Ошибка сью wasteland 2

Краткая информация[]

Стартовая локация: СХ центр

Кто выдаёт задание: Сью

Особые требования: выбрать СХ центр для выполнения задания «Нужно помочь Хайпулу или СХ центру»

Награда:

  • основное прохождение и альтернативные прохождения, кроме 3: бойцы отряда получают по 260…374 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Также отряд получает кожаную куртку.
  • альтернативное прохождение 3: бойцы отряда получают по 234…337 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).

Описание[]

Отряд протагониста выходит на западное поле СХ центра. Бойцы отряда заходят в дом Сью, осматривают обстановку дома. Обязательно нужно осмотреть кровать, под которой в чемодане хранятся семена плодов. В разговоре со Сью бойцы применяют слово «чемодан», после чего появляется возможность использовать навыки «Жополиз» или «Хитрожопый». Использование любого из этих навыков приводит к тому, что Сью дает задание.

«Сью, один из сотрудников СХ центра, признался, что по незнанию отправил зараженные семена в три места, находящихся неподалеку от СХ центра. Он сообщил нам местоположение каждого из них и слезно попросил доставить туда лекарство от болезни — если оно, конечно, существует. Эти места — ферма, старая насосная станция и небольшой городок.» (1 этап задания)

После получения задания на мировой карте появляются перечисленные Сью места.

Отряд протагониста направляется в зараженную ферму. После помещения сыворотки в резервуар наступает следующий этап задания.

«Мы добавили порцию изготовленного доктором Лоусон лекарства в резервуар системы орошения на зараженной ферме. Все ее обитатели уже попали под действие инфекции.» (2 этап задания)

Бойцы отряда получают по 52…75 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Отряд направляется в следующий населенный пункт — в зараженную деревню.

После помещения сыворотки в резервуар наступает очередной этап задания.

«Мы добавили порцию изготовленного доктором Лоусон лекарства в резервуар с водой, находящийся в зараженном городе, и оно помогло справиться с безумным ростом всего живого в округе. Выжившие жители были очень нам благодарны.» (3 этап задания)

Бойцы отряда получают по 52…75 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Отряд направляется в следующий населенный пункт — в в зараженную насосную станцию.

После помещения сыворотки в резервуар наступает последующий этап задания.

«Мы добавили сыворотку доктора Лоусон в бак с водой на зараженной насосной станции и тем самым остановили дальнейшее распространение заразы. К сожалению, местных жителей нам спасти не удалось.» (4 этап задания)

Бойцы отряда получают по 52…75 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Так как лекарство было доставлено в последнее зараженное селение — наступает очередной этап задания.

«Мы ликвидировали все очаги заражения вокруг СХ центра, и тем самым предотвратили распространение инфекции. Осталось лишь вернуться обратно и получить у Сью обещанную им награду.» (5 этап задания)

Бойцы отряда получают по 78…112 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Отряд направляется в СХ центр поговорить с лаборантом Сью.

После разговора наступает заключительный этап задания.

«Сью решил щедро наградить нас за успешную борьбу с инфекцией, выпущенной им во внешний мир..» (6 этап задания)

Бойцы отряда получают по 26…37 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Также бойцы отряда получают кожаную куртку.

На этом выполнение задания завершается.

Альтернативное прохождение[]

1) Зараженные населенные пункты, появившиеся после первого этапа задания, можно посетить в любой последовательности, но нужно посетить обязательно все. То есть этапы 2, 3, 4 задания можно проходить в любой последовательности.

2) Можно получить задание без использования разговорных навыков «Жополиз» или «Хитрожопый». Но в этом случае в отряде должна быть Роза. Именно Роза, любой другой боец отряда не позволит получить задание описываемым альтернативным способом.

Для получения задания отряд посещает восточное поле СХ центра, где находит клетки с голубями. Роза начинает догадываться о несчастье, которое грозит близлежащим поселениям: «Боже мой! Мутировавшие семена в голубином корме!… Они уже могут быть где угодно…. Мы должны выяснить, куда Сью их послал.». Поэтому отряд отправляется на западное поле к Сью и там, используя в разговоре слово «голубятня», также получает задание.

3) Если после 5 этапа задания отряд прекратит борьбу с инфекцией и покинет СХ центр, через какое-то время по рации приходит сообщение, что СХ центр разрушен.

«Теперь, когда СХ центр уничтожен, получить у Сью обещанную награду нам уже вряд ли удастся. « (6 этап задания)

На этом выполнение задания завершается.

Находки[]

Для выполнения задания у бойцов отряда должна быть «Сыворотка из СХ центра», не менее трех штук.

Примечания[]

Странно, но клетки с голубями, которые есть на западном поле, не наталкивают Розу на мысль о возможном распространении инфекции. В отличие от таких же клеток на восточном поле, осмотр которых приводит Розу к догадке.

Fix Sue’s mistake and save three other communities from the Ag Center plague is a quest in Wasteland 2.

Overview[ | ]

After confronting Sue at the Ag Center, the player is asked to track down the three locations where Sue has inadvertently sent infected seeds to.
In case Ag Center was sacrificed, Sue is dead and the quest is called Monitor radio for calls about spreading infection instead, and the ag serum will instead be found in the western part of the killing fields (outer ag center), near the Herbicide.

Walkthrough[ | ]

  • If the player agrees to help Sue, they will receive the location of three infected areas: Infected village, infected farm, and the infected pump station. The last one requires radiation suits to reach safely.
  • In order to clear the infection, the player has to place the antidote created by Kathy Lawson (after completing the quest Work with Kathy Lawson to find a cure for the Ag Center outbreak and creating the anti-fungal serum) into water towers at each of the affected locations. They are defended by mutated flies and pod people, with loot scattered throughout.
  • If the player types «Sue» to either Kathy or Matt after finding out what he’s done, Sue will be fired. Later on, while investigating the infected pump station, you will find Sue’s body, forfeiting the reward.

