Ошибка топливного насоса бмв е60

Страница 1 из 2


  1. DimaDi

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Авто глохнет и не заводится…Бортавой компьютер показал бензонасос,поставил новый оригенал,завелась,поездел день и опять то же самое(заглохла на третьем кольце) уровень топлива был больше четверти,но решил доехать до заправки залить 10 литров,залил и опять завелась,через 5км снова заглохла…Вызвал эвакуатор пригнал в сервис а она там опять завелась….

    Не знаю что это,может кто то сталкивался с такой же проблемой,помогите,нужен совет…

    P.S.Диагностика ничего не показывает.:help::help::help:


  2. etc

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

  3. Может расходомер? У меня на X5 точно так же глохла, заводилась, глохла и всегда по-разному, поменял расходомер и нормально стало!


  4. DimaDi

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Топлевный фильтр меняли около 15 т км назад,но не точно,могли и не менять,не могу вспомнить…Завтра попробую начать с него,а там по наростающей…


  5. LegnuM

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    диагностика я так понимаю тоже ведется бортовым компьютером.


  6. DimaDi

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Бортовой компьютер показал бензонасос,я поехал купил новый и поставил…
    но мы делали и диагностику в сервисе,ничего не показывает по топлевной системе,все исправно!!!


  7. LegnuM

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    в каком сервисе и чем диагностировали?
    Сигнализация на машине есть?


  8. DimaDi

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    в Бест-bmw////
    сигнализация только штатная и до этого ничего не стояло…

    может есть какие нибудь автосервисы в районе волоколамки-новой риги…???

  9. объясни плиз незнающему, как бортовой компьютер может показать неисправность бензонасоса??!:eek: я чёт не знаю может быть… или что в твоём понимании бортовой компьютер?


  10. DimaDi

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    в bmw E60 большой монитор на котором показывает ошибки…например замена колодок,или в данном случаи выскочила ошибка о неисправности топливного насоса….
    Как то так…надеюсь смог разъяснить))


  11. DimaDi

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    вспоминал вспоминал и вспомнил…
    фильтр на ней менялся,значит дело не в нем…
    посоветуйте где можно сделать хорошую диагностику…нужен сервис в районе новой риги или волоколамского шоссе


  12. AlekseySXV20

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    похоже на перекачной насос


  13. DimaDi

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    вот у меня есть такое же предположение…
    но в баке бензина около 25 литров точно….Или это не о чем не говорит???


  14. AlekseySXV20

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    а во второй половине сколько?


  15. DimaDi

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    вот пока не смотрели,но до этого показало что в пассажирской половине(там где стоял насос)был бензин а в другой было пусто….
    на тот момент в машине было четверть бакаи судя по всему как раз в пассажирской стороне и был весь бензин


  16. AlekseySXV20

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Что же, бляха, тогда за диагносты?! Поднимаешь на домкрате вод сторону,а по компу видно наполнение половинок бака, вот и вся диагностика


  17. DimaDi

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    bestbmw диагностика!!!!…….. извиняюсь за выражение…
    помогите с нормальным сервисом,посоветуйте

    мат

    сутки

    Bavarezz


  18. DimaDi

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сегодня сказали что это может быть забились трубки из перекачивающего насоса….


  19. Rich x

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Как они могли забиться? Если ты новый насос поставил со всей косой трубок и проводов.
    Давление на рампе меряли?
    Насос новый или б/у?


  20. DimaDi

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да вот я не помню когда мы его брали новый с трубками он был или нет….но по моему с ними…
    Давление на рампе не в курсе меняли или не…
    брали насос новым


  21. AlekseySXV20

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ну вы даете, проверка элементарная, а вы тут мозги полощите, если сами не понимаете езжайте к дилеру в сервис, эта проблема известная и решение найдется в 5 минут


    Николай 38 рус нравится это.


  22. AlekseySXV20

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    если она заводится после заправки, при чем тут давление в рампе

  23. проверь воды замёрзшей в баке нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. очень интересно.как проверить.


  25. AlekseySXV20

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    а вы темы с конца читаете? в посте 17 все описано


  26. AlekseySXV20

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    а дальше, если уровень топлива из одной половины на стоячей машине не перекачивается в другую насосом, а переливается исключительно самотеком, когда поднимаешь вод сторону, то идешь в магаз за перекачным насосом

  27. а подскажите номерок перекачного насоса у е60?


