turbomilk8
30.06.21
✎
08:50
Добрый день
Такой вопрос, раньше пользовались обработкой «СБРФ:Эквайринговые терминалы», при переходе на новый релиз рекомендуют пользоваться «1С:Эквайринговые терминалы Сбербанк», но при тестировании соединения выдает ошибку:
«Тест не пройден. Ошибка при выполнении функции ТестУстройства, ответ терминала — Ошибка 4301»
Код ошибки не 99, т.е. устройство видит. Честно искал в интернете, не нашел ответ.
ДенисЧ
30.06.21
✎
08:57
тут http://bankomatchik.ru/forums/66/8442 говорят, что решили.
А вообще — у сбера должна быть техподдержка…
turbomilk8
30.06.21
✎
08:58
Ага, пришли, посмотрели, сказали что с их стороны все норм и ушли ))
Смотрите типа в 1С
Мимохожий Однако
30.06.21
✎
09:16
(2) Не надо было отпускать без письменного ответа
Garykom
30.06.21
✎
10:15
(3) С их точки зрения все работает, они проверили через свой драйвер/софт/скрипты и все
Замени 1С на любую другую самописную систему на чем угодно написанную и логически подумай, что техподдержка сбера должна с этим самописным софтом интегрировать?
С какого перепугу
Garykom
30.06.21
✎
10:16
(0) Конфу то назови и версию
turbomilk8
30.06.21
✎
10:38
1C: Больница 2.0
типовая на БСП и библиотека подключаемого оборудования тоже типовая, в код никто не лазил.
Garykom
30.06.21
✎
10:58
(6) 1.Разрядность
2.Настройки, там надо указать каталог софта сбера и ком порт
turbomilk8
30.06.21
✎
11:06
1. 32ух битная
2. В настройках ком-порт корректно указан, пробовал менять на другой — выпадает ошибка 99
MWWRuza
30.06.21
✎
11:25
Там сберовская dll несколько раз менялась, что-то типа с 3-мя параметрами была, и с 7-мью…
Я просто не знаю, как в типовой конфе 1С сделано, сама ДЛЛ используется родная, от банка, или от 1С — ?
У меня в одном месте работает самописка, но там на сберовской компоненте, с тремя параметрами, и без БСП и БПО…
Garykom
30.06.21
✎
11:31
через loadparm все пашет?
Salimbek
30.06.21
✎
11:32
(8) Открыл сейчас свою тестовую Розницу, залез в настройку драйвера 1С:Эквайринговые терминалы. Нигде в настройках не нашел поля Ком-порт, у меня настраивается только: «Путь к дистрибутиву», где прописан каталог, типа X:\sc552\
Garykom
30.06.21
✎
11:34
(11) там файлик ini где порт прописан
Garykom
30.06.21
✎
11:35
(11) кстати у тебя из Розница сверку итогов делает на сбере?
Garykom
30.06.21
✎
11:36
Старенькая уже кстати статья про эквайринг сбера как прикручивали https://habr.com/ru/post/451188/
Фишка что для 1С разные версии «своих драйверов» поверх драйверов/софта сбера
В итоге все это работает через одно место
Salimbek
30.06.21
✎
11:37
(13) Сверку итогов — делает. Правда драйвер у меня установлен 1.0.2.2.
Еще тут в инструкции смотрю, для дравера версии 2.0 https://its.1c.ru/db/metod81#content:7745:hdoc — там тоже нет ком-порта.
Garykom
30.06.21
✎
11:38
(15) А Розница какой версии?
Garykom
30.06.21
✎
11:38
(15) и да «Оказывается, что версии библиотеки Сбербанка могут быть разными»
turbomilk8
30.06.21
✎
11:43
Версия обработки обслуживания 1.0.2.2
Настройки ком-порта в ini файле в папке Сбера
Salimbek
30.06.21
✎
11:43
(16) Стояла 2.2.7.42. Сейчас из-за ФФД 1.2 планирую обновить, но так как у нас используется только узкий контур (по сути только как кассовая программа, которой нужны товары, цены, штрихкоды и немного настроек). То собираюсь просто накатить сверху последнюю. Вот такая база с 2.3.9.22 и попалась под руку…
Garykom
30.06.21
✎
11:44
(18) никаких RDP серверов нет и пробросок порта?