Reward[ | ]

  • Loot and experience from all the sites.
  • 1 Leather jacket from Sue.

v·d·e

Agricultural Center

Characters

Eric Robinett · Honeydew Lewis · Jennifer · Julio · Kathy Lawson · Patrick Larsen · Rachel · Ryan Korniloff · Sandy · Skinner · Stuart Pederick · Sue · Trapped researcher · Winston
Merchants and doctors Matt Forrestal
Recruits Rose

Quests

Main quests Work with Kathy Lawson to find a cure for the Ag Center outbreak → Add the antifungal serum to the reservoir in East Greenhouse · Shut down the irrigation to halt the spread of infection
Side quests Fix Sue’s mistake and save three other communities from the Ag Center plague ↔ Monitor radio for calls about spreading infection · Rescue Ag Center employees (Escort Skinner out of the mushroom caves, Free Ryan from the animal pen in the east field, Rescue Julio from his rabbits, Save the workers from the infected creatures)

Wasteland-2-прохождение

Цитадель Рейнджеров Начало

Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было найдено тело Эйса, найти его дневник и отыскать ретрансляторы. Эйс было дано задание поставить ретрансляторы на три радиовышки и поймать сигнал. Расспросите его подробнее и он отметит на крате, где находится нужная радиовышка на карте. В разговоре с Вагасом, можно использовать один из разговорных навыков (если конечно вы прокачали их, хотя бы у одного из персонажей и ведёте диалог им) и тогда он может сразу же нас пустить в цитадель.

После разговора с генералом рядом с ним поднимите лопату. Пока что нам нельзя осквернять могилы рейнджеров так что не копайте их. Идите к цитадели и если у вас достаточно навыков общения поговорите с майором на входе, он даст вам дробовик и патроны. Перед выходом на глобальную карту незабываем выкапывать ямки и взять в команду Анджелу Дет.

На выходе ответьте на сигнал рации. По рации вам будут давать дополнительные задания и прочее. Также глобальная карта будет скрыта от вас и передвигаясь по ней у вас постепенно будет заканчиваться вода и накапливаться радиация. Нажимаем двигаться к радиовышке.

Радиовышка

карта радиовышки

карта радиовышки

Примеч. к карте

  1. Вход/выход
  2. находится звезда Эйса
  3. кровавые остатки Эйса
  4. Сама радиовышка
  5. страница дневника Эйса
  6. Следы крови и нефти
  7. пластиковая нога робота, отдайте её капитану Этил Меркаптану в цитадели получите много опыта
  8. пещера в которой ретрансляторы и ещё одна страница дневника Эйса. Также робот если его взломать получим деталь синта
  9. Тостер вскрыв его я получил баллончик Аэрозольной краски, отдайте его на территории цитадели (смотри точку 7) получим книгу +1 рукопашная
  10. Секретные двери, можно найти только имея восприятие 5. Внутри в ящике я нашёл амулет дающий +2 лидерства

Двигайтесь вперёд по дороге вам должна попасться звезда рейнджера Эйса. Пройдя дальше нам   встретится Спайк  Альфа. Он потребует плату за проход. Ему можно        заплатить, банду можно  уничтожить или использовать навык  общения. Я использовал навык жополиз и он отметил на  глобальной карте новое место «Таинственный храм«, если туда сходить получим + 1 навык.  Радиовышку можно отремонтировать  используя навыки компьютерщика и услышать сигнал в виде азбуки Морзе и  дальше сигнал. Доложите по рации о том что вы нашли радиовышку

Осмотрите территорию вышки и найдите страницу из Эйса. Далее направляйтесь в пещеру вход в которую расположен справа в верхней части карты, внутри будет находиться  жаба уничтожьте её и подберите найденный ретранслятор, страницу дневника, осмотрите робота без ноги. После этого на  карте мира появится метка «лагерь рельсовых кочевников».  Доложите по радио о находке. Вам откроются новые метки СХ-центр и Хайпул. Вас попросят принести деталь убийцы Эйса — где лежит нога робота можете посмотреть на карте.

Также осмотрите другие пещеры в одной из них будет бонус навыка для команды и будет секретная пещера в которую можно будет попасть только имея интеллект 5

СХ-центр 

Разрушенный СХ-центр

Разрушенный СХ-центр снаружи

Примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Кэти Лоусон будет находиться здесь если вы не пошли на помощь
  3. Фиолетовая жидкость
  4. вход в центральный комплекс

После того как вы выйдите из района радиовышки к вам поступит два сигнала о помощи от СХ-центра и Хайпула вам предстоит выбрать кому вы будете помогать. Я отправился в СХ-центр. Исследуйте территорию уничтожайте личинок и мух, также не подходите к красным растениям, а уничтожайте их с дистанции или обходите. Вверху карты из домофона  к нам обратится Кэти Лоусон. Поговорите с ней она откроет дверь в центральный корпус.

Разговариваем с Кэти, она попросит нас спасти учёных и остановить распространяющуюся заразу собрав 10 плодов. Она откроет проходы для нас дальше.

рерипи

разрушенный центральный комплекс СХ

Также поговорите с Мэттом Форресталом для него надо будет найти фунгицид чтобы его излечить. Пройдя налево в коридор и и зайдя в дверь налево встретим доктора Розу. Обязательно поговорите с ней, она попросится к нам в команду и будет открывать для нас некоторые закрытые двери. Идите дальше по коридору к шлюзу По дороге встретите девушку, которая инфицирована её можно уничтожить. Роза откроет нам проход в теплицу.

