Ошибка температуры двигателя на пежо 308

Connect with your social network account

Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

maddema

Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

после покупки авто июль (2011() авто сразу попало в пробку к морю при + 40 )) видать закалилось и дптчик решил не ломаться :yes: тфу многа раз))


Аватара пользователя

овин

Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение

овин » Вт апр 10, 2012 13:09

2011г дорестайлинговый, 38000 км. термостат родной. тьфу три раза. Вообще стрёмно как то, я часто на дальняк езжу. Будем надеяться что не сломается. Статистический порог уже пройден :)


Аватара пользователя

coldice

Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение

coldice » Ср апр 11, 2012 8:34

Вчера менял термостат на своей. Пробег 98000. Посмотрел на фишку датчика температуры — сырая(в тосоле), хотя, датчик по акции меняли. У меня вообще по причине протечки датчика температуры меняли ЭБУ и жгут проводов по гарантии. Так, что есть смысл таки проверять на предмет протечки и датчики нового образца.

120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный


Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение

Ridick » Ср апр 18, 2012 20:49

чтобы не плодить одинаковые темы: Ехал по трассе, выскочила ошибка Temperature engine too high — STOP, посмотрел на приборку-температура ушла в красную зону. Остановился, проверил антифриз (не кипел), немного долил, тк был ниже минимума. Постоял минут 15, завелся, через 5 сек температура ушла опять в красную зону. Доехал кое-как(т.к. не знал что именно случилось). На след. день завел холодную машину, температура через 5 сек. опять ушла в красную зону и молотил вентилятор (в т.ч. после остановки двигателя). Погрешил на датчик температуры охлаждайки…Почитав яндекс и форум, узнал, что это обычная болезь нашей машины. Заказал новый в exist-е, Только что поменял, но не помогло — 5 сек и температура в красной. Если я невнимательно пользовался поиском, направьте. Пробег 72000. Пежо 308 2008г. 120МТ
PS: Скинул разъем с датчика — опять все повторилось (интересно, откуда комп все-таки информацию считал)…Скинул клему с батарейки, через час пойду посмотреть, надеясь на чудо.. :(


Костя М.

Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 12:07
Откуда: Воркута

Сообщение

Костя М. » Чт апр 19, 2012 19:59

Вот я опять сдесь. На 6000 поменял термостат,сейчас пробег 9200-опять те же симптомы,опять заказал термостат в Экзисте. Нормальные автопроизводители при таких массовых поломках отзывают свои автомобили, а жабоеды не парятся! Бесит!!!! Я жалею о проданном ТАЗе, который за 5 лет ни разу меня не подвёл!


Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение

Ridick » Чт апр 19, 2012 20:33

Кому поможет когда-нибудь, может, чтобы не пугались, что после самостоятельной замены датчика ничего не поменялось: Приехал к ребятам в сервис, скинули ошибку и стало все в порядке — ЭБУ глюкануло немножко…Датчик заказывал самый недорогой FAE (481 р., номер в экзисте 33707). Прокладка 1338.G5, кстати, идет в комплекте с ним (теперь есть запасная). Зажим 1338.C3 можно было бы и не менять, т.к. заказал, махнул на новый. Датчик немного другой внешне, чем штатный.


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Ср июл 11, 2012 19:51

на синем сегодня поменяли термостат у ОД по гарантии — заключил позавчера датчик. Пробег 30т.км.

аклассик.рф


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37

А я похоже в глубокой опе…приехал на эвакуаторе в сервис, с тем же самыми симптомами (один раз термостат уже меняли).

Его заменили снова..но говорят какие подозрительные стуки в двигателе, требуется полная переборка, не исключается замена, причем как я понимаю не факт что это попадет под гарантию…

Кто нибудь вкурсе сколько стоит замена двигателя?


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37

P.S. Как причину неисправности указывают перегрев.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 18:14

движок новый стоит порядка 170ти тысяч, хотя на экзисте он стоит 330, ну и плюс 10 — 15 стоит замена с документами. можно найти движок бу с небольшим пробегом, но в вашем случае стоит побиться за гарантию.


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 18:23

Просто мастер приемщик был очень осторожен в выражениях, и сразу сказал что на выходных ничего решить не получится, нужен менеджер по гарантии и все согласования только через москву с фотоотчетами…
И закончил свой спич фразой о том что по симптомам все похоже на жесточайший перегрев двигателя. То есть мне в этой ситуации остается только упирать на то что при сломанном термостате я физически не мог соблюдать правильный температурный режим…


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:29

сегодня разглядывал термостат новый на синем и волосы встали дыбом!
Нет датчиков на нём — стоят заглушки, одна на термостате, вторая на блоке. Проводов тоже нет, но в месте обмотке изолентой жгута, видно, что там они были.
Буду разбираться.