Salimbek
30.06.21
✎
11:45
(18) Посмотри — что в файле sbkernel***.log когда выставлен правильный порт.
Garykom
30.06.21
✎
11:46
(15) Не помню уже какие там версии настраивал у клиента, но там прикол был что оплату и возвраты делает а сверку итогов из 1С при закрытии смены ошибка
В результате забил разбираться и тупо закомментил расширением и батником они сверку делают после закрытия 1С
Salimbek
30.06.21
✎
11:47
И посмотри, в этом каталоге с pinpad.ini приложение LoadParm запускается? Что при этом в лог пишется? Версия 1С-ки 32-х разрядная?
turbomilk8
30.06.21
✎
11:51
(23) Запускается в смысле по двойному клику? Версия да — 32-х.
Salimbek
30.06.21
✎
11:52
(24) Да, по двойному клику. Должно выйти окошко, типа такого: http://ekkt.ru/hub/6/nastroyka-terminala-sberbank/
Salimbek
30.06.21
✎
11:55
+(25) Если приложение не запускается, то опять же, смотреть в Лог, что там пишет.
turbomilk8
30.06.21
✎
11:55
Запускается да. Подключили напрямую через USB, заработало.
turbomilk8
30.06.21
✎
11:56
Т.е. проблема именно когда по ip, думаю все же это Сбер надо домучивать.
Salimbek
30.06.21
✎
12:01
(28) Эм-м-м, если у вас соединение по Ком-порту, то конечно по usb соединение (ну или в COM-порт компа, хотя такие уже редкость). Для соединения по ip — надо чтобы спецы сбера произвели такую настройку. Вот, как раз тема с сетевыми настройками, с подробностями: http://bankomatchik.ru/forums/66/8442
Терминал Сбербанка. Коды ошибок.12 — Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу сбербанка, который устанавливал терминал. 4100, 4119 — Нет связи с банком. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5000 … 5056 — Неверная настройка терминала или нарушены данные на чипе карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. Вопросы и ответыУниверсальный код ссылки для терминалов от Сбербанка по возврату.¹ НЕТ МЕСТА В ЖУРНАЛЕ! ЗАКРЫТЬ СМЕНУ! — нужно сделать закрытие смены по эквайрингу. Ошибка формата ответного сообщения. UNIPOS 3.0 — обратитесь в техническую поддержку банка. Обычно на корпусе есть номер. Как перезагрузить эквайринг — выкл. и вкл. эквайринг. Если он подключен по usb к ПК, то отсоединить шнур и заново подключить. Или удерживать красную кнопку [X], пока не начнется перезагрузка. Для перезагрузки терминала ingenico iPP320 нужно удерживать одновременно желтую кнопку и кнопку с точкой. Просмотров: 90622 Автор: Нуруллин И. Н. Дата: 2019-08-10 Добавить Ваш комментарий: Комментарии к этому тексту: Почему 4405 пропустили? Именно эту ошибку ищу |
Как решать ошибки эквайрингового терминала Сбера?
Эквайринговый терминал – это не тот, что выдает клиентам зарплату с карт, а тот, что позволяет торговым сетям принимать оплату с пластика. То есть за ошибки данного аппарата полностью отвечает банк-эмитент и торговая сеть.
Значение некоторых ошибок эквайринга:
- 4200 – следует провести перезагрузку устройства.
- 4201 – требуется обновление ПО устройства.
- 4202 – нарушение формата удаленной загрузки.
- 4203 – устройство не зарегистрировано в базе данных банка.
- 4204 (4205) – внутренний сбой сервера (отсутствие ответа сервера).
- 4220 – некорректно настроен терминал, а именно не указан код региона.
- 4221 – не удалось восстановить связь с сервером после удаленной загрузки. Решением станет перезагрузка аппарата либо связь с технической поддержкой Сбера.
- 4222 – память аппарата заполнена. Следует выполнить отправку чеков на сервер, после чего повторить операцию.
Это не весь список возможных ошибок с кодом 42. Есть еще неполадки с номерами от 4206 до 4215. Общими словами можно их описать следующим образом – «следует обратиться в службу поддержки банка-эмитента». То есть самостоятельно справиться с ними не представляется возможным, тем более для владельца карты.
