Ошибка трансмиссии форд фокус 3 робот

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Доброго времени суток! Пишу здесь впервые, не судите строго. Надеюсь мой пост кому-то поможет и убережет от возможных ненужных трат финансовых, моральных и временных…
Началось все с того, что при разгоне авто, вдруг пропала тяга, двигатель заработал на повышенных оборотах (как будто «вылетело» сцепление — как на механике), пропала индикация выбранной передачи на панеле приборов и загорелась устрашающая надпись — «Трансмиссия неисправна! Срочно в сервис!». Остановился, перевел селектор в «паркинг», заглушил двигатель. Почесал затылок, прикинул пути отхода, а заодно и предстоящие затраты… При повторном запуске двигателя отсутствовала индикация выбранной передачи на панеле и селектор передачи встал колом, ни одну передачу включить не мог. После повторных манипуляций все заработало и я благополучно добрался до дома. Записался на диагностику к дилеру, которая показала ошибки по ТСМ и сцеплению (вилка «А»). При любых раскладах — снятие коробки. Что там творилось… Корзина, вилки под ужасным слоем коричневой пыли (предполагаю от дисков сцепления, больше не от чего). После очистки, продувки снятых деталей увидели что вилки вроде бы и живые, а вот самому сцеплению пришел карачум. После раздумий пришел к выводу, что не нужно испытывать судьбу и необходимо ставить полный комплект сцепления от LUK (ранее менял по износу конкретной детали). Обошелся он мне в 48000 руб. Модуль ТСМ был по наличию б/у в рабочем состоянии. Сцепление установили, а вот с адаптацией возникла проблема… Вывод дилера — коробке хана, нужно менять… Ежтвоюмедь… На пробеге 260 тыс я уже менял коробку по причине конкретного хруста и скрежета и приговора дилера. Вариантов было не много, остановился на поиске сервиса по ремонту роботизированных коробок, ибо никаких шумов, хрустов и скрежетов из нее не доносилось. В моем регионе проживания таковых не нашлось. Наткнулся на DSG Service33 во Владимире. Из телефонного разговора с представителем сервиса по имени Александр, я понял сразу что это мой вариант. Договорились на конкретный день и отправился в путь. Уже при встрече, рассказал всю историю поломки. Вскрытие агрегата и деффектовка производилась в моем присутствии. И оказалось, что никаких глобальных износов, поломок и т.п., что могло повлиять на нерабочее состояние коробки просто НЕТ! Был небольшой износ муфт, которые решили заменить, чтобы не думалось в будущем. И сей ремонт мне обошелся в 30к российских рублей. Александр предположил, что проблема может быть в датчике положения селектора переключения передач (как одна из). Почти окрыленный отправился опять к дилеру. Рассказав почти в красках о моем путешествии и результатах ремонта отправился домой. На следующий день меня ждала удручающая новость… Машина теперь не заводится… Близился к концу второй день, после привоза коробки с «ремонта» и десятый, как я пешеход. Я перерыл всю инфу в интернет, и снова обратил внимание на датчик.селектора. Поставили датчик с другой машины (такое кстати практикуется на сервисах и это нормально). И О ЧУДО! Все заработало! Новый датчик от 7к, нашел б/у за 3к (на мой взгляд там и ломаться нечему). ВСЕ! Машина заводится, адаптация прошла с первого раза, машина едет как новая. К дилеру претензий не имею, ибо с начала их работы у меня хорошие отношения с работниками сего сервиса, которые всегда шли навстречу и много раз выручали. И реально с таким случаем столкнулись по ходу впервые. Не было ошибки конкретно по этому датчику…
Вот такая история…
Всем удачи на дорогах и не ломаться )))
Пы Сы… масло в коробке менять нужно! А вот ФОРД говорит что нет, оно на весь период эксплуатации… Хотя может период эксплуатации не подразумевает пробег 375000 км ))))

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Цена вопроса: 106 000 ₽
Пробег: 375 000 км

Автомобили марки Форд совершенствуются и следуют современным тенденциям. Внедрение и установка роботизированных коробок передач не обошла и марку Форд. Роботизированные трансмиссии Powershift и Durashift были установлены на большинстве популярных моделей.

