Ошибка тахографа 44 карта не закрыта

Перейти к содержимому раздела

тахограф vdo dtco 3283 ошибка 44

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

06/10/2020 02:21:39тахограф vdo dtco 3283 ошибка 44

  • the112
  • the112
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/08/2020
  • Сообщений: 8
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 0

Тема: тахограф vdo dtco 3283 ошибка 44

Всем привет. Тахограф vdo dtco 3283 показал ошибку «ошибка 044»

Карта водителя имеет незавершенные сессии, не подписанные тахографом.
Карта водителя не была извлечена надлежащим образом при использовании с предыдущим тахографом либо данные были сохранены неверно.

Как можно устранить эту ошибку?

2Ответ от vw3659

06/10/2020 10:40:24тахограф vdo dtco 3283 ошибка 44

  • vw3659
  • vw3659
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01/09/2017
  • Сообщений: 225
  • Продукты: Wialon ProWialon Local
  • Карма: 2

Re: тахограф vdo dtco 3283 ошибка 44

если рядом есть тахограф меркурий то попробуйте в него заити с картойпрогнать ее там,или карт райдером прочитать карту

Сообщений 2

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

тахограф vdo dtco 3283 ошибка 44

Дальнобой. Тахограф. Ошибки в ТАХО и их описание.
2,03 Внутренняя авария (только сервис)
04 Внутренняя авария (только сервис)
05 Внутренняя авария (только сервис)
06 Авария времени (проверь время UTC)
07 Авария дисплея (проверь действие кнопок-защемление)
08 Внутренняя авария (вина тахографа, ошибка контрольной суммы, только сервис)
09 Ошибка калибровки (только сервис)
10 Внутренняя авария (нет сигнала на b7)
11 Внутренняя авария (проблемы принтера, головки)
12 Авария трансмиссии (проблемы при наборе данных с карт или неисправность памяти тахографова)
13 Внутренняя авария (не хватает питания, связка, связь)
14 Внутренняя авария (неисправность шины данных j1932)
15 Внутренняя авария (не хватает питания, связка, связь)
16 Авария передатчика
17 Прерывание предохранения
18 Прерывание предохранения
19 Не хватает питания
20 Авария передатчика
21 Авария передатчика
22 Авария передатчика
23 Прерывание предохранения
24 Прерывание предохранения (авария тахографа, только сервис)
25 Прерывание предохранения (авария тахографа, только сервис)
26 Прерывание предохранения (авария тахографа, был открыт тахограф, только сервис)
27 Прерывание предохранения (проблема программного обеспечения тахографа)
28 Вождение без карты.
29 Конфликт карт.
30 Превышение скорости более 60 секунд.
31 Не хватает питания.
32 33 34 Удалить невозможно (ждать)
35 Задержанный процесс (смена дня)
36 Печатать невозможно.
37 Распечатка опоздавшая.
38 Ящик открыт.
39 Не хватает бумаги.
40 Внутренняя авария (проблема сканера тахографа)
41 Авария карты.
42 Прерывание предохранения (проблема с картой)
43 Прерывание предохранения (проблема с картой)
44 Карта не закрыта (проблема с картой)
45 Превышение времени по сравнению с предыдущим автомобилем.
46 Введите во время вождения (введите карту только во время стоянки)
47 Прерывание предохранения (проблема с картой)
48 Карта недействительна.
49 Несовместимая запись.
50 Карта повреждена.
51 Неподходящая карта.
52 Карта заблокирована.
53 Внутренняя авария.
56 Перерыв! 1.04h15 ||00h15 (необходимо сделать паузу)
57 Перерыв! 1.04h30 ||00h30 (необходимо сделать паузу)

При ошибках, связанных непосредственно с картой (режим труда и отдыха), рекомендую сделать распечатку, указать причину (номер ошибки)+ поставить дату и подпись.

Видео Дальнобой. Тахограф. Ошибки 43 и 44. ТАХО «выплюнула» карту. Проблема ТАХО или карты и пути решения. канала Игорь Малыш

Показать

Распространенные ошибки тахографов

Увидеть ошибки тахографа, возникшие по аппаратным или программным причинам, рискует любой водитель до начала или даже во время рейса. С проблемой сталкиваются повсеместно, независимо от марки и модели устройства. Владельцы транспортных средств, руководители компаний и автопарков, простые шоферы должны знать самые распространенные коды ошибок в тахографах, чтобы понимать суть проблемы и знать, что делать дальше.

В соответствии с действующими нормами законодательства, водителям запрещается эксплуатировать коммерческий грузовой транспорт без наличия тахографа. Кроме того, нельзя пользоваться этим устройством формально, то есть, когда прибор в автомобиле хоть и установлен, но он не используется или неисправен. За это также предусмотрен штраф.

Обратите внимание!
Очень многие неисправности не подлежат самостоятельному устранению. Если возникли поломки, лучше передать оборудование в профильный сервисный центр.

Распространенные ошибки тахографов

Среди всех неисправностей можно выделить те, которые встречаются чаще всего. В первую очередь стоит обратить внимание на такие коды ошибок.

На сегодняшний день наиболее распространенными производителями тахографов являются бренды: АТОЛ, Меркурий, Штрих, Касби, VDO.

Практически все производителя отечественные и стараются придерживаться общих правил при кодировке неисправностей. Как правило, коды ошибок у АТОЛ, Меркурий и других брендов совпадают, что заметно упрощает расшифровку. Только бренд VDO относится к иностранным, именно в моделях VDO DTCO 1381 и DTCO 3283 применяются идентификаторы ошибок, которые трудно сопоставить с российскими.

В таблице ниже можно увидеть, как различаются коды ошибок в российских и иностранных тахографах.

В процессе эксплуатации каждого устройства возникают самые разные ошибки, которые расшифровать без подсказки порой невозможно. Неисправность может быть внутренней (датчики, контакты, принтер) или внешней (проблема с водительской картой).

Не стоит забывать, что для защиты информации используется метод криптографической защиты СКЗИ. Нередко проблема заключается именно в блоке НКМ. Например, если после установки забыли активировать СКЗИ или не сделали поверку тахографа.

