Ошибка тигуан регулятор давления топлива

Хорошо было, когда в прошлом поповозе были только руль, педали и стекла, чтобы грязь в лицо не летела:) Ни каких тебе диагностик, сложной техники и прочего. Все чинилось руками, матом и иногда кувалдой:) Но время с прогрессом движутся вперед на 170-сильном тиге, который иногда выкидывает сюрпризы. Благо навыки ручного ковыряния машины не уходят и отделываюсь малой кровью:)
Хватит лирики, теперь к делу:)

После поездки в Черкесск к родным и заправки на тамошней Роснефти приехал в Таганрог и как всегда заправился на Лукойле (схема стандартная, сто раз так делал, как говорится:). С утра обратил внимание, что стартер крутил немного дольше, чем обычно. Но особого значения не придал. Поехал на работу, машина простояла часа два, и надо было быстро смотаться в город по делам (время около 10 утра). Завожу, сдаю немного назад, чтобы выехать, потом режим D немного нажимаю на педаль, машина почти глохнет, и потом едет как ни в чем не бывало. Ну думаю и бенз мне залили… Никаких чеков, ничего не выскочило. Доехал до места, 20 минут стоянки, завожу. Снова та же история при трогании. Потом все как обычно едет. В обед сорвался домой, взял шнурок и давай читать ошибки. А там красуется:
«008851 Регулятор давления топлива N276 Р2293-механическая неисправность»
Ну думаю приплыли… Гуглю сколько стоит приблудина ТНВД (в Тигуане этот регулятор выполнен как единое целое с ТНВД и не меняется отдельно в принципе), радуюсь, что всего 15 тысяч. Сразу на форумы, а там куча версий и страшных историй, «толкатели», «ревизии» и прочее…
Потом собираю в кучу факты и симптомы:
— Легкие подергивания на ХХ при прогретом двигателе (старые/новые свечи пофиг). тут не факт, что из-за этой неисправности, но симптом ушел
— Пропадает тяга только один раз, после запуска, когда ТННД накачал топливо в магистраль и мотор запустился.
— Ошибка по регулятору выскочила в 11 часов, а первый провал был раньше.

Сразу после проверки и обнаружения ошибки решил ее стереть, проверить вылезет ли снова. И так получилось, что вчера долго стоял со включенным зажиганием (где-то с час), ковырялся с ВАГ-Комом, поменял кодировку коробки на 0008201 (кстати особой разницы не заметил, у меня и на родной 0000328 не было никаких тупняков). Потом сразу завел и с места педальку в пол…Ан-нет, чуть носом об руль не ударился, снова глохнет и заводится. Проехал пару километров и полез читать ошибки, но было пусто…
Соответственно приходим к выводу, что вовсе это не регулятор давления, а что-то другое. Насколько я понял из тех. документации, этот самый регулятор, первая инстанция, на которой машина может оценить косяки с давлением подачи топлива. А ведь до него еще есть ТННД, фильтра…Кстати о фильтрах, машинку я купил на пробеге 44 с копейками, с сервисной книжкой и последним то на 28 тысячах. Незаметно намотал еще тридцатку за год, а фильтра в баке не менял…и, собственно, на сервисе я думаю туда тоже не залезали.

Ну, думаю, пора. Начинаю поиски фильтра грубой очистки, а его не бывает, покупайте, мол, бензонасос в сборе. А это тоже порядка 12 тысяч. Соответственно иду в магазин автозапчастей для Ваз и покупаю там сетку для десятки за 26 РУБЛЕЙ! чтоб я так жил:)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

ВАЗосетка

От такой радости взял аж две)

А дальше небольшой фотоотчет о замене.
1. Снимаем одинарное сиденье.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

2. Снимаем клипсу и отгибаем войлочную накладку пола, чтобы не мешалась. Второе сидение я не снимал, так как надо было «ПРЯМ ЩАС», а времени на поиски фильтра тонкой очистки, его заказ и ожидание не было. Но так как я забыл прокинуть USB-шнурок из подлокотника в багажник для будущего инсталла, скоро снова буду скидывать сидения, тогда и сменю.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Перед нами пластиковая заглушка, ведущая бензонасосу. Она легко снимается руками.