К сбоям контрольно-кассовых (ККТ) аппаратов относятся и неполадки с другими кодами. Общими словами ошибки 4300, 4301-4306, 4308 объединяет шифр 43 и означает он, что касса настроена некорректно. При появлении подобного сбоя следует обратиться в техническую поддержку банка.
Источник
Коды ошибок UPOS (универсального ПО POS-терминалов Сбербанка России) с расшифровками.
Данный документ был предоставлен сотрудниками Сбербанка, актуален на 02.02.2018
Для корректного отображения описаний необходимых действий в ПО Абонемент необходимо настроить текст ошибок в файле sberbank2.ini, в секции [Sberbank2.ErrorMsg], например:
Начиная с версии 1.132 в поставке присутствует конфигурационный файл с настроенным текстом для всех доступных нам ошибок.
Действия кассира при ошибке
Эта версия не поддерживает режим РС-3
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
В пинпаде нет ключа в ячейке 9
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Пинпад не подключен
Проверить кабели, идущие к пинпаду. Если все на месте, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция не поддерживается.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Библиотека занята другим процессом, требуется подождать его завершения.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Пинпад не подключен
Нет связи с устройством.Если это внешнее устройство, проверьте, включено ли оно, подключен ли кабель связи.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Динамическая память закончилась
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
На терминал передана команда не содержащая обязательные параметры
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Внутренняя ошибка: операция отменена Internal error
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Внутренняя ошибка: операция не поддерживается Internal error
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Аппаратный сбой. Устройство ещё не готово. Hardware failure
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Нарушился контакт с чипом карты.
Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию.
Карта не читается Card is not responding
Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию.
Карта не читается. Попробуйте магн.ридер
Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию.
Карта не читается
Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию.
Карта не была выдана. Изымите карту!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Карта терминала старой версии!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта терминала заполнена. Выполните инкассацию
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Срок действия карты истек
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
На терминале установлена неверная дата
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
На карте недостаточно средств
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Нарушен список операций на карте. Изымите карту!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта блокирована. Изымите карту!
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Сегодня по этой карте больше операций делать нельзя
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Период обслуживания истек
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Превышен лимит, разрешенный без связи с банком
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта блокирована. Изымите карту!
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
ПИН зачисления заблокирован
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
ПИН списания заблокирован
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Операция прервана клиентом
Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию.
Превышено время ожидания
Повторить операцию. На ввод ПИНа дается 1 минута.
Для этой карты операция запрещена
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Срок действия карты СБЕРКАРТ окончен. Эта ошибка не должна вылезти в проме.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Биосканер не подключен
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Нет связи с банком
Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
На терминале нет стоп-листа. Выполните инкассацию
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
На терминале нет таблицы комиссий
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
Неверный ответ на команду
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Номер карты неверен
Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта терм.заполнена.Выполните инкассацию
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
Стоп-лист устарел. Выполните инкассацию
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
Неверный стоп-лист. Выполните инкассацию
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
Превышен лимит операций за сутки
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Для таких карт ручной ввод запрещен
Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры.
Цифры не совпадают!
Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры.
Клиент отказался от ввода ПИНа
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операции не найдены
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Нет связи с банком
Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Пинпад не подключен или не загружены ключи
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка смены ключей!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Сначала выполните сверку итогов
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Не загружены ключи
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
На карте есть чип. Вставьте карту чипом
Вставить карту в чиповый ридер и продолжить операцию.
Ошибка настройки терминала
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Память заполнена. Сделайте сверку ито- гов или инкассацию.
Выполнить сверку итогов и повторить операцию.
Пинпад был заменен. Выполните загрузку параметров
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция отклонена картой Transaction declined by card
Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту.
Неверный код ответа по протоколу VISA2
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Сначала выполните сверку итогов Totals required
Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту.
Неверно настроены отделы в терминале
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Требуется более свежая версия прошивки в пинпаде
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
ПИНы не совпадают. Попробуйте еще раз.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта отправителя и получателя не могут совпадать.
Повторить операцию и ввести номера карт правильно.