аклассик.рф


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 18:41

DreamDay
ну то что любые работы проводятся только по согласованию и ПСР это факт и салон это сам не решит. сначала разборка с дефектовкой и выяснения причин, потом согласование на проведение работ и только потом можно о чем то говорить. если в процессе эксплуатации вы ничего не нарушали, не эксплуатировали движок с температурой в красной зоне, то к вам не должно быть никаких претензий.
в случае отказа от гарантии вам стоит начать писать претензии диллеру, в ПСР рус, французам


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:50

посерфил тут по соседям

про термостат (выдержка из мануала на Ситроен С4):
Назначение:
-Ускорить прогрев двигателя, чтобы быстрее вывести систему снижения токсичности отработавших
газов на рабочий режим
— Обеспечить более высокий температурный режим, позволяющий уменьшить трение в работающем
двигателе и добиться меньшего расхода топлива

Включение управляемого термостата также зависит от следующей информации :
— Скорости автомобиля и температуры впускного воздуха, обеспечивающие работу системы
охлаждения двигателя
— Температура атмосферного воздуха, обеспечивающая хорошее тепловое состояние в моторном
отделении, позволяющее охлаждать двигатель и не ухудшающееся в странах с холодным климатом

Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °
C.
Для полных нагрузок компьютер управления системы впрыска топлива управляет регулированием
термостата при 89 °C.
Компьютер системы впрыска топлива управляет подогревающим резистором (16) регулируемого термостата,
чтобы добавить 16 °C, которых не хватает при 89 °C охлаждающей жидкости для плавления воска (15).

При работе на частичных нагрузках компьютер системы впрыска топлива не активирует управление регулируемым
термостатом. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
поддерживается на уровне 105 °C, что обеспечивает его топливную экономичность.

При работе на полной нагрузке компьютер системы впрыска топлива
управляет открытием регулируемого термостата благодаря внутреннему резистору,
который вызывает плавление воска, имитируя температуру в 105 °C. Температура
охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается
на уровне 89 °C

Требование к охлаждению автоматической коробки передач является приоритетным
среди других требований к охлаждению. Когда автоматическая коробка передач подает команду на
охлаждение, регулирование управляемым термостатом выполняется на уровне 89 °C.

аклассик.рф


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:51

ещё мнение

Управляемый термостат преднозначен для ускорения прогрева двигателя,чтобы вывести систему снижения токсичности отработавших газов на рабочий режим.Обеспечить более высокий температурный режим,позволяющий уменьшить трение в работающем двигателе и добиться меньшего расхода топлива.Для полных нагрузок кальк ДВС регулирует температуру двигателя только при 89 градусах,подавая напряжение на спираль подогрева для плавления воска в термостате,тем самым добавляется 16 градусов для оптмальной температуры ДВС на уровне 105 градусов. При температуре 105 градусов воск сам плавиться и термостат полностью открывается.Забили мы на экономию топлива,а вот на расширение цилиндра забивать не стоит-быстрый естественный износ и масло начнёт хавать.Управляемый более дорогой почти в три раза но это будет франсе,дешовый около 800 рублей будет весь кривой без ориг.упакве и сделан в иране.Диллер не имеет право удалять оригинальные части. Koshechka_08.gif Термик практически вечный,обратите внимание на помошника-управляемый вентилятор охлаждения двигателя,эта хрень имеет мультиплекс управления и диагностирует только свой CAN,Диагностики по току нет,вентилятор может полностью стоять или лениво вращаться а сканер скажет ошибок нет,тем более на БК тоже ничего не будет sarcastic_hand.gif

