Ошибка трансмиссии сузуки гранд витара

Перейду сразу к делу. Выявил причины проблемы и решения её. Есть индикация ошибки с помощью 3х значком трансмиссии на панеле приборов. Происходит следующее — на 0.5 секунды загораются все 3 значка трансмиссии (нейтраль, блокировка и 4L) и происходит небольшой толчок. Проявляется это под нагрузкой, то есть активном разгоне или в гору. С испугу можно подумать что разваливается коробка передач или раздаточная. Но все проще. В этот момент происходит пропуск зажигания, да и всего то. То есть у вас неисправны свечи или модуля зажигания (в основном это).
Пришёл я к этому методом проб. У меня установлен газ, а для него нужен зазор свечей 0.8мм, вместо нашего заводского 1.1мм, т.к. смесь другая в отличии от бензиновой.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 174 030 км















  • #1

С утра мигают три лампы трансмиссии (после того, как автомобиль начинает движение), автомобиль едет нормально, никаких переключений трансмиссии не было.
Исчезают после того как выключаю двигатель и завожу снова. Была давно похожая тема на форуме, но решения вопроса не было.

SN1

SN1

UNTOUCHABLE
















  • #2

Ответ: Мигают лампы трансмиссии

С утра мигают три лампы трансмиссии (после того, как автомобиль начинает движение), автомобиль едет нормально, никаких переключений трансмиссии не было.
Исчезают после того как выключаю двигатель и завожу снова. Была давно похожая тема на форуме, но решения вопроса не было.

Понимаю что охинея, но проверь затяжку свечей, у одного товарища такая проблема была из-зи свечки не вкрученной как надо.















  • #3

Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: на СГВ 2008 г.в. 2л, акпп, больше года назад начали периодически мигать индикаторы режимов раздатки. Съездил к официалам, но в тот момент, естественно, мигание прекратилось, они ничего не нашли — езди, говорят, c Богом дальше. Но чем дальше, тем мигание все чаще. Дошло до того, что мигание практически не прекращалось. Неделю назад снова поехал в тот же сервис, там долго ковырялись, в итоге сняли раздатку, почистили электромотор — выдали машину без мигания. Но радость моя была недолгой, через день снова началось. В сервисе на этот раз сообщили, что нужно менять электромотор, якобы там проблема с датчиками. Цена данной чечки — 17 т.р.
Но сей диагноз вызывает смутные сомнения, поскольку все-таки мигание появляется не постоянно, а периодически. Да и электромотор основную свою функцию выплняет — переключает режимы раздатки без проблем, поэтому тратить эти деньги, честно говоря, жаба душит, тем более, что есть определенные сомнения, не развод ли это. Может кто с подобным сюжетом сталкивался, буду крайне признателен за помощь.















  • #4

А официалы сканером то смотрели ошибки?















  • #5

А официалы сканером то смотрели ошибки?

Говорят, смотрели, когда последний раз у них был. Якобы ошибку в работе электромотора зафиксировал















  • #6

Тогда попробовать поискать актуатор на разборе, все дешевле будет.

TRUDOGOLIK
















  • #7

Чем закончилось Bibao? Что-то подобное появилось недавно — при резком старте загораются три индикатора режима работы раздатки и гаснут, это нейтралка, 4L и «полный привод», при более плавном старте с первой передачи ничего не загорается.















  • #8

А мож где контакт плохой?















  • #9

А мож где контакт плохой?

Возможно, если ручку переключения отключить, то индикаторы раздатки мигают, но при это появляется ошибка в блоке полного привода.















  • #10

Возможно, если ручку переключения отключить, то индикаторы раздатки мигают, но при это появляется ошибка в блоке полного привода.

Я имею в виду контакты в проводке, в соединениях и конечниках в раздатке.

TRUDOGOLIK
















  • #11

Вчера проехал 140км, индикаторы не загорались, может это после мойки появилось, перед этим мыл защиту снизу — нахватал глины после поездки по бездорожью.















  • #12

Чем закончилось Bibao? Что-то подобное появилось недавно — при резком старте загораются три индикатора режима работы раздатки и гаснут, это нейтралка, 4L и «полный привод», при более плавном старте с первой передачи ничего не загорается.

Да пока не закончилось, проблема найти внятного электрика, оказывается. Так же пока езжу. Другая хрень опять же с раздаткой приключилась. Поменял там масло неделю назад в сервисе. Сегодня только узрел, что раздатка вся вспотела. Что же за человеки то у нас рукожопые, масло по-людски поменять не могут. А тут электрика, космос практически.















  • #13

Менять масло в раздатке ума вобщем то не надо, старое слил, новое залил. Это как они могли такое то сотворить? Может просто перелили и масло немного вытекло, не? Протрите раздатку и понаблюдайте будет ли потеть, заодно на предмет течи гляньте, может болт не довернули сливной.
И еще гляньте в под капотном пространстве реле раздатки, может подгорело, ну чисто так для профилактики.















  • #14

Менять масло в раздатке ума вобщем то не надо, старое слил, новое залил. Это как они могли такое то сотворить? Может просто перелили и масло немного вытекло, не? Протрите раздатку и понаблюдайте будет ли потеть, заодно на предмет течи гляньте, может болт не довернули сливной.
И еще гляньте в под капотном пространстве реле раздатки, может подгорело, ну чисто так для профилактики.