  28. DimaDi

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не знаю че они сегодня сделали,ездил брат…но че то прочистели под задним сидением как я понял,мы отдали 2000 т р и все отлично!!!
    если что могу дать контакт сервиса где отличный электрик….и цены не как у дилера!!!!!
    Он заслужанный мастер спорта по электронике в bmw

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#1

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 20 Декабрь 2017 — 06:31

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выскочила ошибка-fuel pump fault.possible to continue journey. have the problem checked by the nearestbmw service-в переводе(Неисправность топливного насоса! Malfunction. Possible to continue journey. Have the problem checked by the nearest BMW Service. Сбои в работе. Дальнейшее движение возможно. Как можно скорее обратитесь на СТО BMW.) Дело в том что подключали комп он показал ошибку -катализатор Denox забит серой, ошибка по лямде и ошибка по расходомеру. По топливному насосу ошибок небыло! что бы могло это все значить, ошибка появилась после интенсивной езды по трассе.Или насос не причем может из-за катализатора забитого? BMW E60 2.0LПрикрепленный файл
 IMG_2827.JPG   37,88К
  0 Количество загрузок:Прикрепленный файл
 IMG_2827.JPG   37,88К
  0 Количество загрузок:

  • Наверх


#2


uno

Отправлено 20 Декабрь 2017 — 11:18

А какой блок диагностировали?

  • Наверх


#3


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 12:30

Топливный фильтр когда менялся?

  • Наверх


#4


Sergikovskij

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 07:22

А какой блок диагностировали?

я так понимаю все блоки

Топливный фильтр когда менялся?

При мне не менялся ни разу. Если бы было дело в насосе, комп показывал бы что-либо?

  • Наверх


#5


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 10:13

1.При мне не менялся ни разу.

2.Если бы было дело в насосе, комп показывал бы что-либо?

1.Дак поменяй.

2.Дык он тебе прямым текстом пишит, неисправность топливного насоса. Возможна дальнейшая поездка. (Неисправность топливного насоса!  Возможна дальнейшая поездка. Уточните проблему у ближайшей службы BMW.

что ты от него ещё хочешь?

Сообщение отредактировал igrok_1: 21 Декабрь 2017 — 10:22

  • Наверх


#6


Sergikovskij

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 22 Декабрь 2017 — 05:36

1.Дак поменяй.

2.Дык он тебе прямым текстом пишит, неисправность топливного насоса. Возможна дальнейшая поездка. (Неисправность топливного насоса!  Возможна дальнейшая поездка. Уточните проблему у ближайшей службы BMW.

что ты от него ещё хочешь?

Да спасибо, на сто посоветовали тоже так сделать, как поменяю отпишусь о проделанной работе!

  • Наверх


BMW E60 Fuel Pump Replacement And Diagnostic Guide

Changing the fuel pump on a BMW E60 model can be challenging if you have not replaced it a few times in the past or don’t understand the system. In this article, I will be explaining to you how the fuel pump actually works, what possible fault codes you might encounter and how to properly diagnose the system plus show you how to replace it.

But first, here’s a list of the tools you will need.

  • Flashlight
  • Rubber mallet
  • 10MM socket and ratchet
  • Lots of rags or catch can in case fuel spills
  • Big Flathead screwdriver if you don’t have pump removal tool

BMW E60 case study.

Today a nice looking dark blue 2008 BMW E60 535i showed up on the back of a local tow truck and was dropped off with a crank but no start condition.

Usually, technicians quiver and get upset when this happens because they have to deal with the headache of figuring out what is wrong with the car.

For me, when I see a car in the back of a flatbed I get excited about two reasons. one being that I get to figure out what exactly is wrong with the car and two I get to bring it back to life.

I get that feeling when the mad scientist from the Frankenstein movie gets when he brings him to life on the operating table.

This particular vehicle has about 144,000K miles on the instrument cluster so its no surprise the pump failed and actually lasted this long.

We immediately pushed the car onto my lift after the car was dropped from the flatbed and I quickly scanned the DME to retrieve fault codes and the picture below shows you the fault that was registered.

bmw e60 fuel pump fault code

Let’s start the BMW E60 fuel pump replacement process by drawing up a game plan and actually executing it properly.

Most of the time when mechanics get fault codes like this they usually make the mistake of assuming that the pump has in fact failed and start the replacement process.

I’ve seen countless times where a mechanic gets a car then reads the fault memory and it displays oxygen sensor faults and they go ahead and replace the sensor go out on a test drive and the fault code comes back.

Early in my career, I’ve noticed this pattern in other techs and I decided not to be that guy that just changes parts and prays to the car gods that it fixes the problem on the vehicle.

I started studying and reading my butt off and soaked in all the information I can get from my automotive textbook and watched countless youtube videos on technical topics of everything automotive technology.

Now many years later I have fine-tuned my diagnostic procedures and I actually have fun figuring out problems and fixing them.

