Как то в одом из своих постов я рассказывал что у меня периодический загорался (svs) на приборной пенели.
На сервисном центре мне заявили, цитирую: Проблема СВС это не неисправность, это вообще ни что!
А если горит не постоянно а иногда то мы даже не сможем прочитать эту ошибку
Шло время, SVS загоралась всё чаще и чаще, а в один прекрасный момент стала гореть постоянно.
После того как заведёшь двигатель (svs) загорается через 5 секунд и горит не переставая пока не заглушишь.
Не очень давно у нас в городе открылся новый авто-салон Lifan с ремонтной базой.
Позвонил, объяснил проблему, записался.
Приехав в назначенное время у меня состоялся диалог с менеджером по приёмке.
Он меня сразу предупредил что не даст 100% гарантии что они смогут устранить проблему,
но по крайней мере будут искать!
Через два часа ожидания мне выносят вердикт.
Диагностика электрооборудования не выявила ни каких отклонении,
Диагностика остальных систем так-же не выявила ни каких отклонении!
НО! диагностика показала то что машину постоянно трясёт. а эти данные идут в разрез показаниям других датчиков.
А это НЕ является неисправностью!
Её код не неисправности Р1392
Иными словами я постоянно езжу по стиральной доске!
Заплатив за диагностику и за мойку автомобиля я поблагодарил менеджера за внятную информацию и направился в гости к своему другу тоже владельцу лифана.
Пару лет назад он мне рассказывал что у него были какие-то проблемы именно с датчиком неровных дорог.
Так вот уважаемые читатели датчик неровной дороги нам подходит от ваз 2110. даже по креплению.
Подключив новый датчик я завёл машину и постоял минут пять, СВС не горит.
Если кто не понял то этот датчик находится около передней правой опоры.
Вы сейчас спросите «а причём тут тряска когда машина стоит?»
Я вам скажу что я сам не знаю! у меня одно объяснение, датчик просто навернулся и всё.
Цена вопроса: 1 114 ₽
Пробег: 75 000 км
После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro».
Лампочка SVS не горит
Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.
- Кто-нибудь сталкивался с таким на Лифан Солано?
- Если ошибка не исчезнет, то что делать?
Лучший ответ
Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.
—>
Рекомендуем к прочтению
Страница 1 из 2
-
Всем привет! Почему горит svs?
-
Да кто ж его знает? Он сам загорается, сам гаснет… Нет объяснения этому явлению. Сейчас тебе тут посоветуют поехать на диагностику. Но если бы что, тогда чек горел бы. Так что забей.
-
Я поменял датчик неровной дороги. И у меня погасла.
-
Матвей Хилин
New Member- Регистрация:
- 29 май 2019
- Сообщения:
- 650
- Симпатии:
- 0
Вчера то загорится то потухнет, а сегодня завожу не горит а потом загорается и не тухнет
-
Два года с ним езжу полёт нормальный
-
попробуй фишку на датчике пошевилить. Либо где то в электрике глюк.
-
Day Hawk
New Member- Регистрация:
- 26 окт 2019
- Сообщения:
- 658
- Симпатии:
- 0
датчик находится на правом стакане. Если откроешь капот, то с левой стороны увидишь его прям на передней части стакана. Я поставил от ваз2110 и все ушло.
-
а для чего вообще этот датчик нужен?
-
Hero
New Member- Регистрация:
- 22 июл 2020
- Сообщения:
- 650
- Симпатии:
- 0
ну типо, когда ты едешь по ухабам, он датчику детонации сообщвет, что это кочки, а не детонация.
-
Лев Ходкевич
New Member- Регистрация:
- 23 май 2020
- Сообщения:
- 649
- Симпатии:
- 0
-
Romeo
New Member- Регистрация:
- 24 мар 2020
- Сообщения:
- 614
- Симпатии:
- 0
в двух словах, корректирует пропуски зажигания на кочках.
-
Марк Ниценко
New Member- Регистрация:
- 19 мар 2021
- Сообщения:
- 648
- Симпатии:
- 0
Для чего нужен датчик неровной дороги?
Для чего нужен датчик неровной дороги?
Развитие автомобильной электроники иногда идет непостижимым для обывателя путем, учитывая, что принципы работы электроники скрыты от наших глаз — ведь это не покраска автомобиля. Например, трудно понять, как датчик неровной дороги связан с работой двигателя. Попробуем разобраться.
