Ошибка tpms honda ridgeline

Отключение датчиков давления в шинах: сброс и настройка

Система TPMS предназначена для постоянного контроля степени накачки покрышек. Ввиду частых ошибок или неправильной работы, некоторые водители хотят отключить датчики давления в резине, чтобы избежать постоянных ТО и проблем.

Чтобы понять, как и зачем это делается, следует разобраться в конструкции устройства и принципе его работы. Система контроля накачки скатов содержит несколько взаимосвязанных блоков:

  • головной модуль;
  • датчики накачки, установленные в колесах;
  • антенна;
  • индикатор на приборной панели.

Принцип действия — сенсоры давления в режиме реального времени контролируют степень накачки колес. Когда наддув падает ниже заданного уровня — срабатывает контроллер, сигнал поступает на блок, где перерабатывается в понятные для индикации импульсы. Информация выводится на приборную панель.

Ошибка TPMS

Вариант ошибки

Система контроля выводит неисправность на щиток посредством специальной лампочки. Модуль сигнализирует водителю о том, что давление в одном или нескольких колесах упало ниже требуемого уровня. Это может говорить о наличии прокола шины или ее сильном повреждении.

Диагностика

Конструкция и принцип действия датчиков примитивны. Чтобы выполнить диагностику детали достаточно выполнить:

  1. Остановиться и визуально осмотреть колеса на повреждения.
  2. Если проблемы не обнаружены, проверяется давление скатов и при необходимости выводится на требуемый уровень.
  3. Нужно проехать на машине около 10 км, чтобы система обновила данные с датчиков.

Если иконка модуля TPMS не погасла, потребуется разобрать колеса и изучить состояние сенсоров детально. Датчик вынимается из посадочного места и осматривается. Если визуально нарушений нет, а элемент отказывается нормально работать, рекомендуется сменить батарейку в корпусе устройства.

Примечание! На некоторых разновидностях датчиков источник питания заменить невозможно. Подобные сенсоры заменяются сразу.

Настройка датчиков

настройка

Для большинства разновидностей элементов калибровка не требуется. Устройства с завода выпускаются полностью готовыми к работе. Для активации их нужно установить в колесо и система самостоятельно считает новые сенсоры.

В отдельных модификациях, потребуется сделать сопряжения в ручном режиме. На каждом сенсоре присутствует порядковый номер. Он вбивается в соответствующее поле меню бортового компьютера, после устанавливается в покрышку.

Почему не прописывается датчик давления в скатах

Датчики давления

Может быть несколько причин.

  1. Для систем, где сенсор прописывается вручную – неправильно выполнена процедура сопряжения.
  2. Элемент изначально бракованный. Подобное редко, но случается.
  3. Был куплен модуль, не совместимый со штатной системой контроля давления.
  4. На детали разряжен источник питания.

Можно ли отключить датчик

Сенсор давления отключить стандартными методами невозможно. Подобной опции нет в бортовом компьютере. Выполняется перепрошивка и «вырезание» части программного кода.

Некоторые БК имеют данную возможность. Для деактивации — потребуется нажать нужную кнопку.

Как отключить датчики

накачка

При обнаружении спущенного колеса сенсоры будут сигнализировать о потере давления. В некоторых автомобилях типа Тойота, отключение датчиков выполняется принудительно. Практикуется на внедорожниках, где шины стравливаются для облегчения преодоления препятствий.

Как сбросить ошибку

Удаление кода неисправности выполняется автоматически. Чтобы снять индикацию потребуется накачать колеса до заданного уровня и проехать на автомобиле примерно 10 километров.

На отдельных вариантах авто, чтобы обнулить счетчик нужно войти в меню настроек на приборной панели. Далее действовать согласно инструкциям.

Кнопка сброса датчика

Чтобы правильно использовать клавишу изначально ознакомьтесь с инструкцией производителя. Кнопка располагается на приборной доске либо возле рулевой стойки.

Постоянно горит датчик давления в колесах

Если лампа индикации появилась и не гаснет, причины две.

  1. Чек загорелся по причине нарушения работоспособности датчика. Здесь нужно заменить сенсор.
  2. Недостаточное давление в скатах, либо сбились настройки датчика. Подкачайте резину до оптимального уровня и проверьте настройки устройства.

Отключение

Допустимо появление индикации, когда водитель поставил запаску. В некоторых машинах присутствует 5 сенсоров. Если один из них будет вне автомобиля, система посчитает это как поломку.

После замены шин горит ошибка датчик накачки покрышек

  1. Мастер не накачал покрышки до нужного давления. Достаточно поднять накачку до требуемого показателя.
  2. Был установлен неисправный ДД либо поврежден. Неопытные специалисты могут нарушить устройство неаккуратным монтажом.

Не гаснет значок

Если индикатор не удаляется, обмануть систему будет не просто. На отдельных авто присутствует опция отключения сенсоров TPMS. На большей части машин, подобной технологии нет.

На многих автомобиля опция принудительного отключения датчиков не предусмотрена и выполняется только путем изменения программного обеспечения.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Сброс датчиков давления в шинах – как убрать индикацию ошибки?

TPMS или система контроля давления в шинах — это набор оборудования, который обычно устанавливается в современных автомобилях. Его основная задача — предупредить вас, если возникнут проблемы с давлением в шинах. Например, на одном колесе упало давление — ехать в таком случае небезопасно, но система сообщит вам об этом, и вы сможете накачать колесо, чтобы избежать проблем с управлением.

Но иногда система работает некорректно. Некоторые датчики могут выйти из строя, или система нуждается в перезагрузке. В этом случае вы можете увидеть на приборной панели мигающий или просто светящийся индикатор ошибки давления в шинах. Сброс системы контроля давления поможет вам решить проблему, если датчик рабочий.

Обратите внимание на то, что разные автомобили могут иметь разные способы сброса TPMS, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько из них, прежде чем вы узнаете о наиболее эффективном.

Первоначально вам просто нужно будет удерживать кнопку сброса датчиков давления в шинах в течение нескольких секунд, пока индикатор давления не мигнет три раза, а затем погаснет. Но иногда это мало помогает. Поэтому мы нашли другие способы угомонить систему контроля давления.

Способ 1: Движение со скоростью 80 км/ч

Сначала найдите кнопку сброса TPMS, которая обычно находится где-то под рулевым колесом. Заведите машину, нажмите и удерживайте кнопку 3 секунды. Затем двигайтесь со скоростью 80 км/ч примерно 10 минут. Конечно, вам потребуется найти подходящую для этого трассу. Стабильное движение — важная часть сброса датчиков давления в шинах таким образом. Конечно, перед данной операцией вам нужно будет накачать шины до необходимого давления.

Способ 2: 20 минут работы на холостом ходу

В некоторых автомобилях вам необходимо будет ездить по любым дорогам и на любой скорости в течение 20 минут после сброса датчиков, главное — не глушить двигатель.

Итак, заводим машину, нажимаем кнопку сброса и держим ее три секунды. Не выключайте двигатель, пока не пройдет 20 минут. Вы можете ехать или просто дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут. Этот метод сброса датчиков давления должен работать для большинства автомобилей. Опять же, перед сбросом системы накачайте шины до необходимого уровня давления.

Способ 3: Перекачивание шин

Если простые способы не работают с вашей машиной, попробуйте другой метод. Заведите двигатель, чтобы система контроля давления в шинах могла зарегистрировать изменения. После этого накачайте шину на 0.2 бар выше рекомендованного уровня. Через минуту полностью спустите шину. Подождите еще одну минуту, чтобы сбросить датчики. Затем накачайте шину до оптимального уровня давления и дайте двигателю поработать еще одну минуту. Индикатор должен перестать мигать.