аклассик.рф


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:04

в том то и дело что эксплуатировал, потому что снова сломался датчик ОЖ и корпус термостата уже поменяли, именно с этой проблемой я в сервис и приехал, но после всплыл тот факт что движок таки перегрелся.
Если по факту, то как только загорелся эджин стоп я доехал до ближайшей парковки и там встал, погулял пару часиков, записался в сервис на воскресение, и потом вечером по холодку доехал до дома, ошибка при этом не загоралась.
В пятницу увидев что пасмурно и не так жарко(в Питере эту неделю стояла жара) решил перегнать машину поближе к сервису, есть у меня там стоянка в 10 минутах от ОД. И буквально за 5 км до нее снова загорается энджин стоп, а я в крайнем левом по развязке еду, пока то се, движок уже сам заглох и больше не запускался, я накатом дополз до обочины встал на аварийку и вызвал эвакуатор.
То есть специально я его не грел, но километров 5-10 вполне мог проехать с температурой в «красной зоне» при том что раньше уже был опыт замены датчика ОЖ и все в один голос твердили что ездить можно при этой проблеме…
Даже когда я записывался на сервис мне никто не сказал что я должен туда приехать на ювакутаоре, хотя проблему я описал и указал то что температура двигателя зашкаливает…
Но это все лирика, получается что виноват то я) и доказать обратное будет сложно.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 19:07

доказывать должны не вы. после того как заглохли, движок стартером прокручивался или дал клина?


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 19:08

надо было фишку с датчика сдёрнуть и посмотреть на показания температуры.

аклассик.рф


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:55

движок прокручивался но не заводился, да и в сервисе потом смогли завести как я понимаю, раз речь идет о стуке при работе


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 20:00

раз он прокручивался значит фатального перегрева не было. а радиатор был горячим? может у вас не термостат крякнул, а помпа например?


Понедельник 03 апреля, еду в Курск в арбитраж. Не успев толком выехать за город начинается «сумашестви»: панель приборов изменила цвет на красный и высветилась иконка датчика температуры двигателя, индикатор в температуры в красной зоне, на допэкране страшные слова о перегреве, зажегся индикатор STOP.

Остановился и прикинул, что по ощущения не похоже на перегрев двигателя. Заглушил, завел — через несколько секунд стрелка температуры резко прыгает в красную зону и «светомузыка» повторяется.
Перепарковался в более удобное место. Открыл капот — радиатор холодный, жар от двигателя не идет. Понимаю что датчик температуры дурит или просто «теория о контактах». Подергал клему датчика — ноль реакции.

В итоге, бросил машину и уехал в Курск в арбитраж с коллегой. Ели успел вовремя…
На обратном снова пробую заводить уже холодную машину — «светомузыка» повторяет. Окончательно убедился, что косяк с датчиком, даже лексию подключать не стал(может и зря не стал — об этом ниже) и поехал своим ходом в гараж.

Запчасти на фото: WS3015. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Vernet WS3015

Датчик купил Vernet, т.к. уже был положительный опыт установки датчика этой фирмы на C2.
 

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Замена по сути не сложная, но удобнее вдвоем, чтоб минимум охлаждайки ушло.
Фиксирующую скобу оставил оригинальную, т.к. показалась мне надежнее )))
———————

  Заменил, все собрал, завожу — и история повторяется и температура снова зашкаливает и это на новом датчике… Полезли плохие мысли сразу, но лексия все решила — была ошибка какая-то связанная с CAN-шиной и датчиком температуры и панелью, вообщем я не запомнил, т.к. был крайне зол из-за всей этой ситуации. 

А теперь то о чем я писал выше — зря не подключил лексию… Не понятно, или был глюк или реально датчик сдох\э но после осистки ошибок все нормализовалось. При чем anikeev-092 тоже задался аналогичным вопросом.

Если у кого был подобный глюк и он решился только лишь сбросом ошибки, то отпишитесь в комментах.

Цена вопроса: 346 ₽
Пробег: 62 275 км

Значит так : после проведения испытаний , ситуация следующая :

Были ошибки p0117,118,119 о неисправности датчика температуры ОЖ

После того как сбросил ошибки через комп — стрелка стала показывать актуальную температуру двигателя, подключаю ещё один запасной датчик температуры прям на разъём = показывает 35 градусов по компу и стрелка лежит в левой части. Подключаю разъём назад на датчик который в корпусе термостата стоит = показывает 95-102 градуса, стрелка на приборной панели стоит ровно на 90 , т е получаеться что датчик исправен и проводка целая.

Но! Вентилятор через 2-3 минуты работы двигателя сам включается на вторую скорость. И уже не всегда останавливается сам.

