Ошибка термостата бмв е39

  1. Может быть кто то с этим сталкивался? Постоянно выскакивает ошибка Р1620, в расшифровке прочитал что это термостат. Температура всегда на середине, проверял компьютером, все в порядке,но ошибка не стирается. Вентилятор включается вовремя.Причем это только в моделях после 2000г. Кто знает что это такое?


  2. SAMOTLOR

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    возможно не работает нагревательный элемент в термостате и он работает в режиме дорестайлового-просто механически. Нагревательный элемент срабатывает и открывает термостат(не дожидаясь,пока до него достигнет перегретый антифриз),когда на указателе видим рабочую температуру,но в районе 6го цилиндра в силу его удалённости от вентилятора наступает локальный перегрев.
    Советую заменить термостат и промыть (если давно не делали) радиаторы(снаружи) и полость между ними.


  3. Chendler

    Я на таком термостате езжу уже больше пол года, он работает только механически у меня, так же думаю и у вас, но вообще у него есть ещё возможность включаться раньше чем механически с электропривода, сделано для, скажем так, суровых условий.
    А по поводу перегрева 6 цилиндра помойму бред….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. pro 6oi cilinder ne bred
    On progoraet 4ashe drugih


  5. Chendler

    ну а как это с термостатом связано????? он работает как и на других а/м, скажем на 528 или 523…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. вентилятор охлаждает не сам двигатель, а непосредственно радиатор… поэтому удаленность 6-го цилиндра от вентилятора никак не сказывается на его температурном режиме


  7. SAMOTLOR

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО


  8. SAMOTLOR

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    не совсем верно-сказывается.
    По поводу удалённости( находящихся в аэродинамической тени) цилиндров,проблема возникла ещё на мотоциклах и с меньшим кол-вом цилиндров.
    Датчик отвечающий за нагревательный элемент термостата наверное зря на 6й цилиндр установили. Нужно было на 1й,раз всё едино. Зачем провода тащить?

  9. Термостат все же лучше поменять автору.


  10. Chendler

    Проблема то в чём??? термостат открыт, помпа по большому кругу гоняет охлаждающую жидкость, по всему мотору от 1 до 6 цилиндра.
    по вашему тогда для чего нужна электрика в термостате???
    У меня он есть новый лежит в багажнике, оригинал, просто поменять руки не доходят. Там всё просто, такой же как и у всех металический термостат, просто + к этому есть электро привод открывания. Что механически, что электрически он открывается одинаково. И на сервисе мне объяснили для чего нужен электро привод, Я тут сам ничего не выдумывал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. SAMOTLOR

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Открыт-это хорошо. Вот когда ещё закрыт,посчитали,что когда в районе 6го(самая горячая точка-это уже аксиома принятая инженерами БМВ) уже критический нагрев,антифризу ещё нужно время для воздействия на чувствительный элемент термостата.Тут на помощь приходит «кипятильник» .
    По моему элементарно и понятно


  12. Chendler

    ну если есть такая проблема, не проще ли сделать термостат чтобы он открывался при более низкой температуре, и соответственно не доводил не до критических нагревах у 6 цилиндра… ещё раз повторюсь как же тогда на моторе M52 без него все обходятся?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. denisss

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    Термостат с электронным управлением установлен на двигателях M52TU (EU3/LEV) во всем мире. Он предназначен для того, чтобы на режимах движения с малой нагрузкой устанавливать высокую температуру охлаждающей жидкости, выгодную с точки зрения расхода топлива. При большой нагрузке и высокой частоте вращения для защиты деталей температура охлаждающей жидкости снижается. Новшеством в конструкции системы охлаждения двигателя M52TU (EU3/LEV) является управление электронным термостатом посредством ШИМ-сигнала. Скважность импульса рассчитывается в блоке управления двигателем по предварительному значению параметра и по другим величинам. Благодаря такому управлению быстро достигаемся заданное значение, одновременно надежно предотвращающая колебания в процессе регулирования.


  14. SAMOTLOR

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    прогресс. Когда-то и помпы отсуствовали( термосифонная система).но для такого двс нужно было ок 30 л. воды.

  15. Поменяю я его в любом случае,(я не знал что та нагреватель) просто интересно было зачем он такой хитрый. А 6-ой цилиндр не может перегреться из за этого! Тосол же там не стоит! Его помпа там ух как гоняет! Он скорее всего для поддержания температуры, оптимальные зазоры деталей мотора достигаются при 90 градусах. БМВ всегда какие то модные новые штучки внедряет, и думай потом зачем это! У мастеров из фирменных сервисов каждые пол года повышение квалификации!


