Ошибка токена сервера учета heroes evolved

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что такое «ошибка токена»?», нужно понять, что такое токен. Так вот, токен (также может быть в виде аппаратного токена, USB-ключа, криптографического токена) в виде компактного устройства предназначен для того, чтобы обеспечить информационную безопасность пользователя, также чтобы можно было идентифицировать его владельца. Как правило, токен является физическим устройством, которое используется для того, чтобы упростить аутентификацию. Поэтому, если произошла ошибка токена, то это вопрос серьёзный и требует непростого подхода. Чтобы исправить такую ошибку, нужно обратиться к специалистам.

Всем привет. При включение сервера пишет в консоль такое сообщения:

Initializing Steam libraries for secure Internet server
Logging into Steam gameserver account with logon token ‘BN3E539Kxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx’
Initialized low level socket/threading support.
Set SteamNetworkingSockets P2P_STUN_ServerList to » as per SteamNetworkingSocketsSerialized
SteamDatagramServer_Init succeeded
PutClientInServer: no info_player_start on level
L 07/01/2021 — 19:22:36: «GOTV<2><>» entered the game
L 07/01/2021 — 19:22:36: «GOTV<2>» changed name to «BOT»
Unknown command «sm_reserve_type»
Unknown command «sm_reserved_slots»
Unknown command «sm_hide_slots»
Unknown command «sm_afk_force_language»
Unknown command «sm_afk_kick_announce»
Unknown command «sm_afk_move_announce»
Unknown command «sm_afk_prefix_color»
Unknown command «sm_afk_prefix_short»
L 07/01/2021 — 19:22:36: server_cvar: «sm_hgrlimit_grab_round» «10»
L 07/01/2021 — 19:22:36: server_cvar: «sm_hgrlimit_hook_round» «15»
L 07/01/2021 — 19:22:36: server_cvar: «sm_hgrlimit_rope_round» «15»
L 07/01/2021 — 19:22:36: server_cvar: «sv_tags» «!fastdll,!hv,!gloves,!Warcraft,!Wcs,!WEAPON,!RU,!vip,!Crazy,!viptest,!ws,*grp:2F37EA505353E96F0A4B751129130132i,128,rev=783932»
L 07/01/2021 — 19:22:36: server_cvar: «sv_tags» «!fastdll,!hv,!gloves,!Warcraft,!Wcs,!WEAPON,!RU,!vip,!Crazy,!viptest,!ws,*grp:2F37EA505353E96F0A4B751129130132i,128,rev=783932»
GOTV[0] broadcast active.
Could not establish connection to Steam servers.

Ставил плагин от tau.gg тоже не помогает в server.cfg писал sv_setsteamaccount «Мой токен»
Меняй уже 4-6 токенов ждал после смены токенов по 3-4 часа
Вообще нечего не работает

в консоль при подключения к серверу пишет:

ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_MAINMENU -> CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN
CS_App_Lifetime_Gamestats: Recording ServerBrowserUnknownJoinType
Connecting to public(*.*.*.*:27020) …
Server using ‘public’ lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(*.*.*.*:27020) …
Server using ‘public’ lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(*.*.*.*:27020) …
Server using ‘public’ lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(*.*.*.*:27020) …
Server using ‘public’ lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(*.*.*.*:27020) …
Server using ‘public’ lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(*.*.*.*:27020) …
Server using ‘public’ lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(*.*.*.*:27020) …

Спасибо форумчанам если поможете

Содержание

  1. Природа возникновения
  2. Что нужно сначала сделать
  3. Перезагрузите компьютер
  4. Перезагрузите модем или роутер
  5. Веб-страницы
  6. Разные устройства
  7. Браузер
  8. Кэш браузера
  9. Способы решения проблемы
  10. DNS-клиент
  11. Очистка DNS-кэша
  12. IP-адрес
  13. Меняем используемые DNS-сервера
  14. Сброс настроек протокола TCP/IP
  15. Антивирус
  16. Проверка антивирусом
  17. Временное отключение антивируса или брандмауэра
  18. Авторизация
  19. Быстрая регистрация
  20. Авторизация
  21. Быстрая регистрация
  22. Исправляем проблему на Windows
  23. Исправляем ERR_NAME_NOT_RESOLVED на Андроиде

«Веб-страница недоступна» — такую надпись в окне браузера приходилось видеть, наверное, многим пользователям ПК, а также Андроид-смартфонов и планшетов. При этом снизу виднелась надпись «Errnamenotresolved». Как исправить ошибку? Читайте дальше.

Природа возникновения

Ошибка 105 или «net:ERR_NAME_NOT_RESOLVED»говорит о том, что система не может преобразовать DNS-адрес сервера, который запрашивает пользователь. Это вызывается неправильной работой DNS-служб, причём как на вашем компьютере, так и на сервере. То есть, причина неполадок может быть как у вас, так и на сервере сайта, на который вы не можете зайти.

Кроме того, «errnamenotresolved» может вылезать только в определённых программах или браузерах, а другие приложения, использующие подключение к сети, могут работать без сбоев.

Что нужно сначала сделать

Не стоит сразу же копаться в настройках или писать в службу техподдержки. Такие проблемы иногда решаются одним-двумя простейшими действиями, которые и нужно выполнить в первую очередь, а уже затем, если они не помогли, прибегать к более серьёзным способам.

Перезагрузите компьютер

Возможно ошибка «net:ERR_NAME_NOT_RESOLVED» произошла случайно. Обычная перезагрузка может всё исправить.

Ошибка 105 (net::ERR NAME NOT RESOLVED)

Перезагрузите модем или роутер

Проблема может быть с роутером, который по каким-либо причинам дал сбои, его перезагрузка, возможно, уберёт ошибку.

Веб-страницы

Проверьте, все ли сайты браузер не может загрузить, или же только один или несколько. На них могут вестись какие-либо работы, из-за которых они и недоступны, так что дело может быть и не в вашем компьютере.

