Ошибка svs на лифан x60 что это

  • #1

Кто может подсказать загорается лампа SVS, после того как машина нагреется, сервис ничего ни нашел просто снял ошибку день не горела а потом опять(еще кажется расход стал 12,5-13,5л город) пробег 4500км.
Не работает датчик температуры на панели приборов не знаю связано это или нет. Сервис не ничего решить не может.

Чернобыль


  • #2

Сервис не ничего решить не может.

Или не хочет?
Иван Плахов, проблема не нова.
Всё дело в том , что наш авто ЕВРО-4, а бензин ….. :(
Так что ждем Нового года с его ценами и «качеством топлива».
Или прошиваемся на Евро-2 или ставим обманки.
Тема уже «заезженная» всеми автолюбителями. :D

  • #3

Может просто заправку сменить?

Андрей


  • #4

Заправляю только Евро-5.
SVS не сигналит.

  • #5

датчик температуры однозначно под замену от него нет сигнала и блок зажигает лампу «посетите сервис». От плохого топлива выходят из строя датчики кислорода(в основном) и загорается «чек».

  • #6

по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.

  • #7

svs это просто сигнал для снятия диагностической ошибки в сервисе
может быть каким угодно, к сожелению не берется БК так как например чек энжина
Svs снимается только спец протоколом от авто
у меня был прикол, грешил на бензин а оказалось ошибка с датчика кондюка

123

123

Известный человек


  • #8

по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.

а причем здесь работа на производстве бензина и расход у Х60?? у меня по городу при температуре -20 на 20 литрах проезжаю в среднем 220 км какие 12-15? расход зависит от стиля вождения ИМХО. Обкатывал на 95-м сейчас лью 92-ой.

Чернобыль


  • #9

Sles, направлю вас как бывшего владельца Солано на:

Или сюда:

Так что немного подкорректируйте свои познания в области SVS ;)

Последнее редактирование:

  • #10

Поменял свечи зажигания на Denso пока SVS не горит
и за одно сменил заправку был Shell 92 стал лить THK 95 и Statoil 92, 160км на 20л что на одном что на другом.(смешанный пробег город+КАД)

  • #11

залил 53 литра, проехал уже 300км..топлива по датчику чуть меньше половины (даже половина)..про какие тут 12-15 литров разговор ? Однозначно проблема в водителе при большом расходе. Машина начнет кушать бензин неумеренно если..
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход )))
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей
3. Ближний/дальний свет фар увеличивает расход
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии)
7. Износ кривошипно-шатунного механизма
8. Износ сцепления (когда буксует)
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат)
11. Не отрегулированный сход развал
12. Пониженное давление в шинах
13. багажник на крыше увеличивает расход
14. Манера езды
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос)
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь)
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия
19. Встречный ветер (постоянный)))))
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления по снегу/песку

  • #12

Лейте вы Аи-92..и если вас что-то беспокоит..то ИМХО гораздо надежнее купить фирменный жидкий Октан корректор и заливать его самому на нужное кол-во заправляемого топлива. На заправках делают так-же (но вот что льют в свои цистерны..это вопрос)..потому как нет у нас Аи-95

  • #13

Загорелся чек (проверь двигатель)

беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?

  • #14

делается просто скинь клевму минусовую с аккомулятора и для разрядки ЭБУ включи свет по нажимай на тормоза ну короче все приборы в рабочее состояние втечении 30 сек потом все выключи накинь клевму и старт двигла до 3000 оборотов на гарячий ДВС ДЕЛАЛ так на ховере помогает правда еще свечи поменял извиняюсбь плюсовую клевму

Последнее редактирование:

  • #15

купи борт компьютер и скидывай ошибки если не критично а так борт комп поможет мне кажется по ошибкам смотреть

Андрей


  • #16

беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?

А бензин нормальный не пробовали заливать?

  • #17

беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?

