кнопкой – отсоедините блок питания от розетки.
- Выньте DW-карту и запомните, как она лежала: микросхемой вниз или вверх.
- Включить устройство снова можно минут через десять (и не забудьте вернуть карту на место).
Более радикальный способ – полный сброс настроек до первоначальных. Для того чтобы его осуществить, сделайте следующее:
- Активируйте приставку и сам телевизор.
- Вызовите «Меню» — «Параметры».
- В строку впишите пароль из четырех нулей.
- Нажмите кнопку «Сбросить», подтвердите свой выбор и дождитесь окончания процесса.
- Укажите язык, регион, время, дату и т. п.
Также возможно требуется обновление ПО:
- Посетите сайт «Триколор».
- Выберите вкладку «Техподдержка клиентов» — «Проверка ПО».
- Укажите полное наименование тюнера и способ обновления: посредством интернета, со спутника или через USB-носитель (как вам удобнее).
- Вам предложат инструкцию по установке и необходимые материалы.
Проверка сигнала антенны
Так же ошибка поиска регионов появляется, когда нет сигнала или он слабый. Проверьте индикатор или нажмите кнопку на пульте, чтобы узнать уровень. Если он меньше 50-70%, то нужно настроить тарелку. На ресурсе «Триколор» вы сможете найти конкретные рекомендации для вашей местности:
- Откройте вверху вкладку «Помощь».
- Выберите «Оборудование и настройка».
- Укажите свой населённый пункт. Если его нет в перечне, то можно выбрать другой, максимально близкий к вам и похожий по рельефу местности.
- Почитайте советы и возьмите приборы для измерения углов.
- Установите антенну в правильное положение и закрепите её.
Можно найти необходимый угол интуитивно, но вам потребуется помощник.
- Пусть один человек медленно поворачивает тарелку, а другой следит за индикатором.
- Положение нужно менять раз в десять секунд, чтобы данные о сигнале успели отобразиться.
После этого зафиксируйте антенну в том ракурсе, при котором она будет хорошо ловить. Если задача окажется слишком трудной, можно вызвать мастера.
Приходилось ли вам когда-нибудь решать проблему с неотображаемым списком регионов? Какой из способов восстановления нормальной работы вам помог? Пишите в комментариях.
Триколор ТВ – один из лидеров российского рынка спутникового ТВ. Подписчики компании получают широкий выбор телевизионных каналов отличного качества и с четким звуком. Но для корректной работы ТВ на ресивере нужно настроить регион – это обязательный параметр при подключении к оператору.
Обычно регион выбирается при первичной настройке для автоматического поиска нужных каналов. Но бывают случаи, когда перечень регионов недоступен. Эта ошибка может возникнуть как при подключении нового оборудования, так и на давно функционирующем приемнике.
Содержание
- При настройке Триколор ТВ список регионов недоступен – варианты проблемы
- Почему недоступен список регионов Триколор ТВ – главная причина
- Поиск Триколор ТВ, список регионов недоступен – что делать
- Как ликвидировать проблему
- Проверка правильности установки смарт-карты
- Проверка кабелей, соединений
- Перезагрузка и сброс
- Проверка сигнала антенны
При настройке Триколор ТВ список регионов недоступен – варианты проблемы
Пользователи Триколор ТВ могут не только наслаждаться просмотром любимых фильмов и телепередач, но и записывать фильмы, ставить на паузу передачу, сохранять телепрограмму в архив. При всех достоинствах современного вещания, по различным причинам в работе услуг ТВ могут происходить сбои.
Часто пользователи сталкиваются с проблемой, когда при настройке каналов они не могут найти список регионов. В большинстве случаев такая неполадка возникает при замене ресивера на более новую и современную модель. Иногда абоненты, участвующие в программе компании Триколор по обмену старого приемника на новый, также жалуются, что при настройке и загрузке приемника список регионов может отсутствовать.
Одна из причин, с которой абоненты могут обратиться в службу технической поддержки – «Список регионов недоступен, Триколор ТВ, что делать?». Проблема может заключаться как в оборудовании подписчика, так и в неполадках инфраструктуры оператора.
При диагностике стоит учитывать такие аспекты:
- Совместимость работы современного оборудования с серверами поставщика услуг.
- Работа программного оборудования, своевременное его обновление.
- Положение спутниковой тарелки.
- Правильность установки смарт-карты.
- Уровень получаемого сигнала.
- Техническое состояние ресивера и тарелки.
Чтобы узнать, почему при подключении не виден перечень регионов, нужно провести полную диагностику своего оборудования. Если у вас все в порядке, следует обратиться к поставщику услуг.