Внимание!
Любые ошибки тахографа СКЗИ нужно расшифровывать с учетом специфики модели конкретного производителя, а не по общей таблице. Поэтому важно иметь при себе руководство пользователя.

Когда инструкция от устройства потеряна, водитель остается без надежного источника информации. Эта ситуация может привести к штрафу, поэтому лучше ее не допускать. Ниже выложены документы в формате PDF для популярных моделей тахографов. Их можно скачать и возить с собой.

Ошибки тахографа, которые не зависят от водителя

 Полноценно использовать тахограф можно при условии тщательного соблюдения рекомендаций производителя. Но даже самые аккуратные водители рискуют увидеть различные коды ошибок тахографа, появляющиеся не по их вине.

Ряд соответствующих причин:

  • Заводской брак. Бывают случаи, когда устройство выходит из строя самопроизвольно. Производитель обязан передать владельцу новое оборудование, либо отремонтировать имеющееся бесплатно, если еще не истек гарантийный период. У большинства брендов длительная гарантия, поэтому можно смело обращаться в сертифицированную мастерскую.
  • Неправильный монтаж. К примеру, когда оборудование находится вблизи воздуховода, через который постоянно выдувается горячий воздух. Это может привести к перегреву и выходу тахографа из строя. Ответственность в данном случае лежит на мастерской, которая производила монтаж. Специалисты этой компании обязаны наладить тахограф.
  • Поломка датчиков. Тут уже не получится наладить работу без посторонней помощи. Единственное решение – обращение в авторизованный сервисный центр.

Нередко приходится анализировать ошибки DTCO 3283, возникающие, как может показаться на первый взгляд, по непонятным причинам. После внимательного анализа отзывов реальных пользователей, можно отметить – многие отмечают, что устройство перестает работать ввиду неправильного подключения. Учитывая, что монтаж проводят только авторизованные центры, заказчик этой услуги должен обращаться именно к ним.

Внимание!
Попытки самостоятельного ремонта или восстановления всегда расцениваются как вмешательство в работу тахографа. Ни один производитель этого не одобряет!

Ошибки тахографа, возникающие из-за неправильной эксплуатации

Ошибки тахографа указывают на наличие проблем, при которых невозможно последующее использование оборудования. Они могут возникать и вследствие неправильного использования оборудования. Ниже приведены примеры таких случаев:

Механическое воздействие

Возникновение проблем вызвано воздействием удара, тряски, чрезмерно сильного нажатия на кнопку управления, попадания влаги или моющего средства внутрь прибора.

К механическим воздействиям, способным спровоцировать неправильную работу оборудования, можно отнести попытку намеренно вытащить чековую ленту при распечатке отчета. Результатом тому становится повреждение печатающего элемента в принтере.

Эксплуатация тахографа в качестве источника зарядки

Во многих устройствах есть USB-вход для взаимодействия с флешкой в процессе настройки или для копирования данных. Иногда водители используют его не по назначению – подключают собственный смартфон для подзарядки. Тахографические приборы для этого не предназначены и могут сломаться.

Например, когда на предприятии установлены тахографы ВДО ошибки подобного рода встречаются достаточно часто. С другими моделями проблема возникает реже, но не исключена.

Использование недействительной карты

Оборудование автоматически выдает код ошибки, указывающей на завершение срока действия карты, ее несовместимость с имеющимся оборудованием или поломкой чипа.

Важно!
Карта водителя для тахографа считается составной частью устройства – они не работают друг без друга. С ней также нужно обращаться аккуратно и бережно, следить за окончанием срока действия.

Принудительное извлечение карты

Когда установлена карта в тахограф, ошибка безопасности автоматически появится в случае принудительного ее извлечения. И это неудивительно, потому что данный процесс:

  • неправильно завершает сессию;
  • приводит к ошибкам сохранения данных;
  • провоцирует появление других неисправностей.

Принудительное извлечение карты не предусмотрено производителем.

Несвоевременная выгрузка информации с карты

Каждая организация обязана самостоятельно выгружать информацию один раз в 28 суток.

Карта адаптирована под «кольцевую запись». Следовательно, при нарушении установленной периодичности могут возникнуть проблемы, связанные с некорректным сохранением сведений.

Использование просроченной карты

Исправить неисправность своими руками будет невозможно. Единственный вариант – срочно заказать карту водителя в компании, которая имеет право на выдачу подобных идентификаторов.

Истечение срока действия СКЗИ

Автоматически выскочит ошибка безопасности тахографа. Предприятию придется отправить модуль на замену с последующей калибровкой тахографа.

Выше перечислены лишь основные причины возникновения поломок из-за действий водителя. Каждый случай – индивидуальный, и ошибки, соответственно, также бывают разными.

Коды ошибок тахографа: расшифровка, действия водителя

Вне зависимости от причин возникновения ошибок, все они выводятся на дисплей устройства в виде кода. Что делать, если шофер видит на экране непонятную комбинацию? Как понять, что не так? Понадобится расшифровка.

Для начала следует разобраться с распространенными ошибками, возникающими на разных устройствах. Первое, что нужно сделать – это ознакомиться с технической документацией. В списке ниже приведены ссылки на электронную документацию.

Как показывает практика, при расшифровке основные коды все же совпадают. Как на экране, так и на распечатке они указаны специальным образом, в виде обозначения после восклицательного знака.

Если водитель сталкивается с проблемой «в полевых условиях», когда тахограф сломался в пути, необходимо немедленно сообщить об этом своему руководителю. Сделать это можно любым способом – позвонить диспетчеру компании по телефону, написать руководителю через любой доступный мессенджер и так далее.

После получения соответствующего уведомлению руководство должно принять решение – разрешить водителю дальше заниматься перевозкой, либо действовать по алгоритму, специально выработанному на случай возникновения подобной ситуации.

Обратите внимание!
Попытки самостоятельно отремонтировать устройство могут привести к повреждению опломбировки. В таком случае пропадает гарантия как производителя, так и сервисного центра, занимающегося обслуживанием оборудования.