Способ 4: Отсоединение аккумулятора

Идея состоит в том, чтобы сбросить всю систему электроники двигателя, отключив подачу электроэнергии от аккумуляторной батареи. Сначала убедитесь, что во всех шинах оптимальное давление. После этого выключите двигатель, откройте капот и отсоедините обе клеммы от аккумулятора. Подождите 10-15 минут. Снова подключите аккумулятор и включите зажигание, чтобы проверить, погасла ли лампа индикатора.

Способ 5: Специальная комбинация сброса

Если вышеперечисленные методы не работают с вашим автомобилем, есть другой вариант. Найдите руководство для своего автомобиля или откройте ветку форума, в которой рассказывается о проблемах сброса датчиков давления в шинах в вашем автомобиле. Найдите комбинацию действий, которую рекомендует производитель для сброса системы TPMS. Иногда комбинация может быть довольно странной и даже сложной.

Если ничего не помогает сбросить датчики давления

Если все методы не работают, а индикатор ошибки продолжает мигать, проблема может быть в датчиках. Именно мигающих сигнал лампы давления в шинах часто указывает на неполадку датчика. Если возникает проблема с давлением в шинах, обычно лампа просто загорается и не мигает.

Значит, если лампочка мигает, возможно, неисправен один из датчиков. Заменить элемент не так просто, потому что он находится под шиной. Шину следует снять с диска, чтобы заменить датчик.

После замены вам все равно потребуется сбросить систему контроля давления, чтобы новый датчик начал работать. В противном случае индикатор будет мигать или светиться.

Где находится кнопка сброса датчиков давления в шинах?

Часто кнопка находится прямо под рулем. Но могут быть разные варианты. Если вы не найдете там кнопки сброса TPMS, поищите в районе руля — она ??должна быть где-то в этой зоне.

Как долго нужно ехать, чтобы обнулилась система давления?

Трудно сказать для всех автомобилей, но для большинства авто время в пути до сброса системы контроля давления в шинах должно составлять не менее 10-15 минут. Если вы заглушите двигатель раньше, чем через 10 минут после нажатия кнопки сброса, TPMS все равно будет отправлять некоторые сигналы об ошибках при следующем запуске двигателя.

Как перенастроить датчики для больших шин?

Водители иногда меняют шины и колеса на более крупные и хотят, чтобы их штатные модули контроля давления работали нормально. Проблема в том, что шины большего размера или шины типа flat-ride будут иметь другой уровень оптимального давления, поэтому оригинальные датчики всегда будут показывать ошибку на вашей приборной панели.

Один из способов решить проблему — купить другие датчики, настроенные на необходимый уровень давления в шинах. Другой способ — сбросить систему контроля в вашем автомобиле на СТО. Просто проверьте, какой вариант будет для вас дешевле.

Почему датчики давления не сбрасываются самостоятельно?

Сложно сказать, почему производители не добавили в автомобили опцию автоматического сброса датчиков давления в шинах. В большинстве автомобилей после 2015 года система TPMS является достаточно автономной, поэтому она не будет сильно беспокоить вас требованиями сброса. Но в более старых автомобилях система не настолько продвинута, и иногда требуется ручной сброс.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

The TPMS light indicates that your Honda Ridgeline’s tire pressure is above or below the minimum threshold set by the manufacturer.  

The tire pressure monitoring system (TPMS) light is the most common warning light on a modern vehicle.

If you have a TPMS warning light, your truck’s tire pressure must be checked.

If your Honda Ridgeline has a tire pressure warning light, it can only be caused by a few things. Once you very that your truck has the proper tire pressure, the TPMS is not a safety concern or breakdown risk.

The most common reasons the TPMS light won’t go out are over or under-inflated tires or a tire pressure sensor-related issue.


How Tire Pressure Monitoring Systems Work

There are two main types of tire pressure monitoring technology. Your Honda Ridgeline almost certainly has the “direct” version.

Direct Monitoring

Direct tire pressure monitoring systems come on virtually all new vehicles.

  • Tire Pressure Sensors- They monitor the tire pressure in each wheel directly. They are battery-powered, transmit data wirelessly, and usually last about ten years.
  • Receiver– The sensors are wireless and transmit data to a receiver; if the data from any of these sensors indicate that your Ridgeline’s tire pressure is too low (usually 25% under the recommended pressure), the TPMS light will come on.
  • TPMS Light– Indicates that one of the tire pressure sensors has detected an improperly inflated tire or there is an issue with the TPMS system.

Indirect (a very uncommon setup)

Indirect tire pressure monitoring takes data from the wheel speed sensors. It uses this data to report if the tire pressure is low. If a tire gets too low, it’ll turn minutely faster than a full tire. The wheel speed sensors pick up on this and report it to the PCM. It’s unlikely your Honda Ridgeline has this system.


Honda Ridgeline TPMS Light: How to Turn Off

Check and fill all the tires. Once you know the tire pressure checks out, the TPMS light stops becoming a safety concern, even if it doesn’t turn off.

99% of the time, getting the tire pressure back to the recommended pressure will turn off your Ridgeline’s TPMS light.

You should check all of your Ridgeline’s tires simultaneously to avoid going through this process again in a few weeks (tires without leaks lose pressure at about the same rate).

Check the Tire Pressure

Check the tire pressure on all four of your truck’s wheels with a tire pressure gauge. Verify that they match the Honda’s recommended psi (there’s a sticker that’ll tell you inside the driver’s door). Overinflated tires can be just as dangerous as underinflated tires.

Add Air

Use the sticker on the inside of your Ridgeline’s door. It has the manufacturer’s recommended tire PSI and size.

If the tires are underinflated, add air. If the tires are overinflated, let some air out. Most gas stations have an air compressor that you can use to add air. Some service stations will let you program the air pressure, while others only have an air hose.

If you need help filling a tire, there’s a section on inflating tires at the end of this article.

What if adding air didn’t help? 

If your Ridgeline’s TPMS warning light stays on after you’ve verified that the tire pressure is correct, jump down to the next section.  


Honda Ridgeline: TPMS Light Staying On Causes

1. You Haven’t Driven Since Airing Your Tires

Your Honda Ridgeline’s tire monitoring systems want the truck to move a bit before verifying the tire pressure is back within spec.

If you are reading this and haven’t moved your truck around, try driving it and see if the tire TPMS light turns off.

2. Incorrect Tire Pressure 

The tire pressure is below the required level: If one or more of your Ridgeline’s tires has a pressure lower than recommended, your TPMS light will come on and stay lit until the pressure returns to the appropriate level. 

If you’ve recently added pressure to your vehicle’s tires, it could be that you put TOO MUCH air in, which will keep the TPMS light on.

3. Faulty TPMS Sensor

The TPMS is likely reporting that the tire pressure is still too low. A faulty TPMS sensor can cause your light to come on. The defective sensor may need to be replaced or reset.

Your Ridgeline may have a “service tire pressure monitoring system” warning or a flashing TPMS light.

4. Low Battery in the TPMS Sensor

If the battery of your truck’s TPMS sensor is low, it can cause the light to come on. You may need to replace the battery for the light to turn off.

5. Damaged TPMS Valve Stem

The valve stem that transmits information from your tire to the TPMS receiver can become damaged or clogged, causing the light to come on. You may need to replace or clean this valve.

6. Issues After Rotating the Wheels

If you have recently rotated your Ridgeline’s wheels, the TPMS system may need to reset.


Common Questions

Can you drive with the TPMS light on?

If your tire pressure light is on even after manually checking your Ridgeline’s tire pressure, it is entirely safe to drive with the TPMS light on. Just keep an eye on the tire pressure from time to time.

Driving with low tire pressure is not advisable. When your vehicle’s tire pressure is too low, it can cause damage to the sidewall, which can damage the integrity of the tire even after you inflate it.

Overinflation causes a tire to lose its ability to take impact from a bump. It also decreases the contact surface with the road and will show this by wearing more in the center (where it’s making contact with the road).