Почему недоступен список регионов Триколор ТВ – главная причина
Подведя статистику обращений пользователей и проведя ряд тестов, специалисты Tricolor TV установили, что чаще всего ошибку «Список регионов недоступен» оператор может показывать при подключении нового оборудования или ресивера, который был получен в компании по программе обмена. Искать причину проблемы следует в модели вашего приемника.
Практикой доказано, что ряд моделей ресиверов более склонен к появлению такой надписи. Выбор необходимого региона не будет доступен на моделях оборудования DRE B210 и DRE B211. Это последнее поколение ресивером, и для нормальной работы им нужен высокий уровень выходного сигнала, получаемого со спутника.
Чтобы иметь доступ к выбору региона при подключении и настройке приемника необходимо исключить возможные причины появления неполадок.
Проблемы с выбором нужного региона могут возникнуть из-за следующих факторов:
- проблемы с кабельными линиями, окисление и разрушение контактов F-коннекторов;
- повреждение кабеля, образование заломов, нарушение целостности оплетки провода;
- приемник подключен сразу к нескольким потребителям;
- неправильно установлен антенный блок;
- сбой в работе программного обеспечения приемника, на нем не стоят последние версии обновлений;
- новое оборудование неправильно подключено или не настроено;
- неправильно вставлена смарт-карта.
Если при подключении нового приемника у вас не загружается перечень регионов, необходимо проверить все возможные варианты неполадок. Если самостоятельно не удается найти причину, следует обратиться в службу технической поддержки Триколор ТВ по телефону 8-800-500-01-23 или любым другим удобным способным.
Поиск Триколор ТВ, список регионов недоступен – что делать
Рассмотрим, что делать, если список регионов недоступен в Триколор ТВ. Сложности, связанные с отсутствием перечня регионов, могут возникнуть у любого подписчика компании, независимо от его местонахождения, подключенного пакета услуг и длительности сотрудничества. В основном эти неисправности быстро устраняются, исправить поломку абонент может самостоятельно. Для этого нужно правильно понять и устранить причину неполадки.
В первую очередь следует перезагрузить ваше устройство, отключив его от питания на 10–15 минут. Затем ресивер нужно включить и дождаться, пока он загрузится. Это позволит установить повторное соединение со спутником для восстановления прочного и устойчивого уровня сигнала.
Если такая перезагрузка не принесла желаемый результат, следует сбросить настройки приемника до заводского уровня:
- С помощью пульта дистанционного управления открыть «Меню» и найти раздел «Настройки».
- Из открывшегося списка найти «Сброс настроек до заводского уровня».
- В появившемся окне требуется ввести код безопасности. Для нового оборудования это стандартный код «0000».
- Подтвердить действия и подождать, пока приемник перезагрузится.
- Повторно настроить ресивер по инструкции оператора.
Если после сброса настроек поиск регионов не загружается, проблема может быть связана с техническими компонентами оборудования или с неправильными настройками.
Как ликвидировать проблему
Когда пользователь видит на экране надпись «Недоступен список регионов», сразу возникает вопрос – что делать, как устранить проблему. Чтобы исправить неполадку, нужно разобраться с причиной ее возникновения. Специалисты рекомендуют обратить внимание на смарт-карту, кабель, антенну и встроенное ПО ресивера.
Проверка правильности установки смарт-карты
Карту условного доступа Триколор ТВ следует правильно установить в специальное гнездо, которое находится на боковой панели ресивера. Она должна до упора войти в разъем. Периодически смарт-карту необходимо проверять и осматривать на предмет окисления контактов, чтобы не возникали ошибки чтения.
Для проверки следует отключить ресивер, достать карточку, протереть поверхность спиртовым раствором. Окислы можно очистить щеткой с жестким ворсом. Затем устройство необходимо вставить в слот ресивера по нарисованным стрелкам до упора.
Проверка кабелей, соединений
Приемник может не загружать список регионов по причине слабого сигнала. Виной этому может быть механическое повреждение кабеля. На нем не должно быть заломов и трещин, он не должен протираться. При обнаружении повреждения необходимо отключить оборудование и вырезать поврежденный участок. Для замены концы кабеля оснащают F-коннекторами.
Специалисты рекомендуют производить ремонт только одного участка провода – если повреждений больше, кабель следует полностью заменить.
Перезагрузка и сброс
Одной из основных причин, по которой недоступен список регионов, является сбой программного обеспечения. В первую очередь приемник следует перезагрузить. Его нужно полностью отключить от сети на 10–15 минут и достать смарт-карту. Затем карточку вставить в разъем до упора и включить оборудование.