Какие ошибки можно исправить самостоятельно, когда нужно обращаться в мастерскую

К сожалению, если тахограф выдает ошибку, шансы на самостоятельное устранение сводятся к минимуму. Существует ряд ситуаций, когда можно попытаться что-то сделать без сторонней помощи.

  1. Очистка тахографа и карты от пыли. Бывает так, что после таких простых манипуляций устройство снова начинает работать должным образом.
  2. Ввод PUK-кода. Иногда водители, пытаясь угадать PIN-код, трижды вводят его неправильно. После этого работа блокируется, необходимо использовать дополнительный код, который находится в конверте от карты водителя.
  3. Выгрузка данных на флэш-накопитель в случае заполнения памяти. В некоторых устройствах это необязательно делать. Причиной тому является передача данных по беспроводному протоколу.

Некоторые источники в интернете рекомендуют перезагружать тахограф. Категорически не рекомендуется исправлять нарушения работы таким способом. В соответствии с действующими требованиями законодательства, эксплуатация оборудования должна осуществляться в непрерывном режиме. Следовательно, за самостоятельное отключение, то есть, когда устройство не выключают в специализированной мастерской, водитель, как и компания, могут получить штраф от ГИБДД или иного контролирующего органа.

Где отремонтировать тахограф?

Обслуживанием тахографов должен заниматься профессиональный сервисный центр. Вне зависимости от наименования оборудования – даже если используется тахограф 1381, ошибки придется устранять в мастерской. Никто не застрахован от случайной поломки, особенно в том случае, когда компания-перевозчик регулярно передает устройства на обслуживание.

Если компания впервые столкнулась с неисправностью тахографа, и до этого не приходилось передавать оборудование в ремонт, нужно знать основные правила:

  1. Восстановление и обслуживание тахографов проводится исключительно в сертифицированном СЦ, имеющем полный набор разрешений на обслуживание приборов. Такие мастерские сотрудничают непосредственно с производителями, имеют лицензию ФСБ на работу с блоками СКЗИ, их сотрудники прошли обучение и регулярно повышают квалификацию на курсах.
  2. Сотрудники мастерской должна уведомить заказчика о сложности неисправности и сроках восстановления прибора. Стоимость ремонта всегда озвучивается заранее.
  3. После завершения ремонта заказчик должен получить соответствующий акт, подтверждающий факт обслуживания. Если такого документа нет, это будет расцениваться как самостоятельное изменение конструкции прибора. А за это, в соответствии с действующими нормами законодательства, полагается серьезный штраф.

Лучше всего обслуживать оборудование в компании, которая продала комплект оборудования. Она по умолчанию обязана реализовывать тахографы вместе с гарантийным талоном от производителя, а в идеале – самостоятельно заниматься ремонтом и восстановлением.

В случае появления на дисплее кода ошибки, следует найти его расшифровку в таблице и посмотреть рекомендации. Если мелкие сбои можно устранить самостоятельно (например, извлечь несовместимую карту), то при возникновении более серьезных неполадок необходимо обратиться к специалистам.

Пикто-
грамма


Текст ошибки

01
02
05

Сбой устройств

В устройстве произошел общий серьезный сбой.

Меры:
Если сообщение об ошибке появляется несмотря на повторное квитирование, то необходимо заменить DTCO 1381

04

Сбой устройств

В устройстве произошел общий сбой.

Меры:
Заменить DTCO 1381
Примечание:
Это предупреждение не сохраняется в общей памяти и никогда не сбрасывается.

06

Сбой часов

Не в порядке показание времени DTCO 1381.

Возможные причины:

  • Часы остановлены или идут неверно
  • Внутренняя цикличная проверка установила, что показание времени неправдоподобно.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства.
 — Проверить функцию «Часы» DTCO 1381.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381
Примечание:
Во избежание несогласованности данных не принимаются никакие карты водителя или предприятия.

09

Калибровка недействительна

Сбой в носителе данных калибровки.

Возможные причины:

  • Внутренняя цикличная проверка существенных параметров калибровки установила ошибку суммы проверок

Обзор существенных параметров калибровки:

  • Идентификационный номер транспортного средства
  • Официальный номерной знак
  • Число оборотов хода (значение w)
  • Константы контрольного устройства (значение k)
  • Фактический обхват шин (значение I)
  • Размер шин
  • Максимальная скорость
  • Универсальное время
  • Пройденное число километров
  • Дата калибровки

Меры:
Если сообщение об ошибке появляется несмотря на повторное квитирование, то необходимо заменить DTCO 1381.

10

Сбой устройств

Сбой на выходе импульса v (B7).

Возможные причины:

  • Неисправна соединительная проводка между DTCO 1381 и подключенным устройством управления.
  • Неисправно подключенное к выходу «B7» устройство управления.
  • Неисправен выход «B7» на DTCO 1381.

Меры:
 — Проверить, проводит ли подключенное устройство управления активный контроль проводки, при необходимости деактивировать.
 — Проверить выход «B7» DTCO 1381, при необходимости деактивировать контроль B7.
 — Проверить соединительную проводку между DTCO 1381 и подключенным устройством управления.

  • а) короткое замыкание на массу?
  • б) короткое замыкание на + U бат.?

 — Проверить подключенное устройство управления (вход).
— При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:

  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise).

12

Сбой скачивания

Во время загрузки данных карты или носителя массива данных возник сбой коммуникации.

Меры:
 — Повторить операцию загрузки.
 — Проверить соединительную проводку к станции загрузки и штекеру (неплотный контакт, плохое соединение, разводка штекеров).
 — Проверить интерфейс загрузки на DTCO 1381.
 — Проверить станцию загрузки.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

13

Сбой устройств

Прочие сбои CAN, сообщение контроллера CAN, например, нет абонента, нет квитирования и т.д.

Меры:
 — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить.
 — Проверить снабжение напряжения (кл. 30, кл. 15 и кл.31) абонента CAN.- Проверить подключение массы к разъему А5/А6.
 — Проверить поведение синхронизации абонентов CAN при кл. 15 «вкл.» или «выкл.»
 — Проверить среду передачи данных шины, при необходимости, при помощи инструмента анализа CAN.
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:

  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg).
  • Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagement
    InitialisationInhibit).