Функциональная система диагностики коробки передач помогает определить неисправность. Для того что бы водитель понял, что коробка передач сломалась, на экране щитка приборов загорается предупреждение. Трансмиссия неисправна срочно в сервис форд

Эта надпись свидетельствует о том, что трансмиссия неисправна, следует срочно обратится в сервис.

Форд фокус 3 трансмиссия неисправна сервис срочно – такую надпись владельцы Фокусов видят, когда происходит поломка КПП Powershift. Проблема может быть разная, но надпись будет одна и та же. Для более детального изучения поломки следует подключить диагностическое оборудование. По результатам диагностики сделать вывод о области неисправности.

  • Модуль управления коробкой передач TCM
  • Проводка, масса или питание блока управления
  • Датчики или исполнительные механизмы
  • Механическая неисправность сцепления
  • Износ деталей коробки передач

Форд Фокус трансмиссия неисправна срочно в сервис

Что делать если загорелась неисправность коробки?

  1. Если посторонних стуков и шумов нету, и машина едет в том же режиме то можно пробывать доехать до автосервиса.
  2. Если машина двигается с пробуксовками или посторонними шумами, обязательно остановится и вызвать эвакуатор.
  3. В некоторых случаях можно отсоединить минусовую клемму АКБ и попробовать снова движение

Эксплуатация коробки передач с поврежденными элементами может привести к еще более серьезным поломкам.

Ремонт неисправной трансмиссии Powershift Ford в автосервисе ford-robot

  • Форд Фокус 3
  • Форд Экоспорт
  • Фиеста MK6

На модели Форд с 2011 года выпуска устанавливается коробка Powershift 6dct250. В нашем сервисе мы одни из первых стали ремонтировать и обслуживать роботизированную коробку передач. Всегда в наличии запасные части как новые, так и БУ. Гарантия на работы и запчасти. Добросовестное выполнение ремонта без накруток и обмана. Ждем вас всегда и рады помочь в любой ситуации. Фраза трансмиссия неисправна срочно в сервис больше не будет беспокоить.

 Трансмиссия неисправна сервис срочно!
Форд Фокус 3 Трансмиссия неисправна!

d.i.k.

9 октября 2018

-1

askornel:

Всем привет! Вот и меня настигла участь любоваться сообщением бортового компьютера «трансмиссия неисправна сервис срочно».
FORD FOCUS 3 2.0 PawerShift
2011 г.в.
165 000 км пробег

Предыстория — в 2013 по гарантии был заменен модуль TCM, далее в 2015 модуль TCM вышел из строя повторно, но уже менял за свои кровные (42 000 TCM + 7 000 работа по установке\прошивки). Перечитав все форумы обрадовался, что с 2015 года TCM уже пошел доработанный и с ним больше проблем не будет.

Ездил без проблем по вчерашний день )))…Считывание ошибок показал, что TCM в этот раз не при чем, а проблема с вилками, сцеплением.
Отвез машину к дилеру, приговорили сцепление, 2 вилки, выжимной, сальники
Озвучили стоимость запчастей+ремонт около 70 тыщ.
Ну чтож, я с роботами точно завязываю )))

не меньше!! А если приговорили сальник коленвала так от 8 000 ру стоит сейчас.
Только вскрытие покажет. Может просто выжимной накрылся . По этой причине вилки не работают.
Так и набор под замену приличный .
2 малых +1 большой сальник +корзина с цепления+2 вилки+выжимной+масло для коробки

Всем привет! Вот и меня настигла участь любоваться сообщением бортового компьютера «трансмиссия неисправна сервис срочно».
FORD FOCUS 3 2.0 PawerShift
2011 г.в.
165 000 км пробег

Предыстория — в 2013 по гарантии был заменен модуль TCM, далее в 2015 модуль TCM вышел из строя повторно, но уже менял за свои кровные (42 000 TCM + 7 000 работа по установке\прошивки). Перечитав все форумы обрадовался, что с 2015 года TCM уже пошел доработанный и с ним больше проблем не будет.