3. Дальше снимаем фишку бензонасоса, и шланг топливоподачи. Там все просто, на фишке красный фиксатор, его тянем вверх до упора, фишка снимается легко. Шланг топливоподачи давим вниз до упора и сжимаем фиксаторы, и он также легко снимается. Но тут надо сделать два замечания:
— чтобы не залить все к чертям бензином, я завел машинку с отключенной фишкой бензонасоса и дал ей поработать, заглохла секунд через 15. Тем самым что могли, из магистрали выкачали.
— перед снятием подложил тряпку под шланг топливоподачи, так как все равно выливается грамм 100 бензина.

4. Потом 15 минут секса с фиксатором без специального съемника и бензонасос весело отстреливает пружинами вверх, почти допрыгнув до моего лба:))

5. Чтобы его вынуть, надо отсоединить три шланга. (Два, я так понимаю на фильтр (черные) и один белый на вторую часть бака.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

На картинке постарался обозначить в каком порядке я их снимал, 1-й самый короткий и мешает вытащить насос поближе, чтобы снять остальные. снимаются также легко, сжимаем, насаживаем поглубже и обратно на себя. С третьим, белым, который идет во вторую часть бака, пришлось помучиться, но через пару минут он тоже сдался.

6. Аккуратно вынимаем модуль бензонасоса, чтобы не сломать датчик уровня.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

7. Ну а дальше начинается экшен по выниманию бензонасоса из колбы. В ней кстати тоже порядка 200-300 грамм бенза, их лучше слить, иначе можно все залить и будет долго вонять в салоне)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Чтобы снять, отсоединял клеммы питания с самого насоса, и выворачивая против часовой стрелки и немного набок вытаскивал, будет мешаться трубка, ведущая ко дну колбы, но приноровиться можно.

8. А на дне меня ждал такой вот сюрприз.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

И это Лукойл, Шелл и Роснефть онли (ну за мои 30 тысяч пробега точно)

Снял сетку, а там пипец…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

и сам насос грязнючий, чтопипец

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

9. Натянул ВАЗовскую сетку, она без фиксатора, немного не такая по форме, но в целом подошла и оделась очень плотно, не слетит точно. Даже направляющие совпали:)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ну а далее сборка в обратном порядке. Но опять не без приключений)) Пока пытался достать бензонасос, снял пластиковую сетку с дна колбы, которая прикрывает какой-то клапан. Ну и естественно все подключил, собрал и потом только заметил ее на полу)) Пришлось снова разбирать и заводить машину, чтобы скачать топливо с магистрали. И тут ждал небольшой сюрприз. Мне сложно понять почему, но на старой сетке машина проработала 15 секунд, а с новой крутила с минуты полторы, пока не заглохла. Вот тебе и новости…
Поставил пластмасску, собрал, завел. Все работает.

По приезду домой снова подключил комп, скинул ошибку бензонасоса в 02 блоке (появится когда будете выкачивать топливо из магистрали) и ошибку по сопротивлению датчика уровня топлива в 10 блоке. Заодно проверил давление топлива

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

02 блок — измеряемые значения — 240 группа. В первой графе давление, которое должно быть, во второй фактическое. При перегазовке отклонения были не более чем на 1-1,5 бара, причем чаще в положительную сторону. Когда искал причину ошибки еще со старой сеткой, разбег был в 3-5 бар.

