Ошибка трансмиссии рендж ровер

R Vogue 4.4l. В пути появилась ошибка transmission fault limit gears only. коробка начала пинаться, слава богу до дома оставалось 300 м. доехал, заглушил и больше не завел. Отсутствует связь с акпп и раздаточной коробкой. за ночь АКБ села в ноль. п. Сейчас машина ведет себя следующим образом: открывается с ключа, ключ видит, при втыкании ключа в замок зажигания — руль разблокируется. Соленоид блокировки акпп не работает, находится постоянно в открытом состоянии, на нажатие педали тормоза не реагирует. На приборной панели полностью отсутствует какая либо индикация включенной передачи, в то же времся на селекторе выбранная передача подсвечивается верно. Зажигание включается, стартер не реагирует на поворот ключа, даже просадки напряжения нет. Поведение такое как будто машина думает что включена передача и по этому нет разрешения на старт двигателя. перетряс всю косу в колесных арках, эффекта ноль. проверил разъемы на акпп и раздатке. Подскажите больные места по кан шине этого «замечательного» автомобиля. Куда лезть, где смотреть?
Помогите пож, может кто знает гле может быт

Пробег: 177 000 км

#1

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 03:54

Здравствуйте!
Переодически появляеться вот такая надпись: «TRANSMISSION FAULT TRACTION REDUCED». Подскажите что за баг? ОД разводит руками, т.к. посмотреть в памяти по ошибкам не удаеться, вроде не сохраняеться, а я не силен в англицких тех. терминах. Комп. не русифицируеться, т.к. машина первых выпусков. Удалось сфотографировать на сотовый в движении, после прочтения сообщение не сохраняеться, а появляеться не часто.
Визит с фото к ОД уже запланирован, стоит-ли эксплуатировать машину до этого?

  • Наверх


#2

__Alex_*_*

__Alex_*_*

  • Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 08:45

Cкажите по вашему вопросу что то решилось?!

  • Наверх


#3

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 09:23

Думаю завтра при подключении у ОД что-то проесниться, сегодня за пол дня ничего не прояснилось.

  • Наверх


#4

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 21 Ноябрь 2008 — 06:03

Тестирование компом. у ОД ошибок не выявило. Сказали такая ошибка характерна для авто с автоматом, у меня механика. Короче ясности нет, просто глюк, будем ездить и следить за сообщениями и поведением авто.

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 24 Ноябрь 2008 — 04:26

Здравствуйте!
Переодически появляеться вот такая надпись: «TRANSMISSION FAULT TRACTION REDUCED». Подскажите что за баг? ОД разводит руками, т.к. посмотреть в памяти по ошибкам не удаеться, вроде не сохраняеться, а я не силен в англицких тех. терминах. Комп. не русифицируеться, т.к. машина первых выпусков. Удалось сфотографировать на сотовый в движении, после прочтения сообщение не сохраняеться, а появляеться не часто.
Визит с фото к ОД уже запланирован, стоит-ли эксплуатировать машину до этого?

К сожалению не можем вам чем-то помочь. Странно то, что в памяти комп-ра не ошибка не фиксируется, обычно любое появление неисправности фиксируется даже не в одном блоке.

  • Наверх


#6

__alex_*_*

__alex_*_*

  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2008 — 11:49

К сожалению не можем вам чем-то помочь. Странно то, что в памяти комп-ра не ошибка не фиксируется, обычно любое появление неисправности фиксируется даже не в одном блоке.

предложите переписать модуль заднего дифференциала, думаю что проблема в нём.

  • Наверх


#7

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 26 Ноябрь 2008 — 03:38

Надпись вылазит по несколько раз на дню, раньше реже. Что-то там явно прогрессирует. Есть мысль проверить полноту привода. Тока на нашем очень Южном-Урале снега и зимы нет до сих пор.

  • Наверх


#8

LRservice

Отправлено 26 Ноябрь 2008 — 09:31

Корректно не проверить полный привод, да, вроде едет, да, вроде колеса крутятся и иногда блокируются, а правильно или не правильно все работает не понять.
Действительно часто перепрошивка блоков управления устраняет появление ошибок на экране. Другое дело что чем дальше от Москвы, тем дольше новые версии Программного обеспечения доходят до дилеров, патчи же для них можно и через инннет качать.