Ездил без проблем по вчерашний день )))…Считывание ошибок показал, что TCM в этот раз не при чем, а проблема с вилками, сцеплением.
Отвез машину к дилеру, приговорили сцепление, 2 вилки, выжимной, сальники
Озвучили стоимость запчастей+ремонт около 70 тыщ.
Ну чтож, я с роботами точно завязываю )))

gorlovstas

5 сентября 2018

Кстати, в этот раз не вылезла ошибка «трансмиссия неисправна, срочно в сервис»

ZaMess
Если было сообщение Трансмиссия неисправна,по любому должна висеть ошибка.

Приветствую! Подскажите пожалуйста в чем причина.
У меня ФФ 3 12 г. 105 л/с ПШ пробег 117000.
Начались проблемы с ПШ, не включался один ряд передач иногда пропадала тяга не развивала обороты, пропадал спорт режим. Ошибка тоже иногда появлялась «Неисправна трансмиссия» скидывал клемму на 5 минут, потом она ехала нормально но потом опять эти проблемы начинались. После диагностики не были обнаружены ошибки на модуль ТСМ. Решил менять комплект сцепление было подозрение на вилку, после снятие сцепления какие-то дефекты не были обнаружены. После замены сцепления и адаптации те же самые проблемы начались. Куда искать теперь?

Bamburzey:

Добрый день! Форд фокус 3 . двигатель 1.6/125 Год выпуска 2013. пробег 92.000. PowerShift. Во время движения загорелась надпись «ТРАНСМИССИЯ НЕИСПРАВНА, СРОЧНО В СЕРВИС». В режиме D передачи переключаются на 4.500 оборотах. На режиме S работает только первая скорость. Но если во время движения скинуть газ и переключить селектор в режим «N» а потом вернуть на «D» то включается соответствующая скорости движения передача. Таким образом добирался до дома. Можете ли вы мне помочь?
С уважением, Владимир.

Скорей всего ТСМ накрылся или на подходе.

avatar

Bamburzey
ну, как и говорит компьютер, трансмиссия неисправна, поэтому вам нужно срочно в сервис

Добрый день! Форд фокус 3 . двигатель 1.6/125 Год выпуска 2013. пробег 92.000. PowerShift. Во время движения загорелась надпись «ТРАНСМИССИЯ НЕИСПРАВНА, СРОЧНО В СЕРВИС». В режиме D передачи переключаются на 4.500 оборотах. На режиме S работает только первая скорость. Но если во время движения скинуть газ и переключить селектор в режим «N» а потом вернуть на «D» то включается соответствующая скорости движения передача. Таким образом добирался до дома. Можете ли вы мне помочь?
С уважением, Владимир.

Igor165

24 мая 2018

Добрый день. Поменяли масло в коробке, заливали через датчик скорости (5069549) слил через сливную пробку 1,5 литра и столько же залили. после этого при движении коробка стала гудеть, а через некоторое время появилась ошибка что трансмиссия неисправна. Сняли датчик скорости, а там только половина датчика, второй половины нет. Сталкивался кто нибудь с такой ситуацией? Машина едет, скорости переключает но как то не так как раньше, грубовато. Датчик новый заказал. Задняя передача работает, но когда её втыкаешь то растут обороты, до 3х тысяч, нажимаешь газ и обороты спадают

avatar

sviridov:

Всем привет, вот и мой TCM медленно но верно отъезжает, пробег 70000 км (2013г. 2 литра). Началось неделю назад, по дороге на работу резко выросли обороты, загорелся чек, машина не едет, пропали S режим и задняя, загорелась надпись»Неисправна трансмиссия, срочно в сервис!» Остановился, заглушил, через пять минут, завел, все нормально, прочитал ошибки: Р090С(низкое напряжение в цепи исполнительного механизма), P2700(проблемы с рабочим диапазоном фрикционного элемента), P0219(превышение оборотов двигателя). Понятно, что последние две появились из-за первой.
Вобщем сбросил ошибки и без проблем катался три дня, потом все опять началось, только за 30 километров пути пришлось четыре раза останавливаться глушиться и сбрасывать ошибки. На следующий день опять нормально машина едет, приехал домой, залил последнюю прошивку GE вместо старенькой любимой DE, адаптировал коробку, все прошло без проблем. Понимаю, что это врядли поможет, но посмотрим.
Есть один важный момент, через полтора месяца у меня заканчивается пятилетняя гарантия на TCM, мои ошибки по TCM не попадают под гарантию. Читал, что со временем у некоторых счастливчиков после P090C появлялись и гарантийные ошибки. Но в моем случае за полтора месяца шансов маловато. Кто нибудь может подсказать, есть ли варианты аккуратно ускорить процесс подыхания TCM. Или как вариант, если грубо прервать процесс прошивки TCM, например выдергиванием Els27 адаптера, на связь он наверное выходить не будет, какие при этом будут появляться ошибки? Если конечно такие эксперименты кто нибудь проводил )))

