Ошибка термостата бмв ф30

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Добрый вечер!
Очередная редкая запись в моем журнале.
На моей же свадьбе, мне обратили внимание, что у меня постоянно крутит вентилятор. А вскоре поступил звонок от друга, который пилотировал мой болид, что вылетела ошибка перегрев и машина потеряла тягу. В итоге пару раз пришлось постоять, но до дома доехали. Я подумал что умерла помпа или моросит комп. Через день поехал в сервис недалеко от дома, мне там прочитали ошибку об обрыве цепи термостата(имеется ввиду проводка), но здох, как оказалось сам термостат. После замены температура стала всегда 90, раньше была все время 110-115. Заменил на Mahle. Цена вопроса-3к термостат
+2к работа. До кучи выявилось, что забита вентиляция картера. В планах на неделе поменять-есть ремкомплект, цена вопроса 3к запчасти, 2к работа.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Запчасти на фото: 030482. Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Запчасти на фото: 030482

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 164 000 км

Опубликовано: 08.04.2023

Двигатели БМВ сами по себе горячие и склонны к перегреву. Этот факт знает любой владелец немецкого автомобиля. Наших механиков часто спрашивают о такой проблеме, как перегрев двигателя БМВ, какие симптомы, какие поломки приводят к перегреву двигателя БМВ. Ну, а чем опасен перегрев двигателя БМВ и так понятно. Капитальным ремонтом мотора. Поэтому сегодня мы расскажем про стандартные «болячки», которые ведут к перегреву двигателя БМВ.

Что приводит к перегреву двигателя БМВ

Что же, перечислим наиболее типовые «болячки», которые приводят к перегреву двигателя БМВ. Часто сталкиваемся с ними, знаем, как решить проблему. Термостат. Да, к сожалению, термостат умирает довольно часто. Обычно его заклинивает в одном положении. В этом случае загорится «чек». Компьютерная диагностика покажет ошибку по термостату. Ремонту он не подлежит. Поможет только замена. Перегрев двигателя БМВ может возникнуть по причине выхода из строя водяной помпы, она же помпа охлаждения ДВС. Как правило, разваливается крыльчатка. Помпу тоже нельзя отремонтировать. Только поменять. Следующий в списке – вентилятор охлаждения двигателя. Лопасти ломаются редко. А вот проводка гниет на ура! Проводку можно восстановить. В остальных случаях – поможет замена вентилятора. Следующая поломка, которая ведет к перегреву двигателя БМВ – течь антифриза. Трубки, радиатор, расширительный бачок.

Из-за чего происходит перегрев двигателя БМВ

Течь антифриза довольно легко выявить и устранить. Еще одна беда – загрязнение радиатора. Поэтому мы крайне рекомендуем делать мойку радиатора раз в год, не помешает. Еще одна причина перегрева двигателя БМВ – датчик температуры. Выходит из строя не очень часто, но случается. Лечится этот недуг заменой датчика. Перегрев двигателя может возникнуть по причине отсутствия давления в системе – виновник торжества – пробка расширительного бачка, меняем пробку, забываем о проблеме. Итак, мы перечислили основные, наиболее часто встречающиеся поломки, которые ведут к перегреву двигателя. Теперь о главном, что делать, если двигатель БМВ греется? Заглушить мотор, вызвать эвакуатор и прямиком в автосервис. Сервис BMW CITY поможет быстро и оперативно найти причину перегрева двигателя, а так же устранить!

Греется двигатель БМВ? Запишись на диагностику по телефону +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Владелец БМВ 3 F30 приехал в наш сервис с заменой зеркала. После его замены владелец попросил на всякий случай проверить общее состояние автомобиля. И, оказалось, что не зря. Компьютерная диагностика показала «ошибку по термостату». Это значит, что термостат подлежит замене.

Важно: обнаружить проблему на начальном этапе ее возникновения выгодно. Это экономит и деньги на ремонт, и Ваше время. У нас есть интересные предложения по диагностике БМВ. Тем более, что мы уже много лет обслуживаем разные модели БМВ, и встречали абсолютно все возможные проблемы и решали их.

Термостат БМВ 3 F30

Функция термостата – это регулировка температуры двигателя. Состоит он их двух частей:

— Исполнительный элемент (металл).

Интересно, что неисправность термостата даже не считается поломкой. Деталь просто выходит из строя из-за времени, естественного износа.