Нет адреса для связи.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта в стоп-листе!
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
На карте нет имени держателя
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Превышен лимит операций
Выполнить операцию с установкой связи с банком.
Срок действия карты истек
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Превышена максимальная сумма операции.
Отказать клиенту. Предложить выполнить операцию на меньшую сумму.
Валюта операции не поддерживается бесконтактным ридером
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Слишком большой файл
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Неизвестная версия Vivopay
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Неверная карта администратора
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ключ уже введен!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Неверный номер карты
Повторить ввод номера карты.
Неверный срок действия карты
Повторить ввод срока действия карты.
Ввести допустимое значение изменяемого параметра.
Карта не читается. Попробуйте магн.ридер
Используйте магнитный считыватель для чтения карты.
Терминал не зарегистрирован
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Внутренняя ошибка сервера
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка связи с хостом
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Нарушение формата сообщений
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка базы данных
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Сервер PSDB слишком нагружен. Повторите позже.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Не указан код региона для удаленной загрузки
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Не удалось восстановить связь с ККМ после удаленной загрузки
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Память заполнена. Необходимо отправить чеки на сервер
Отправьте чеки rnна сервер иrnповторите операцию
От ККМ поступило недостаточно параметров
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Мы принимаем только Visa
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция не найдена
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Номер карты не соответствует исходному
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Это не карта СБЕРКАРТ
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Разрешены только отмены в текущей смене
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Сумма не должна превышать 42 млн.
Проведите операцию на меньшую сумму или уменьшите количество товара
Номер карты не совпадает с исходным
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Сумма не указана!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта прочитана не полностью. Повторите считывание карты.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Нет товаров для отображения
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Информация о товаре отсутствует или неполна.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Справочник товаров переполнен. Выполните сверку.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Товар не найден.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта не считана. Либо цикл ожидания карты прерван нажатием клавиши ESC, либо истек таймаут.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Валюта указана неверно.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Из кассовой программы передан неверный тип карты.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка: невозможно запустить диалоговое окно UPOS.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Настроечные файлы *.tlv не найдены
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Этот палец уже зарегистрирован в базе
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Палец не опознан!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Пинпад временно заблокирован. Повторите операцию через 15 сек.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Превышена сумма оригинальной операции
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Режим электронного захвата подписи не поддерживается
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Рассчитанная скидка меньше минимально допустимой.
Введенная или рассчитанная сумма скидки меньше минимально допустимой. Если скидка вводилась вручную — увеличьте сумму скидки, в противном случае обратитесь в подразделение банка, установившее терминал
RKL: неверный формат запроса
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
RKL: не создана ключевая пара СА
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
RKL: не загружен сертификат хоста
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
RKL: не загружен публичный ключ СА
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Текущая версия ОС не поддерживает RKL
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
RKL: хост CA дает некорректный ответ. Необходимо перезагрузить терминал
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Штатная сверка итогов не выполнена.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Неверный формат QR-кода
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Количество товара не должно превышать 4 млн. 200 тыс. единиц
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Не удалось открыть сканирующее устройство
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Считаны не все данные
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Неверный номер пользователя
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Место закончилось. Передайте чеки в банк.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Чек уже успешно передан
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Возможно, карта преждевременно вынута
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Позвоните в банк по т.(800)775-55-55 (495)544-45-46 (495)788-92-74
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Позвоните в банк
Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора.
Терминал заблокирован. Обратитесь в банк.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
Позвоните в Амекс по т. 8(800)2006203 или 8(495)6443054
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Отказать клиенту в проведении операции.
Срок действия карты истек
Отказать клиенту в проведении операции.
Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.
