Ошибка тойота p1692

Являясь гордым обладателем движка 2ZZ, я выхватил одну из самых распространённых ошибок именно этого двигана. Р1692, ошибка клапана VVTL-i. Ну вроде как должен был лифт после 6000 обортов не должен включаться. Но он был, прямо как суслик, которого никто не видит.

Р1692 — Клапан VVTL-I
Условие — 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности — 2)датчик давления масла — ОN
Продолжительность неисправности — 3) Более 5 секунд

Возможное место неисправности — проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.

Мозги, проводка, сам клапан были проверены — всё работает, масто залил в этот же день. Причина — либо фильтр в клапане, либо датчик давления масла.

Не заморачиваясь, в Экзисте был заказан датчик, Facet, № 7.0114.

Фото в бортжурнале Toyota Celica (230)

Приехал на сервис, сняли клапан, фильтр, который всего лишь металлическая сетка, был на отлично продут карбклинером, датчик вкручен на законное место. Завожу, жду. Пока прогревалась — чек не появился, ну, думаю, збсь, отсечка теперь не 7000, а 8500. Пока выезжал — на радостях газанул и там же закопался.

Пока ехал домой, постоянно казалось что чего то не хватает — ну привык я к этой оранжевой лампочке :)

to be continued, как говорится, жду новые расходники :)

#1

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:31

Всем привет!))хочу обратиться за помощью к своим одноклубникам, да бы помогали не однократно!
Т231 2zz МКПП Масло 5w40
Проблемка такая — при запуске двигателя (на холодную) обычно после ночи, появляется Check P1692 OCV FORVVTL OPEN MALFUNCTION (BANK1)и гаснет после 40сек. сам и так каждый день. На горячем двигателе он не появляется. Что может быть и куда копать))) Я так понел что-то с датчиком давления масла, похоже медленно накрывается или проблемка в другом, может кто то сталкивался! Лифты работаю, разгоночная динамика без нареканий.

  • 0

  • Наверх


#2

Notca

Notca

  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:34

когда масло менял? и какое залил

  • 0

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх


#3

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:47

Тоже думал от масла но не помогло, менял 100км назад)) Заливаю FUCHS 5w-40 TITAN SUPERSYN

  • 0

  • Наверх


#4

Bars

Bars

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:50

в мануале написано Р1692 — Клапан VVTL-I
Условие — 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности — 2)датчик давления масла — ОN
Продолжительность неисправности — 3) Более 5 секунд

Возможное место неисправности — проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.

хотя если на густом масте только, возможно какой то датчик давления масла подтормаживает..

  • 1

  • Наверх


#5

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 17:08

в мануале написано Р1692 — Клапан VVTL-I
Условие — 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности — 2)датчик давления масла — ОN
Продолжительность неисправности — 3) Более 5 секунд

Возможное место неисправности — проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.

хотя если на густом масте только, возможно какой то датчик давления масла подтормаживает..

Может конечно и разъем отошел с датчика, тогда чек бы постоянно горел или я ошибаюсь…
Это не опасно для двиг. чтобы потом не попасть на ремонт. Или пока можно ездить так))
Датчик давления масла по мойму с права стоит?

  • 0

  • Наверх


#6

Notca

Notca

  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 17:12

Может конечно и разъем отошел с датчика, тогда чек бы постоянно горел или я ошибаюсь…
Это не опасно для двиг. чтобы потом не попасть на ремонт. Или пока можно ездить так))
Датчик давления масла по мойму с права стоит?

Опасно. Щас думаю распишут что и как

  • 0

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх


#7

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 17:26

Самое главное не ехать когда горит чек!!! а когда гаснет проблема решается сама собой, можно ехать))))

  • 0

  • Наверх


#8

Notca

Notca

  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 18:09

  • 1

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх


#9

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 18:59

http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=12804&st=0&p=265353&hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&fromsearch=1&#entry265353

спасибо конечно, но этот фак уже был прочитан за ранее!)) Просто чек загорается только на холодный двигатель и сразу гаснет. В процессе езды не загорается и не горит. Может просто кто сталкивался с таким!
хочу попробовать поменять датчик давления масла, может в нем трабл да и стоит он всего 500р.
По поводу того что могло что то забиться тоже отпадает так как масло меняю каждые 7000 да и двигатель под масленой крышкой как новый, даже нет желтого налета от масла. Остается либо клапан либо датчик.

Сообщение отредактировал xxx/alex/xxx: 25 Ноябрь 2011 — 19:07

  • 0

  • Наверх


#10

Notca

Notca

  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:02

ну всеравно проблема то есть …и на холодный он горит… а двигатель работает…давления масла плохое …масляное голодание быстрый износ двигателя…ремонт…ну вот моя логическая цепочка…рядом нет никого чтоб махнуться датчиком?

  • 0

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх


#11

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:16

его же откручивать нужно, разбирать нижнюю обшивку двигателя (пластик) попробую на выходных поменять датчик давления масла на новый, может в нем что то. У меня просто есть еще выносной датчик давления масла он на стойке он показывает что с давлением все норм))) специально для таких моментов ставил.

Сообщение отредактировал xxx/alex/xxx: 25 Ноябрь 2011 — 19:19

  • 0

  • Наверх


#12

Notca

Notca

  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:19

тогда шевели все разъемы ешо)мало ли отошло чтонить)

  • 0

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх


#13

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:27

уже пробую))) 30мин назад все покрутил, пошатал. Завтра с утра увижу какой результат будет!) может и правда где нить контакт отошел….
будем надеяться на лудщее…

  • 0

  • Наверх


#14

t_sport

t_sport

  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 00:19

Поменяй местами клапана VVT и VVTL посмотри что будет.