  • Наверх


#9

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 26 Ноябрь 2008 — 09:58

Странно только, почему эта ошибка не проявлялась раньше, что-то послужило причиной ее появления? Веть программное обеспечение, уже установленное, не может изнашиваться, явно появились неполадки или изменения в мат. части, что приводит к условиям появления надписи. Я понимаю может глючить винда или другая программа с предусмотренным изменением каких-то параметров из вне, что приводит к неккоректным ошибкам, но в блоке управления на пример муфты, там нет возможности изменения программы в зависимости от внешних условий (кроме автоматической КПП), получаеться что-то являеться причиной, какая-то команда от датчика или последовательность таких команд.

  • Наверх


#10

LRservice

Отправлено 26 Ноябрь 2008 — 11:00

Об этом можно только гадать.

  • Наверх


#11

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 03:53

Все! Ошибка зафиксировалась на табло, вылазит всегда после примерно 15 минут поездки, и постоянно весит в информационном режиме, переодически блямкая сигнализатором и раздражая. Очень не хочеться ехать к ОД, веть опять будет все тож самое, развод руками, подключение, обнуление и опять по кругу. Уже хочеться материться как Лебедев в своей этноэкспидиции, вот и в правду говорят не смейся над чужим «горем» — я похоже наскреб на свой зоб :) .

  • Наверх


#12

LRservice

Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 11:57

К сожалению, все-равно без диагностики никуда. Можно прочитать коды, но не сбрасывать их.

  • Наверх


#13

__Николай_*_*

__Николай_*_*

  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2008 — 05:35

Суть фразы в следующем «Ошибка передачи, уменьшение тяги (или тяга уменьшена)»

  • Наверх


#14

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 03 Декабрь 2008 — 05:45

Выяснились условия возникновения ошибки-движение накатом с включенной передачей, причем не сразу, а через 15-20 мин. после начала движения (т.е. после длительной стоянки). Как только тяга от колес начинает передаваться на трансмиссию, блям и появилась надпись. Это глюк? Есть соображения у специалистов?

  • Наверх


#15

LRservice

Отправлено 09 Декабрь 2008 — 04:58

К сожалению это не прибавляет ясности. Еще раз повторимся, что ошибка не может не остаться в памяти.

  • Наверх


#16

_Дм_*

_Дм_*

  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2008 — 09:37

Здравствуйте!
Переодически появляеться вот такая надпись: «TRANSMISSION FAULT TRACTION REDUCED». Подскажите что за баг? ОД разводит руками, т.к. посмотреть в памяти по ошибкам не удаеться, вроде не сохраняеться, а я не силен в англицких тех. терминах. Комп. не русифицируеться, т.к. машина первых выпусков. Удалось сфотографировать на сотовый в движении, после прочтения сообщение не сохраняеться, а появляеться не часто.
Визит с фото к ОД уже запланирован, стоит-ли эксплуатировать машину до этого?

У меня была такая проблема, — отключался полный привод и выходила такая надпись. После третьего обращения к диллерам и скандала — разобрались. Оказывается окислился какой то контакт на заднем дифференциале, — заменили контакт и заодно дифференциал по гарантии. Больше проблем не было. Машине было 6 месяцев.

  • Наверх


#17

_раф_*

_раф_*

  • Гости

Отправлено 29 Декабрь 2008 — 11:54

Все! Ошибка зафиксировалась на табло, вылазит всегда после примерно 15 минут поездки, и постоянно весит в информационном режиме, переодически блямкая сигнализатором и раздражая. Очень не хочеться ехать к ОД, веть опять будет все тож самое, развод руками, подключение, обнуление и опять по кругу. Уже хочеться материться как Лебедев в своей этноэкспидиции, вот и в правду говорят не смейся над чужим «горем» — я похоже наскреб на свой зоб <_< .

  • Наверх


#18

_раф_*

_раф_*

  • Гости

Отправлено 29 Декабрь 2008 — 11:58

У меня была такая проблема, — отключался полный привод и выходила такая надпись. После третьего обращения к диллерам и скандала — разобрались. Оказывается окислился какой то контакт на заднем дифференциале, — заменили контакт и заодно дифференциал по гарантии. Больше проблем не было. Машине было 6 месяцев.

может быть и насос заднего диффера накрылся

  • Наверх


#19

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 13 Январь 2009 — 05:36

Сегодня отдал свой авто на замену масла, заодно напряг еще раз с неизлечивающийся проблемой, пока оформляли начали делать диагностику и комп. выдал неисправность в зад. дифференциале. Разбираються. Заказ наряд закрывать не буду пока что-то с этим не сделают, будь то замена или устранение, надоело слушать блямканье постоянно и шлифовать передними колесами отдав деньги за полноприводный авто.