Зайдя внутрь теплицы увидите как инфицированные и мухи окружили 4-х учёных, спасите пока их не убили, вступив в бой с противником. После этого с расстояния уничтожьте плоды и внутри них соберите плоды. Отдайте их Кэти. Тогда она попросит нас решить проблему с заражением. После этого отправляйтесь в другую теплицу, где находится нужная нам тарелка. Спасите Джулио на которого напали кролики. После того как вы очистили СХ и сделали все задания которые описан ниже можно вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку и отправляться а Хайпул.

Центральный подвал

Грибные пещеры

Пройдя по центральному коридору спускайтесь в подвал комплекса. Внутри будет компьютер если у вас достаточно навыков по взлому компьютера, то вы можете взломать его и открыть все шлюзы сразу, если нет, то придётся разблокировать их по одному. Расправьтесь с врагами и идите в пещеры, затем поверните налево в маленькую лабораторию, за ней будет дверь которую можно взломать или поговорить с находящимся там Скиннером, он попросит его вывести, рядом с ним будет сыворотка фунгицид необходимый для Мэттью Форрестала.

Выведите его к центральному компьютеру он попросит найти Серхио. Далее в пещерах можно освободить учёного из растений,для этого используем хирургию. Вернитесь к Кэти и принесите ей сыворотку, она вколет её Мэтту и попросит нас поместить лекарство в резервуар с удобрением. Поговорите с Мэттом он даст вам ключ от своего кабинета и код к сейфу 80085.

Восточное крыло

Слева и справа коридоры отравлены спорами. Берём двух людей из отряда, всех не обязательно брать и пробираемся через вентиляторы. Один отключает вентиляторы, другой быстро через них пробегает. Лучше брать присоединённых членов команды — у них больше всего жизней. Включаем вентиляторы с самого конца чтобы очистить коридор от отравляющего газа. Вернитесь чуть назад, в комнате, где будет учёный переплетённый растениями освобождаем с помощью Роуз, используя хирургию. Также можно поиграться с анализом крови.

Выходи на поле,сразу как выйдите слева будет дом, взломайте замок и спасите учёного и растений. Ещё один учёный будет прикован к контейнеру и один за зданием где мы найдём Райана. В центре карты спасите Райана. Поговорите с ним и сообщите печальные новости о Рэйчел (после того как вы справитесь на полях, он будет находиться в комплексе и если вы его убедите он полечит вас бесплатно). Отправляйтесь дальше в загон коров, где кролики убивают коров. Уничтожьте врага. Пройдите дальше, где увидите труп рядом с кровавой надписью (не доверяй). заходите внутрь помещения, где будут враги и доктор Патрик Ларсен.

Ларсен специально устроил эту заварушку, чтобы пришли рейнджеры и он уничтожил нас. Принимаем бой с ним. После победы перекройте вентиль системы орошения

Западное поле

В одном из шлюзов нужно пройти всего до одного вентилятора. Там будет стоять робот, если у вас хватит компьютерных навыков то его можно использовать чтобы он пробил преграду из растений, либо же прообить её используя бойца. Доберитесь до вентилятора включите его и выходите в район Западное поле.

На западном поле видим, как Дынный Льюис отбивается от кроликов. Пообщавшись с ним он решится идти с нами и помочь в борьбе с кроликами. В одной из комнат будет сломанный генератор. Используйте Роуз, чтобы она взломала компьютер рядом с ним и замедлила его или есть альтернативный вариант  Слева чуть позади от Дынного Льюиса будет здание, можно взломать дверь или пробить взять внутри него регулятор расхода и с помощью него исправить генератор. Также рядом с голубиными клетками, будет здание зайдите в него и хирургией поставьте Сью на ноги.

Если вы были уже в Восточном поле и нашли там клетки с голубями, то поговорите с Сью, он расскажет нам про то что хотел распространить семена мутировавших растений через голубей. У нас появится несколько локаций: Заражённая насосная станция, заражённая ферма и заражённая деревня. И возможность отправиться туда, чтобы разобраться с распространением заражения

Когда вы сделаете всё в подвале, Кэти даст вам сыворотку которую нужно будет поместить в резервуар, он находится рядом в комплексе за лазаретом, ну или можно оставить себе. Выполнив задание доложите Кэтти и отправляйтесь вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку.

Заражённая ферма станция и деревня

После того как вы поднимите Сью в СХ-центре и поговорите с ним о голубях, но откроет нам карте несколько заражённых локаций, в которые нужно поместить лекарство. Одна из них будет заражённая ферма. Ничего особенно интересного в ней нет кроме лута и опыта. Да можно ещё приручить коров на ферме дадут +1 к координации. В остальном на ферме и насосной карте надо просто добраться до резервуара с водой и добавить лекарство. На станции ещё будет раненная женщина, но она превратится в зомбака.

заражённая-ферма-карта   заражённая-насосная-станция  заражённая-ферма

В деревне будут забаррикадированные гражданские . Просто разбейте растения на решётке шериф сам откроет клетку и сообщит нам пароль от сейфа в конце карты «Mayberry» Доложите Сью в СХ-центре что вы проделали работу он даст вам кожаную куртку.

На чтение 8 мин Просмотров 2.2к. Опубликовано

Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр

Цитадель Рейнджеров Начало

Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было обнаружено тело Эйса, отыскать его ежедневник и найти ретрансляторы. Эйс было разрешено задание поставить ретрансляторы на три радиовышки и поймать сигнал. Расспросите его подробнее и он отметит на крате, где находится необходимая радиовышка на карте.