Знающий человек подкинет тебе гарантийные ошибки)

sviridov

23 апреля 2018mobile

Всем привет, вот и мой TCM медленно но верно отъезжает, пробег 70000 км (2013г. 2 литра). Началось неделю назад, по дороге на работу резко выросли обороты, загорелся чек, машина не едет, пропали S режим и задняя, загорелась надпись»Неисправна трансмиссия, срочно в сервис!» Остановился, заглушил, через пять минут, завел, все нормально, прочитал ошибки: Р090С(низкое напряжение в цепи исполнительного механизма), P2700(проблемы с рабочим диапазоном фрикционного элемента), P0219(превышение оборотов двигателя). Понятно, что последние две появились из-за первой.
Вобщем сбросил ошибки и без проблем катался три дня, потом все опять началось, только за 30 километров пути пришлось четыре раза останавливаться глушиться и сбрасывать ошибки. На следующий день опять нормально машина едет, приехал домой, залил последнюю прошивку GE вместо старенькой любимой DE, адаптировал коробку, все прошло без проблем. Понимаю, что это врядли поможет, но посмотрим.
Есть один важный момент, через полтора месяца у меня заканчивается пятилетняя гарантия на TCM, мои ошибки по TCM не попадают под гарантию. Читал, что со временем у некоторых счастливчиков после P090C появлялись и гарантийные ошибки. Но в моем случае за полтора месяца шансов маловато. Кто нибудь может подсказать, есть ли варианты аккуратно ускорить процесс подыхания TCM. Или как вариант, если грубо прервать процесс прошивки TCM, например выдергиванием Els27 адаптера, на связь он наверное выходить не будет, какие при этом будут появляться ошибки? Если конечно такие эксперименты кто нибудь проводил )))

ребята подскажите столкнулся с проблемой при теплой погоде при медленной езде и переключение часто скоростей либо при долгом очень долгом стоянии в пробке зимой, выскакивает ошибка неисправна трансмиссия остановитесь на 5 минут либо просто перегрета трансмиссия, сделал диагностику выскачила ошибка Р0715 «Недостаточный вход от датчика частоты вращения вала турбины» У меня фф 3 2012 года ПШ, подскажите что это такое в чем проблема??

Добрый день! Люди, подскажите, что может быть?
ФФ3 пп 2012 года, при езде по городу все норм, никаких проблем, как только выезжаю на проселочную дорогу — снижаю скорость из-за ям и еду примерно 20 км, передачи постоянно переключаются между 1 и 2, затем минут через 10-15 начинает выдавать ошибку «Неисправна трансмиссия. Срочно в сервис».
При движении в подобном состоянии ощущаются рывки и на бортовике появляется следующее сообщение «Трансмиссия перегрета. Остановитесь и заглушите машину на 5 минут»
Подскажите, как с этим бороться или это норма?