  • Наверх


#20

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 13 Январь 2009 — 11:14

Так и есть, накрылся насос зад. дифференциала, только не пойму почему диффа., а не муфты, насос дифф. зачем? Ждать месяц, далеко не ездить. Хотя с места работает задний привод, проверял по пути с сервиса.

  • Наверх


03.05.2013 22:28


#1

fahmedov вне форума


Новичок


Ошибка в трансcмиссии кто встречался, подскажите !!!

Всем привет!
Умельцы, люди добрые кто встечался с такой проблемой. У меня RRS TDV8, L320 2008 года, езжу уже около 2х лет, и вот недавно такая зараза начала выскакивать на табло «Transmission Fault, Traction Reduce. Stop safely». Машина не русифицирована, поэтому если переводить дословно то выходит, что у меня ошибка в АКП и цепляемось с дорогой уменьшилось, на езду, состояние коробки, мощность и на другие функции авто это не как не играет. На диагностике нет ни каких ощибок, только порой выскакивает что уровень масло нехватает, отвез к умельцам по АКП, пощупали, попробовали все тип топом, и масло, и уровень все в норме, но как говориться «на всякий случай» долил, поездил… та же ошибка. Обратился за помощью на landrover.co.uk, там посоветовали что возможно причина в моторчике заднего дифференциала! Еду к спецам, находим этот моторчик, вроде нормальный, разбираем весь задний мост, в плоть до мозгов, спец говорит «Я так думаю! В шарнирных зубчиках, отвечающие за момент зацепки и включения электрического моторчика» на деле выясняется что все «зубчики» в целости и сохранности, собрали, залили новое масло, поставили, поездил неделю… опять та же фигня. Ну просто уже глаза мозолит, помогите если кто встречался с такой же заразой! Спасибо заранее за дельные советы.


Range Rover 4.4 2003 Ошибки АКПП

  • Ответить с цитатой

Range Rover 4.4 2003 Ошибки АКПП

Всем добрый день!

Прошу у Вас помощи в расшифровке ошибок. Автомобиль Рейндж Ровер 2003 года с мотором и электроникой от БМВ Х5. Мотор 4.4 N62 пробег 150 тыс км..

Уже долгое время мучает проблема с коробкой передач. Периодически коробка встает в аварийный режим и фиксирует когда 3, когда 4, а иногда и вторую передачи. В аварийный режим встает после продолжительных поездок (более 100-150 км), даю 20 минут машине постоять и все в норме. Коробка работает идеально, никаких рывков при переключениях не наблюдается абсолютно, течи масла нет, уровень масла в норме!!! Бывает что коробка пишет Trans fail safe prog но коробка продолжает переключать как обычно!!! Бывает встает в аврийный режим и не переключает передачи в режиме D, а в мануальном режиме всё отлично работает!!

Ездил на сервис по ремонту АКПП, там сразу приказали коробке долго жить и предложили оставить машину на ремонт за 80+ тыс рублей. На моё предложение продиагностировать ответили, что мол только вчера такую машину чинили, знаем наверняка в чем проблема.

Вот только отдавать такие деньги на ремонт считаю неоправданной роскошью, пока точно не буду знать в чем проблема! Есть вторая машину БМВ 750, на ней два года назад чинил коробку, но там переключения были с очень сильными пинками и в конце аварийный режим включался сразу после попытки переключения с 1 на вторую. На Рейндже ничего подобного не наблюдаю!

Купил по такому поводу диагностику EML. Выдала следующие ошибки

P0721* OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT RANGE\PERFORMANCE

P1173 ROTOR CALIBRATION FAULT

P1709* PNP SWITCH OUT OF SELF TEST RANGE

Помогите расшифровать данные ошибки!!

Дмитрий_Москва
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 4:32 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение evtaziy » Пт сен 10, 2010 1:08 pm

ну так купи себе запорожец :smile:

Добавлено спустя 5 часов 13 минут 28 секунд:

и я ваще не понимаю ,ребята вы покупаете хорошие крутые авто ,почему вы считаете ,что ремонт должен быть дешёвым??? :twisted:

evtaziy
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 5:05 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Пт сен 10, 2010 1:57 pm

Р0721 обрыв датчика выходного вала

Р1173 калибровка ротора — ошибка ( нелогична для короба)

Р1709 недостоверная работа многофункционального переключателя

Расшифровка ошибок вольная…. отталкиваюсь от того что Вы написали..