Спасибо за совет

PliyshO

Guest
















  • #15

Может проблема как раз в попадании воды? Недавно проехал 750 км и почти постоянно шёл сильный дождь, на следующий день начало мигать, постоял попереключал режимы, индикатор перестал мигать. Моторчик режимы переключает, только мне кажется раньше он это делал совсем бесшумно, а теперь жужжит. Посмотрим что будет дальше. У меня вопрос ко всем: А при переключении режимов раздатки должен быть слышен звук моторчика?















  • #16

Может проблема как раз в попадании воды? Недавно проехал 750 км и почти постоянно шёл сильный дождь, на следующий день начало мигать, постоял попереключал режимы, индикатор перестал мигать. Моторчик режимы переключает, только мне кажется раньше он это делал совсем бесшумно, а теперь жужжит. Посмотрим что будет дальше. У меня вопрос ко всем: А при переключении режимов раздатки должен быть слышен звук моторчика?

у меня слышно, когда окно открыто

PliyshO

Guest
















  • #17

у меня слышно, когда окно открыто

Да у меня тоже, забыл что раньше окно не открывал, а теперь из-за жары с открытыми окнами тренировался :)
В моём случае проблема пропала после того как около 30 км проехал на 4lock. потом снова замигало, опять поправил состояние тем же способом. 500 км полёт нормальный. Я думаю проблема всё же в попадании воды.















  • #18

Началось с того, что мигала только пиктограмма блокировки после выключения 4H-LOCK, блокировка физически отключалась. В сухую погоду мигать все переставало, отсюда грешу на электрику. После разворота на 180 гр(обычного, на асфальте без блокировок) замигали все три пиктограммы, писка как при ошибке не было, режимы 4H-LOCK и 4L-LOCK включаются и отключаются нормально, но индикация не меняется — мигают все три пиктограммы.
Не подскажите где находится датчик, который следит за зацеплением, от которого все это мигает и что еще капать?

Спасибо.

TRUDOGOLIK
















  • #19

замигали все три пиктограммы,

После мойки снизу замигали, через три дня все нормализовалось, видимо вода (влага) виновата, а датчик по видиму на раздатке — провода видно под машиной.















  • #20

У меня пару недель назад после старта двигателя стал мигать на приборке индикатор переключения раздатки (режим 4Н), немного проехав или попереключав 4H-4L мигание можно прекратить… Но так не было и не должно быть, поэтому я напрягся.
Никто не сталкивался? Что можно попробовать-предпринять самостоятельно?















  • #21

Собственно стали мигают режимы работы трансмиссии (4L, N и блокировка). Началось около месяца назад. Мне кажется после дождей.

Заезжал с официалам (если так можно назвать этих убогих оленей), приговорили актуатор переключения, который на самой раздатке стоит. Сказали блок не видит датчики раздатки. Но сказали, что сопротивление цепей как и должно быть. При этом режимы переключаются.

Вообще периодически перестает мигать, потом снова начинает. Сам когда масло менял, пошевелил датчики, с одного фишку снял, контакты не окислились. Грешу на то, что влага куда-то попадает и коротит.

Кто что думает? где попробовать поискать?

potap47rus
















  • #22

Собственно стали мигают режимы работы трансмиссии (4L, N и блокировка). Началось около месяца назад. Мне кажется после дождей.

Заезжал с официалам (если так можно назвать этих убогих оленей), приговорили актуатор переключения, который на самой раздатке стоит. Сказали блок не видит датчики раздатки. Но сказали, что сопротивление цепей как и должно быть. При этом режимы переключаются.

Вообще периодически перестает мигать, потом снова начинает. Сам когда масло менял, пошевелил датчики, с одного фишку снял, контакты не окислились. Грешу на то, что влага куда-то попадает и коротит.

Кто что думает? где попробовать поискать?[/QUOTE

Мигают постоянно? или после переключения?
У меня бывает после переключения мигают. Так вот, перед переключением, надо вперёд назад проехать, тогда всё встаёт на свои места. Думал косяк какой-то, потом в мануале вычитал, что это нормально.















  • #23

Мигают постоянно? или после переключения?
У меня бывает после переключения мигают. Так вот, перед переключением, надо вперёд назад проехать, тогда всё встаёт на свои места. Думал косяк какой-то, потом в мануале вычитал, что это нормально.

сейчас уже постоянно стало. Бывает конечно пропадает на какое-то время, потом опять. Вряд ли это нормальное состояние. раньше (за 170 т.км.) такого не было ни разу)[DOUBLEPOST=1479714005,1479100805][/DOUBLEPOST]Нет спецов то или просто «знающих»?)

dead

dead

Продвинутый новичок
















  • #24

в книге по эксплуатации прописано что в данной ситуации требуется обслуживание системы(раздатки, полного пивода).















  • #25

в книге по эксплуатации прописано что в данной ситуации требуется обслуживание системы(раздатки, полного пивода).

Спасибо кЭп :) а более конкретно что и где смотреть в этой книге не написано?















  • #26

Собственно стали мигают режимы работы трансмиссии (4L, N и блокировка). Началось около месяца назад. Мне кажется после дождей.