  16. Chendler


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Ремонт термостата

Машины в продаже

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Скажите пожалуйста если элемент показывает сопротивление 16 ОМ это критично? НО при этом диагностика ошибок двигателя не видит… Как из меняет сопротивление при прогреве ? (на сколько).

Я езжу на BMW 5 series (E39)

Скажите, а разве полярность играет роль? Проверял тен мультиметром, живой. Сопротивление 12ом. Собрал, все так же, но после установки на Авто, ошибка не терлась(
Может инпой надо, не пробовал. Стирал с телефона и elm. Спасибо)

Полярность не имеет значения. Возможно ошибка не удаляется. Действительно попробуйте импой

Я езжу на BMW 5 series (E39)

Спасибо, буду пробовать, отпишусь
А скажите если сопротивление «гуляет»
То 12, то 11.7 это норма? (Я просто не силён в этом)🤯

Такое сопротивление не критично

Я езжу на BMW 5 series (E39)

Спасибо за детальную инструкцию. Та же болячка на m54
Есть пару вопросов. На фото отсутсвуют два уплотнительный колечка. У меня одно так же «съело» которое стоит на середине «столбика» и обеспечивает плотное пресмыкание тарелки. Второе маленькое должно быть в том месте где «столбик» входит в корпус. Вопрос. Ставили ли вы эти колечки? И скажите, какой герметик лучше выбрать?) Спасибо)

Я езжу на BMW 3 series (E46)

Тоже интересует вопрос, а где резинки?собрали без них или подобрали где

Не так страшна эта ошибка, если термостат рабочий

Я согласен. Но лучше когда это будет работать


Stalkerun

Не так страшна эта ошибка, если термостат рабочий

Она то не страшна, но DME начинает работать по аварийной программе.

Приветик, на ауди точно такая же хрень. Смолой они заливают что бы деталь не была ремонтопригодна. Обычно просто вешают сопротивление 15Ом5W. Обрати внимание на цвет самого пластика, если он начинает светлеть то то первый признак того что скоро начнет лопаться.

Тоже замечал что пластик со временем становится хрупкий. Политика современных заводов такова, чтобы деталь сломалась в течении 5-7 лет. Надёжность не в моде)))

Надежность зло для наживы.

Если вернуться к термостату)) 1.8Т очень старый мотор, который ставили везде. Шкоды, фольксы, сеаты и понятное дело ауди. Я обнаружил что на ранние модели А4В5 ставили термостат, обычной таблеткой, как у большинства. Далее на А4В6 поставили термостат в отдельном корпусе с подогревателем ну и понятна цена его увеличилась в 10-20раз)) а после 05г на А4В7 пошел термостат в том же отдельном корпусе но без подогревателя. Я пришел к выводу что подогреватель не более чем маркетинг. Провода так же отпадают и срок его службы макс.3года.

Все комментарии

Перейти к контенту

  1. Может быть кто то с этим сталкивался? Постоянно выскакивает ошибка Р1620, в расшифровке прочитал что это термостат. Температура всегда на середине, проверял компьютером, все в порядке,но ошибка не стирается. Вентилятор включается вовремя.Причем это только в моделях после 2000г. Кто знает что это такое?

  2. Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    возможно не работает нагревательный элемент в термостате и он работает в режиме дорестайлового-просто механически. Нагревательный элемент срабатывает и открывает термостат(не дожидаясь,пока до него достигнет перегретый антифриз),когда на указателе видим рабочую температуру,но в районе 6го цилиндра в силу его удалённости от вентилятора наступает локальный перегрев.
    Советую заменить термостат и промыть (если давно не делали) радиаторы(снаружи) и полость между ними.

  3. Я на таком термостате езжу уже больше пол года, он работает только механически у меня, так же думаю и у вас, но вообще у него есть ещё возможность включаться раньше чем механически с электропривода, сделано для, скажем так, суровых условий.
    А по поводу перегрева 6 цилиндра помойму бред….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. pro 6oi cilinder ne bred
    On progoraet 4ashe drugih


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. ну а как это с термостатом связано????? он работает как и на других а/м, скажем на 528 или 523…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. вентилятор охлаждает не сам двигатель, а непосредственно радиатор… поэтому удаленность 6-го цилиндра от вентилятора никак не сказывается на его температурном режиме

  7. Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
  8. Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    не совсем верно-сказывается.
    По поводу удалённости( находящихся в аэродинамической тени) цилиндров,проблема возникла ещё на мотоциклах и с меньшим кол-вом цилиндров.
    Датчик отвечающий за нагревательный элемент термостата наверное зря на 6й цилиндр установили. Нужно было на 1й,раз всё едино. Зачем провода тащить?