Добрый день! Люди, подскажите, что может быть?
ФФ3 пп 2012 года, при езде по городу все норм, никаких проблем, как только выезжаю на проселочную дорогу — снижаю скорость из-за ям и еду примерно 20 км, передачи постоянно переключаются между 1 и 2, затем минут через 10-15 начинает выдавать ошибку «Неисправна трансмиссия. Срочно в сервис».
При движении в подобном состоянии ощущаются рывки и на бортовике появляется следующее сообщение «Трансмиссия перегрета. Остановитесь и заглушите машину на 5 минут»
Подскажите, как с этим бороться или это норма?

holesterin:

Привет. ФФ3, 2л, 2011г. РКПП. коробка перестала работать, вперед не едет, назад тоже не едет, режим S включается но все равно не едет, электроуселитель руля работает через раз, Примерно через минуту работы на холостых приборка начинает моргать и тухнет, тахометр перестает работать. Заводится через раз. На экране горит трансмиссия неисправна срочно в сервис. Диагностика ELM показала такие ошибки.
Во время работы двигателя появляется нагрузка на генератор, ремень начинает свистеть. Напряжение на аккумуляторе падает до 7-8 вольт
До этого не дергалась, не пиналась, не буксовала.
Проблема в ТСМ или генераторе? Аккумулятор менял.

posted image

Свечи не меняли???
Была похожая хрень, на другой машине, сервисмены колпак катушки зажигания мимо свечи одели- уроды!!!
Тоже все моргало и тухло!

Привет. ФФ3, 2л, 2011г. РКПП. коробка перестала работать, вперед не едет, назад тоже не едет, режим S включается но все равно не едет, электроуселитель руля работает через раз, Примерно через минуту работы на холостых приборка начинает моргать и тухнет, тахометр перестает работать. Заводится через раз. На экране горит трансмиссия неисправна срочно в сервис. Диагностика ELM показала такие ошибки.
Во время работы двигателя появляется нагрузка на генератор, ремень начинает свистеть. Напряжение на аккумуляторе падает до 7-8 вольт
До этого не дергалась, не пиналась, не буксовала.
Проблема в ТСМ или генераторе? Аккумулятор менял.

posted image

avatar

goldfish911

12 марта 2018

цитата:
Можешь попробовать по гарантия поменять, если ошибки нужные есть. У меня 2012год кампания на TCM 14M02 еще висит.

У меня фокус 2011 года и тоже висит. Сегодня был у ОД, сказали, что висеть будет всегда)), т.к. в 5 летний гарантийный срок я не обратился к ним и не прошел кампанию по месту по замене модуля ТСМ. Поэтому она и не пройденная кампания)). Ну конечно я не обратился, т.к. проблема с ТСМ всплыла только на 7 году фокуса. В сервисе у знакомых сегодня ошибку диагностировали Р0606 (процессор РСМ, сбой) и Р0884 (эпизодический сбой входного сигнала питания электронного блока управления трансмиссией (ТСМ). Я так понимаю подыхает ТСМ и скоро вообще машину не завести будет с ключа. Эх, на 2 года бы раньше вылезла бы на БК эта информация — «трансмиссия неисправна, срочно в сервис». Од сказал, что бесплатного ремонта сейчас не будет((. Но я читал, что некоторым счастливчикам на сайте делали бесплатно и после 5 лет гарантии, но мой дилер упертый. Кстати сейчас ошибки стерли знакомые сервисмэны и машина поехала как раньше — нормально. Но они опять появятся (уже такое было, после стирания, тогда норма продержалась 6 дней, потом опять вышеописанная инфа вылезла на БК, не стала переключаться на 3-ю и выше АКПП, пропал режим S. И как только появятся. то тащиться к дилеру, проходить диагностику заново( а то вдруг еще кроме ТСМа какие ошибки они найдут, может шестирни АКПП заедают сказали у ОД)) и еще придется раскошелиться. И кстати, купленный из интернета не стоит ТСМ тащить с собой ибо у дилера таже цена почему-то — 21565р. + работа 4250р по установке. Вобщем ничего не остается, как ждать опять появления сбоя, ошибки и тащиться к дилеру на диагностику

Вчера снова загорелась надпись на приборке «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис» Пропал режим S и переключения стали странными, при движении переключалась коробка на повышенных оборотах, при еле еле нажатой педали акселератора, причем с первой на вторую норм, а вот со второй на 3-ю уже на 4-х тысячах. Причем например на 60 км/ч едешь, обороты 3500, ставишь нейтраль, сбрасываешь газ, снова включаешь режим Д и уже другая передача и обороты 1500.
Прочитал ошибки форсканом, лог прикрепил, кто-нибудь может сказать в чем здесь дело?
https://yadi.sk/d/2c_B01kA3RDbd7

Еще интересно что за ошибка в BCM U0131?