Заезжал с официалам (если так можно назвать этих убогих оленей), приговорили актуатор переключения, который на самой раздатке стоит. Сказали блок не видит датчики раздатки. Но сказали, что сопротивление цепей как и должно быть. При этом режимы переключаются.

Вообще периодически перестает мигать, потом снова начинает. Сам когда масло менял, пошевелил датчики, с одного фишку снял, контакты не окислились. Грешу на то, что влага куда-то попадает и коротит.

Кто что думает? где попробовать поискать?

Была проблема с миганием индикаторов режимов работы раздатки, машина не хотела ехать. Нашел сам. Перетерся проводок идущий к мозгам (синий, ближний к левой фаре бл.света). Сегодня припаяем и ВПЕРЕД!















  • #27

Была проблема с миганием индикаторов режимов работы раздатки, машина не хотела ехать. Нашел сам. Перетерся проводок идущий к мозгам (синий, ближний к левой фаре бл.света). Сегодня припаяем и ВПЕРЕД!

Добрый день.
Может быть фотка есть, чтобы понимать о чем речь? левая фара это если сидеть за рулем?

Машина то едет, а вот мигать все равно мигают…















  • #28

Фотки под рукой нет.
обрыв провода заметил на косе к ЭБУ, провод самый крайний к «водительской» фаре, первый от переда машины в нижнем ряду проводов. так полагаю понятней.
у меня произошел разрыв провода и машина встала, включив иллюминацию датчиков. До этого периодически загорался чек с 3 ошибками u1100, b1141, u0155, а теперь вот йок и остановка.
Зачистил проводок, скрутил — временно, прокатился — пока все ОК, сегодня пропаяем. И если все будет хорошо — отмолчусь.















  • #29

Фотки под рукой нет.
обрыв провода заметил на косе к ЭБУ, провод самый крайний к «водительской» фаре, первый от переда машины в нижнем ряду проводов. так полагаю понятней.
у меня произошел разрыв провода и машина встала, включив иллюминацию датчиков. До этого периодически загорался чек с 3 ошибками u1100, b1141, u0155, а теперь вот йок и остановка.
Зачистил проводок, скрутил — временно, прокатился — пока все ОК, сегодня пропаяем. И если все будет хорошо — отмолчусь.

Лучше отпишитесь по результатам)
Если честно, то я тоже на проводку грешу, просто не знаю где смотреть то. На раздатке посмотрел что мог.
Началось после дождей. Машиной владею 6 лет, внезапно то ничего не происходит. По грязи не лазил, го*на не месил, так что даже не знаю откуда ноги растут)

Фото

17.08.2016, 13:19

Обнинск

Одновременное загорание трёх индикаторов режимов работы трансмиссии на приборной панели (4L + N + 4WD). В основном происходит при разгоне и пропадает, когда сбрасываешь газ. Ошибки проверили, ничего не нашли. С чем связано?

Фото

17.08.2016, 18:12


Минск

Смешно.но чаще всего это глюк при плохих свечах.было такое же.

1


Фото

17.08.2016, 19:39


Прокопьевск

Для начала, как уже сказали, просто замените свечи:
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=43399

Фото

19.08.2016, 00:10


Обнинск

Спасибо)) Мне, конечно, не очень смешно, но, думаю, что это правда свечи. Только, можете объяснить, как это все связано?

Фото

02.09.2016, 03:17


Челябинск

У меня тоже мигали поменял свечи помогло

Фото

17.10.2016, 07:42


Москва

1.Проще посмотрите фишку контактов.которая подходит на раздатку.. могло со временем окислиться.
2 Да действительно в нашем положении на машинах свечи очень много за что отвечают.Поэтому ставлю всегда родные Эридвые ну или как они там. так как и ходят дольше и проблем не возникает.Почему говорю у меня 2 машины обе одинаковые..на своей и у жены поменял.
3. Так же есть проблема с Аккумулятором при его простадке выдает ошибку (ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ))Смешно))) я тоже долго смеялся..но так оно и есть

Фото

23.10.2016, 12:51


Москва

Ну так как, решена проблема? У меня такая же фигня. Свечи менял, провода за акб тоже проверял.

Фото

24.10.2016, 22:07


Обнинск

Да, проблема решилась) Как только свечи поменяла. Уже на новых свечах 7000 км. проехала и ни разу не мигали. Спасибо всем)))

2


Фото

23.03.2018, 08:49


Москва

Поменял свечи, ошибка не проявлялась первую 1000км потом опять началось при резком разгоне. Вчера еще добавилось check , сканером посмотрел — пропуски зажигания на 1 цилиндре. Визуальный осмотр свечей, проводов катушек ничего не дал. На выходных буду разбирать жгуты проводки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Неисправности Suzuki Grand Vitara 3 — ТОП-15

Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

По словам владельцев Suzuki Grand Vitara, втулки передних стабилизаторов считаются расходниками, особенно если учитывать состояние дорог. В среднем интервал жизни втулок переднего стабилизатора составляет 8-10 тысяч км. Хотя, иногда и меньше, так как все зависит от стиля езды и дистанции.Владельцам Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра можно посоветовать взять втулки от комплектации с агрегатом 2,4 литра. Они немного больше в размерах, но работают лучше и прослужат в два раза дольше. Для комплектации с двигателями 2,7 и 3,2 литра лучше покупать родные, особенности данных машин индивидуальные.

8. Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Источник

Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же ещё ничего не знаем про моторы и коробки! Вернее, вы пока не знаете. А мы — кое-что знаем, и даже готовы поделиться своими знаниями с каждым, кто задумывается о приобретении этого автомобиля.

Трансмиссия

З аднеприводных Vitara у нас не бывает, хотя такие теоретически существовали в США. Пятидверные машины оснащены полноценной раздаточной коробкой с постоянным полным приводом и понижающей передачей, а вот трехдверки с мотором 1,6 л довольствуются более простым без понижайки, с совершенно не эффективным кулачковым «самоблоком». Можно встретить и машины из США с подключаемым передним мостом, но это совсем уж редкость. Впрочем, это легко исправимо, если человек готов заморочиться с переделкой не только самой раздаточной коробки, но и электроники, ею управляющей, а также заменой жгута проводки.

Постоянный полный привод с блокировкой центра и понижающей передачей, да еще с опционной блокировкой заднего моста – это вполне серьезный арсенал для внедорожника. А еще это как минимум четыре агрегата трансмиссии против одного-двух на большинстве кроссоверов. И для полного счастья – два карданных вала. Разумеется, все это хозяйство хоть и работает весьма надежно, но, тем не менее, требует обслуживания. Нужно регулярно менять масло, причем, судя по отзывам, лучше всего лить не оригинальную минералку, а трансмиссионную полусинтетику с пониженной вязкостью. Нужно регулярно проверять сальники на предмет течей. Но у нас это достаточно легко сделать: любая утечка масла хорошо заметна на фоне грязного агрегата.

На фото: Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.

На машинах первого и второго рестайлинга надежность редукторов переднего моста крайне низкая. Любая излишняя нагрузка быстро приводит к выходу из строя подшипников, а если запустить ситуацию, то и главной пары. Дополнительными факторами риска являются нагрев от двигателя и неудачное расположение сапуна редуктора: при форсировании даже неглубокого брода вода может попасть внутрь. Конечно, сапун выводят в резиновую трубку, конец которой закрепляют в самом верху моторного отсека, но у большей части машин система работает штатно, а значит, не слишком надежно.

Раздаточная коробка не имеет «защиты от дурака», поэтому режим с блокировкой 4HL не выключится на высоких скоростях и на твердом покрытии, а нагрузка на трансмиссию при этом может зашкаливать.

Качество сальников, к сожалению, далеко от идеала. Они текут, причем и на новых машинах, и на пробежных. Замена не всегда помогает устранить неисправность надолго. Неудачный инструмент, грязные плоскости, плохой поставщик – и вот снова все под замену… А ведь сальников больше дюжины. В общем, менять придется часто, а иногда и банально «забивать», если утечка масла незначительная.

Карданные валы тут на самом деле не совсем карданные. На них стоят ШРУСы, разве что самые старые авто выпуска 2005-2007 года имеют именно карданы в приводе. А у ШРУСов есть чехлы, которые иногда рвутся, и их лучше менять сразу. Вот только официально чехлов в продаже нет, и ШРУСов нет, есть только валы в сборе, что, как вы понимаете, стоит совсем уж неприличных денег. Все эти факторы приводят к тому, что поломки трансмиссии на возрастных машинах являются одной из самых частых и дорогих неисправностей, и к тому же одними из самых хлопотных. Кстати, если мигают все три лампы режимов трансмиссии, то не спешите заниматься ремонтом раздатки. Скорее всего, дело или в проводке, или в сбоях ESP, или в сбоях системы зажигания. Никаких глючащих датчиков или вакуумных приводов тут нет.

Механические коробки передач в целом очень крепкие. Но подводят сцепления, которые рано изнашиваются, и механизм переключения передач со слабой тягой. Вторую проблему со временем решили кардинальным усилением детали. А вот сцепление с гидровыжимом осталось таким же не особенно ресурсным и не слишком удобным. Если удалить из привода жиклер-ограничитель, то пользоваться им будет удобнее. Но цена гидроцилиндра, объединенного с выжимным подшипником, все так же высока. Его легко повредить при неудачной установке сцепления, а само сцепление все равно слабовато и требует очень аккуратного обращения. У большинства владельцев его придется менять раз в 60-80 тысяч километров. Пробежать на одном комплекте более 150 тысяч редко кому удается, а риск не оправдывается: при износе диска очень легко ломается корзина, что влечет дополнительные расходы. К тому же операция замены сцепления дорогая и «травмоопасная»: при неаккуратном снятии легко повредить проводку или еще что-то. Но в остальном у машин с МКПП каких-то серьезных сложностей не наблюдается.

На фото: Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.

С АКПП тоже особых сюрпризов можно не ждать. Suzuki устанавливала на Grand Vitara две АКПП производства Aisin, причем лучших «тойотовских» серий. С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW03-72. Если вы такой не припомните, то на заднеприводных Previa и Mark II стояла именно она. А с моторами 2,7 и 3,2 л для американского рынка стали ставить более совершенную пятиступенчатую TB-50LS/ Aisin A750F. Она тоже «тойотовской» серии, и её тоже можно встретить на Lexus LX470, Toyota Tundra и многих других машинах этого производителя. Все коробки очень прочные и надежные, способные при хорошем обслуживании пройти больше, чем мотор и вся машина целиком.