В беседе с Вагасом, возможно применять один из разговорных навыков (в случае если само собой разумеется вы прокачали их, хотя бы у одного из персонажей и ведёте диалог им) и тогда он может сразу же нас разрешить войти в цитадель.

По окончании беседы с генералом рядом с ним поднимите лопату. До тех пор пока что нам нельзя осквернять могилы рейнджеров так что не копайте их. Идите к цитадели и в случае если у вас хватает навыков общения поговорите с майором на входе, он даст вам патроны и дробовик.

Перед выходом на глобальную карту незабываем выкапывать ямки и забрать в команду Анджелу Дет.

На выходе ответьте на сигнал рации. По рации вам будут давать дополнительные задания и другое. Кроме этого глобальная карта будет скрыта от вас и передвигаясь по ней у вас неспешно будет заканчиваться вода и накапливаться радиация.

Нажимаем двигаться к радиовышке.

Радиовышка

карта радиовышки

Примеч. к карте

  1. Вход/выход
  2. находится кровавые остатки
  3. и звезда Эйса
  4. Сама радиовышка
  5. страница ежедневника Эйса
  6. нефти и Следы крови
  7. пластиковая нога робота, дайте её капитану Этил Меркаптану в цитадели получите большое количество опыта
  8. пещера в которой ретрансляторы и ещё одна страница ежедневника Эйса. Кроме этого робот в случае если его взломать возьмём подробность синта
  9. Тостер вскрыв его я взял баллончик Аэрозольной краски, дайте его на территории цитадели (наблюдай точку 7) возьмём книгу +1 рукопашная
  10. Тайные двери, возможно отыскать лишь имея восприятие 5. В в коробке я отыскал талисман дающий +2 лидерства

Двигайтесь вперёд по дороге вам обязана попасться звезда рейнджера Эйса. Пройдя дальше нам   встретится Спайк  Альфа. Он потребует плату за проход. Ему возможно        заплатить, банду возможно  стереть с лица земли либо применять навык  общения.

Я применял навык жополиз и он отметил на  глобальной карте новое место «Загадочный храм«, в случае если в том направлении сходить возьмём + 1 навык.  Радиовышку возможно отремонтировать  применяя навыки компьютерщика и услышать сигнал в виде азбуки Морзе и  дальше сигнал. Доложите по рации о том что вы нашли радиовышку

Осмотрите территорию башни и отыщите страницу из Эйса. Потом направляйтесь в пещеру вход в которую расположен справа в верхней части карты, в будет пребывать  жаба сотрите с лица земли её и подберите отысканный ретранслятор, страницу ежедневника, осмотрите робота без ноги. Затем на  карте мира покажется метка «лагерь рельсовых кочевников».  Доложите по радио о находке. Вам откроются новые метки СХ-центр и Хайпул.

Вас попросят принести подробность убийцы Эйса — где лежит нога робота имеете возможность взглянуть на карте.

Кроме этого осмотрите другие пещеры в одной из них будет бонус навыка для команды и будет тайная пещера в которую возможно будет попасть лишь имея интеллект 5

СХ-центр 

Уничтоженный СХ-центр снаружи

Примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Кэти Лоусон будет пребывать тут если вы не пошли на помощь
  3. Фиолетовая жидкость
  4. вход в центральный комплекс

По окончании того как вы выйдите из района радиовышки к вам поступит два сигнала о помощи от СХ-центра и Хайпула вам предстоит выбрать кому вы станете помогать. Я отправился в СХ-центр. Изучите территорию уничтожайте мух и личинок, кроме этого не подходите к красным растениям, а уничтожайте их с дистанции либо обходите. Вверху карты из домофона  к нам обратится Кэти Лоусон.

Поговорите с ней она откроет дверь в центральный корпус.

Говорим с Кэти, она попросит нас спасти учёных и остановить распространяющуюся заразу собрав 10 плодов. Она откроет проходы для нас дальше.

уничтоженный центральный комплекс СХ

Кроме этого поговорите с Мэттом Форресталом для него нужно будет отыскать фунгицид дабы его излечить. Пройдя налево в коридор и и зайдя в дверь налево встретим доктора Розу. В обязательном порядке поговорите с ней, она попросится к нам в команду и будет открывать для нас кое-какие закрытые двери.

Идите дальше по коридору к шлюзу По дороге встретите девушку, которая инфицирована её возможно стереть с лица земли. Роза откроет нам проход в теплицу.

Зайдя вовнутрь теплицы заметите как инфицированные и мухи окружили 4-х учёных, спасите до тех пор пока их не убили, вступив в бой с соперником. Затем с расстояния сотрите с лица земли плоды и в них соберите плоды. Дайте их Кэти. Тогда она попросит нас решить проблему с заражением. Затем отправляйтесь в другую теплицу, где находится необходимая нам тарелка. Спасите Джулио на которого напали зайцы.

По окончании того как вы очистили СХ и сделали все задания каковые обрисован ниже возможно вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку и отправляться а Хайпул.

Центральный подвал

Грибные пещеры

Пройдя по центральному коридору спускайтесь в подвал комплекса. В будет компьютер в случае если у вас хватает навыков по взлому компьютера, то вы имеете возможность взломать его и открыть все шлюзы сходу, в случае если нет, то нужно будет разблокировать их по одному. Расправьтесь с неприятелями и идите в пещеры, после этого разверните налево в мелкую лабораторию, за ней будет дверь которую возможно взломать либо поболтать с находящимся в том месте Скиннером, он попросит его вывести, рядом с ним будет сыворотка фунгицид нужный для Мэттью Форрестала.