Рискованный Вы человек, если умышленно грели машину работающую на 3 цилиндрах не пытаясь выяснить причину того почему ДВС «троит»… Первым делом надо было проверить контакты на катушках зажигания (их у нас 4 одеты прямо на свечи) и контакты на форсунках, после чего вывернуть свечи и проверить их состояние, по состоянию свечей можно было определить какой цилиндр не работает. А так как у вас не работал один цилиндр и ДВС «колбасило», а топливо (если форсунка работала) выкидывало в глушитель то:
либо датчик детонации, либо лямбда зонд Вам показали ошибку, которую сбросить смогут вам только в сервисе ИМХО.

  • #18

Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???

  • #19

Такой проблемы не было. Проблема была в другом. Я имел неосторожность поставить авто на сигнализацию стандартную и установленную. После снятия авто с сигнализации (установленной) авто не заводился, хотя стартер крутил. Появился значок на панели «Check engine». Значок горел пока я не произвел 10 стабильных пусков двигателя, после чего сам исчез.

  • #20

Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???

ошибка..будет..висет..20..включений..зажигания..потом..самоустранится

  1. У кого выскакивала на приборке SVS что это значит?


  2. Chorizo

    Chorizo
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    0

  3. ну как бы у меня тоже стоит, а что, не должен?


  4. memFISTO

    memFISTO
    New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    0

  5. хм, у троих знакомых тоже стоит 12-14год выпуска

  6. Svs означает Сервис. Те ошибки, которые не входят в Check engine

  7. из за не качественного топлива или слабого заряда аккума могло быть?

  8. из за акб может. Да скорее всего глюк Какой то небольшой . Не переживай пока если часто не вылазит. Вот если после выключения зажигания будет гореть и не гаснуть, тогда в сервис с нормальным сканером. А так, эти ошибки после, например , какого нибудь глюка, не видно в блоке. Смотрел у од, стираются они вроде как


  9. Герман Сатин

    Герман Сатин
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    сегодня сталкнулся с этим, сначала загорелась svs, потом abs, через минут 5 машина заглохла,лампы в пол накала, на акумме на клемах белый налет,почистил,вся приборка заработала в полный накал, прикурил и доехал до дома, svs не загорелась за 30 минут. Акум на зарядку,потом посмотрю

  10. вот вот, такая же ситуация точь в точь. Я поставил аккум заряженный, далее все норм но теперь при зажигания не загорается красная лампочка аккума то что заряд идёт. Завтра еду в сервис (((((((((


  11. Mad Irishman

    Mad Irishman
    New Member

    Регистрация:
    15 июн 2021
    Сообщения:
    695
    Симпатии:
    0

    после того как прикурил,правда чек вылез как завелся. А лампа акума после включения зажигания горит. В общем посмотрю ,что с чеком будет. Сегодня только этот пост читал и на тебе,пришло)

  12. отпишись потом как поставишь аккум) и обрати внимание на панеле на лампочку аккума, чтоб заряд шёл. А то мало ли как у меня, теперь хз из за чего не заряжает от Машины)

  13. поставил,все нормально,зажигание включаю,лампа есть, завожу,перебоев в работе нет,работает и еде четко,но чек горит. Вроде читал,потом спадет сам

  14. повезло, красавец) хотел узнать, когда машина заведена и стоит, обороты какие? Стрелка на какой цифре? У меня на 1 и бывает чуть чуть будто поднимается до 1 с поливиной


  15. FastJack

    FastJack
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    0

    А что нибудь с машиной делали? У меня просто загорелось после того как коробку скидывал, разъем на косе не доконца вставил

  16. нет. Единственное за день до этого перестала блокироваться водительская дверь. Только от ключа. Потом после появления svs на след день сдох аккум

  17. Смотри разъем рядом блоком предохранителей,если трогал проводку.

Поделиться этой страницей

Как то в одом из своих постов я рассказывал что у меня периодический загорался (svs) на приборной пенели.
На сервисном центре мне заявили, цитирую: Проблема СВС это не неисправность, это вообще ни что!
А если горит не постоянно а иногда то мы даже не сможем прочитать эту ошибку

Шло время, SVS загоралась всё чаще и чаще, а в один прекрасный момент стала гореть постоянно.
После того как заведёшь двигатель (svs) загорается через 5 секунд и горит не переставая пока не заглушишь.
Не очень давно у нас в городе открылся новый авто-салон Lifan с ремонтной базой.
Позвонил, объяснил проблему, записался.
Приехав в назначенное время у меня состоялся диалог с менеджером по приёмке.