Четырехступенчатой коробке угрожают лишь перегревы из-за грязных радиаторов, чрезвычайно жестокое обращение при полном отсутствии обслуживания и пробеги далеко за 300. У совсем уж «гонщиков» возможен «ранний» (при пробегах от 200 тысяч километров) выход из строя накладок блокировки ГДТ. Затем можно ждать выхода из строя втулки ГДТ, его сальника и утечки масла.

Надежный гидроблок, надежная электроника и прочная механическая часть практически не оставляют шансов поломать этот суровый агрегат без помощи «умных» сервисменов или личными усилиями. Если коробка работает, то, скорее всего, будет работать и дальше. Достаточно вовремя менять масло, и даже если уже есть рывки, нужно всего лишь промыть АКПП со снятием гидроблока, и она поедет снова. Удивительная по нынешним временам живучесть! Правда, расход топлива и динамика уже не так радуют.

Пятиступенчатая АКПП такая же неубиваемая, но при пробеге более 200 тысяч километров придется поменять соленоиды. К 250 тысячам пробега достаточно часто изнашиваются накладки блокировки ГДТ. А последствия работы с изношенными накладками наступают раньше и обходятся дороже. В общем и целом, это одна из наиболее надежных пятиступенчатых трансмиссий, и к тому же достаточно динамичная и современная.

Во всех коробках рекомендуется замена масла не реже, чем в 60 тысяч километров, а лучше чаще, к типу масла коробки не прихотливы, но рассчитаны они под T-IV/T-WS, так что лить второй Dexron не стоит.

Удивительно, но у Grand Vitara коробки передач создают меньше всего хлопот в трансмиссии. Куда хлопотнее остальные узлы.

Моторы

Самые ходовые двигатели – это рядные четверки объёмом 2 и 2,4 литра. Реже встречаются моторы объёмом 1,6 л, старые «сузуковские» V6 2,7 л ставили только на американские машины, а вот с мотором 3,2 л от GM (таким же, как на Chevrolet Captiva) машина поставлялась некоторое время к нам официально. Дизельные моторы к нам так же официально не поставляли, но машины с мотором Renault 1.9 все же встречаются. Все двигатели неплохи, хотя рядные четверки Suzuki склонны к масляному аппетиту, а моторы 2,4 л выпуска 2008 года имели еще и проблемы с блоком цилиндров, который протекал прямо через стенку. А поскольку современные двигатели сделаны из непонятных отходов методом штамповки алюминиевых банок из-под колы, то заварить или как-то устранить эту проблему вне завода оказалось практически не реально. Впрочем, об этом ниже.

Общие проблемы всех моторов связаны с дизайном системы охлаждения. Радиаторы откровенно слабенькие, часто текут по стыку пластиковой и алюминиевой частей, а крышка расширительного бачка не спускает излишнее давление.

Частая беда моторов 1,6 л и 2,0 л – пропуск газов через прокладку ГБЦ. И это тоже не способствует долгой и нормальной жизни системы охлаждения.

Катализаторы и слабая выпускная система – еще одна общая «беда» всех моторов Suzuki и GM. Ресурс катализатора обычно менее 200 тысяч пробега, а выхлопная система часто не доживает без потерь и до сотни тысяч пробега. Конечно, в первую очередь страдают машины, выезжающие в грязь и на бездорожье, но и у авто с чисто городским режимом эксплуатации выхлопная система уже на пятый-шестой год службы выглядит совершенно непрезентабельно.

Течи масла из-за очень уж простой системы вентиляции картера и не лучших сальников на рядных четверках – тоже распространенная беда, особенно досаждает слабость заднего сальника коленвала, ради замены которого придется снимать коробку передач.

На фото: Под капотом Suzuki Grand Vitara 3-door ‘2008–12

Бензиновый мотор объемом 2 литра – самый распространенный. Конструкция его весьма почтенного возраста: серия j20a/JB420A ставилась еще на прошлое поколение модели. Мотор этот 16-клапанный, с цепным приводом ГРМ и достаточно надежный. Правда, характер у него для тяжелой машины не очень подходит. Несмотря на наличие фазовращателя на впускном валу, тяги на малых оборотах не хватает, зато «верхи» вполне живые. Ресурс поршневой группы у него вполне приличный, порядка 250-300 тысяч пробега до капремонта. Но это – если не допускать излишней потери масла через сальники клапанов и течей. Пониженного уровня масла он не переносит, вкладыши сворачивает с гарантией, повреждая коленвал и бугели блока.

Пробежные моторы предпочитают масло погуще, хотя бы SAE40. Давления на моторах с пробегами выше полутора сотен может уже не хватать, а это ведет к ускоренному износу вкладышей коленвала.

Маслосъемные колпачки и сальники – больное место, менять их придется достаточно часто. Уже после сотни тысяч пробега рекомендуется заменить колпачки, чтобы не закоксовались поршневые кольца. Заодно стоит почистить впускной коллектор, он так же сильно загрязняется.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2005–08

На пробеге в 200 тысяч рекомендуется полная ревизия двигателя, причем поршневая группа может быть еще в отличном состоянии, а вот ГБЦ почти наверняка потребует серьезного ремонта. К счастью, мотор весьма ремонтопригоден. Есть ремонтные размеры почти всех изнашиваемых частей, да и запчасти стоят не космических денег. А два ремонтных размера поршней – это просто праздник по нынешним временам, хотя нужны они редко. При хорошем раскладе можно обойтись ремонтом ГБЦ и заменой вкладышей, а поршневая группа выдержит еще сотню-полторы тысяч пробега.