Выведите его к центральному компьютеру он попросит отыскать Серхио. Потом в пещерах возможно высвободить учёного из растений,для этого используем хирургию. Возвратитесь к Кэти и принесите ей сыворотку, она вколет её Мэтту и попросит нас поместить лекарство в резервуар с удобрением.

Поговорите с Мэттом он даст вам ключ от собственного кабинета и код к сейфу 80085.

Восточное крыло

Слева и справа коридоры отравлены спорами. Берём двух людей из отряда, всех не обязательно брать и пробираемся через вентиляторы. Один отключает вентиляторы, второй скоро через них пробегает. Лучше брать присоединённых участников команды — у них больше всего судеб. Включаем вентиляторы с самого финиша дабы очистить коридор от отравляющего газа. Возвратитесь чуть назад, в помещении, где будет учёный переплетённый растениями освобождаем посредством Роуз, применяя хирургию.

Кроме этого возможно поиграться с анализом крови.

Выходи на поле,сходу как выйдите слева будет дом, взломайте замок и спасите растений и учёного. Ещё один учёный будет прикован к контейнеру и один за строением где мы отыщем Райана. В центре карты спасите Райана. Поговорите с ним и сообщите печальные новости о Рэйчел (по окончании того как вы справитесь на полях, он будет пребывать в комплексе и если вы его убедите он полечит вас безвозмездно). Отправляйтесь дальше в загон коров, где зайцы убивают коров. Сотрите с лица земли неприятеля.

Пройдите дальше, где заметите труп рядом с кровавой надписью (не доверяй). заходите вовнутрь помещения, где будут доктор и враги Патрик Ларсен.

Ларсен намерено устроил эту заварушку, дабы пришли рейнджеры и он стёр с лица земли нас. Принимаем бой с ним. По окончании победы перекройте вентиль совокупности орошения

Западное поле

В одном из шлюзов необходимо пройти всего до одного вентилятора. В том месте будет находиться робот, в случае если у вас хватит компьютерных навыков то его возможно применять дабы он пробил преграду из растений, или же прообить её применяя бойца. Доберитесь до вентилятора включите его и выходите в район Западное поле.

На западном поле видим, как Дынный Льюис отбивается от кроликов. Пообщавшись с ним он решится идти с нами и оказать помощь в борьбе с зайцами. В одной из помещений будет сломанный генератор. Применяйте Роуз, дабы она взломала компьютер рядом с ним и замедлила его либо имеется другой вариант  Слева чуть сзади от Дынного Льюиса будет строение, возможно взломать дверь либо пробить забрать в него регулятор расхода и посредством него исправить генератор.

Кроме этого рядом с голубиными клетками, будет строение зайдите в него и хирургией поставьте Сью на ноги.

Если вы были уже в Восточном поле и нашли в том месте клетки с голубями, то поговорите с Сью, он поведает нам про то что желал распространить семена мутировавших растений через голубей. У нас покажется пара локаций: Заражённая насосная станция, заражённая ферма и заражённая деревня. И возможность отправиться в том направлении, дабы разобраться с распространением заражения

В то время, когда вы сделаете всё в подвале, Кэти даст вам сыворотку которую необходимо будет поместить в резервуар, он находится рядом в комплексе за лазаретом, ну либо возможно покинуть себе. Сделав задание доложите Кэтти и отправляйтесь вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку.

Заражённая ферма деревня и станция

По окончании того как вы поднимите Сью в СХ-центре и поговорите с ним о голубях, но откроет нам карте пара заражённых локаций, в каковые необходимо поместить лекарство. Одна из них будет заражённая ферма. Ничего особенно увлекательного в ней нет не считая лута и опыта.

Да возможно ещё приручить коров на ферме дадут +1 к координации. В остальном на насосной карте и ферме нужно до резервуара с водой и добавить лекарство. На станции ещё будет раненная дама, но она превратится в зомбака.

В деревне будут забаррикадированные гражданские . Легко разбейте растения на решётке шериф сам откроет клетку и скажет нам пароль от сейфа в конце карты «Mayberry» Доложите Сью в СХ-центре что вы проделали работу он даст вам кожаную куртку.

Прохождение Wasteland 2 #12 – Радиовышка. СХ-центр. Хайпул.

Увлекательные записи:

  • Прохождение Wasteland 2: Родия
  • Прохождение Wasteland 2: Колония
  • Risen 3 Titan Lords прохождение игры
  • The Last of Us прохождение игры
  • Ведьмак 3: Дикая охота — Велен
  • Wasteland 2: Цитадель рейнджеров
  • Wasteland 2 прохождение: Храм Ангела

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников

    карта лагерь рельсовых кочевников примеч. к карте Вход в локацию Джессика Где будет тонуть Ральфи Топекан с оторванной ногой Разминируйте велосипед на детской площадке Наркоманы-стрелки…

  • Прохождение Wasteland 2: Храм и Каньон Титана

    Карта Каньон Титана Каньон Титана Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не…

  • Risen 3 Titan Lords прохождение игры

    Каладор Карта Каладор Цитадель охотников на демонов, продолжительный поход В рыболовной деревне говорим с Нейтом охотником на демонов он предложит проводить нас цитадели. В то время, когда решимся идти с ним он…

  • Wasteland 2 прохождение Санта-Фе Спрингз, Серритос, Лос-Аламитос, Лонг-Бич, Горы Болдуин, Санта-Моника и без того потом

