Ошибка tpms audi q5 2010

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км 2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля. 3. Спустить и заново накачать шины 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как правильно сбросить датчик давления в шинах 2010 Audi Q5

Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) требует всех моделей автомобилей и легких грузовиков, более 2008, которые будут оснащены Датчик давления в шинах система. Этот закон был принят из-за высокого уровня аварии и смертности автомобилей и грузовых автомобилей с перенесенными или недооцебленными шинами, участвующими в выбросах шин или аварийных аварий.

Прямая или косвенная система мониторинга

Существует два типа систем мониторинга давления шин (TPMS): прямые и косвенные. Каждая система давления в шинах контролирует давление в шинах внутри каждой из шин и предупреждает водителя низкого давления в шинах (25 процентов или более ниже или выше рекомендуемого давления инфляции); Однако два системы контролируют это давление двумя разными способами.

Прямые TPMS используются чаще в Соединенных Штатах. Датчики расположены в клапане давления в шинах, которое действует как антенна или обернута вокруг обода колеса с зажимом полосы. Эти устройства передают информацию на бортовой компьютер. Однако эти устройства могут сбрасывать баланс шины и могут разъедать в тяжелых погодных условиях.

Косвенные TPMS используются чаще в Европе. Датчики расположены в рамках тормозной системы ABS и / или датчики скорости каждого колеса. Они контролируют скорость вращения колес для любых изменений, поскольку недооцененные шины меньше и вращаются быстрее. Хотя они не влияют на баланс шин, ни Corrode, они должны быть сброшены с помощью инструмента сканирования, когда шины заменяются или повернуты.

Источник

Как сбросить значок падения давления в шинах Ауди Ку5 2?

Добрый вечер. Машина американка. AUDI Q5. Загорелся знак падения давления в шинах. Было равномерное падение во всех шинах с 2,5 до 2,3 атм. Подкачал. Надписи все на английском. Не силен. Как обнулить значок не знаю. Если возможно помогите с последовательностью. Заранее благодарен.

Всё будет хорошо!

«Эксплуатация. Колеса и шины. Контрольный индикатор давления воздуха в шинах.
После изменения давления в шинах или после замены шин значение давления в шинах необходимо подтвердить в информационно-развлекательной системе.
Перед сохранением убедиться, что актуальное давление воздуха в шинах всех четырех колес соответствует предписанным значениям и отрегулировано с учетом актуальной загрузки автомобиля.
Включить зажигание.
Выбрать: функциональную клавишу CAR > система контр. давл. в шинах > сохранить сейчас.
Или
Выбрать: функциональную клавишу CAR > кнопку управления Car системы* > Сервис и контроль > Контроль давления воздуха в шинах > Сохнанить значение давления.

Примечание
Не сохранять данные о давлении воздуха в шинах при использовании цепей противоскольжения.»

Ещё почитайте Тут. вместе с комментариями внизу.

@andrienko.1966 —> Что там написано на английском? Можно перевести на русский с помощью компьютера переводчиком.

Всё будет хорошо!

Нормативное давление воздуха в шинах и умеренная манера вождения продлевают срок службы шин.

Источник

Underinflated Check All 4 Tires Then Reset Tpms in Mmi Audi q5 • Возможные проблемы

Как уже говорилось выше, MMI состоит из терминала и дисплея. Этот единый интегрированный интерфейс управляет различными устройствами и функциями автомобиля. Ключевым средством управления является поворотно-нажимной диск или джойстик. Он используется для перемещения по меню, а также нажатия для выбора определенных функций.

MMI работает на взаимодействие с большим числом элементов электроники автомобиля и развлекательной части. Ниже представлены основные функции, которые выполняет MMI. В зависимости от модели автомобиля и версии мультимедийной системы (MMI Basic, MMI High и т. п.) некоторые функции могут быть доступны или, наоборот, отсутствуют.

В большинстве случаев доступны следующие возможности:

MIB – развитие автомобильных мультимедиа систем (h3)

Начинка этой системы включает в себя оперативную и флеш память, процессор Nvidia Tegra, блоки навигации, телефонной связи, голосового управления, мультимедиа и так далее. Обновление аппаратного и программного обеспечения в новой архитектуре стали значительно проще. Для замены аппаратной части требуется всего лишь заменить плату MMX на актуальную.

Впервые на серийном автомобиле система MIB появилась в 2012 году на модели Ауди А3. В основу аппаратной части был положен процессор NVIDIA T 20.

Через полгода усовершенствованная версия MIB является на автомобилях Ауди ТТ, A6 и A7 Sportback. Новая версия была выполнена на базе процессора NVIDIA T 30. Это четырехъядерный чип, работающий с графической программой 3D от производителя программного обеспечения Rightware. Приложение обеспечивает рендеринг графики одновременно на двух экранах.

«Псевдо» MMI

Что это значит? Они оснащались системой DVD Audi Plus Plus на основе RNS-E. Система похожа на стандартную MMI и имеет аналогичную структуру. Однако они существенно различаются и «псевдо» MMI не может использовать картографические возможности или программное обеспечение для управления функциями, отличающимися от ICE (к примеру, климат-контроль, настройки подвески и тому подобное).

На моделях семейства B8 (A4 (Typ 8K), A5 (Typ 8T) и Q5 (Typ 8R), не имеющих навигации, Audi не называют информационно-развлекательная систему обозначением MMI. Хотя там есть набор функциональных клавиш на головном устройстве и контроль MMI-esque.
Вернуться к содержанию

Поколение MMI Модель 2G 3G Bnav Hnav 3GP HN MIB A1 8X 2011 2012 на Sportback и Quattro A3 8V 2013 A4 8K 2008-2009 2009-2012 2013 — 2015 A4 2015 A5 8T 2009-2012 2013 A6 4F 2004 2010 S6 4F 2006 RS6 4F 2008-2010 A7 — A6 4G A8 — S8 4E 2002-2008 2009-2010 A8 4H 2006-2008 2010 Q3 8U Q5 8R 2009-2012 2013 Q7 4L 2005-2008 2009-2012 2012-2015 Q7 4M 2015 Вернуться к содержанию.

Поколение MMI
Модель 2G 3G Bnav + Hnav 3GP HN+ MIB
A1 (8X) 2011 (2012 на Sportback и Quattro)
A3 (8V) 2013
A4 (8K) 2008-2009 2009-2012 2013 — 2015
A4 2015
A5 (8T) 2009-2012 2013
A6 (4F) 2004 2010
S6 (4F) 2006
RS6 (4F) 2008-2010
A7 — A6 (4G)
A8 — S8 (4E) 2002-2008 2009-2010
A8 (4H) 2006-2008 2010
Q3 (8U)
Q5 (8R) 2009-2012 2013
Q7 (4L) 2005-2008 2009-2012 2012-2015
Q7 (4M) 2015

Вернуться к содержанию

SWaP коды для CM и DM — Кодирование автомобилей VAG

Audi Q5 (Ауди Ку5) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь — AUDI — Список функций — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь

Она не идеальна, поэтому нужно помнить, что есть вероятность погрешности, которая может доходить до 30. Первым делом на вентиль колеса накручивается гайка, потом датчик и ключом гайка поджимается к датчику он не будет откручиваться и его трудно будет снять автоворишкам и т.