How do you check tire pressure?

Your Ridgeline may give you tire pressure data. But, even if it does, it’s better to verify all four wheels with a tire pressure gauge manually.

  1. Unscrew the valve stem cap.
  2. Push the tire pressure gauge down onto the valve stem.
  3. Observe the tire pressure/

What should your vehicle’s tire pressure be?

A sticker inside your Ridgeline’s driver door jamb should tell you the exact pressure for the front and rear wheels.

How long do TPMS sensors last?

The life expectancy of a TPMS sensor typically ranges from 5-10 years, depending on the type of sensor and the environment it is exposed to.  

If one of the tire pressure sensors becomes damaged or its battery runs out of power before its expected lifespan, it can cause the TPMS light to come on in your truck’s dashboard.

Why is my TPMS light blinking?

The tire pressure light blinks to warn you that there is an issue with the tire pressure sensor (either defective or has a low battery) or the receiver is malfunctioning.


Conclusion

Most of the time, the TPMS will go off if you add air to your Honda Ridgeline’s tires. If it doesn’t go off, there is likely an issue with one of the wheel pressure sensors.

Honda Ridgeline is equipped with Tire Pressure Monitoring System (TPMS) for the purpose of warning the driver when one or more of the tires are significantly under-inflated, creating a potentially unsafe driving condition. In this article we discuss the reasons for the amber colored TPMS warning light in Ridgeline, and how you can reset it.

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline – (Zoran Karapancev / Shutterstock)

The TPMS warning light illuminates in Honda Ridgeline when air pressure is low in one or more of the tires, battery has depleted in a pressure sensor, TPMS receiver module has malfunctioned, or a pressure sensor has been damaged.

When the amber colored TPMS warning light turns on in your Ridgeline, stop your vehicle when it is safe to do so and check tire pressure on all the wheels, including the spare wheel (if your vehicle has one). Driving on a significantly under-inflated tire causes the tire to overheat and can lead to tire failure.

Reinflate the tires

Reinflate all the tires of your Ridgeline to the manufacturer specified air pressure, which is mentioned on the vehicle placard or tire inflation pressure label usually located on the B-pillar or the edge of the driver door. If you can’t find the label, check the size of your tire which is mentioned on the sidewall of the tire, and match it to the tire pressure information shown below. These are official cold tire pressure values for Ridgeline from Honda.

  • 245/60R18 105H: 35 psi (240 kPa, 2.4 bar)
  • T165/90R17 105M (spare tire): 60 psi (420 kPa, 4.2 bar)

See the sidewall of any tire on your Ridgeline to find the tire size information.

Resetting the TPMS warning light

After you have inflated all the tires to the correct air pressure, the TPMS warning light will turn off automatically. Honda Ridgeline uses the direct method for monitoring tire pressure, which means a pressure sensor actively records the internal pressure and air temperature of the tire on each wheel. There is no need to reinitialize the TPMS system in order to reset the warning light. There is no reset button like the one you see in vehicles with indirect TPMS system which uses ABS sensors to detect low tire pressure.

If the low tire pressure light does not turn off automatically after reinflating the tires in your Ridgeline, increase the tire pressure by 5 psi on top of the factory recommended value, and drive your vehicle for at least 10 miles (16 km). After the TPMS warning light turns off, and the vehicle has been parked for a few hours, reduce the tire pressure to the factory recommended value.

You can view tire pressure information in the instrument cluster display of Honda Ridgeline. Just press the arrow buttons on the steering wheel until tire pressure information screen appears.

Chilly weather can turn on low tire pressure light in Ridgeline

Cold weather is one of the most common cause for low tire pressure warning light in Honda Ridgeline. When analyzing WheelsJoint’s statistical data, it has been observed that there is sharp rise in the number of searches for TPMS warning light causes at the start of every winter season, about three times higher as compared to mid summer season.

The air, like most other substances, expands when heated and contracts when cooled. So when the weather gets colder, the tire pressure decreases, which could trigger TPMS warning light in Ridgeline. The tire pressure will vary with temperature by about 1 psi (7 kPa) for every 12°F (6.5°C).

Tire pressure vs temperature: This chart shows how tire pressure of 35 psi at temperature of 35°C (95°F) decreases by roughly 1.6 psi with every 10°C (18°F) drop in temperature.

Inflate tires when cold

Tire pressure in Ridgeline should always be set based on cold inflation tire pressure. This is defined as the tire pressure after the vehicle has not been driven for at least three hours, or driven less than 1 mile (1.6 km) after a three-hour period.

Do not adjust tire pressure when hot

The tires on your Ridgeline can get around 50 degrees hotter than the outside temperature when you’re driving, which increases the tire pressure by about 4 psi – this is normal and there should be no adjustment for this increased pressure.

Does altitude affect tire pressure?

Yes, altitude can change tire pressure values, but it is negligible and not a cause for concern. If you drive your Ridgeline from sea level to Mount Evans Scenic Byway in Colorado which is the highest paved road in North America at the altitude of 14,130 feet (4,307 m), the tire pressure should theoretically increase by approximately 6 psi. But, the decrease in ambient temperature at higher elevation contracts the air in tires and compensates for any altitude pressure changes.

Is it safe to drive Ridgeline with low tire pressure?

The driving characteristics of Ridgeline change even if the air pressure is 5 psi less than manufacturer’s recommended value: the braking distance can be longer, cornering worse, and at particularly high speeds there is even a risk that the tire will burst. Low tire pressure also increases tire wear, and the higher rolling resistance of the tire means higher fuel consumption. So it is recommended to reinflate the tires to the correct pressure as soon as possible.

Dead battery in a tire pressure sensor

Each tire pressure sensor in Ridgeline is powered by a built-in lithium-ion battery. When the battery is depleted, the sensor stops transmitting tire pressure information to the receiver module. When this happens, the TPMS warning light will flash every time the engine is started, and will remain illuminated until you turn off the vehicle.

How long do the pressure sensor batteries last?

The tire pressure sensor batteries usually last anywhere from 5 to 10 years in Ridgeline. When the battery is depleted, you must replace the sensor itself, as the battery is sealed into the sensor unit and is non-replaceable.

Identifying a faulty pressure sensor

The most reliable method for detecting a faulty tire pressure sensor or a sensor with dead battery is by testing each sensor with a scan tool. For example, MaxiTPMS TS408 is commonly used for diagnosing and programming tire pressure sensors. A sensor that is not detectable by the scanner is most likely defective and should be replaced with a new one.

Scan each wheel with a scan tool like MaxiTPMS TS408 and see which one does not respond.

If you don’t want to spend over a hundred bucks on a scanner, then head over to any reputable tire shop and perform a TPMS diagnostic scan of your Ridgeline. Some shops like Discount Tire and Pep Boys offer free of charge TPMS diagnostic services.

Installed new tires?

If a pressure sensor stopped responding after you installed new tires on your Ridgeline, it is possible the sensor got damaged during tire installation. These sensors are quite sensitive, and can be easily damaged if utmost care is not taken while changing tires.

Honda Ridgeline TPMS user guide

Each tire, including the spare (if provided), should be checked monthly when cold and inflated to the inflation pressure recommended by the vehicle manufacturer on the vehicle placard or tire inflation pressure label.

(If your vehicle has tires of a different size than the size indicated on the vehicle placard or tire inflation pressure label, you should determine the proper tire inflation pressure for those tires.)

As an added safety feature, your vehicle has been equipped with a tire pressure monitoring system (TPMS) that illuminates a low tire pressure telltale when one or more of your tires is significantly under-inflated.

Accordingly, when the low tire pressure telltale illuminates, you should stop and check your tires as soon as possible, and inflate them to the proper pressure.