Транзакция не разрешена картой
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
Транзакция не разрешена терминалом
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Нет исходной операции
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка обработки ПИНа
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка обработки ПИНа
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка обработки ПИНа
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Неверная контрольная информация
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Повторите операцию позже
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Такая карта не обслуживается
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Отказ карты при выборе приложения Error application selection
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Отказ карты. Некорректный ответ Chip error
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Отказ карты. Некорректный ответ Chip error
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция отменена клиентом
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Мы принимаем только Visa
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ключ удаленной загрузки неверен
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Нужно позвонить в банк Call issuer
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
На карте неверные данные Data integrity error
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта отклонила операцию Transaction declined by card
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта не ведет историю операций
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Необходимо вставить карту в чиповый ридер
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Введите пароль на телефоне
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Подлинность данных не проверена
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Ошибка проверки SDA Integrity check error
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
На карте нет нужных данных
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Карта в стоп-листе
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Ошибка проверки DDA Integrity check error
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Ошибка проверки CDA Integrity check error
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Неверная версия приложения EMV
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Срок действия карты истек
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Срок действия карты еще не настал
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Для этой карты такая операция запрещена Operation is prohibited
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Карта только что выдана
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Личность клиента не проверена Cardholder verification error
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Неизвестный код CVM Cardholder verification error
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Клиент не ввел ПИН
Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.
Такая сумма требует связи с банком
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Превышен нижний лимит карты
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Превышен верхний лимит карты
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция отклонена картой Transaction declined by card
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк.
Источник
Как решать ошибки эквайрингового терминала Сбера?
Эквайринговый терминал – это не тот, что выдает клиентам зарплату с карт, а тот, что позволяет торговым сетям принимать оплату с пластика. То есть за ошибки данного аппарата полностью отвечает банк-эмитент и торговая сеть.
Значение некоторых ошибок эквайринга:
- 4200 – следует провести перезагрузку устройства.
- 4201 – требуется обновление ПО устройства.
- 4202 – нарушение формата удаленной загрузки.
- 4203 – устройство не зарегистрировано в базе данных банка.
- 4204 (4205) – внутренний сбой сервера (отсутствие ответа сервера).
- 4220 – некорректно настроен терминал, а именно не указан код региона.
- 4221 – не удалось восстановить связь с сервером после удаленной загрузки. Решением станет перезагрузка аппарата либо связь с технической поддержкой Сбера.
- 4222 – память аппарата заполнена. Следует выполнить отправку чеков на сервер, после чего повторить операцию.
Это не весь список возможных ошибок с кодом 42. Есть еще неполадки с номерами от 4206 до 4215. Общими словами можно их описать следующим образом – «следует обратиться в службу поддержки банка-эмитента». То есть самостоятельно справиться с ними не представляется возможным, тем более для владельца карты.
К сбоям контрольно-кассовых (ККТ) аппаратов относятся и неполадки с другими кодами. Общими словами ошибки 4300, 4301-4306, 4308 объединяет шифр 43 и означает он, что касса настроена некорректно. При появлении подобного сбоя следует обратиться в техническую поддержку банка.
Источник
Коды ошибок UPOS (универсального ПО POS-терминалов Сбербанка России) с расшифровками.
Данный документ был предоставлен сотрудниками Сбербанка, актуален на 02.02.2018
Для корректного отображения описаний необходимых действий в ПО Абонемент необходимо настроить текст ошибок в файле sberbank2.ini, в секции [Sberbank2.ErrorMsg], например:
Начиная с версии 1.132 в поставке присутствует конфигурационный файл с настроенным текстом для всех доступных нам ошибок.
Действия кассира при ошибке
Эта версия не поддерживает режим РС-3
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
В пинпаде нет ключа в ячейке 9
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Пинпад не подключен
Проверить кабели, идущие к пинпаду. Если все на месте, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция не поддерживается.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Библиотека занята другим процессом, требуется подождать его завершения.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Пинпад не подключен
Нет связи с устройством.Если это внешнее устройство, проверьте, включено ли оно, подключен ли кабель связи.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Динамическая память закончилась
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
На терминал передана команда не содержащая обязательные параметры
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Внутренняя ошибка: операция отменена Internal error
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Внутренняя ошибка: операция не поддерживается Internal error
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Аппаратный сбой. Устройство ещё не готово. Hardware failure
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Нарушился контакт с чипом карты.
Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию.
Карта не читается Card is not responding
Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию.
Карта не читается. Попробуйте магн.ридер
Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию.
Карта не читается
Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию.
Карта не была выдана. Изымите карту!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Карта терминала старой версии!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта терминала заполнена. Выполните инкассацию
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Срок действия карты истек
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
На терминале установлена неверная дата
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
На карте недостаточно средств
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Нарушен список операций на карте. Изымите карту!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта блокирована. Изымите карту!