Audi MMI

Однако они существенно различаются и псевдо MMI не может использовать картографические возможности или программное обеспечение для управления функциями, отличающимися от ICE к примеру, климат-контроль, настройки подвески и тому подобное. Собирается все в обратном порядке без фанатизма во избежание поломки корпуса датчика.

TPMS монитор с внешними датчиками для контроля давления в шинах автомобиля — Обмен SKU — ЖЖ Только прошивка 0891 позволяет соединиться с MIBII по Ethernet-USB (по нашей информации) Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера.

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.

Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS

Audi Q5 Ауди Ку5 Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.

Прямой контроль давления в шинах (RDKS или TPMS-2) на Skoda Octavia A7 | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

  1. USB-Ethernet адаптер:
    Предпочтителен: d-link dub e 100 ревизий b1(серебристый), с1, d1
    или https://aliexpress.ru/item/32969701309.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3b9d33edZKppDb&sku_id=12000018080745527
    работает без танцев с бубном, так сказать из посылки или другое устройство с чипом ASIX 88772
  2. Прошивка магнитолы
  3. SWaP магнитолы

В данном случае смысла в них никакого, но такой кладут в комплекты к разным устройствам крайне редко, потому отдельное спасибо пригодится в хозяйстве, а в машину опять же на случай полярной ночи бросил без инфошин от других гаджетов. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.

От чего подобная ошибка возникает 1) Сами датчики контроля давления в шинах. Были приобретены датчики 5Q0 907 275B
2) Антенна, которая должна собирать информацию от датчиков: 7P6 907 273H
3) Проводка. Делалась самостоятельно Это четырехъядерный чип, работающий с графической программой 3D от производителя программного обеспечения Rightware. Главный недостаток таких датчиков в том, что они не подлежат ремонту, поэтому при сбое в работе их нужно будет заменить.

Источник

Система контроля давления в шинах (TPMS) – это комплекс датчиков, соединенных со специальным компьютером. Такое оборудование позволяет автоматически определять, когда в вашем автомобиле спустит колесо. Сегодня многие страны сделали установку системы TPMS обязательной для всех новых авто. Проблема в том, что неадекватное давление в колесах сильно снижает безопасность поездки, влияет на управление и повышает риски аварии.

Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка «Проверьте TPMS», или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком.

Также обсудим такие нюансы:

  • как обнулить TPMS и убрать ошибку;
  • почему важно проводить обслуживание системы;
  • в каких пределах можно снижать/повышать давление в шинах;
  • почему идеальное давление так важно;
  • как установить TPMS на автомобиль, в котором нет этой системы.

Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Некоторые автомобили дают возможность понять, какое именно колесо требует подкачки. Другие же просто высвечивают пиктограмму и сообщают владельцу, что есть проблемы с давлением.

В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:

  • остановите авто в безопасном месте, выйдите из машины и визуально осмотрите колеса;
  • если определить сразу же виновника ошибки сложно, используйте манометр на вашем насосе;
  • с помощью насоса подкачайте колесо до нужного давления, а также проверьте другие колеса;
  • садитесь в автомобиль, выключите зажигание, затем заведите машину и продолжайте движение;
  • если пиктограмма не пропала в течение 2-3 минут, снова осмотрите колеса, возможно одно из колес пробито;
  • если же все колеса нормально накачаны, но ошибка TPMS продолжает гореть, придется обнулить систему.

Для обнуления ошибки датчика давления в шинах необходимо найти, где в вашем авто находится кнопка обнуления. Обычно на всех автомобилях, оснащенных данной системой замера давления есть кнопка переустановки датчиков в ноль. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты.

Нажав эту кнопку, нужно подержать ее 3-5 секунд. Затем необходимо проехать какое-то время, чтобы датчики калибровались и начали показывать новые значения давления. После этого ошибка должна погаснуть. Если же она не гаснет, проблема может быть с исправностью датчиков.

Когда система TPMS выдает ошибку?

Сложно выделить какие-либо универсальные особенности срабатывания системы TPMS. У каждого производителя свое видение безопасного давления в шинах, поэтому разные бренды настраивают свои системы различным образом. К примеру, в одном авто срабатывание датчика может произойти при отклонении от нормы в 30%, в других автомобилях пиктограмму вы увидите уже при отклонении в 10%.

В любом случае, если вы видите ошибку на приборной панели, двигаться дальше будет довольно опасно. Лучше остановиться и понять, почему датчик выдал ошибку.

Во многих автомобилях нужно различать систему подачи сигналов об ошибках. Если срабатывание пиктограммы говорит о проблемах с давлением воздуха в колесе, лампочка будет просто светиться. Если же речь идет о выходе из строя датчика или обрыве проводки, пиктограмма будет мигать. Если вы видите мигающий символ TPMS или какое-то нестандартное сообщение на панели приборов, стоит отправиться к специалистам и проверить автомобиль.

Почему давление в шинах столь важно?

Многие начинающие водители не проверяют давление в шинах на своем автомобиле месяцами. Это большая ошибка, так как спущенные колеса могут стать причиной аварии на трассе, и это далеко не шутки. В момент поворота на высокой скорости произойдет увеличенный крен кузова, поскольку шина не будет удерживать автомобиль на нужном курсе и будет болтаться по дороге словно кисель. Из-за этого водитель просто потеряет управление, машина будет ехать в непредсказуемом направлении.

Это часто приводит к авариям даже в городском движении, не говоря о трассе и высокой скорости. Подкачивать и контролировать колеса нужно всегда. Важно также учитывать и другие факторы:

  • при частично спущенном колесе есть большая вероятность повредить резину и диск при наезде на неровности, так как боковины не смогут отработать должным образом;
  • неправильное давление в шинах способствует повышенному износу покрышек, что также приведет к дополнительным расходам в ближайшее время;
  • на частично спущенных колесах автомобиль теряет динамику, увеличивается расход топлива, так как сокращается дистанция свободного движения автомобиля, увеличивается торможение;
  • спущенные колеса могут стать причиной дополнительных повреждений подвески при проезде неровностей.

Конечно, опасны не только спущенные колеса. Опасность представляют также и чрезмерно накачанные колеса. В таком случае износ протектора в центральной части покрышки будет более заметным, а также есть риск разрыва корда при наезде на неровности. Как видите, последствия неправильно накачанных колес могут быть довольно неприятными. Так что лучше следить за показаниями TPMS и иногда самостоятельно проверять давление в шинах манометром.

Как установить систему TPMS на машину?