DTCO 1381, возможно, не является причиной ошибки.

14

Сбой устройств

Сбой CAN, сообщение статуса контроллера CAN «Шина выкл. ».

Возможные причины:

  • Сбой в среде передачи данных шины
  • Сбой в физическом слое
  • Ошибка протокола

Меры:
 — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при
необходимости исправить.
 — Проверить среду передачи данных шины, при
необходимости, при помощи инструмента анализа CAN.
 — Проверить снабжение напряжения (кл. 30, 15 и 31)
абонента CAN
 — Проверить подключение массы к разъему А5/А6.
 — Проверить поведение синхронизации абонентов СAN при
кл. 15 «вкл.» или «выкл.»
 — Проверить проводной монтаж и разводку штекеров
 — Проверить на отсутствие входного сопротивления
 — Проверить на возможное подключение абонентов CAN с
различной скоростью в бодах к одной шине
 — Проверить структуру записи в битах
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:

  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg).
  • Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagement
    lnitialisationlnhibit).

DTCO 1381, возможно, не является причиной ошибки.

15

Сбой устройств

Сбой или перебой в комуникации с внешним индикатором (контроль перезапуска).

Меры:
 — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при
необходимости исправить.
 — Проверить соединительную проводку между DTCO 1381 и
индикатором:

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение
  • в) спецификации

 — Проверить работу индикатора, например отправить
послание о перезапуске.
 — Проверить работу DTCO 1381.
 — Проверить даты калибровок DTCO 1381 (вариант
конфигурация).
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:

  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg).
  • Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagement
    InitialisationInhibit).

16

Сбой датчика

Внутренняя ошибка датчика, после проведения авто-теста KITAS 2171 сообщает о внутреннем сбое.

Меры:
 — Проверить KITAS 2171.
При необходимости заменить KITAS 2171.

17

Нарушение безопасности

Внутренняя ошибка датчика;
датчик перемещения сообщает об ошибке целостности данных.

Меры:
 — Проверить KITAS 2171.
При необходимости заменить KITAS 2171.

18

Нарушение безопасности

Внутренняя ошибка датчика;
датчик перемещения сообщает об ошибке проверки аутентичности.

Меры:
 — Проверить KITAS 2171.
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости заменить KITAS 2171.

19

Сбой электропитания

Cнабжение напряжения датчика перемещения было прервано.

Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать.

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение (неплотный контакт)
  • в) спецификации

Проверить поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне?
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

20

Сбой датчика

Ошибка при коммуникации с датчиком.

Возможные причины:

  • Нет сигнала данных (B4)
  • KITAS 2171 не состыкован с DTCO 1381

Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при
необходимости скорректировать.

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение (неплотный контакт)
  • в) спецификации

 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В4).
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

21

Сбой датчика

Ошибка при коммуникации с датчиком.

Возможные причины:

  • Нет сигнала реального времени

Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать.

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение (неплотный контакт)
  • в) спецификации

 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В3).
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

22

Сбой датчика

Ошибка при коммуникации с датчиком.

Возможные причины:

  • Разница импульсов датчика перемещения
  • Ошибка передачи

Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать.

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение (неплотный контакт)
  • в) спецификации

 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В3).
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

23

Нарушение безопасности

Ошибка при проверке аутентичности датчика перемещения в рабочем режиме или ошибка в процессе стыковки.

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке аутентичности датчика перемещения в рабочем режиме.
  • Многократное соединение с KITAS 2171. После 3-разовой стыковки данная функция блокируется по причинам безопасности. Карту мастерской необходимо изъять и повторно ввести, т.е. карта мастерской должна повторно пройти проверку аутентичности.

Меры:
 — При необходимости извлечь и снова вставить карту мастерской; повторить соединение.
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171.
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В4).
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

24

Нарушение безопасности

Неизвестный серийный номер; ошибка при сравнении серийных номеров датчика перемещения.

Меры:
 — Проверить пломбировку KITAS 2171 с коробкой передач.
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381.
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

25

Нарушение безопасности

Ошибка носителя данных DTCO 1381, сохранность данных не может быть гарантирована.

Меры:
 — Проверить DTCO 1381.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381

26

Нарушение безопасности

Нарушение правил безопасности;
корпус DTCO 1381 был открыт или остается открытым.

Меры:
 — Проверить пломбировку (корпус) DTCO 1381.
 — Проверить DTCO 1381.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381

28

Движение без карты

Движение без карты или без действительной карты водителя или мастерской в слоте-1 или движение с не допущенной для движения комбинацией карт в слоте-1 и -2.

Меры:
 — Проверить слот-1 на наличие действительной карты
водителя или карты мастерской, при необходимости,
ввести действительную карту.
 — Проверить слот-1 на наличие введенной карты
предприятия или контроля, при необходимости
произвести возврат карты.

29

Конфликт карт

Недопустимая комбинация карт в слоте-1 и -2;
нельзя вводить одновременно обе тахографические карты.

Меры:
 — Проверить комбинацию введенных тахографических карт.

30

Превышение скорости

Запрограммированное значение максимальной скорости было превышено в течение более 60 секунд.

Меры:
 — Снизить скорость.

31

Сбой электропитания

Рабочее напряжение DTCO 1381 находилось за пределами специфицированного диапазона.

Возможные причины:

  • Повышенное напряжение
  • Перебой напряжения

Перебой напряжения:
Если электропитание прибора DTCO 1381 падает ниже
следующего критического значения специфического
диапазона, то прибор DTCO 1381 распознает это состояние
как «Перебой напряжения»:
 — Исполнение 12 В: тип. 7,7 В (мин. 7,3 В, макс. 7,8 В)
 — Исполнение 24 В: тип. 8,6 В (мин. 8,2 В, макс. 9,0 В)
Если значение электропитания DTCO 1381 возрастает
дальше больше следующего критического значения, то
DTCO 1381 выдает сообщение «Перебой питания»:
 — Исполнение 12 В: тип. 8,3 В (мин. 7,8 В, макс. 8,8 B)
 — Исполнение 24 В: тип. 9,2 В (мин. 8,7 В, макс. 9,7 В)
Меры:
 — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при
необходимости скорректировать:

  • a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение).
  • б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне?
  • в) поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном
    диапазоне?