Тем не менее, последствия несвоевременной замены элемента серьезные. Двигатель может перегреться, что чревато его полной поломкой и необходимостью в капитальном ремонте двигателя. Также из-за неисправного термостата, двигатель может не достигать своей рабочей температуры. Это влечет за собой повышенный расход топлива.

Важно: каждые 70 000 км пробега необходимо проверять состояние термостата. Этого будет вполне достаточно, чтобы быть уверенными в корректной работе элемента.

Фото замены термостата БМВ

Замена термостата БМВ 3 F30

Процедура замены термостата занимает 30 минут, при условии, что автомобиль холодный. Если же автомобиль только приехал в сервис, время на ремонт уйдет немного больше. Дело в том, что для выполнения работы необходимо слить антифриз. Антифриз находится под давлением, а температура двигателя в среднем 100 градусов.

Выглядит замена термостата следующим образом:

— так как корпус термостата находится в передней части двигателя, необходимо снять все мешающие элементы, чтобы до браться до термостата,

— замена корпуса термостата.

После завершения замены элемента, обязательно нужно прокачать систему, чтобы извлечь воздух из системы охлаждения. Система герметична, если возникнет воздушная пробка двигатель будет перегреваться, так как не будет поступать охлаждение. Воздух удаляется с помощью механических пробок и специальной программы прокачки воздуха.

В ходе диагностики у БМВ 3 F30 выявилась неисправность термостата.

Диагностика БМВ 3 F30

Владелец БМВ 3 F30 приехал в наш сервис с заменой зеркала. После его замены владелец попросил на всякий случай проверить общее состояние автомобиля. И, оказалось, что не зря. Компьютерная диагностика показала «ошибку по термостату». Это значит, что термостат подлежит замене.

Важно: обнаружить проблему на начальном этапе ее возникновения выгодно. Это экономит и деньги на ремонт, и Ваше время. У нас есть интересные предложения по диагностике БМВ. Тем более, что мы уже много лет обслуживаем разные модели БМВ, и встречали абсолютно все возможные проблемы и решали их.

Термостат БМВ 3 F30

Функция термостата – это регулировка температуры двигателя. Состоит он их двух частей:

— Исполнительный элемент (металл).

Интересно, что неисправность термостата даже не считается поломкой. Деталь просто выходит из строя из-за времени, естественного износа.

Тем не менее, последствия несвоевременной замены элемента серьезные. Двигатель может перегреться, что чревато его полной поломкой и необходимостью в капитальном ремонте двигателя. Также из-за неисправного термостата, двигатель может не достигать своей рабочей температуры. Это влечет за собой повышенный расход топлива.

Важно: каждые 70 000 км пробега необходимо проверять состояние термостата. Этого будет вполне достаточно, чтобы быть уверенными в корректной работе элемента.

Замена термостата БМВ 3 F30

Процедура замены термостата занимает 30 минут, при условии, что автомобиль холодный. Если же автомобиль только приехал в сервис, время на ремонт уйдет немного больше. Дело в том, что для выполнения работы необходимо слить антифриз. Антифриз находится под давлением, а температура двигателя в среднем 100 градусов.

Выглядит замена термостата следующим образом:

— так как корпус термостата находится в передней части двигателя, необходимо снять все мешающие элементы, чтобы до браться до термостата,

— замена корпуса термостата.

После завершения замены элемента, обязательно нужно прокачать систему, чтобы извлечь воздух из системы охлаждения. Система герметична, если возникнет воздушная пробка двигатель будет перегреваться, так как не будет поступать охлаждение. Воздух удаляется с помощью механических пробок и специальной программы прокачки воздуха.

Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать?

Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижается, порядок, если поднимается, останавливаемся на обочине и глушим двигатель, пока не поздно. После этого, нужно открыть капот и по возможности определить, есть ли течь охлаждающей жидкости или нет. НЕ ОТКРЫВАТЬ пробку радиатора ни в коем случае, до остывания двигателя до нормальной температуры! Никто ведь не хочет попасть в ожоговое отделение ближайшей больницы, тем более, что ожог будет очень сильный, консистенция тосола маслянистая. При обнаружении течи, устраняем, если возможно. Если же течь отсутствует, проверяем отсутствие воздушной пробки, прокачивая нижним патрубком радиатора охлаждающую жидкость по системе охлаждения до удаления воздуха. Доливаем тосол, в крайнем случае, воду. Естественно, по прибытию к месту назначения, меняем тосол на новый, устранив возникшие недостатки. Обязательно нужно проверить уровень масла в двигателе. При увеличении уровня масла или появлении эмульсии, двигатель лучше не заводить, машину грузим на эвакуатор и в ремонт.