Driving on a significantly under-inflated tire causes the tire to overheat and can lead to tire failure. Under-inflation also reduces fuel efficiency and tire tread life, and may affect the vehicle’s handling and stopping ability.

Please note that the TPMS is not a substitute for proper tire maintenance, and it is the driver’s responsibility to maintain correct tire pressure, even if under-inflation has not reached the level to trigger illumination of the TPMS low tire pressure telltale.

Your vehicle has also been equipped with a TPMS malfunction indicator to indicate when the system is not operating properly. The TPMS malfunction indicator is combined with the low tire pressure telltale. When the system detects a malfunction, the telltale will flash for approximately one minute and then remain continuously illuminated. This sequence will continue upon subsequent vehicle start-ups as long as the malfunction exists.

When the malfunction indicator is illuminated, the system may not be able to detect or signal low tire pressure as intended.

TPMS malfunctions may occur for a variety of reasons, including the installation of replacement or alternate tires or wheels on the vehicle that prevent the TPMS from functioning properly.

Always check the TPMS malfunction telltale after replacing one or more tires or wheels on your vehicle to ensure that the replacement or alternate tires and wheels allow the TPMS to continue to function properly.

Viewing tire pressure information

To view the tire pressure monitor, please follow the following steps using the buttons on the steering wheel.

  1. Set the power mode to ON.
  2. Press the up or down arrow button until you see the tire pressure screen.

The pressure for each tire is displayed in psi. The pressure displayed on the driver information interface can be slightly different from the actual pressure as measured by a gauge. If there is a significant difference between the two values, or if the Low Tire Pressure/TPMS indicator and the message on the driver information interface do not go off after you have inflated the tire to the specified pressure, have the system checked by a dealer.

Low Tire Pressure/TPMS Indicator

Low Tire Pressure/TPMS Indicator light:

  • Comes on for a few seconds when you set the power mode to ON, then goes off.
  • Comes on if the tire pressure of any of the tires becomes significantly low.
  • Blinks for about one minute, and then stays on if there is a problem with the TPMS with Tire Fill Assist, or when a compact spare tire is temporarily installed.

If the Low Tire Pressure/TPMS Indicator Comes On or Blinks

Tire pressure checked and inflated in:

  • Warm weather can become under-inflated in colder weather.
  • Cold weather can become over-inflated in warmer weather.

The Low Tire Pressure/TPMS indicator will not come on as a result of over inflation.

The TPMS audibly and visually informs you of changes in tire pressure of the individual tire that you are adjusting using audible and visual indications.

If a change in tire pressure has been significant, the system beeps and the hazard lights flash continuously for five seconds when the specified tire pressure is reached. Stop filling the tire.

Using spare tire

The system cannot monitor the pressure of the spare tire. Manually check the spare tire pressure to be sure that it is correct. If you replace a flat tire with the spare tire, the low tire pressure/TPMS indicator comes on while you are driving. After driving for a few miles (kilometers), Tire Pressure Monitor Problem will appear on the driver information interface and the indicator will start blinking for a short time and then stay on; however, this is normal and is no cause for concern.

If you replace the tire with a full-size tire, the warning message on the driver information interface and the low tire pressure/TPMS indicator will go off after a few miles.

Use the TPMS specific wheels. Each is equipped with a tire pressure sensor mounted inside the tire behind the valve stem.

Reset the entire system

If the low tire pressure warning light won’t turn off due to a glitch in the tire pressure monitoring system, it may be possible to reset the TPMS system by resetting all on-board computers in your Ridgeline. This method should only be considered as a last resort, when all else fails.

Disconnect both negative and positive terminals of the battery.

You can reboot all the on-board computers by disconnecting the main 12 volt battery for a few minutes. Remove the cable from the negative terminal of the battery first, then from the positive terminal. With the battery disconnected, press the horn button a few times and turn on the headlights to drain out all the residual electricity from the system. After about 15 minutes, reconnect the battery in reverse order: positive cable first, then negative cable.

Tire pressure keeps getting low

If the TPMS warning light turns on frequently in your Ridgeline, and the tire pressure is also decreasing after you have reinflated the tires, there may be an air leak. One or more of the tires may have been punctured by an external object, or the air may be leaking from a defective value stem.

A punctured tire can be plugged with a tire repair kit if the puncture is not near the sidewall.

Can I disable the TPMS system in Ridgeline?

No, the TPMS system is federally mandated, and cannot be disabled in Honda Ridgeline. All vehicles must have a working tire pressure monitoring system to be legally compliant.

Use OBD2 scanner for diagnosis

Since Honda Ridgeline is equipped with on-board diagnostics (OBD), a fault diagnosis can provide initial indications of where the malfunction is located. But when it comes to TPMS, a basic code reader will not suffice. You will need an advanced scanner to monitor TPMS data or read TPMS codes.

BlueDriver is a Bluetooth based diagnostic device which you can connect to the OBDII port in your vehicle and use your mobile phone for diagnosis. You will need to download the “BlueDriver OBD2 Scan Tool” app from the App Store on your iPhone, or from Google Play Store if you have an Android phone.

BlueDriver is a commonly used scanner by DIYers that can read TPMS codes for most vehicles and isn’t too expensive – costs about a hundred bucks. You can also clear the TPMS fault codes with this device which will turn off the warning light, but the light may come back on if the on-board diagnostic system detects a fault again.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Тем не менее немало заокеанских экземпляров нашли прописку в России, попав сюда как в новом, так и в подержанном виде.

Автомобиль унаследовал платформу и некоторые узлы от Acura MDX и Honda Pilot. Но говорить о том, что это практически одинаковые автомобили, нельзя. Ridgeline спроектирован с поправкой на его грузовую сущность. У него усилены элементы ходовой части, тормозной и рулевой систем, другие передаточные числа в АКПП, иные программы управления двигателем и трансмиссией.

МЕЧТА КОНТРАБАНДИСТА
Кузов пикапа необычен. В отличие от традиционных мини-грузовичков рама как таковая отсутствует. Тем не менее силовые элементы, интегрированные в кузов, позволяют автомобилю быть тягачом трехтонного прицепа. Пол грузовой платформы ровный, без выступающих колесных арок. Это достигнуто хитрым конструкторским ходом – двойным дном. В подполье, объем которого 240 литров, есть место для пары-тройки больших сумок, а еще там штатно живет запасное колесо-докатка. Впрочем, если вытащить поддон, на котором лежит маленькая запаска, туда вполне поместится полноразмерное колесо. Тайник этот закрывается крышкой и запирается на ключ.

Кстати, Ridgeline разрабатывался еще и под задачи перевозки внедорожной техники Honda. Его кузов вмещает самый крупный в линейке утилитарный квадроцикл или два кроссовых мотоцикла.

Дверь заднего борта оснащена механизмом, позволяющим не только открывать ее вниз, но и откидывать вбок. Салон просторный, задние сиденья складываются, а спереди можно легко перемещаться из-за руля на пассажирское место, ведь рычаг АКПП расположен по-американски – на руле.

Бытует мнение, что любые Honda по эксплуатационным расходам обходятся дорого. В случае с Ridgeline это не совсем так – сказывается ориентация на американский рынок.

Исключение – кузовные детали. Например, лобовое стекло обойдется в 25 000 руб., капот – в 33 000, крыло переднее – в 15 350, пластик переднего бампера – в 21 000, решетка радиатора – в 10 000 руб.

БЕЗ АППЕТИТА

Двигатель выбирать не придется: 3.5 л (247 л. с.) без вариантов. Благодаря современной конструкции, в частности системе изменения фаз газораспределения VTEC, он довольно экономичен. В городском цикле расход топлива 13–17 литров, ну а на трассе, если не нарушать скоростной режим, – не более 12.