 — Проверить работу DTCO 1381.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

34

Возврат карт не возможен

Невозможно произвести возврат тахографической карты, запрос отклоняется.

Возможные причины:

  • Транспортное средство находится в движении
  • Выполняется загрузка данных с запрошенной карты тахографа
  • Зажигание выключено (только вариант ППОГА)
  • Тахографическая карта считывается или записывается
  • Запрос тахографической карты происходит в ту же минуту, что и корректная запись тахографической карты (после ввода или после перезапуска во время активации).

Меры:
 — Проверить, распознает ли DTCO 1381 «Рейс», при необходимости, остановить транспортное средство и повторить операцию.
 — Проверить, не предпринимается ли в данный момент загрузка данных, при необходимости повторить операцию после окончания загрузки.
 — Проверить, не включено ли зажигание, при необходимости, включить зажигание (только вариант ППОГА).
 — Повторить операцию
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря
на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

36

Распечатка не возможна

Распечатка (индикация) затребованных данных в данный момент не возможна или текущая распечатка отменяется.

Возможные причины:

  • Транспортное средство находится в движении
  • Зажигание выключено (только вариант ППОГА)
  • Печатная головка перегрелась
  • Пониженное или повышенное напряжение
  • Внутренний интерфейс печатного устройства не доступен
  • Внутренний интерфейс печатающего устройства занят другой активной операцией, например, выполняемой распечаткой.

Меры:
 — Повторить операцию.
 — Распечатка или индикация возможны только при остановленном транспортном средстве и включенном зажигании (только вариант ППОГА), при необходимости, остановить транспортное средство или включить зажигание.
 — После длинной распечатки температура печатной головки слишком высокая, выждать время охлаждения.
 — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать.

  • а) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение).
  • б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне?
  • в) поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне?

 — Выждать, пока будет окончена другая активная операция и внутренний интерфейс печатающего устройства снова освободится.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

37

Распечатка отложена

Текущая распечатка прерывается или исполняется с задержками.

Возможные причины:

  • Печатная головка перегрелась

Меры:
 — В течение длинной распечатки температура печатной головки слишком высокая, выждать время охлаждения.
 — После устранения причины прерванная или задержанная распечатка будет автоматически продолжена.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

38

Принтер открыт

В одной из следующих ситуаций, устанавливается, что ящик печатающего устройства открыт:

  • Запрос тахографической карты в слоте-2
  • Запрос распечатки
  • Во время распечатки

Вывод тахографической карты задерживается до тех пор, пока ящик печатающего устройства не будет закрыт. Текущая распечатка прерывается, запрос печати отклоняется.
Возможные причины:

  • Открыт ящик печатающего устройства

Возможные причины:
 — Проверить, закрыт ли ящик печатающего устройства, при необходимости, закрыть.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

39

Нет бумаги

Во время распечатки или при запросе печати было установлено, что в печатающем устройстве отсутствует бумага. Текущая распечатка прерывается и уже распечатанная часть автоматически маркируется или запрос печати отклоняется.

Возможные причины:

  • Не вложена печатная бумага
  • Печатная бумага закончилась

Меры:
 — Проверить на наличие бумаги в печатающем устройстве, при необходимости, вложить новый рулон бумаги.
Если в течение часа устанавливается новый рулон бумаги, то DTCO 1381 автоматически выполняет распечатку.
Указание дается в первых двух строках следующей за ними распечатки (Строка 1: Время начала печати распечатки; Строка 2: Счетчик последующих распечаток).
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря
на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

40

Сбой устройств

Сбой в механике карты.

Возможные причины:

  • Не закрыта блокировка карты
  • Общая ошибка в механике карты

Меры:
 — Снова ввести тахографическую карту.
 — Снова запросить тахографическую карту.
 — Прервать постоянное напряжение, т.е. произвести перезапуск.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
Примечание:
Возможен возврат введенной тахографической карты. После корректного приема тахографической карты происходит сброс данного сбоя.

41

Сбой карты

Сбой в коммуникации с введенной тахографической картой. Во время считывания или записи данных карты возник сбой коммуникации.

Возможные причины:

  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Система снова возвращает введенную тахографическую карту.

42

Нарушение безопасности

Подлинность данных не может быть гарантирована.

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке подлинности данных

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Примечание:
Происходит возврат тахографической карты.

43

Нарушение безопасности

Карта отсутствует; DTCO 1381 больше не находит введенную карту.

Возможные причины:

  • После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта.
  • При введенной карте открыта блокировка механики карты

Меры:
 — Проверить ввод тахографической карты согласно предписанию.
 — Произвести возврат тахографической карты и снова ввести ее.
 — Проверить работу блокировки карты.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381.

44

Карта не закрыта

При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС.

45

Наложение времени

Негативная разница во времени по сравнению с последним транспортным средством (контрольное устройство ЕС).

Возможные причины:

  • Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени
настоящего DTCO 1381, при необходимости, исправить
при помощи проверочного устройства.
 — Проверить показание универсального времени
предыдущего контрольного устройства ЕС, при
необходимости, исправить при помощи проверочного
устройства.

46

Ввод карты в движении

После начала движения была введена тахографическая карта.

Возможные причины:

  • Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты.

Меры:
 — Всегда вводить тахографические карты только при
остановленном транспортном средстве.
Дальнейшие меры не требуются.

47

Нарушение безопасности

Нарушение правил безопасности при проверке аутентичности тахографической карты

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке идентичности тахографической карты.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить карту мастерской, ввести корректный PIN.

48

Карта недействительна

Срок действия введенной тахографической карты истек или карта не действительна

Возможные причины:

  • Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а)
  • При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Примечание:
    a) Ввод просроченной тахографической карты (тахографическая карта просрочена, но сертификат еще действителен) возможен для распечатки или индикации сохраненных данных; после подтверждения предупредительного сообщения тахографическая карта записывается со статусом «Только чтение».
    б) Если смена суток происходит при остановленном транспортном средстве, то соответствующие данные сохраняются на тахографической карте и производится ее возврат.
Если смена суток происходит во время движения, то соответствующие данные сохраняются покончании рейса на тахографической карте и производится ее возврат.

