Peugeot 308. Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)
Причины чрезмерного нагрева моторного масла
Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.
Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.
Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.
Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.
Чем опасен перегрев масла
Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.
После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.
С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.
Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.
Как избежать перегрева
Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.
Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.
Вот и пришло время смерти термостата на моей елке! «STOP» выньте мотор и отремонтите его! ладно пока суть да дело поехал в ближайшим кулибиным почитать бортовые ошибки, нашли собственно одну единственную P0116 — Ошибка калибровки и показаний датчика температуры ОЖ. Ну собственно все понятно! идем service.citroen.com ищем и находим) датчик. Ценник смех оригинал 600 р чуть ли не в любом магазе есть в наличае! думаю что-то не так. Ну естественно не так! первая инспекция под капот показала что датчик намертво сидит в термостате и представляет с последним ЕДИНОЕ целое 4-х контактное чудо! Далее начались поиски и варианты чуда-чудного и дива-дивного))) в итоге остановился на артикуле V764558080 но и тут как Вы догадались есть подводный камушек в виде необходимого расширения по проводам с номером 9804315380 стоимостью от 2200 р. УЖОС! итого выходила уж очень криминальная сумма в 10000 р с антифризом.
дабы исчерпать все варианты решил поискать на AliExpress. Там нашелся вполне приемлемый по цене в Питере термостат от BMW арт. 11537534521, как указано в спецификации он подходит как раз на АВТОМАТ. сомнения не отпускали меня пока не натолкнулся на вариант на AVITO где человек (СПАСИБО ЕМУ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ) отдал две необходимые детали за вменяемые 6500))))) Счастью не было предела!
Полный размер
V764558080 вид снизу датчики при установке на авто один сзади справа второй спереди слева оба смотрят вниз! провода лучше прокинуть под всеми шлангами
Полный размер
старый термостат с ОДНИМ разъемом
Итак процесс замены)
1. снимаем воздухозаборники (пальчиами и ключ-трещотка с длинной головой на 10)
2. снимаем предохранители с аккумулятора, кожух аккума, сам аккум. полку аккумулятора если удасться снять то будет безграничное счастье но есть один хитрый болт спереди под черной коробкой с предохранителями. так что полку пришлось оставить) (ключ на 13 трещотка)
2.2 самое кропотливое это отстегнуть ЭБУ двигателя и вынуть кожух вместе с ним лучше это сделать потому что так будет проще доступ к недрам ремонта
3. далее сливаем антифриз по уму бы сливать его с нижнего патрубка но если хомут стоит головой вниз то без снятия защиты не открутить так что пришлось откручивать патрубки и сливать начиная с ВЕРХНЕГО от радиатора.
4. поднимаем и отводим на сколько возможно муфту с проводами чтобы это сделать отстегиваем датчики положения распредвалов, вакумную трубку на фазорегулятор и отсоединяем защелки крепления проводов.
Полный размер
поднимаем вверх и чуть вправо
5. патрубок печки, один из, имеет хитрую защелку усики которой надо сдвинуть друг к другу и сдернуть эту конструкцию по направлению к салону и только потом снимать патрубок
6. еще один французский сюрприз ждет за двигателем куда пристыковывается изогнутая часть термостата. там есть пружинный фиксатор на него предусмотрительно одета стяжка за нее надо тянуть то же к салону автомобиля! только очень аккуратно! ибо если эта пружинка улетит с ходу даже не придумаешь чем ее заменить
7. термостат крепится одной гайкой под ключ на 10 сверху и два болта снизу под ключ на 8. ВЕРХНЮЮ шпильку надо ТОЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутить. тогда термостат вынимается очень просто.
8. все термостат в руках! берем НОВЫЙ без доп проводов и ставим его предварительно смазав резинки силиконом! так проще засунуть его за двигателем. итак ставим притягиваем по кругу. не спеша.
9. ставим хитрый зажим на задний патрубок! ставил утконосами от салона по диагонали вверх.
Полный размер
вот этот так выглядит место куда за блоком надо вставить термостат и место направления вставления защелки
10. навешиваем трубки. Главное не перетянуть хомуты они хоть и французские но проскакивают на раз .первоначально прокачной сапун можно открутить.
11. далее ничего особенно сложного нет. фотоотчет прилагается
Полный размер
датчик температуры на НОВОМ термостате 9810048680
Полный размер
процесс! чтобы предохранители не мешали притянул проволочкой к капоту)))) Все по-русски)
Полный размер
старый термостат с таким вот налетом. 20000 назад менялся антифриз по причине замены помпы … нелет … антифриз ТОТАЛ который рекомендован… ржавчина
все ссылки на ресурсы используемые в процессе ремонта и поиске запчастей не являются рекламой!
Цена вопроса: 7 500 ₽
Пробег: 65 000 км
Привет. Странные обстоятельства появились. Пежо 508 1.6 бензин. Ехал не быстро, появился странный звук в моторе и тут-же загорелась ошибка перегрева, стрелка была в красной зоне, появился резкий запах в салоне масла и антифриза, (ну и от меня тоже)остановиться не мог, на развязке был, через секунд 20 что-то шикнуло под капотом, звук пропал, температура снизилась до 70.