Lakyloky666

8 декабря 2017mobile

Здравствуйте!фф3 1.6 125 л.с. ПШ. Суть проблемы: 2 дня назад заметил что в режиме D появилось возможность ручного переключения передач (до этого только в S ручное управление работало) не придал значения, сегодня ехал по трассе около 170 км/ч и загорелся чек «трансмиссия неисправна,срочно в сервис» и начало дёргать коробку , поехал до города нормально , по городу кое как, пинается как конь , доехал до заправки , обнаружил что R вообще не работает , крутит обороты как N будто . Заглушил , заправил , завёл , и все работает штатно , как ни в чем не бывало , чека нет, переключает плавно, в режиме D опять нет варианта ручного переключения (так было при покупке). Это наводит на мысли что проблема в мозгах все таки была , в сервис пока не ездил

Меняю уже 3 тсм, родной прошел 30000, началось с ошибки p090c, пропадали четные и задняя ,это на ходу происходило, после перезапуска все ок, на 50000, больше этой ошибки не было, зато появились постоянные не стираемые p287a. p087a, и четные передачи вместе с задней больше не работали, но с наступлением холодов, а именно меньше 5 градусов все втыкалось без проблем и ни единого сбоя, так было 2 зимы подряд, езжу только по трассе поэтому не напрягало, один раз сел аккум, пришлось прикурить, после этого на экране трансмиссия неисправна срочно в сервис, появилась еще нестираемая ошибка p0805 p2872, поставил другой тсм, проработал 1 месяц и все появилось тоже самое,а именно сначала p090c, далее пропала и больше ее нет, но в памяти не стираются p287a. p087a, так же задняя и четные лишь иногда включаются(сейчас лето) ниже 12 гр. температура уходит , все снова как ни вчем не бывало работает…поставил 3й тсм, работает все отлично, прошел месяц снова ошибка p090c…положил в багажник 4й тсм…у кого какие мысли? вилки крутятся свободно, и еще момент на работающем тсм авто заводится с первого раза, если у него появляются ошибки p287a. p087a тсм начинает бешено крутить 2 мя моторчиками расположенных на нем самом, из коробки раздаются щелкающие звуки и авто не заводится пока не появится надпись трансмиссия готова.

 PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с  кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?

   Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют  электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей,  второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.

  

Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП? 

   Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления —   диски + корзина, модуль TCM.

   Преимущества автомобиля с  PowerShift:

  • Низкий расход топлива
  • Хорошая динамика авто
  • Плавное переключение передач
  • Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам

   Недостатки автомобиля с PowerShift:

  • Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
  • Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.

Основные неисправности.

   Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или  спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если   при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!

 Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…

 Проблемы сцепления — износ выжимных вилок  и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски  и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем  120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.

Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?

  • На гарантийных автомобилях проходить ТО  у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
  • При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
  • Если появились подтеки масла  двс и кпп незамедлительно менять сальники.
  • Менять масло в кпп каждые 60 000 км  — продлите ресурс коробке.
  • Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.

Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.

МаксимПозвоните и спросите  Максима.       

Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто  в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться

В автокаталог Ford

Martin писал(а):АКБ разрядился после трёхнедельного простоя

Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.

Martin писал(а):сервисмены говорят: проблема в падении напряжения, старайтесь не допускать разрядки АКБ, в целом ничего страшного. Но вот на ветке фокуса, где обсуждаются проблемы с коробкой, написано что от такого вылетает блок управления коробкой

Ну что тут сказать… Только посочувствовать нам всем, у кого эти «роботы», что они переходят в аварийный режим при разрядке аккумулятора. Если это правда, конечно. Верится в это с трудом, потому что в таком случае к подобным последствиям должно приводить, наверное, и отключение аккумулятора, и запуск двигателя, при котором напряжение просаживается. Мне все-таки думается, что «сервисмены» гонят.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка трансмиссии форд фиеста 2016
  • Ошибка транзакции гугл
  • Ошибка трансмиссии сузуки гранд витара
  • Ошибка транзакции альфа банк
  • Ошибка трансмиссии фиат пунто