Еще не так давно датчики давления шин были признаком автомобиля люксового, дорогостоящего и даже эксклюзивного. Но сегодня это недорогая опция, которую можно выбрать практически для любого европейского автомобиля при покупке нового авто. Но установить хорошие датчики TPMS в автомобиль, в котором с завода такой опции нет, будет довольно сложно. Проблема даже не со сложностью монтажа или настройки, а с поиском качественных комплектующих.

Найти хорошие датчики крайне сложно. Все внешние варианты датчиков TPMS – это дешевый выход из ситуации. Они накручиваются на золотники колес. И в теории это отличное бюджетное решение. Но на практике такие датчики очень быстро выходят из строя и теряются, их скручивают тик-токеры, они забиваются грязью и даже становятся причиной спускания колес.

Хорошие внутренние датчики TPMS также сложно отыскать. На рынке чаще всего представлены довольно сомнительные датчики неизвестных китайских производителей. Но есть и неплохие решения, которые стоят довольно дорого. Они оснащены компьютером, который нужно отдельно установить в салоне авто. Все это загромождает ваш интерьер и делает салон не таким симпатичным, но помогает контролировать давление.

Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.

Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах

У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление, до которого стоит накачивать покрышки. Зачастую для легковушек это около 2 атмосфер. Чем больше колесо, тем больше может быть рекомендуемое давление. Также производитель часто указывает, что при загруженном авто и при наличии багажа в багажнике следует увеличить давление на 10%. Это поможет улучшить управляемость и избежать чрезмерной просадки авто и уменьшения клиренса.

Считается, что отклонение до 10% не будет особо влиять на качество поведения автомобиля на дороге. Сравнительно безопасным, но уже ощутимым может быть отклонение от рекомендуемого давления на 30%. Если же колесо спущено сильнее, проблем с управлением избежать не удастся. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50%, небезопасно на любой скорости.

Что делать, если колесо спустило, а насоса нет?

Самое неприятное осознание владельца авто, когда высвечивается ошибка «Проверьте TPMS» может быть такое: насос для подкачки колес остался дома или еще не куплен. В таком случае нужно выяснить, насколько критичная ситуация сложилась с колесом вашего автомобиля.

Нужно следовать таким рекомендациям:

  • остановите автомобиль на обочине как можно скорее, чтобы избежать повреждения покрышки и диска;
  • осмотрите колесо, на котором сработал датчик TPMS, выясните масштабы трагедии;
  • если визуально просадки колеса нет, вы можете медленно продолжить движение до следующего шиномонтажа;
  • если же визуально просадка заметна, продолжать движение нельзя, лучше установить запаску;
  • поставьте запаску, используя инструмент в комплекте автомобиля, не забывайте о личной безопасности в этот момент;
  • садитесь в машину и езжайте на ближайший шиномонтаж для устранения проблемы;
  • ошибка TPMS продолжит светиться или начнет моргать, поскольку в запаске датчик TPMS обычно отсутствует.

Ехать со спущенным колесом не следует. Если колесо спущено неполностью, вы можете продолжить движение со скоростью до 20-30 км/ч до следующей станции обслуживания. Включите аварийную сигнализацию и придерживайтесь правой части дороги. Но лучше установить запаску и безопасно добраться до сервиса без повреждений автомобиля и без рисков.

Часто задаваемые вопросы

Как расшифровывается TPMS?

Это аббревиатура от фразы Tire Pressure Monitoring System (Система Мониторинга Давления в Шинах).

Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?

Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.

Сколько стоит поставить комплект TPMS?

Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.

Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?

Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.

Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?

Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.

Audi A4, A5, Q5: индикация в комбинации приборов «сбой TPMS»

В комбинации приборов появляется индикация «TPMS давление в шинах! системный сбой». В регистраторе событий блока управления ABS/системы стабилизации движения появляется запись «03543 ходовая часть — механический сбой». Индикация системы контроля давления в шинах временно недоступна.

Из-за сочетания допусков ПО системы контроля давления в шинах может преждевременно выдать сообщение о недоступности системы. Это может произойти прежде всего при частой эксплуатации в режиме коротких поездок.

Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5 и Audi Q5:

Изменённое ПО для службы сервиса доступно с ноября 2010 г.

Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5 и Audi Q5:

Провести обновление ПО блока управления ABS/системы стабилизации движения, используя код SVM 03A002.

Доступно, начиная с базового диска Audi CD 15, на тестере VAS на странице начального меню «Audi — обновление ПО». Этим режимом нужно пользоваться во всех случаях, когда проводится обновление ПО посредством SVM-кода. Вход через «Audi — обновление ПО» обеспечивает быстрый переход в SVM-программу Ведомого поиска неисправностей.

На новом ODIS-тестере следует использовать кнопку «Обновить» (Flashen).

Этот код SVM можно использовать только для следующих блоков управления ABS/системы стабилизации движения:

На Audi A4/Audi A5: блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 050

На Audi A4 Allroad: блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 020

На Audi Q5: блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 100

При блоках управления с другими версиями ПО обновление не требуется и при этом невозможно.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Сообщение «TPMS» в комбинации приборов

В комбинации приборов горит индикатор «TPMS» с предупреждающим сообщением «Давление в шинах! Неисправность в системе».

Индикатор «TPMS» загорается только после пуска двигателя и вскоре снова гаснет. В регистраторе событий записи не сохраняются.

Индикатор „TPMS“ горит постоянно. В регистраторе событий БУ тормозов, помимо прочего, сохранена запись «03159 Функция контроля давления в шинах в ESP».

Индикатор «TPMS» не предупреждает о падении давления. Этот индикатор информирует о том, что в данный момент система контроля давления в шинах не активна. Этот индикатор может загораться в следующих ситуациях:

В ходе самодиагностики во время фазы пуска одновременно с кратковременным выключением функции ESP может отключаться и функция индикатора давления в шинах. По окончании самотестирования обе функции снова работоспособны в полном объёме.

При возникновении неисправности в электронике тормозной системы как следствие одновременно может отключиться и индикация давления в шинах. Это происходит и тогда, когда сбой вызван не самой электроникой тормозной системы, а какой-либо другой системой (напр. БУ двигателя или БУ электромеханического стояночного тормоза). Тогда в БУ тормозов, помимо события «03159 Функция контроля давления в шинах», сохраняется по меньшей мере ещё одна запись.

Поскольку в данном случае речь не идёт о предупреждении о падении давления в шине, сохранение значений давления в шинах не может привести к каким-либо изменениям. Необходимо принять к сведению следующее.

Если индикатор «TPMS» загорается в комбинации приборов только во время пуска двигателя, а затем вскоре гаснет, на него можно не обращать внимания. В этом случае не выполнять никаких ремонтных работ. Это сообщение говорит только о том, что функция контроля давления в шинах кратковременно не активна. В это время автомобиль неподвижен, то есть, сигнал частоты вращения колёс отсутствует, а без него система контроля давления в шинах не могла бы работать, даже если бы была активна. После того, как индикатор погаснет, система контроля давления в шинах полностью работоспособна.