Сразу поехал на сто. Диагностика сказала: верхний предел дополнительного подогрева не функционирует (это был перевод с другого языка) . Механик не совсем понял, что это, но предположил, что Вебасто глючит.
Кто-то слышал про такое?
А ещё заметил, на щупе масло вроде бы немного выше уровня, при включении зажигания, после ночи, выдаëт ошибку высокий уровень масла,после работы в минуту заново завожу, ошибки нет. но на холодную открыл крышку, на видео видно, вроде, что масла там и нет! Или на холодную его и не должно быть, и лучше слить чутка?
VID_20230314_181013.mp4
Извини, но проверить не получилось.
Как оказалось, со слов менагера — датчик на термостате в порядке, но! Бывают глюки с ним по причине,
что у машин 2011 г.в. из Франции (сборка), отсутствует ещё один датчик температуры, хотя на нашей (Российской) сборке
он якобы есть. По их (сервисменов) словам должно быть 2 датчика (жгут уже присутствует, но датчика нет, есть заглушка вместо него) и
они (датчики) как-то между собой и мозгами взаимодействуют.
Отдали мне пластиковую заглушку с резьбой и типа на её место новый датчик вкрутили, жгут подсоединили и ошибки из мозгов убрали.
Чудеса, но всё работает пока, сказали что гарантия на датчик 1 год.
Номер недостающего датчика — 1611178280 (так в заказе написано) — посмотрел на экзисте, 3070р. стоит.
Стоит где-то в глубине, за термостатом на головке (наверное), но пока не снимешь все приблуды воздуховодов, не увидишь.
Почему сразу не ставили на заводе — руками разводят, говорят не знают.
И вот что теперь думать? Отдал 4200р. за датчик и работу, сделали быстро — 40 минут и всё.
Кто в курсе про 2 датчика — объясните, что и как?
Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Romss
Connect with your social network account
Прошу помощи. Греется мотор
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Пыжавод
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
- Откуда: Набережные Челны
Прошу помощи. Греется мотор
Мотор ер6 греется. Нижний патрубок и радиатор холодные.в сервисе приговорили термостат, но я сомневаюсь в их профессионализме. Ошибок по лекции нет. Тест исполнительных механизмов ошибок по термостату не показал. Какие варианты и куда копать?
-
MadElvis
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
- Откуда: Люберцы
Сообщение
MadElvis » Ср июн 01, 2016 22:24
Пыжавод
какие признаки что греется? радиатор и нижний патрубок при правильной работе термостата останутся холодными, если на машине не вжигать по полной.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира — готовься к войне >
-
Пыжавод
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение
Пыжавод » Ср июн 01, 2016 22:47
MadElvis писал(а):Пыжавод
какие признаки что греется? радиатор и нижний патрубок при правильной работе термостата останутся холодными, если на машине не вжигать по полной.
Ну если б так все просто было
Температура ложит стрелку, загорается красная лампа, на дисплее вылазит предупреждение STOP и так далее. .в общем гоняет по малому кругу.
-
MadElvis
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
- Откуда: Люберцы
Сообщение
MadElvis » Ср июн 01, 2016 22:59
Пыжавод
тогда должны быть ошибки по лексии
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира — готовься к войне >
-
Пыжавод
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение
Пыжавод » Чт июн 02, 2016 5:29
Ошибок нет
Последний раз редактировалось Пыжавод Чт июн 02, 2016 8:50, всего редактировалось 1 раз.
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Чт июн 02, 2016 6:00
Пыжавод писал(а):Температура ложит стрелку, загорается красная лампа, на дисплее вылазит предупреждение STOP и так далее.
Это всегда или после луж ? Надо подключить сканер и понаблюдать за температурой , если полезет за 106 гр, значит термос на замену. ( Если Вы конечно воздух не хапнули в систему.)
[/url]
-
Пыжавод
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение
Пыжавод » Чт июн 02, 2016 18:55
Всегда. Не зависимо от луж. Подключал но вроде выше было. Сфоткал вчера еще но на фото ниже 106 температура. А почему именно эта температура?
Просто вроде как не клинит же термостат, может датчик охлаждающей жидкости врать?
Краники для выпуска воздуха я открывал. Может я не так что то делаю?
[/img]
-
Пыжавод
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение
Пыжавод » Чт июн 02, 2016 18:58
[/img]
-
MadElvis
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
- Откуда: Люберцы
Сообщение
MadElvis » Чт июн 02, 2016 20:53
Пыжавод
так а в чём проблема-то? где криминал?
стрелка на приборке 90 показывает? ошибок лексия не выдаёт?
значит всё нормально.
температура в моменты нагрузки может повышаться и до 115С и даже до 119С
но это надо мониторить постоянно температуру во всех режимах работы двигателя, на холостых конечно не должно до такого доходить.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира — готовься к войне >
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Чт июн 02, 2016 22:28
криминал в том что машина орет СТОП!!!!!!!
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
MadElvis
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
- Откуда: Люберцы
Сообщение
MadElvis » Пт июн 03, 2016 0:15
yrk писал(а):криминал в том что машина орет СТОП!!!!!!!