For this article and case study, the spoiler alert here is that the low-pressure fuel pump has in fact died and I did end up replacing it. but I do still show you how I came to this conclusion.

So as you read along I will show you my exact process of how I came to the conclusion that the low-pressure fuel pump in this car failed and I will show you exactly what failed within the pump.

BMW EKP Fuel Pump Control Unit.

bmw ekp control unit location

Installation location.

The installation location for the BMW EKP fuel pump control unit for the E60 is located on the passenger side rear trunk space behind the upholstery cover as you can see in the picture below.

bmw e60 ekp module location

Once you have removed the cover the module will be exposed and will be fastened by two 10mm nuts. you can simply remove the nuts and then remove the unit if you ever need to replace it. remember you have to code the new unit so keep that in the back of your mind. After this step we will move forward to the BMW E60 fuel pump replacement procedure.

For the BMW E63 and E64 models, the control module is located on the base plate underneath the rear seat.

There are 2 versions of the EKP module

  • EKP control module with a total of 8 pins (until 03/2004)
  • EKP control module with a total of 20 pins (from 03/2004)

How it works.

The actual EKP fuel control module stores the required fuel maps in order for the car to run properly. it is also encoded to match the specific engine and model type.

It uses the fuel mappings as the basis to calculate the correct fuel amount to be used when the DME demands it and the volume it wants. it also calculates how much fuel volume and pressure to send and lubricate the high-pressure pump in the diesel system.

This type of functionality is achieved by a pulse width modulated voltage supply from the control module. what actually supply’s the output voltage of the low pressure in tank fuel pump is the EKP module.

The actual speed and RPM of the low pressure in tank pump is controlled this way and it has become standard technology as BMW moves forward with their vehicles.

So basically the control unit sends a voltage supply to the pump via (pulse width modulated) current. the voltage is then viewed as a specific ripple according to the individual armature windings of the rotating electric motor.

The ripple corresponds with the number of segments in the commutator part in the assembly (= the actual number of armature windings in the electric motor).

Scope pattern of the fuel pump looks like waves and that is produced by the number of existing commutator segments and the RPM of the unit. check out the picture below to get an idea of what I mean.

Scope pattern of a good fuel pump at idle. (new pump installed).

bmw e60 good fuel pump current ramp scop pattern

The picture above was taken after I actually changed the low-pressure side fuel pump and its a perfect example of a good looking fuel pump wave pattern of the commutator segments.

For this, I snapped a picture using my snap-on vantage two channel scope and uploaded it from the machine to my computer. I love technology.

Properly diagnosing a bad BMW E60 fuel pump.

Now for the meat and potatoes of this article. I’ve explained what’s involved in the fuel pump system as far as the electronics and the technical aspect of the system but now as you read below I will show you the steps I took to find the problem with this vehicle’s no start condition.

Some of the symptoms of the pump actually failing I have listed in my other article called BMW E46 fuel pump replacement done right(professionally) so you can check that out for a reference.

But for this particular case study and vehicle, the condition here is a “crank” but “no start” problem so I treat it differently. the E46 I worked on was running but had lean conditions. not enough fuel for the demand.

First thing is first we have to verify the problem but that was easy because I knew it did not start to begin with so next step in the direction I wanted to take with this car was to check the actual fuse located in the trunk.

The fuse for the low-pressure fuel pump is number (72) and good thing I checked there first because I found the fuse blown which indicated an obvious problem. check out the picture below of the fuse I found.

bmw e60 fuel pump blown fuse

Most of the time when a fuse is blown it is usually due to a short to ground or excessive current within that circuit so I already had an idea where I was going to go with this diagnostic procedure.

After I found this blown fuse I went ahead and replaced that fuse with a good one I sat in the driver seat and cranked away at the ignition switch only to result in the fuse being blown again. confirmation.

Next step I did was to replace the blown fuse again but not start the car. what I did next is hooked up a fuel gauge reader and check if I had any type of pressure whatsoever when I just switch the ignition to accessory mode.

The picture below shows a zero psi reading with a new fuse in the circuit and just placing the ignition switch in the on position.

bmw e60 dead fuel pump pressure reading-min

After re-confirming that there is no fuel pressure whatsoever coming from the fuel pump with the ignition switch being turned on I went ahead and tried starting the car again only to have another fuse being blown and no movement from the needle of my fuel pressure gauge.

At the same time if you do have access to a proper scan tool like the one I use in my case studies then pull up the data PID for fuel readings like the picture below and take note that no pressure is present upon key on engine off.

bmw e60 fuel pump failure data

Now we are definitely moving in the right direction. After all that now is when I walk to the back of the car and remove the back seat and placed it in a clean location so it won’t get dirty. customers hate to see dirt and grime in their cars.