49

Запись несовместима

При записи тахографической карты было установлено, что имеется несогласованность в связках в пределах суточных данных.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Проанализировать структуру данных.

50

Карта неисправна

Введенная карта не может быть считана или записана.

Возможные причины:

  • Карта введена неправильно
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить корректность записи другой тахографической карты.
 — Очистить контакты слота карты.

51

Неправильная карта

Введенная карта не является тахографической картой.

Возможные причины:

  • Карта не является действительной тахографической картой
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.

52

Карта заблокирована

Введенная карта мастерской заблокирована.

Возможные причины:

  • Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN
  • Карта мастерской неисправна

Меры:
 — Проверить карту мастерской.
 — Ввести действительную, т.е. незаблокированную карту мастерской.

53

Сбой устройств

Операция не возможна, тахографическая карта не принимается и снова выталкивается назад.

Возможные причины:

  • Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия.
  • DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381

56

Перерыв!
1⊙04h30 ❚❚00h15

После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин.

DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв.
Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.

57

Перерыв!
1⊙04h15 ❚❚00h15

После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин.

DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв.
Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.

58

Сбой устройств

Сбой в механике карты.

Возможные причины:

  • Не закрыта блокировка карты
  • Общая ошибка в механике карты

Меры:
 — Снова ввести тахографическую карту.
 — Снова запросить тахографическую карту.
 — Прервать постоянное напряжение, т.е. произвести перезапуск.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
Примечание:
Возможен возврат введенной тахографической карты. После корректного приема тахографической карты происходит сброс данного сбоя.

59

Сбой карты

Сбой в коммуникации с введенной тахографической картой. Во время считывания или записи данных карты возник сбой коммуникации.

Возможные причины:

  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Система снова возвращает введенную тахографическую карту.

60

Нарушение безопасности

Подлинность данных не может быть гарантирована.

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке подлинности данных

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Примечание:
Происходит возврат тахографической карты.

61

Нарушение безопасности

Карта отсутствует; DTCO 1381 больше не находит введенную карту.

Возможные причины:

  • После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта.
  • При введенной карте открыта блокировка механики карты

Меры:
 — Проверить ввод тахографической карты согласно предписанию.
 — Произвести возврат тахографической карты и снова ввести ее.
 — Проверить работу блокировки карты.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381.

62

Карта не закрыта

При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС.
Примечание:
Источник ошибки не находится в настоящем DTCO 1381.

63

Наложение времени

Негативная разница во времени по сравнению с последним транспортным средством (контрольное устройство ЕС).

Возможные причины:

  • Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени настоящего DTCO 1381, при необходимости, исправить
при помощи проверочного устройства.
 — Проверить показание универсального времени предыдущего контрольного устройства ЕС, при
необходимости, исправить при помощи проверочного
устройства.

64

Ввод карты в движении

После начала движения была введена тахографическая карта.

Возможные причины:

  • Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты.

Меры:
 — Всегда вводить тахографические карты только при остановленном транспортном средстве.
Дальнейшие меры не требуются.

65

Нарушение безопасности

Нарушение правил безопасности при проверке аутентичности тахографической карты.

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке идентичности тахографической карты.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить карту мастерской, ввести корректный PIN.

66

Карта недействительна

Срок действия введенной тахографической карты истек или карта не действительна.

Возможные причины:

  • Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а)
  • При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Примечание:

  • а) Ввод просроченной тахографической карты (тахографическая карта просрочена, но сертификат еще действителен) возможен для распечатки или индикации сохраненных данных; после подтверждения предупредительного сообщения тахографическая карта записывается со статусом «Только чтение».
  • б) Если смена суток происходит при остановленном транспортном средстве, то соответствующие данные сохраняются на тахографической карте и производится ее возврат.
    Если смена суток происходит во время движения, то соответствующие данные сохраняются покончании рейса на тахографической карте и производится ее возврат.

67

Запись несовместима

При записи тахографической карты было установлено, что имеется несогласованность в связках в пределах суточных данных.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Проанализировать структуру данных.

68

Карта неисправна

Введенная карта не может быть считана или записана.

Возможные причины:

  • Карта введена неправильно
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить корректность записи другой тахографической карты.
 — Очистить контакты слота карты.

69

Неправильная карта

Введенная карта не является тахографической картой.

Возможные причины:

  • Карта не является действительной тахографической картой
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.

70

Карта заблокирована

Введенная карта мастерской заблокирована.

Возможные причины:

  • Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN
  • Карта мастерской неисправна

Меры:
 — Проверить карту мастерской.
 — Ввести действительную, т.е. незаблокированную карту мастерской.

71

Сбой устройств

Операция не возможна, тахографическая карта не принимается и снова выталкивается назад.

Возможные причины:

  • Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия.
  • DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381

74

Перерыв!
1⊙04h30 ❚❚00h15

После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв.

Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв.

75

Перерыв!
1⊙04h15 ❚❚00h15

После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв.

Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв.

76

«Скорость слишком высокая»

Возможные причины:

  • Скорость слишком высокая.
  • Ошибочная конфигурация.

Меры:
 — Снизить скорость.
 — Проверить функцию / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить.
Примечание:
При этом сообщении выполняется выдача статуса ТСО (информация по манипуляциям = H) на шину CAN и информационный интерфейс (возможна выдача сигнала с другими параметрами по требованиям клиента).
Время предупреждения (0 — 60 с) этого сообщения может конфигурироваться.

77

upgrade module not present

DTCO 1381 не оснащен модулем обновления программного обеспечения.

Меры:
 — Меры не требуются.
Возможные причины:

  • Скорость слишком высокая.
  • Ошибочная конфигурация.

Примечание:
DTCO 1381 не рассчитан на обновление.

78

upgrade failed Error #00000003

Ошибочный или поврежденный файл обновления; обновление программного обеспечения было отменено.