тогда термосу кирдык
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира — готовься к войне >
-
Пыжавод
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение
Пыжавод » Сб июн 04, 2016 19:05
А может кирдык быть датчику температуры охлаждающей жидкости?
Последний раз редактировалось Пыжавод Сб июн 04, 2016 19:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Пыжавод
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение
Пыжавод » Сб июн 04, 2016 19:14
Температура и на холостых поднимается выше ста….и срабатывает даже вентилятор….чуть подгазовываю и вижу даже температуру 120 и тогда уже стоп и красная лампочка срабатывает
-
Пыжавод
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение
Пыжавод » Сб июн 04, 2016 19:21
Вот последнее измерение. Полодение термостата и температура жидкости и сразу после этого стоп срабатывает
-
Пыжавод
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение
Пыжавод » Сб июн 04, 2016 19:33
И почему управление исполнительным элементом насоса системы охлаждения не активно?
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Пн июн 06, 2016 16:32
Термостат заклинило в закрытом положении. Ошибок по нему нет из-за того, что нет обрыва по нагревателю. Исполнительный тест вообще ничего не делает, только проверяет целостность цепи.
-
Пыжавод
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение
Пыжавод » Пн июн 06, 2016 17:08
kekseg писал(а):Термостат заклинило в закрытом положении. Ошибок по нему нет из-за того, что нет обрыва по нагревателю. Исполнительный тест вообще ничего не делает, только проверяет целостность цепи.
Значит под замену сто процентов? Или это чинится
-
Garikrus
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение
Garikrus » Пн июн 06, 2016 17:43
Помпа вращается?
-
Пыжавод
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение
Пыжавод » Пн июн 06, 2016 21:07
Хм озадачили….завтра гляну. Но ремень же крутит я так понимаю и кондер и помпу? Я кстати замечал что при повышении оборотов температура поднимается и думал может помпа напор не достаточный дает и термостат не может открыться для большого круга… хотя может это глупость, и только мои догадки
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн июн 06, 2016 21:14
Пыжавод
Встречались случаи когда крыльчатка помпы начинала проскальзывать на валу.
-
28.12.2012, 22:54
#1
У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(
Комментарий модератора
- miannik:
- Симптомы, варианты решения проблемы — дополняются и изменяются
Симптомы
На машине с двигателем EP6 120л/с — видео, фото ; на машине с двигателем EP6-турбо — видео, видео
[свернуть]
Решения
Вариант термостата со встроенным датчиком температуры охлаждающей жидкости на двигателе EP6-турбо — фото, схема
Датчик, устанавливаемый вместо штуцера прокачки без замены узла термостата — рефренс, фото, подключение[свернуть]
0Последний раз редактировалось miannik; 18.02.2015 в 14:16.
-
10.04.2018, 15:01
#827
Новичок
Вентилятор включается как положено, а термостат как будто постоянно по большому гоняет
Отправлено с моего MEIZU_M5 через Tapatalk
0
-
10.04.2018, 16:38
#828
Пользователь
Виталий_, до каких значений падает температура? Падает или гуляет? Ошибки есть?
0
-
10.04.2018, 18:56
#829
Пыжевод со стажем
Сообщение от Виталий_
а термостат как будто постоянно по большому гоняет
Возможно идет постоянный сигнал на подогреватель и термостат в таком случае постоянно открыт. Это или програмная ошибка или какой то из датчиков работает нестабильно. Диагностику делали? На приборке и в программе диагностики температура одинаковая? Или как вариант очередной термостат.
0
-
18.05.2018, 00:07
#830
Местный
Друзья мои! Смотрите, что добрые люди придумали.
Вот оно — решения от закоксовки и смерти маслосъёмных.
https://www.drive2.ru/l/501644209787240635/
0
-
18.05.2018, 09:04
#831
Пыжевод со стажем
Сообщение от Garikrus
И где тут решение от закоксовки смерти МСК?
Термостат никак не влияет на закокосовку и не причастен к смерти МСК, т.к. МСК умирают от высокой температуры выхлопных газов, нагар на клапанах из за прямого впрыска, а кокс на кольцах вот гавномасла или от редкой замены масла.
Ну а по теме рукожопство еще то, думаю намного дешевле поставить термос старого образца с выносным элементом.
0Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
-
19.05.2018, 13:08
#832
Местный
Учат в школе, поэтому про причины скоропостижной смерти МСК и закоксовки МС колец я умолчу.
А вот про «намного дешевле поставить термос старого образца с выносным элементом.» прошу уточнить — что же это за термос такой, старого образца, да ещё и с выносным элементом, который подойдёт к выходу из блока EP6 и к трубке к помпе…
Как только Валлик сообщит номер термоса — я тут же пойду его покупать и ставить.
0
-
21.05.2018, 10:09
#833
Пыжевод со стажем
я имел ввиду термос с выносным датчиком температуры, который как правило и выходит из строя. Коды все уже были указаны в теме.
0Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
-
21.05.2018, 13:47
#834
Местный
Ясно.
Со сменным термодатчиком — это как раз нового образца, последней генерации.
