Ошибка тойота b1831

B1830 Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1831 Обрыв в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1832 Короткое замыкание (на массу) в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1833 Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

Запчасти на фото: 910037. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Всем доброго времени суток.
Появилась ошибка В1831 пишет что раскрытие правой занавески.
Хотя удара не было. Думаю, что отошел разъем.
Собственно вопрос, где разъем подушки безопасности (Шторки)?

Запчасти

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Очень сомневаюсь в возможности самопроизвольного рассоединения разъёма.

По разным дорогам катаюсь, мало ли. Проверю, может получится решить малой кровью.

Все манипуляции с разъемами подушек осуществляй при снятом АКБ.

смотри в стойке там датчик удара и разъем

Это которая между дверьми?

Когда прокладывал силовые кабели, кажется разъём видел в междверьевой стойке, откуда ремень безопасности выходит. Провод и фишка жёлтого цвета. Попробуй погляди.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1831 TOYOTA — это код неисправности, который указывает на короткое замыкание в микропроцессорном устройстве. Эта ошибка может возникнуть в любой модели автомобиля Toyota и указывает на проблему в электрической системе автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки B1831 TOYOTA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Неисправность подушек безопасности.
  • Неисправность ремней безопасности.
  • Неисправность тормозной системы.
  • Неисправность системы стабилизации.
  • Неисправность системы круиз-контроля.

Причины

Ошибки B1831 TOYOTA могут возникать по многим причинам, включая:

  • Короткое замыкание в микропроцессорном устройстве.
  • Повреждение проводки.
  • Неисправность датчиков.
  • Неисправность реле.
  • Неисправность электронных компонентов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1831 TOYOTA механик может использовать специализированные сканеры, которые считывают коды неисправности в электронной системе автомобиля. Эти сканеры могут также помочь определить конкретную причину ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка B1831 TOYOTA может быть серьезной проблемой, которая может повлиять на работу систем безопасности и управления автомобилем. Если вы заметили любые из симптомов, связанных с ошибкой B1831 TOYOTA, вам следует немедленно обратиться к специалисту.

Как устранять

Устранение ошибки B1831 TOYOTA может варьироваться в зависимости от причины. В некоторых случаях может потребоваться замена микропроцессорного устройства, датчиков или других компонентов. В других случаях может потребоваться замена проводки или реле. В любом случае, для устранения ошибки B1831 TOYOTA необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1831 TOYOTA, включают:

  • B1832: Короткое замыкание в микропроцессорном устройстве подушки безопасности.
  • B1833: Короткое замыкание в микропроцессорном устройстве ремня безопасности.
  • B1834: Короткое замыкание в микропроцессорном устройстве тормозной системы.
  • B1835: Короткое замыкание в микропроцессорном устройстве системы стабилизации.
  • B1836: Короткое замыкание в микропроцессорном устройстве круиз-контроля.

Техническое название ошибки:

B1831 Door Unlock Disarm Switch Circuit Open

Код B1831 обнаруживает проблему в цепи системы подушек безопасности для выключателя-переключателя пассажирской подушки. Этот код неисправности типичен для автомобилей Toyota, Scion и Lexus, и обычно на приборной панели горит лампа предупреждения об аварийной подушке. Очень важно незамедлительно исправить эту проблему, поскольку это может повлиять на оптимальную работу системы подушек безопасности в случае аварии.

 Обычно неисправность переключателя пассажирской подушки, проблемы с проводкой в системе подушек безопасности или неисправный модуль управления подушками могут вызывать код B1831. Опытные механики используют сканирующий диагностический инструмент для выявления конкретной проблемы и проводят дополнительные тесты для ее устранения.

 Вождение автомобиля с кодом B1831 может привести к неправильной работе системы подушек безопасности, вызывая сопротивление системы подушек при столкновении. Стоимость ремонта варьируется от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов и зависит от степени и характера проблемы. Не рекомендуется устранять проблему кода B1831 самостоятельно, поскольку для этого требуется определенные знания и оборудование.

 Типичные причины появления кода неисправности B1831:

  • Механизм подушки безопасности функционирует неправильно.
  • Разъемы, интегрированные в конфигурацию подушки безопасности, имеют разъединение или недостатки в креплении.
  • Датчик(и) столкновения, обнаруженные в механизме подушки безопасности, неисправны.
  • Установленный в конструкции подушки безопасности блок управления подушкой безопасности не работает.
  • Электрические пути, установленные в конфигурации подушки безопасности, неисправны.