У относительно недавно купленного оборудования можно сделать сброс настроек да заводского варианта. Для каждой модели дается полная инструкция по эксплуатации, где есть описание всех необходимых действий. Также можно обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-500-01-23 или на официальном сайте компании.
Проверка сигнала антенны
На всех приемниках отображается информация о характеристике приема сигнала со спутника. Видна она на информационном канале после нажатия кнопок на пульте управления, или отобразится на экране телевизора после нажатия «иконки» в правом верхнем углу.
Рекомендуемое значение для двух индикаторов качества сигнала – 75%. Если антенный блок показывает уровень меньше 70%, необходима коррекция настроек. Это можно добиться ручной регулировкой. Антенну нужно медленно поворачивать в стороны с интервалом 5–10 секунд. После достижения необходимого значения дефлектор следует зафиксировать.
Абоненты Триколор ТВ, которые воспользовались предложением по акции «Обмен оборудования» и получили новую модель ресивера DRE B210 или B211, могут увидеть на экране телевизоров коварную надпись: «Список регионов недоступен», рассмотрим, как устранить ошибку.
Содержание
- 1 С чем может быть связана ошибка
- 2 Диагностика и исправление
- 3 Обращение в техническую поддержку
С чем может быть связана ошибка
После замены оборудования абоненты могут подумать, что их просто обманули и дали нерабочую технику, но это не так. Проводились испытания, где подряд поочередно подключались 5 ресиверов модели DRE B210 или B211 и во всех случаях выходила надпись о недоступности регионов. После работы специалистов технической поддержки, появилось несколько вариантов, из-за которых возникает неисправность:
- Старый конвектор не дает нужной мощности.
- Антенна настроена неправильно или ошибочно подключена.
- Неверно вставлена смарт-карта.
- Есть несколько параллельных подключений ресивера к телевизору.
- Нарушена изоляция внешней проводки.
Чтобы выяснить, с чем именно связана ошибка в Триколор ТВ «Список регионов недоступен» следует провести несколько диагностических действий, после которых устранить некорректность в работе оборудования.
Диагностика и исправление
Обратите внимание на уровень сигнала внизу экрана. Если две шкалы пустые, будет создаваться впечатление о неверной настройке антенны. При этом поставив старый приемник, все будет показывать корректно. В таком случае ошибка Триколор ТВ «Список регионов недоступен» связана с недостаточной мощностью конвектора. Если вы им пользуетесь уже не один год, то стоит приобрести новый, более мощный прибор.
Другой причиной может быть настройка и подключение антенны. Например, плохой «F» контакт на конвекторе или ресивере. В данном случае, можно попробовать перенастроить антенну согласно инструкции. И проверить провода на наличие повреждений. Можно обратиться в службу технической поддержки, чтобы к вам выехал мастер.
Третий вариант – неверно установлена смарт-карта. Чтобы проверить правильно ли она вставлена, нажмите на пульте от приставки соответствующую кнопку, чтобы посмотреть ID. Если вместо номера вы увидите надпись: «Смарт-карта не вставлена», то нужно ее переставить, предварительно отключив оборудование.
При подключении оборудования обращайте внимание на его подключение. Должен быть использован только один способ, а не одновременно много шнуров.
Среди причин ошибки в Триколор ТВ «Список регионов недоступен» выделяют наличие заусенца или кусочка фольги, который замыкает на центральную жилу. Это чаще встречается при подключении нового оборудования. В данном случае лучше обращаться к специалисту.
Обращение в техническую поддержку
Если самостоятельно исправить ошибку у вас не получилось, вы можете связаться со службой технической поддержки в Триколор ТВ. Для этого есть несколько способов:
- Онлайн через сайт;
- Позвонив в компанию;
- Воспользовавшись on-line-помощником;
- Заполнить анкету с подробным описанием и ждать ответа;
- Воспользоваться чатом.
При этом перед обращением вы должны располагать следующей информацией для диагностики: модель вашего ресивера и конвектора, на кого оформлен договор и оплачены ли каналы.
При этом вам вначале порекомендуют проделать следующие действия:
- Перезапустить оборудование по питанию, то есть на минуту вытащить из розетки.
- Проверить правильность установки Смарт-карты и оплаты тарифа.
- Сбросить настройки ресивера до заводских и провести повторный автопоиск каналов.
Так что, чтобы сэкономить время на обращение в техническую поддержку, когда у вас появляется любая ошибка, включая «Список регионов недоступен», вначале проделайте действия, описанные выше.
Таким образом, ошибку в Триколор ТВ «Список регионов недоступен» можно устранять разными способами, исходя их проведенной диагностики. А также вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки и получить консультацию там.