Обязательно проверяем приводной ремень, ведь он непосредственно приводит в действие помпу, которая принуждает охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения.

Если все обошлось и вы приехали домой, поставьте машину таким образом, чтобы утром можно было проверить отсутствие течи из системы охлаждения по следам на асфальте. Обязательно перед запуском двигателя проверьте уровни, масла в двигателе и тосола. Желательно показать машину хорошему механику для обнаружения причины увеличения рабочей температуры и ее устранения.

Перечень возможных причин перегрева двигателя.

1. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости или низкая теплоотдача по причине течи в системе охлаждения или негерметичности соединений. Внешние течи можно устранить затяжкой хомутов или заменой патрубков. Внутренние течи (наличие на щупе эмульсии) устраняем ремонтом двигателя.

2. Воздух в системе охлаждения, возникает вследствие появления течи или неправильного заполнения системы охлаждения. Удаляем его прокачивая систему, как описано выше или на сервисе.

3. Отсутствие давления в системе. Устраняется заменой пробки расширительного бачки при отсутствии течей и воздуха в системе.

4. Не правильная работа термостата. Проверяется при холодном пуске двигателя, держа руку на нижнем патрубке радиатора. Когда достигается нагрев системы до рабочей температуры, нижняя часть патрубка постепенно , в течение 3-5 минут, из теплой становится горячей (не с момента запуска двигателя, а с момента начала нагрева). Смотрим на панели температуру системы и определяем, нужно ли менять термостат.

5. Слабое натяжение приводного ремня или его обрыв. Силу натяжения ремня регулирует натяжной механизм, возможно, потребуется его замена или замена ремня, который может растянуться при попадании на него масла или тосола.

6. Плохая циркуляция из-за загрязненности системы охлаждения. Устраняется промывкой системы специальными растворами на сервисе.

7. Несоответствие плотности охлаждающей жидкости норме. Проверяется ареометром, устраняется заменой.

8. Поломка помпы. Истек срок ее эксплуатации, лечится заменой на СТО.

9. Загрязнение радиатора системы охлаждения или кондиционера, а равно и между ними. Устраняется чисткой и мойкой, с последующей продувкой воздухом.

10. Нарушение режима срабатывания вискомуфты, заменить на исправную.

11. При работающем кондиционере не работает дополнительный электровентилятор. Найти причину помогут на сервисе.

12. Плохо направлен воздушный поток по причине отсутствия кожуха радиатора и щитков. Устранить установкой стандартных.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится BMW 3 , неисправности BMW 3 , мануал BMW 3 , manual BMW 3 , схема BMW 3 , характеристики BMW 3 , устройство BMW 3 , ремонт BMW 3 , аккумулятор BMW 3

1. Перегрев двигателя

Перегрев автомобиля означает повышенную температуру охлаждающей жидкости. Если мигает индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости, произошел перегрев двигателя. Следуйте приведенным ниже указаниям.

1. Необходимо съехать с дороги, остановить автомобиль и включить аварийный сигнал. Переведите рычаг КПП в положение «N» (МКПП) и поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Выключите кондиционер.

2. Если из радиатора или бачка жидкости идет пар или наблюдается выброс охлаждающей жидкости, немедленно заглушите двигатель. Откройте капот после исчезновения пара. Если выброса жидкости или пара нет, то не выключайте двигатель. Проверьте функционирование вентилятора охлаждения. В случае его неисправности выключите двигатель.

3. Осмотрите приводной ремень (ремень водяного насоса) на предмет разрывов или ослабления натяжения. Проверьте целостность радиатора, шлангов и загляните под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости. Однако образование конденсата при работающем кондиционере является нормой.

4. Если на приводном ремне двигателя присутствуют трещины или есть утечка охлаждающей жидкости, немедленно заглушите двигатель. Обратитесь за помощью в авторизованный сервисный центр BMW.

5. При отсутствии повреждений приводного ремня или видимых утечек проверьте охлаждающую жидкость в радиаторе ирасширительном бачке. Если он пуст, залейте охлаждающую жидкость в радиатор и расширительный бачок. Заполните расширительный бачок наполовину при работающем двигателе.