Время ремонта может составлять несколько часов до нескольких дней, в зависимости от сложности и доступности запчастей. После устранения кода B1831 крайне важно убедиться в правильной работе системы подушек безопасности и проверить, не появилась ли снова лампа предупреждения о подушке безопасности. Кроме того, код B1831 может появиться снова, если основная проблема не была должным образом устранена во время ремонта. Быстрое решение проблемы системы подушек безопасности необходимо для обеспечения благополучия пассажиров автомобиля.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду B1831:

Что означает код B1831?

Код B1831 указывает на неисправность системы подушки безопасности в автомобиле с различными триггерами.

Что нужно проверить при появлении кода B1831?

  1. Используйте OBD сканер для определения и подтверждения кода ошибки B1831.
  2. Проведите тщательное обследование проводки и разъемов, связанных с системой подушек безопасности, на наличие физических повреждений, ржавчины или шатких соединений.
  3. Оцените модуль управления и датчик подушки безопасности и замените любые неисправные компоненты.
  4. Осмотрите части системы подушек безопасности, включая подушки безопасности и заполнитель, на наличие очевидных физических повреждений или дефектов.
  5. Если проводка и компоненты выглядят удовлетворительно, сбросьте код путем перепрограммирования модуля управления подушкой безопасности.
  6. Проверьте наличие любых других связанных кодов и устраните их соответственно.
  7. После завершения ремонта стерьте код ошибки с помощью OBD сканера и проверьте, что он не повторяется.
  8. Пройдитесь на автомобиле, чтобы убедиться в безопасности системы подушек безопасности.

Что вызывает этот код?

Код B1831 может возникнуть из-за поврежденного модуля управления подушки безопасности, неисправных датчиков или проводки системы, или любых поврежденных компонентов системы подушки безопасности из-за физического износа или электрических проблем.

Как можно диагностировать этот код?

Для выявления точной причины кода B1831 используются диагностические инструменты для исследования бортового компьютера автомобиля. Опытные механики проверяют все элементы системы подушки безопасности, заменяют провода при необходимости, проверяют работоспособность датчиков системы и проверяют все действующие лица, чтобы убедиться в их действительности.

Может ли этот код вызывать другие проблемы с автомобилем?

Быстрое действие в отношении кода B1831 крайне важно для защиты пассажиров автомобиля во время столкновения, чтобы предотвратить серьезные травмы или смерть, хотя код не обязательно влияет на ездовые или управляющие способности автомобиля.

Как можно исправить этот код?

Восстановление кода B1831 зависит от его основной причины. Это может быть так просто, как сброс системы или замена неисправного компонента. В сложных случаях систему подушки безопасности может потребоваться перепрошивка или полная замена.

Является ли ремонт для этого кода ошибки дорогим?

Стоимость восстановления кода B1831 различается в зависимости от типа автомобиля и объема ремонта. Ремонт системы подушки безопасности, как правило, дорогой, но может быть покрыт страховкой или гарантией для устранения проблем безопасности.

Можно ли исправить код ошибки B1831 дома или потребуется механик?

Попытка устранить код B1831 без достаточной подготовки может быть вредной. Поэтому диагностику и устранение ее нужно доверить опытным механикам с опытом в ремонте системы подушки безопасности, хотя некоторые ремонты могут быть выполнены дома.

Сколько времени займет ремонт автомобиля с этим кодом?

Время ремонта для кода B1831 отличается в зависимости от сложности проблем, от быстрого исправления до длительных ремонтов, занимающих несколько дней.

Безопасно ли продолжать ехать с кодом B1831?

Игнорирование кода B1831 может поставить жизни пассажиров в опасность во время столкновения. Поэтому это не рекомендуется.

Может ли этот код ошибки появиться снова после того, как его исправили?

Регулярный осмотр и обслуживание системы подушки безопасности могут помочь предотвратить повторное возникновение кода B1831. Выявленные неисправности должны быть устранены незамедлительно, чтобы предотвратить потенциальные происшествия.

Поделитесь своим мнением

DTC
   B1830/57    Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1831/57    Обрыв цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1832/57    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1833/57    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа включает центральный блок управления системы SRS и правую подушку безопасности занавесочного типа.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1830/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1831/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1832/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1833/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к правой подушке безопасности занавесочного типа.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от правой подушки безопасности занавесочного типа в сборе.

  1. Проверьте, чтобы разъем напольного провода № 2 (на правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе) не был поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

    C145472E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрону правой подушки безопасности занавесочного типа), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 и 57, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для 5-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») D
А
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

    C157580E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      M6-2 (ICR-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — M6-2 (ICR-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — масса Всегда 1 МОм или более
      M6-2 (ICR-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — M6-2 (ICR-) Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157594E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 и 57, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Всем доброго времени суток.
Появилась ошибка В1831 пишет что раскрытие правой занавески.
Хотя удара не было. Думаю, что отошел разъем.
Собственно вопрос, где разъем подушки безопасности (Шторки)?

