Ошибка термостата опель астра h z16xer

Вообщем продолжаю доводить до ума. Средний расход у меня 7,8 литров. Мне показалось это немного выше, чем нужно, а так как отдельно температура ОЖ нигде не показывает, зашел я в «скрытые функции» бортового компьютера и посмотрел, что температура при движении по трассе показывает 78 градусов. Мало… хотелось бы больше. Также была ошибка 059761 — зависание штока клапана термостата. Начал изучать мат. часть. При общении с таким хорошим человеком как xan19 xan19, выяснилось, что это нередкая проблема у такой машинки, так сказать «болячка». Он посоветовал менять сразу и термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости — ДТОЖ. Что я и решил сделать.
Был куплен ДТОЖ марки Febi (знаю, что это упаковщик, но меня это не смутило) .

Фото в бортжурнале Opel Astra H

номер 37083

А также термостат марки Mahle. Мне она нравится и отношусь к ней я с доверием.

Запчасти на фото: TM41105, VAUXHALL. Фото в бортжурнале Opel Astra H

номер ТМ 41 105

Ну и собственно началась замена…
1.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого откручивает пробку бачка ОЖ. Справа под бампером находим вентиль и штуцер для слива ОЖ. Надеваем шланг на штуцер и открываем вентиль. Сливать нужно в удобную и чистую тару, чтобы потом можно было залить ее обратно (если вы не хотите ее заменить)

2.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Ключом на 8 откручиваем гайку, которая держит жгут проводов.

3.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Снимаем фишку с ДТОЖ. Снимаем стопор с ДТОЖ и достаем ДТОЖ. На его место ставим новый и возвращаем стопор на место. Одеваем фишку.

4.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Вот они, старый и новый.

5.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Снимаем фишку с термостата (осторожно, может сниматься тяжело, не сломайте). Откручиваем 4-ре болта.

6.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Теперь с патрубка нужно снять хомут. Т.к. он смотрел вниз, я сразу отсоединил термостат, чтобы развернуть

7.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Вот так выглядит родной термостат изнутри. Сразу видно, что проблема не в зависшем штоке, как пишет ошибка 059761, а в том, что отсутствует уплотнительное кольцо. Как видим на фото, от него осталось лишь две черные резиновые точки.

8.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Получается что термостат то рабочий, но выглядит он как сито, а значит ОЖ циркулирует по большому кругу постоянно и не дает автомобилю прогреться до нужной температуры.

9.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

А так выглядит новый термостат, фото конечно неудачное, но если присмотреться, то видно, что здесь производители учли недостаток с этой резинкой и ее в этом термостате уже нету. Это конечно радует))))

10. А далее ставим новый термостат, и повторяем все действия в обратном порядке.
НЕ ЗАБУДЬТЕ РАЗВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ, после заливки ОЖ.

Сегодня испробовал авто по трассе и как положено 100 градусов. Кстати температура начала открытия термостата 105 градусов.

Цена вопроса: 67 $
Пробег: 80 630 км

Фото

01.06.2017, 12:10

Орёл

добрый день! подскажите пожалуйста! появилась ошибка 059761, что указывает на термостат. скинул через опком, не появилась при след запуске, включал кондиционер, опять появилась эта ошибка, плюсом работает постоянно вентилятор при включенном кондиционере. термостат под замену? или еще варианты могут быть?

Фото

01.06.2017, 12:16

Как мне сказали, вентилятор запускаетса принудительно при работе кондиционера. У меня тоже постоянно пашет вентилятор хотя помпа новая и все жидкости тоже.

Фото

Фото

01.06.2017, 13:20


Нефтеюганск

Если после сброса этой ошибки она снова вылазит, то меняй термостат. Я поставил от шевроле круз, он без болячки как на астрах, нет там резинки. Инфу находил на драйв2 вроде, через гугл. Заказывал тут на экзисте.

Фото

Фото

01.06.2017, 23:10


Лобня

во первых: термостат завис в каком-то положении и датчик его не видит.
во вторых: хотите проблем: ставте термо от круза.
и самое главное! Когда последний раз снимал бампер и мыл радиаторы! ОБА!

Фото

04.06.2017, 22:00


Санкт-Петербург

При включенном кондиционере вентилятор должен всегда работать
Это нормально
Термостат не причем

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 16:15
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Сообщение

Дима70 »

Всем добрый день!
Постоянно сидит ошибка P0597 61 — Зависание штока клапана термостата.
Причем «ключик» не горит, вентилятор включается на 105 градусах и потом отключается.
Если бы OPCOMом не полез, то не знал бы.

