Ошибка тормозной системы бмв

Ошибка: Система торможения, осторожно остановиться

Записаться на ремонт

Современные автомобили комплектуются огромным количеством электроники, призванной сделать управление комфортным и безопасным. Все системы транспортного средства контролируются программным обеспечением встроенных блоков управления. При возникновении неисправности бортовой компьютер незамедлительно оповещает водителя об имеющихся неполадках. Одно из сообщений, которое владельцам БМВ приходится слышать чаще всего, звучит следующим образом: «Система торможения. Осторожно остановиться».

Причины

Ошибка связана с некорректным функционированием тормозов. Появление предупреждающего оповещения могут спровоцировать:

  • низкий уровень тормозной жидкости;
  • износ передних и задних колодок;
  • повреждения контуров (шлангов, трубок);
  • проблемы с ABS, EBD, TCS, TRC;
  • отказ датчиков;
  • сбои в работе ЭБУ.

Поможет устранить неисправность

  • Диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией возникших дефектов.

Как избежать

Соблюдение регламента техобслуживания, установленного заводом-изготовителем, в сочетании с использованием качественных расходных материалов – лучший способ продлить срок службы узлов и агрегатов вашего авто.

  • 1 серия
  • 2 серия
  • 3 серия
  • 4 серия
  • 5 серия
  • 6 серия
  • 7 серия
  • 8 серия
  • X1
  • X3
  • X4
  • X5
  • X6
  • X7
  • Mini


Наши преимущества

Дилерское оборудование

Профессиональное оборудование для ремонта и диагностики БМВ.

Гарантия на работы

Предоставляем гарантию 3 месяца или 10’000 км. пробега на работы.

Опытные мастера

Только квалифицированные сотрудники, знающие все нюансы автомобилей БМВ.



Записаться на ремонт

Оставьте пожалуйста имя и номер телефона для свзи. Наши менеджеры скоро свяжустся с вами.

  1. Добрый день.

    БК пишет красным по черному : — » ! Сист. торможения»
    Почти одновременно выходят сообщения о неисправности регулировки устойчивости и отказе индикации повреждения жин :(

    Кто с этим сталкивался, это очередной глюк от бмв или что то серьезное. В сервис ехать далеко, а в нашем колхозе нет диагностики бмв.

    Я так подозреваю, что низкий уровень тормозухи другим сообщением выходит? Если так, то на какие датчики завязана сигнализация «Система торможения»???

    Вложения:

    • untitled_1.jpg

  2. может балон пробили где? давление в покрышке смотрели/мерили?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. mvvx

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Правильно подозреваешь. Долей тормозуху (по моему DOT4) и всё пройдёт. У меня такое было, позвонил ОД, подробно рассказал, сказали приезжайте на диагностику,
    хорошо догадался уровень посмотреть (т.к. началось с похолоданием, явно жидкость).
    Удачи)

  4. там другая индикация, тут что то может быть с тормозухой, ее смотреть надо, наличие, уровень, состояние. многое зависит от пробега


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. для исключения прокола, нужно замерить давление в покрышках по кругу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. mvvx

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если РФлэт стоИт и визуально не видно какое колесо спущено, совсем не обязательно с манометром вокруг машины бегать. Можно для начала остановиться и сделать инициализацию и только при следующем срабатывании делать выводы, т.е. если быстро сработало — тогда однозначно ищи монаж и т.д.
    Но, в рассматриваемом случае инициализация не возможна, т.к. система неисправна, как указано выше, т.е. давление в шинах не из этой темы.
    Сергей, сообщи по результату.

  7. Большое спасибо! Действительно долил рюмку тормозухи и все стало норм :thumbup:

    Я эту тему создал после разговора с мастером по ремонту ОД, он мне чуток повыносил моСк байками о безопасности движения, о необходимости диагностики тормозной системы, но вот о тормозухе он не вспомнил…. Причем уверял меня, что в случае падения уровня тормозной жидкости БК выдаст персональное уведомление….. в общем ОДэ он и есть ОДэ ….

    В итоге, благодаря форуму, вместо убитого дня и каталки на 300 км, потратил 5 минут.