Он меня сразу предупредил что не даст 100% гарантии что они смогут устранить проблему,
но по крайней мере будут искать!
Через два часа ожидания мне выносят вердикт.
Диагностика электрооборудования не выявила ни каких отклонении,
Диагностика остальных систем так-же не выявила ни каких отклонении!
НО! диагностика показала то что машину постоянно трясёт. а эти данные идут в разрез показаниям других датчиков.
А это НЕ является неисправностью!

Её код не неисправности Р1392
Иными словами я постоянно езжу по стиральной доске!
Заплатив за диагностику и за мойку автомобиля я поблагодарил менеджера за внятную информацию и направился в гости к своему другу тоже владельцу лифана.
Пару лет назад он мне рассказывал что у него были какие-то проблемы именно с датчиком неровных дорог.

Так вот уважаемые читатели датчик неровной дороги нам подходит от ваз 2110. даже по креплению.
Подключив новый датчик я завёл машину и постоял минут пять, СВС не горит.

Фото в бортжурнале Lifan Solano

Так как я не вожу с собой ничего кроме отвёртки датчик пришлось примотать изолентой и поехать в таком виде домой.
Фото в бортжурнале Lifan Solano
Вот собственно он сам.
Фото в бортжурнале Lifan Solano
разъём подошёл как родной
Фото в бортжурнале Lifan Solano
А вот что-бы прикрутить его пришлось напильником стисать с одной стороны угол, на 2-3 мм.
Фото в бортжурнале Lifan Solano
Вот так выглядит наш родной лафановский.
Фото в бортжурнале Lifan Solano
теперь у меня вот такая картина под капотом.

Если кто не понял то этот датчик находится около передней правой опоры.

Вы сейчас спросите «а причём тут тряска когда машина стоит?»
Я вам скажу что я сам не знаю! у меня одно объяснение, датчик просто навернулся и всё.

Цена вопроса: 1 114 ₽
Пробег: 75 000 км

Обновлено: 21.09.2023

У меня Lifan 1,6 через 3 дня после покупки на щитке приборов загорелись абвиатуры SVS и неисправность двигателя. Что означает SVS , в букваре который прилогается к машине расшифровки нет. На сервисе пробовали откидывать «-» вроде погасло, проехал 20км. загорелось заново . Что делать.

Сегодня я получил ответ на свой вопрос!
SVS-показывает работу котализатора которых у нас 2шт.
Ремонт;если нет механических повреждений,то нужна просто хорошая АЗС.

не два катализатора, а два датчика кислорода, меня в атосалоне сразу предупредили, что может загореться SVS. Менеджер сказал если будет гореть постоянно то необходимо ехать к ним они будут смотрет.

На третий день эксплуатации загорелась SVS и неисправность двигателя. Последовал совету, сменил заправку, заправил 95-й, проехал 30 км и снова то же самое. Работаю до сервиса доехать ни как не успеваю. Че делать.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
«Мегажуть» 600+ Автоканал НиНо — 25 FM.

На третий день эксплуатации загорелась SVS и неисправность двигателя. Последовал совету, сменил заправку, заправил 95-й, проехал 30 км и снова то же самое. Работаю до сервиса доехать ни как не успеваю. Че делать.

Первым делом проверь систему выпуска до резонатора на герметичность( можно пшикнуть из балончика с какой нибудь легковоспламеняющейся жидкостью на места соединения). Не забудь про сам «лямда-зонд» , желательро посадить его на герметик но только осорожно, чтобы он не попал на сам элемент.

На третий день эксплуатации загорелась SVS и неисправность двигателя. Последовал совету, сменил заправку, заправил 95-й, проехал 30 км и снова то же самое. Работаю до сервиса доехать ни как не успеваю. Че делать.