Разные устройства

Проверьте, на всех ли устройствах выдаётся такая ошибка. Если и телефоны, и компьютеры отказываются загружать веб-страницы, то вполне возможно, что дело в провайдере или в роутере, а не в самих устройствах.

Браузер

Попробуйте зайти с разных браузеров. Ошибка может выдаваться только на одном. Если это так, то можно попробовать просто переустановить неработающий браузер.

Кэш браузера

Очистите кэш вашего браузера. Такое действие также может решить проблему.

Способы решения проблемы

Если описанные выше действия не помогли, то придётся приступить к более серьёзным решениям, которые смогут исправить ошибку «net:ERR_NAME_NOT_RESOLVED».

DNS-клиент

Стоит удостовериться, что DNS-клиент запущен, ведь именно он отвечает за успешное соединение с серверами, с которыми как раз возникла проблема.

  1. Заходим в список служб (сначала «Мой компьютер» или «Этот компьютер», затем «Управление», «Службы и приложения», «Службы»).
  2. Если служба DNS-клиент остановлена, то дважды кликаем по ней, запускаем и устанавливаем тип запуска «Автоматически».
  3. Нажимаем «ОК».

Очистка DNS-кэша

Этот кэш может содержать в себе устаревшие IP различных сайтов, из-за чего компьютер обращается к ним и не может попасть на сам сайт, который сменил IP-адрес.

Возможно, почистив кэш самого DNS, ошибка исчезнет. Сама по себе очистка этого кэша не приводит ни к чему плохому, а также иногда решает ряд проблем, связанных с DNS-сервером, в том числе и эту.

  • Открываем командную строку с правами администратора (в поиске вбиваем «Командная стока», жмём на иконку правой кнопкой мыши, выбираем соответствующую кнопку).
  • Пишем команду ipconfig/flushdns, наживаем «Ввод».

Команда ipconfig /flushdns

  • Перезагружаем компьютер.

Если действие не сработало: ошибка по-прежнему присутствует — идём дальше.

IP-адрес

Обновление IP-адреса помогает избавиться от головной боли, связанной с сетевыми подключениями. Возможно, оно поможет и избавиться от ошибки «net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED».

В командной строке, открытой тем же способом набираем две команды по очереди:

Компьютер следует снова перезагрузить.

Меняем используемые DNS-сервера

Можно прибегнуть к услугам Google Public DNS. Серверы Google, по словам разработчиков, ускоряют загрузку веб-страниц, но для нас, главным образом, являются альтернативой предыдущим DNS-серверам, которые могут быть причиной проблемы.

  • Открываем список подключений (ПКМ по кнопке «Пуск», «Сетевые подключения»).
  • Кликаем ПКМ по активному подключению и выбираем пункт «Свойства».
  • Выбираем «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4).

  • Ставим маркер на «Использовать следующие адреса DNS-серверов».
  • Вбиваем «8.8.8.8» в предпочитаемый, «8.8.4.4» в альтернативный.
  • Сохраняем все изменения.
  • Снова очищаем кэш DNS, как это было описано выше.
  • Перезагружаем компьютер.

Сброс настроек протокола TCP/IP

Действие, позволяющее исправить эту и ещё несколько ошибок в работе интернета. Его очень просто выполнить при помощи утилиты от Microsoft. Скачать её можно здесь: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/299357

Антивирус

Программа Avast известна тем, что иногда может вызывать такую неполадку с сетью. В таком случае для исправления ошибки «net:ERR_NAME_NOT_RESOLVED» нужно его полностью удалить и затем восстановить уже в более новой версии. Перед восстановлением стоит очистить систему от ненужных оставшихся файлов, например, при помощи программы CCleaner.

Проверка антивирусом

Причиной может быть и вредоносное ПО на компьютере. Обнаружить и удалить его можно при помощи какого-либо хорошего антивирусника, например, Kaspersky.

Временное отключение антивируса или брандмауэра

Наконец, этот вариант решения проблемы. Эти виды ПО зачастую могут сами препятствовать соединению компьютера с сетью из соображений безопасности. Стоит попытаться отключить их на короткое время, чтобы удостовериться, что дело не в них, или, наоборот, как раз из-за них и возникает ошибка «errnamenotresolved».

Здесь изложены все основные способы, которые позволяют «пофиксить» ошибку «net:ERR_NAME_NOT_RESOLVED». Один из них наверняка должен помочь и вам. Главное — точно и в правильной последовательности выполнять предложенные действия. С такой ошибкой сталкивался каждый, но при этом почти все от неё потом избавлялись.

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Авторизация

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Ваш IT помощник

Одна из частых проблем, которая может встречаться на компьютерах или Андроид устройствах, подключенных к Wi-Fi — это «Не удается преобразовать DNS-адрес сервера». Данный сбой имеет конкретное название и код: «Ошибка 105 Net: ERR_NAME_NOT_RESOLVED». Из-за этого бага, на десктопах просто перестают запускаться веб-сайты, а на Андроиде возможны проблемы со скачиванием из Play Market или при запуске игр возможны постоянные перезагрузки подключения к Wi-Fi сети.

Отчего же возникает ошибка? Обычно, модемы настроены таким образом, что автоматически получают DNS сервера от своего интернет-провайдера. Может случиться так, что сами сервера или NDSL-маршрутизаторы работают не совсем корректно или для них заданы неправильные настройки — именно это и вызывает ошибку при с получением DNS-адресов на устройствах. Далее мы расскажем как исправить данный сбой на ПК и Андроид устройствах.

Исправляем проблему на Windows

Сразу начну с того, что сначала стоит опробовать простые способы — сброс cookies и кэш данных браузера. Если это не помогло, используем для решения ошибки 105 на ПК два варианта — смена dns-адресов на Google Public DNS или перезапуск DNS-клиента Windows.