Триколор список регионов недоступен – что делать
Крупный оператор Триколор ТВ обеспечивает 14 миллионов граждан России качественным сигналом. Компания предлагает к просмотру самые популярные телеканалы отечественного и зарубежного вещания. Пользоваться услугами можно только посредством специального оборудования – ресивер и тарелка (антенна). Если список регионов недоступен Триколор что делать?
В некоторых случаях, даже если пользователь системой правильно подключил все оборудование и использует его в соответствии с инструкцией по применению, возникают ошибки при его использовании. Обусловлено это потерей сигнала от спутника. Чаще всего подобная проблема возникает у владельцев оборудования серии dre.
На экране телевизора всплывает сообщение о том, что список регионов находится вне доступа.
Содержание
- 1 Поиск Триколор ТВ список регионов недоступен
- 2 Основные причины ошибки: отсутствие доступа к поиску регионов
- 3 Дополнительные рекомендации по использованию
Поиск Триколор ТВ список регионов недоступен
Триколор ТВ список регионов недоступен, что делать? Для начала нужно определить причину возникающей ошибки. Эта проблема преследует преимущественно тех абонентов, которые приобрели новое оборудование, став участниками проводимой акции. При использовании gs и dre доступ к списку регионов был отключен при использовании ресивера В211 и В210. В чем может заключаться причина, ведь старая приставка работала как часики.
Оператор спутникового и цифрового телевидения для того чтобы повысить качество предоставляемого обслуживания постоянно вводит изменения в работу системы, к которым относится не только обновление системы, но и замена оборудования. Это позволяет предоставить более совершенный сервис, который дает возможность просматривать каналы в HD качестве.
На самом деле подобный подход к предоставлению услуг имеет связь не только с повышением комфорта абонентов, но также имеет корпоративные и личные цели.
Подобным образом устраняются все имеющиеся уязвимости ресиверов, происходит формирование новой защитной системы и оформляется протокол кодирования для того, чтобы исключить вероятность несанкционированного доступа. Компания выигрывает неплохо, так как за использование новой системы приходится доплачивать. Приобретая новое оборудование, клиенты компании также должны оплатить его стоимость (в полной мере или частично).
Основные причины ошибки: отсутствие доступа к поиску регионов
Почему не загружается список регионов на Триколор ТВ? Есть несколько основных причин появления такой ошибки. При включении любого оборудования на экран должна быть выведена специальная форма для поиска и формирования списка регионов. Выбор должен быть представлен каждому абоненту без исключения. При выборе нужного пункта программное обеспечение самостоятельно осуществляет установку доступа к телеканалам.
Для того чтобы разобраться в причине отсутствия доступа к поиску следует выяснить, имеются ли еще какие-нибудь отклонения от номы. Часто в данном случае отсутствуют индикаторы качества и уровня сигнала. В данном случае многие абоненты думают, что причиной является поломка самой антенны.
При использовании другого ресивера, как правило, подобной ошибки нет, все работает исправно.
Итак, основная причина – малая мощность используемой антенны. Это легко проверить, вызвав мастера на дом или проведя самостоятельно «экспертизу» под руководством оператора службы технической поддержки клиентов.
Дополнительные причины:
- Нарушение контакта разъема (F-тип) на самом приемнике или же со стороны антенны.
- Неправильное положение СМАРТ-карты (на новых моделях приставки имеется другое расположение).
- Повреждение главной – коммутационной жилы. В некоторых случаях на проводах нарушается изоляция, и образуются заусеницы, которые приводят к возникновению замыкания при соприкосновении.
Проблемы с загрузкой Триколор ТВ в 2021 году возникают все чаще. Оборудование не загружается и поиск не работает. Для того чтобы использовать систему правильно, следует учитывать рекомендации поставщика.
Дополнительные рекомендации по использованию
Любая система рано или поздно дает сбои. Виной может быть не только недоработки программного обеспечения, но и халатность пользователей. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке перед тем, как подключать оборудование. Лучше всего воспользуйтесь услугами опытных мастеров, что исключает вероятность некорректного функционирования системы.
Во время эксплуатации спутникового или цифрового телевидения также не следует экспериментировать.
Перед изменением той или иной настройки внимательно ознакомьтесь с инструкцией и безукоризненно следуйте даденным рекомендациям.
При возникновении проблемы с воспроизведением поиска регионов следует выполнить следующие действия: проверить корректность подключения кабеля, откорректировать соединения разъемов и отрегулировать антенну для повышения силы и качества получаемого сигнала. В редких случаях возникает необходимость замены конвектора питания и кабеля. После проведения данных действий приставка начинает работать без перебоев. При необходимости обратитесь в колл-центр компании по номеру: 8(800)500-01-23.