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Очень сомневаюсь в возможности самопроизвольного рассоединения разъёма.

По разным дорогам катаюсь, мало ли. Проверю, может получится решить малой кровью.

Все манипуляции с разъемами подушек осуществляй при снятом АКБ.

смотри в стойке там датчик удара и разъем

Это которая между дверьми?

Когда прокладывал силовые кабели, кажется разъём видел в междверьевой стойке, откуда ремень безопасности выходит. Провод и фишка жёлтого цвета. Попробуй погляди.

Перейти к контенту

B1830
Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1831
Обрыв в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1832
Короткое замыкание (на массу) в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1833
Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

DTC
   B1830/57    Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1831/57    Обрыв цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1832/57    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1833/57    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа включает центральный блок управления системы SRS и правую подушку безопасности занавесочного типа.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1830/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1831/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1832/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1833/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к правой подушке безопасности занавесочного типа.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от правой подушки безопасности занавесочного типа в сборе.

  1. Проверьте, чтобы разъем напольного провода № 2 (на правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе) не был поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

    C145472E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрону правой подушки безопасности занавесочного типа), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 и 57, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для 5-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») D
А
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

    C157580E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      M6-2 (ICR-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — M6-2 (ICR-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — масса Всегда 1 МОм или более
      M6-2 (ICR-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — M6-2 (ICR-) Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157594E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 и 57, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Расшифровка ошибки B1831/57 у Toyota: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Марка:

Toyota

Код:

B1831 57

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Описание:

Напряжение аккумуляторной батареи: 8 В или более Система VVT: не управляется диагностическим прибором Обороты двигателя: 450-6500 об / мин Выполняется одно из следующих условий (a) или (b): (a) Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя: Более 19,4 ° F (-7 ° C) (b) Температура охлаждающей жидкости двигателя: более 20 ° C (68 ° F) Отсечка топлива: ВЫКЛ. Отслеживание периода пропусков зажигания, связанных с выбросами: первые 1000 оборотов после запуска двигателя или режим проверки : Коленчатый вал 1000 оборотов За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 1000 оборотов X 4 Контролировать период пропуска зажигания при повреждении катализатора (мигает индикатор MIL): Выполняются все следующие условия 1, 2 и 3: Коленчатый вал 200 оборотов 1. Циклы движения: 1-й 2. Режим проверки : ВЫКЛ. 3. Обороты Enine: Менее 2300 об / мин. За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 200 оборотов X 3

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя.
  • Соединения разъемов
  • Соединения вакуумных шлангов
  • Система зажигания
  • Форсунка
  • Давление топлива
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик ECT
  • Давление сжатия
  • Время работы клапана
  • Клапан PCV и шланг
  • Соединения шлангов PCV
  • Система впуска воздуха
  • ECM

Тип ошибки:

Недействительный / несовместимый программный компонент

Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что программный компонент (калибровка или программа) был идентифицирован как недопустимый для модуля управления или несовместим с другим аппаратным или программным обеспечением, идентифицированным модулем управления, например загруженный компонент программного обеспечения для калибровки несовместим с постоянным или загруженным программным компонентом стратегии.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1831/57 from Toyota: Cylinder 1 Misfire Detected

Make:

Toyota

Code:

B1831 57

Definition:

Cylinder 1 Misfire Detected

Description:

Battery voltage: 8 V or more VVT system: Not operated by scan tool Engine RPM: 450-6500 rpm Either of the following conditions (a) or (b) is met: (a) Engine coolant temperature at engine start: More than 19.4°F (-7°C) (b) Engine coolant temperature: More than 68°F (20°C) Fuel cut: OFF Monitor period of emission-related misfire: First 1000 revolutions after engine start,or Check Mode: Crankshaft 1000 revolutions Except above: Crankshaft 1000 revolutions X 4 Monitor period of catalyst-damaged misfire (MIL blinks): All of the following conditions 1, 2 and 3 are met: Crankshaft 200 revolutions 1. Driving cycles: 1st 2. Check mode: OFF 3. Enine RPM: Less than 2300 rpm Except above: Crankshaft 200 revolutions X 3

Cause:

  • Open or short in engine wire harness
  • Connector connections
  • Vacuum hose connections
  • Ignition system
  • Injector
  • Fuel pressure
  • MAF meter
  • ECT sensor
  • Compression pressure
  • Valve timing
  • PCV valve and hose
  • PCV hose connections
  • Air induction system
  • ECM