  1. Запускаем Диспетчер задач Windows и открываем вкладку «Службы».
  2. Внизу вы увидите «Открыть все службы» или «Список служб» — кликните по нему.
  3. Отыщите в появившемся списке «DNS-клиент», жмем по нему правой кнопкой и выбираем «Перезапустить».

Перезапускаем службу ДНС-клиент на Windows

  • Перезагрузите компьютер и роутер.
  • Также вы можете прописать ДНС сервера компании Google:

    1. Откройте список своих сетей и выберите ваше соединение.
    2. Нажмите по подключению правой кнопкой и кликните по пункту Свойства.
    3. В отмеченных компонентах запустите IP версии 4
    4. Уберите галочку с автоматического определения и впишите следующие ДНС: 8.8.8.8 и 8.8.4.4

    Вписываем Google Public DNS в свойствах вашего подключения

  • Подтвердите и перезагрузите ПК и роутер.
  • Вот небольшая видео-инструкция по данным методам.

    Исправляем ERR_NAME_NOT_RESOLVED на Андроиде

    Для того, что бы убрать ДНС сбой на телефоне, вам нужно также поменять установленные DNS-адреса в Wi-Fi подключении на сервера от Google. Это делается следующим образом (на примере телефона Samsung Galaxy) :

    1. Открываем ваше подключение в Wi-Fi сети и долгим удержанием вызываем меню настроек сети.
    2. Жмем «Изменить конфигур. сети». Далее выбираем «Показать дополнительные параметры».

    Меняем все сервера на Google Public DNS

    В большинстве случаев это помогает с решением ошибки в преобразовании DNS серверов на телефоне. На разных моделях и версиях Андроид путь и меню могут отличаться. Вот видео-инструкция с наглядным применением таких настроек.

    «>

    Дорогие админы,Вы самые продажные твари,и я хочу чтобы ваши

    Дорогие админы,Вы самые продажные твари,и я хочу чтобы ваши близкие страдали постоянно.купленные герои и прокаченные за голд,пускай играют между собой,а вы Твари потанцеально наводите на покупание, здохните,и плиз опубликуйте.спс:)

    Вам единицу за ваши, мягко говоря, убогие сервера, которые в

    Вам единицу за ваши, мягко говоря, убогие сервера, которые вечно лагают. Asgard, Тюмень После обновления слетели все глифы и пропали все камни!

    Проблема этой игры в том, что ею управляет фирма посредник r

    Проблема этой игры в том, что ею управляет фирма посредник r2games. R2games убивают игру дисбалансными-донатными героями и кривым балансировщиком боев…. R2games плевать хотели на геймплей, их интересует только донат, все ждут когда у r2games закончится контракт и они оставят heroes evolved… Спасибо в…

    Ужасное соединение,постоянные лаги и вылеты.А ну и как фишка

    Ужасное соединение,постоянные лаги и вылеты.А ну и как фишка на торте невозможно поменять аватар,я уже даже на фейсбуке поменял аватарку,так в этой игре постоянно стоит предыдущая. К слову инвиз в этой игре не контрится просто потому что для того чтобы видеть инвизника ты должен:иметь отдельный ненужный …

    Рассмотрим наиболее частые ошибки Агента СМЭВ4, которые могут возникнуть у участника взаимодействия после разворачивания ПО и попытки направить тестовый запрос в ядро ПОДД:

    1. В лог-файле присутствует ошибка: «Ошибка вызова функции acquireContext: 0x80090016«, а в Агентах версии 2.15.0 и выше присутствует фраза: «Не удалось получить закрытый ключ {alias}» (Рисунок 1).

    Ошибки Агента - 1.jpg

    Рисунок 1 – Лог Агента СМЭВ4 с ошибкой: «Ошибка вызова функции acquireContext: 0x80090016».

    Данная ошибка указывает на проблемы с контейнером ключей сертификата. Убедитесь, что в конфигурационном файле application.yml в названии alias (контейнера ключей) не допущено ошибок. Далее следует убедиться, что в директории keys создана директория с именем пользователя /var/opt/cprocsp/keys/{{user}}. Если такой директории нет, то необходимо создать её и разместить в ней контейнер с ключами (контейнер с ключами выдаётся удостоверяющим центром вместе с сертификатом).

    Если все условия соблюдены, но ошибка сохраняется, проверьте, что Агент запускается под пользователем {{user}}. А если Агент был развернут из docker-образа, то убедитесь, что при запуске указан ключ «—user=1000».

    2.  В логе присутствуют сообщения «No required SSL certificate was sent» (Рисунок 2):

    Ошибки Агента - 2.jpg

    Рисунок 2 – Лог Агента СМЭВ4 с ошибкой: «No required SSL certificate was sent».

    1)  Для начала необходимо проверить, что используется верный ключ;

    2)  Убедиться, что указан корректный адрес {{ gost_nlb }};

    3)  Далее проверить наличие цепочки сертификатов закрытого ключа (проверить наличие цепочки в ОС Windows и в ОС Linux).

    Если все 3 пункта выполнены, но ошибка сохраняется, то необходимо убедиться, что сертификат добавлен в ngate (сертификат удостоверяющего центра должен быть добавлен в ядро ПОДД).

    3. Если в самом тексте конфигурационного файла присутствуют ошибки, то в логе Агента будет подсвечена строка из конфигурационного файла, где находится фактическая ошибка (Рисунок 3).

    Ошибки Агента - 3.jpg

    Рисунок 3 – подсвечены номера строк из конфигурационного файла, где находится фактическая ошибка.

    4. В логе присутствуют сообщения «No such provider: JCP», «class not found exception«.

    Решение:

    —  убедитесь, что CryptoPro JCS и CryptoPro CSP установлены корректно;

    —  убедитесь, что для запуска приложения используется тот экземпляр java, который указывался при установке CryptoPro JCP;

    —  убедиться, что путь к jar файлам СryptoPro JCP присутствует в classpath при запуске java.