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Сегодня по этой карте больше операций делать нельзя
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Период обслуживания истек
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Превышен лимит, разрешенный без связи с банком
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта блокирована. Изымите карту!
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
ПИН зачисления заблокирован
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
ПИН списания заблокирован
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Операция прервана клиентом
Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию.
Превышено время ожидания
Повторить операцию. На ввод ПИНа дается 1 минута.
Для этой карты операция запрещена
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Срок действия карты СБЕРКАРТ окончен. Эта ошибка не должна вылезти в проме.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Биосканер не подключен
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Нет связи с банком
Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
На терминале нет стоп-листа. Выполните инкассацию
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
На терминале нет таблицы комиссий
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
Неверный ответ на команду
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Номер карты неверен
Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта терм.заполнена.Выполните инкассацию
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
Стоп-лист устарел. Выполните инкассацию
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
Неверный стоп-лист. Выполните инкассацию
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
Превышен лимит операций за сутки
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Для таких карт ручной ввод запрещен
Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры.
Цифры не совпадают!
Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры.
Клиент отказался от ввода ПИНа
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операции не найдены
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Нет связи с банком
Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Пинпад не подключен или не загружены ключи
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка смены ключей!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Сначала выполните сверку итогов
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Не загружены ключи
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
На карте есть чип. Вставьте карту чипом
Вставить карту в чиповый ридер и продолжить операцию.
Ошибка настройки терминала
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Память заполнена. Сделайте сверку ито- гов или инкассацию.
Выполнить сверку итогов и повторить операцию.
Пинпад был заменен. Выполните загрузку параметров
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция отклонена картой Transaction declined by card
Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту.
Неверный код ответа по протоколу VISA2
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Сначала выполните сверку итогов Totals required
Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту.
Неверно настроены отделы в терминале
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Требуется более свежая версия прошивки в пинпаде
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
ПИНы не совпадают. Попробуйте еще раз.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта отправителя и получателя не могут совпадать.
Повторить операцию и ввести номера карт правильно.
Нет адреса для связи.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта в стоп-листе!
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
На карте нет имени держателя
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Превышен лимит операций
Выполнить операцию с установкой связи с банком.
Срок действия карты истек
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Превышена максимальная сумма операции.
Отказать клиенту. Предложить выполнить операцию на меньшую сумму.
Валюта операции не поддерживается бесконтактным ридером
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Слишком большой файл
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Неизвестная версия Vivopay
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Неверная карта администратора
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ключ уже введен!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Неверный номер карты
Повторить ввод номера карты.
Неверный срок действия карты
Повторить ввод срока действия карты.
Ввести допустимое значение изменяемого параметра.
Карта не читается. Попробуйте магн.ридер
Используйте магнитный считыватель для чтения карты.
Терминал не зарегистрирован
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Внутренняя ошибка сервера
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка связи с хостом
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Нарушение формата сообщений
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка базы данных
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Сервер PSDB слишком нагружен. Повторите позже.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Не указан код региона для удаленной загрузки
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Не удалось восстановить связь с ККМ после удаленной загрузки
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Память заполнена. Необходимо отправить чеки на сервер
Отправьте чеки rnна сервер иrnповторите операцию
От ККМ поступило недостаточно параметров
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Мы принимаем только Visa
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция не найдена
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Номер карты не соответствует исходному
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Это не карта СБЕРКАРТ
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Разрешены только отмены в текущей смене
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Сумма не должна превышать 42 млн.
Проведите операцию на меньшую сумму или уменьшите количество товара
Номер карты не совпадает с исходным
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Сумма не указана!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта прочитана не полностью. Повторите считывание карты.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Нет товаров для отображения
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Информация о товаре отсутствует или неполна.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Справочник товаров переполнен. Выполните сверку.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Товар не найден.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта не считана. Либо цикл ожидания карты прерван нажатием клавиши ESC, либо истек таймаут.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Валюта указана неверно.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Из кассовой программы передан неверный тип карты.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка: невозможно запустить диалоговое окно UPOS.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Настроечные файлы *.tlv не найдены
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Этот палец уже зарегистрирован в базе
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Палец не опознан!