  9. Термостат все же лучше поменять автору.

  10. Проблема то в чём??? термостат открыт, помпа по большому кругу гоняет охлаждающую жидкость, по всему мотору от 1 до 6 цилиндра.
    по вашему тогда для чего нужна электрика в термостате???
    У меня он есть новый лежит в багажнике, оригинал, просто поменять руки не доходят. Там всё просто, такой же как и у всех металический термостат, просто + к этому есть электро привод открывания. Что механически, что электрически он открывается одинаково. И на сервисе мне объяснили для чего нужен электро привод, Я тут сам ничего не выдумывал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Открыт-это хорошо. Вот когда ещё закрыт,посчитали,что когда в районе 6го(самая горячая точка-это уже аксиома принятая инженерами БМВ) уже критический нагрев,антифризу ещё нужно время для воздействия на чувствительный элемент термостата.Тут на помощь приходит «кипятильник» .
    По моему элементарно и понятно

  12. ну если есть такая проблема, не проще ли сделать термостат чтобы он открывался при более низкой температуре, и соответственно не доводил не до критических нагревах у 6 цилиндра… ещё раз повторюсь как же тогда на моторе M52 без него все обходятся?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    Термостат с электронным управлением установлен на двигателях M52TU (EU3/LEV) во всем мире. Он предназначен для того, чтобы на режимах движения с малой нагрузкой устанавливать высокую температуру охлаждающей жидкости, выгодную с точки зрения расхода топлива. При большой нагрузке и высокой частоте вращения для защиты деталей температура охлаждающей жидкости снижается. Новшеством в конструкции системы охлаждения двигателя M52TU (EU3/LEV) является управление электронным термостатом посредством ШИМ-сигнала. Скважность импульса рассчитывается в блоке управления двигателем по предварительному значению параметра и по другим величинам. Благодаря такому управлению быстро достигаемся заданное значение, одновременно надежно предотвращающая колебания в процессе регулирования.

  14. Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    прогресс. Когда-то и помпы отсуствовали( термосифонная система).но для такого двс нужно было ок 30 л. воды.

  15. Поменяю я его в любом случае,(я не знал что та нагреватель) просто интересно было зачем он такой хитрый. А 6-ой цилиндр не может перегреться из за этого! Тосол же там не стоит! Его помпа там ух как гоняет! Он скорее всего для поддержания температуры, оптимальные зазоры деталей мотора достигаются при 90 градусах. БМВ всегда какие то модные новые штучки внедряет, и думай потом зачем это! У мастеров из фирменных сервисов каждые пол года повышение квалификации!


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Найдена следующая информация по ошибке P1620 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):

На русском языке:

Условия низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя

На английском языке:

Low Engine Coolant Circuit Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1620 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Возможные причины: Неисправный выключатель охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов переключателя охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут; Неисправность цепи переключателя охлаждающей жидкости двигателя.

При работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что сигнал переключателя охлаждающей жидкости двигателя был низким (указывая на обрыв цепи) в течение 20 секунд
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№3

05 02 2011, 21:09

[pic]34053[/pic]

№5

05 02 2011, 21:20

V_l_a_d_i_m_i_r :

::good:: Сейчас почитаю ::39:: .
Буду надеяться, что только термостат. Смущает только то, что цифра 6 в коде ошибки вроде бы означает группу неисправностей выходных цепей самого ЭБУ :x .

№6

05 02 2011, 21:22

нормальная диагностика все расскажет,а так это подогрев корпуса термостата,ничего страшного в этом нет,ездить можно но лучше заменить.

№7

05 02 2011, 21:25

с термостатами этими электронными вообще беда!
меняешь на новый оригинал и через пол года получаешь опять туже самую ошибку! ::tyktyk::

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему Код ошибки P1620, подскажите куда копать.

  • Помогите, ошибки p0300 p0304

    Здраствуйте, у меня bmw e46 316i n46b18a, проблема когда даешь быстро газ, начинает троить, если пла…

  • подскажите, от чего деталь

    Доброго времени суток
    Начал ресторацию машины , осталась деталь похожа на тягу для печки или ещё че…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка Р1620 у автомобиля BMW была обновлена 04:24. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1620 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

Р1620

Критически высокий импульс, зарегистрированный на линии управления термостатом охладительной системы

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1620 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1620 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1620 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1620 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

4.6.3 Неисправности термостата

4.6.2. Неисправности термостата

Термостат не открывается

Причина: его заклинило или «залипла» пластина клапана.