Для турбо — CITROEN/PEUGEOT 9808647080 + разветвитель проводки с 4-х контактной фишки на 2х2-контактные Automotor France OIW5380. стоимость комплекта — 7320 рублей.
А стоимость корпуса с термостатом от GM — примерно 800 рублей.
Для нетурбо — можно глянуть в Сервисбоксе — стоимость сравнима с для турбо.
0
-
30.05.2018, 11:10
#835
Новичок
Обращаюсь к опытным пыжеводам). Ситуация такая — зимой словил лед на трассе, закружило и постесал себе зад и перед. Внутренних повреждений особо нет, немного повело морду. Настали теплые времена и начались проблемы с температурой. Идет перегрев. В хронологии что менял:
1) Уходил антифриз — заменил помпу.
2) Заменил вентилятор радиатора и реле
3) Заменил термостат, подтекал. Поставил уже новую модификацию.
4) Заделал небольшие течи в радиаторе (наливал gear в бачок антифриза)
Ничего не помогло особо, проехал 15 км. при уличной температуре +20 — получил ошибку двигателя.
5) Сделал внешнюю мойку радиатора, много грязи вышло. Помогло, но не до конца. Проехал 40 км. при +25 на улице, начался опять перегрев но до красной зоны пока не доходит.Как избавиться от перегрева? Менять радиатор(подскажите какой на 408 подходит) или принудительно включать вентилятор при зажигании?
0
-
30.05.2018, 12:18
#836
Пыжевод со стажем
проверь нагревается ли радиатор, когда машина перегревается, если нагревается то думаю проблема не в термостате.
Может Хай гир соты закупорил
Поменяй антифриз
Если у тебя установлен ремень генратора-кондиционра фирмы Gates то могут быть такие симптомы, он проскальзывает и помпа не крутится, если ремень не менял, то поменяй
Внешняя мойка помогает не сильно, нужно разводить радиаторы и выгребать грязь ершиком для бутылок.
0Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
-
30.05.2018, 16:18
#837
Пыжевод со стажем
Сообщение от tretalek
Как избавиться от перегрева?
Однозначно менять радиатор. Хай Гир сделал свое дело. Еще промыть систему охлаждения необходимо. И предварительно, перед тем как все менять, необходимо проверить нижний патрубок радиатора, горячий или нет. Новый термостат еще не факт его исправной работы. На некоторые, неоригинальные, термостаты были жалобы на короткий срок работы. Все эти типа герметики для системы охлаждения никакой пользы не приносят. Это временная мера. После их применения надо менять радиатор. Номер радиатора для поиска 1330W2.
0
-
31.05.2018, 09:29
#838
Пыжевод со стажем
Добавлю, хай гир мог еще и радиатор печки прихватить. трубки там ну очень тонкие.
0Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
-
31.05.2018, 10:03
#839
Новичок
Сообщение от teckhnarik
Однозначно менять радиатор. Хай Гир сделал свое дело. Еще промыть систему охлаждения необходимо. И предварительно, перед тем как все менять, необходимо проверить нижний патрубок радиатора, горячий или нет. Новый термостат еще не факт его исправной работы. На некоторые, неоригинальные, термостаты были жалобы на короткий срок работы. Все эти типа герметики для системы охлаждения никакой пользы не приносят. Это временная мера. После их применения надо менять радиатор. Номер радиатора для поиска 1330W2.
Спасибо за инфу. Стоит ли аналог искать радиатора или лучше оригинал ставить?
0
-
31.05.2018, 10:11
#840
Пыжевод со стажем
Сообщение от tretalek
Спасибо за инфу. Стоит ли аналог искать радиатора или лучше оригинал ставить?
Лично предпочитаю оригинал и по замене, хвалят эти 63606A.
0
Вопросы и ответы, коротко (ТОЖ ~90 гр, масло 10W-40):
С какой скоростью прогревается масло, на месте?
(Прогрев масла от -2 гр до +60 гр занимает ~24 мин)
(Прогрев масла от -2 гр до +40 гр занимает ~16…17 мин)
(-1 гр, греем ож до 50…52 гр, стрелка отрывается, масло разогревается до 24 гр)
С какой скоростью прогревается масло, в движении, трасса?
(Прогрев масла от +6 гр до +60 гр занимает ~12…13 мин и 12 км) (заглушка
(Прогрев масла от +6 гр до +85 гр занимает ~26 мин и 25 км) (заглушка)
02.05.2022
Прогрев масла от +10 гр до +80 гр занимает ~16 мин и 13…14 км (без заглушки)
(до +92 гр ; ~30 мин и 28 км)
1. С какой скоростью прогревается масло, в движении, город без пробок?
(Прогрев масла от +7 гр до +80 гр занимает ~20…25 мин и 10…11 км)
2. +12 без заглушки, тоже самое, таклй же результат.
Какая температура масла в движении, пенсостайл?
Есть зависимость от скорости (80…110 км/ч) и температуры окружающего воздуха (+11°…+28°), Тож~90гр
Тма=90°…105°. это без заглушки.
Заглушка в прохладное и холодное время поднимает темп масла до 10 гр.
При отсутствии заглушки зимой, масло на 0…5 гр холоднее ОЖ, т.е не критично, не переохлаждается.