  8. freddy1980

    У бмв вообще каждый раз трагедия, когда омывайка кончается. Медленно двигайтесь, соблюдая осторожность…)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Все тоже самое было, началось недели 2 назад, периодически выскакивала гирлянда сообщений. Тормозухи под рукой нет, поэтому так и ездил …, пока морозы не пришли. Ошибка стала возникать чаще. Вчера по пути на работу заехал к дилеру, рассказал что да как и предложить долить. Без вопросов долили и предупредили что скоро придет пора менять колодки (уже 45 тыс проехал без замены) Заодно сообщили ценник, порядка 23-25 тыс на круг :facepalm:

    Главное результат — ошибок больше нет )

  10. гирлянда ошибок бывает на комбинации : полный привод+неверный типоразмер шин+переход на зимнюю погодку = гирлянда ошибок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Счастливчик многим до ОД 150-450 км «по пути» заезжать. а догадаться о уровне тормозухи по намекам БК ХЗ очень трудно, тем более если ОД по телефону уверяет, что на уровень торм. жидкости есть персональное красное сообщение.


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. урфин джус Q77

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Коллеги!
    Уже много говорилось о том, что для ОД владелец авто- клиент- читай «корова, которую надо доить»! К сожалению, читая переписку в форуме, постоянно нахожу этому подтверждение.
    При получении рекомендаций от ОД включайте голову.Школьных знаний, полученных на уроках физики- достаточно!Так же имейте в виду, что на форуме сидят «красавцы»-засланные казачки-представители ОД и несут всякую хрень…

  14. По 1 — красавчик! :D:thumbup:

    По второму — ну его нах! Купи оригинал и поменяй в норм сервисе под своим присмотром. Возьмут порядка 1тр за ось (если память не отшибло)!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. А в момент доливки какой уровень был? может это сообщение не о падении уровня, а о необходимости замены?
    просто у Мазды например на пробеге 60к вроде по регламенту положена замена тормозухи. Может и у БМВ так, просто показывает это таким странным образом.

  16. За зиму так, 2 раза жижу доливал.
    Все зависит, от вашей любви к педали газа. Чем больше колодки будут стираться — тем чаще приходится доливать.
    Кстати даже удивился, почему у нас такие бачки с тормозухой малюсеникие. Добавляешь 20 грамм и уже по максимуму….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Подтверждаю. Через месяц (!!!!) после замены тормозной жидкости по регламенту у ОД, с приходом прохладной погоды периодически начала вываливаться вся вышеупомянутая гирлянда сообщений про неисправные тормоза, DSC и датчик давления шин. Я забился в панике, потом обратил внимание, что как правило сообщения выскакивают, когда машина находится на уклоне. Потом почитал форумы. Долил 50 грамм тормозухи, все стало ОК. Пробег 35 тыс, колодки еще не менял ни разу. ОД сказал до следующего ТО доходят.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Serg16

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Как вы умудряетесь 45 тыс проезжать??? У меня на 25-30 они уже кончаются. Езда не спортивная

Поделиться этой страницей

b90dc29s-960.jpg

Еду, никого не трогаю, вдруг шлеп! — ошибка тормозной системы, остановитесь, позвоните на сервис!

Вот оно как, на 25ткм впервые.

Откидываю волшебную крышку «sos», как в истребителе, нажимаю под ней заветную кнопку.

После секунд 5 отвечает приятная девушка, спрашивает вкрадчиво «чем могу помочь?»
Тут, чуть не отвлёкся на голос, забыв об ошибке, но беру себя в руки, отвечаю «проблема у меня тут»
— сейчас разберёмся, назовите ваш vin
— странно, а онлайн не видно?
— не, так будет быстрее
— ну, ок — называю

Переключает на мужика-сервисмена с вологодским акцентом:
— шо случилось, почему стоим?
— дык, дядя, пишет тут вот всякое…
— vin какой?
— да называл же, опять?
— по колёсам пинал? Омывайку проверял?
— да все нормально у меня с омывайкой, бублегумовая она у меня.
— с каким вкусом? Ладно, хрен с ней, со жвачкой. Тормозуху смотрел?
— блин, не-а
— ну, так дуй под капот, потом на заправку дот-4 купи и залей. Нехер в сервисах отвлекать нас.

Ну, и поехал я с этим напутствием до ближайшей заправки. До города то 100км. Тормоза вроде нажимаются, ошибка светится ярким красивым предупреждением. Все на месте. Едем.

Без происшествий через 50 км доехал до ЛУКойла. Купил единственный бутыль тормозухи.

Открыл капот. Почесал затылок. Как, блин, сетку то эту снять — не совсем ясно. Я в последний раз капот открывал только для доливки омывайки со вкусом банана. А тут надо чего и снять… фиг его знает. А вдруг сниму чего не то, лишние запчасти останутся — ну, как всегда?

Погуглил через друзей инструкцию, получил ссылку в картинках. Почувствовал себя не совсем рукожопом. Сервис на обочине своими руками х5 тоже хорошо.