Ресурс цепного ГРМ гигантским не назвать, но 120-150 тысяч он обычно выхаживает, что по нынешним временам показатель хороший. Главное, что ранних проскоков цепи можно не опасаться. Хотя случаи появления посторонних шумов в ГРМ при пробегах менее сотни тысяч все же встречаются, но не всегда они завершаются заменой цепи и натяжителей.

Модули зажигания и свечи требуют постоянного внимания. Иначе расход растёт, а динамика сильно падает. Слабенькие свечные наконечники нуждаются в ежегодном обслуживании, а свечи – в замене. Причем мотор иногда способен «подъедать» иридиевые Denso, которые ему зачем-то положены по паспорту. Особенно этим отличаются двигатели, которые эксплуатируются на 92-м бензине. Так что проверка и замена свечей раз в 30 тысяч километров очень рекомендуется. На «платину» или иридий разоряться тоже не обязательно, обычные NGK работают ничем не хуже.

Опоры двигателя тоже излишней надежностью не отличаются, при увеличении уровня вибраций их надо проверить. Есть вероятность, что мотор уже просто лежит на резиновых подушках.

Мотор 2,4 л очень похож на «младшего брата», но имеет несколько особенностей. Во-первых, блок у него новый, и он не литой, а отштампован из вторичного алюминия. А до 2008 года робот на заводе перетягивал шпильки ГБЦ. Казалось бы, какая связь? Все просто: материал оказался слабым, блок со временем начинал течь. Типовая беда – течь антифриза из рубашки охлаждения под выпускным коллектором. Реже встречается течь в масло. Заварить трещину не получится точно, прессованный алюминий не держит сварку, да такие процедуры и не рекомендуются из-за термодеформации. Рассверлить и поставить заплату из «холодной сварки», как это делают на чугунных блоках, тоже не получится: блок слабый и вибрации заплату достаточно быстро расшатают. Обычно блок просто заменяют. Причем меняется шот-блок в сборе. Именно такая операция была проделана со всеми гарантийными машинами, но отзывной компании не было, так что встретить машину с «течью по борту» можно.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2012–н.в.

Еще один нюанс – отсутствие ремонтных размеров поршневой группы. Это не критичная проблема, ведь поршни дешевы, а гильзы можно снять с жидким азотом и заменить. Да и материалы достаточно прочные, ресурс поршневой группы при нормальной эксплуатации составляет более 300 тысяч километров. У коленчатого вала один ремонтный размер имеется, а вот ГБЦ тоже при износе подлежит замене. Впрочем, тут всегда возможны варианты. В целом, мотор тоже достаточно удачен, да еще и радует более высокой тягой, которой так не хватает тяжелой машинке. Но характер у него опять же, крутильный, высокооборотный.

Маленький 1,6-литровый двигатель на трехдверках JB416 во многом похож на двухлитрового собрата. Особенно проблемным он не считается, но в возрасте тоже начинает страдать масляным аппетитом, что может привести к серьезной поломке.

Моторы V6 машине подходят куда лучше. Как родной сузуковский 2.7 J27, так и GM 3.2, который тут получил «имя» JB 632. Но встречаются они слишком редко. Про моторы GM я уже писал в обзоре Chevrolet Captiva и не буду повторяться. Если коротко, у него весьма удачная конструкция, но ресурс ГРМ маловат и он очень требователен к работе системы охлаждения.

V6 от Suzuki немного хлопотнее. Во-первых, ресурс цепи ГРМ и тут далеко не беспределен, но при появлении шумов на правой ГБЦ сразу стоит менять комплект ГРМ целиком, он склонен к перескоку, в результате чего клапаны на одной из ГБЦ загибает, а на второй они работают штатно- так уж устроен механизм ГРМ. Обычно последствия даже хуже, чем при обрыве цепи. Мотор продолжает работать, отрывая шляпки клапанов и размалывая поршни и цилиндры. Ремонтировать там уже будет нечего. Из плюсов – наличие ремонтных размеров и общий ресурс. Вот с запчастями все довольно сложно, к нам такие машины не поставлялись и в Японии их немного. Впрочем, про особенности контрактных моторов целый абзац ниже.

На большинство японских машин можно легко приобрести контрактные агрегаты из Японии. Это означает гарантированно высокое качество и не высокую цену на моторы. Но в случае Suzuki что-то пошло не так. Моторы 2,0, 2,4 и 2,7 л приобрести недорого сложно. Цены даже за Уралом начинаются от 80 тысяч рублей за JB420A, а V6 стоит еще дороже. Вам придется ремонтировать мотор, но только если там есть, что ремонтировать. К тому же немало хлопот доставит достаточно большое количество исполнений блока и поршневой группы. Отсутствие крепежных отверстий в блоке и совсем другая ГБЦ могут стать неприятным сюрпризом для тех, кто заменяет силовой агрегат в сборе. В общем, в плане запчастей Suzuki – не типичная японская машина. Может быть, это взгляд из европейской части России, а у вас все иначе? Есть и специалисты, способные подобрать нужный узел и продавцы, продающие его за копейки? Может, и так. Но предупредить будущих обладателей об этом «нюансе» точно стоит.

