Ошибка тойота p2119

Код DTC Наименование DTC
P2119 Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки

ОПИСАНИЕ

Электронная система управления дроссельной заслонкой состоит из привода дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора и ECM. ECM управляет приводом дроссельной заслонки с тем, чтобы положение дроссельной заслонки соответствовало поступающим командам. Датчик положения дроссельной заслонки определяет угол поворота дроссельной заслонки и посылает в ECM сигнал обратной связи, чтобы ЕСМ мог надлежащим образом осуществить управление дроссельной заслонкой.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P2119 Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки Угол поворота дроссельной заслонки значительно отличается от заданного угла поворота (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Электронная система управления дроссельной заслонкой

  • Жгут проводов или разъем

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM определяет фактический угол поворота дроссельной заслонки на основании сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Фактический угол поворота дроссельной заслонки сопоставляется с углом поворота, заданным ECM. Если разница между данными значениями выходит за пределы диапазона допустимых значений, ECM определяет это как неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует данный код DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства Привод дроссельной заслонки (корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе)
Продолжительность работы Непрерывно

ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ

Оцененное состояние предохранительного устройства системы* Вкл
*: Защита системы включается при выполнении следующих условий:
Привод дроссельной заслонки Вкл
Расчет скважности сигнала управления приводом дроссельной заслонки Выполняется
Датчик положения дроссельной заслонки неисправен Не обнаружены
Операция отсечки тока привода дроссельной заслонки Не выполняется
Питание привода дроссельной заслонки 4 В или выше
Привод дроссельной заслонки неисправен Не обнаружены

ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполняется любое из следующих условий 1 или 2
1. Различие между заданным закрытым положением дроссельной заслонки и текущим закрытым положением дроссельной заслонки 0,3 В или выше
2. Различие между заданным открытым положением дроссельной заслонки и текущим открытым положением дроссельной заслонки 0,3 В или выше

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

B004J3DE01

  1. Подключите GTS к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите GTS.

  4. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  6. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  7. Включите GTS (A).

  8. Запустите двигатель.

  9. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 с.

  10. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [B].

  11. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  13. Введите DTC: P2119.

  14. Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A

    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, 3 раза до упора нажмите и отпустите педаль акселератора и затем проверьте результат проверки DTC [C].

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации любого из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS) блок ECM переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ прекращает подачу тока к приводу дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение под углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для поддержания минимальной скорости движения автомобиля ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистого прекращения подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться.

Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Технические советы

  • См. «Data List / Active Test» [Throttle Position Command, Throttle Position No. 1, Throttle Motor Current, Throttle Motor Duty (Open) и Throttle Motor Duty (Close)].

    Нажмите здесь

  • С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2119)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    5. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC P2119 выводится А
      DTC P2119 и другие DTC выводятся B

      Технические советы

      Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2119, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

    5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    6. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    7. Включите GTS.

    8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position No.1 и Throttle Position Command.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Throttle Position No.1
      Throttle Position Command
    9. Считайте значения, отображаемые на GTS, быстро нажимая до упора и отпуская педаль акселератора.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Значение параметра «Throttle Position No. 1» не меняется А
      Значение параметра «Throttle Position No. 1» меняется незначительно B

      Технические советы

      Когда выводится этот код DTC, система переходит в аварийный режим. Поэтому используйте данные, выводимые только до момента регистрации кода DTC.

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Нажмите здесь

    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

    1. Проверьте корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ (ОСМОТРИТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ)

    1. Убедитесь в отсутствии загрязнений между дроссельной заслонкой и корпусом. При необходимости очистите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе. Убедитесь в плавности хода дроссельной заслонки.

      OK
      Дроссельная заслонка не загрязнена посторонними частицами и двигается плавно.

      Технические советы

      Выполните «Проверку после ремонта» после очистки корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 7 Нажмите здесь

    OK
  5. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

    5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    6. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    7. Включите GTS.

    8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position No.1, Throttle Position No.2 и Throttle Position Command.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Throttle Position No.1
      Throttle Position No.2
      Throttle Position Command
    9. Считайте значения, отображенные на GTS, покачивая жгут проводов ECM.

    10. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    11. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      При покачивании жгута проводов значение в списке Data List меняется, либо выводятся коды DTC А
      Любое другое состояние B

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 9 Нажмите здесь

    А
  6. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ – ECM)

    1. Поскольку DTC был сохранен из-за изменения сопротивления контактов в разъеме, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ

  7. ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ

    1. Замените корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Выполните «Проверку после ремонта» после замены корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  8. УДАЛИТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

    5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  9. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2119)

    1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

    2. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    3. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      DTC не выводятся. А
      DTC P2119 выводится B

    А

    КОНЕЦ

DTC
   P2119    Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Электронная система управления дроссельной заслонкой состоит из привода дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора и ECM. ECM управляет двигателем дроссельной заслонки с тем, чтобы положение дроссельной заслонки соответствовало поступающим командам. Датчик положения дроссельной заслонки определяет угол поворота дроссельной заслонки и посылает в ECM сигнал обратной связи, чтобы ЕСМ мог надлежащим образом осуществить управление дроссельной заслонкой.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P2119 Угол поворота дроссельной заслонки продолжает значительно отличаться от заданного
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Электронная система управления дроссельной заслонкой
  2. ECM

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями электронной системы управления дроссельной заслонкой, ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6,5° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соотвтетствии с углом поворота педали акселератора. Если медленно нажать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P2102 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2119)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Следует соблюдать особую внимательность и меры предосторожности при выполнении следующих шагов «А» и «В». Если не соблюдать указаний, автомобиль может неожиданно покатиться.
  1. Задействуйте стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение D (шаг «А»).