Меры:
 — Проверить файл обновления.
 — Повторить обновление программного обеспечения при помощи интактного файла обновления.
Примечание:
DTCO 1381 не является причиной данного сообщения.

78

upgrade failed Error #FFFFFFFE

Целостность модуля обновления программного обеспечения или одного из ключей безопасности не может быть гарантирована; обновление программного обеспечения было отменено.

Меры:
 — Проверить DTCO 1381.
 — Повторить обновление программного обеспечения.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

79

upgrade failed Error #00000001

Во время обновления программного обеспечения снабжение напряжения DTCO 1381 находилось за пределами специфицированного диапазона; обновление программного обеспечения было отменено.

Меры:
 — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать:

  • a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение).
  • б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне?
  • Снабжать DTCO 1381 во время обновления программного обеспечения посредством надежного источника напряжения, например, лабораторного блока питания от сети.
     — Повторить обновление программного обеспечения. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
    Примечание:
    DTCO 1381, возможно, не является причиной данного сообщения.

    79

    upgrade failed Error #00000002

    Не удалось удостоверить аутентичность устройства управления; обновление программного обеспечения было отменено.

    Меры:
     — Проверить работу устройства управления.
    Повторить обновление программного обеспечения.
    Примечание:
    DTCO 1381 не является причиной данного сообщения.

    79

    upgrade failed Error #00000004

    Ошибка коммуникации; обновление программного обеспечение было отменено.

    Возможные причины:

    • Обновление программного обеспечения прервано пользователем.
    • Неисправен интерфейс загрузки DTCO 1381.
    • Соединительная линия передачи данных прервана или кабель передачи данных неисправен.
    • Интерфейс устройства управления нарушен или заблокирован.

    Меры:
     — Проверить интерфейс загрузки DTCO 1381.
     — Проверить соединительную линию передачи данных и кабель передачи данных.
     — Проверить интерфейс и работу устройства управления.
     — Повторить обновление программного обеспечения.
    Примечание:
    DTCO 1381, возможно, не является причиной данного сообщения.

    79

    upgrade failed Error #00000004

    Ошибка коммуникации; обновление программного обеспечение было отменено.

    Возможные причины:

    • Обновление программного обеспечения прервано пользователем.
    • Неисправен интерфейс загрузки DTCO 1381.
    • Соединительная линия передачи данных прервана или кабель передачи данных неисправен.
    • Интерфейс устройства управления нарушен или заблокирован.

    Меры:
     — Проверить интерфейс загрузки DTCO 1381.
     — Проверить соединительную линию передачи данных и кабель передачи данных.
     — Проверить интерфейс и работу устройства управления.
     — Повторить обновление программного обеспечения.
    Примечание:
    DTCO 1381, возможно, не является причиной данного сообщения.

    79

    upgrade failed Error #FFFFFFFF

    Невозможно было запустить модуль обновления программного обеспечения; обновление программного обеспечения было отменено.

    Возможные причины:

    • Внутренний сбой DTCO 1381.

    Меры:
     — Проверить DTCO 1381.
     — Повторить обновление программного обеспечения.
    Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

    Ошибка ввода

    Был введен неверный PIN для карты мастерской.

    Возможные причины:

    • Ошибка при проверке идентичности тахографической карты.

    Меры:
     — Повторить или отменить ввод PIN.

    Пожалуйста введите

    Если при процедуре ввода не производится ввод данных, то по истечении 30 секунд появляется данное требование.

    Меры:
     — Продолжить ввод.


    Срок действ. карты _28

    Например, деблокированная карта тахографа теряет свое действие через 28 дней.

    Меры:
     — Своевременно до истечения срока действия запросить новую карту тахографа.
    Примечание:
    Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381

    • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise).
    • Время предупреждения (0 — 92 дней) этого сообщения может конфигурироваться (WarnBeforeExpiryDate).

    Срок действ. калибровки _28

    Следующая периодическая проверка должна быть проведена, например, через 28 дней.

    Меры:
    Например, не позднее 28 дней провести предписанную по закону регулярную проверку в допущенной мастерской.
    Примечание:
    Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381

    • Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381
    • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise).
    • Время предупреждения (0 — 92 дней) этого сообщения может конфигурироваться (WarnBeforeExpiryDate).

    Для того, чтобы мы могли помочь Вам разобраться в возникшем вопросе, свяжитесь с нами по телефону 8(4742)37-63-00 или
    8(904)687-39-92, либо воспользуйтесь формой, и мы обязательно с Вами свяжемся.

    Продажа карт водителей для тахографов.

    Лицензия ФСБ Л051-00105-21/00283526/Н

    ИНН 2130211045, ОГРН 1192130006155​​​​​​​

    Звоните! Звонок по России бесплатный!

    Ошибки тахографа

    Ошибки тахографа подлежат немедленному устранению, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправным самописцем запрещена. Выявить причину поломки поможет встроенная система самодиагностики, но информацию она выдает в виде цифровых кодов — нужно уметь расшифровать их. Также необходимо знать, какие действия могут привести к сбою в работе прибора.

    Пользуешься картой для тахографа?

    Заполни форму и мы заранее позаботимся о продлении карты и подарим скидочный купон на ее приобретение

    Получить купон

    Причины возникновения ошибок в тахографе

    Чаще всего прибор выходит из строя при следующих обстоятельствах:

    1. Неисправен датчик либо нарушен контакт в месте соединения с кабелем. Это наиболее уязвимые компоненты: коннекторы чувствительны к вибрации; сенсоры работают в тяжелых условиях, будучи закрепленными на движущихся частях (колесо, вал коробки передач).
    2. Применена испорченная или просроченная водительская карта (пластиковый ключ). Иногда путают ее тип: пытаются установить в тахограф с СКЗИ идентификатор от контрольного устройства стандарта ЕСТР.
    3. Поврежден один из внутренних элементов. В основном это случается из-за сильного удара, когда машина во время движения на большой скорости попадает колесом в яму или на бугор.
    4. Трижды неверно набран ПИН-код в процессе аутентификации. Это приводит к блокировке самописца.
    5. Не выгружена своевременно информация с пластикового ключа водителя или из памяти тахографа. Он больше не в состоянии выполнять свою основную функцию — писать данные на чип.
    6. Нарушена процедура извлечения карты. Например, ее выдернули раньше времени, из-за чего произошло прерывание записи либо самописец не успел корректно завершить сессию. Данные не сохранились либо содержат ошибки.
    7. На прибор пролита жидкость.
    8. Была попытка несанкционированного доступа (НСД). Прибор сделает запись об этом в своем журнале.
    9. Сбой питания устройства.
    10. Истек срок действия блока СКЗИ. Он составляет 3 года. За это время заполняется память модуля, а цифровая подпись становится ненадежной. Надо заменить модуль на новый и подвергнуть тахограф калибровке. В контрольных устройствах ЕСТР блоки средств криптографической защиты информации не меняют, но они тоже должны периодически проходить тарировку и поверку. Частота — каждый год или два, в зависимости от модели.