Первым делом проверь систему выпуска до резонатора на герметичность( можно пшикнуть из балончика с какой нибудь легковоспламеняющейся жидкостью на места соединения). Не забудь про сам «лямда-зонд» , желательро посадить его на герметик но только осорожно, чтобы он не попал на сам элемент.

я проехал 800км и тоже загарелась SVS можно ли ездить с этой неисправностью? просто дело в том что ближайший сервис от меня аш за 500км

катализатор в авто нужен чтобы выхлоп чище был не просто же так евро 2 в тех талоне пишут . страшного ничего нет решение проблеммы читай внимательно выше

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
«Мегажуть» 600+ Автоканал НиНо — 25 FM.

Та-же беда с лампой «SVS». Пробовал сбросить отключая клейму аккумулятора — ни помогло. Загорелась при пробеге 1200км. через 70 км. погасла сама..

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Значок

В автомобиле Лифан Х60 работу электронного оборудования и всевозможных датчиков контролирует блок управления. Это микроконтроллер с одним процессором, работающий на тактовой частоте 40 МГц. Электронный блок управления (ЭБУ) принимает данные, поступающие от датчиков. Они расположены в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах, выхлопной системе. Компьютер по прошитой программе обрабатывает информацию и осуществляет управление работой двигателя через другие исполнительные устройства.

Как появляется ошибка

Панель приборов на Лифан Х60

После запуска мотора Лифан Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и следит за их состоянием в реальном времени. Если какой-то датчик выдает сигнал о неисправности, то микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях подает световой сигнал — чек. Индикатор расположен на приборной панели с правой стороны. Большинство водителей пугает этот зажженный индикатор. Но прежде чем узнать, как сбросить чек на Лифан Х60, изучим основные причины появления неисправности.

При возникновении неполадки автомобильный компьютер фиксирует код ошибки. Он записывается в память микроконтроллера. Автомобильная система управления переходит в безопасный режим, который позволяет доехать до технической станции по ремонту и обслуживанию. Водитель может не бросать свой Лифан Х60 просто на дороге.

Чаще всего чек загорается при превышении уровня вредоносных веществ в газах выхлопа. Причиной срабатывания сигнализатора может быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправку Лифан Х60 бензином с октановым числом меньше 93. Вторая причина – это выход из строя одного или нескольких датчиков.

Когда гаснет индикатор ошибки

Индикатор может погаснуть сам, если ЭБУ не найдет каких-то ошибок или отказов на протяжении 3 ездовых циклов. Но код ошибки останется в памяти. Считать его и стереть можно с помощью диагностического сканера, он подключается к специальной фишке EOBD.

Электронный блок управления Лифан Х60 может самостоятельно стереть ошибку, это происходит после 40 циклов разогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникала.

Если чек не погас после 3 циклов, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию, и уже там с помощью сканера определить направление, где следует искать неисправность.

Помните, что при нахождении сбоя в работе, система самостоятельно попытается решить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы владелец автомобиля смог добраться до СТО и выполнить там ремонт.

Сброс ошибок подручными средствами

Тут мы не будем новаторами, но способ всего один. Сбросить клемму АКБ на 5 минут. Чек с ошибкой может потухнуть, в зависимости от серьезности. Например, ошибка некачественной топливной смеси должна уйти, а в с нашим качеством бензина это самая распространённая проблема.

Можно приобрести адаптер ELM-327 — это дешевый китайский аналог какого-то именитого устройства, но его вполне хватит. Также потребуется телефон на Андроид. Устанавливаем программу Torque, коннектимся с машиной, и посылаем через программу сигнал о сбросе ошибок в ЭБУ. Также с ELM в комплекте идёт бесплатная программа, с помощью которой можно подключить ноутбук к машине. И уже с помощью ноутбука сбросить чек на Лифан Х60. В обоих версиях (ноутбук и Torque) можно считать ошибки и получить краткую аннотацию вместе с кодом.

Перед тем как сбросить чек, рекомендуем этот код переписать или запомнить.

Кто может подсказать загорается лампа SVS, после того как машина нагреется, сервис ничего ни нашел просто снял ошибку день не горела а потом опять(еще кажется расход стал 12,5-13,5л город) пробег 4500км.
Не работает датчик температуры на панели приборов не знаю связано это или нет. Сервис не ничего решить не может.