Если в БУ тормозов сохранено событие «03159 Функция контроля давления в шинах в ESP» в сочетании с другой записью, то в первую очередь следует сконцентрироваться на этой другой записи. Если эта запись обработана, и связанная с ней неисправность устранена, функция контроля давления в шинах снова доступна, а событие 03159 пропадёт или его можно будет удалить.

Если индикатор «TPMS» с предупреждающим сообщением «Давление в шинах! Неисправность в системе» загорается даже во время движения, и, кроме события «03159 Функция контроля давления в шинах в ESP», других записей в БУ тормозов нет, вероятно неисправность заключается в индикаторе давления в шинах. Наиболее вероятная причина — неисправность в блоке управления ABS. В таком случае следует направить технический запрос через DISS.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Горит датчик давления в шинах

Калькулятор расчета индекса нагрузки шин

Онлайн расчет индекса нагрузки шин легковых авто и внедорожников

Горит датчик давления в шинах (индикатор TPMS на приборной панели) по одной из трех причин: давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже допустимого уровня, обнаружено резкое снижение давления в колесе (в частности, при проколе), некорректная работа датчика либо приемника сигналов от него, а также, часто, просто пропадает питание на датчике.

В некоторых случаях ошибка давления в шинах горит после замены колеса на новое из-за повреждения датчика при шиномонтаже или изменении радиуса используемых колес, езды на машине по неровной дороге (при минимально допустимом давлении в колесе), при неравномерном износе протектора на колесах на одной оси автомобиля и прочих условиях. Большинство автопроизводителей не предусматривают специальное отключение соответствующей системы, поскольку она прямо влияет на безопасность движения. Однако существует четыре метода, с помощью которых можно сбросить активацию лампы давления в шинах.

Описание работы системы контроля давления шин

Чтобы перейти к решению вопроса, как сбросить лампу давления в шинах, необходимо разобраться в том, как вообще работает система контроля давления в шинах (по-английски — TPMS — Tire Pressure Monitoring System).

Она состоит из датчиков, расположенных непосредственно на колесах автомобиля, а также принимающего устройства, на который подается информация от них, и соответственно выводится информацию на дисплей и/или бортовой компьютер. Обратите внимание, что система TPMS зачастую является опционной, и ее можно приобрести отдельно даже для старых автомобилей, не оборудованных электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Требуется лишь приобрести такой комплект и установить.

Датчик состоит из следующих внутренних элементов:

  • измеритель давления в колесе;
  • микросхема для обработки сигнала от измерителя и его кодирования;
  • элементы питания датчика;
  • акселерометр (прибор, измеряющий разницы между истинным и гравитационным ускорением, нужен для коррекции показателей угловой скорости колеса);
  • передающая антенна (обычно она совмещена с металлическим ниппелем колеса).

Большинство датчиков являются неразборными, и заменить элементы питания у них нет возможности, обычно срок их эксплуатации составляет около 5 лет.

Сигналы с датчика поступают не постоянно, а дискретно, то есть, через определенные равные промежутки времени. У каждого производителя они могут отличаться, но в среднем временной интервал составляет около 30 секунд. Каждый датчик имеет свою уникальную кодировку сигнала, именно поэтому принимающий блок (BCM, Body Control Module) «знает», с какого колеса какой сигнал поступает. Однако для этого предварительно нужно настроить блок на соответствующую информацию. Аналогично при перестановке колес местами необходимо перенастроить приемный блок для корректного восприятия сигналов.

Разные производители указанных систем предусматривают различные алгоритмы инициализации. Одни выполняют соответствующую процедуру лишь при помощи дилерского оборудования, другие — при помощи определенных процедур с бортовым компьютером, третьи — с помощью сдувания и последующей накачкой колеса, четвертые — набор определенной скорости в определенном промежутке времени. В частности, от указанных процедур зависит алгоритм, как можно сбросить ошибку датчика давления в шинах.

Большинство систем TPMS просто показывают давление в каждом колесе в режиме реального времени, а при понижении соответствующего значения ниже минимально допустимого активируют сигнальную лампу на отдельном мониторе системы, либо аналогичную лампу на приборной панели. В некоторых случаях лампочка давления шин дублируется еще и звуковым сигналом. Более «продвинутые» системы кроме давления воздуха в шинах показывают еще и его температуру. В частности, это нужно для корректировки накачиваемого давления при эксплуатации автомобиля в разных режимах (когда давление в колесе корректируется в зависимости от температуры окружающего воздуха).

При установке системы TPMS в блок ее управления всегда заносится информация о нормальном и минимально допустимом давлении в шинах для конкретного автомобиля. Делается это либо с помощью бортового компьютера, либо с помощью дополнительного блока управления системой. Некоторые подобные системы снабжены еще одной составляющей, занимающейся измерением угловой скорости вращения колес. Это делается при помощи датчиков антиблокировочной системы (ABS). Цель системы — выявление разности в значениях угловой скорости колес при движении (при этом специальная программа учитывает повороты). Суть работы программы — выявление колеса, которое вращается с немного меньшей угловой скоростью, поскольку это прямо указывает на сниженное давление воздуха в нем.

Почему датчик давления в шинах показывает ошибку

Когда ошибки в работе системы определения давления в колесах нет, то индикатор давления в шинах активируется в случае, если приспущено одно или несколько колес. При этом система сама укажет какое именно. Соответственно, после восстановления давления в проблемном колесе сигнальная лампа потухнет автоматически. Однако поскольку в большинстве случаев колесо должно быть спущенным значительно и наверняка водитель сам заметит такую проблему, то причина почему горит датчик давления в шинах будет в другой.

Несмотря на простоту устройства системы TPMS, иногда возникает ложное срабатывание, и горит лампочка давления шин на приборной панели автомобиля не только при возникших проблемах именно с ним. Причины могут быть следующими:

  • радиопомехи от мощных источников радиоволн, в том числе, от мощных линий электропередач;
  • неполадки в работе датчика (в том числе, когда сел элемент питания);
  • проблемы с приемником радиоволн;
  • сбой инициализации системы после установки или перезагрузки электронного блока управления;
  • сезонная смена колес, на которых не установлены соответствующие датчики, либо система не инициализирована;
  • езда на автомобиле по неровным дорогам (так называемой «гребенке»), особенно на значительной скорости, когда происходит колебание давления в колесах;
  • неравномерный износ протектора, поскольку в этом случае угловая скорость изношенного колеса будет немного выше, чем того, у которого протектор «свежий»;
  • разница давлений в колесах, расположенных на одной оси, соответственно, большая нагрузка на покрышки;
  • при изменении давления в колесах при изменении режима эксплуатации машины (например, при переходе с постоянного давления на частичное);
  • при перестановке колес местами на одном автомобиле (после выполнения соответствующей процедуры необходимо заносить в память блока управления информацию об этом);
  • повреждение корда покрышки автомобиля;
  • автомобиль имеет одностороннюю перегрузку по осям (например, при буксировке прицепа, перевозке тяжелого груза в багажнике, при езде на крутом спуске или подъеме);
  • на колеса установлены специальные цепи противоскольжения;
  • вместо штатного колеса установлено запасное, в котором нет указанного датчика системы TPMS;
  • неисправность датчика АБС или обрыв его проводки (в тех случаях, когда для работы датчиков давления шин используется система ABS).