Ну вот как-то так:) Дерганье на ХХ вроде пропало, провалов нет, машин едет как тепловоз. Сэкономлено прилично денег)

  • #1

Доброго времени суток господа автовладельцы.
Случилась такая неприятность. после не продолжительного простоя авто 30-60 минут может проявиться «лаг» а именно в самом начале движения при наборе скорости 1-2 передача машина перестает разгоняться, падают обороты на педаль газа не реагирует. через пару сек все нормализуется и дальше проблем нет. Проблема не постоянная и проявилась за неделю дважды и еще раз была на прошлой неделе итого 3 раза. менял заправку, скатал 2 бака в памяти компа регистрируется ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
1 неисправность:

008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 65882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.26
Время: 18:44:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2007 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0100
проявлялась именно только в начале движения, т.е. запустил двигатель без проблем сдал назад, развернулся и поехал прямо неспешно набирая скорость, и в этот момент затуп на пару секунд и дальше все хорошо. Судя по всему зависает клапан регулятор давления, скажите может кто в курсе он снимается с самого ТНВД или это один узел не ремонтно-пригодный и меняется в сборе с насосом может кто решал подобную проблему, буду признателен за советы.

  • #2

Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.

  • #3

Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.

Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.

http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
:eek:

  • #4

Vadimko, у нас лежит на работе такой насос, в понедельник только смогу посмотреть на него, кажется регулятор там не съемный.

  • #5

Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.

http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
:eek:

Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать:), и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).

  • #8

Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать:), и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).

Доброго дня господа!
Собственно в выходные искал детальку и грусть и печаль меня посетили, в общем отдельно его в поставках нет, в сборе с ТНВД меняется.

«ЛАГ» пока более не проявлялся, пробовал всячески оставлял машину ненадолго, заводил тестил всячески, больше не проявлялся пока, как говорится будем посмотреть. но неприятный осадок остался :(
ошибку потер больше пока не появляется, может и не будет больше. номерок ТНВД себе записал так сказать на всякий….

PS. надыбал более менее нормальную фоту насоса регулятор судя по ней не съемный. помыть почистить его вряд ли получится

Последнее редактирование:

  • #9

Всем привет! У меня так же проявился этот баг пару недель назад. Оставил машину на парковке на час, а при выезде не смог нормально ускориться — машина дергалась при нажатии на газ. Через 5 секунд прошло. Тогда Васи не было, чтобы проверить.

Вчера подключил — ошибка вылезала, действительно, именно в тот момент дергания:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79924 027 403143
VCID: 6AD03EB145573671D1F-803F

1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 32951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.23
Время: 10:29:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 753 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.954 V

Готовность: 0000 0100

Сегодня снова прогонял на ошибки, а ее уже не было! Я ошибки не сбрасывал. Почему она пропала? Специально записался к дилеру на 8 января, так как гарантия истекает 10 января. Думал, что предъявлю — вдруг поменяют насос.

А сейчас, получается, смысла нет ехать? Им уже никак не доказать наличие проблемы?

И стоит ли беспокоиться? За 2 года эксплуатации ошибка вылезла один раз в конце декабря. Сейчас уже 2 недели полет нормальный — проехал 2 тысячи км.

  • #10

Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((

  • #11

в общем отдельно его в поставках нет

Он не разборный, валяется у меня. Та же ошибка весела 1,5 месяца, правда на движение не влияла. Сбрасывал раз 7, появлялась снова. Полетела форсунка и я поменял все прицепом в декабре (8200 р через Exist в Омске, в Москве на 200-250 р дешевле, Bosch)

ImageUploadedByTapatalk1420547028.058028.jpg

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Последнее редактирование:

  • #12

Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((

Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!

  • #13

Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!

Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)

  • #14

Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)

Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.

Последнее редактирование:

  • #15

Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.

Всё просто до безобразия. Остуди двигатель до тёплого состояния, а лучше вообще на холодном. Скинь минус с аккума. Возьми большую тряпку и подоткни её во все полости под ТНВД. Ключом на 17 ЕМНИП медленно откручивай гайку топливопровода на ТНВД. В какой то момент начнёт шипеть и сочиться бензин. Откручивай ещё на пол-оборота и подожди, пока всё не стравишь. Больше нигде не потечёт. Вот и вся недолга)))
Ну а как открутить сам ТНВД думаю догадаешься. Там 3 болта и тяни на себя:az:

Последнее редактирование:

  • #16

А две трубки надо менять или нет смысла?