Собрал все в зад, пересчитал оставшиеся запчасти.
Бутылка тормозухи — 1шт (минус 200 мл)
Салфетки влажные, грязные — 3шт
Довольная собой морда водителя — 1шт

Все в порядке.

Ошибка пропала.

P.S. А если серьёзно, то горячая линия BMW порадовала — все чётко и по делу, сразу помогли разобраться в ситуации, предложив решение, узнав что я в 100км от города. Молодцы.

ff0dc29s-960.jpg

648dc29s-960.jpg

da8dc29s-960.jpg

98dc29s-960.jpg

258dc29s-960.jpg

eccdc29s-960.jpg

bacdc29s-960.jpg

becdc29s-960.jpg

5cdc29s-960.jpg

ebcdc29s-960.jpg

Цена вопроса: 350 р. Пробег: 24900 км

Сообщение: замените тормозные накладки

Автомобили немецкого производителя комплектуются надежной тормозной системой. Но чтобы ее эффективность всегда была на высоком уровне, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Современные БМВ оснащаются датчиками, которые информируют владельца о необходимости замены выработавших свой ресурс компонентов тормозной системы.

Если на приборной панели BMW появилось сообщение «замените тормозные накладки», то необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить замену тормозных колодок. Данная процедура выполняется независимо от пробега автомобиля, так как скорость износа колодок связана с условиями эксплуатации и стилем вождения владельца. При обычном стиле вождения передние колодки БМВ служат не менее 20 тыс. км, а задние – не менее 40 тыс. км. Замену колодок необходимо выполнять по мере их выработки, и всегда использовать качественные комплектующие. Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к быстрому износу тормозных дисков, последующему возникновению скрипов и вибраций, опасному падению эффективности торможения.

Замена тормозных колодок современных БМВ требует навыков и наличия специального оборудования, поэтому доверять их замену следует квалифицированным специалистам. Кроме того, в процессе замены колодок следует выполнять диагностику и обслуживание компонентов тормозной системы. После

завершения работ производится программное обнуление сервисного интервала замены колодок. При правильно выполненном обслуживании не должны появляться скрипы и вибрации, а индикатор износа погаснет до следующей замены.

Поможет устранить неисправность:

  • Техническое обслуживание

Возврат к списку

Логотип автотехцентра «БМВ Крылатское»

Ошибка: Система торможения, осторожно остановиться

Записаться на ремонт

Современные автомобили комплектуются огромным количеством электроники, призванной сделать управление комфортным и безопасным. Все системы транспортного средства контролируются программным обеспечением встроенных блоков управления. При возникновении неисправности бортовой компьютер незамедлительно оповещает водителя об имеющихся неполадках. Одно из сообщений, которое владельцам БМВ приходится слышать чаще всего, звучит следующим образом: «Система торможения. Осторожно остановиться».

Причины

Ошибка связана с некорректным функционированием тормозов. Появление предупреждающего оповещения могут спровоцировать:

  • низкий уровень тормозной жидкости;
  • износ передних и задних колодок;
  • повреждения контуров (шлангов, трубок);
  • проблемы с ABS, EBD, TCS, TRC;
  • отказ датчиков;
  • сбои в работе ЭБУ.

Поможет устранить неисправность

  • Диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией возникших дефектов.

Как избежать

Соблюдение регламента техобслуживания, установленного заводом-изготовителем, в сочетании с использованием качественных расходных материалов – лучший способ продлить срок службы узлов и агрегатов вашего авто.

Наши преимущества

Иконка преимущества БМВ — наш профиль

БМВ — наш профиль

Иконка преимущества дилерское оборудование

Дилерское оборудование

Иконка преимущества запчастей в наличии

Запчасти в наличии

Иконка преимущества 11 ремонтных постов

11 ремонтных постов

Записаться на ремонт

Все поля обязательные

Контакты

Адрес: Москва, Осенняя улица, дом 23

Телефон: +7 (495) 902-9-902

Ближайшие районы: Крылатское, Кунцево, Строгино

Ближайшие улицы: Рублевское шоссе, просп. Маршала Жукова, ул. Крылатская, ул. Крылатские Холмы, Осенний бульвар

Ближайшие метро: Крылатское, Молодежная

Все права защищены © 2018

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Содержание

  • 1
    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

    • 1.1
      Что такое BMW DSC?
  • 2
    Диагностика проблем BMW DSC

    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
  • 3
    Как читать коды BMW DSC
  • 4
    Как сбросить свет DSC на BMW
  • 5
    Общие причины

    • 5.1
      Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2
      Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3
      Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4
      DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5
      Низкий уровень тормозной жидкости
  • 6
    Датчик угла поворота рулевого колеса
  • 7
    Выключатель стоп-сигнала

    • 7.1
      Низкое напряжение

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.


Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.


Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.


Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.


Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным


Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.


Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.


Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.


Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.


DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.


Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.


Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.


Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.


Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

Сообщение: замените тормозные накладки

Автомобили немецкого производителя комплектуются надежной тормозной системой. Но чтобы ее эффективность всегда была на высоком уровне, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Современные БМВ оснащаются датчиками, которые информируют владельца о необходимости замены выработавших свой ресурс компонентов тормозной системы.

Если на приборной панели BMW появилось сообщение «замените тормозные накладки», то необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить замену тормозных колодок. Данная процедура выполняется независимо от пробега автомобиля, так как скорость износа колодок связана с условиями эксплуатации и стилем вождения владельца. При обычном стиле вождения передние колодки БМВ служат не менее 20 тыс. км, а задние – не менее 40 тыс. км. Замену колодок необходимо выполнять по мере их выработки, и всегда использовать качественные комплектующие. Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к быстрому износу тормозных дисков, последующему возникновению скрипов и вибраций, опасному падению эффективности торможения.

Замена тормозных колодок современных БМВ требует навыков и наличия специального оборудования, поэтому доверять их замену следует квалифицированным специалистам. Кроме того, в процессе замены колодок следует выполнять диагностику и обслуживание компонентов тормозной системы. После

завершения работ производится программное обнуление сервисного интервала замены колодок. При правильно выполненном обслуживании не должны появляться скрипы и вибрации, а индикатор износа погаснет до следующей замены.

Поможет устранить неисправность:

  • Техническое обслуживание

Возврат к списку

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Текущее поколение BMW 5-series — BMW F10/F11 является одним из самых современных автомобилей. Силовая установка, все узлы и агрегаты такого автомобиля управляются электронными системами. При этом даже при любом неправильном импульсе от датчика на панели приборов может выскочить сообщение об ошибке BMW F10. Конечно, будет неприятно, когда такой дорогой современный автомобиль расстраивает из-за частых ошибок электроники.

Ошибка привода BMW F10

Наверное, большая часть владельцев сталкивалась с такой неприятностью, как ошибка привода BMW F10. Подобное сообщение на бортовом компьютере может возникнуть в любом режиме езды. По сути это новая интерпретация всем известной контрольной лампы Check Engine. В данном случае не имеется в виду ошибка трансмиссии — привода, а, возможно, возникшая неисправность в силовом агрегате. Обычно после такого сообщения происходит резкая потеря мощности двигателя. Причина может скрываться в свечах зажигания, в плохом качестве топлива, которое заправляет владелец твой автомобиль. Из-за этого может произойти закоксовывание топливной системы. Если на автомобиле установлен мотор с турбонаддувом, то, возможно, произошла поломка турбины. В любом случае причины возникновения данной ошибки привода можно выяснить при диагностике. Столкнувшихся с такой проблемой мы приглашаем в техцентр БМВ-Е, где опытные специалисты с помощью современного и лицензированного оборудования смогут точно определить причину, сбросить ошибки, а также произвести ремонт.

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа “PARK”. Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим “Р”. При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

Ошибка АКПП BMW F10

Сложная система автоматической трансмиссии на автомобилях BMW F10/F11 является также и причиной всевозможных ошибок АКПП BMW F10. Если у вас в бортовом компьютере появилось сообщение о неисправности АКПП и рекомендации ехать осторожно, то лучше сразу ехать на специализированный сервис для выявления проблемы. Да, подобное ошибка может погаснуть уже после того, как заглушить и включить мотор. Однако она может вновь появится довольно скоро. При этом трансмиссия начнет выдавать дергания и толчки. После этого АКПП самостоятельно перейдет в аварийный режим работы. В некоторых случаях это может привести к отказу задней и нейтральной скорости трансмиссии. Основными причинами такого явления могут быть неполадки с мехатроником, ступицей насоса, втулками насоса гидротрансформатора коробки передач. В нашем техцентре БМВ-Е вы можете рассчитывать на своевременную быструю помощь в поиске ошибки и качественный ремонт трансмиссии автомобилей BMW F10/F11.


Первичная диагностика бесплатна:

+7 (495) 162-06-01

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тарков требуется действие пользователя
  • Ошибка тормозной системы toyota
  • Ошибка таркова error on post
  • Ошибка тормозной жидкости bmw
  • Ошибка таркова 522