Являясь гордым обладателем движка 2ZZ, я выхватил одну из самых распространённых ошибок именно этого двигана. Р1692, ошибка клапана VVTL-i. Ну вроде как должен был лифт после 6000 обортов не должен включаться. Но он был, прямо как суслик, которого никто не видит.
Р1692 — Клапан VVTL-I
Условие — 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности — 2)датчик давления масла — ОN
Продолжительность неисправности — 3) Более 5 секунд
Возможное место неисправности — проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.
Мозги, проводка, сам клапан были проверены — всё работает, масто залил в этот же день. Причина — либо фильтр в клапане, либо датчик давления масла.
Не заморачиваясь, в Экзисте был заказан датчик, Facet, № 7.0114.
Приехал на сервис, сняли клапан, фильтр, который всего лишь металлическая сетка, был на отлично продут карбклинером, датчик вкручен на законное место. Завожу, жду. Пока прогревалась — чек не появился, ну, думаю, збсь, отсечка теперь не 7000, а 8500. Пока выезжал — на радостях газанул и там же закопался.
Пока ехал домой, постоянно казалось что чего то не хватает — ну привык я к этой оранжевой лампочке
to be continued, как говорится, жду новые расходники
#1
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:31
Всем привет!))хочу обратиться за помощью к своим одноклубникам, да бы помогали не однократно!
Т231 2zz МКПП Масло 5w40
Проблемка такая — при запуске двигателя (на холодную) обычно после ночи, появляется Check P1692 OCV FORVVTL OPEN MALFUNCTION (BANK1)и гаснет после 40сек. сам и так каждый день. На горячем двигателе он не появляется. Что может быть и куда копать))) Я так понел что-то с датчиком давления масла, похоже медленно накрывается или проблемка в другом, может кто то сталкивался! Лифты работаю, разгоночная динамика без нареканий.
-
0
- Наверх
#2
Notca
Notca
- Пол:Женщина
- Город:.
- Автомобиль: .
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:34
когда масло менял? и какое залил
-
0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)
- Наверх
#3
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:47
Тоже думал от масла но не помогло, менял 100км назад)) Заливаю FUCHS 5w-40 TITAN SUPERSYN
-
0
- Наверх
#4
Bars
Bars
- Пол:Мужчина
- Город:Тольятти
- Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:50
в мануале написано Р1692 — Клапан VVTL-I
Условие — 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности — 2)датчик давления масла — ОN
Продолжительность неисправности — 3) Более 5 секунд
Возможное место неисправности — проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.
хотя если на густом масте только, возможно какой то датчик давления масла подтормаживает..
-
1
- Наверх
#5
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 17:08
в мануале написано Р1692 — Клапан VVTL-I
Условие — 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности — 2)датчик давления масла — ОN
Продолжительность неисправности — 3) Более 5 секундВозможное место неисправности — проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.
хотя если на густом масте только, возможно какой то датчик давления масла подтормаживает..
Может конечно и разъем отошел с датчика, тогда чек бы постоянно горел или я ошибаюсь…
Это не опасно для двиг. чтобы потом не попасть на ремонт. Или пока можно ездить так))
Датчик давления масла по мойму с права стоит?
-
0
- Наверх
#6
Notca
Notca
- Пол:Женщина
- Город:.
- Автомобиль: .
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 17:12
Может конечно и разъем отошел с датчика, тогда чек бы постоянно горел или я ошибаюсь…
Это не опасно для двиг. чтобы потом не попасть на ремонт. Или пока можно ездить так))
Датчик давления масла по мойму с права стоит?
Опасно. Щас думаю распишут что и как
-
0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)
- Наверх
#7
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 17:26
Самое главное не ехать когда горит чек!!! а когда гаснет проблема решается сама собой, можно ехать))))
-
0
- Наверх
#8
Notca
Notca
- Пол:Женщина
- Город:.
- Автомобиль: .