After removing the back seat you will notice two black covers underneath a carpet like material. Remove both covers. One on the driver side and the other on the passenger side. The passenger side is the pump and the driver side is the sender unit.

First Step For BMW E60 fuel pump replacement procedure.

Remove all eight 10MM nuts and you will see the top of the fuel tank and both units installed in them with the famous BMW lock ring holding them in place.

The picture below is the actual fuel pump unit on the passenger side with the black cover removed and exposed.

bmw e60 fuel pump location behind passenger side-min

That is the fuel pump and the connector coming from the EKP control unit. notice the big red and brown wires going to it? that will be your power and ground coming from the control module. BMW did great by placing the module near the pump to save the length of wire.

Next step I took was to remove the connector and remove the actual lock ring holding the pump in place in the fuel tank.

Fuel pump side(passenger side)

fuel pump with lock ring off

Sender side(driver side)

I removed both the sender unit and the fuel pump unit. you have to because as you will see in the upcoming steps the pump has plastic hoses running inside the tank going across to the other side.

Basically, the fuel pump sends the fuel from one side of the tank to the other side via the plastic hoses then the fuel sender on the driver side rear send that fuel towards the front of the engine which is pretty cool.

bmw e60 fuel pump in package

Now after you have removed the lock rings on both sides of the fuel tank what you want to do next is be careful pulling up the sender and fuel pump because they have some hoses attached within the tank.

bmw e60 fuel pump removal from tank

The picture above is the driver side fuel sender unit so what you want to do here is slowly and carefully detach the two hoses and the one harness connector.

Then pull the driver side sender unit out of the tank and place it somewhere safe but be careful that you might leak fuel all over the place. use a pan or a bunch of rags to catch any fuel.

Next, you will have the hoses dangling inside the fuel tank as I show you in the picture below. after that then go over to the passenger side and remove the fuel pump slowly without breaking any of the plastic hoses.

bmw e60 fuel pump instal cyphen tubes

Now that you have successfully removed both the sender unit on the driver side and the actual fuel pump on the passenger side all you have to do is work backward from here in reverse order.

Basically, install the new fuel pump unit and make sure you feed the plastic hoses into the tank and feed it to the other side of the tank so it might mean you have to stick your arm in the tank and guide it to the other side.

Then attach the same sending unit you previously removed on the driver side and put it all back together close up the lids and lock the lockrings back into place.

Verify the problem is fixed.

Now that you have performed the BMW E60 fuel pump replacement procedure you now have to verify that the problem is fixed.

In this case study and this car, I verified a few ways. since I own a snap-on scan tool and snap-on scope I am able to use these tools to test systems and make proper repairs. they do help a ton but they are not necessary.

The first way I verified that the fault was gone after I replaced the low-pressure side fuel pump was to actually install a new fuse and crank the engine.

The picture below is of a fuel pressure reading with the engine running and fault memory cleared.

bmw e60 good fuel pump gauge reading after repair

This is the right pressure reading the low-pressure fuel pump should be reading as a normal running pump. now after finding the fuse popped and replacing the fuel pump now the car is able to start and run properly.

Now for my conscious and my OCD, I went one more step further so I would be able to sleep at night and attached my scope to visually see that the new fuel pump was running properly. the pic below is a scope pattern of a good pump.

bmw e60 fuel pump current ramp test configuration

Don’t mind the double wave scope pattern it is actually a single wave pattern but i think it was a camera issue when it captured the image. I did use my android phone.

The picture below is the picture taken from my scope machine and it was a BMP file and converted to JPEG so it looks better but this is a good strong wave pattern here.

bmw e60 good fuel pump current ramp scope pattern

And the picture below is a picture taken on my scan tool from the data PID and I uploaded it here for you guys. but this is a proper fuel pressure reading of a good running pump on the low-pressure side.

good bmw e60 fuel pump data pressure reading

Here is why the fuel pump failed.

And now to wrap things up here, I show you the reason why the fuel pump failed. in the picture below is the actual pump inside the unit itself.

A fuel pump or in other cases an electric motor can fail for few reasons but in this case, the actual magnet within the fuel pump assembly deteriorated and broke leaving pieces everywhere.

As I usually do I went a step further because from an engineering perspective I want to know why things failed and how they failed so I took it apart to see what happened exactly.

Plus this is just me being the nerd that I am. anyways here are the pictures I took below.

broken armature in bmw e60 fuel pump

failed bmw e60 fuel pump

failed bmw e60 low pressure fuel pump

And there you have it. You finished the BMW E60 fuel pump replacement procedure. I explained to you the different parts of the system and how they work,  how to diagnose,  how to change the fuel pump and I showed you what actually failed.