Хотелось бы узнать, чем чревата такая езда, и допустимо ли это?

Прочитал, что нужно менять термостат, а это около 6 рублей с работой…
Может разъемчик где посмотреть перед заменой термостата?

Заранее спасибо откликнувшимся.

_________________
Z18XER 2007 MT


Аватара пользователя

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Сообщение

EVO »

Если патрубки горячие, а датчик сдох — мозгам покажется, что:
— круг закрыт, завис шток;
— незачем включать вентилятор, если датчик показывает холодную T.

Копайте датчик.

_________________
Kia SP’17 2,2D после Outback’12 после SantaFe’09 после Zafira B’08 (MTA)


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Сообщение

krenkel »

EVO, а какой датчик копать? На термостате нет датчика-то…

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Сообщение

EVO »

P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Варианта ровно два:

-действительно завис клапан (щупайте патрубки);

-барахлит датчик, а скорее, проводка или разъём, и мозгам кажется, что клапан завис, плохой сигнал с датчика может быть постоянным, а может «плавающим», например, в сухyю погоду ошибка не будет вылезать.

_________________
Kia SP’17 2,2D после Outback’12 после SantaFe’09 после Zafira B’08 (MTA)


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 21:37
Автомобиль: zafira TTT
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Сообщение

shalnoi »

EVO писал(а):

P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Варианта ровно два:

-действительно завис клапан (щупайте патрубки);

-барахлит датчик, а скорее, проводка или разъём, и мозгам кажется, что клапан завис, плохой сигнал с датчика может быть постоянным, а может «плавающим», например, в сухyю погоду ошибка не будет вылезать.

Я так понял что датчик температуры с термостата барахлит!!


Аватара пользователя

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Сообщение

EVO »

Да, других датчиков-то и нет, только температурный. А номер ошибки является лишь предположением мозгов, что температура при прогреве вдруг перестала правильно распределяться на малый и большой круги.

_________________
Kia SP’17 2,2D после Outback’12 после SantaFe’09 после Zafira B’08 (MTA)


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 21:37
Автомобиль: zafira TTT
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Сообщение

shalnoi »

EVO писал(а):Да, других датчиков-то и нет, только температурный. А номер ошибки является лишь предположением мозгов, что температура при прогреве вдруг перестала правильно распределяться на малый и большой круги.

ну допустим я поменяю датчик,а если дело не в нем !!! Народ пишет,что возможно дело в моторчике щетки залипли!!!


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Сообщение

ИГОРЬ NK »

shalnoi, про какой моторчик ты говоришь? Про вентилятор что-ли? Так проверь его на работоспособность прямым запитыванием

_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Сообщение

krenkel »

При ошибке 0597 помогает замена термостата.
Зачем в очередной раз велосипед изобретаете?
Замените термостат и ошибки не будет

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Сообщение

krenkel »

shalnoi, только ошибка 0597 от этого не уйдет. Пропеллер тут не при чем!

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 21:37
Автомобиль: zafira TTT
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Сообщение

shalnoi »

krenkel писал(а):shalnoi, только ошибка 0597 от этого не уйдет. Пропеллер тут не при чем!

Я знаю,просто зимой будет долго нагреваться!!! а грелась потому что не срабатывал вентилятор


Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
Откуда: Липецкая область.Елец
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Сообщение

apocalypsenok »

shalnoi писал(а):

krenkel писал(а):shalnoi, только ошибка 0597 от этого не уйдет. Пропеллер тут не при чем!

Я знаю,просто зимой будет долго нагреваться!!! а грелась потому что не срабатывал вентилятор

Всем привет.поделюсь своим опытом по ошибке (0597)зависание клапана термостата.Долго греться при такой ошибке машинка будет не только летом но и весна-осень… .Лично мне проходилось вместо 3-5 минут прогрева по утру стоять все 15 минут пока она выходила на хоть какой-то рабочий диапазон по t.Иначе просто было невозможно тронуться с места без дёрганья и неравномерной работы двигателя при начале движения.поначалу много на что грешил но как оказалось всё ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО.
Зашёл в автозапчасти и посчастливилось купить 24.03.2015-термостат по прошлогодней цене,всего 4.150 рубликов.В тот же день заменён и забыт впоследствии вместе с ошибкой (0597).
Как уже писалось выше не надо придумывать ещё одно колесо…

Жалко что на форуме мало тем где пишут: ПРОЕЗДИЛ БОЛЬШЕ ГОДА И НИ ЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ ЧЕГО И ВСЕМ ЖЕЛАЮ … .