Чернобыль

Модератор

Или не хочет?
Иван Плахов, проблема не нова.
Всё дело в том , что наш авто ЕВРО-4, а бензин .
Так что ждем Нового года с его ценами и «качеством топлива».
Или прошиваемся на Евро-2 или ставим обманки.
Тема уже «заезженная» всеми автолюбителями.

Дмитрий55

Старожил

Андрей

Модератор
Форумщик

датчик температуры однозначно под замену от него нет сигнала и блок зажигает лампу «посетите сервис». От плохого топлива выходят из строя датчики кислорода(в основном) и загорается «чек».

андрейза

Форумщик

по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.

Banned

svs это просто сигнал для снятия диагностической ошибки в сервисе
может быть каким угодно, к сожелению не берется БК так как например чек энжина
Svs снимается только спец протоколом от авто
у меня был прикол, грешил на бензин а оказалось ошибка с датчика кондюка

Известный человек

по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.

а причем здесь работа на производстве бензина и расход у Х60?? у меня по городу при температуре -20 на 20 литрах проезжаю в среднем 220 км какие 12-15? расход зависит от стиля вождения ИМХО. Обкатывал на 95-м сейчас лью 92-ой.

Чернобыль

Модератор

Иван Плахов

Новичок

Поменял свечи зажигания на Denso пока SVS не горит
и за одно сменил заправку был Shell 92 стал лить THK 95 и Statoil 92, 160км на 20л что на одном что на другом.(смешанный пробег город+КАД)

Viktor_NT

Старожил

залил 53 литра, проехал уже 300км..топлива по датчику чуть меньше половины (даже половина)..про какие тут 12-15 литров разговор ? Однозначно проблема в водителе при большом расходе. Машина начнет кушать бензин неумеренно если..
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход )))
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей
3. Ближний/дальний свет фар увеличивает расход
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии)
7. Износ кривошипно-шатунного механизма
8. Износ сцепления (когда буксует)
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат)
11. Не отрегулированный сход развал
12. Пониженное давление в шинах
13. багажник на крыше увеличивает расход
14. Манера езды
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос)
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь)
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия
19. Встречный ветер (постоянный)))))
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления по снегу/песку

Viktor_NT

Старожил

Лейте вы Аи-92..и если вас что-то беспокоит..то ИМХО гораздо надежнее купить фирменный жидкий Октан корректор и заливать его самому на нужное кол-во заправляемого топлива. На заправках делают так-же (но вот что льют в свои цистерны..это вопрос)..потому как нет у нас Аи-95

Загорелся чек вместе с svs, obd показывает ошибку р0133 медленный отклик первого кислородного датчика, пишет, что причина топливовпуск.

Снимал впускной коллектор, промыл, заменил все прокладки. Снимал рампу, промыл вместе с форсунками, заменил уплотнательные кольца форсунок. Все равно через 20-30 км чек загорается, но при этом все работает в идеале. Все это началось после замены поршневых колец.

Помогите разобрать, в чем причина?

Показывает ошибки р0300, р0301, 0302, р0303, р0304. Меняли свечи, броники, модуль бензонасос, замок зажигания, мозги. В чем может ещё быть причина? Машина не заводиться даже .

Здравствуйте. Проблема в том, что загорелся чек вместе с svs, показывает ошибку p0133: медленый отклик первой лямбды, obd пишет, что причина топливо/впуск. Ездил к диагностам, толк.

Горит svs не даёт набирать скорость. Что можно сделать.

Здравствуйте. Ищу ответ по чудо автомобилю китайского производства. Ночью сработал звуковой сигнал в панели приборов (постоянный писк даже при выключенном замке зажигания), а через.

P0133 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – малое быстродействие. Проблема может быть в самом датчике, в проводке до него. Подробно по ошибке описано по ссылке.