I really hope this post has helped you in your diagnostic procedures and was able to solve your BMW e60 dead fuel pump problem.

If you enjoy this type of content please share on your social media platforms and forums. any type of exposure to my content will be greatly appreciated. I enjoy teaching and helping others with their problems related to European cars.

If you haven’t yet please subscribe to my newsletter here to stay up to date on a weekly post on subjects like diagnosing,  repair,  industry news and much much more.

Thank you for reading and happy motoring!

2 Общие причины

  • 2.1 Valvetronic
  • 2.2 Vanos
  • 2.3 Датчик кислорода
  • 2.4 Катушки зажигания
  • 2.5 Цепь синхронизации
  • 2.6 Аккумулятор
  • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
  • 2.8 Turbo

симптомы

Общие причины

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Аккумулятор

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Часто задаваемые вопросы

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Всем привет, сегодня с утра на прогретой машине при движении появились провалы, затем задергалась, потом поехала нормально, потом опять провал, выскочила ошибка Fuel Pump, и желтая машинка на подъёмнике, не успел её даже сфотать, ошибка ушла и машина поехала нормально, но вот только датчик топлива стал показывать меньше чем было и буквально через пару километров загорелась лампа бенз. Филтр менял тысяч 5 назад, насосо тоже (насос брал б/у на клубе). Насос не шумит не кряхтит. У кого какие мысли, а то езжу много и по межгороду в т.ч.

Последний раз редактировалось Сергей Юрьевич 15 июн 2015, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Сергей Юрьевич, у тебя ж М54? Хочешь я тебе на опыты вышлю старый фильтр в сборе с датчиком? Менять его час с перекурами, зато методом исключения можно будет узнать-в чем причина

Не, у меня уже N52 и подопытный насос есть, а фильтр я выкинул нах. Насос там ставить часа два по локоть в бензине и курить просто опасно для жизни так что методом тыка ремонтировать не хочу, лучше старый в багажник брошу и бля как на девятке карбюраторной с запасным бензонасосом.

Опять вылезла ошибка fuel pump и машина заглохла, по скрытому меню в левом баке показывало 14 литров в правом 0, после перезапуска машина завелась и перекачала всё в правый бак. Обратил внимание, что при повороте на право скрытое меню начинает показывать увеличение топлива именно в правом баке а при левом бенз увеличивается в левом, хотя по логике и центробежным силам должно быть наоборот. Что же гонит, насос или фильтр с перекачивающим насосом ? Ошибка не сохраняется и машина едет дальше.

Заехал на диагностику, Реенгольд пишет ошибку: слабое напряжение на бензонасос 5 раз. Что делать ? вечером заеду померить давку в рампе. И ещё вопрос, встанет ли бензонасос от М54 . в применимости N52 моторов там нет, только N63, знаю что там по барам разница, в М54 три бара в N пять.

Сергей Юрьевич мое почтение чем закончилось Ваша история , имею аналогичный случай по ошибке по бензонасосу .

Сергей Юрьевич мое почтение чем закончилось Ваша история , имею аналогичный случай по ошибке по бензонасосу .

Серега привет ) я только с ванкора приехал. сразу поехал в Зел проведать всех.
и тут понеслось

На середине трассы выскочила ошибка Fuel Pump, и желтая машинка на подъёмнике, сфоткать тоже не успел, загорелась и пропала.Я остановился погуглил, нечего не понял и поехал дальше. Тронулся с трудом, тупит, но когда сотку+ идешь все ок. Бортовой показывал +34.5, позвонил бате, батя говорит жарко сильно )))))) Сейчас прохладненько стало, покатался, пожахал на ней, все ок. хер знает совпадение. Читанул рейхольдом, таких ошибок сроду не было.
006294 EKPS Регулирующий ток слишком низкий
002ААС DME система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагност.

Что мне делать? ) Нужно что то менять, давно уже не менял нечего

Серега привет ) я только с ванкора приехал. сразу поехал в Зел проведать всех.
и тут понеслось

На середине трассы выскочила ошибка Fuel Pump, и желтая машинка на подъёмнике, сфоткать тоже не успел, загорелась и пропала.Я остановился погуглил, нечего не понял и поехал дальше. Тронулся с трудом, тупит, но когда сотку+ идешь все ок. Бортовой показывал +34.5, позвонил бате, батя говорит жарко сильно )))))) Сейчас прохладненько стало, покатался, пожахал на ней, все ок. хер знает совпадение. Читанул рейхольдом, таких ошибок сроду не было.
006294 EKPS Регулирующий ток слишком низкий
002ААС DME система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагност.