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

Сообщение

krenkel »

apocalypsenok, если создавать кучу однотипных тем, то отзывов вообще не будет видно. Они тупо растворятся в общей массе мусора.

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Код ошибки 59761 или 059761 на автомобилях марки Опель (как и любой другой) говорит о неполадках с термостатом. Владельцы авто марок Опель время от времени сталкиваются с данной проблемой. Она не относится к критическим. И появляется вне зависимости от того, новая машина или с достаточно большим пробегом. В автосервисах на нее могут и не обратить внимания, сбросить, а автовладельцу просто посоветуют понаблюдать за ситуацией. И если никаких неудобств, кроме сигнального огонька на панели, она не приносит, то не стоит и беспокоиться.

Код ошибки 59761 или 059761 на Опель

Совсем другое дело, если машина перестает быстро нагреваться, а в салоне становится ощутимо холоднее. Зимой ситуация доставляет массу неудобств. Поэтому требуется решать проблему.

Дословно данная ошибка переводится, как зависание клапана термостата. Первое, что приходить в голову – поменять сломанную запчасть. Вот только бывает, что ошибка и после замены термостата не пропадает. В этом случае не стоит паниковать и покупать новую деталь. Ошибка вовсе не означает, что проблема именно в термостате.

Исправить ошибку 59761 (или 059761) на Опеле можно более дешевым и простым способом. Кстати, даже при первом ее появлении можно попробовать сначала сделать ниже следующие манипуляции, а потом уже покупать термостат.

Как исправить ошибку 59761 (или 059761)

Первое, что нужно сделать – поменять датчик температуры охлаждающей жидкости. Но не факт, что он сломан. На некоторое время ситуацию это может спасти. Тут следует уточнить, что при выходе из строя данного датчика, может потребоваться замена крышки или термостата в сборе с последней. Все зависит от модели машины и марки двигателя. Если ошибка появится вновь, значит, дело вовсе не в данной запчасти.

Итак, что делать, если ошибка не пропадает? Собрать новый термостат из запчастей от нерабочих деталей Круза и Астры. К слову, первые очень качественные, но стоят достаточно дорого. Чтобы собрать деталь, потребуются резинка (прокладка) от термостата с Опеля Астры и нагревательный элемент от запчасти с Круза. Такие термостаты некоторые умельцы делают и продают. Если сами собрать не можете, стоит заказать или купить «готовый». Цена данной запчасти примерно 2000 рублей.  И обязательно под термостат нужно поставить прокладку от Астры.

В итоге никаких ошибок. И еще одно – в собранном термостате один болтик несколько короче. Сделано это, по всей видимости, для того, чтобы запчасть на упиралась в модуль термостата.

Поэтому, если у вас появилась ошибка 59761 или 059761, не стоит сразу выкидывать бешеные деньги на ветер. Во-первых, дело может быть вовсе даже не в самом термостате, а в прокладке под него, а во-вторых, лучше приобрести, пусть и самодельный, но зато надежный термостат. Машине вреда это не нанесет, а вы будете спокойно ездить на теплом автомобиле.

#81

kungur4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8 (Z18XER)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Сентябрь 2016 — 10:19

Доброе утро!

Вылезли ошибки P0597 и P2182. Машина в целом вела себя нормально (температура по БК колебалась в районе 93-98). Так как в сервис в любом случае надо было ехать, было решено менять термостат (арт. 1338178 + резинка), датчик не трогали.
Итог, термостат новый, также замена прокладок масляного теплообменника и промывка системы охлаждения.
При езде по городу температура составляет 102-105 градусов, на светофоре опускается до 98 и потом вновь за 100. Это нормально?

______________________________

Opel Astra H GTC 1.8 АКПП (2008 г.)


#82


Valentin007opel

Valentin007opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra
  • @Упоминание

Отправлено 29 Сентябрь 2016 — 17:25

Привет скорее всего это ошибки P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032 P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя скорее всего вышел из строя датчик температуры.