    5. В логе присутствуют сообщения «unable to find valid certification path to requested target«.

    Решение:

    Убедитесь, что файл cp_ca_store содержит нужную цепочку сертификатов.

    6. В лог-файле присутствует ошибка: «Ошибка вызова функции getKeyParam: 0x8010002С” (Рисунок 4), а в ряде случаев, при попытке направить тестовый запрос в ядро ПОДД, будет всплывать следующая ошибка: “SignatureExeption: Срок действия закрытого ключа истек. Срок действия закрытого ключа не может превышать 1 год 3 месяца” (Рисунок 5).

    Ошибки Агента - 4.jpg

    Ошибки Агента - 5.jpg

    Рисунок 4 – Лог Агента СМЭВ4 с ошибкой: «Ошибка вызова функции getKeyParam: 0x8010002С”.

    Ошибки Агента - 6.jpg

    Рисунок 5 – Тестовый запрос Select 1. “Ошибка со сроком действия сертификата“.

    Проверьте срок действия сертификата ИС (проверять необходимо в карточке ИС в ЛК УВ). Если он действующий, то нужно убедиться, что в контейнер добавлен нужный сертификат, и есть привязка к закрытому ключу.

    Примечание: с помощью тестового запроса “SELECT 1”, можно проверить соединение Агента с Ядром ПОДД. Для того, чтобы отправить тестовый запрос — воспользуйтесь командой с использованием утилиты curl:

     curl -X POST -H «Accept-Version:1» -H «Content-Type: application/json» -d ‘{«sql»: {«sql»: «select 1»}}’ http://<имя_хоста>:8192/query —silent -m 30

    7. При попытке направить тестовый запрос всплывает ошибка: “Ошибка при передаче SQL запроса в ядро: IllegalStateExeption: Ошибка при получении токена: HTTP/1.1 400 Bad Request“ (Рисунок 6):

    Ошибки Агента - 7.jpg

    Рисунок 6 – Тестовый запрос Select 1. “Ошибка при передаче SQL запроса в ядро“.

    Необходимо перейти в карточку ИС в ЛК УВ и проверить присвоена ли роль ПОДД информационной системе – должна стоять галочка в соответствующем окошке поставщик/потребитель. Далее проверить корректно ли название ИС: если в ЛК УВ мнемоника ИС прописана в верхнем регистре, то и в конфигурационном файле application.yml мнемоника ИС должна быть прописана также. Описание заполнения файла application.yml приведено в статье “Как сформировать конфигурационный файл агента СМЭВ 4”. Также ошибка может свидетельствовать о том, что в ядро ПОДД был добавлен отличный от ЛК УВ сертификат.

    Примечание: данная ошибка может указывать на то, что в файле application.yml заполненные данные мнемоник Агента и Витрины данных, начинающиеся с 0, не были обособлены одинарными кавычками ‘ ‘.

    8. При отправке запроса в витрину ошибка: «Витрина не зарегистрирована» (Рисунок 7).

    Ошибки Агента - 8.jpg

    Рисунок 7 – Ошибка: «Витрина не зарегистрирована».

    Убедиться, что в конфигурационном файле application.yml мнемоника Витрины данных указана в нижнем регистре. Если это не так, следует исправить, сохранить конфигурационный файл, выполнить рестарт Агента и повторно направить запрос.

    Примечание: также данная ошибка может возникнуть при одновременно запущенных Агентах-поставщиках, настроенных на одной мнемонике ИС в ЛК УВ.

    9. Может наблюдаться остановка контейнера через несколько секунд после запуска, с сообщением в логе: “Ошибка вызова функции acquireContext: 0x8009001a”.

    В этом случае необходимо сделать пользователя {{user}} владельцем директории /var/opt/cprocsp/keys/{{user}}.

    Если же Агент был развёрнут через doker-образ, то следует изменить владельца каталога keys и вложенных подкаталогов и файлов на пользователя с id=1000:

    после чего повторить выполнение скрипта запуска контейнера.

    10. Ошибка при отправке тестового запроса: “Непредвиденная ошибка отправки сведений об агенте в ядро” или “Внутренняя ошибка сервера” (Рисунок 8):

     {«@timestamp»:»2022-09-06T12:24:21.206Z»,»level»:»ERROR»,»thread»:»vert.x-worker-thread-0″,»logger»:»ru.rtlabs.einfahrt.agent.info.AgentInfoPublisher»,»message»:»Непредвиденная ошибка отправки сведений об агенте в ядро»,»context»:»default»,»exception»:»java.lang.IllegalStateException: Ошибка при получении токена: HTTP/1.1 400 Bad Request: <!—No required SSL certificate was sent.—> 

    Ошибки Агента - 9.jpg

    Рисунок 8 – Тестовый запрос Select 1. Ошибка: “Внутренняя ошибка сервера”.

    Убедиться, что в конфигурационном файле application.yml прописан корректный alias (в названии контейнера (alias) не должно быть пробелов!).

    11. При попытке направить запрос — запрос не проходит, а в логе агента появляются сообщения “java.lang.IllegalStateException: Ошибка вызова функции signHash: 0x65b“ (Рисунок 9):

    Ошибки Агента - 10.jpg

    Рисунок 9 – сообщения “java.lang.IllegalStateException: Ошибка вызова функции signHash: 0x65b“ при попытке направить тестовый запрос.

    Используемая trial лицензия CryptoPro истекла. Необходимо приобрести лицензии на CryptoPro CSP и JCP и внести информацию о них в систему, как описано руководстве пользователя по разворачиванию Агента.

    После того, как учтутся все необходимые изменения, для корректной работы Агента СМЭВ4 необходимо произвести рестарт.

    12. При выполнении запроса всплывает сообщение: «Получен сигнал завершения работы агента«.

