Ошибка температуры на выпуске

Предыстория
В один прекрасный день при подъезде к дому Тузик написал на дисплее ошибку «Engine fault workshop».

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Выглядит примерно так

Попутно из приборки начался писк, а по реакции на педаль газа было ощущение что турбину выключили.
До дома оставалось километра два, потому доехал с писком из приборки.

VAG.COM показал:
16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
В оригинале на английском будет G235 sensor for exaust temp bank 1 short circuit to plus

Теоретическая справка
Датчик температуры ОГ (отработанных газов) устанавливается перед турбиной, сразу за выпускным коллектором.
По показаниям данного датчика блок управления двигателем изменяет количество воздуха, подаваемого в цилиндры. Слишком горячий выхлоп — больше воздуха, а на холодном двигателе воздуха меньше, топлива больше.
Малое количество воздуха при максимальной нагрузке на двигатель, а значит и при большом количестве топлива, увеличивает температуру выхлопа.
Высокая температура выхлопа в свою очередь может привести к повреждению турбины или в особо тяжелых случаях, можно прожечь поршни и клапана.
Температура ОГ может меняться очень быстро в зависимости от режима работы двигателя. Нажимаем газ в пол — температура растет, отпускаем — падает.
При ошибке данного датчика блок управления двигателем просто ограничивает количество топлива, увеличивая количество воздуха, то есть технически турбина продолжает работать. Ездить можно. Только газ в пол жать нежелательно.

Ошибка была сброшена и принято решение забить на данную неисправность до лучших времен :-) так как причина не ясна, а стоимость датчика ~6000 рублей выбрасывать на ветер сильно не хотелось.

Болезнь прогрессирует :-)

Со временем спиралька стала выскакивать все чаще :-) Лечилось остановкой и перезапуском двигателя.
Как правило ошибка возникала в одной из двух ситуаций:
1. В процессе длинной поездки по трассе на расстояния 100+ км и со скоростью 100+ км/час
2. После пары разгонов в пол и последующего падения нагрузки на двигатель. Отпустить резко газ после разгона со светофора в пол — жди спираль.

А в процессе поездки в Питер после 500 км пути и 5 остановок с целью сбросить ошибку загорелся check engine.

Временное решение
Как выяснилось временно решить проблему способен ELM 327 и приложение Torque для Android. Достаточно версии Light. Сбросить ошибку можно прямо на ходу, если скорость авто больше 80 км/час или если КПП перевести на нейтраль во время сброса ошибки. В ином случае есть риск повредить КПП.
Таким образом я оттянул замену примерно на 15000 км

Когда без замены датчика уже не обойтись
Решение менять датчик было принято когда ошибка начала возникать во время обгона на трассе. Выходим на встречку — получаем падение мощности. Это уже опасно.

Запчасти
Для двигателей BPD и BPE код VAG 070906088AG. Я купил за 5500 руб. Заменители от NGK почему-то дороже.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Виновник торжества на схеме :-)
Запчасти на фото: 070906088AG. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Коробочка
Запчасти на фото: 070906088AG. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Новый датчик

Старый датчик имел другой номер — VAG 070906088 S — его видимо конструкцию изменили. А значит покупать подобную вещь на разборках не имеет смысла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Старый датчик
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Номерок старого датчика

Датчик был заменен в рамках ТО — 270 000 км
Стоимоть замены — 450 руб.

  • #1

Подскажите, могла ли ошибка датчика температуры выпуска загореться из за некачественного бензина? Я уже весь мозг сломал

  • #2

Подскажите, могла ли ошибка датчика температуры выпуска загореться из за некачественного бензина? Я уже весь мозг сломал

Ну что неужели никто не подскажет? Зачем форум тогда

  • #3

может чего нет то — ошибка плохая смесь (бензин)

  • #4

может чего нет то — ошибка плохая смесь (бензин)

Как датчик температуры может это уловить? Второе сбросить ее как только на диагностике или сама пропадёт?

  • #5

Отследить состав смеси достаточно точно позволяют датчики температуры выхлопных газов, в зависимости от обеднения или обогащения смеси меняется температура отработавших газов. А пропадет ли? Может это не бензин.

  • #6

Отследить состав смеси достаточно точно позволяют датчики температуры выхлопных газов, в зависимости от обеднения или обогащения смеси меняется температура отработавших газов. А пропадет ли? Может это не бензин.