Не открывайте радиатор и крышку расширительного бачка при повышенной температуре двигателя и радиатора.

6. Когда температура охлаждающей жидкости опустится до уровня температуры окружающей среды, снова проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости долейте жидкость до указанного уровня. Значительное снижение уровня охлаждающей жидкости указывает на утечку в системе охлаждения. Обратитесь в авторизованный сервисный центр BMW.

7. При остановке автомобиля в летнее время вентилятор охлаждения может включиться автоматически и работать непрерывно. Вэтом случае запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль акселератора. Вентилятор отключится.

● Во избежание травм не открывайте капот до исчезновения пара. Пар и выброс охлаждающей жидкости являются признаками высокого давления.

● При работающем двигателе не допускайте нахождения рук и одежды в зоне работающего вентилятора и приводного ремня двигателя.

● Не снимайте крышку радиатора при повышенной температуре двигателя и радиатора. Выброс пара и горячей охлаждающей жидкости под давлением может привести к тяжелым травмам.

Читайте также:

  • Р0031 ошибка ниссан икстрейл т31
  • Ошибка р0095 ситроен джампер
  • U1000 ошибка форд фокус 3
  • Bmw x6 ошибка по тормозам
  • Расшифровка кодов ошибок мазда 5

Страница 1 из 9

  1. Bratec_lis:
    Ты тоже прав с одной стороны, так как помпа переменной производительности, то по идее мое эбу должно стремиться к 108-110 градусам, и замедлять поток ОЖ. Но этого не происходит.

    Катс ко всем термостатам на 320 предлагает ТМ 25 103, кроме последнего номера. Так что пусть стоит. К этому сайту больше доверия, чем к остальным.

    megakeen:
    Термостат управляемый. Он может полностью открыться раньше. В ттх на мотор написано об этом. Прочтите.

    Эврика прям ваще.

    Исправный и неисправный держат 110 градусов…

    У вас температура воздуха обдувающего радиатор градусов 40 в самый жаркий день. При желании и достаточно мощном насосе охлаждения и радиаторе можно даже в такой день температуру двигателя градусов до 50 уронить.

    110 при нагрузке держать не должно. Это означает что мотор перегревается и система охлаждения не справляется.

    Единственный момент, текст ниже похоже что относится к 328 моторам. Т.к. у меня сейчас со сломанной электрической регулировкой держит 99-100 градусов на низких нагрузках, что соответствует началу открытия в 97 градусов-все сходится.

    Собстно отсюда и берется разница в температуре масла на разных n20. Одни пишут что жгут как демоны и у них за 120 температура, а владельцы 328 подобного обычно никогда не видели.

    killushka:
    Еще раз: был родной термостат с завода — ровно 90 в пробках, 107-108+ если ехать. Не зависимо от того, ехать 50км в час или 150км в час. На трассе летом при продолжительном движении 130+ температура ОЖ больше 110 градусов, масло уходит к 120 (больше не видел). Т.е. в любом случае работает управление термостатом или нет — он полностью открыт и охлаждение идет максимальное. Как в этом случае получится снизить темпетаруту до 80 градсов мне лично не понятно. Заставить работать помпу еще сильнее? Ну хз, я такого за 70ткм не наблюдал. Но при сильных нагрузках, термостат и так полностью открыт.

    Когда термостат накрылся — я получил стандратные 97-100 градусов в пробках и при обычном движение (как ты и пишешь выше) + постоянно работающий вентилятор.

    Поменяли термостат — стало все как было с завода.

    Поэтому меня очень смущает то, что написано в этом мануале.

    multydrew:

    Дебильная конструкция новых термостатов (ф-серия и свежие мини) даже не позволяет разобрать их, чтобы модифицировать. Борьба с тюнингом по всем фронтам)


    Олегатор777 нравится это.


  2. Олегатор777


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это он мягко намекнул, чтоб в теме про клин не базарили про термостаты.

  4. Вы накапливаете опыт о термостате в теме,в которой его искать не станут.
    Если продолжить обсуждение тут, то потом этой информацией можно будет всегда воспользоваться, найдя ее поиском :)
    Нам же пригодится — не все же в голове держать.


    РАМспорт и multydrew нравится это.