Ridgeline с большим пробегом пока что редкость, но поскольку такой же мотор ставится на Acura MDX, можно провести кое-какие параллели. Ресурс двигателя при соответствующем обслуживании – в наших условиях масло и воздушный фильтр рекомендуется менять раз в 10 тыс. км – неопределенно велик. Разрушенные суррогатным бензином катализаторы – жертвы российской действительности. По той же причине выходят из строя датчики кислорода и клапан рециркуляции EGR. Само собой, при этом загорается Check Engine, и тогда надо сразу ехать на сервис. Ведь, например, с неисправным датчиком кислорода вероятна подача бедной смеси, что чревато проблемами с двигателем.

С чем пикапы уже засветились, так это с текущим задним сальником коленвала. Сам сальник стоит копейки, а его замена – примерно 11 000 руб.

Привод ГРМ ременной, и замена ремня с роликами регламентирована там, за океаном, при пробеге 100 тыс. миль. Столько же должны служить платиновые или иридиевые свечи зажигания. У нас это из области фантастики, и поэтому можно ставить хоть оригинальные свечи по 700 руб. за шт., хоть простые по 200 руб. – все равно больше 40 тыс. км они не выживут (замена – 1620 руб.). А для ремня рекомендуем ввести коэффициент, приравнивающий милю к километру.

САГА О МАСЛЕ

Коробка передач на Ridgeline только 5-ступенчатая автоматическая. Агрегат надежный, и чтобы его вывести из строя, надо постараться. Впрочем, рецепт известен давно: игнорирование необходимости замены масла (желательно раз в 20 тыс. км.) и буксование в режиме D («драйв») при движении на бездорожье.

В отличие от большинства заокеанских траков все пикапы от Honda полноприводные. Полный привод называется VTM-4, в нем электромагнитные муфты, управляемые компьютером, подключают задние колеса автоматически при пробуксовке. Предусмотрена возможность ручной блокировки заднего дифференциала. Производитель очень трепетно относится к замене масла в заднем редукторе (оно специальное, так и называется – VTM-4) и в тяжелых условиях эксплуатации рекомендует менять его раз в 12 тыс. км.

Компьютеризация Ridgeline включает в себя еще и такие системы, как стабилизационную VSA и контроля давления в шинах TMPS. Первая известна одной неприятной особенностью. При проезде «лежащего полицейского» она на несколько секунд может «придушить» двигатель. Что касается TMPS, то неграмотному шиномонтажнику вполне по силам повредить колесный датчик.

НЕ РАЗОРИТ
В передней подвеске типа McPherson расходники – втулки стабилизатора. Также отмечались случаи выхода из строя сайлент-блоков рычагов, которые меняются по отдельности. Остальные детали очень живучие: есть экземпляры с пробегом за 200 тыс. км, где почти все еще заводское. На всякий случай уточним, что шаровые опоры идут в запчасти только в сборе с рычагом (10 900 руб.), но замен из-за естественного износа пока не было.

В задней подвеске, построенной по трехрычажной схеме, известна неприятность, связанная с закисанием болта регулировки схождения (характерно для всех Honda, у которых есть такой болт в задней подвеске). Если хитрыми слесарными способами извлечь болт не получится, то придется менять поперечный рычаг в сборе (5718 руб.), потому как по запчастям он не детализируется.

МАТЧАСТЬ: HONDA RIDGELINE

В тормозной системе передние диски склонны к перегреву и, как следствие этого, короблению, что проявляется биением на руле при торможении. Явление не поголовное, но известное, особенно среди тех, кто любит быструю езду. Еще бы, ведь пикап просто провоцирует на такое, демонстрируя помимо динамики еще и отменную управляемость, почти такую, как у популярных «хондовских» легковушек. Стоит добавить, что в Америке Ridgeline получал звания «Пикап года» и «Лучший по безопасности». Да и в рейтингах надежности он на лидирующих позициях. Однако сломать можно все, примерно как в анекдоте про японскую бензопилу и сибирских лесорубов. Так что покупка экземпляра с трудным прошлым чревата проблемами в первую очередь с трансмиссией. Ну а последствия внедорожной эксплуатации – это просто кладезь совершенно нетипичных поломок.

Как сбросить напоминание о необходимости замены CVTF / HMMF

В Honda Jazz Hybrid (Хонда Джаз Гибрид) второго поколения (а также в Insight, и других Хондах с аналогичной системой) есть одна очень полезная штука – «напоминатель» о необходимости замены жидкости в АКПП вариаторного типа. Действительно, переоценить преимущества автоматического устройства напоминания о необходимости пройти ТО сложно. Многие из автолюбителей мечтают о подобном для того, чтобы не высчитывать нужное количество километров в интервалах между обслуживанием автомобиля.

Однако, как у любой хорошей системы, у «напоминателя» есть и обратная сторона. Его надо периодически (а если быть точным, то после каждой операции, о которой он призван напоминать), обнулять. Что происходит, если не сделать этого? В принципе, ничего страшного, просто на приборной панели загорается сигнальная лампа с настойчивым предложением заменить жидкость в вариаторе. Сначала она раздражает, потом, с каждым днем, она начинает делать это еще сильнее, потому что закрывает собой все привычные пиктограммы панели приборов. Что же делать, если Вы все-таки правильно и вовремя заменили жидкость в вариаторе, а «обнулить напоминалку» сразу не догадались?

Существует очень простой способ сделать это самостоятельно, без всяких сканеров и прочего. Для этого нужно выполнить следующие простые действия.

  • Сесть в машину, выключить все электропотребители.
  • Поставить рычаг АКПП в положение «P».
  • Убедиться, что свет не горит и зажигание не включено.
  • Просунув левую руку через руль, зажимаем «палочку», позволяющую переключать режим одометра.
  • Не отпуская «палочку», поворачиваем ключ в замке зажигания правой рукой до включения зажигания (но двигатель не запускаем!).
  • Не отпуская палочку, ждем, пока приборная панель не расскажет нам все, что хотела сказать, до появления значка с пиктограммами стрелок и двери (выхода).
  • Отпускаем (наконец-то) зажатую «палочку» и далее действуем по обстоятельствам. Есть два варианта, что делать в данный момент. В первом варианте, необходимо переключателем (качелькой на руле, под большим пальцем правой руки), выбрать вариант на экране со стрелками, и далее нажать на «палочку» еще раз. Во втором варианте, требуется покрутить палочку (по часовой или против часовой стрелке, без разницы), выбрать пиктограмму со стрелками, и опять нажать на палочку.

Если Вы все выполнили правильно, то на экране может появиться пиктограмма со стрелками, подтверждающая, что «операция прошла успешно». Вы-таки будете смеяться, но пиктограмма может и не появиться, но это совсем не означает, что у Вас не получилось сбросить пробег. Просто на одних автомобилях программисты догадались сделать процесс понятным, а на других, причем точно таких же, почему-то нет. Но пусть это остается на их совести.

Теперь, самое главное, какие ошибки самые распространенные при сбросе этих настроек, и почему напоминание о CVTF или HMMF упорно не хочет удаляться.

Первое: часто забывают про свет. Вот почему-то большинство людей пытаются провести эту операцию с включенным светом, а на 99% автомобилей это не проходит. Сколько бы Вы ни держали зажатой «палочку», в режим «сброса» компьютер не войдет.

Второе: слишком торопимся. Часто люди сначала включают зажигание, а уже потом только зажимают рычажок. А вот не получится у Вас так, делайте по пунктам.

Третье: смотрим на коробку. Редко, но бывает, что люди забывают поставить коробку в положение «Р», и ждут у моря погоды, вроде бы зажимая все правильно.

А в итоге получается готовая инструкция, как «обнулять» напоминания о замене CVTF / HMMF, при том, что во многих сервисах об этой штуке или совсем не знают, или, как нередко делают «официалы» просят за нее деньги.