Частой причиной некорректной работы системы и того, что горит лампа давления шин на панели, является неисправность датчика. Он может быть поврежден в результате демонтажа, удара при движении, повредиться во время шиномонтажа. Кроме этого, у датчика могут попросту разрядиться элементы питания, он может быть неправильно откалиброван.

Лампа давления шин может работать в нескольких режимах. Если она просто мигает — это означает, что не проведена начальная базовая установка системы и датчиков. Если же лампа сначала мигает, а потом начинает светиться на постоянной основе, то это предупреждение о том, что наблюдается потеря давления в колесах. То есть, для начала нужно проверить их состояние, а потом настроить систему путем установки базовых настроек.

Как сбросить ошибку датчика давления шин

Когда на панели приборов автомобиля горит лампа давления в шинах, то в первую очередь, перед тем как убрать ее произведите визуальный осмотр колеса и проверьте давление манометром во всех колесах.

По статистике, чаще всего, с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей Форд, Мерседес, Киа, Лексус (Тойота). И для того, чтобы убрать ошибку необходимо знать принцип сброса на авто разных марок. Так, например, значок давления в шинах у автомобилей Toyota Prado, скидывается специально предназначенной для этого кнопкой Tire Set, расположенной глубоко на нижней части бортовой панели, на уровне нижней части руля. У большинства моделей Mercedes управления системой в целом и индикатором в частности выполняется через экран встроенного компьютера (зависит от установленного программного обеспечения).

Однако как скинуть значок низкое давление в шинах при ложном срабатывании системы? Тут нужно отметить, что универсального метода, как это сделать, не существует, и у каждой системы процедура может отличаться. Однако есть четыре наиболее распространенные способы сброса.

  1. Воспользоваться встроенными возможностями. Так, для этого можно использовать кнопку настройки работы датчиков. Такая возможность зачастую имеется лишь в тех случаях когда система TPMS была установлена дополнительно. Сюда же стоит отнести и специальные приложения для смартфона.
  2. Двигаться с определенной скоростью в течение определенного времени. У некоторых автомобилей, чтобы избавиться от активации лампы низкого давления в шинах, достаточно ехать с определенной скоростью (обычно она составляет 80 км/ч) и не превышать в течение определенного промежутка времени (он различается у разных автопроизводителей и обычно находится в интервале от 15 минут до одного часа).

Связана такая процедура с тем, что при определенной скорости периодичность поступления сигнала, и соответственно, угловая скорость автомобиля будут постоянными, а вместе с тем, система проверит, не меняется ли значение давления в колесе. По окончании времени движения нужно выключить двигатель, и через несколько секунд запустить его заново, если все прошло успешно, то ошибка исчезнет. Для поддерживания постоянной скорости имеет смысл воспользоваться системой круиз-контроля при ее наличии.
Спустить и вновь накачать колесо. В случае, если произошло ошибочное срабатывание датчика давления, необходимо указать, что колесо пустое, после этого инициализировать его (при необходимости по требованиям инструкции). Затем заново накачать колесо до рабочего давления.

Такой же метод позволит избавиться от ситуации, когда горит лампа давления в шинах после замены колес (в частности, при установки запасного колеса, либо смены резины с летней на зимнюю или наоборот). Однако при смене колес нужно не забывать устанавливать датчик/ниппель с демонтируемого колеса на устанавливаемое.

  • Отсоединить на 10…15 секунд минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Такой метод — не самое лучшее решение, однако оно может помочь в случае, если система контроля давления воздуха в колесах входит в программный комплекс блока управления. В этом случае отключается все ЭБУ, и после присоединения минусовой клеммы оно перезагружается и выполняет диагностику всех узлов автомобиля заново, в том числе и TPMS. Однако по возможности такую процедуру лучше не применять и воспользоваться программным сбросом системы.
  • Некоторые автомобили имеют свои особенности, которые указываются в мануалах. Так часто на автомобилях «Тойота» после смены колеса лампа давления шин горит на протяжении 50…60 километров. В это время компьютер собирает информацию о технических параметрах колеса. После этого лампа автоматически тухнет. У других моделей есть специальная кнопка на панели, под рулевым колесом или под бардачком, нажатие на которую обеспечивает то, чтобы лампа потухла. Еще вариант — лампа просто тухнет после нажатия на педаль тормоза.

    Пример выполнения базовой установки системы при установке новых колес на примере автомобиля Lexus NX 2.0 AWD:

    • включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
    • держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
    • во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
    • начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
    • когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.

    Базовую установку нужно выполнять при замене летней резины на новую и наоборот, смене диаметра покрышки, переход на шипованную резину. Система контроля давления в шинах на других автомобилях настраивается аналогичным методом, с помощью различных кнопок и настроек в бортовом компьютере. Обычно это не занимает много усилий и времени. Главное, найти соответствующую информацию в мануале автомобиля.

    Советы по обслуживанию системы TPMS

    После замены датчиков системы контроля давления воздуха в автомобильных колесах на новые имеет смысл придерживаться нескольких простых рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вновь установленных деталей. К таким рекомендациям относится:

    • Поменять сердечник штока клапана на аналогичный, но выполненный из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются в результате воздействия механических ударов и химических реагентов. Сердечник стоит копейки, а вот цена установленного на него датчика будет значительной. Таким образом, можно уберечь корпус датчика от образования на нем очагов корозии.
    • Датчик системы TPMS всегда необходимо держать прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это позволит защитить его от вредного воздействия воды, грязи, пыли, химических реагентов, расплавленного битума.
    • Нельзя, чтобы на датчик попадал аэрозольный фиксатор, кондиционер для шин, силиконовая смазка или другие подобные составы, предназначенные, в том числе, для защиты резины покрышки. Велика вероятность того, что загустевший состав попадет в отверстие датчика и заблокирует его работу, соответственно, датчик выдаст сообщение об ошибке на блок его управления или ЭБУ.

    Правильная эксплуатация системы позволит не только продлить срок ее работы, но и обезопасить водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации с колесами.

    Заключение

    В случае, когда постоянно горит лампа давления в шинах, нужно не спешить принудительно отключать ее, а проверить, все ли в порядке с автомобильными колесами. В частности, проверить давление, целостность и общее состояние покрышек, глубину протектора, его износ, желательно проверить также развал-схождение. Имеет смысл также проверить датчики системы контроля давления в шинах и ABS. Часто причиной является севший элемент питания либо отказ в работе датчика АБС. Если проблемы найдены, то прежде всего устраните их, а затем делайте сброс ошибки TPMS.