    Причины непригодности идентификационной карты

    Идентификационная карта водителя становится непригодной по следующим причинам:

    • она долго находилась под прямыми лучами солнца (часто оставляют на приборной доске);
    • на чипе появились следы масла или иные загрязнения;
    • пластиковый ключ деформирован или исцарапан.

    Пластиковый документ требует бережного обращения. Брать его рекомендуется за края и по возможности чистыми руками, хранить — в полимерном конверте. Тахографы некоторых марок быстро портят пластиковый ключ в силу несовершенства слота картридера. Тот выполнен по технологиям, заимствованным у производителей кассовых аппаратов, а они не рассчитаны на характерные для автоперевозки тяжелые условия. 

    Нарушения в работе тахографа случаются из-за поломок в автомобиле. Так, часто выходят из строя расположенные в коробке передач шестерни спидометра. При накручивании счетчика подмоткой может выгореть сигнальный вход самописца. Для выявления такого правонарушения необходимо вывести на печать тахограмму: на ней отображается неправдоподобно резкий скачок скорости.

    Коды ошибок тахографа

    У всех современных электронных тахографов есть функция самодиагностики. При нарушениях в работе прибор автоматически сканирует свои подсистемы и выводит на экран сообщение о причине неисправности. Текстовый формат недоступен из-за ограниченности размера дисплея, поэтому за каждым видом поломки закреплен свой буквенно-цифровой код.

    Как расшифровать ошибки на тахографе

    Трактовка каждой последовательности цифр приводится в инструкции по эксплуатации. Ниже приводятся часто встречающиеся коды для моделей «Штрих М» и VDO DTCO 1381 (3283):

    1. 9064. Не определяется либо неисправен держатель диска.
    2. 81. Проблемы с блоком СКЗИ либо была попытка НСД. Также отображение данного кода может означать конфликт системы с чипом пластикового ключа, обусловленный его неисправностью либо сбоем программного обеспечения.
    3. А423. Сбой во время обмена данных с сенсорами.
    4. 50. Поломка принтера.
    5. 58. Ошибка подключения USB-устройства.
    6. 65. Поломался слот для пластикового ключа.
    7. 018. Не читается идентификационная карта.
    8. 20. Прервана запись данных на чип пластикового ключа.
    9. 22. Сбой в процессе трансляции информации.
    10. 9053. Ошибка таймера. Установленное время отличается от фактического более чем на 2 мин.
    11. 129. Попытка со стороны пользователя начать процесс, невозможный в это время. Например, выгрузить данные и обнулить память.
    12. 34. Команда «Удалить информацию» не может быть выполнена.

    В отличие от пиктограмм, коды ошибок у разных моделей тахографов могут отличаться.

    Способы устранения ошибок

    Действия зависят от того, по какой причине нарушена работа прибора:

    1. Если явных повреждений нет и, скорее всего, произошел сбой программного обеспечения, тахограф необходимо перезагрузить.
    2. При отказе принять карту ее очищают от грязи чистой ветошью и повторяют попытку. Снова неудача либо пластиковый ключ просрочен — оформляют новый.
    3. Самописец заблокирован из-за неверно введенного ПИН-кода. Как говорилось выше, это должно быть сделано три раза. Вводят PUK-код, пропечатанный на конверте, в котором выдавалась карта.
    4. Заполнена память. Выполняется загрузка данных на флешку, ноутбук или специальное считывающее устройство с последующей передачей автопредприятию на хранение. Удобны тахографы с функцией беспроводной передачи данных — не придется каждый раз заезжать для этого на базу.
    5. Если отказывается работать новый прибор, а владелец уверен, что он не подвергался ударам или иному повреждающему воздействию, следует обратиться с жалобой к производителю.

    Это самые простые неисправности. С их устранением собственник может справиться самостоятельно. В остальных случаях придется обратиться в мастерскую с лицензией от Росавтотранса, а если тахограф оснащен блоком СКЗИ, — еще и аккредитованную ФСБ РФ.

    Только ее сотрудники имеют право выполнять:

    1. Любой ремонт, даже самый мелкий, например замену датчика или кабеля. Теоретически водитель может сделать это и своими силами, но после подобных операций положена калибровка прибора. Никто, кроме лицензированного автосервиса, не имеет права ее выполнять.
    2. Перевод или подстройку внутренних часов, изменение данных о собственнике или автомобиле.
    3. Ввод новых параметров, например длины окружности ведущих колес после установки шин другого диаметра.
    4. Замену блока СКЗИ на новый, его активацию.
    5. Установку исправного тахографа взамен необратимо поврежденного.

    Самописец является измерительным устройством, поэтому калибровку выполняют после любых манипуляций с ним. Правильность настройки подтверждает последующая поверка. По ее итогам владельцу выдают сертификат, калибровочную таблицу и наклейку (шильдик) для размещения на стекле водительской дверцы.

    Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.

    Получить консультацию

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

    Продажа карт водителей для тахографов.

    ПК «АВТООКА», ИНН 2130211045, КПП 213001001, ОРГН 1192130006155

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тахографа 156
  • Ошибка тахографа 103 сбой карты
  • Ошибка тахографа 081
  • Ошибка тахографа 011
  • Ошибка тахографа 07 сбой скзи