#83


normal

normal

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт неисправных авто и получать за это деньги.<br />волоките что не сделали другие починю
  • Автомобиль: opel
  • @Упоминание

Отправлено 29 Сентябрь 2016 — 17:53

P2182 проблемы датчика температуры или его проводки.

автоэлектрик +7 977 847 21 77 gott mit uns.


#84


kungur4ik

kungur4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8 (Z18XER)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2016 — 10:59

Цитата(Valentin007opel @ 29.9.2016, 17:25) Просмотр сообщения

Привет скорее всего это ошибки P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032 P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя скорее всего вышел из строя датчик температуры.

После замены термостата ошибка P2182 исчезла.
Вопрос в другом. Нормально ли то, что температура ОЖ в среднем почти постоянно показывает 105?

______________________________

Opel Astra H GTC 1.8 АКПП (2008 г.)


#85


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 633
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2016 — 11:12

вентилятор включается при 108.
ваш уровень температуры в пределах его работы. если он сбрасывает температуру и отключается, то формально нет причин для беспокойства.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#86


mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2016 — 14:32

Добрый день, форумчане.
Появилась проблема, плохо стал греться ДВС. При езде что-то около 68 градусов, + поднялся расход топлива на ~1.5 л.
С прогревом автомобиля, прогревался и верхний патрубок, все верно — полетел термостат. Слил антифриз, снял термостат, достал 1\4 остатков уплотнительной резинки. Почитав форум — решил запаять отверстия.
Запаяв, вставил элемент в корпус, обнаружил расстояние у тарелки 2-3 мм, выхода не было, нужно было ехать и усадить тарелку плотнее, отпилил 4-5 мм штока (как следствие позже узнал что это «нагреватель»)
Собрал, вылезла ошибка 59704 — все верно, померял сопротивление — 3,2 Ом, нагреватель не работает.
Завожу авто, греется до 105 гр. открывает большой круг, далее падает до 98 гр. и нагревается до 106 гр. В процессе езды температура бегает от 104 — 108 гр. — это нормально? У кого какая температура в процессе езды???

Изображение


#87


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2016 — 19:06

Цитата

В процессе езды температура бегает от 104 — 108 гр. — это нормально?

Да, 102-108 норма


#88


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 15 Ноябрь 2016 — 23:00

надо было в дырочке куда шток вставляется иголкой поковырять, там накипь собирается и термостат не закрывается до конца. а вообще из-за того что термостаты горячии 105 всем резинкам и пластмассам в движке быстрее звезда приходит, однако мск у опеля от этого не особо страдают, у бнв к 100-150 тыс замена из-за жора масла.

Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Ноябрь 2016 — 23:01


#89


mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 12:31

Поковырял, влазил шток хорошо. Но тарелка плотно не прилигала всё равно. Не знаю, как у ребят спасала чисто одна запайка дырочек, мне этого не хватило, щель была.
Ездил тут по трассе, монеторю температуру двигателя, и когда давишь педальку.. она ползет сразу в верх а это такое как ..106-111 градусов, вкл на всю печку и обогрев, скинул скорость до 90, так и тащился.
Все же придется менять на новый.

Вопрос, Крузовский брать 96984104 или GM 55597008 с резинкой он сейчас идет или нет?
Самый выгодный по цене Wahler 4431.105D как он?

Сообщение отредактировал mirex_as: 17 Ноябрь 2016 — 12:34

Изображение


#90


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 13:46

Цитата(Илюха7 @ 15.11.2016, 23:00) Просмотр сообщения

надо было в дырочке куда шток вставляется иголкой поковырять, там накипь собирается и термостат не закрывается до конца

Вот так делать нельзя! Это не накипь а рабочая среда термостата (технический воск) который расширяясь выдвигает шток термостата. Если удалишь часть, то уже шток не выйдет на заданный уровень по причине нехватки обьема рабочей среды. Можно компенсировать обжатием самой колбы — но как осуществить контроль в домашних условиях?

Изображение


#91


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 20:01

Гжегош
А я думал эт накипь ыыыыы….. ну термостат я тогда тоже так же подточкой штока добил, а потом только ковырять стал, а вообще это конечно рукоблудие ненужное, замени на новый и все!
mirex_as
я вахлер покупал 4800 кажется стоил с проклажкой, уже 3-й год ездит, машину уже продал но в курсе что с ней и как, от круза тоже народ ставит и номально так что вам решать, никто решение за вас не примет, вдруг попадется бракованный или еще какая хрень.