  • 0

  • Наверх


#15

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 21:42

Поменяй местами клапана VVT и VVTL посмотри что будет.

а где они находятся? и какой это смысл?

  • 0

  • Наверх


#16

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 02 Декабрь 2011 — 05:48

менял местами датчики давления масла — не помогло! Значит не датчики… Вскрывал распределительную крышку с правой стороны двигателя, где датчик давления масла и клапан VVTL-I . Посмотрел маленький доп. фильтр все норм даже нет осадка ни какого. проблема на сегодняшний день такая же(((((
Загорается чек именно на холодный двиг. который стоял более 8 часов (после ночи) и гаснет после 1мин. Клапан VVTL-I Проверял, подавал на него 12В шток внутри ходит. Как его еще можно проверить?????

  • 0

  • Наверх


#17

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 02 Декабрь 2011 — 17:00

Может кто подскажет какое сапротивление должно быть у клапана VVTL-I и VVT????

  • 0

  • Наверх


#18

Notca

Notca

  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 04 Декабрь 2011 — 11:48

совет напиши Окороку вот он тут у нас ( не знаю бывает или забил) http://www.celica-cl…p?showuser=9171 и на драйве http://www.drive2.ru…ica_230/okopok/ ..думаю должен тебе помоч

  • 0

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1692 TOYOTA означает неисправность переменного клапана ГРМ (газораспределительный механизм) в двигателе автомобиля. Эта ошибка появляется, когда система управления двигателем обнаруживает неисправность в работе переменного клапана ГРМ.

Симптомы

Симптомы ошибки P1692 TOYOTA могут быть различными, в зависимости от конкретной модели автомобиля и степени неисправности. Некоторые из них могут включать:

  • Потерю мощности двигателя.
  • Нестабильную работу двигателя.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление звуков, связанных с работой двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки P1692 TOYOTA является неисправность в работе переменного клапана ГРМ. Эта неисправность может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Повреждение или износ переменного клапана ГРМ.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с переменным клапаном ГРМ.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала или распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1692 TOYOTA механик может использовать специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью этого сканера можно прочитать код ошибки и определить ее причину. Механик также может провести визуальный осмотр переменного клапана ГРМ и проверить электрические соединения, связанные с ним.

Насколько это серьезно

Ошибка P1692 TOYOTA может привести к некоторым серьезным проблемам с работой двигателя автомобиля. Если неисправность не устраняется вовремя, это может привести к повреждению других частей двигателя и более серьезным проблемам с автомобилем в целом.

Как устранять

Устранение ошибки P1692 TOYOTA может потребовать замены переменного клапана ГРМ, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала, а также проверки электрических соединений. При необходимости механик может также провести очистку или замену других частей двигателя, которые могут быть повреждены из-за неисправности переменного клапана ГРМ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P1692 TOYOTA, связанной с переменным клапаном ГРМ, могут появляться и другие коды ошибок, связанные с этой проблемой. Некоторые из них могут включать:

  • P0010 — Неисправность переменного клапана ГРМ «А».
  • P0013 — Неисправность переменного клапана ГРМ «В».
  • P0016 — Неисправность датчика положения распределительного вала/коленчатого вала.

Если вы заметили какие-либо из перечисленных симптомов или получили ошибку P1692 TOYOTA, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.

Для моделей авто: 2000GT; 4Runner; Allex; Allion; Alphard; Altezza; Aqua; Aristo; Aurion; Auris; Avalon; Avanza; Avensis; Avensis Verso; Aygo; Aygo X; bB; Belta; Blade; Blizzard; Brevis; C-HR; Caldina; Cami; Camry; Camry Solara; Carina; Carina E; Carina ED; Cavalier; Celica; Celsior; Century; Chaser; Classic; Comfort; COMS; Corolla; Corolla Cross; Corolla II; Corolla Levin; Corolla Rumion; Corolla Spacio; Corolla Verso; Corona; Corona EXiV; Corsa; Cressida; Cresta; Crown; Crown Majesta; Curren; Cynos; Duet; Echo; Esquire; Estima; Etios; FJ Cruiser; Fortuner; FunCargo; Gaia; Grand HiAce; Granvia; GT86; Harrier; HiAce; Highlander; Hilux; Hilux Surf; Innova; Ipsum; iQ; ISis; Ist; Kluger; Land Cruiser; Land Cruiser Prado; Lite Ace; Mark II; Mark X; Mark X ZiO; MasterAce Surf; Matrix; Mega Cruiser; Mirai; Model F; MR-S; MR2; Nadia; Noah; Opa; Origin; Paseo; Passo; Passo Sette; Picnic; Pixis Epoch; Pixis Joy; Pixis Mega; Pixis Space; Pixis Van; Platz; Porte; Premio; Previa; Prius; Prius Alpha; Prius c; Prius v (+); ProAce; ProAce City; Probox; Progres; Pronard; Publica; Ractis; Raize; Raum; RAV4; Regius; RegiusAce; Roomy; Rush; Sai; Scepter; Sequoia; Sera; Sienna; Sienta; Soarer; Soluna; Spade; Sparky; Sports 800; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno; Starlet; Succeed; Supra; Tacoma; Tank; Tercel; Touring HiAce; Town Ace; Tundra; Urban Cruiser; Vanguard; Vellfire; Venza; Verossa; Verso; Verso-S; Vios; Vista; Vitz; Voltz; Voxy; WiLL; WiLL Cypha; Windom; Wish; Yaris; Yaris Cross; Yaris Verso;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1692

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка солдата упала граната четыре секунды застыл песня
  • Ошибка температурный датчик
  • Ошибка тойота p1272
  • Ошибка токена сервера учета heroes evolved
  • Ошибка температуры выпуска fujitsu