Failure Type:

Invalid / Incompatible Software Component

This sub type is used by the control module to indicate that a software component (calibration or program) has been identified as invalid for the control module or incompatible with other hardware or software identified by the control module, e.g. a downloaded calibration software component is incompatible with a permanent or downloaded strategy software component.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ошибка B1831 у автомобиля Toyota была обновлена 07:20. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1831 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1831

Микропроцессорным устройством зафиксировано короткое замыкание на линии питания пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1831 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1831 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1831 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1831 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Неисправность SRS

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2018-05-30 20:21:05

  • vovanv969
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-06
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Тема: Неисправность SRS

Здравствуйте! Загорелась ошибка B 1831 ,расшифровалась как обрыв пиропатрона боковой шторки.  Может кто подскажет куда копать  далее?

2 Ответ от vvruk 2018-05-30 22:09:06 (2018-05-30 22:17:08 отредактировано vvruk)

  • vvruk
  • vvruk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-08-17
  • Сообщений: 858
  • Спасибо: 116

Re: Неисправность SRS

vovanv969⇓ пишет:

ошибка B 1831 ,расшифровалась как обрыв в цепи пиропатрона правой боковой шторки

Искать, где обрыв цепи.
Здесь для короллы, но принцип поиска схожий. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai … 300xx.html

P.S. А подуха то есть? Может давно резистор стоит?

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

3 Ответ от vovanv969 2018-06-05 10:15:42

  • vovanv969
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-06
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Неисправность SRS

Машина в ДТП не была. Схему бы б…… И знать бы вкаком месте разьем ….

4 Ответ от lobzik24 2018-06-05 11:08:55

  • lobzik24
  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 592
  • Спасибо: 258

Re: Неисправность SRS

Ну и в чем проблема? Не можете найти?

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

5 Ответ от vovanv969 2018-06-05 16:14:42

  • vovanv969
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-06
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Неисправность SRS

Не могу

6 Ответ от Terron 2018-06-05 19:14:54

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: Неисправность SRS

Глянь может поможет
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1157/thumb/p1cf8ip3af1eq67t61kh648bmas4.jpeg

7 Ответ от Terron 2018-06-05 19:16:50

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: Неисправность SRS

Глянь проводку на полу, сам айрбег и контакты

8 Ответ от Terron 2018-06-05 19:23:43

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: Неисправность SRS

http://i802.photobucket.com/albums/yy306/sweeneyp/Toyota%20Nation%20Re-uploads/MLV/IMG_5799_zps906bd701.jpg~original

9 Ответ от Terron 2018-06-05 19:24:54

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: Неисправность SRS

Обязательно проверь соединения с блоком, он находится тут

10 Ответ от Terron 2018-06-05 19:31:39

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: Неисправность SRS

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1157/thumb/p1cf8jntd8kv21470162717it19rf4.jpeg

11 Ответ от lobzik24 2018-06-06 04:19:36

  • lobzik24
  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 592
  • Спасибо: 258

Re: Неисправность SRS

Вот сюда «кликать» пробовали? Тоже ничего нет?

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1cf9hs0mpg9t1e9h1mjb1vlg1io41.JPG

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

12 Ответ от vovanv969 2018-06-06 06:28:50

  • vovanv969
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-06
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Неисправность SRS

Ребята,спасибо!!! Очень признателен

13 Ответ от vovanv969 2018-06-07 08:16:41

  • vovanv969
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-06
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Неисправность SRS

Почитал. что то страшно лезть, разъемы навороченные…

14 Ответ от Terron 2018-06-07 17:13:12

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: Неисправность SRS

Да нет там ни чего страшного, только разобрать да клеммы посмотреть. Отключи аккумулятор да и все. Главное не навредить. Удачи в поиске проблемы.

15 Ответ от vovanv969 2018-06-07 20:34:33

  • vovanv969
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-06
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Неисправность SRS

Разьемы с пружинками, надо бумажки вставлять

Сообщений 15

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум владельцев Тойота Венза

B1830
Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1831
Обрыв в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1832
Короткое замыкание (на массу) в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1833
Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

Ошибка B1831 у автомобиля Toyota была обновлена 15:34. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1831 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1831

Микропроцессорным устройством зафиксировано короткое замыкание на линии питания пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1831 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1831 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1831 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1831 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тойота p0171 rav4
  • Ошибка сокета 11004 код ошибки 0x800ccc0d
  • Ошибка тойота p0112
  • Ошибка сокета 11002
  • Ошибка тойота p0105