Что мне делать? ) Нужно что то менять, давно уже не менял нечего

Ситуация была один в один, по городу на коротких пробегах все нормально, вышел на трассу и через 100 км заглох, маленько постоял, завелся, проехал 2 км заглох и так раз 15 до заправки. В баке было чуть меньше четверти, заправил полный бак(остудил насос) и проехал еще 350 км без проблем, дело было летом, температура +25. Приехал домой купил насос Бош и все прошло.

Изображение

Кто может скинуть номерок на насос и на топливный фильтр ? N52b25
Уже тыщу лет не заказывал с экзиста, мб есть более дешевые сервисы ?
Вообщем с утра проблем нету, поехал думаю на заправочку, посмотрю как реагирует стрелка на полный бак, и соотношение правого и левого бака. Вроде все адекватно
Через пару дней поеду обратно в край (200км) посмотрим.

Вообщем обломало у меня заслонку на Disa..Штырь попал в клапанную крышку и скорее всего погнул клапана.

Сталкивался кто нибудь? Последствия какие? Кто снимал голову на n52b30? какие сложности? Может у кого нибудь есть кондуктора для установки фаз?

Выручайте ребята, очень нужно..Взял бы на прокат и отблагодарил.

А как ее проверить на наличие люфта.

Сними посомтри ее, если заслонка будет обратно в свое положение возвращаться, то работает, если нет, то замена есть какие то ремкомплекты, но думаю лучше новую оригинал купить. 300 уе

Сегодня ехал по трассе, появилась ошибка fuel pump ( fuel pump fault. Engine may stall. Possible reduction in engine power. Drive moderately. )
BMW e60 525, мотор n52. Начали падать обороты, пропал газ, потом через пару секунд ошибка пропадала, газ плявлялся, потом чернз пару секунд ошибка появлялась и все то же самое, и так раза три, пока окончательно не заглохла.( раньше такое было 1 раз, но после нескольких появлений ошибки ,не глохла, ошибка пропадала и ехал дальше) Остановился, больше не завелась, псостоял пару минут, не заводится, в баке литров 25 бензина еще было ну думаю попробую бензина залить,канистра была собой литров 20 бензина, залил этот бензин, зажигание — пару секунд покрутило — завелась как ни в чем не бывало поехал дальше. Топливный насос менял полгода назад( тогда расход увеличился и на холодную глохла, с раза треььего заводилась только) . Что может быть ,неужели опять насос накрывается?

Всем привет, кто может посоветовать хорошего спеца по N52? Уже надоело все подряд менять — проблема тряска на холодную после заводки чере 1-2 минуты, после набора определенной температуры пропадает. Менялись свечи, катушки. И самое главная что ошибок по компу 0. Помогите может кто сталкивался с таким.

Всем привет, кто может посоветовать хорошего спеца по N52? Уже надоело все подряд менять — проблема тряска на холодную после заводки чере 1-2 минуты, после набора определенной температуры пропадает. Менялись свечи, катушки. И самое главная что ошибок по компу 0. Помогите может кто сталкивался с таким.

присоединяюсь к вопросу

Доброго дня всем!

Пару дней назад появилась неприятная проблема: при пуске на холодную сначала крутит стартером больше чем обычно (у меня кнопка), потом схватывает и сразу глохнет (((( Со второго раза и в течение дня заводится сразу и без проблем. (не троит, не дымит, обороты не плавают, свечи, клапан КВКГ менял 20 тыс. назад).

Проблема заключается в том, что машина перестает ехать и заводиться, когда в баке бензина становится чуть меньше половины.
Проблема появилась после того, как на машине проехали на пустом баке, машина заглохла и выдала ошибку по бензонасосу, ошибку сбросили, но появилась проблема.
Каким способом можно решить данную ситуацию?

глянь для начала просто заборник. может поплавок отвалился и у тебя забор не происходит должным образом. сбоит электроника. было нечто похожее.

ответ был дан. для продолжения темы-выпились в окно

Вот человек интересуется мнением, а что за машина — думай и гадай.

Вот человек интересуется мнением, а что за машина — думай и гадай.

525 xi дорестайлинговая

В вашем баке 3 заборника и два насоса один электро (В правой стороне) который скорее всего вышел из строя и второй эжекторный ( в левой) . В тесте приборки включаем количество топлива в баках и смотрим работоспособность насоса . Если ок то левая половина должна быть пуста при 20л . Если не так то насос проверяем на слух и под замену .

В вашем баке 3 заборника и два насоса один электро (В правой стороне) который скорее всего вышел из строя и второй эжекторный ( в левой) . В тесте приборки включаем количество топлива в баках и смотрим работоспособность насоса . Если ок то левая половина должна быть пуста при 20л . Если не так то насос проверяем на слух и под замену .