Главное, «обнулять» напоминалку надо только тогда, когда Вы точно уверены, что жидкость была заменена, причем заменена правильно… причем, правильная жидкость.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda Ridgeline is equipped with Tire Pressure Monitoring System (TPMS) for the purpose of warning the driver when one or more of the tires are significantly under-inflated, creating a potentially unsafe driving condition. In this article we discuss the reasons for the amber colored TPMS warning light in Ridgeline, and how you can reset it.

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline – (Zoran Karapancev / Shutterstock)

The TPMS warning light illuminates in Honda Ridgeline when air pressure is low in one or more of the tires, battery has depleted in a pressure sensor, TPMS receiver module has malfunctioned, or a pressure sensor has been damaged.

When the amber colored TPMS warning light turns on in your Ridgeline, stop your vehicle when it is safe to do so and check tire pressure on all the wheels, including the spare wheel (if your vehicle has one). Driving on a significantly under-inflated tire causes the tire to overheat and can lead to tire failure.

Reinflate the tires

Reinflate all the tires of your Ridgeline to the manufacturer specified air pressure, which is mentioned on the vehicle placard or tire inflation pressure label usually located on the B-pillar or the edge of the driver door. If you can’t find the label, check the size of your tire which is mentioned on the sidewall of the tire, and match it to the tire pressure information shown below. These are official cold tire pressure values for Ridgeline from Honda.

  • 245/60R18 105H: 35 psi (240 kPa, 2.4 bar)
  • T165/90R17 105M (spare tire): 60 psi (420 kPa, 4.2 bar)

See the sidewall of any tire on your Ridgeline to find the tire size information.

Resetting the TPMS warning light

After you have inflated all the tires to the correct air pressure, the TPMS warning light will turn off automatically. Honda Ridgeline uses the direct method for monitoring tire pressure, which means a pressure sensor actively records the internal pressure and air temperature of the tire on each wheel. There is no need to reinitialize the TPMS system in order to reset the warning light. There is no reset button like the one you see in vehicles with indirect TPMS system which uses ABS sensors to detect low tire pressure.

If the low tire pressure light does not turn off automatically after reinflating the tires in your Ridgeline, increase the tire pressure by 5 psi on top of the factory recommended value, and drive your vehicle for at least 10 miles (16 km). After the TPMS warning light turns off, and the vehicle has been parked for a few hours, reduce the tire pressure to the factory recommended value.

You can view tire pressure information in the instrument cluster display of Honda Ridgeline. Just press the arrow buttons on the steering wheel until tire pressure information screen appears.

Chilly weather can turn on low tire pressure light in Ridgeline

Cold weather is one of the most common cause for low tire pressure warning light in Honda Ridgeline. When analyzing WheelsJoint’s statistical data, it has been observed that there is sharp rise in the number of searches for TPMS warning light causes at the start of every winter season, about three times higher as compared to mid summer season.

The air, like most other substances, expands when heated and contracts when cooled. So when the weather gets colder, the tire pressure decreases, which could trigger TPMS warning light in Ridgeline. The tire pressure will vary with temperature by about 1 psi (7 kPa) for every 12°F (6.5°C).

Tire pressure vs temperature: This chart shows how tire pressure of 35 psi at temperature of 35°C (95°F) decreases by roughly 1.6 psi with every 10°C (18°F) drop in temperature.

Inflate tires when cold

Tire pressure in Ridgeline should always be set based on cold inflation tire pressure. This is defined as the tire pressure after the vehicle has not been driven for at least three hours, or driven less than 1 mile (1.6 km) after a three-hour period.

Do not adjust tire pressure when hot

The tires on your Ridgeline can get around 50 degrees hotter than the outside temperature when you’re driving, which increases the tire pressure by about 4 psi – this is normal and there should be no adjustment for this increased pressure.

Does altitude affect tire pressure?

Yes, altitude can change tire pressure values, but it is negligible and not a cause for concern. If you drive your Ridgeline from sea level to Mount Evans Scenic Byway in Colorado which is the highest paved road in North America at the altitude of 14,130 feet (4,307 m), the tire pressure should theoretically increase by approximately 6 psi. But, the decrease in ambient temperature at higher elevation contracts the air in tires and compensates for any altitude pressure changes.

Is it safe to drive Ridgeline with low tire pressure?

The driving characteristics of Ridgeline change even if the air pressure is 5 psi less than manufacturer’s recommended value: the braking distance can be longer, cornering worse, and at particularly high speeds there is even a risk that the tire will burst. Low tire pressure also increases tire wear, and the higher rolling resistance of the tire means higher fuel consumption. So it is recommended to reinflate the tires to the correct pressure as soon as possible.

Dead battery in a tire pressure sensor

Each tire pressure sensor in Ridgeline is powered by a built-in lithium-ion battery. When the battery is depleted, the sensor stops transmitting tire pressure information to the receiver module. When this happens, the TPMS warning light will flash every time the engine is started, and will remain illuminated until you turn off the vehicle.

How long do the pressure sensor batteries last?

The tire pressure sensor batteries usually last anywhere from 5 to 10 years in Ridgeline. When the battery is depleted, you must replace the sensor itself, as the battery is sealed into the sensor unit and is non-replaceable.

Identifying a faulty pressure sensor

The most reliable method for detecting a faulty tire pressure sensor or a sensor with dead battery is by testing each sensor with a scan tool. For example, MaxiTPMS TS408 is commonly used for diagnosing and programming tire pressure sensors. A sensor that is not detectable by the scanner is most likely defective and should be replaced with a new one.

Scan each wheel with a scan tool like MaxiTPMS TS408 and see which one does not respond.

If you don’t want to spend over a hundred bucks on a scanner, then head over to any reputable tire shop and perform a TPMS diagnostic scan of your Ridgeline. Some shops like Discount Tire and Pep Boys offer free of charge TPMS diagnostic services.

Installed new tires?

If a pressure sensor stopped responding after you installed new tires on your Ridgeline, it is possible the sensor got damaged during tire installation. These sensors are quite sensitive, and can be easily damaged if utmost care is not taken while changing tires.

Honda Ridgeline TPMS user guide

Each tire, including the spare (if provided), should be checked monthly when cold and inflated to the inflation pressure recommended by the vehicle manufacturer on the vehicle placard or tire inflation pressure label.

(If your vehicle has tires of a different size than the size indicated on the vehicle placard or tire inflation pressure label, you should determine the proper tire inflation pressure for those tires.)

As an added safety feature, your vehicle has been equipped with a tire pressure monitoring system (TPMS) that illuminates a low tire pressure telltale when one or more of your tires is significantly under-inflated.

Accordingly, when the low tire pressure telltale illuminates, you should stop and check your tires as soon as possible, and inflate them to the proper pressure.

Driving on a significantly under-inflated tire causes the tire to overheat and can lead to tire failure. Under-inflation also reduces fuel efficiency and tire tread life, and may affect the vehicle’s handling and stopping ability.

Please note that the TPMS is not a substitute for proper tire maintenance, and it is the driver’s responsibility to maintain correct tire pressure, even if under-inflation has not reached the level to trigger illumination of the TPMS low tire pressure telltale.

Your vehicle has also been equipped with a TPMS malfunction indicator to indicate when the system is not operating properly. The TPMS malfunction indicator is combined with the low tire pressure telltale. When the system detects a malfunction, the telltale will flash for approximately one minute and then remain continuously illuminated. This sequence will continue upon subsequent vehicle start-ups as long as the malfunction exists.

When the malfunction indicator is illuminated, the system may not be able to detect or signal low tire pressure as intended.

TPMS malfunctions may occur for a variety of reasons, including the installation of replacement or alternate tires or wheels on the vehicle that prevent the TPMS from functioning properly.

Always check the TPMS malfunction telltale after replacing one or more tires or wheels on your vehicle to ensure that the replacement or alternate tires and wheels allow the TPMS to continue to function properly.