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Пинпад временно заблокирован. Повторите операцию через 15 сек.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Превышена сумма оригинальной операции
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Режим электронного захвата подписи не поддерживается
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Рассчитанная скидка меньше минимально допустимой.
Введенная или рассчитанная сумма скидки меньше минимально допустимой. Если скидка вводилась вручную — увеличьте сумму скидки, в противном случае обратитесь в подразделение банка, установившее терминал
RKL: неверный формат запроса
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
RKL: не создана ключевая пара СА
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
RKL: не загружен сертификат хоста
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
RKL: не загружен публичный ключ СА
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Текущая версия ОС не поддерживает RKL
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
RKL: хост CA дает некорректный ответ. Необходимо перезагрузить терминал
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Штатная сверка итогов не выполнена.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Неверный формат QR-кода
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Количество товара не должно превышать 4 млн. 200 тыс. единиц
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Не удалось открыть сканирующее устройство
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Считаны не все данные
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Неверный номер пользователя
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Место закончилось. Передайте чеки в банк.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Чек уже успешно передан
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Возможно, карта преждевременно вынута
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Позвоните в банк по т.(800)775-55-55 (495)544-45-46 (495)788-92-74
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Позвоните в банк
Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора.
Терминал заблокирован. Обратитесь в банк.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
Позвоните в Амекс по т. 8(800)2006203 или 8(495)6443054
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Отказать клиенту в проведении операции.
Срок действия карты истек
Отказать клиенту в проведении операции.
Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.
Транзакция не разрешена картой
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
Транзакция не разрешена терминалом
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Нет исходной операции
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка обработки ПИНа
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка обработки ПИНа
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка обработки ПИНа
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Неверная контрольная информация
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Повторите операцию позже
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Такая карта не обслуживается
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Отказ карты при выборе приложения Error application selection
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Отказ карты. Некорректный ответ Chip error
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Отказ карты. Некорректный ответ Chip error
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция отменена клиентом
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Мы принимаем только Visa
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ключ удаленной загрузки неверен
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Нужно позвонить в банк Call issuer
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
На карте неверные данные Data integrity error
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта отклонила операцию Transaction declined by card
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Карта не ведет историю операций
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Необходимо вставить карту в чиповый ридер
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Введите пароль на телефоне
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Подлинность данных не проверена
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Ошибка проверки SDA Integrity check error
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
На карте нет нужных данных
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Карта в стоп-листе
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Ошибка проверки DDA Integrity check error
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Ошибка проверки CDA Integrity check error
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Неверная версия приложения EMV
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Срок действия карты истек
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Срок действия карты еще не настал
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Для этой карты такая операция запрещена Operation is prohibited
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Карта только что выдана
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Личность клиента не проверена Cardholder verification error
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Неизвестный код CVM Cardholder verification error
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Клиент не ввел ПИН
Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.
Такая сумма требует связи с банком
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Превышен нижний лимит карты
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Превышен верхний лимит карты
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Операция отклонена картой Transaction declined by card
Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк.