Максимальное значение Тма достигнуто при Твозд 34 гр скор 100км/ч, Тма=106 гр
.
Предварительный вывод:
при пенсионерском стиле езды, температуре ОЖ 90…92 гр, темп масла в среднем около 85…106 гр, по году.
.
Установка термодатчика (терморезистора)
Для измерения температуры масла куплена крышка маслофильтра ( STC T403837, 270 р.)
и установлен терморезистор на внутренней стороне.
(На вид крышка сделана добротно.)
Масло: G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 + 5% диэстеров.
Создан дополнительный термометр масла на основе ардуины, как и на ОЖ.
Утепляем снаружи место установки термистора, для устранения влияния внешнего воздушного потока.
.
.
.
Прогрев на месте.
Заводим, пишем FAP-ом, параллельно фиксируем температуру масла вручную
cloud.mail.ru/public/4Bim/BnqzpjQj9
Строим график:
Coolant — температура ОЖ (FAP)
OilTemp — температура масла расчетная (FAP)
oil_датчик доп. Маслофильтр — температура масла реальная в корпусе маслофильтра, дополнительный термометр
Погода -2 гр, прогрев…
При температуре ОЖ +39 гр, температура масла +4 гр, например…
( при данной температуре ОЖ, +39 гр, включаются фазовращатели распредвалов )
Отличие температур масла расчетной и реальной отчетливо видно.
Прогрев от -2 гр до +60 гр занимает ~24 мин (прогрев на месте).
.
.
.
В движении. Силикатная-Жуков-Силикатная
на трассе темп масла на 10 гр. выше чем расчетная при скорости 90…100 км/ч,
на 5 гр. выше чем расчетная при скорости 70…80 км/ч
(за бортом -1гр, заглушка в бампере)
.
Жуков — Силикатная
Температура старта без прогрева +5…+7,
(условия:заглушка в бампере),
масло прогрелось до +60 гр за 12…13 мин движения!
масло прогрелось до +85 гр после 25 км и после 26 мин !
При прогреве ОЖ до 90 гр (500 сек) Темп масла была 32 гр.
.
.
.
.
Жуков-Черная Грязь-Жуков (+10, без заглушки в бампере)
Прогрев масла от +10 гр до +80 гр занимает ~16 мин и 13…14 км (до +92 гр ; ~30 мин и 28 км)
.
.
.
.
.
{{{ При прогреве ОЖ до 40 гр, Тма было +9 гр, (включение Вальватроника, клапан выпускной отработал отлично, а впускной, который планируется на замену дал сбой с ошибками P000A, , P0017, P11A9 ; при этом возрос текущий расход топлива ; FAP показал эти ошибки через 20 минут и они были сброшены)
(www.drive2.ru/l/599096949014013238/) }}}
.
.
.
.
Модифицируем термометр с использованием формулы с коэффициентом температурной чувствительности (β)
на терморезисторе R25=5 кОм β=3950, и балластном резисторе 1кОм. Пук.
При калибровке на 25°, используем:
— DS18b20 с точностью 0,5°
(RGK TH-20, где используется датчик SHT21 с точностью 0,3° использовался для проверки DS18b20
различие в показаниях данных датчиков 0,2°)
Калибровка на 25°:
термометр показывает точно 25° при задании в коде: резистор R25=1000, терморезистор 5000,
β в данном случае без разницы…
Корректировка β привела к таким результатам:, для температуры до 80° подходит β=3950,
для 92° β=3980, для 110° β=4000, , будем использовать β=3990… чтобы получить максимальную точность в диапазоне температур 90…110° … (кипячение это подтверждает.)
Как калибровать… на 100° по кипящей воде:
730 мм — 98,9°
735 мм — 99,1°
740 мм — 99,3°
745 мм — 99,5°
750 мм — 99,6°
755 мм — 99,8°
760 мм — 100°
765 мм — 100,2°
.
.
.
попробуем формулу харта… (Калькулятор)
Замер сопротивления терморезистора по ардуине в трех трех температурных точках:
(температура устанавливалась по DS18b20)
25°(5000 Ом), , 80°(626,455 Ом), , 110° (252,14 Ом)
A=0.001318399531
B=0.0002295946462
C=0.0000001296653847
T0 = 1/(0.001318399531+(0.0002295946462+(0.0000001296653847*log(RT)*log(RT)))*log(RT))-273.15;
Тут точность чуть выше, но не особо, можно использовать обе формулы, первая проще…
…
.
.
.
или использовать цифровой термометр с али ktc0565
С датчиком DS18b20
Сверху бондажируем…
.
Итак, переходим на цифровой датчик DS18b20 в составе цифрового термометра ktc0565…
(прозвонка датчика DS18B20:
— прямая (ноль тестера на землю), земля-дата 1653…1670 ; земля-питание не звонится
— обратная (наоборот), земля-дата 695…698 ; земля-питание 580…584
— между питанием и датой: (ноль тестера на питание) 683…688, наоборот не звонится.)
.
Для защиты питания датчиков от КЗ, два датчика запитываем через резистор 1 кОм,
При опросе датчиков «одновременно» напр падает с 3,1 В до 2,4 В.
.
.
.