    Источник

    Содержание

    1. Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
    2. Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
    3. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
    4. 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
    5. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
    6. 3. Спустите и заново накачайте шины
    7. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
    8. Если вышеуказанные методы не решили проблему
    9. Другие проблемы
    10. Для справки:
    11. Косвенная система контроля давления в шинах
    12. Прямая система контроля давления в шинах
    13. Советы по обслуживанию
    14. Underinflated check all 4 tires then reset tpms in mmi audi q5 что значит

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

    Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

    Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

    Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

    Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

    4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

    1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км 2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля. 3. Спустить и заново накачать шины 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

    1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

    Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

    2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

    У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

    3. Спустите и заново накачайте шины

    Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

    Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

    4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

    В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

    Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

    Если вышеуказанные методы не решили проблему

    Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

    Датчик может быть поврежден во время:

    • Шиномонтажа при замене шин
    • При неправильной работе тормозной системы
    • При вращении шин

    Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

    Другие проблемы

    Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

    • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
    • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
    • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

    В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

    Для справки:

    Косвенная система контроля давления в шинах

    Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

    Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

    Прямая система контроля давления в шинах

    В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

    Советы по обслуживанию

    Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

    Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

    Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

    В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

    Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

    А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

    Источник

    Underinflated check all 4 tires then reset tpms in mmi audi q5 что значит

    Сергей
    Спасибо за поучительный рассказ, будем знать на будущее.
    Но в какой-то ветке (на память) писали о том, что нет никакого датчика давления в шинах, а давление замеряется по изменению баланса колес (кажется писал Вячеслав)

    По Вашим описаниям выходит ДАТЧИК ЕСТЬ, если да то где он?

    Shpunt
    дословно не перескажу, но порядок такой:

    -заходишь в мену настройки системы давления колёс
    -далее компьютер предлагает сохранить параметры давления колёс, если было вручную проверено давление на всех колёсах и оно в норме
    -после подтверждения сохранения параметров, компьютер определяет спущеность колеса по датикам АБС и скорости вращения колёс

    *сохранение параметров давления колёс происходит на неподвижном автомобиле

    Вспомнил и поэтому описываю историю о «Пользе датчиков давления колес»

    На прошедшей неделе (как я описывал ранее) я ездил по дорогам Саратовской губернии.
    Дорога — асфальт, круиз-контроль — скорость 120, расход 9,3 — 9.8 (в зависимости от состояния асфальта), давление в колесах 2,2.

    Проезжая через какой-то населенный пункт — загорелась индикация «В колесах упало давление».
    Остановился, визуально проверил, кажется все нормально.
    Из-за лени-матушки не стал проверять давление прибором (до этого было также — срабатывал датчик, но все было нормально, подумал что на этот раз тоже глюк в системе).
    Пересохранил давление в колесах и в путь

    Поехал дальше, условия все-теже:
    Дорога — асфальт, круиз-контроль — скорость 120,
    но через некоторое время расход начал расти — 10,0, далее 10,5, 11,0 и 11,5 и так до 12,3.
    Датчик при этом не загорался.
    Увеличение расхода начало вызывать вопросы.
    Благо на пути в одном из населенных пунктов увидел шиномонтаж и на всякий случай решил проверить и за одно и перекусить.

    Результат проверки колес: — на одном из колес в нишах протектора сидел «саморез». Давление 1,7.
    Поставили жгут, потом балансировка, давление довели до 2,2.

    И в путь. Условия все-теже:
    Дорога — асфальт, круиз-контроль — скорость 120 и расход начал падать и дошел до отметки 9,3-9,5.

    Вот такие вот дела.
    Датчик давления штука оооочень нужная.

    Вчера увеличился расход топлива с 9л. до 12л., .

    Ни фига себе! 😯
    Научите хотя бы в 12 укладываться 😉

    Научите хотя бы в 12 укладываться
    Добавьте мощности, объёма, TDI и будет 9.
    Но это другая тема.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    у светлейшего — дизель
    У светлейшего лошадь была.

    У светлейшего лошадь была.

    У светлейшего был конь (здесь http://static.panoramio.com/photos/original/3685250.jpg Не привожу фото здесь, т.к. на форуме есть и дамы 😳 )
    А звали его Дизель 🙂

    У меня вопрос, машину получил 23 августа 5 дней назад, пока не разобрался со всеми кнопочками. Стал разбираться как сохранить параметры и пока торможу.
    Мои действия:
    1. Захожу Parking system — системы парковки
    2. высвечивается tyre pressure monitorring
    lf the pressures of all 4 tires have been checked and adjusted correctly, please store
    (Если давление все 4 шины были проверены и установлены правильно, пожалуйста, сохраните)
    3. нажимаю store now

    и на мониторе появляется другая надпись.

    Store tyre pressures

    the current pressures of all 4 tires correspond to the required values, Confirm

    (Текущее давление всех 4 шин соответствуют требуемых значений, Подтвердить)

    Потверждать (cancel) после этого выходить из настроек. Так?

    Или нужно нажать только store now и выйти и настроек?

    Потверждать (cancel) после этого выходить из настроек. Так?

    cancel — (англ.) отмена.

    Или нужно нажать только store now и выйти и настроек?

    именно так и нужно поступить. а зачем вы вообще туда полезли, если у вас датчик не горел?

    cancel — (англ.) отмена.

    именно так и нужно поступить. а зачем вы вообще туда полезли, если у вас датчик не горел?

    ТО что cancel отмена я догадался, думал, что сначала нажимаем сохранить, а патом отменяем старую настройку.

    Полез туда потому, что бы знать когда загорится датчик куда нажимать, а не лезть в мануал. Только по этому.

    Сегодня машину в 9 отдал в 13 забрал, говорят ошибки никакой нет, все корректно работает. Внятного ничего не услышал, кучу ненужных слов услышал, а по сути ничего. Может быть буксовали или где колесо в холостую прокрутилось, вот и ошибка вылезла. Система страхуется и пишет неисправность. Где я мог на асфальте буксовать не понятно. Пол дня без машины результата нет. Если говорят еще раз загорится TPMS вы не скидывайте предупреждение, а снова запишитесь на диагностику.

    Аха, тоже с этими буковками (TPMS) развлекаюсь уже вторую неделю: два раза диагностику делали, все проверяли, результат — все системы работают отлично!
    Загорается обычно кода завожу. Прчем оно само во время движения пропадает иногда. Так же говорили «загорится, сразу милости просим к нам», пока к ним еду оно пропадает 🙂
    А самое веселое, что эта система достаточно автономна и ее ошибки не «пишутся» в общий «мозг», поэтому без этой индикации получается, что никаких проблем как бы и нет.
    Сегодня опять «не довез» до дилера эту надпись :ROFL: Уехал, а потом она опять появилось, аккуратненько к дилеру и. Закончилось все тем, что попросили оставить им машину: протестировать поездить, на подмену А6 предложили. Договорились, что в понедельник отдам и поезжу пока на Шестерке.