     {«@timestamp»:»2022-11-17T13:15:07.682Z»,»level»:»INFO»,»thread»:»NODE1-gw-consumer-2″,»logger»:»ru.rtlabs.einfahrt.agent.info.InstanceInfo»,»message»:»Получен сигнал завершения работы агента»,»context»:»default»,»mdc»:{«requestId»:»7f5e9f7b-bf98-4219-89ea-f1a72ac5693c»},»tags»:[«PODD-einfahrt-0146»]}

    Необходимо проверить, не запущен ли ещё один Агент, настроенный на ту же мнемонику ИС, на другой машине.

    13. В логе Агента присутствует фраза: “threw exception; nested exception is java.lang.ClassNotFoundException: ru.CryptoPro.reprov.RevCheck“, а при отправке тестового запроса Select 1 всплывает ошибка: “rejected from java.util.concurrent“ (Рисунок 10):

    Ошибки Агента - 11.jpg

    Рисунок 10 – Тестовый запрос Select 1. Ошибка: “rejected from java.util.concurrent“.

    Может возникнуть после обновления версии Агента с более поздних версий. Необходимо переустановить агент, используя новый пакет дистрибутивов. Всё необходимое ПО обновлённых версий Агента можно найти в Документах СМЭВ 4 (ПОДД) в разделе «Для внедрения» в ЕСКС.

    14. При попытке направить тестовый запрос всплывает ошибка: «IllegalStateException: Ошибка при получении токена: HTTP/1.1 404 Not Found«. 

     {«@timestamp»:»2022-11-17T13:15:07.682Z»,»level»:»INFO»,»thread»:»NODE1-gw-consumer-2″,»logger»:»ru.rtlabs.einfahrt.agent.info.InstanceInfo»,»message»:»Получен сигнал завершения работы агента»,»context»:»default»,»mdc»:{«requestId»:»7f5e9f7b-bf98-4219-89ea-f1a72ac5693c»},»tags»:[«PODD-einfahrt-0146»]}

    Ошибка указывает на некорректный ip-адрес, указанный в пункте Настройки подключения к Pulsar в строке auth-server-url: конфигурационного файла application.yml.

    Примечание: в новых версиях Агента СМЭВ4 для обращения к сервису аутентификации нужно указывать доменное имя!

    Необходимо проверить корректность заполненных данных доменного имени и ip-адреса в файле /etc/hosts. Если для подключения используется нестандартный адрес, его необходимо также добавить в файл hosts

    Для Агента, развернутого из doker-образа, нестандартный ip-адрес необходимо передавать параметром (внести соответствующие изменения в файле запуска скрипта run_agent.sh).

    Can anyone help me with what is wrong with the below code in the link GitHub
    oauth2-provider server with passport-oauth2 consumer

    After I login with http://localhost:8082 and reach my callback URL:
    http://localhost:8081/auth/provider/callback, it throws an error

    var express = require('express')
      , passport = require('passport')
      , util = require('util')
      , TwitterStrategy = require('passport-twitter').Strategy;
    
    var TWITTER_CONSUMER_KEY = "--insert-twitter-consumer-key-here--";
    var TWITTER_CONSUMER_SECRET = "--insert-twitter-consumer-secret-here--";
    
    passport.serializeUser(function(user, done) {
      done(null, user);
    });
    
    passport.deserializeUser(function(obj, done) {
      done(null, obj);
    });
    
    passport.use(new TwitterStrategy({
        consumerKey: TWITTER_CONSUMER_KEY,
        consumerSecret: TWITTER_CONSUMER_SECRET,
        callbackURL: "http://127.0.0.1:3000/auth/twitter/callback"
      },
      function(token, tokenSecret, profile, done) {
        // asynchronous verification, for effect...
        process.nextTick(function () {
    
          return done(null, profile);
        });
      }
    ));
    
    
    var app = express.createServer();
    
    // configure Express
    app.configure(function() {
      app.set('views', __dirname + '/views');
      app.set('view engine', 'ejs');
      app.use(express.logger());
      app.use(express.cookieParser());
      app.use(express.bodyParser());
      app.use(express.methodOverride());
      app.use(express.session({ secret: 'keyboard cat' }));
      app.use(passport.initialize());
      app.use(passport.session());
      app.use(app.router);
      app.use(express.static(__dirname + '/public'));
    });
    
    
    app.get('/', function(req, res){
      res.render('index', { user: req.user });
    });
    
    app.get('/account', ensureAuthenticated, function(req, res){
      res.render('account', { user: req.user });
    });
    
    app.get('/login', function(req, res){
      res.render('login', { user: req.user });
    });
    
    app.get('/auth/twitter',
      passport.authenticate('twitter'),
      function(req, res){
        // The request will be redirected to Twitter for authentication, so this
        // function will not be called.
      });
    
    app.get('/auth/twitter/callback', 
      passport.authenticate('twitter', { failureRedirect: '/login' }),
      function(req, res) {
        res.redirect('/');
      });
    
    app.get('/logout', function(req, res){
      req.logout();
      res.redirect('/');
    });
    
    app.listen(3000);
    
    function ensureAuthenticated(req, res, next) {
      if (req.isAuthenticated()) { return next(); }
      res.redirect('/login')
    } 
    

    InternalOAuthError: Failed to obtain access token

    How can I resolve this issue?