На фото: Под капотом Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2008–12

Дизельные моторы Renault редки, но немногочисленные отзывы говорят о том, что проявили себя они весьма средненько, если не сказать хуже.

На фото: Suzuki Grand Vitara 3-door ‘2005–08

Резюме

Suzuki Grand Vitara очень интересна с технической точки зрения. Ведь под типично кроссоверной внешностью скрывается настоящий «проходимец». Только вот его возможности все равно не будут использоваться на всю катушку, потому что покупают его именно как кроссовер. А в этой ипостаси он не очень силен. Он тяжело едет, посредственно управляется, и не надо кивать на полный привод, он как раз хорошей управляемости не способствует. Витара кушает много топлива и намного сложнее в обслуживании, чем типичный кроссовер с мотором «поперек» и муфтой в приводе задних колес.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2012–н.в.

Правда, Suzuki очень постарались сделать его крепким. У Grand Vitara очень неплохие моторы, отличные АКПП и крепкий кузов, способный выдержать жесткую внедорожную эксплуатацию. Но вспоминается старый анекдот: «мама, а зачем нам эти все прибамбасы в зоопарке»? Вот и я не пойму. Но уж если вы ищете именно серьезную машину для серьезных задач, то рассмотрите и этот автомобиль. При небольшой подготовке он заткнет за пояс многих более крупных и тяжелых игроков и вместе с тем окажется намного удобнее в повседневной эксплуатации.

Источник

Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

было такое после установки сигналки.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

Сегодня ездил на частный сервис, провели диагностику прибором. В общем ничего не нашли.
Прибор ошибки сбрасывает и они тут же появляются опять. Ошибки привода.

Добавлено через 2 минуты
На подъемнике сегодня поднимали машину — визуально все в порядке.

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

На гарантии, только куда то сунул сервисную книжку и найти ее не могу
Да и сервис ближайший 200 км. (Воронеж)

Бывает здесь

Ответ: Ошибки полного привода

+ Было такое — на ТО-1 посмотрели, ничего не нашли, сказали все в порядке — пока катаюсь, но раз в месяц такая «бяка» на экране выскакивает…
Запуск маш

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

нужно найти свою сервисную книжку и звонить своему оф.дилеру, поговорить с мастером по телефону и обьяснить ситуацию.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему

thanatos2006

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

nam163

Редкий гость

Ответ: Ошибки полного привода

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В общем проблему я свою решил. Поехал на обычный сервис в своем городе и в течении дня мне машину сделали не меняя никаких деталей, так как оказался просто плохой контакт , а в Воронеже в сервисе меня чуть на 20 000 руб. не развели. Вот так у нас работают официальные дилеры.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.

Источник

Ошибка 4WD + застряла на пониженной

Андрей М. А.

Редкий гость

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду ‍ но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

Источник

Проблема с полным приводом

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Проблема с полным приводом

nikon

Сузуковод со стажем

Olegat

Наш человек

Ответ: Проблема с полным приводом

Ну да, не заковычил полезно.
Спасибо.

Владимир 36

Продвинутый новичок

Осваивающийся

Ответ: Проблема с полным приводом

э-эх. была ни была!
решилась таки написать и спросить
(хотя видела угрозы про моментальный бан,
про то, что надо прочесть весь форум, прежде
чем задать свой глупый вопрос, к тому же тут все
говорят на малознакомом мне языке))

у меня витара 2003 года выпуска, механика, попала ко мне
три года назад. да не покажется вам вопрос странным,
подскажите, пожалуйста, как пользоваться полным приводом.
а именно какой режим из имеющихся 2L, 4L, N, 4H включать
в каких случаях и для каких целей.
(пожалуйста, воздержитесь от подколов, спрашиваю по-человечески,
кого раздражаю — пройдите мимо плз)).

Kolbasatnik

Свой в доску

Иркутский Острог

Ответ: Проблема с полным приводом

можно скачать книжку, там очень подробно написано, а если коротко
но режимы другие ведь 2H — 4H — N — 4L
2H — на сухом покрытии
4H — на скользком и в грязи
N — можно буксировать машину
4L — если за 3 года не пользовались, то наверное и не пригодится если коротко, когда совсем в грязи тяжело — используется этот режим

Владимир 36

Продвинутый новичок

Screamer82

Наш человек

Ответ: Проблема с полным приводом

Kolbasatnik

Свой в доску

Осваивающийся

Ответ: Проблема с полным приводом

спасибо, что откликнулись. от волнения, что надо
спрашивать, смотрю, и буквы поперепутала)

если не сложно, ткните меня, пожалуйста, носом,
скачаю и почитаю. если там информация для обывателя,
то, думаю, осилю)

вопросы, которые возникают —

лёд или наледь при низких скоростях (во дворах) — включаем 4H?

лёд или наледь при разрешённой скорости — включаем 4H?

снежная каша, а-ля почищено с дорог на края проезжей
части, завести машину и выехать — включаем 4H?