Кстати первую скорость вентилятора я так и не поймал на нем

Или молчит или сразу вторая

Проводку с датчика ОЖ размотал почти до этих разъёмов

Никаких окислов внутри этих трёх разъёмов я не обнаружил

Один раз появились такие ошибки, Двигатель затроил

но после того как заглушил и завёл заново больше не появлялись34B14576-0DF8-4C07-95DB-EF171BEBB7FE.jpeg

Иногда выскакивала ошибка неисправности датчика ОЖ, после чего старалась и пока не появлялась7457E978-DF2C-4B2E-B197-4750E6D36818.jpeg

D26E3DE0-B391-4C33-8713-E2750035D35D.jpeg


Изменено пользователем Alex-grang

Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
0


  • #1

Приехал пыж вчера,менял в другом сервисе термос со встроенным дтож. Приехал с работающим карлсоном и красной зоной на приборке. Ошибка — замыкание на плюс дтож.прлводка целая от датчика до мозгов,3 разных датчика пробовали, меняли местами пины в разъёме. Никакого изменения . ЭБУ лечить?

Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0


  • #2

На реле контакты не залипли

Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
0


  • #3

На реле контакты не залипли

Реле вентилятора? Нее,они включаются от показаний в эбу температуры движка. Машину заводишь,она 5 сек работает нормально,потом стрелка в красную зону,вентилятор и мигает перегрев.

Константин

Сообщения
143
Репутация
0
Реакции
43


  • #4

Возможно завоздушена система охлаждения. Так-же проверь массы и подсосы.

Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
0


  • #5

Подкидывал ещё пару 100% исправных . Такая же картина

Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0


  • #6

Мозги должны управлять реле вентилятора

Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
0


  • #7

Следовательно,отправляем мозг на лечение

Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0


Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
0


Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0


  • #10

По схеме Я так понимаю что в термостате стоят контакты .1 пин датчика приходит на эбу17 пин. 2 пин датчика приходит на 49 пин эбу

Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
0


Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0


  • #12

Так может и клинят эти контакты

Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
0


  • #13

Я их прозвонил до колодки ЭБУ. Звонятся .

Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0


Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
0


  • #15

P0118
coolant temperature sensor signal open circuit or short circuit to positive (Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости обрыв или короткое замыкание на положительный).

Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0


  • #16

А если снять разъем с датчика реагирует?

Сообщения
6
Репутация
0
Реакции
0


  • #17

Сегодня с такой же проблемой приехал пыж 206. В ЭБУ прогар дорожки. Слесаря при замене термостата ткнули 12 в. Результат на лицо. Дорожку пропаял, но проблема осталась. Думаю что процик лег.

Serega

Сообщения
210
Репутация
7
Реакции
61


  • #18

P0118
coolant temperature sensor signal open circuit or short circuit to positive (Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости обрыв или короткое замыкание на положительный).

Отсутствует электронная масса, выходящая из ЭБУ ДВС. Либо либо замена ЭБУ, либо ремонт, а можно массу взять с минуса АКБ или корпуса ДВС

p.shirokov

Сообщения
838
Репутация
13
Реакции
376


  • #19

Приехал такой же авто Пежо 3008 EP6 turbo, ошибка p0118, по всем показателям пришел к ЭБУ… Чем решился вопрос в Вашем случае?

Дядя Витя

Сообщения
599
Репутация
7
Реакции
290


  • #20

Если менялся термостат (на нового образца, датчик температуры спереди, провода не дотягиваются, с удлиненными проводами) пропаивайте место скрутки провода и подогнуть ламели пинок в разъёме датчика. Ошибка по обрыву или высокому сопротивление, наука о контактах.

Последнее редактирование модератором:

Пежо 308 — популярный автомобиль среднего класса, который по праву завоевал доверие многих владельцев. Однако, как и любой другой автомобиль, он может столкнуться с проблемами, которые требуют внимания и решения.

Одной из таких проблем может быть ошибка температуры двигателя. Когда указатель температуры на панели приборов показывает неправильные значения, это может быть признаком возникновения неисправности в системе охлаждения двигателя. Но не стоит паниковать. Для исправления этой ошибки существуют несколько рекомендаций, которые помогут вам справиться с проблемой.

В первую очередь, стоит обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в системе. Недостаточный уровень жидкости может привести к перегреву двигателя и соответственно, к неправильной работе температурного датчика. Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

Возможно, проблема связана с температурным датчиком. Датчик может выйти из строя и показывать неправильные значения температуры двигателя. В этом случае, рекомендуется заменить датчик на новый. Обратитесь к специалисту или обратитесь в сервисный центр, чтобы выполнить данную процедуру качественно и безопасно.