    Can anyone help me with what is wrong with the below code in the link GitHub
    oauth2-provider server with passport-oauth2 consumer

    After I login with http://localhost:8082 and reach my callback URL:
    http://localhost:8081/auth/provider/callback, it throws an error

    var express = require('express')
      , passport = require('passport')
      , util = require('util')
      , TwitterStrategy = require('passport-twitter').Strategy;
    
    var TWITTER_CONSUMER_KEY = "--insert-twitter-consumer-key-here--";
    var TWITTER_CONSUMER_SECRET = "--insert-twitter-consumer-secret-here--";
    
    passport.serializeUser(function(user, done) {
      done(null, user);
    });
    
    passport.deserializeUser(function(obj, done) {
      done(null, obj);
    });
    
    passport.use(new TwitterStrategy({
        consumerKey: TWITTER_CONSUMER_KEY,
        consumerSecret: TWITTER_CONSUMER_SECRET,
        callbackURL: "http://127.0.0.1:3000/auth/twitter/callback"
      },
      function(token, tokenSecret, profile, done) {
        // asynchronous verification, for effect...
        process.nextTick(function () {
    
          return done(null, profile);
        });
      }
    ));
    
    
    var app = express.createServer();
    
    // configure Express
    app.configure(function() {
      app.set('views', __dirname + '/views');
      app.set('view engine', 'ejs');
      app.use(express.logger());
      app.use(express.cookieParser());
      app.use(express.bodyParser());
      app.use(express.methodOverride());
      app.use(express.session({ secret: 'keyboard cat' }));
      app.use(passport.initialize());
      app.use(passport.session());
      app.use(app.router);
      app.use(express.static(__dirname + '/public'));
    });
    
    
    app.get('/', function(req, res){
      res.render('index', { user: req.user });
    });
    
    app.get('/account', ensureAuthenticated, function(req, res){
      res.render('account', { user: req.user });
    });
    
    app.get('/login', function(req, res){
      res.render('login', { user: req.user });
    });
    
    app.get('/auth/twitter',
      passport.authenticate('twitter'),
      function(req, res){
        // The request will be redirected to Twitter for authentication, so this
        // function will not be called.
      });
    
    app.get('/auth/twitter/callback', 
      passport.authenticate('twitter', { failureRedirect: '/login' }),
      function(req, res) {
        res.redirect('/');
      });
    
    app.get('/logout', function(req, res){
      req.logout();
      res.redirect('/');
    });
    
    app.listen(3000);
    
    function ensureAuthenticated(req, res, next) {
      if (req.isAuthenticated()) { return next(); }
      res.redirect('/login')
    } 
    

    InternalOAuthError: Failed to obtain access token

    How can I resolve this issue?

    Как восстановить аккаунт heroes evolved

    1 Ошибка 105
    •У меня появилась ошибка 105. Что делать?
    ◦Попробуйте:
    а)перезапустить игру
    б)попробовать войти через другую сеть
    в)перезагрузить устройство
    г)переустановить игру с полной очисткой игровых данных (папок и файлов)

    2 Android/iOS
    •Можно ли перенести аккаунт с Android на iOS (или обратно)
    ◦К сожалению, нельзя. Вы можете начать играть со своего аккаунта на другой операционной системе, но на каждой ОС будут два разных прогресса

    •Мой друг играет на Android, я играю на Iphone. Можем мы добавить друг друга в друзья и играть вместе?
    ◦Да, можете.

    •Что такое сервера Olympus и Asgard?
    ◦Это серверы Европы Olympus для пользователей iOS, Asgard – для Android.

    3 СИЛ/ЛОВК/ИНТ
    •Что дают СИЛА/ЛОВКОСТЬ/ИНТЕЛЛЕКТ?
    ◦1 единица Силы даёт прибавку 19 ОЗ и прибавку скорости восстановления ОЗ 0,03/сек.
    1 единица Интеллекта даёт прибавку 13 ОМ и прибавку скорости восстановления ОМ 0,05/сек.
    1 единица Ловкости даёт прибавку 0,006/сек СКРА и 0,009 брони
    Также, герои получат +1 к урону автоатаки за каждую единицу соответствующего им атрибута.

    4 Драгос
    •Я пригасил друзей, но Драгоса мне не дали. Почему?
    ◦Для того, чтобы получить Драгоса, вы должны пригласить друзей в Facebook в меню. Приглашенные друзья должны скачать игру и привязать свой аккаунт к Facebook. В общем, вы должны пригласить 20 друзей. Чтобы проверить прогресс, войдите в

    5 Аватарка ФБ
    •Как поменять аватарку в игре на аватарку из Facebook?
    ◦Чтобы поставить аватарку, вы должны привязать свой аккаунт к Facebook. Спустя время, в списке стандартных аватарок появится аватарка Facebook. После изменения аватарки Facebook, должно пройти определённое время (обычно это неделя или две), чтобы в игре появилась новая аватарка.

    6 Конец сезона
    •Когда закончится 6ый сезон? Когда начнется 7 сезон?
    ◦6 сезон закончится 27 июня. 7 сезон начнется 27 июня.

    •Когда я смогу получить награду за сезон?
    ◦Скин и алмазы вы сможете получить как только достигли необходимого ранга. Получить зеленые очки, таблички или рамки за достижение топ-100 вы сможете спустя небольшое время после окончания сезона 27 декабря.

    •Я достиг золотого ранга, но сезонный скин мне недоступен, что делать?
    ◦Чтобы получить скин, Вы должны сыграть не менее 10 боев после достижения ранга.

    •Я был электрум, но сейчас опять стал бриллиантом. Получу ли очки и табличку за электрус?
    ◦Да, при выдаче наград, учитывается максимальный ранг за сезон. Но в случае с призов за топ-100, будет учитываться место на момент окончания сезона 27 декабря.

    7 Завершите матч против ИИ
    •Я не могу играть в ПВП, пишет «завершите матчи против ИИ». Что делать?
    ◦Когда вы проявляете неигровое поведение – Вы получаете штрафы из-за которыз падает уровень Вашей надежгости. Достигнув определнного ухудшения, Вы не сможете играть против реальных игроков, пока не сыграете матч против ботов.

    8 VIP
    •Если я воспользуюсь картой смены имени, останется ли цвет моего ника в соответствии с VIP?
    ◦Да, останется.