  1. Сильно нажав на педаль тормоза, полностью нажмите на педаль акселератора в течение 5 с (шаг «В»).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    УКАЗАНИЕ:
    Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки можно проверить на шаге «В» при помощи портативного диагностического прибора. Колебания выходного напряжения указывают на то, что двигатель дроссельной заслонки работает. Для проверки выходного напряжения на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position No. 1 или Throttle Position No. 2.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC P2119 выводится А
    DTC P2119 и другие DTC выводятся B
    DTC не выводится C

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Может на мне как раз закончились те оды про живучесть-неломучесть тойот и приусов в частности.
Как обычно ничего не предвещало беды.
Жду супругу у метро. Подлетает. Выходит из-за руля и глаза по «5 копеек»… — выскочил чек!
Чек так чек. Сели-едем.
Чувствую, та же беда — тянет только на электротяге. понимаю, что пора искать причал. Докатили до съезда. Сгонял на таксихе за андроидом дабы почитать, а заодно и кореша-технаря с собой прихватить.
Поверхностный скан выдал стандартное «ошибка запуска двс» и удивил «низкое напряжение цепи дроссельной заслонки». На мою удачу (а время перевалило за 21.00) СТО, на которой обслуживаюсь периодически, оказалась открыта. Звонок: ждём!
Сбрасываю ошибки и в путь. Через 300 метров та же песня, только «высокое напряжение цепи заслонки». На выходе начала подклинивать дроссельная заслонка. А двигателю нужен был воздух и он сосал его из всех щелей. Ну и болячка на фото.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Чача
Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Код ошибки P2119, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2119, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P2119 Toyota Описание
  • P2119 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправный электропривод управления дроссельной заслонкой
  • Засорение дроссельной заслонки из-за накопления углерода
  • Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
  • Электропривод управления дроссельной заслонкой плохое подключение электрической цепи
  • Модуль управления двигателем Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P2119 обнаруживается, когда электрический привод управления дроссельной заслонкой не функционирует должным образом из-за неисправности возвратной пружины или модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего, что дроссельная заслонка застряла открытой.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет реакции педали газа Электрическая система управления дроссельной заслонкой (ETCS) состоит из дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой, электромагнитной муфты для соединения дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для определения угла открытия дроссельной заслонки, педали акселератора датчик положения для определения положения педали акселератора, ECM для управления ETCS и корпусом дроссельной заслонки с одним клапаном.

    ECM управляет двигателем дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в условиях движения.

    Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на корпусе дроссельной заслонки, определяет угол открытия дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь с ECM управлять дроссельной заслонкой.

    Если ETCS имеет неисправность, ECM отключает питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.

    Однако угол открытия дроссельной заслонки может контролироваться педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    P2119 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P2119 2006 TOYOTA CAMRY
  • P2119 2007 TOYOTA CAMRY
  • P2119 2008 TOYOTA CAMRY
  • P2119 2009 TOYOTA CAMRY
  • P2119 2010 TOYOTA CAMRY
  • P2119 2011 TOYOTA CAMRY
  • P2119 2001 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2119 2002 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2119 2003 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2119 2004 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2119 2005 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2119 2006 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2119 2007 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2119 2004 TOYOTA PRIUS
  • P2119 2005 TOYOTA PRIUS
  • P2119 2006 TOYOTA PRIUS
  • P2119 2007 TOYOTA PRIUS
  • P2119 2008 TOYOTA PRIUS
  • P2119 2009 TOYOTA PRIUS
  • Ошибка P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/производительность 

    Определение — ошибка P2119

    Ошибка P2119 указывает на наличие проблемы, связанной с работой дроссельной заслонки.

    Что означает ошибка P2119

    Ошибка P2119 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное положение дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

    Причины возникновения ошибки P2119

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2119 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора.

    Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, коррозия или повреждение электрических соединителей, неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также засорение или неисправность дроссельной заслонки. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM).

    Каковы симптомы ошибки P2119?

    Основными признаками возникновения ошибки P2119 являются:

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Переход автомобиля в аварийный режим
    • Работа двигателя только на холостом ходу
    • Падение мощности двигателя, а также медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора

    Как механик диагностирует ошибку P2119?

    Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 сова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты

    Если проблема не решится, механик проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Если с датчиками все в порядке, механик проверит электродвигатель привода дроссельной заслонки, а также визуально осмотрит дроссельную заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Частые ошибки при диагностировании кода P2119

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2119 является пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет засорения, износа и наличия повреждений.

    Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей системы управления приводом дроссельной заслонки. Также механики часто не соблюдают протокол диагностирования, установленный производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ

    Насколько серьезной является ошибка P2119?

    Ошибка P2119 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P2119?

    Для устранения ошибки P2119 может потребоваться:

    • Замена датчика положения дроссельной заслонки
    • Замена датчика положения педали акселератора.
    • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
    • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
    • Очистка или замена дроссельной заслонки

    В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM), однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2119

    Как правило, модуль дроссельной заслонки с электронным управлением состоит из корпуса, дроссельной заслонки, электродвигателя и датчика положения дроссельной заслонки. В некоторых случаях он может также включать другие компоненты. Поскольку вышеуказанные компоненты объединены в один блок, в случае выхода из строя одного из компонентов необходимо менять весь модуль дроссельной заслонки в сборе.

    Управление дроссельной заслонкой с электрическим приводом осуществляется модулем управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа для контроля положения заслонки. В целях безопасности PCM автомобиля выполняет подаваемые команды только в случае соответствия всем запрограммированным параметрам.

    Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2119 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени

    Нужна помощь с кодом ошибки P2119?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тойота p2111
  • Ошибка соленоида акпп шевроле круз
  • Ошибка тойота p2102
  • Ошибка соленоида акпп хонда
  • Ошибка тойота p1692