Вообще эта ситуация похожа на то когда одна и та же деталь просто от производителя стоит допустим 3 т.р. когда она лежит в коробочке оригинал ваг для туарега то стоит уже раза в 1,5 дороже, а когда идет как оригинальная деталь на каен то еще дороже, уже допустим в 2,5 раза, хотя деталь одна и таже, просто наклеечки, клейма)))
Если бы я сейчас выбирал термостат то взял бы самый дешманский, а если бы собирася ездить на машине еще долго то вообще затеялся подобрать термостат 95С без всякого электроподогрева и датчики температуры бы обманул, что бы вентилятор включался на 100С. Разумеется это не руководство к действию, а мое мнение.

Сообщение отредактировал Илюха7: 18 Ноябрь 2016 — 20:04


#92


seatug

seatug

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra TT Z16XER MTA Zafira A X18XE1 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 20 Ноябрь 2016 — 01:09

А я все=таки купил новый термостат, самый дешевый Ossca. работает Изображение


#93


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 20 Ноябрь 2016 — 02:06

и правильно, завышены цены на немецкие детали, завышены, не стоит оно стока, а если и стоит то по идее ломаться вообще не должно, а оно ломаеца. За цену оригинала мона пару заменителей взять дешманских, если повезет то и одного хватит на весь срок владения машиной, а дальше пофиг…

Сообщение отредактировал Илюха7: 20 Ноябрь 2016 — 02:07


#94


mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 10:09

Всем привет.
Заказал новый термостат, выбор пал на Pierburg 704879000, почему? Срок 1-2 дня, цена 2860 руб.
Что получил, на фото.. а это — коробка Pierburg, внутри термостат с наклейкой Pierburg 704879000, а под ней на детали выбит код 55577072 — что в интернет-магазинах бьётся как General Motors 55577072 ценой от 4500 руб.
Огорчился, что термостат с «неудачной» резинкой на чашке. Прокладка в комплекте!
Сейчас поставлю — буду тестить температуру.

Прикрепленные изображения

  • PhotoGrid_1480230015277.jpg

Изображение


#95


dradkiller

dradkiller

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интернет, компьютеры, авто.
  • Автомобиль: Astra H 1.6 МТ 2012
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2017 — 22:45

Доброго времени. Такая проблема. Начало протекать соединение термостата с корпусом. Вопрос:нужно менять прокладку на термостате, термостат или корпус с термостатом в сборе? Буду благодарен за ответы.

Миру-мир, войне-пиписка!


#96


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 633
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2017 — 22:52

корпус пластик(обычно, сейчас появилась возможность заменить его на китайский аллюминь), корпус термостатной головки либо пластик, либо аллюминь. если пластик не треснул и течь появилась именно из-за прокладки, то ее замены достаточно.

в продаже она отдельно есть

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#97


dradkiller

dradkiller

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интернет, компьютеры, авто.
  • Автомобиль: Astra H 1.6 МТ 2012
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2017 — 23:06

корпус пластик(обычно, сейчас появилась возможность заменить его на китайский аллюминь), корпус термостатной головки либо пластик, либо аллюминь. если пластик не треснул и течь появилась именно из-за прокладки, то ее замены достаточно.
в продаже она отдельно есть

Благодарю. Вроде все как целое.

Миру-мир, войне-пиписка!


#98


Snikes

Snikes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra h 1.8xer
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2017 — 10:03

Добрый день ,подскажите арт датчика который находится на корпусе термостата .Диагностика показала что он работает в аварийном режиме . Двиг 1.8 xer


#99


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 633
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2017 — 14:35

@Snikes, отдельно от термостата не поставляется. замене и ремонту не подлежит. только в сборе с термостатом.

или вы про датчик температуры, который около печных патрубков?

Сообщение отредактировал berkut: 24 Апрель 2017 — 14:41

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#100


Snikes

Snikes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra h 1.8xer
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2017 — 14:43

@Snikes, отдельно от термостата не поставляется. замене и ремонту не подлежит. только в сборе с термостатом.

или вы про датчик температуры, который около печных патрубков?

спасибо.Нет,тот который прям на корпусе сбоку находится .

Сообщение отредактировал Snikes: 24 Апрель 2017 — 14:46


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сокета 11002
  • Ошибка тахографа 44 карта не закрыта
  • Ошибка термостата октавия тур
  • Ошибка тахографа 156
  • Ошибка термостата мерседес