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 18:09
-
1
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)
- Наверх
#9
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 18:59
http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=12804&st=0&p=265353&hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&fromsearch=1&#entry265353
спасибо конечно, но этот фак уже был прочитан за ранее!)) Просто чек загорается только на холодный двигатель и сразу гаснет. В процессе езды не загорается и не горит. Может просто кто сталкивался с таким!
хочу попробовать поменять датчик давления масла, может в нем трабл да и стоит он всего 500р.
По поводу того что могло что то забиться тоже отпадает так как масло меняю каждые 7000 да и двигатель под масленой крышкой как новый, даже нет желтого налета от масла. Остается либо клапан либо датчик.
Сообщение отредактировал xxx/alex/xxx: 25 Ноябрь 2011 — 19:07
-
0
- Наверх
#10
Notca
Notca
- Пол:Женщина
- Город:.
- Автомобиль: .
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:02
ну всеравно проблема то есть …и на холодный он горит… а двигатель работает…давления масла плохое …масляное голодание быстрый износ двигателя…ремонт…ну вот моя логическая цепочка…рядом нет никого чтоб махнуться датчиком?
-
0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)
- Наверх
#11
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:16
его же откручивать нужно, разбирать нижнюю обшивку двигателя (пластик) попробую на выходных поменять датчик давления масла на новый, может в нем что то. У меня просто есть еще выносной датчик давления масла он на стойке он показывает что с давлением все норм))) специально для таких моментов ставил.
Сообщение отредактировал xxx/alex/xxx: 25 Ноябрь 2011 — 19:19
-
0
- Наверх
#12
Notca
Notca
- Пол:Женщина
- Город:.
- Автомобиль: .
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:19
тогда шевели все разъемы ешо)мало ли отошло чтонить)
-
0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)
- Наверх
#13
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:27
уже пробую))) 30мин назад все покрутил, пошатал. Завтра с утра увижу какой результат будет!) может и правда где нить контакт отошел….
будем надеяться на лудщее…
-
0
- Наверх
#14
t_sport
t_sport
- Пол:Мужчина
- Город:вМКАДе
- Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU
Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 00:19
Поменяй местами клапана VVT и VVTL посмотри что будет.
-
0
- Наверх
#15
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 21:42
Поменяй местами клапана VVT и VVTL посмотри что будет.
а где они находятся? и какой это смысл?
-
0
- Наверх
#16
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 02 Декабрь 2011 — 05:48
менял местами датчики давления масла — не помогло! Значит не датчики… Вскрывал распределительную крышку с правой стороны двигателя, где датчик давления масла и клапан VVTL-I . Посмотрел маленький доп. фильтр все норм даже нет осадка ни какого. проблема на сегодняшний день такая же(((((
Загорается чек именно на холодный двиг. который стоял более 8 часов (после ночи) и гаснет после 1мин. Клапан VVTL-I Проверял, подавал на него 12В шток внутри ходит. Как его еще можно проверить?????
-
0
- Наверх
#17
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 02 Декабрь 2011 — 17:00
Может кто подскажет какое сапротивление должно быть у клапана VVTL-I и VVT????
-
0
- Наверх
#18
Notca
Notca
- Пол:Женщина
- Город:.
- Автомобиль: .
Отправлено 04 Декабрь 2011 — 11:48
совет напиши Окороку вот он тут у нас ( не знаю бывает или забил) http://www.celica-cl…p?showuser=9171 и на драйве http://www.drive2.ru…ica_230/okopok/ ..думаю должен тебе помоч
-
0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)
- Наверх
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1692 TOYOTA означает неисправность переменного клапана ГРМ (газораспределительный механизм) в двигателе автомобиля. Эта ошибка появляется, когда система управления двигателем обнаруживает неисправность в работе переменного клапана ГРМ.
Симптомы
Симптомы ошибки P1692 TOYOTA могут быть различными, в зависимости от конкретной модели автомобиля и степени неисправности. Некоторые из них могут включать:
- Потерю мощности двигателя.
- Нестабильную работу двигателя.