Viewing tire pressure information

To view the tire pressure monitor, please follow the following steps using the buttons on the steering wheel.

  1. Set the power mode to ON.
  2. Press the up or down arrow button until you see the tire pressure screen.

The pressure for each tire is displayed in psi. The pressure displayed on the driver information interface can be slightly different from the actual pressure as measured by a gauge. If there is a significant difference between the two values, or if the Low Tire Pressure/TPMS indicator and the message on the driver information interface do not go off after you have inflated the tire to the specified pressure, have the system checked by a dealer.

Low Tire Pressure/TPMS Indicator

Low Tire Pressure/TPMS Indicator light:

  • Comes on for a few seconds when you set the power mode to ON, then goes off.
  • Comes on if the tire pressure of any of the tires becomes significantly low.
  • Blinks for about one minute, and then stays on if there is a problem with the TPMS with Tire Fill Assist, or when a compact spare tire is temporarily installed.

If the Low Tire Pressure/TPMS Indicator Comes On or Blinks

Tire pressure checked and inflated in:

  • Warm weather can become under-inflated in colder weather.
  • Cold weather can become over-inflated in warmer weather.

The Low Tire Pressure/TPMS indicator will not come on as a result of over inflation.

The TPMS audibly and visually informs you of changes in tire pressure of the individual tire that you are adjusting using audible and visual indications.

If a change in tire pressure has been significant, the system beeps and the hazard lights flash continuously for five seconds when the specified tire pressure is reached. Stop filling the tire.

Using spare tire

The system cannot monitor the pressure of the spare tire. Manually check the spare tire pressure to be sure that it is correct. If you replace a flat tire with the spare tire, the low tire pressure/TPMS indicator comes on while you are driving. After driving for a few miles (kilometers), Tire Pressure Monitor Problem will appear on the driver information interface and the indicator will start blinking for a short time and then stay on; however, this is normal and is no cause for concern.

If you replace the tire with a full-size tire, the warning message on the driver information interface and the low tire pressure/TPMS indicator will go off after a few miles.

Use the TPMS specific wheels. Each is equipped with a tire pressure sensor mounted inside the tire behind the valve stem.

Reset the entire system

If the low tire pressure warning light won’t turn off due to a glitch in the tire pressure monitoring system, it may be possible to reset the TPMS system by resetting all on-board computers in your Ridgeline. This method should only be considered as a last resort, when all else fails.

Disconnect both negative and positive terminals of the battery.

You can reboot all the on-board computers by disconnecting the main 12 volt battery for a few minutes. Remove the cable from the negative terminal of the battery first, then from the positive terminal. With the battery disconnected, press the horn button a few times and turn on the headlights to drain out all the residual electricity from the system. After about 15 minutes, reconnect the battery in reverse order: positive cable first, then negative cable.

Tire pressure keeps getting low

If the TPMS warning light turns on frequently in your Ridgeline, and the tire pressure is also decreasing after you have reinflated the tires, there may be an air leak. One or more of the tires may have been punctured by an external object, or the air may be leaking from a defective value stem.

A punctured tire can be plugged with a tire repair kit if the puncture is not near the sidewall.

Can I disable the TPMS system in Ridgeline?

No, the TPMS system is federally mandated, and cannot be disabled in Honda Ridgeline. All vehicles must have a working tire pressure monitoring system to be legally compliant.

Use OBD2 scanner for diagnosis

Since Honda Ridgeline is equipped with on-board diagnostics (OBD), a fault diagnosis can provide initial indications of where the malfunction is located. But when it comes to TPMS, a basic code reader will not suffice. You will need an advanced scanner to monitor TPMS data or read TPMS codes.

BlueDriver is a Bluetooth based diagnostic device which you can connect to the OBDII port in your vehicle and use your mobile phone for diagnosis. You will need to download the “BlueDriver OBD2 Scan Tool” app from the App Store on your iPhone, or from Google Play Store if you have an Android phone.

BlueDriver is a commonly used scanner by DIYers that can read TPMS codes for most vehicles and isn’t too expensive – costs about a hundred bucks. You can also clear the TPMS fault codes with this device which will turn off the warning light, but the light may come back on if the on-board diagnostic system detects a fault again.

The TPMS light indicates that your Honda Ridgeline’s tire pressure is above or below the minimum threshold set by the manufacturer.  

The tire pressure monitoring system (TPMS) light is the most common warning light on a modern vehicle.

Honda Ridgeline TPMS Light

If you have a TPMS warning light, your truck’s tire pressure must be checked.

If your Honda Ridgeline has a tire pressure warning light, it can only be caused by a few things. Once you very that your truck has the proper tire pressure, the TPMS is not a safety concern or breakdown risk.

The most common reasons the TPMS light won’t go out are over or under-inflated tires or a tire pressure sensor-related issue.


How Tire Pressure Monitoring Systems Work

How to fix a tire pressure light that won't go out on the Honda Ridgeline

There are two main types of tire pressure monitoring technology. Your Honda Ridgeline almost certainly has the “direct” version.

Direct Monitoring

Direct tire pressure monitoring systems come on virtually all new vehicles.

  • Tire Pressure Sensors- They monitor the tire pressure in each wheel directly. They are battery-powered, transmit data wirelessly, and usually last about ten years.
  • Receiver– The sensors are wireless and transmit data to a receiver; if the data from any of these sensors indicate that your Ridgeline’s tire pressure is too low (usually 25% under the recommended pressure), the TPMS light will come on.
  • TPMS Light– Indicates that one of the tire pressure sensors has detected an improperly inflated tire or there is an issue with the TPMS system.

Indirect (a very uncommon setup)

Indirect tire pressure monitoring takes data from the wheel speed sensors. It uses this data to report if the tire pressure is low. If a tire gets too low, it’ll turn minutely faster than a full tire. The wheel speed sensors pick up on this and report it to the PCM. It’s unlikely your Honda Ridgeline has this system.


Honda Ridgeline TPMS Light: How to Turn Off

Check and fill all the tires. Once you know the tire pressure checks out, the TPMS light stops becoming a safety concern, even if it doesn’t turn off.

99% of the time, getting the tire pressure back to the recommended pressure will turn off your Ridgeline’s TPMS light.

You should check all of your Ridgeline’s tires simultaneously to avoid going through this process again in a few weeks (tires without leaks lose pressure at about the same rate).

Check the Tire Pressure

Check the tire pressure on all four of your truck’s wheels with a tire pressure gauge. Verify that they match the Honda’s recommended psi (there’s a sticker that’ll tell you inside the driver’s door). Overinflated tires can be just as dangerous as underinflated tires.

Add Air

Use the sticker on the inside of your Ridgeline’s door. It has the manufacturer’s recommended tire PSI and size.

If the tires are underinflated, add air. If the tires are overinflated, let some air out. Most gas stations have an air compressor that you can use to add air. Some service stations will let you program the air pressure, while others only have an air hose.

If you need help filling a tire, there’s a section on inflating tires at the end of this article.

What if adding air didn’t help? 

If your Ridgeline’s TPMS warning light stays on after you’ve verified that the tire pressure is correct, jump down to the next section.  


Honda Ridgeline: TPMS Light Staying On Causes

1. You Haven’t Driven Since Airing Your Tires

Your Honda Ridgeline’s tire monitoring systems want the truck to move a bit before verifying the tire pressure is back within spec.

If you are reading this and haven’t moved your truck around, try driving it and see if the tire TPMS light turns off.

2. Incorrect Tire Pressure 

The tire pressure is below the required level: If one or more of your Ridgeline’s tires has a pressure lower than recommended, your TPMS light will come on and stay lit until the pressure returns to the appropriate level. 

If you’ve recently added pressure to your vehicle’s tires, it could be that you put TOO MUCH air in, which will keep the TPMS light on.