Просто до этого ездил на 98 потом заправил 95 с автозаправки ТНК километров 10 проехал загорелась ошибкауже даже не знаю на что думать. Спасибо тебе за помощь, хоть кто то ответил. Попробую бенз поменять для начала. А вот скинуть буду думать может какой сканер придумать можно

  • #7

Уточните — ошибка по температуре выхлопа, или по датчику температуры выхлопа? Это две разные вещи, и две разные причины. Ошибка по датчику — обрыв или замыкание на массу цепи питания.
Ошибка по температуре — выход за нормальные пределы. Это от бензина.
Сканер для сброса, скорее всего, не понадобится. при пропадании условий ошибка пропадет сама собой.

  • #8

Уточните — ошибка по температуре выхлопа, или по датчику температуры выхлопа? Это две разные вещи, и две разные причины. Ошибка по датчику — обрыв или замыкание на массу цепи питания.
Ошибка по температуре — выход за нормальные пределы. Это от бензина.
Сканер для сброса, скорее всего, не понадобится. при пропадании условий ошибка пропадет сама собой.

Пишет диагностика ошибка 173 3 расшифровка -датчик температуры выхлопа повышенное напряжение

  • #9

Пишет диагностика ошибка 173 3 расшифровка -датчик температуры выхлопа повышенное напряжение

Парни, всем спасибо кто откликнулся на мою проблему. Сегодня слил с бака бензин с ТНК 95 и залил 98. Ошибка горела, дал 3000 оборотов и потухла. О чудо я даже и не знаю что за бензин у нас 95. Теперь придётся возить 98 а он у нас в 400 км от нас

  • #10

Снегоход-то какой с каким мотором?

  • #11

Снегоход-то какой с каким мотором?

Да это не важно :shutup:

  • #12

Да это не важно :shutup:

Polaris assault 144 мотор 800

  • #13

Парни, всем спасибо кто откликнулся на мою проблему. Сегодня слил с бака бензин с ТНК 95 и залил 98. Ошибка горела, дал 3000 оборотов и потухла. О чудо я даже и не знаю что за бензин у нас 95. Теперь придётся возить 98 а он у нас в 400 км от нас

В продолжении темы, сегодня увёз на АЗС ТНК бензин который слил с бака, так как город маленький они решили мне доказать что у них бензин хороший взяли пробу, но не при мне, оказалось даже не 92, я в шоке а ведь я заливаю и в машину тоже 95 и тоже у них, машина не дешевая. Просто слов нет. Реально стал им грубить, зная что может произойти от такого Бенза, на что они ответили принеси чек и мы будем что то решать. Ребят я в шоке до сих пор

  • #14

В продолжении темы, сегодня увёз на АЗС ТНК бензин который слил с бака, так как город маленький они решили мне доказать что у них бензин хороший взяли пробу, но не при мне, оказалось даже не 92, я в шоке а ведь я заливаю и в машину тоже 95 и тоже у них, машина не дешевая. Просто слов нет. Реально стал им грубить, зная что может произойти от такого Бенза, на что они ответили принеси чек и мы будем что то решать. Ребят я в шоке до сих пор

Если они так формулируют — я бы не грубил. Скорее они на медаль претендуют.

  • #15

Если они так формулируют — я бы не грубил. Скорее они на медаль претендуют.

Я уже им ответил, начитался информации я так понимаю это тот же 92 только с присадками. Как 91 у них получился ладно посмотрим, завтра обещали ответить

  • #16

Сегодня после во время покатушек опять загорелся чек ошибка 173 3. Через некоторое время потухла. Теперь сомнения бензин или все таки датчик?

  • #17

не один бензин не на одной заправке не соответствует) смиритесь) просто для наглядности

  • #18

ну а датчик могло и вышибить и ошибку по нему можно скинуть только у диллера. и на приборке посмотрите под какой бензин у вас выставлены настройки

  • #20

ну а датчик могло и вышибить и ошибку по нему можно скинуть только у диллера. и на приборке посмотрите под какой бензин у вас выставлены настройки

Сегодня сделал тест, я взял с собой тестер, так как я радиомеханик, он всегда со мной,загорелся чек, я меряю сопротивление=0 проехался потух чек, меряю =0. Снимаю провода с датчика а чек не загорается, странно? В чем причина не пойму

  • #21

забыл сказать, чек моргает сначала потом загорается. И такое ощущение тухнет когда больше 5000 тысяч оборотов. Потом опять моргнёт не пойму что за фигня

  • #22

Новая тема для размышления. Сегодня загорелся чек проехал дал оборотов потух. Я решил снять провода с датчика, снял проехался в разных циклах она даже не моргнула. что за фигня. Получается мозгам пофиг есть он нет. Устал я уже думать что за фигня такая….. кто что подскажет… никто не отвечает а тема интересная всем поларисводам. Поставил обратно провода чек не горит пока не загорался. Что скажите друзья?