    Карта Санта-Фе-Спрингс Санта-Фе Спрингз В то время, когда мы разберёмся в Аризоне отправляемся на вертолёте в Калифорнию в Лос-Анджелес. Вертолёт разобьётся и мы окажемся в Санта-Фе Спрингс примеч. к карте…

  • The Elder Scrolls 3: Bloodmoon: Прохождение игры

    Беспорядки в Форте Морозного Мотылька (Trouble at Fort Frostmoth) Остров Солстейм (Solstheim), куда вам надлежит направиться в отыскивании приключений на собственную нереваринскую… голову, находится к…

Товарищи, вчера наконец вышла полная версия Wasteland 2! Отложив все дела, ответственно берусь за полное прохождение данной тактической и постапокалиптичной эрпэгэ. До этого я уже прикладывал руки к сырой бете, но только на несколько минут, ибо не хотелось портить впечатление и заранее раскрывать детали сюжета.Так вот даже та бета мне понравилась – разрушенный мир, банды рейдеров и старая добрая изометрия, освеженная возможностями 3d рендеринга. Но полная версия выглядит просто отлично, здесь inXile отполировали детали, что называется до блеска. Оптимизация движка, анимация смерти, звуковые эффекты, обновленный интерфейс, очень много всего действительно улучшили. А какая тут музыка! Половину постапокалиптической атмосферы делает тот самый эмбиент от Марка Моргана, который мы слышали в первых фаллоутах. В общем все супер. 10 из 10 господи, 10 из 10!

Создание отряда спецназа

Прохождение Wasteland 2 – Видео #01
Начинаем с создания группы наших рейнджеров. На это у меня ушло 30 минут. Очень много всяко-разных способностей, глаза разбегаются. Но примерный план такой:
— Харизматичный интеллектуал… Это будет по большей части саппорт. Вспомогательные навыки, компьютеры, медицина, взлом.
— Снайпер. Высокие координация, восприятие и удача. Максим соответственно снайперские винтовки.
— Вышибала. Тут все понятно. Поинты в силу и в рукопашный бой. Будет бить на первых порах голыми руками. Большой переносимый вес плюс экономия патронов, что будет особенно важно на начальной стадии.
— Рядовой. Специалист по разному среднему оружию: винтовки, дробовики, пистолеты.
Сложность ставлю предпоследнюю – Ranger.

Начало – база рейнджеров

Прохождение Wasteland 2 – Видео #02
На этом видео стартовая локация, которую я обшарил вдоль и поперёк. Она совсем небольшая, поэтому думаю, что здесь я ничего не пропустил. Некоторые диалоги подразумевали дополнительные варианты ответов, но у меня взята только способность «Хитрожопый», да и то на единичку. Сейчас, когда уже описываю прохождение, появилась идея. В лагере обязательно нужно подобрать напарницу – Анжелу Дет, у нее разговорный навык «Задира» развит на 3. Если с ней потом вернуться назад, то может и получится кого-нибудь уговорить.


Ну и обязательно взять лопату рядом с могилой Эйса. Её кидаем в слот способностей, пригодится не раз. Пару заначек с оружием и патронами можно раскопать прямо у рейнджеров.

СХ-центр

Прохождение Wasteland 2 – Видео #03
По сюжету я должен отправиться к месту гибели Эйса и подобрать ретрансляторы, чтобы установить их в СХ-центре и Хайпуле. И лучше так и делать, по порядку. Это не фаллоут, свобода тут условная. Да, можно конечно по карте пойти куда хочешь, но только в щи накидают секунд за 15. Забежал я в небольшую деревушку совсем недалеко от цитадели.


Тут просят спасти углекопов, которых завалило. Да не вопрос, хватаю детонаторы и забегаю в пещеру. Три медоеда, похожих на варанов, дежурят рядом со входом. Беремся окучивать первого. Впятером стреляли из всего что было, били руками и палками. За ход сняли где-то 20 поинтов здоровья (из 200 с лишним). Теперь ходит медоед. Бум! Труп. Бум! Труп. Загрузить игру… Mission Impossible. Пытаюсь уйти из проклятого места, но в пустыне засада, волки с жабами снова покрошили мой отряд. Reload. Еще одна засада, на этот раз рейдеры… Кое-как унес ноги, и желания исследовать карту больше не возникало.

По радио доносятся крики о помощи от СХ-центра и Хайпула. Но помочь одновременно и СХ-центру и Хайпулу не получится, необходимо выбрать только одну локацию. Первые отвечают за снабжение едой, вторые за воду. Конечно, по логике надо бы выбирать воду, но СХ-центр ближе, выдвигаемся туда. Трудно делать такие решения. Ладно, воду пока из оазисов будем набирать, а потом отобьем и Хайпул – думал я про себя.


Какая ситуация с СХ-центром. Если коротко, то суть такова: растения и животные мутировали в гигантских хищников, а люди под воздействием ядовитых спор превращаются в зомби. Моя задача: узнать причину заражения, устранить её, а после этого еще восстановить работу местной спутниковой тарелки (понадобятся ретрансляторы Эйса). Главные враги:
— Мега-личинки. Самый простой противник. Ход короткий, урон терпимый.
— Супермухи. Главное отличие от личинок – более длинный ход, урон примерно такой же.
— Саженцы. Взрывающиеся растения. Они в СХ-центре везде, тысячи их. При приближении взрываются, чем не только наносят урон, но и заражают плодовой инфекцией. После себя оставляют «куски гремучего плода», собираем, пригодятся для противоядия (10 штук).
— Кролики гигантские. Это просто кошмарные зверюги. Нереально длинный ход. С максимального радиуса снайпера могут добежать и при этом ещё сделать атаку. Самый опасный враг в СХ-центре.
— Инфицированные. Они же зомби. Главное не подпускать к себе, при уничтожении взрываются, нанося урон как своим, так и чужим.