Подаем с него (DS18b20) сигнал на ESP32… прогрев записываем в Torque:
.
Пример по трассе:
Стартуем без прогрева, Силикатная — Подольск — Газпромнефть (Варшавское шоссе, 52-й километр)
Темп воздуха +5…6 ; 27 км ; 35…40 мин ;
Масло прогрелось до 85 гр.
.
.
Повторил прогрев ( ) :
.
Прогрев от +20:
.
Трасса, Си-Жу, фильтр не утеплен, темп ~0 гр.
Далее… ставим утеплитель… +2…+6 погода
.
продолжаем…
.
Продолжаем весенний цикл измерений:
Пук
.
Пук
.
Силикатная — Питомник.
.
Питомник — Таруса.
.
.
При наружной температуре +20 гр.:
Пук
Пук
.
При наружной температуре +30 гр. и пробках:
.
.
Зависимость температуры масла (Тма) от скорости и температуры ОЖ (Тож). Пук.
Пук:
Ошибка температуры масла. Остановитесь!
Модераторы: Cromium, juri
-
Koshka
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:19
- Авто: C4 120 л.с. Exclusive
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Hyundai i30
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#1
Вчера в пробке загорелась вот такая неприятная надпись. Остановилась, заглушила мотор… Завожу, ничего нет… Еду… И тут прям дэжавю… (повторно загорелся stop)… Люди!!!! Что делать??? Од сказал датчик, т.к. масло ток поменялось и оно в норме… Разрешил ездить дальше (а я как-то побаиваюсь). Запись на сервис ток через неделю… Гарантии нетю, боюсь найдут много чего и разведут на деньги (было уже так). Мож кто сталкивался с такой проблемой ? Не останьтесь равнодушными…
-
Koshka
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:19
- Авто: C4 120 л.с. Exclusive
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Hyundai i30
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#3
Сообщение Koshka » 09 апр 2016, 16:06
Kirafon писал(а):Koshka
Вы из какого города?
Город герой Тамбов
-
Daerung
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#4
Сообщение Daerung » 09 апр 2016, 16:08
Тут бы eml просканировать, когда ошибка появляется.
-
Koshka
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:19
- Авто: C4 120 л.с. Exclusive
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Hyundai i30
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#5
Сообщение Koshka » 09 апр 2016, 16:13
Daerung писал(а):Тут бы eml просканировать, когда ошибка появляется.
Ток через неделю, а тут работа… дитя в сад…
-
Daerung
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#6
Сообщение Daerung » 09 апр 2016, 16:31
Koshka
Ну без кода ошибки трудно узнать, что к чему у Вас.
Узнайте может у кого вашем городе есть, либо купить 500 р. без Китая.
-
roybosh
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 21:50
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive+, коричневый
- Пробег: 51600
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#7
Сообщение roybosh » 09 апр 2016, 16:42
Возможно сгорел предохранитель 60А в моторном отсеке
Отправлено спустя 20 минут 1 секунду:
предохранитель желтый, четвертый справа. Он отвечает за работу вентилятора. У меня также загорался «Стоп»
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
кстати, а третий слева на 60А свободный. его можно использовать в качестве запасного. Это мне ОД сказал уж после того как поставил новый рублей за 300 (если правильно помню)+диагностика)))
-
Koshka
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:19
- Авто: C4 120 л.с. Exclusive
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Hyundai i30
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#8
Сообщение Koshka » 09 апр 2016, 17:57
roybosh писал(а):Возможно сгорел предохранитель 60А в моторном отсеке
Отправлено спустя 20 минут 1 секунду:
предохранитель желтый, четвертый справа. Он отвечает за работу вентилятора. У меня также загорался «Стоп»[ ссылка на изображение ]
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
кстати, а третий слева на 60А свободный. его можно использовать в качестве запасного. Это мне ОД сказал уж после того как поставил новый рублей за 300 (если правильно помню)+диагностика)))
Спасибо за информацию, сегодня попробую
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А по этой же причине не может ли случайно кондер не работать? Кстати вентилятор походу правда не включался…
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Daerung
Я понимаю что трудно , просто по всем шаражкам хоть вооруженной ездить, а то посмотрят что блондинка и начнут лапшу вешать…
-
Sedan862
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 14:25
- Откуда: Ryazan Moskow
- Авто: Sedan 115 мкпп белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Chevrolet aveo. Kia spectra
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#9
Сообщение Sedan862 » 25 янв 2019, 14:25
Добрый день, на прошлой неделе загорелась такая же ошибка, оказалось сгорел блок управления вентилятором. Может кому пригодиться информация
Connect with your social network account
Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
maddema
- Старожил
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
- Откуда: Краснодар
после покупки авто июль (2011() авто сразу попало в пробку к морю при + 40 )) видать закалилось и дптчик решил не ломаться тфу многа раз))
-
овин
- Эксперт
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
- Откуда: Тула
Сообщение
овин » Вт апр 10, 2012 13:09