Посмотрите в дате положение селектора… соответствует ли…

Нужно покататься со сканером и посмотреть обороты выходного вала при проблемных моментах….

В моторном что?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: Range Rover 4.4 2003 Ошибки АКПП

Сообщение Iordan » Сб май 02, 2015 3:33 am

Такая же проблема ranger over 2003 , когда купил машину коробка дергала проскальзывала, в сервесе сказали что замена масла поможет, заменил масло стало немного лучше через неделю АКП стала вставать в аварий ку , но горели датчик ABS и по сканеру общая ошибка каробки, и ошибка по шине и перестал работать телевизор, датчик поворота руля , поменял датчик скорости на АКП толку нет ,поменял датчик поворота руля на новый он снова ошибку выдает и не скидывается ABS соответственно тоже горит, были следы мышей и было принято решение поменять косу ,поменяли толку ноль светится как новогодняя елка прочистили даже радиатор масла охлаждения коробке много говна по вылетала от туда толку нет встает в аварийный режим АКП через 15-20 км включаешь механический режим переключением показывает 5 передачу и вниз не скидывается . Вообще на холодную едет хоть и проскальзывает но едет через минут 10 все встала в 5 и все. С утра завожу все нормально еду минут 15 такая же петрушка . Парни помогите что делать?

Iordan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 02, 2015 3:11 am
  • Личное сообщение



Просмотреть ролик

Просмотреть ролик

Автоматические трансмиссии ZF на автомобилях Land Rover устанавливаются с 70-х годов XX века.

Для примера, в 90-х годах на Range Rover серии LP и Discovery 2 устанавливалась коробка передач ZF 4HP24.

С 2002 года на Range Rover с моторами BMW M62 устанавливалась коробка ZF 5HP24.

Также на автомобили Land Rover устанавливается 8-ми ступенчатая коробка ZF 8HP70. Как конечному потребителю понять, что у него стоит именно ZF 8HP70? Если в салоне автомобиля Вы переключаете передачи при помощи рычага коробки передач, то это не ZF 8HP70. Эта коробка всегда переключается шайбой. Управление у нее полностью электронное.

Еще одна компактная и довольно надежная коробка передач, которая устанавливается на автомобили Land Rover – это ZF 9HP48. Устанавливается она на автомобили с поперечным расположением силового агрегата: Range Rover Evoque с 2014 модельного года и Discovery Sport.

В этой статье мы расскажем об одной из самой распространенных коробок — ZF 6HP26. Ее можно встретить на автомобилях Land Rover выпуска с 2004 по 2012 года, на линейке двигателей 2.7 TD, 3.6 TD, 4.4 AJ и 4.2 SC, 5.0 AJ.

Очень частая неисправность этой коробки (чаще всего на двигателях 2.7 TD, реже бывает на 3.6 TD) – это вибрация при ускорении. При плавном ускорении, когда вы едете 60-80 км/ч после включения третьей передачи появляется вибрация. Это дефект блокировки в гидротрансформаторе из-за износа фрикционов. Блокировка срабатывает после третьей передачи.

Механизм блокировки гидротрансформатора (поршень блокировки и фрикционы блокировки) стоит около днища самого гидротрансформатора. Износ фрикционов, а также рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс дефект уплотнения вала, через который поступает и снимается давление из-под поршня и вызывает вибрацию.

Просто так вскрыть гидротрансформатор невозможно, он заварен. Для этого необходим специальный станок. Чтобы снять поршневое кольцо блокировки, на котором рабочая поверхность приварена, опять требуется специальное. Поэтому первым делом гидротрансформатор распиливается по сварному шву и вскрывается. После этого вскрывается механизм блокировки, чтобы обеспечить доступ к фрикционам.

Производится замена фрикционов, замена железа по необходимости и доведение до рабочего состояния рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс обязательная замена уплотнения вала. Уплотнение очень сильно страдает, потому что трансформатор – это «грелка» коробки, это механизм, который создает температуру и является наиболее термонагруженным элементом коробки передач. После этого гидротрансформатор собирается, заваривается, балансируется и он готов к установке.