  5. Олегатор777

    ахххааа) ну здесь тоже заоффтопят)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. в оригинальной коробочке лежит behr
    на этом мой опыт закончился))


  7. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А цифра 103 есть? На Бехре в неоригинальной коробке есть.

  8. На самом термосе не нашел толком ничего. номера патентов, значок бехр и бнв.


  9. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Наконец на сайте начали появляться полезные статьи! Про допиливание моторов БМВ:

    «Высокая температура не так уж необходима, если вы не проходите стандартные тесты на расход топлива и экологичность. Если вы озабочены реальной экологией, то постарайтесь снизить расход масла – это продлит жизнь катализаторов и уменьшит выбросы в долгосрочной перспективе.

    Для этого нужно слегка модернизировать систему охлаждения. Первый кандидат на тюнинг – термостат. У электронно-управляемых термостатов на BMW температура открытия на большой круг – 115 градусов. Это объективно много. Наша задача – снизить температуру до 85-90 градусов. Причем лезть в прошивку блока управления для этого не понадобится. На наше счастье в термостате есть нагревательный элемент, который можно напрямую запитать хоть от аккумулятора. Но это самый простой уровень, который можно сделать за 5 минут, имея самые начальные представления об устройстве автомобиля. Главное – следить за тем, чтобы нагревательный элемент оставался исправным. Фактическая температура антифриза, при которой включится большой круг с радиатором благодаря нагреву в термостате, как раз снизится примерно до 90 градусов. Второй вариант – это перепрошивка блока. Ну и третий, для гуру – замена термостата на более низкотемпературный, рассчитанный приблизительно на температуру 85 градусов, ну или переделка стандартного.»

    http://www.kolesa.ru/article/tjunin…w-chtoby-ona-ne-lomalas-tak-chasto-2015-12-24

    Осталось найти, откуда запитаться, чтоб при пуске мотора шел ток на термостат, а при остановке-переставал.

  10. Особенно актуально зимой гонять ОЖ по большому кругу всегда. С двигателем наверное ничего не будет, разве что расход масла увеличится за счет больших зазоров на холодную, а вот в салоне будет дубак )))))

  11. Сегодня поутру сразу после запуска врубились вентиляторы радиатора на полную. Ну, думаю все, приплыли, помпа накрылась. Ан нет, сделал тест помпы — качает. Нипанятна. Новых ошибок в сервисном меню не появилось, понять что они означают не могу.

    Рабочую версию рейнголда не найду никаг)).

    Одну скачал-машину видит, но не коннектится, вторая требует лицензию. Не люблю варез


  12. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как тест помпы сделать?

  13. Включить зажигание, включить печку на минимум и выкрутить температуру на максимум, убедиться что в бачке бьет струйка под пробкой (выкрутить пробку и посмотреть).

    Алгоритм используется при заполнении системы антифризом — для прокачки.

  14. Короче поставил рабочий рейнголд, глянул ошибки. Помимо мэп термостата еще повисла ошибка по обрыву водяного насоса, но он очень хорошо работает т.к.печка греет и струя в бачке очень хорошо идет. Есть подозр, что или в разъем вода попала, или мыша провод перегрызла т.к.под капотом лежит биоматериал неизвестного происхождения. Зря я 3 месяца на машине не ездил))

  15. Замена термостата убрала ошибку по термостату. С водяным насосом проблема осталась. Качает исправно, но зараза, выдает ошибку. Вентиляторы хреначат на полную, температура ож — 80 градусов. В разъеме сухо, проводка выглядит хорошо.

    буду меня помпу


  16. (462)

    имхо помпа умирает(
    если ошибка повисла, значит подклинивает временами, в конце концов встанет окончательно(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. dred2

    так я и не понял, на моторах n20 нужно с помпой мутить? Перегревает она его или нет(температура ож под 110)? у знакомого х6 говорит у енго однозначно перегрев идет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У тебя под 110? В каких условиях?

  19. Помпой комп управляет. Если двиг перегревается, а ошибок по ней нет, то дело скорей всего не в ней. От помпы постоянно идет обратная связь на ДМЕ по оборотам. Перегрев может идти от термостата или забитого радиатора. В моем случае, по всей видимости, именно не рабочий подогреватель в термостате угробил помпу.