К концу видео подошел ко входу в само здание СХ-центра. И тут мой вышибала заразился плодовой инфекцией. Действует она почти 4 часа, после чего персонаж должен превратиться в зомби. За это время я должен найти противоядие.

СХ-центр. Главный комплекс.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #04
Итак, мы внутри. Тут знакомая обстановка еще по первому геймплейному видео от InXile. Надо сказать портреты персонажей не всегда соответствуют описаниям. Ученая Кэти Лоусон вместо белого халата почему-то одета в броню, с автоматом в руках и сигаретой в зубах.


Рядом с ней можно поторговать с Мэттом. Самое ценные и необходимые вещи это любые доступные медикаменты, а также патроны нужного калибра. В соседней лаборатории взял в напарники Розу. Она понадобится для открытия дверей, так как знает коды, кроме того у неё высокий навык хирурга и компьютеров. Но эта сумасшедшая женщина постоянно теряет контроль и имеет привычку в упор подбегать к противнику (например, зомби), стреляя из своего однозарядного пестика. В итоге зомби взрывается, у Розы начинается кровопатеря, отряд получает раны. Расходы драгоценных медикаментов… Иногда мне самому хотелось её расстрелять за неподчинение приказам. С самого начала лучше отобрать у неё патроны и держать подальше от основной группы.

У главного моего перса я вкачал навык открытия сейфов, но некоторые сейфы (с электронным замком) он отказывается открывать, даже не подсвечивает. Пока не разобрался почему так. К концу прохождения первой части вкачал «Взлом сейфов» на тройку уже по-моему, но результата ноль.


Потом ещё тут (в восточном крыле от входа) будет Рейчел, которая прямо на глазах трансформируется в зомби. Я как-то не особо задумываясь пристрелил бедолагу, но потом появится её дружок и спросит о судьбе подруги. К тому моменту я уже вообще забыл о ком он говорит. А сейчас просматривая прохождение вспомнил. Вопрос – можно ли спасти Рейчел? Я думаю можно попробовать. Если не ходить до конца в восточное крыло пока не насобираешь 10 кусков гремучего плода, то шанс есть. А к резервуару куда нужно скинуть противоядия можно пройти и через верхний путь. Но при первом прохождении этого конечно просто не знаешь.

СХ-центр. Подвал.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #05
Через центральный коридор выходим ко входу в подвал. Спускаемся. Какая тут обстановка. В главном помещении стоит компьютер и 3 двери. Открыть можно любую, но только одну за раз. Начинаю с южной.


Здесь будет пещера с обилием взрывающихся цветов, зомби, мух и прочих личинок, так что лучше заранее запастись патронами. В комнате по левой стороне можно найти энергетическое оружие «Гербицид», местного грибника Скиннера, а еще фунгицид (компонент противоядия). Скиннер застрелил свою жену-зомби, но у него еще остался сын Серхио, который также в виде инфицированного бродит где-то в пещере. Вопрос – можно ли спасти Серхио? См. выше ответ про Рейчел. Не исследовать до конца пещеры (Серхио где-то в северо-восточной части).


Самый важный компонент – фунгицид уже в руках, в оставшейся части будут только враги и взрывающиеся сундуки. Кстати, минирование это вообще отдельная тема. В Wasteland 2 заминированы тысячи сундуков, даже навоз коров заминировали! Жутко выбешивает.

Ещё в комнате с грибником будет проход за растениями, которые можно прорубить, а дверь выломать (в другом видео). Внутри большой фиброгласовый сундук, но открыть пока не получилось, слишком низкий уровень взлома замков. К тому же он что? Заминирован конечно. А для разминирования нужно качать способность взрывника.

СХ-центр. Западное крыло главного комплекса.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #06
В подвале восточный и западный шлюзы заражены ядовитым газом. Я как-то думал что он совсем смертельный и убежал обратно наверх. На самом деле под этим газом жить можно. Здоровье конечно уменьшается, но если делать все быстро, то вполне успеваешь управиться. Я даже с включением вентиляторов не стал заморачиваться, они только мешают и их приходится отключать, чтобы пройти. Сюда еще вернемся, а пока обратно наверх и в западную часть комплекса.

Что можно найти в западном крыле главного комплекса. Рядом со Скиннером книжный шкаф, в нем книжка, дающая +1 в навык выживания. Спутниковая тарелка также в этой части. Без ретрансляторов от нее мало толку, к тому же оборудование опутано растениями. Сюда стоит приходить уже с ретрансляторами и после спасения СХ-центра от растительного нашествия. Придете раньше – получите трепку от бешеных кролей. А патроны и бинты из них не выпадут, только хвосты. Припасы еще ой как пригодятся.


И не нужно разговаривать с людьми, замурованными в растения, так вы их только убьете. Некоторые NPC могли рассказать что-то полезное, но в моем случае все свои тайны они унесли в могилы.

СХ-центр. Западное поле.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #07
Взломал дверь в комнату Мэтта. Код от сундука «80085». Здесь всякое полезное барахло и звезда рейнджера, дающая +1 к способности «Меняла». Если надеть эту звезду и подойти к Мэтту, то он удивится и спросит «не его ли это звезда приколота у меня на груди»? Не ну а что? Мы тут комплекс спасаем, а этот барыга медикаменты спасителям по завышенным ценам продает и хабар еще припрятал. Наглости нет предела. После того как мы с друзьями медвежатниками уже обшарили его квартирку, он подарил мне ключ и назвал код от сейфа…

Между тем с помощью необходимых компонентов (фунгицид + куски гремучего плода + Кэти Лоусон) создаем лечебную сыворотку, её нужно забросить в резервуар с удобрениями. Но перед этим отключить генератор в западном поле и закрыть вентиль в восточном поле. Проходы к полям находятся в подвале СХ-центра через шлюзы с ядовитым газом. С боями выходим на западное поле. Кстати в Wasteland 2 для перехода на новую локацию не обязательно собирать всю свою группу, что достаточно удобно.