Современная комплексная система управления двигателем на основании показаний ряда датчиков вычисляет необходимые параметры подачи топлива и момента зажигания, а также решает ряд побочных задач, например, обеспечение качественной очистки отработанных газов. Для того, чтобы определить оптимальный момент зажигания, используются специальные таблицы, в которых указано, при каких оборотах двигателя, степени нажатия на педаль газа и других параметрах каким должно быть опережение зажигания. Но не всегда эти данные точны. Может случиться, что бензин имеет недостаточное октановое число, температура впускаемого воздуха довольно высока, а водитель решил интенсивно разогнаться на низких оборотах двигателя. В таком случае может возникнуть явление, называемое детонацией. Детонация — это ненормальное сгорание топлива, которое происходит с высокой скоростью, возникает сразу в нескольких точках камеры сгорания и приводит к множеству негативных явлений. Получается, что вместо равномерного давления на поршень газов, выделенных при сгорании топлива, получается взрыв, который ударяет по поршню и стенкам камеры сгорания. Такое сгорание приводит к снижению мощности, интенсивному нагреву деталей двигателя, и провоцирует последующие сгорания в таком же режиме. При продолжительной работе двигателя с детонацией поршень перегревается и разрушается. Также это наносит вред клапанам, и в крайних случаях может вызывать даже трещины в головке блока цилиндров. В современном автомобиле качество шумоизоляции таково, что даже опытный водитель не заметит процесса детонации, а неопытный скорее всего просто не знает о такой опасности. Для того чтобы приостановить такой процесс, необходимо сразу же уменьшить угол опережения зажигания. Поэтому на двигатель устанавливают датчики детонации — по сути это микрофон с частотным фильтром, который улавливает вибрации определенной частоты. Уловив такой сигнал, блок управления двигателем меняет угол опережения зажигания и детонация прекращается. Но бывает, что при движении по неровностям по кузову автомобиля проходят вибрации, похожие по своей частоте на детонационное сгорание в цилиндрах. В таком случае блок управления начнет производить корректирующие действия, хотя причин для этого нет. Иногда это приводит к ошибке, потому что нет реакции двигателя на коррекцию параметров зажигания. Вот для того, чтобы исключить подобные неприятности, датчик неровной дороги отключает контроль детонации при попадании на неровности. Конечно, есть опасность, что детонация произойдет именно в момент проезда неровности, но такие моменты крайне непродолжительны, и даже в худшем случае это не успеет привести к разрушению двигателя.
Иногда при выходе из строя датчика неровной дороги мастера предлагают выбросить его и программно отключить. Теперь Вы понимаете, почему не стоит этого делать и необходимо сохранять в автомобиле все элементы конструкции, которые в нем предусмотрены. Однако с другой стороны стоит проявлять осторожность при езде по неровностям, чтобы не вносить лишних сбоев в работу электроники двигателя, а заодно и избежать повреждений, вплоть необходимости производить кузовной ремонт автомобиля
-
пошевелил и скинул фишку ни чего не произошло
-
Varanghuo
New Member- Регистрация:
- 23 май 2020
- Сообщения:
- 633
- Симпатии:
- 0
ну теперь ты знаешь, что либо датчик умер или проблема в другом месте. У меня к примеру эта ошибка вылазила на вентилятор охлаждения со стороны водителя (диагностика), хотя сам вентилятор работал исправно, ошибка ушла, когда поджали контакты в фишке этого вентилятора. Зная точное место проблемы и то кое как нашли причину, а методом тыка, можно долго искать.
-
ну так нужно подключать компьютер через елм ?
-
там спец сканер, елм только ошибки ЭБУ считывает.
-
в вообщем я тоже ездил пока он не сказал о себе не в лучшею сторону! Купи от калины подходит стоит 500 р
-
только прикрутитмя на один болт но этого хватит!
-
Подходит от нива шевролет,калина,и ваз 2110
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
индикатор SVS
На страницу 1 2 3 След.
|
Ответить с цитатой |
|
|
При пробеге в 700 км. загорелись индикаторы SVS и Check engine (работают в паре), загорелись на ходу. Сами тухнуть не захотели (как это часто бывает на китайских авто). Заехал в местный сервис на диагностику. Программа обнаружила ошибку — отравление датчика кислорода. По проге всё пробили — работает в норме! Скинули ошибку, терь опять езжу радуюсь. Машина прошита по международному стандарту вроде как OBD 2. Что очень выгодно, не всегда придётся гнатьв Москву. |
Отправить ЛС
Авто: Не китайский
Откуда: Россия
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 09.08.2008
Профиль
GRANT
|
Ответить с цитатой |
|
|
Если параметры работы двигателя не изменились, не обращай внимание. Работает уже Китай в этом направлении.