    •Сколько нужно купить токенов, чтобы получить Айдена?
    ◦Айден-награда за VIP5. Ниже мы представим количество токенов для получения VIP:
    100 токенов=VIP 1
    250 токенов=VIP 2
    1000 токенов=VIP 3
    2000 токенов=VIP 4
    5000 токенов=VIP 5
    10000 токенов=VIP 6
    20000 токенов=VIP 7
    50000 токенов=VIP 8

    9 Алмазная карта
    •Алмазная карта не активируется. Что делать?
    ◦Алмазная карта не активируется, она работает следующим образом: за каждые несколько уровней, Вы автоматически получаете определенное количество алмазов, в общем при достижении 30 уровня Вы получаете 3000 алмазов.

    10 Сокращения
    •Что означают сокращения в игре?
    ◦СКРА – скорость атаки
    СКРД – скорость движения.
    МСПРТ – магическое сопротивления.
    ОЗ – общее здоровье.
    ОМ – общая мана
    МУРН – магический урон
    ПРЧ – прочность

    11 Телепорт на миньонов
    •Как телепортироваться на миньонов? Я могу только на здания.
    ◦Чтобы иметь возможность телепорта, Вы должны выбрать глиф «Туда-Сюда» в зеленой ветке камней.

    Как восстановить аккаунт в Dungeon & Heroes? Технические вопросы.

    После недавнего кривого обновления, чаще стал звучать вопрос о том как восстановить аккаунт и Хитрый Лис решил помочь тебе разобраться в премудростях и тонкостях этого технического процесса. Эта информация позволит быть готовым если вдруг беда постучит по крышке твоего смартфона.

    В каких случаях происходит потеря учетки?

    Пост будет техническим, так что сразу перейдем к сути вопроса.

    Довольно часто, с вводом крупного обновления игроки не могут попасть в игру, но потери учетной записи в данном случае не происходит. После некоторых махинаций со сбросом кеша игры или с выпуском патча проблема устраняется.

    Учетка обычно теряется при переносе с одного девайса на другой, либо при переустановке игры в следствии ее краша. Могут быть и другие случаи, но они не так распространены.

    Почему так происходит?

    В подавляющем большинстве случаев из-за того, что твоя учетная запись ни к чему не привязана.

    Возможно ты не знал, и это тебя удивит, но игра не привязывается к твоему Гугл-акаунту.

    Из-за этого в основном и весь сырбор.

    Ты сносишь игру в надежде, что при переустановке начнешь с того же места где остановился, а на деле видишь вновь первый уровень и навязчивое обучение.

    И хорошо если ты только начал игру, а бывает и так, что ты уже достиг небывалых высот в игре, или совсем недавно закрыл ивент «Загадочный сундук» и достал нового легендарного героя.

    А ты начинаешь все по новой. Мало кому такое понравится.

    Режим востановления ничего не восстанавливает. Ты отчаянно пытаешься разобраться перескакивая с сервера на сервер в надежде найти свой и хоть как-то вернуться но ничего не выходит, как бы ты ни старался и руки невольно начинают опускаться.

    Но не спеши отчаиваться, потерянную учетку, со всеми её достижениями еще можно вернуть и Лис расскажет как.

    Как бы там ни было и чтобы не случилось, существует два варианта развития события.

    Первый вариант

    Начнем с более благоприятного.

    Как ты уже знаешь, с гуглом эта игра сотрудничать не хочет, но зато активно сотрудничает с Фейсбуком. И если ты когда-то привязал игру к своей страничке на Фейсбуке, восстановить учетную запись в игре не составит никакого труда.

    Тебе достаточно, скачать и установить игру заново. Выбрать свой сервер и тапнуть по значку Фейсбука в правом верхнем углу.

    На экране выскочит новое окно, в котором тебе будет предложено авторизоваться в Фейсбуке, а соответственно и в игре.

    Как только ты авторизуешься, игра перезапустится на твоем сервере и с твоей старой учеткой.

    Отсюда следует одно очень важное правило.

    Если ты не хочешь геморроя в будущем и желаешь сохранить учетную запись, тебе надо обязательно привязать ее к Фейсбуку. Так ты избежишь множества проблем в будущем и нервы себе сохранишь.

    Вариант второй

    Но что делать если игра уже слетела, а про привязку к Фейсбуку ты слышишь впервые? Попрощаться с игрой? Забить и начать с начала?

    Нет мой друг и тут выход тоже есть, но он позаковырестей.

    Далее написать администратору, что ты утратил доступ к своей учетной записи при переустановке игры.

    Обычно администрация группы отвечает в течение нескольких минут, но могут и несколько дней не отвечать. Всё зависит от количества запросов к администрации от игроков и разницы во времени между тобой и компанией. Тут уже как тебе повезет.

    Что ответят разработчики?

    В своем ответе они попросят тебя выслать им информацию по которой они смогут идентифицировать твою старую учетную запись. Обычно это:

    • Номер сервера;
    • Идентификатор пользователя, который никто никогда практически не знает. Это 7 циферок в твоем профиле думаю на них ты никогда и внимания то не обращал;
    • Имя пользователя, это твой ник в игре;
    • Твой уровень;
    • Название гильдии в которой ты состоишь;
    • И оставшиеся бриллианты на твоем игровом счете.

    Не переживай если чего-то не помнишь конкретно, можно ответить даже приблизительно, главное с ником своим не ошибись.

    В этом же письме тебе будет предложено выполнить несколько простых операций, чтобы они смогли тебе помочь.

    Что нужно будет сделать после?

    Для начала тебе будет необходимо скачать по новой игру, но ты вроде как уже это сделал, иначе как ты узнал что учетки нет?

    Это необходимо для того чтобы запустить новый аккаунт.

    Далее тебе нужно будет пройти все обучение и связать свою новую учетку со своей страницей на Фейсбуке. Как сделаешь, тебе нужно будет собрать кое какие данные о твоей новой учетке и отправить им.

    Вот что нужно указать:

    • Идентификатор пользователя;
    • Имя пользователя;
    • Идентификатор сервера.