Признаки: индикация температуры уже за красной меткой, а радиатор на ощупь все еще холодный.

Возможные последствия: движение с закрытым термостатом может привести к сильному повреждению двигателя. Возможно прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформация головки блока цилиндров или появление на ней трещин

Способ устранения: подождите до тех пор, пока двигатель не охладится, отверните крепление корпуса термостата и выньте термостат. Если вы некоторое время проедете без термостата, это не повредит вашему двигателю.

Термостат не закрывается полностью

Причина: в термостат попал посторонний предмет.

Признаки: после пуска холодного двигателя радиатор сразу же становится таким же теплым, как, например, корпус термостата. Салон автомобиля нагревается медленно.

Возможные последствия: если двигатель не достигает рабочей температуры, увеличивается износ его деталей.

Способ устранения: замените термостат.

При повышении температуры двигателя термостат открывает большой контур циркуляции охлаждающей жидкости. Если в результате неисправности термостат остается закрытым, то двигатель перегревается. Определить это можно по переместившемуся в красную область указателю температуры охлаждающей жидкости, тогда как радиатор системы охлаждения остается при этом холодным. Неисправный термостат может также оставаться открытым после того, как охлаждающая жидкость охладилась. При этом двигатель не достигает своей рабочей температуры, указатель температуры охлаждающей жидкости поднимается медленнее, чем до этого, а зимой имеет место низкая теплопроизводительность отопителя.

Внимание: Если двигатель после пробега автомобилем короткого отрезка пути становится горячим, то причина может заключаться в низкой эффективности радиатора в результате отложения в нем солей.

Снятие

Снять вентилятор, см. с. 38.

Слить некоторое количество охлаждающей жидкости в подходящую емкость, см. раздел «Работы по обслуживанию».

Модель 525tds

4 — корпус термостата

5- пробка для удаления воздуха

6 — термостат

7 — уплотнительное кольцо

10 — болт с шестигранной головкой

Модели 520i, 523i, 528i

4 — корпус термостата

5 — термостат

6 — уплотнительное кольцо

7 — уплотнительная прокладка

8 — болт с шестигранной головкой М6

9 — болт с шестигранной головкой М8

Отпустить хомуты и отсоединить от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров) шланги охлаждающей жидкости.

Модели 520i, 523i, 528i: отвернуть крепление проушины для вывешивания двигателя. Открепить и снять короб для укладки проводов, см. рисунок.

Отвернуть крепление крышки корпуса термостата.

Внимание: Болты крепления имеют различную длину, поэтому для облегчения последующей сборки следует позиции болтов записать.

Пометить монтажное положение термостата и снять его.

Проверка

Нагреть термостат в водяной ванне. При этом термостат не должен касаться стенок сосуда. Температуру нагревания контролировать подходящим термометром.

При температуре примерно +88°С клапан термостата начинает открываться. Температура начала открытия клапана выбита на термостате.

Проверить, открывается и закрывается ли снова клапан термостата и соответствует пи температура начала открытия клапана выбитому на термостате значению. При необходимости термостат заменить.

Установка

Очистить контактные поверхности корпуса и крышки.

Модели 520i, 523i, 528i: Вставить термостат в головку цилиндров так, чтобы выбитая на нем стрелка показывала вверх, смотри рисунок.

Модели 525tds: термостат вставить так, чтобы пробка для удаления воздуха находилась вверху. При приставленной крышке она располагается в выемке крышки.

Новое уплотнительное кольцо термостата легко смазать глицерином и установить, смотри рисунки выше.

Модели 520i, 523i, 528i: бумажную уплотнительную прокладку всегда заменять.

Вставить корпус термостата и равномерно затянуть болты крепления моментом 10 Нм.

Внимание: Болты сильно не затягивать. У 6-цилиндрового бензинового двигателя не забыть привернуть проушину для вывешивания. Болты М8 крепления проушины затянуть моментом 20 Нм.

Закрепить зажимами короб для укладки проводов.

Установить вентилятор и кожух вентилятора.

Пополнить уровень охлаждающей жидкости и удалить из системы охлаждения воздух, см. раздел «Работы по обслуживанию».

Прогревать двигатель до тех пор, пока вязкостная муфта не подключит вентилятор. Проверить, нагревается пи в нижней части радиатор и герметичен ли корпус термостата. При обнаружении негерметичности болты крепления корпуса слегка подтянуть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка термостата ауди а4
  • Ошибка тахографа 052
  • Ошибка тахографа 004
  • Ошибка термокинг тс300
  • Ошибка тахогенератора стиральной машины самсунг