Какова ситуация по западному полю. Ну во-первых здесь находится жилище Сью. Именно этого голубятника все подозревают в саботаже комплекса. Якобы он говорил, что растениям надо дать свободу и вообще сам по себе скрытный тип. Знакомая песня. Если все говорят, что убийца дворецкий, значит это точно не он. Заходим в хижину. Виновник торжества полумертвый валяется на полу. Оживить можно с помощью навыка хирургии, что и делаем. Ничего особо ценного не сказал, зато в ящиках можно пособирать всякий полезный мусор.

А еще здесь крупная стая агрессивных кролей. Благо нам предложил свою помощь скиловатый дедушка Д

о

ынный Льюис. Но даже с ним в компании бой не из простых.

В целом тут я конечно что называется затупил. Нашел генератор насоса, но не понял как выключить его.


Хотя на самом деле все просто. С трупа неподалеку поднимаем бумажку с кодом и вводим цифры в компьютер, либо сразу к компу персом у которого бумажка в инвентаре. Как-то так. Я то бумажку сразу нашел, но буквы перед цифрами смутили, потом уже когда вариантов не осталось, ввел и все сработало.

СХ-центр. Выход на восточное поле.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #08
В этом видео ничего особо важного. В основном мои муки прохождения, а во второй половине ролика начало восточного поля. Не знаю как другие уровни сложности, но на «Рейнджере» точно приходится помучиться. Самая большая проблема сейчас – нехватка медикаментов. Все бойцы серьезно потрепаны, но дальше будет только хуже. Роза вообще бегает с 1 хп. Надоело тратить лекарства на эту сумасшедшую. Если мозгов нет, то пусть идет в гроб. Хотя справедливости ради надо сказать, что один раз она меня серьезно выручила. Это как раз будет в следующем видео. После серьезной битвы с толпой кролей мой единственный медик и главный персонаж умер бы от кровопотери если бы не её скилл хирурга. Успела добежать на последних секундах жизни.

СХ-центр. Восточное поле.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #09
Тут полностью только восточное поле. Самая важная часть – бойня с кролями. Целых 6 свежих кроликов на мой полумертвый отряд.


У меня на 6 человек всего трое с огнестрелами, один рукопашник, один просто посмотреть пришел (да, у моего главного перса есть палка, правда вероятность попадания по врагу 0%), Роза вообще стоит в начале локации, чтобы не мешаться. Но отступать некуда, нам нужно победа, одна на всех. Достал бинты, что были, перевязались хоть как-то. Пусть не с первого раза, но дробовик затащил. Когда вот так кучно окружает враг очень действенно. После этого побоища уже каждый член отряда одной ногой стоял в могиле. А лечиться нечем. Остались только сигареты, покурить и к земле готовы. Хотел в ближайшей куче навоза нарыть ништяков, но подорвался на мине…

При этом впереди поджидал не менее сложный бой!

СХ-центр. Задание выполнено.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #10
Запись предыдущего видео оборвалась на важном моменте, потому что я так увлекся, что не заметил как на диске закончилось место. Итак, после кролей я подошел к нужному зданию, где требуется закрыть вентиль. На входе труп. Но человек умер не от зубов мутантов, а от огнестрельных ран.


Заходим внутрь, тут куча трупов, выжил только один доктор Патрик Ларсен. Начинаем беседу. Я в ответах всегда выбираю справа налево, поэтому в процессе диалога как-то даже перестал подозревать этого толстяка. Ага, разглядел последний вариант – «умерли от огнестрельных ран»… И тут

Остапа

Патрика понесло. Вот он истинный саботажник. Отморозок расстрелял несчастных людей, что пытались помешать ему сломать вентиль. Как оказалось, все это было планом, чтобы заманить сюда рейнджеров. Внезапно Патрик оживает на глазах! Твою мать да это же на половину робот!


После одной непростой битвы сразу же еще одна… с боссом локации… Ну это даже не смешно. За раз терминатор стреляет 4-5 раз. Для моей полумертвой команды больше и не надо, каждому по патрону. Вернулся обратно к барыге Мэтту, купил витамины в банке, нормальных аптечек нет. Спасло маленькое чудо. У главного перса каким-то образом осталось свободное количество очков навыка, достаточное для апгрейда лечащей способности.


После чего я могу использовать улучшенные аптечки, которые в некотором количестве уже валялись в инвентаре. Конечно не 100% хп для всех, но гораздо лучше, чем было. Теперь валим робота, закрываем вентиль.

Итого. Выходит Патрик Ларсен был диверсант синтов, то есть синтетиков. Что это еще за сволочи такие? Скорее всего именно они стоят за убийством Эйса.

Осталось только вылить сыворотку в резервуар и все. Растения отступают. Дело сделано. СХ-центр спасен. Кстати, у вышибалы, который заразился в самом начале, оставалось всего несколько минут до превращения в зомби.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка таркова античит
  • Ошибка тахографа нарушение целостности
  • Ошибка тарков требуется действие пользователя
  • Ошибка таркова error on post
  • Ошибка сыщика дюпена