  • #17

А две трубки надо менять или нет смысла?

Ты открутишь всего одну трубку металлическую, которая идёт к рампе (она не заменяемая вообще) и одну на пружинном зажиме резиновую трубку из бензобака. Нафига её менять? Вот зажим этот я бы поменял на обычный быстровинтовой автомобильный. С ним проще возюкаться в дальнейшем.

P.S Сейчас только вспомнил, что я ещё сделал перед такой заменой — достал огнегас и поставил рядом))))

Последнее редактирование:

Rom972


  • #18

….Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь…

Уже два года и 45ткм катаюсь с такой ошибкой, проявляется только при совпадении следующих условий:
Температура на улице +5-10;
Темп. двигателя 50-60;
Сразу после запуска включаем З.Х., проезжаем 7-10 м и переключаем в D (выезд с парковочного места).
При таком раскладе глюк вылазит в одном случае из десяти.

Сколько осталось жить ТНВД? ;)

  • #19

Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.

  • #20

Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.

C чего все называют датчиком то что на самом деле является соленоидом-клапаном… И ломаться ему редко когда приходилось ,ломается механика ТНВД просто ошибка звучит так «регулятор давления топлива » Он (регулятор) как раз состоит из электрического соленоида и клапана в ТНВД .

Двигатель CAWA устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)

Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 — 2010

Авто Фольксваген Тигуан 2009 г.в. двигатель 2.0 CAWA пробег 95 тыс.км. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

А так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:

008851 — Регулятор давления топлива N276

Р2293-механическая неисправность

000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси

Р0171-смесь слишком бедная

Визуально горящий CHECK, потеря мощности.

Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,

группа 141 поле 4,

группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Визуальный контроль толкателя:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Посадочное место без толкателя , виден направляющий паз:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Собственно ТНВД как он есть:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Код ТНВД AUDI и BOSCH:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:

штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1

штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2

трубка топливная № 06J 127 501М:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.

Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.

Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: pastor64

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

На чтение 5 мин Просмотров 22.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2293
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2293

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2293 – проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 2 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P2293

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай HD65, HD78)
  • Infiniti
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)

С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.

Видео

Двигатель CAV 1,4 с турбиной и компрессором

Имеем следующие ошибки
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03C-906-027-CAV.clb
Номер детали контроллера: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент и/или Версия: MED17.5.5 7377
Код ПО: 0000172
Код СТО: WSC 80093 222 69422
VCID: 6CDDD3C04F90D69
2 ошибок найдено:

008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическое повреждение — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 35386 km
Индикация времени: 0
Дата: 2099.14.28
Время: 06:38:02

Момент неисправности:
Об/мин: 705 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -6.0°C
Температура: -3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 12.700 V

000136 — Топливная рампа/Давление системы
P0088 — 000 — Слишком высокое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 35386 km
Индикация времени: 0
Дата: 2099.14.28
Время: 06:38:06

Момент неисправности:
Об/мин: 634 /min
Нагрузка: 55.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -6.0°C
Температура: -3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 12.573 V

По симптомам давление действительно высокое. Его переливает и «колбасит», х.х. не держит глохнет. Свечи черные и мокрые сразу после замены. В дате давление на х.х. больше 130 бар.
И какой-то свист металлического трения при вращении, если добавить оборотов.
Похоже что заклинил регулятор N276 на ТНВД. Ему ревизию можно сделать или замена вместе с насосом?
Двигатель 2 недели после ремонта, рвалась цепь с последствиями.
Ошибок других нет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тойота 301
  • Ошибка тигуан восклицательный знак
  • Ошибка тойота 2716 камри
  • Ошибка тойота 1725
  • Ошибка телематика фольксваген поло