Источник
Код ошибки на терминале Сбербанка |
Как исправить ошибку терминала Сбербанк |
Код ошибки 12 |
Терминал неверно настроен, обратиться в ТП Сбербанка |
Код ошибки 99 |
Нет связи с пин-падом. Проверить кабели, идущие к пин-паду. Если все подключено, обратитесь в Сбербанк |
Код ошибки 361, 362, 363, 364 | Проблема в отсутствии контакта с чипом карты. Вынимаем карту, протираем чип, повторяем операцию |
Код ошибки 403 | Неверно введен ПИН, повторите операцию ввода |
Код ошибки 405 |
ПИН карты клиента заблокирован |
Код ошибки 444, 507 |
Истек срок действия карты клиента |
Код ошибки 518 |
На терминале стоит неверная дата. Установить корректную дату, повторите операцию |
Код ошибки 572 |
Истек срок действия карты клиента |
Код ошибки 521 |
На карте клиента недостаточно средств для оплаты |
Код ошибки 574, 579 |
Карта клиента заблокирована |
Код ошибки 584, 585 |
Истек период обслуживания карты клиента |
Код ошибки 705, 706, 707 |
Карта клиента заблокирована |
Код ошибки 708,709 |
ПИН клиента заблокирован |
Код ошибки 2000 |
Некорректно введен ПИН, повторите операцию |
Код ошибки 2002 |
Клиент долго вводит ПИН -код (более минуты), повторите операцию |
Код ошибки 2004, 2005, 2006, 2007, 2405, 2406, 2407 |
Карта клиента заблокирована |
Код ошибки 3001 |
Недостаточно средств на карте |
Код ошибки 3002 |
По карте клиента числится прерванная загрузка средств |
Код ошибки 3019, 3020, 3021 |
На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут |
Код ошибки 4100, 4119 |
Нет связи с банком. После 2-3 неуспешных попыток провести операцию обратитесь в Сбербанк |
Код ошибки 4101, 4102 |
Карта терминала не проинкассирована. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию. |
Код ошибки 4103, 4104 |
Ошибка обмена с чипом карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. |
Код ошибки 4108 |
Неправильно введен или прочитан номер карты. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. |
Код ошибки 4110, 4111, 4112 |
Требуется проинкассировать карту терминала. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию. |
Код ошибки 4113, 4114 |
Превышен лимит, допустимый без связи с банком. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка. |
Код ошибки 41115 |
Ручной ввод для таких карт запрещен. Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры. |
Код ошибки 4116 |
Введены неверные 4 последних цифры номера карты. Ввести 4 последних цифры номера карты заново. Если ошибка повторяется, прервать операцию и изъять карту. |
Код ошибки 4300, 4301, 4302, 4303, 4305, 4306, 4308 |
Неправильно настроена ККТ, обратитесь в Сбербанк |
Код ошибки 4134 |
Слишком долго не выполнялась сверка итогов на терминале. Выполнить сверку итогов и после этого повторить операцию. |
Код ошибки 4132 |
Операция отклонена картой. Возможно, карту вытащили из чипового ридера до завершения печати чека. Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту. |
Код ошибки 4131 |
Был заменен пинпад. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. |
Код ошибки 4130 |
Память терминала заполнена. Выполнить сверку итогов и повторить операцию. |
Код ошибки 4128 |
Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк |
Код ошибки 4125 |
На карте есть чип. Вставить карту в чиповый ридер и повторите операцию |
Код ошибки 4120 |
Неисправен пин-пад. Обратитесь в Сбербанк |
Код ошибки 4117 |
Клиент отказался от ввода ПИНа. Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна. |
Код ошибки 4451 |
На карте недостаточно средств |
Код ошибки 4441, 4443 |
Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции. |
Код ошибки 4419 |
На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут |
Код ошибки 4404, 4407 |
Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции. |
Код ошибки 4403 | Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк |
Код ошибки 4401 |
Позвоните в банк, в службу авторизации Сбербанка, следуйте указаниям оператора. |
Код ошибки 4475 |
Клиент трижды ошибся при вводе ПИНа. Операция невозможна |
Код ошибки 4468 |
На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут |
Код ошибки 4458 |
Операция не разрешена по причинам, связанным с настройкой терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. |
Код ошибки 4457 |
Операция не разрешена по причинам, связанным с картой. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать ему позвонить в службу помощи Сбербанка. |
Код ошибки 4455 |
Клиент ошибся при вводе ПИНа. Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию. |
Код ошибки 4454 |
Карта клиента просрочена |
Код ошибки 5110 |
Срок действия карты еще не начался. Операция невозможна. |
Код ошибки 5109 |
Истек срок действия карты клиента |
Код ошибки 5100-5108 |
Нарушены данные на чипе карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. |
Код ошибки 5000-5056 |
Неверная настройка терминала или нарушены данные на чипе карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. |
Код ошибки 4498 |
Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк |
Код ошибки 4497 |
На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут |
Код ошибки 4496 |
Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк |
Код ошибки 5133 |
Операция была отклонена картой. Повторите производимую операцию |
Код ошибки 5116, 5120 |
Клиент не ввел ПИН. Клиент должен ввести ПИН-код |
Код ошибки 5111 |
Для карта данная операция запрещена. Клиент должен обратиться в банк по месту выдачи карты |