    Отправляешь все данные им, можно сразу одним письмом с данными от старой учетки, только не забудь их разделить чтобы они не запутались.

    Они свяжут твой Фейсбук со старым аккаунтом, а не новым.

    Тебе останется переустановить игру и на начальной заставке нажать значок Фейсбук, чтобы авторизоваться через него. Пройти еще раз обучение, а затем войти в меню и проверить сервер в настройках игры, чтобы перейти к нужному серверу.

    Нужный сервер, если ты его забыл тебе подскажут в ответе на твое пиьсмо в котором ты отправил им свои данные. Просто не забудь указать что ты его не помнишь, если это действительно так.

    Помни, что чем больше и точнее будет предоставленная тобой информация, тем быстрее и легче будет процесс восстановления твоего аккаунта.

    Удачи тебе мой друг!

    Свои благодарности и вопросы можешь оставлять под постом. Высоких тебе результатов и безудержного веселья в игре.

    Подписывайся на канал, в том числе и на YouTube, если статья была полезной для тебя, и не пропускай другие полезности от Лиса.

    Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре и не только.

    Лис прощается с тобой. До новых встреч.

    Видеоинструкция

    Для твоего удобства Лис заснял видеоинструкцию по этому посту и восстановлению учетной записи.

    Ошибки в программировании происходят часто, и одной из самых частых ошибок является «ошибка неверного значения токена». Токен — это набор символов, обозначающих определенный тип данных или операцию. Неверное значение токена означает, что программа не может распознать символ или комбинацию символов, что приводит к сбою программы.

    Ошибки неверного значения токена могут возникать при работе с языками программирования, такими как JavaScript, Python, PHP, Ruby и другими. Они могут возникнуть, если вы допустили опечатку, не правильно заключили данные в кавычки, использовали неверный синтаксис или использовали символы, которые не поддерживаются языком программирования.

    Чтобы исправить ошибку с неверным значением токена, вам необходимо внимательно изучить код и выявить ошибку. Если же вы не можете найти ошибку, попробуйте использовать дополнительные инструменты, например, отладчик, чтобы выявить ошибку. Также важно проверить, было ли использование токена правильно обрамлено кавычками и соответствует ли его тип тому, который вы пытаетесь использовать в коде.

    Содержание

    1. Неверное значение токена: в чем причина и как это исправить
    2. Причины возникновения ошибки:
    3. Как исправить ошибку:

    Неверное значение токена: в чем причина и как это исправить

    Неверное значение токена — это частая ошибка в работе с API, протоколами авторизации и веб-приложениями. Причиной возникновения этой ошибки может быть неправильно указанный токен доступа к API или просроченный токен. Это может произойти, если токен не был выдан или был отозван сервером, а также при ошибке при отправке запроса с токеном.

    Чтобы исправить ошибку Неверное значение токена, необходимо сначала проверить правильность указания токена. Проверьте, выдан ли токен и не истек ли его срок действия. Если вы уверены в правильности данный, попробуйте сменить токен на новый и попробуйте повторить запрос. Если эти действия не помогут, проверьте правильность написания запроса. Может быть, в вашем запросе есть опечатка или ошибка.

    Для того чтобы избежать ошибки Неверное значение токена, следуйте инструкциям по получению токена, которые даны в API. Убедитесь, что вы используете токен с правильными правами и сроком действия. При отправке запросов, проверьте правильность указания токена и соблюдайте требования протокола авторизации и API.

    Неверное значение токена может также быть связано с ошибками в базе данных. При возникновении этой ошибки, ситуация может быть восстановлена с помощью перезапуска сервера, удаления кэша или обновления базы данных. Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь к документации API, чтобы уточнить возможные причины ошибки.

    Причины возникновения ошибки:

    1. Неверный токен. Ошибка может возникнуть, если вы использовали неправильный токен в своем коде. Для исправления ошибки необходимо убедиться, что токен, который вы используете, действительно верный и не просрочен.

    2. Истекший токен. Если ваш токен просрочен, то это может привести к ошибке. Для решения проблемы нужно создать новый токен и заменить им старый в своем коде.

    3. Неправильные настройки разрешений. Ошибка может возникнуть, если у вас недостаточно разрешений для выполнения определенных операций с токеном. В таком случае нужно проверить настройки своего аккаунта и предоставить необходимые разрешения.

    4. Проблемы с авторизацией. Если при авторизации произошла ошибка, то это может привести к ошибке с токеном. Для ее исправления нужно проверить правильность входных данных при авторизации.

    5. Несовместимость версий API. В случае несовместимости версий API с использованным токеном может возникнуть ошибка. Для исправления нужно обновить версию API и проверить настройки токена.

    Важно: некоторые причины возникновения ошибки с токеном могут быть связаны с неправильным форматированием кода или некорректными настройками самого приложения, которое использует токен.

    Как исправить ошибку:

    Если вы столкнулись с ошибкой «Неверное значение токена», то первое, что следует сделать — пройти по всему коду и убедиться, что он написан правильно. Не допускайте ошибок при написании тегов, атрибутов и значений.

    Во-вторых, убедитесь, что используемая версия языка соответствует версии, которую поддерживает сервер. Если вы используете новый функционал, который не поддерживается сервером, то сервер не сможет правильно обработать ваш код.

    Если вы уверены, что код написан правильно и версия языка соответствует поддерживаемой сервером, то попробуйте удалить кэш и временные файлы. Затем перезагрузите страницу и попробуйте еще раз.

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то попробуйте использовать другой инструмент для разработки. Если вы используете интегрированную среду разработки, то можете попробовать использовать отдельный редактор кода.

    Если все вышеперечисленное не помогло исправить ошибку, то обратитесь за помощью к профессионалам в области веб-разработки.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тойота p0710
  • Ошибка температурного датчика леран
  • Ошибка токена пользователя
  • Ошибка тойота p0507
  • Ошибка температурного датчика воды стиральной машины lg