|
Отправить ЛС
Авто: Lifan Breez
Откуда: Кострома
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 27.06.2009
Возраст: 43
Профиль
DEnis 999
|
Ответить с цитатой |
|
|
hребята привет. У меня такая проблема машина глохнет при движений и на холостом ходу. ТО профукал на 4000 км. загораеться sws и движка. и все машина начинает так делать черес каждые 500 метров. У меня Lifan хэчбек 1.3 2008г. |
Отправить ЛС
Bersergius
|
Ответить с цитатой |
|
|
Проверь датчик холостого хода, возможно в нем проблема. |
Отправить ЛС
Авто: Lifan Breez CX
Откуда: Оренбург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Профиль
Kesh
|
Ответить с цитатой | |
|
||
возможно дело в плохом бензине |
Отправить ЛС
barsrashid
|
Ответить с цитатой |
|
|
У меня тоже загорелись SVS и чек. Сначала думал от бенза поначалу заливал 92. Сейчас лью 95 на той заправке которую посоветовал Дилер, через 300 км. снова загорелся. Поеду на ТО уточню что за ошибка, отпишусь |
Отправить ЛС
Чернобыль
|
Ответить с цитатой |
|
|
Прошёл месяц, где отписка?
А то тоже на машинке горят обе лампочки, хотя с движением всё норм |
Отправить ЛС
Макс мтс
|
Ответить с цитатой |
|
|
это плохой бензин тема обсуждалась www.lifan-club.com.ua/forum/index.php перепрошивка помогает
|
Отправить ЛС
Чернобыль
|
Ответить с цитатой |
|
|
Плохой бензин, это понятно, но хорошего то нет. Спасает замена ЭБУ или перепрошивка — это тоже понятно, но замена дело дорогое, а про препрошивку и её стоимость народ умалчивает. Если есть сведения: кто в Москве и за сколько перепрошивает, буду рад выслушать Машинка не на гарантии |
Отправить ЛС
stafford
|
Ответить с цитатой |
|
|
за этим вопросом обратись в ветку Ховер. там все есть, есть люди которые шьют, меняют блок на январь. не плодите темы, ищите поиском, если поиск ничего не дал, тогда создаем тему |
Отправить ЛС
Чернобыль
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Я что-то не догоняю? кто какую тему наплодил? Или у тебя на автомате впечатывает данную приписку ко всем комментам? |
Отправить ЛС
stafford
|
Ответить с цитатой | |
|
||
уважаемый, перепрошивку делает оф. дилер, стоимость в Москве 750 руб. все остальное относится к чиповке, тема была создана мною: чип тюнинг наших авто. поиском пытались тему найти? не пошла она, никому не надо их перепрошивать. так же и на украинском форуме, никто не шьет. поэтому, что бы легче было всем сказал, что блоки заменить на январь можно, эта тема широко развернута в Ховеровской ветке. или у нас советы не ценятся? или лень пройтись по форуму и посоветоваться с тюнерами? тогда удачи |
Отправить ЛС
Чернобыль
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ни один из 5 оф.дилилеров в Москве перепрошивку не делает, ток замена ЭБУ. (не дозвонился тока до СТС-моторс) 750-1000 руб. стоит диагностика и сброс ошибки. P.S. Про чиповку разговор не шёл. |
Отправить ЛС
stafford
|
Ответить с цитатой | |
|
||
бред, у любого официального дилера есть свежая программа, на машинах 2007-08 года была грубая ошибка, провалы и зависание оборотов. всем дилерам была выслана новая прошивка, сам лично узнавал на заводе. только у всех после перепрошивки косяк, повышенный расход топлива. не знаю как сейчас, но 2 месяца назад перепрошивал мозги Автомир, стоимость диагностики была 550 руб., стоимость заливки программы была 750 руб. можно попробовать уточнить в Юнимоторс, они являются официальными дилерами Лифан. есть тема, на все вопросы отвечает Юнимоторс, контактное лицо Андрей, в теме есть его сотовый телефон. |
Отправить ЛС
Чернобыль
|
Ответить с цитатой |
|
|
Может и бред, но это данные на 22.12.10г.
Обзванивал вот по ЭТОМУ СПИСКУ Или так «мастера по гарантии» у них хотят работать |
Отправить ЛС
Здравствуйте,SVS, это неисправность двигателя, и загорается при любых ошибках в системе, в том числе и из за бензина.В инструкции написано : если данная лампа не гаснет после запуска двигателя, или при движении авто -значит в системе управлением двигателя обнаружена неисправность,связанная с безопасностью движения или нарушением экологических норм.Чаще всего, эта ошибка возникает из за некачественного топлива.ЭБУ настроен очень чувствительно к показаниям датчиков кислорода, и если сигнал чуть меняется,то ошибка загорится. Попробуйте поменять бензин, и отключите АКБ на 5 мин. для сброса ошибки.А если она снова загорится,то надо делать компьютерную диагностику.
Клин