  20. dred2

    Прошу прощения не так выразился. У меня вродке как не перегревает. Температуру ож я понять не могу т.к. стоит термостат на масло. В статьях про современные движки пишут что оих температура для экологии завышена. т.е. к примеру тепм ож 100-110 это норма. но для двигателя это не хорошо. Поскольку я не желаю пока продавать свое авто хотел бы как можно дольше сохранить его. вот и возникла идея чуть остудить мотор. как написано выше скинуть рабочую температуру о.ж. до 90 гр.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Термостат на воду стоит ))) а датчик на панели приборов на масло. Посмотри в скрытом меню температуру антифриза. Если в городе при невысоких скоростях и в пробках в районе 90, то нормально.


  22. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Фигня какая то. Летом в пробке температура ОЖ со временем стала не 90 градусов, а 95-97. Нагревательный элемент в термостате исправен. Дай, думаю, помою радиаторы первый раз за 150 тыщ. Помыл-температура не снижается… Какая у Вас температура ОЖ при 20-30 градусов на улице?

  23. 95-97 всегда была, у многих еще больше на исправной машине

  24. У меня 95 всегда была сколько смотрел. Особой страстью к наблюдениям не страдаю

  25. pic.jpeg

    Тест холодного термостата — у кого сколько?

  26. Измерение — конец мая 2016.
    Бывает и меньше.
    Родной термостат.
    Ещё задавал вопрос по поводу нормальности такой температуры, зная горячие движки BMW.

    Вложения:

    • IMAG0638.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. (462)

    хорошие градусы) это постоянные показатели?
    изобрели таки холодный термос для н20?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Meyan

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А можно узнать номера каталожные этих термостатов? Что за холодный? Это как на жиге было холодный термостат?))


  29. Meyan

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я иногда задумываюсь над тем, чтобы как-нибудь снизить температуру на 90. У меня в пробках в районе 90, на скорости 110

Страница 1 из 9

Поделиться этой страницей

tAAAAgDgeOA-960.jpg

Полный размер
Герой этой записи.

Если ваша BMW не ломается, просто нужно немного подождать. Однажды, в очередной раз подключив ISTA+ к автомобилю, CEBEP-SPB «обрадовал»: «термостат накрылся, поменять бы надо». Вот так, на ровном месте. В моём случае взбрыкнувший термостат никак себя не проявлял. Просился молча. Справедливости ради стоит отметить, что многие из знакомых уже давно поменяли свои термостаты. А мой вот всё никак не хотел сдаваться.
Сложного в процедуре замены ничего нет, просто очередная ненужная трата времени и средств.

Термостат — 11 53 8 635 689
Антифриз — 83 51 2 355 290
Дистиллированная вода — 83 19 0 394 350

5oAAAgDgeOA-960.jpg

Полный размер
Обрыв провода, говоришь? BMW, ну чего ты начинаешь? Нормально ведь общались!

IoAAAgDgeOA-960.jpg

Алексей оперативно заказал мне термостат по адекватной цене (на схеме позиция под номером 2). Большое спасибо!

ioAAAgDgeOA-960.jpg

Полный размер
Большая подарочная упаковка.

1AAAAgDgeOA-960.jpg

Полный размер
Наклейки.

-QAAAgDgeOA-960.jpg

Полный размер
Термостат как термостат — в анфас и профиль. И, конечно, ректальное фото — внутри видна пружинка. Конструкция так себе, да и выглядит всё это не очень эстетично. Гармонии нет. Иначе не ломался бы!

YoAAAgDgeOA-960.jpg

Полный размер
Прикатил на сервис, остываю. Компания на площадке разношерстная, но родственная. Концентрация BMW на квадратный метр площади зашкаливает, что говорит совсем не в пользу качества продукции концерна.

9AAAAgDgeOA-960.jpg

Полный размер
Остудив немного антифриз, загнали на подъемник и понеслось.

KoAAAgDgeOA-960.jpg

Полный размер
Пациент скорее мёртв. Точнее, не работает так, как предусмотрено конструкцией, а это непорядок.

UoAAAgDgeOA-960.jpg

Полный размер
Слева старый термостат, справа — новый. Внизу отвертка. Ну, вы сами всё видите.

xoAAAgDgeOA-960.jpg

Полный размер
Новый термостат на месте, пространство вокруг помыто от грязи и остатков антифриза. Он, с#ка, выливается обильно при снятии патрубков.

poAAAgDgeOA-960.jpg

Полный размер
Перед началом работ следует убедиться, что под рукой есть шкалик антифриза и дистиллированная вода. Выпендрежа ради вода должна быть непременно оригинальная. Ну, вы поняли.

coAAAgDgeOA-960.jpg

Полный размер
Доливка антифриза и доведение уровня до нормального — процедура простая, описанная ранее в записи о замене антифриза.

moAAAgDgeOA-960.jpg

Полный размер
После ремонта подчищаем ошибки, катаемся и диагностируем снова. Если всё сделано правильно, картина будет такая, как на фото. Количество блоков может отличаться в зависимости от комплектации вашего автомобиля.