    PS Ах да, сколько не проверяли после появления надписи — давление в норме.

    ———- Сообщение добавлено в 20:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ———-

    ARCHI, Андрей,какая у тебя стоит сигналка?Напиши в личку. тут писать не надо
    Скажите пожалуйста, а сигнализация как-то может влиять на это? Больно не охота машину отдавать.

    Купятый, Хоть поубивайте меня, что за ТПМС?
    Ну это сама эта система которая следит за давлением в шинах
    http://s39.radikal.ru/i086/1009/5b/28e91f84d2f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1009/5b/28e91f84d2f1.jpg.html)
    САМА система которая следит
    PS там еще написано что должна мигать контрольная лампочка, так она не мигает. только сама эта абревиатура высвечивается. 🙁

    ———- Сообщение добавлено в 21:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ———-

    ARCHI, Спутник и стоит.
    Только не могу понят как он может влиять? Можно поподробней? Не думаю что в моем городе только у меня спутник стоит, если бы он влиял Сервис был бы в курсе, полагаю. Нет?

    Ну это сама эта система которая следит за давлением в шинах
    Это, когда эта система барахлит (ТПМС пишет). Теперь понятно.

    ———- Сообщение добавлено в 21:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ———-

    В общем: нефик лепить в машинку то, чего не следует.

    Источник

    TPMS — это система контроля давления и температуры в шинах.

    Если загорелась такая надпись надо проверить антену .

    Антены могут располагаться под арками. как на фото. Также есть центральная антена системы. Возможно, нужно перепаять платы антен.

    Проверить блок управления — располагается под рулем.

    Ну и для начала сделать диагностику можно.

    антена в арке

    антена в арке

    блок управления TPMS

    блок управления TPMS

    В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как накачать и установить давление в шинах Audi до рекомендуемого уровня. Это необходимо, если вы получаете предупреждение на приборной панели, например «Недостаточно накачанная шина, проверьте все 4 шины и сбросьте TPMS в MMI.


    Сбросить Ауди TPMS Light

    После того, как давление было установлено на рекомендованное значение PSI, пришло время сбросить индикатор Audi TPMS. Следуйте этим инструкциям, чтобы сбросить предупреждение о давлении в шинах Audi, если ваш автомобиль имеет мультимедийный интерфейс (MMI).


    Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI

    1. Нажмите кнопку СТАРТ , чтобы включить автомобиль. Нет необходимости запускать двигатель.
    2. Нажмите CAR на кнопках центральной консоли.
    3. Выберите Контроль давления в шинах .
    4. Появится сообщение «Если давление всех 4 шин было проверено и отрегулировано правильно, пожалуйста, сохраните».
    5. Выберите ДА и все готово.

    Если давление в шинах не может быть сброшено, существует вероятность того, что ваш датчик давления в шинах Audi неисправен или имеет разряженную батарею. Вам нужно будет заменить неисправный датчик TPMS, прежде чем вы сможете сбросить предупреждение TPMS.

    В этом случае мы используем портативный воздушный компрессор для накачивания шин Audi. Этот метод может быть полезен, если вы пытаетесь накачать шины Audi дома.

    Шаг 1

    Припаркуйте свои модели Audi в безопасном месте и установите стояночные тормоза.

    Откройте дверь водителя и посмотрите на раму или посмотрите за топливной дверью. Найдите рекомендованную наклейку давления в шинах на Audi.

    Шаг 2

    Как только вы найдете рекомендованную наклейку давления воздуха. Определите рекомендуемое давление в шинах для передних и задних шин.

    Шаг 3

    Подключите портативный воздушный компрессор к выходному отверстию для сигарет.

    Шаг 4

    Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Включите воздушный компрессор.

    Шаг 5

    Добавляйте воздух до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление. Типичное давление воздуха для автомобильных шин составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей. Около 40-45 фунтов на квадратный дюйм для низкопрофильных шин. Другими словами, если шина горячая, вы управляли автомобилем, затем остановитесь, чтобы добавить воздуха, увеличьте рекомендуемое давление в шинах на 3 фунта/кв.

    Аватар пользователя

    SnoW

    Мастер
    Мастер
    Сообщений: 3151
    Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
    Темы:
    45
    Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
    Имя:
    Откуда: Витебск
    Контактная информация:

    Статус:
    Не в сети

    TPMS — горит на приборке!

    Люди добрые!
    Подскажите пожалуйста, на приборке (бортовой комп) загорелась надпись TPMS, ЧТО ЭТО ЕСТЬ ТАКОЕ? Куда смотреть, что менять?
    Сняли следующие номера ошибок:
    0729
    0975
    0976
    0977
    0978

    Есть подозрение, что это по датчикам давления в шинах, плз. подскажите что значат данные ошибки и куда рыть дальше!? :pray: :pray: :pray:

    p.s.: давление в шинах нормальное одинаковое, колеса никто не бортировал.

    Спасибо! :hi:

    Последний раз редактировалось SnoW 30 авг 2011, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

    … и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


    Аватар пользователя

    Юра 80

    Аудивод
    Аудивод
    Сообщений: 20895
    Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
    Темы:
    423
    Имя:
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение Юра 80 » 30 авг 2011, 14:20

    TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Данная система предназначена для контроля давления и температуры внутри колеса во время движения.


    Аватар пользователя

    SnoW

    Мастер
    Мастер
    Сообщений: 3151
    Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
    Темы:
    45
    Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
    Имя:
    Откуда: Витебск
    Контактная информация:

    Статус:
    Не в сети

    Сообщение SnoW » 30 авг 2011, 15:18

    Юра 80, :hi:
    надо по проблеме развернуть диспут ;) у кого какие предположения?

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
    где расположен данный блок, просто когда выводит человек информацию по давлению в шинах, стоят прочерки по всем колесам, есть предположение, что навернулся приемо передатчик данного блока, как это проверить?

    … и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


    Аватар пользователя

    Юра 80

    Аудивод
    Аудивод
    Сообщений: 20895
    Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
    Темы:
    423
    Имя:
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение Юра 80 » 30 авг 2011, 18:20

    SnoW писал(а):где расположен данный блок

    в иксе? ИМХО не совсем тот форум ;)


    Аватар пользователя

    SnoW

    Мастер
    Мастер
    Сообщений: 3151
    Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
    Темы:
    45
    Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
    Имя:
    Откуда: Витебск
    Контактная информация:

    Статус:
    Не в сети

    Сообщение SnoW » 31 авг 2011, 09:14

    Юра 80, заканчивай шутковать, а то моему другу не очень до шуток!