Не забывайте, что в случае возникновения ошибки температуры двигателя, самостоятельная диагностика и ремонт могут быть небезопасными и некачественными. Всегда рекомендуется обращаться к проверенным и опытным мастерам, которые помогут вам устранить проблему

Наши советы помогут вам исправить ошибку температуры двигателя на Пежо 308, но помните, что самостоятельное вмешательство может привести к негативным последствиям. Лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут быстро и качественно решить проблему, обеспечив сохранность вашего автомобиля.

Содержание

  1. Как устранить ошибку температуры двигателя на Пежо 308
  2. 1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости
  3. 2. Проверьте состояние охлаждающей системы
  4. 3. Проверьте термостат
  5. 4. Проверьте датчик температуры двигателя
  6. 5. Обратитесь к специалисту
  7. Причины возникновения ошибки
  8. Советы от экспертов

Если вы столкнулись с ошибкой температуры двигателя на вашем автомобиле Пежо 308, необходимо принять соответствующие меры для решения проблемы. В этой статье мы предоставим вам несколько советов от экспертов, которые помогут вам исправить данную ошибку.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Первым делом следует убедиться, что уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя находится в пределах нормы. Для этого необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости с помощью штатного указателя или специальной пробки на расширительном бачке.

2. Проверьте состояние охлаждающей системы

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, следующим шагом стоит проверить состояние охлаждающей системы автомобиля. Возможно, проблема возникла из-за того, что система охлаждения засорилась или имеет неправильную циркуляцию.

3. Проверьте термостат

Термостат – это устройство, которое регулирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Если термостат не работает должным образом, это может вызывать ошибку температуры двигателя. Проверьте, работает ли термостат правильно, и замените его при необходимости.

4. Проверьте датчик температуры двигателя

Если все предыдущие шаги не помогли, следует проверить датчик температуры двигателя. Возможно, он вышел из строя или дает неправильные показания. Проверьте соединение и состояние датчика, при необходимости замените его.

5. Обратитесь к специалисту

Если ни один из предыдущих шагов не помог исправить ошибку температуры двигателя на Пежо 308, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру. Они смогут провести более подробную диагностику и выполнить все необходимые ремонтные работы.

Следуя этим советам, вы сможете устранить ошибку температуры двигателя на вашем Пежо 308 и вернуть автомобиль в рабочее состояние.

Причины возникновения ошибки

На Пежо 308 может появиться ошибка температуры двигателя по нескольким причинам:

  • Неисправность датчика температуры двигателя. Датчик может выйти из строя или дать неправильные показания, что приведет к появлению ошибки.
  • Проблемы с системой охлаждения. Если система охлаждения не функционирует должным образом, то температура двигателя может достигать некорректных значений, вызывая ошибку.
  • Неправильное подключение или повреждение проводки. Если провода, идущие от датчика температуры двигателя, повреждены или неправильно подключены, это может вызвать ошибку температуры.
  • Проблема с ЭБУ (электронным блоком управления). Возможно, проблема связана с самим ЭБУ, что требует диагностики и возможного ремонта.

Если на Пежо 308 появляется ошибка температуры двигателя, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности. Они смогут определить точную причину ошибки и предложить решение проблемы.

Советы от экспертов

В случае возникновения ошибки температуры двигателя на Пежо 308, рекомендуется следовать следующим советам от экспертов:

  • Проверьте жидкость охлаждения. Убедитесь, что уровень жидкости охлаждения находится в пределах рекомендуемого диапазона. Недостаточный уровень жидкости может привести к проблемам с охлаждением двигателя.
  • Проверьте термостат. Термостат отвечает за регулирование температуры двигателя. Если он не работает должным образом, то может возникнуть ошибка температуры. Проверьте его работоспособность и замените при необходимости.
  • Проверьте датчик температуры двигателя. Датчик температуры двигателя может быть поврежден или сбойным. Проверьте его соединения и выполните замену при необходимости.
  • Проверьте электрическую систему. Неисправности в электрической системе автомобиля могут привести к появлению ошибки температуры двигателя. Проверьте состояние проводов, разъемов и предохранителей, а также выполните проверку генератора и аккумулятора.
  • Обратитесь к специалисту. Если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно устранить ошибку, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Профессионал сможет провести диагностику и ремонт с соблюдением всех норм и стандартов.

Следование этим советам поможет вам исправить ошибку температуры двигателя на Пежо 308 и восстановить нормальную работу автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тахографа 532
  • Ошибка солярис p0300 p0303
  • Ошибка солярис p0135
  • Ошибка соленоида хонда цивик
  • Ошибка соленоида переключения