N — выставляем только для буксировки? (не приходилось ещё)

движение в лесу по сухому глубокому песку — и в гору, и не в гору —
это как раз 4L или 4H тоже пойдёт? (включала 4H, нормально, проехали)
(путешествуем, но машина не особо перегружена, много не вожу).

ну и вопрос, часто задаваемый, но ответ на который мне не очевиден (пока) —

как долго можно пользоваться включённым пп?
(хоть 4H, хоть 4L, который не включала ещё ни разу)
там, где нужно преодолеть нестандартный участок, с этим как раз всё понятно.

не очень понятно можно ли продолжительное время ехать
с подключённым пп — например, если на мкад наледь?

Источник

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Источник

Suzuki Grand Vitara 3 - Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

содержание видео

В этом видео, мы поговорим о проблемах с раздаточными коробками на автомобилях Сузуки Гранд Витара III.
Миха ИЛ: Здравствуйте Илья, смотрю ваши видео с большим удовольствием. Сегодня ездил смотреть витару 2008 года выпуска 68т пробег, пробег родной, эта машина моего брата тестя, обнаружены проблемы по гидроусилителю (спереди трубка рядом с радиатором прохудилась ) вопрос какова её стоимость с заменой и ещё одна проблема раза с пятого включилась 4l до этого просто моргала потом цветомузыка как у вас, заглушили завели попытались ещё раз включить, вообще то включается то нет, ей никогда не пользовались машина пенсионерская и полностью асфальтная, подскажите пожалуйста сколько будет по деньгам удаление этих проблем, и если допустим взять с заменой сальников, надеюсь что вы не оставите мой вопрос без внимания, заранее спасибо за ответ

Дата: 2019-08-17

Комментарии и отзывы: 8

Плюсану за видео о проблемах переднего редуктора. Купил авто 2014 года с 55к пробега, поездил и начал замечать что при сбросе газа на скорости со 110 до 100 появляется гул впереди. При этом если идет сброс со 120, то тишина пока стрелка не дойдет до 110. Обратился на сервис, машину загнали на подъемник и послушали. Сказали, что редуктор надо ремонтировать. Как результат дорогостоящий ремонт — замена 4-х шарикоподшибников, заодно приговорили передний кардан. Все поменял — гул остался и еще добавился в другом диапазоне 60-50 км/ч. Теперь сервисмены говорят, что это раздатка и она у всех такая, во что я конечно не верю. Как вылечить, кроме как полной заменой редуктора?

Альфинат Салимов
Здравствуйте, у нас вчера загорелась такое сообщение, за рулем был отец и он видимо не правильно включил режим пониженной, пишет еще что необходимо выдавить сцепление и тормоз, чтобы включить какой то из режимов. Я все делаю и снова выходит обслужить систему полного привода и горят все режимы раздатки. Компьютер с задержкой включает эти режимы( так как щелчки срабатывают с замедлением. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Владимир Олейник
Здравствуйте у меня Сузуки Гранд Витара 2007 года 2 литра автомат. После замены сальников раздатки началась сильная вибрация при 80 и выше и не спадает, вибрация такая как будто по щебенки летишь с той же скоростью. Механикиговорят что они не причем на каленвал начали валить я поменял креставины и от балансировал ни чего не поменялось.

Коррозия Доширака
Отличное кино, спасибо К предыдущему видео. (на правах первонаха) — всежтаки, получается, что НОРМАЛЬНУЮ машину за лямтриста таки не взять) Ведь если на пробеге до 10-тыщь тыщь на НОВОЙ машине потеет клапанная крышка и дсг лишенная проблем тоже в масле, то получается ведь, что это не нормально? не нормальная, тобишь, машина?

Владислав Валерьевич
Есть проблема цветомузыка включается когда газ в пол давлю, отпускаю — гаснет. В интернете пишут типа из-за грязных свечей детонация и поэтому комп так извещает об этом. Это бред? Но когда на мойке залил катушки и правда цветомузыка: ) начала загораться при каждом нажатии на газ более менее резком. Есть соображения?

АlexL
Илья, подскажите пожалуйста, можно ли эту полноценную раздатку воткнуть в Витару 3 дверную с мотором 1, 6. На что надо обратить внимание. Собираюсь в Москву за такой машиной. Она одна на auto. ru синяя 2006 г. хозяин Матвей говорит, что обслуживался у вас. Какие могут быть проблемы при дальнейшей эксплуатации? Заранее спасибо.

Алексей Степаненко
добрый день. гранд витара 2 литра 2007 год на обычном режиме на ходу перестают крутиться колеса и слышен звенящий звук что то прокручивается(пробуксовывается) снизу сзади а после переключения режима в 4Н что то подключается и автомобиль едет. на что обратить внимание? не могу понять

Иван Крупнов
сделайте ролик на тему масложора моторов сузуки, осветите причины, которые как вам кажетсяявляются первостепенными. ну вы же типа мастера 80-го уровня по сузукам. так выскажите свое авторитетное мнение. развейте миф о том что моторы сузуки с завода жрут масло, ну или подтвердите его.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка транзакции альфа банк
  • Ошибка трансмиссии фиат пунто
  • Ошибка транзакции qiwi
  • Ошибка трансмиссии рендж ровер
  • Ошибка транзакции google play как решить проблему