вот такие показания в данный момент

XPGupIPnRng.jpg 43,47К 3 Количество загрузок:

или укатать бензин до последнего и посмотреть показания?

Проведу завтра эксперимент, послежу как будет вести себя левая сторона топливного бака. Такое ощущение, что функционирует только основная часть бака (правая) и с левой стороны не перекачивается топливо.

Так что вроде на самом деле поможет только замена насоса.

вот такие показания в данный момент

XPGupIPnRng.jpg

или укатать бензин до последнего и посмотреть показания?

смотреть надо на топливе около 20 л в баке а насос на слух то слышно ( в открытой горловине бака )

такая проблема ,как баке становится чуть меньше половины топлива начинаются проблемы машина глохнет как будто нет соляры и не заводится ,я решал эту проблему быстро заливал 5 литров и опять мог ехать ,проезжал еще 150 км и опять глох но метка показывала уже литров 20 и вот едешь и не знаешь когда может заглохнуть , достал основной насос- чистый топливо качает ,поменял датчик уровня топлива под водительским который думал все будет работать не нет ,опять остается литров 10-15 и опять пот новой .Кто может сталкивался с проблемой подскажите ?535d e60

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW EKPS с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что такое модуль EKPS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля EKPS.

  • 1 Что такое модуль BMW EKPS?
  • 2 симптомы
  • 3 Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS
    • 3.1 видео
    • 3.2 Что тебе понадобится
    • 3.3 инструкции
    • 6.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW EKPS?

    Электронный модуль управления топливным насосом (EKPS) управляет питанием вашего топливного насоса BMW. Блок управления EKPS отличается от топливного насоса. Блок EKPS обычно устанавливается в багажнике (на боковой панели) или под задним сиденьем, а топливный насос установлен на верхней части топливного бака.

    Система управления двигателем отправляет запрос на топливо, требуемое в данный момент, в модуль управления EKP. Модуль управления EKP преобразует этот запрос в соответствующую частоту вращения двигателя для топливного насоса в топливном баке. Модуль управления EKP затем активирует топливный насос в соответствии с частотой вращения двигателя. Документ TIS 16 02 03036

    При замене модуля EKPS требуется, чтобы новый модуль EKPS был запрограммирован (закодирован) на автомобиль. Многие владельцы BMW смогли успешно заменить модуль EKPS на использованный модуль без необходимости программировать его , если использованный модуль EKPS имеет аналогичную модель BMW и двигатель.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.

    • Низкий запас топлива
    • Неисправность топливного насоса
    • Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!

    В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.

    Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    видео

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля EKPS
    • Очистить коды от модуля EKPS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Общие проблемы

    Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.

    Адаптации

    Это список активаций, которые вы можете выполнить через модуль EKPS.

    • Сброс блока управления ЭКПС
    • Активировать топливный насос

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.

    • Фактическая скорость топливного насоса, об/мин
    • Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч
    • Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч
    • Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин
    • Ток на топливном насосе (А)
    • Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)

    Коды неисправностей

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW EKPS. Ниже приведены некоторые примеры кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.

    Читайте также:

        

    • Рав 4 глохнет при трогании с места тойота
    •   

    • Рама газ 3307 схема
    •   

    • Ауди 100 с3 климат контроль ошибки
    •   

    • Ошибка p1283 ниссан мурано
    •   

    • Ошибка p0806 шевроле круз

Проблемы с зажиганием могут возникнуть совершенно внезапно. До этого автомобиль может не подавать даже малейших признаков поломки системы зажигания или сбоя в её работе. Обслуживание на СТО продолжает расти в цене, от чего люди все чаще обращаются за помощью на форумы, где пытаются собрать из советов прочих автолюбителей более-менее точную картину о том, что же могло произойти с автомобилем, чтобы устранить неполадку собственноручно. В данной статье вы узнаете о главных причинах того, почему не заводится БМВ Е60.

Автомобиль BMW E60

Автомобиль BMW E60

Диагностика системы через компьютер

Если у вас или у знакомых есть возможность осуществить быструю компьютерную диагностику системы зажигания, то следует начать с неё. Для этого необходимо убедиться в том, что на машину ранее не устанавливались никакие дополнительные сигнализационные или противоугонные системы, датчики и метки. Первичная компьютерная диагностика, в принципе, укажет на это. Если таковых не было, то стоит проверить топливный насос.

Проверка топливного насоса в BMW E60

 В первую очередь необходимо вынуть свечи и проверить их на подачу бензина. Сделать это легко: если свечи мокрые, то бензин подается нормально (как минимум, подается), а если сухие – то проблема, должно быть, в бензонасосе. Работу бензонасоса необходимо проверять не визуально, а на слух. Сложного в этом также ничего нет. Дело в том, что при невозможности запустить двигатель с ключа зажигания все остальные датчики и механизмы должны продолжать свою работу в аварийном режиме.