Отремонтировать гидротрансформатор стоит примерно в 3 раза дешевле покупки нового. Ремонт гидротрансформатора в нашем сервисе занимает около 4-5 часов на любой автомобиль. Перечень работ для ремонта гидротрансформатора: снятие и установка АКПП, ремонт гидротрансформатора и корректировка уровня масла. Все это по времени занимает 4-5 часов.

У коробки передач ZF 6HP26 есть еще незначительный ряд мелких неисправностей.

Крайне редко встречается течь уплотнения заднего сальника (хвостовика) выходного вала, который передает крутящий момент на раздаточную коробку.

Иногда происходит утечка масла из-под уплотнения трубок охлаждения АКПП.

В нижней части коробки передач устанавливается поддон. Этот поддон также имеет уплотнение, которое иногда подтекает. Поддон необходимо менять при замене масла коробки передач.

Новый поддон имеет интегрированную под его форму прокладку, два магнита, которые собирают стальную стружку и фильтр для сбора алюминиевой стружки. Бывает так, что на корпусе поддона образовываются микротрещины, в результате чего начинается течь масла АКПП не через уплотнитель, а непосредственно с корпуса самого поддона.

Поддон — это деталь разового монтажа, он меняется при замене масла АКПП. На рынке существуют поддельные поддоны с низким бортиком, и их установка может вызвать подтеки масла. В случае утечки масла не покупайте и не устанавливайте китайские поддоны. Устанавливайте либо оригинальные, либо подберите поддон от производителя ZF.

В нашем сервисе LR-West вы можете приобрести как оригинальный поддон, так и аналоги, но эти аналоги будут от проверенных поставщиков. Мы даем гарантию на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.

Также мы используем исключительно оригинальное масло для АКПП.

На АКПП ZF 6HP26 есть еще один нюанс. На ней устанавливается пластиковая втулка разъема АКПП, то есть разъем, в который подключается жгут проводов, при помощи которого эта коробка начинает полноценно работать. Эта втулка имеет два резиновых уплотнения. Иногда бывает, что из-под этих уплотнений происходит утечка масла.

Рекомендуем при замене масла АКПП с заменой поддона поменять и эту втулку, которая стоит примерно 1000-1500 рублей. Установка новой втулки минимизирует вероятность проявления ее течи.

У втулки электрического разъема АКПП бывает коррозия пинов. Это редко встречающаяся неисправность, но она имеет место быть. Обращайте внимание, есть ли коррозия на пинах разъема. Даже такая мелочь может вызвать индикацию на панели приборов «неисправность АКПП».

Есть еще места откуда может происходить утечка технический жидкостей АКПП. При снятии гидротрансформатора мы можем наблюдать уплотнение непосредственно самого гидротрансформатора, которое находится на первичном валу. Через его сальник и может происходить утечка.

Кроме сальника гидротрансформатора здесь есть еще два уплотнения, через которые может быть утечка — это по окружности корпуса насоса и между корпусом насоса и корпусом коробки передач.

Еще течь может образовываться через болты крепления корпуса насоса к корпусу коробки передач, потому что под ними стоят обрезиненные шайбы.

У коробки передач ZF 6HP26 существует неисправность, при которой регистрируется код «неверное передаточное число 4-5 передачи». В этой коробке есть так называемый корпус сцепления «Е» с валом, который и служит основной причиной неисправности.

Корпус сцепления «Е» висит на двух втулках. Первая — это ступица насоса, вторая — это втулка, которая стоит в нем. Износ этих двух втулок провоцируют подгорание фрикционов, которые находятся внутри корпуса сцепления «Е». Это основная причина неисправности в этой коробке передач.

Важно понимать, что внутри каждого вала происходит подача масла, то есть внутри каждого вала есть давление. Когда происходит выработка этих валов, то появляется люфт в сочленении валов, которого не должно быть. При появлении люфта в коробке передач происходит падение давления, вследствие чего должного зажатия пакета фрикциона «Е» не происходит и начинается подгорание фрикционов, которые установлены внутри корпуса.

Но падение рабочего давления в области пакета фрикциона «Е» происходит не только в области этой втулки, есть еще и иное проявление дефекта.

Часто происходит так, что непосредственно сам корпус пакета фрикциона «Е» начинается лопаться в рабочей области по шву. Именно по этой причине «Е» при капитальном ремонте АКПП всегда устанавливается новый корпус фрикциона.

Второй элемент обязательный к замене при капитальном ремонте АКПП ZF 6HP26 — это ступица масляного насоса. Она меняется исходя из общей выработки втулки, т.к. втулка отдельно не деталируется.