Добавить тему на форум

Evgeniy1991
Evgeniy1991


+1


Зарегистрирован: 21.09.2022
Сообщений: 0
Откуда: Москва, Россия

Всем привет. Прошу подсказки и помощи.
в июле выскочила ошибка : слишком высокая температура двигателя.

приезал в сервис :

замена помпы (поставил Китай за 30к) и термостата (Хелла)

прошло несколько дней , еду на трассе — снова та же ошибка

приезжаю в сервис :

обнаружили трещину в расширительном бачке — заменили

неделю назад еду по трассе :

снова та да ошибка! Залезаю в скрытое меню БМВ — смотрю температуру ОЖ — 100-109 градусов! Все в норме! Температура масла 91-94 градуса!

приезал сегодня к электрику , подключили комп — все проверили. Дождались прогрева авто. Все ок , стоит и вся температура в норме! Помпа крутит , вентилятор работает!

в чем дело ?! Что автомобиль при эксплуатации на трассе кидает в перегрев двигателя. Ребят , я уже не знаю что делать. Никто не может подсказать и помочь.

Добавлено: 21.09.2022 00:17
Ответить

1

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Какое авто и какой двигатель? Для n20b20 температура открытия термостата 110С

Добавлено: 20.10.2022 15:46

0

Ответить

2

semigo
semigo



+26


Зарегистрирован: 27.09.2016
Сообщений: 63
Авто: E90-E93

Откуда: Курган, Россия

Для начала 1. Рабочая температура Вашего двигателя действительно в норме ( агрессия — 95 градусов, размеренный -105/110 градусов). Далее — 2. Трещина в расширительном бачке… в этом случае я бы заменил РБ обязательно с новой крышкой (Вам крышку РБ заменили?). 3. Основной радиатор нужно проверить на внешнюю чистоту, если куски (образно) грязи, пух и т.д. — отмыть.

Добавлено: 20.10.2022 17:27

0

Ответить

3

semigo
semigo



+26


Зарегистрирован: 27.09.2016
Сообщений: 63
Авто: E90-E93

Откуда: Курган, Россия

И еще нюанс… Вы первый владелец авто или нет? Напишу о своей истории. Я не первый владелец своей машины — 3й. Через год после покупки, зимой в чужом городе лопается «предохранительная» трубка от радиатора до РБ…. в общем до дома доехал с элементами хардкора. Заменил трубку, завел движок, прогрел до рабочей температуры, потрогал патрубки — а они как полено. Вывод — крышка РБ не спускает избыточное давление, замена. Летом движок стал ощутимо нагреваться (110/120 градусов). Думаю ладно, раз движок из «горячей» серии значит нормально (тем более на форумах писали, что 122 это норма). Но на следующее лето на основном радиаторе увидел красный след. Вспомнил все ласковые слова и купил радиатор, замена. Старый радиатор снаружи явно не продувался, сплошной комок грязи. Когда снял нижний быстросъём с радиатора, меня охватило стрёмное чувство любопытства и я заглянул в патрубок… Поверьте, лучше бы я этого не делал. Там всё, именно всё было забито пластилином. Я впервый раз увидел последствия применения герметика для системы охлаждения. Предыдущий «хозяин» мне не сказал правды, хотя я спрашивал, он клялся, что всё чОтко… В итоге заменил радиатор охлаждения (на тот момент я не додумался, что печка тоже забита и тепло пассажирам не подается, тёплый воздух подавался только на водителя. Но это — другая история). промыл систему охлаждения и температура пришла в норму — летом максимум 112 градусов. Удачи! P.s. Простите за много букОв.

Добавлено: 20.10.2022 17:28

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27143  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 74  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 179  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 227  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 353 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 251 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 203 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 975 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 275 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тахографа 081
  • Ошибка термостата w204
  • Ошибка тахографа 011
  • Ошибка термостата бмв е39
  • Ошибка тахографа 07 сбой скзи