3. Faulty TPMS Sensor

Tire Pressure Light Staying on

The TPMS is likely reporting that the tire pressure is still too low. A faulty TPMS sensor can cause your light to come on. The defective sensor may need to be replaced or reset.

Your Ridgeline may have a “service tire pressure monitoring system” warning or a flashing TPMS light.

4. Low Battery in the TPMS Sensor

If the battery of your truck’s TPMS sensor is low, it can cause the light to come on. You may need to replace the battery for the light to turn off.

5. Damaged TPMS Valve Stem

The valve stem that transmits information from your tire to the TPMS receiver can become damaged or clogged, causing the light to come on. You may need to replace or clean this valve.

6. Issues After Rotating the Wheels

If you have recently rotated your Ridgeline’s wheels, the TPMS system may need to reset.


Common Questions

Can you drive with the TPMS light on?

If your tire pressure light is on even after manually checking your Ridgeline’s tire pressure, it is entirely safe to drive with the TPMS light on. Just keep an eye on the tire pressure from time to time.

Driving with low tire pressure is not advisable. When your vehicle’s tire pressure is too low, it can cause damage to the sidewall, which can damage the integrity of the tire even after you inflate it.

Overinflation causes a tire to lose its ability to take impact from a bump. It also decreases the contact surface with the road and will show this by wearing more in the center (where it’s making contact with the road).

How do you check tire pressure?

Your Ridgeline may give you tire pressure data. But, even if it does, it’s better to verify all four wheels with a tire pressure gauge manually.

  1. Unscrew the valve stem cap.
  2. Push the tire pressure gauge down onto the valve stem.
  3. Observe the tire pressure/

What should your vehicle’s tire pressure be?

A sticker inside your Ridgeline’s driver door jamb should tell you the exact pressure for the front and rear wheels.

How long do TPMS sensors last?

The life expectancy of a TPMS sensor typically ranges from 5-10 years, depending on the type of sensor and the environment it is exposed to.  

If one of the tire pressure sensors becomes damaged or its battery runs out of power before its expected lifespan, it can cause the TPMS light to come on in your truck’s dashboard.

Why is my TPMS light blinking?

The tire pressure light blinks to warn you that there is an issue with the tire pressure sensor (either defective or has a low battery) or the receiver is malfunctioning.


Conclusion

Most of the time, the TPMS will go off if you add air to your Honda Ridgeline’s tires. If it doesn’t go off, there is likely an issue with one of the wheel pressure sensors.

Для программирования идентификаторов и положений датчиков TPMS системы Honda direct TPMS требуют наличия сканирующего инструмента, который подключается к порту OBDII. Никаких особых уловок или процедур, позволяющих избежать этого, не существует. При этом есть исключения из правил, например Honda Pilot (сложно провести автоматическое переобучение TPMS) и модели с непрямыми системами TPMS, такие как Civic и Accord 2013 года выпуска.

Магическое число для TPMS на автомобилях Honda — 45. Как только машина достигает скорости 45 км/ч и двигается с не меньшей скоростью в течение как минимум одной минуты, автомобиль фиксирует сигналы датчиков TPMS, их идентификаторы и давление в шинах. Скорость определяется модулем TPMS. В Honda считают, что именно на такой скорости меньше вероятность получения помех от других датчиков TPMS и радиопомех от других приборов.

Когда владелец Honda обращается в сервис с проблемой «горит индикатор TPMS» нужно накачать шины до рекомендуемого значения и совершить поездку на автомобиле со скоростью 45 км/ч или более в течение не менее одной минуты, тогда индикатор должен погаснуть. Правило 45 км/ч следует соблюдать после каждой процедуры переобучения или перепрограммирования TPMS на Honda.

Для непрямых систем TPMS на Honda есть три магических числа: 65-95 км/ч за 20 минут. Сброс TPMS производится путем нажатия кнопки на приборной панели.

Коды неисправностей

Обычно Honda имеет два индикатора TPMS для Direct TPMS. Один индикатор – это тот, который указывает на то, что шина спущена, другой — тот который является предупреждающим индикатором неисправности (MIL).

Когда система TPMS Honda обнаруживает проблему, блок управления TPMS устанавливает ее код. После того, как код установлен, при следующем зажигании индикатор TPMS будет мигать в течение 30–90 секунд, а затем останется включенным.

Коды неисправностей TPMS в Honda не удаляются при отключении аккумулятора. В памяти хранятся все коды. При этом когда один и тот же код повторяется более одного раза, самый последний код перезаписывает предыдущий.

Для очистки памяти нужно воспользоваться инструментом TPMS, который может обмениваться данными с модулем TPMS.

При замене спущенной шины на запасную, поскольку система больше не получает сигнал от передатчика спущенной шины загорается индикатор TPMS. Это не говорит о проблеме с запасным колесом.

Непрямые системы TPMS Honda

Непрямые системы TPMS в Honda не имеют датчиков давления внутри шин. Они обнаруживают падение давления, путем сравнения скорости вращения колес, что делают датчики скорости антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Например, очень популярная Honda Accord перешла на такой вид TPMS в 2013 году. В этой модели калибровку системы TPMS следует выполнять после изменения давления в шине. Процедура не требует никаких инструментов. Калибровка запускается либо кнопкой сброса TPMS под рулевым колесом, либо серией нажатий кнопок на приборной панели.

Прежде чем начать калибровку TPMS:

  • Поставьте коробку передач в нейтральное положение или в режим парковки.
  • Убедитесь, что все шины одного размера и типа.
  • Накачайте давление в шинах в соответствии с рекомендуемыми значениями давления, которые указаны в рамке на водительской двери.
  • Заведите автомобиль.

Как проводить калибровку TPMS (непрямой) на Honda Accord 2013 — 2015 г. (кроме Touring), Honda CR-V 2014 г. и Honda Fit 2015 г.

Нажмите и удерживайте кнопку TPMS внизу левой стороны приборной панели, индикатор давления должен мигнуть дважды. Калибровка будет закончена через 20 минут совокупного времени движения автомобиля на скорости от 60 до 90 км/ч.

Калибровка для Honda Accord Touring, Hybrid, Plug-In 2013–15 г.

Используя дисплей и элементы управления на рулевом колесе, выберите «Настройки» (Settings), затем нажмите кнопку «выбор/сброс» (Sel/Reset), появится пункт меню калибровки TPMS.

Нажмите «Sel/Reset» еще раз. Дисплей переключится на настройку, где вы можете выбрать пункт калибровки.

Выберите калибровку, затем нажмите кнопку Sel/Reset.

В случае успеха вы увидите надпись: «Калибровка начата». Если вы видите сообщение «Не удалось начать калибровку», повторите шаги 2 и 3. Калибровка будет завершена через 20 минут совокупного времени движения со скоростью от 60 до 90 км/ч.

Калибровка для Honda Сivic 2014 года

Используя i-Mid и элементы управления на рулевом колесе, нажмите кнопку «Меню» (Menu) и перейдите в меню автомобиля.

Выберите пункт «Индивидуальные настройки» (individual settings), а затем нажмите выберите пункт «Источник» (Source).

Выберите «Калибровка TPMS» (Calibration TPMS), затем нажмите кнопку «Source». Дисплей переключается на экран настройки, где вы можете выбрать пункты «Отменить» (Cancel) или «Инициализировать» (Initialize).

Если Вы увидите сообщение «Невозможно инициализировать TPMS», повторите шаги 3 и 4. Калибровка будет завершена через 20 минут совокупного времени движения со скоростью от 60 до 90 км/ч.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка sniper elite 4 directx 11
  • Ошибка tpms honda crv
  • Ошибка p3228 bmw
  • Ошибка stop c0000135 windows 7
  • Ошибка sniper elite 3 msvcr100 dll