Фрикционы всегда меняются комплектом.

Металлический диск, называемый «сталь», смотрим по состоянию. Из-за высокой температуры «сталь» приходится тоже иногда менять, потому, что она просто напросто перегревается. Это зависит от того в каком состоянии пришла коробка в ремонт.

Планетарные передачи на всех коробках Land Rover приходится менять крайне редко — этот элемент надежный. Эта одна из самых дорогостоящих запчастей коробки передач.

Масло качает маслонасос шестеренчатого типа. В центре у маслонасоса два шипа, за которые цепляется пилот гидротрансформатора и вращает насос. Как правило, дефект маслонасоса — это задиры на его корпусе, здесь образуются риски и давление начинает падать, что губительно для коробки передач.

Сердце коробки передач называется мехатроником. Мехатроник – это орган управления и самая интересная и сложная часть коробки передач. Состоит из двух частей: пластиковой части TSM (электроника) и гидравлической части (железо).

Раньше TSM стоял отдельно под капотом или где-то в салоне автомобиля, а на ZF 6HP26 электроника совмещена с гидравлическим управлением коробки передач. Это первая коробка передач на Land Rover в которой пластик и железо соединены вместе.

Пластик отдельно от железа не деталируется. Поэтому, когда возникают проблемы в электронной части, приходится менять мехатроник полностью.

Непосредственно сам мехатроник половинится, и внутри него есть элементы, которые подвергаются обслуживанию и замене. Внутри мехатроника устанавливаются так называемые гидроаккумуляторы, которые способствуют плавному и мягкому переключению АКПП. Эти гидроаккумуляторы при необходимости просто меняются.

Также внутри мехатроника есть сепараторная плита, которая делит две части мехатроника. Это надежный элемент и меняется он достаточно редко.

Одна из основных частей коробки передач — это соленоиды. При помощи соленоидов (регуляторов давления) на автомобиле включаются и выключаются передачи, регулируется давление в определенных пакетах, и один из этих соленоидов осуществляет функцию, которая управляет блокировкой гидротрансформатора.

Соленоиды деталируются отдельно. При капитальном ремонте коробки передач соленоиды обязательно меняются и меняются комплектом (в коробке ZF 6HP26 их 7 штук: три желтых, три синих и один черный).

Таким образом, объем работ при капитальном ремонте коробки передач получается следующий: ступица масляного насоса меняется всегда, корпус пакета фрикциона «Е» меняется всегда, комплект фрикционов устанавливается новый, выполняется замена всех соленоидов, замена гидроаккумуляторов, при необходимости меняется сама плита мехатроника, всегда выполняется ремонт гидротрансформатора, коробка передач собирается на комплекте новых уплотнений. После сборки и установки на автомобиль выполняется полная заправка новым оригинальным маслом в объеме 9.5 литров.

Для увеличения срока службы коробки передач ZF 6HP26 мы рекомендуем:

  • Выполнять своевременную замену масла АКПП. Исходя из сервисной практики, мы рекомендуем это делать 1 раз в 60 000 км.
  • При замене масла АКПП необходимо устанавливать новый поддон.
  • При замене масла АКПП рекомендуем устанавливать новую втулку разъема АКПП, потому что она устанавливается непосредственно изнутри.
  • При замене масла АКПП проводить ряд инспекций на предмет наличия течей. В нашем сервисе LR-WEST в случае, если мы замечаем течи, то перед заменой масла АКПП мы рекомендуем их устранить.

Если у вас есть подозрения на некорректную работу АКПП, то приезжайте на бесплатный комплекс диагностический мероприятий в нашем сервисе.

  • Наши специалисты проведут тестовую поездку вместе с вами на предмет выявления некорректности переключений или неправильной работы коробки передач.
  • Загоним автомобиль на подъемник и посмотрим внешние течи коробки передач. При необходимости дадим свои рекомендации.
  • Проверим программное обеспечение блока управления коробки передач.
  • При необходимости проверим уровень и качество масла.

Всех этих диагностических мероприятий будет вполне достаточно, чтобы иметь общее понимание о состоянии АКПП. Процедура по времени занимает приблизительно 40 минут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка транзакции google play как решить проблему
  • Ошибка транзакции asphalt 8
  • Ошибка трансмиссии на приоре
  • Ошибка тпмс солярис
  • Ошибка точности float