    SnoW писал(а):когда выводит человек информацию по давлению в шинах

    ключевое слово — человек, а не мой х5 ;)

    … и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


    Аватар пользователя

    SnoW

    Мастер
    Мастер
    Сообщений: 3151
    Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
    Темы:
    45
    Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
    Имя:
    Откуда: Витебск
    Контактная информация:

    Статус:
    Не в сети

    Сообщение SnoW » 31 авг 2011, 11:53

    Юра 80, может и так, ездил он куда-то, я так предполагаю, что читали ему автос прогой не VAG-кой, уточню какой. :)

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
    предполагаю, что перед цифрами стоит «Р» ;)

    … и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


    Аватар пользователя

    DIA

    Аццкий поломастер
    Аццкий поломастер
    Сообщений: 9301
    Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
    Темы:
    13
    Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
    Имя: Игорь.
    Откуда: Минск.
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение DIA » 31 авг 2011, 13:33

    0729
    0975
    0976
    0977
    0978
    01833 0729 Антенна системы контроля давления в шинах, задняя-R96
    02421 0975 Передатчик в колесной нише, система контроля давления, переднее левое колесо-G431
    02422 0976 Передатчик в колесной нише, система контроля давления, переднее правое колесо-G432
    02423 0977 Передатчик в колесной нише, система контроля давления, заднее левое колесо-G433
    02424 0978 Передатчик в колесной нише, система контроля давления, заднее правое колесо-G434

    Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


    Аватар пользователя

    SnoW

    Мастер
    Мастер
    Сообщений: 3151
    Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
    Темы:
    45
    Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
    Имя:
    Откуда: Витебск
    Контактная информация:

    Статус:
    Не в сети

    Сообщение SnoW » 31 авг 2011, 13:36

    DIA, :pray: :pray: :pray:
    на что грешить, на антенну в блоке, или же смотреть передатчики в колесах?????
    думаю, что антенна!

    … и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


    Аватар пользователя

    DIA

    Аццкий поломастер
    Аццкий поломастер
    Сообщений: 9301
    Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
    Темы:
    13
    Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
    Имя: Игорь.
    Откуда: Минск.
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение DIA » 31 авг 2011, 14:45

    Ну как бы рыба гниет с головы я бы начал с антены, логично если она не работает то она и не видит колес, а датчики в колесах логически думаю сразу не могут выйти со строя если на шиномантоже не монтировали все колеса и повредили их.

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
    А что за самолет, марка?

    Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


    Аватар пользователя

    SnoW

    Мастер
    Мастер
    Сообщений: 3151
    Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
    Темы:
    45
    Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
    Имя:
    Откуда: Витебск
    Контактная информация:

    Статус:
    Не в сети

    Сообщение SnoW » 31 авг 2011, 14:46

    DIA, не монтировали! согласен с Тобой на весь +1000000 :good:

    … и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


    Аватар пользователя

    jet22jet

    Наездник
    Наездник
    Сообщений: 428
    Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
    Темы:
    0
    Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
    Имя:
    Откуда: Витебск
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение jet22jet » 01 сен 2011, 19:24

    DIA, что то Игорь марку держит в секрете! Но если он создал тему именно в этой ветке, смею предположить, что это «кукушка».


    Аватар пользователя

    Властелин колец

    Аудивод
    Аудивод
    Сообщений: 9263
    Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
    Темы:
    0
    Авто: Audi
    Имя:
    Откуда: Из самого центра Европы
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение Властелин колец » 01 сен 2011, 19:55

    jet22jet писал(а):…смею предположить, что это «кукушка».

    :rofl: ага кукушка, тольков кузове бмв

    Изображение
    «Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
    «Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)


    Аватар пользователя

    SnoW

    Мастер
    Мастер
    Сообщений: 3151
    Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
    Темы:
    45
    Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
    Имя:
    Откуда: Витебск
    Контактная информация:

    Статус:
    Не в сети

    Сообщение SnoW » 02 сен 2011, 11:04

    :oops: ну так я же в ауди-клубе! пришлось сменить сердце боливару! маскируюсь! :lol:

    … и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


    Аватар пользователя

    DIA

    Аццкий поломастер
    Аццкий поломастер
    Сообщений: 9301
    Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
    Темы:
    13
    Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
    Имя: Игорь.
    Откуда: Минск.
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение DIA » 04 сен 2011, 08:53

    SnoW писал(а):маскируюсь!

    Как мне по баробану что А8 что Q7 или А6С6 3.0 тди, системы контороля давления в шинах совершенно одинаковые.

    Последний раз редактировалось DIA 04 сен 2011, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

    Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


    Аватар пользователя

    Властелин колец

    Аудивод
    Аудивод
    Сообщений: 9263
    Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
    Темы:
    0
    Авто: Audi
    Имя:
    Откуда: Из самого центра Европы
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение Властелин колец » 04 сен 2011, 10:59

    DIA, у SnoW Х5 Е53
    у какой ауди на приборке есть TPMS? ;)

    Изображение
    «Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
    «Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)


    Аватар пользователя

    DIA

    Аццкий поломастер
    Аццкий поломастер
    Сообщений: 9301
    Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
    Темы:
    13
    Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
    Имя: Игорь.
    Откуда: Минск.
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение DIA » 04 сен 2011, 11:12

    Властелин колец,
    Ты знаешь мне всеравно есть там надпись или нет, и ты прекрасно знаешь когда я буду разбиратся с этой ботвой то буду смотреть не на приборку а на дисплей компа диагностического :) И это не будет иметь никакого значения что это будет за унитаз.

    DIA писал(а):что А8 что Q7 или А6С6 3.0 тди, системы контороля давления в шинах совершенно одинаковые.

    Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


    Аватар пользователя

    SnoW

    Мастер
    Мастер
    Сообщений: 3151
    Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
    Темы:
    45
    Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
    Имя:
    Откуда: Витебск
    Контактная информация:

    Статус:
    Не в сети

    Сообщение SnoW » 04 сен 2011, 11:32

    Q7 3,0 TDI

    … и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


    Аватар пользователя

    DIA

    Аццкий поломастер
    Аццкий поломастер
    Сообщений: 9301
    Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
    Темы:
    13
    Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
    Имя: Игорь.
    Откуда: Минск.
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение DIA » 04 сен 2011, 11:36

    SnoW писал(а):Q7 3,0 TDI

    Что Q7 3,0 TDI колеса спустили или отвалились? :hahaha:

    Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


    Аватар пользователя

    SnoW

    Мастер
    Мастер
    Сообщений: 3151
    Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
    Темы:
    45
    Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
    Имя:
    Откуда: Витебск
    Контактная информация:

    Статус:
    Не в сети

    Сообщение SnoW » 04 сен 2011, 11:39

    да в том то и дело, что нихрена не спустило и не отвалилось, все в норме, за исключением данной ошибки!?

    … и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x000000c2
  • Ошибка p3190 тойота приус 30
  • Ошибка tpms acura rdx
  • Ошибка stop 0x0000007b windows xp при загрузке
  • Ошибка p3190 toyota