При повороте ключа в замке зажигания первым начинает работать именно бензонасос, подавая топливо к свечам зажигания. При этом он издает жужжащий звук. При отсутствии зажигания этот звук должен быть выражен довольно ярко, поэтому не услышать его у вас просто не выйдет. Ежели насос вовсе не подает признаков жизни, то следует проверить предохранители. Если честно, то с этого и стоило бы начать, так как это негласное правило. Но если вы этого не сделали в самом начале, то вот сейчас уж точно есть смысл это сделать.

Если все предохранители целы и стоят на своих местах, то следует проверить подачу питания к самому топливному насосу. Это делает для того, чтобы быть уверенным в целостности проводки, подводящей питание к топливной системе. Если напряжение отсутствует, то необходимо проверить подводку всех проводов к нему. Может оказаться, что вследствие сильного толчка оторвался какой-то проводок, или же слетел из клеммы от перегрева, что тоже бывает нередко. Проверить подачу напряжения к самому бензонасосу вы можете как тестером, так и простым патроном с лампочкой и двумя проводами. Если напряжение к топливному насосу всё-таки подходит, но сам он все равно отказывается работать, следует попробовать “привести его в чувство”.

Ремонтируем топливный насос

Ремонт топливного насоса

Мануальный запуск топливного насоса в BMW E60

Если вы по данной цепочке следствия пришли к выводу, что у вас может быть неисправен топливный насос, то вам следует попытаться самому заставить его работать. Для этого отстегните его от подачи питания. Провода, подходящие к нему, должны быть скреплены белой пластиковой клеммой-защёлкой. Отсоедините клемму от подачи напряжения, подсоедините два провода к аккумулятору и попытайтесь подавать на бензонасос напряжение напрямую, при этом периодически меняя полярность. Это должно помочь, и вам хватит времени работы топливной системы, дабы доехать до того места, где вам почистят или заменят некоторые детали системы подачи топлива.

Возвращаясь немного назад, следует обратить внимание и на тот вариант развития ситуации, при котором свечи зажигания всё-таки мокрые и топливо к ним поступает. Для этого следует проверить поступление питания на катушки и заземление. Проверять их следует так же, как и питание бензонасоса. Возможно, проблемы именно в этом.

Если проблем и здесь нет, то, скорее всего, причиной отказа зажигания является неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). По своему функционалу данный прибор иначе автолюбители и автомеханики  называют датчиком синхронизации, так как он позволяет синхронизировать работу блока электронного управления, приводящего двигатель в движение. Помимо того, именно ДПКВ отвечает за впрыск топлива при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность датчика положения коленвала может стать причиной того, что автомобиль просто не заведётся, либо же после завода будет постоянно терять обороты, что в итоге приведет к остановке двигателя. Но проверку ДПКВ стоит осуществлять в присутствии специалиста, так как это долговечный датчик и должен служить длительное время. Поэтому рассказ о нём мы оставили напоследок.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Основные признаки сбоя в работе ДПКВ

Первым и, конечно, главным признаком сбоя в работе датчика синхронизации является отсутствие возможности запуска двигателя. Ещё сообщить о неполадках с датчиком положения коленчатого вала может постоянное снижение или повышение оборотов двигателя, а также отсутствие устойчивости оборотов двигателя на холостом ходу. При сбоях в работе ДПКВ может появиться кратковременная детонация в двигателе при подаче на него нагрузки. Ну и в заключение тревожный знак о плохой работе ДПКВ может подать значительно снижение динамической характеристики двигателя.

В любом случае, не стоит забывать о том, что датчик положения коленчатого вала – точное оборудование, которое должно служить не один десяток лет. Износ редко становится причиной сбоя в его работе, а чаще –механические повреждения. Чтобы проверить наличие такового, следует визуально осмотреть датчик и подходящие к нему провода. Если всё на месте, но автомобиль отказывается заводиться с ключа зажигания, тогда вам обязательно следует обратиться на станцию технического обслуживания. Та и узнать точно то, что в отсутствии возможности завести двигатель автомобиля виноват именно ДПКВ, можно только посредством диагностики, которую можно произвести только при наличии специального авторемонтного оборудования.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(6 голосов, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка том для открытого файла был изменен извне
  • Ошибка соленоида блокировки гидротрансформатора
  • Ошибка топливной системы пежо 308
  • Ошибка токена сервера учета что это
  • Ошибка соленоида акпп шевроле круз