ВИТ


  • #23

Пишет диагностика ошибка 173 3 расшифровка -датчик температуры выхлопа повышенное напряжение

…….. Что скажите друзья?

А нужно ли что то говорить?

ВИТ


  • #24

Хотя не……. а может 98ой тоже……. того…….. не 98ой?

  • #25

А нужно ли что то говорить?

Что имел ввиду?

Ошибка P0547 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0547

Ошибка P0547 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0547

Датчик температуры отработавших газов расположен в потоке выхлопных газов. Датчик отправляет показания входного напряжения на PCM. Если напряжение системы выходит за пределы установленного диапазона, появляется ошибка P0547 и загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является наличие ослабленных, поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм. Другими причинами являются короткое замыкание внутри датчика, короткое замыкание на землю, неисправность датчика, серьезная утечка отработавших газов, а также послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.

Каковы симптомы ошибки P0547?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0547 и загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0547?

Датчики температуры отработавших газов используются в автомобилях с бензиновыми двигателями, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Данные датчики обычно являются двухпроводными и располагаются вверх по потоку от каталитического нейтрализатора в выхлопной трубе. В автомобилях с дизельными двигателями датчик температуры отработавших газов может располагаться в выхлопной системе рядом с дизельным сажевым фильтром. В автомобилях с двигателями с турбонаддувом данный датчик обычно устанавливается рядом с турбонагнетателем в обратном или выпускном трубопроводе.

  • Датчики температуры отработавших газов относятся к термочувствительным резисторам и поставляются вместе с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и проводом заземления.
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уменьшается сопротивление датчика и увеличивается напряжение обратной связи. По мере снижения температуры выхлопных газов, когда двигатель выключен и остывает, увеличивается сопротивление цепи и снижается напряжение обратной связи.
  • PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля. Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также, возможно, инфракрасный термометр с лазерным указателем.
  • Механик проверит, и при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем механик повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если с проводами, соединителями и другими электрическими компонентами (включая предохранители) все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Эта информация может быть полезна при диагностировании и устранении прерывистой ошибки.
  • После этого механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0547 снова.
  • Если код исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую немного труднее диагностировать и устранить.
  • Механик также проверит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Механик отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит и удалит датчик температуры отработавших газов.
  • Он проверит сопротивление датчика с помощью цифрового вольтомметра. Обычно сопротивление составляет около 150 Ом, однако это необходимо проверить, обратившись к техническим условиям производителя. Если сопротивление составляет менее 50 Ом, механик, скорее всего, заменит датчик.
  • Если с сопротивлением все в порядке, механик проверит датчик, нагрев его с помощью теплового пистолета.
  • Он выяснит, снижается ли сопротивление при нагревании датчика, используя цифровой вольтомметр.
  • Если сопротивление остается высоким при нагревании датчика или низким при охлаждении датчика, механик заменит датчик.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик повернет ключ зажигания в положение “Вкл” и проверит напряжение и сигнал заземления на электрических соединениях датчика температуры отработавших газов. При отсутствии напряжения механик отсоединит разъем PCM и проверит целостность проводов с помощью цифрового вольтомметра.
  • Если с проводами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. Однако следует отметить, что PCM ломается крайне редко и требует перепрограммирования в случае замены.
  • При отсутствии заземления, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит оборванные или закороченные провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0547

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0547 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0547?

При появлении ошибки P0547 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0547?

  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных, закороченных и подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0547

Установка не стандартной высокопроизводительной выхлопной системы может привести к появлению кода ошибки P0547 из-за снижения противодавления (особенно если каталитический нейтрализатор отключен). В данном случае проблему можно решить путем отсоединения датчика температуры отработавших газов и установки резистора (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами. PCM будет считывать данное сопротивление датчика, и данный код ошибки не появится.

Нужна помощь с кодом ошибки P0547?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Коды Неисправностей



Posted on



Автор:

Peter Berry


Дата создания:

16 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

P2428 - температура выхлопных газов (EGT), ряд 1 - слишком высокая температура - Коды Неисправностей

P2428 — температура выхлопных газов (EGT), ряд 1 — слишком высокая температура — Коды Неисправностей
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2428 Температура отработавших газов (EGT), ряд 1 — слишком высокая температура

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка температуры на айфоне
  • Ошибка телематика 13631497
  • Ошибка температуры масла ситроен с4 хэтчбек
  • Ошибка температуры масла ситроен с4 2012
  • Ошибка телекодирования пежо 407