@andrienko.1966 —> Сегодня ехал на работу, загорелся чек, проверял кислородник работает в пределах

@andrienko.1966 —> Может проблема в катализаторе, второй кд показывает 0,2 в, не знаю может ли это быть причиной? Проверял проводку тестером, на первый кд что на обогрев, что на сигнал все в порядке

@andrienko.1966 —> У меня еще все время obd показывает ошибку р1535, вроде это что-то связано с эбу

А попробуйте поменять местами главное реле под капотом и соседнее, аналогичное, проблема может быть в главном реле.

@andrienko.1966 —> Сегодня попробую поменять реле местами, через пару дней отпишусь.

@andrienko.1966 —> Хотел поменять местами релюшки, но главное оказалось 5и контактное, а остальные 4х

@andrienko.1966 —> Еще программа torque показывает, что замкнута петля по ДК для корректной подачи топлива. Это что?

@andrienko.1966 —> Странно, выше текст указывает, что реле вентилятора аналогичное. Попробуйте найти подменное, для проверки.

@andrienko.1966 —> Код ошибки какой?

@andrienko.1966 —> Эта надпись постоянно, горит чек или нет, а если загорается то все время одна и та же р0133

@andrienko.1966 —> Надпись присутствует даже после сброса ошибок ЭБУ

@andrienko.1966 —> Адаптер ELM237 может не корректно считывать и расшифровывать ошибки. Проверьте еще проводку датчика кислорода.

@andrienko.1966 —> @alexpisarev9023, Пробуйте заменить реле (найти подменное для проверки).

@andrienko.1966 —> Буду искать в магазинах. Спасибо

5.03.2021 в 12:45 (модератор) 3.03.2021 в 10:03 (модератор) 3.03.2021 в 09:59 (модератор) 3.03.2021 в 09:54 (модератор) 3.03.2021 в 09:04 (модератор) 3.03.2021 в 09:01 (модератор) 3.03.2021 в 09:00 (модератор) 3.03.2021 в 08:59 (модератор) 3.03.2021 в 08:58 (модератор) 3.03.2021 в 08:52 (модератор) 3.03.2021 в 08:49 (модератор) 3.03.2021 в 08:47 (модератор) 3.03.2021 в 08:41 (модератор)

Вчера заменил главное реле, сбросил ошибки, но после обновления р1535 так и осталась. В общем сканер показывает вот что:

Сначала так, а через несколько км загорается чек вместе с СВС

@andrienko.1966 —> Все эти проблемы начались после замены поршневых колец, маслосьемных колец

@andrienko.1966 —> Перепроверьте проводку под капотом, возможно повредили и при тряске появляется ошибка 0135. Нужен опытный диагност, он найдет причину по месту.

@andrienko.1966 —> Спасибо, я уже был у двух. Сегодня позвоню еще одному будем искать

Ездил вчера к электрику, он подсоединил комп, завел машину, и газовал, и подгазовывал все работает как надо, но ошибку р0133 по первой лямбде показывает. После длительной проверки машины, диагност мне сказал, что зажигание чуть-чуть поздновато и предложил повернуть выпускной распредвал по часовой стрелке на один зуб, тем самым зажигание станет пораньше. Я ему сказал, что собьются метки, он ответил пробуй, больше причин не видит. Что посоветуете?

@andrienko.1966 —> Распредвал должен стоять строго по меткам.

@andrienko.1966 —> А может быть что это все происходит из-за того, что тот ремонтник который мне менял кольца поставил распредвалы не по меткам

@andrienko.1966 —> Вы метки ГРМ можете проверить (диагност то же мог проверить). Тогда бы двигатель не корректно работал.

Читайте также:

      

  • Рено флюенс птф схема
  •   

  • Реле стартера мотоцикла схема
  •   

  • Тормозная система газ валдай схема
  •   

  • Кузов ваз 2103 схема
  •   

  • Cd9304 ошибка bmw f10

если снять клемник с датчика, вентилятор останавливается

Сергей Жаринов
Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ…

09.03.2018 в 16:41

Комментировать



0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x00000051 windows 7
  • Ошибка svs на джили эмгранд х7
  • Ошибка svs лифан х50
  • Ошибка stop 0x00000050 windows 7 как исправить
  • Ошибка u0001 митсубиси аутлендер