- Затруднения при запуске двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Появление звуков, связанных с работой двигателя.
Причины
Основной причиной ошибки P1692 TOYOTA является неисправность в работе переменного клапана ГРМ. Эта неисправность может быть вызвана различными причинами, включая:
- Повреждение или износ переменного клапана ГРМ.
- Неисправность электрической цепи, связанной с переменным клапаном ГРМ.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала или распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1692 TOYOTA механик может использовать специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью этого сканера можно прочитать код ошибки и определить ее причину. Механик также может провести визуальный осмотр переменного клапана ГРМ и проверить электрические соединения, связанные с ним.
Насколько это серьезно
Ошибка P1692 TOYOTA может привести к некоторым серьезным проблемам с работой двигателя автомобиля. Если неисправность не устраняется вовремя, это может привести к повреждению других частей двигателя и более серьезным проблемам с автомобилем в целом.
Как устранять
Устранение ошибки P1692 TOYOTA может потребовать замены переменного клапана ГРМ, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала, а также проверки электрических соединений. При необходимости механик может также провести очистку или замену других частей двигателя, которые могут быть повреждены из-за неисправности переменного клапана ГРМ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P1692 TOYOTA, связанной с переменным клапаном ГРМ, могут появляться и другие коды ошибок, связанные с этой проблемой. Некоторые из них могут включать:
- P0010 — Неисправность переменного клапана ГРМ «А».
- P0013 — Неисправность переменного клапана ГРМ «В».
- P0016 — Неисправность датчика положения распределительного вала/коленчатого вала.
Если вы заметили какие-либо из перечисленных симптомов или получили ошибку P1692 TOYOTA, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.
Для моделей авто: 2000GT; 4Runner; Allex; Allion; Alphard; Altezza; Aqua; Aristo; Aurion; Auris; Avalon; Avanza; Avensis; Avensis Verso; Aygo; Aygo X; bB; Belta; Blade; Blizzard; Brevis; C-HR; Caldina; Cami; Camry; Camry Solara; Carina; Carina E; Carina ED; Cavalier; Celica; Celsior; Century; Chaser; Classic; Comfort; COMS; Corolla; Corolla Cross; Corolla II; Corolla Levin; Corolla Rumion; Corolla Spacio; Corolla Verso; Corona; Corona EXiV; Corsa; Cressida; Cresta; Crown; Crown Majesta; Curren; Cynos; Duet; Echo; Esquire; Estima; Etios; FJ Cruiser; Fortuner; FunCargo; Gaia; Grand HiAce; Granvia; GT86; Harrier; HiAce; Highlander; Hilux; Hilux Surf; Innova; Ipsum; iQ; ISis; Ist; Kluger; Land Cruiser; Land Cruiser Prado; Lite Ace; Mark II; Mark X; Mark X ZiO; MasterAce Surf; Matrix; Mega Cruiser; Mirai; Model F; MR-S; MR2; Nadia; Noah; Opa; Origin; Paseo; Passo; Passo Sette; Picnic; Pixis Epoch; Pixis Joy; Pixis Mega; Pixis Space; Pixis Van; Platz; Porte; Premio; Previa; Prius; Prius Alpha; Prius c; Prius v (+); ProAce; ProAce City; Probox; Progres; Pronard; Publica; Ractis; Raize; Raum; RAV4; Regius; RegiusAce; Roomy; Rush; Sai; Scepter; Sequoia; Sera; Sienna; Sienta; Soarer; Soluna; Spade; Sparky; Sports 800; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno; Starlet; Succeed; Supra; Tacoma; Tank; Tercel; Touring HiAce; Town Ace; Tundra; Urban Cruiser; Vanguard; Vellfire; Venza; Verossa; Verso; Verso-S; Vios; Vista; Vitz; Voltz; Voxy; WiLL; WiLL Cypha; Windom; Wish; Yaris; Yaris Cross; Yaris Verso;
Видео с подробным техническим описанием ошибки P1692
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.