2011г дорестайлинговый, 38000 км. термостат родной. тьфу три раза. Вообще стрёмно как то, я часто на дальняк езжу. Будем надеяться что не сломается. Статистический порог уже пройден
-
coldice
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
- Откуда: Тюмень
Сообщение
coldice » Ср апр 11, 2012 8:34
Вчера менял термостат на своей. Пробег 98000. Посмотрел на фишку датчика температуры — сырая(в тосоле), хотя, датчик по акции меняли. У меня вообще по причине протечки датчика температуры меняли ЭБУ и жгут проводов по гарантии. Так, что есть смысл таки проверять на предмет протечки и датчики нового образца.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный
-
Ridick
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01
Сообщение
Ridick » Ср апр 18, 2012 20:49
чтобы не плодить одинаковые темы: Ехал по трассе, выскочила ошибка Temperature engine too high — STOP, посмотрел на приборку-температура ушла в красную зону. Остановился, проверил антифриз (не кипел), немного долил, тк был ниже минимума. Постоял минут 15, завелся, через 5 сек температура ушла опять в красную зону. Доехал кое-как(т.к. не знал что именно случилось). На след. день завел холодную машину, температура через 5 сек. опять ушла в красную зону и молотил вентилятор (в т.ч. после остановки двигателя). Погрешил на датчик температуры охлаждайки…Почитав яндекс и форум, узнал, что это обычная болезь нашей машины. Заказал новый в exist-е, Только что поменял, но не помогло — 5 сек и температура в красной. Если я невнимательно пользовался поиском, направьте. Пробег 72000. Пежо 308 2008г. 120МТ
PS: Скинул разъем с датчика — опять все повторилось (интересно, откуда комп все-таки информацию считал)…Скинул клему с батарейки, через час пойду посмотреть, надеясь на чудо..
-
Костя М.
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 12:07
- Откуда: Воркута
Сообщение
Костя М. » Чт апр 19, 2012 19:59
Вот я опять сдесь. На 6000 поменял термостат,сейчас пробег 9200-опять те же симптомы,опять заказал термостат в Экзисте. Нормальные автопроизводители при таких массовых поломках отзывают свои автомобили, а жабоеды не парятся! Бесит!!!! Я жалею о проданном ТАЗе, который за 5 лет ни разу меня не подвёл!
-
Ridick
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01
Сообщение
Ridick » Чт апр 19, 2012 20:33
Кому поможет когда-нибудь, может, чтобы не пугались, что после самостоятельной замены датчика ничего не поменялось: Приехал к ребятам в сервис, скинули ошибку и стало все в порядке — ЭБУ глюкануло немножко…Датчик заказывал самый недорогой FAE (481 р., номер в экзисте 33707). Прокладка 1338.G5, кстати, идет в комплекте с ним (теперь есть запасная). Зажим 1338.C3 можно было бы и не менять, т.к. заказал, махнул на новый. Датчик немного другой внешне, чем штатный.
-
perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
perez s droma » Ср июл 11, 2012 19:51
на синем сегодня поменяли термостат у ОД по гарантии — заключил позавчера датчик. Пробег 30т.км.
аклассик.рф
-
DreamDay
- Эксперт
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
- Откуда: Питер
Сообщение
DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37
А я похоже в глубокой опе…приехал на эвакуаторе в сервис, с тем же самыми симптомами (один раз термостат уже меняли).
Его заменили снова..но говорят какие подозрительные стуки в двигателе, требуется полная переборка, не исключается замена, причем как я понимаю не факт что это попадет под гарантию…
Кто нибудь вкурсе сколько стоит замена двигателя?
-
DreamDay
- Эксперт
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
- Откуда: Питер
Сообщение
DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37
P.S. Как причину неисправности указывают перегрев.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб июл 14, 2012 18:14
движок новый стоит порядка 170ти тысяч, хотя на экзисте он стоит 330, ну и плюс 10 — 15 стоит замена с документами. можно найти движок бу с небольшим пробегом, но в вашем случае стоит побиться за гарантию.
-
DreamDay
- Эксперт
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
- Откуда: Питер
Сообщение
DreamDay » Сб июл 14, 2012 18:23
Просто мастер приемщик был очень осторожен в выражениях, и сразу сказал что на выходных ничего решить не получится, нужен менеджер по гарантии и все согласования только через москву с фотоотчетами…
И закончил свой спич фразой о том что по симптомам все похоже на жесточайший перегрев двигателя. То есть мне в этой ситуации остается только упирать на то что при сломанном термостате я физически не мог соблюдать правильный температурный режим…
-
perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:29
сегодня разглядывал термостат новый на синем и волосы встали дыбом!
Нет датчиков на нём — стоят заглушки, одна на термостате, вторая на блоке. Проводов тоже нет, но в месте обмотке изолентой жгута, видно, что там они были.
Буду разбираться.
аклассик.рф
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб июл 14, 2012 18:41
DreamDay
ну то что любые работы проводятся только по согласованию и ПСР это факт и салон это сам не решит. сначала разборка с дефектовкой и выяснения причин, потом согласование на проведение работ и только потом можно о чем то говорить. если в процессе эксплуатации вы ничего не нарушали, не эксплуатировали движок с температурой в красной зоне, то к вам не должно быть никаких претензий.
в случае отказа от гарантии вам стоит начать писать претензии диллеру, в ПСР рус, французам
-
perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:50
посерфил тут по соседям
про термостат (выдержка из мануала на Ситроен С4):
Назначение:
-Ускорить прогрев двигателя, чтобы быстрее вывести систему снижения токсичности отработавших
газов на рабочий режим
— Обеспечить более высокий температурный режим, позволяющий уменьшить трение в работающем
двигателе и добиться меньшего расхода топливаВключение управляемого термостата также зависит от следующей информации :
— Скорости автомобиля и температуры впускного воздуха, обеспечивающие работу системы
охлаждения двигателя
— Температура атмосферного воздуха, обеспечивающая хорошее тепловое состояние в моторном
отделении, позволяющее охлаждать двигатель и не ухудшающееся в странах с холодным климатомОбычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °
C.
Для полных нагрузок компьютер управления системы впрыска топлива управляет регулированием
термостата при 89 °C.
Компьютер системы впрыска топлива управляет подогревающим резистором (16) регулируемого термостата,
чтобы добавить 16 °C, которых не хватает при 89 °C охлаждающей жидкости для плавления воска (15).При работе на частичных нагрузках компьютер системы впрыска топлива не активирует управление регулируемым
термостатом. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
поддерживается на уровне 105 °C, что обеспечивает его топливную экономичность.При работе на полной нагрузке компьютер системы впрыска топлива
управляет открытием регулируемого термостата благодаря внутреннему резистору,
который вызывает плавление воска, имитируя температуру в 105 °C. Температура
охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается
на уровне 89 °CТребование к охлаждению автоматической коробки передач является приоритетным
среди других требований к охлаждению. Когда автоматическая коробка передач подает команду на
охлаждение, регулирование управляемым термостатом выполняется на уровне 89 °C.
аклассик.рф
-
perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:51
ещё мнение
Управляемый термостат преднозначен для ускорения прогрева двигателя,чтобы вывести систему снижения токсичности отработавших газов на рабочий режим.Обеспечить более высокий температурный режим,позволяющий уменьшить трение в работающем двигателе и добиться меньшего расхода топлива.Для полных нагрузок кальк ДВС регулирует температуру двигателя только при 89 градусах,подавая напряжение на спираль подогрева для плавления воска в термостате,тем самым добавляется 16 градусов для оптмальной температуры ДВС на уровне 105 градусов. При температуре 105 градусов воск сам плавиться и термостат полностью открывается.Забили мы на экономию топлива,а вот на расширение цилиндра забивать не стоит-быстрый естественный износ и масло начнёт хавать.Управляемый более дорогой почти в три раза но это будет франсе,дешовый около 800 рублей будет весь кривой без ориг.упакве и сделан в иране.Диллер не имеет право удалять оригинальные части. Koshechka_08.gif Термик практически вечный,обратите внимание на помошника-управляемый вентилятор охлаждения двигателя,эта хрень имеет мультиплекс управления и диагностирует только свой CAN,Диагностики по току нет,вентилятор может полностью стоять или лениво вращаться а сканер скажет ошибок нет,тем более на БК тоже ничего не будет sarcastic_hand.gif
аклассик.рф
-
DreamDay
- Эксперт
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
- Откуда: Питер
Сообщение
DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:04
в том то и дело что эксплуатировал, потому что снова сломался датчик ОЖ и корпус термостата уже поменяли, именно с этой проблемой я в сервис и приехал, но после всплыл тот факт что движок таки перегрелся.
Если по факту, то как только загорелся эджин стоп я доехал до ближайшей парковки и там встал, погулял пару часиков, записался в сервис на воскресение, и потом вечером по холодку доехал до дома, ошибка при этом не загоралась.
В пятницу увидев что пасмурно и не так жарко(в Питере эту неделю стояла жара) решил перегнать машину поближе к сервису, есть у меня там стоянка в 10 минутах от ОД. И буквально за 5 км до нее снова загорается энджин стоп, а я в крайнем левом по развязке еду, пока то се, движок уже сам заглох и больше не запускался, я накатом дополз до обочины встал на аварийку и вызвал эвакуатор.
То есть специально я его не грел, но километров 5-10 вполне мог проехать с температурой в «красной зоне» при том что раньше уже был опыт замены датчика ОЖ и все в один голос твердили что ездить можно при этой проблеме…
Даже когда я записывался на сервис мне никто не сказал что я должен туда приехать на ювакутаоре, хотя проблему я описал и указал то что температура двигателя зашкаливает…
Но это все лирика, получается что виноват то я) и доказать обратное будет сложно.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб июл 14, 2012 19:07
доказывать должны не вы. после того как заглохли, движок стартером прокручивался или дал клина?
-
perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
perez s droma » Сб июл 14, 2012 19:08
надо было фишку с датчика сдёрнуть и посмотреть на показания температуры.
аклассик.рф
-
DreamDay
- Эксперт
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
- Откуда: Питер
Сообщение
DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:55
движок прокручивался но не заводился, да и в сервисе потом смогли завести как я понимаю, раз речь идет о стуке при работе
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб июл 14, 2012 20:00
раз он прокручивался значит фатального перегрева не было. а радиатор был горячим? может у вас не термостат крякнул, а помпа например?