Как то в одом из своих постов я рассказывал что у меня периодический загорался (svs) на приборной пенели.
На сервисном центре мне заявили, цитирую: Проблема СВС это не неисправность, это вообще ни что!
А если горит не постоянно а иногда то мы даже не сможем прочитать эту ошибку
Шло время, SVS загоралась всё чаще и чаще, а в один прекрасный момент стала гореть постоянно.
После того как заведёшь двигатель (svs) загорается через 5 секунд и горит не переставая пока не заглушишь.
Не очень давно у нас в городе открылся новый авто-салон Lifan с ремонтной базой.
Позвонил, объяснил проблему, записался.
Приехав в назначенное время у меня состоялся диалог с менеджером по приёмке.
Он меня сразу предупредил что не даст 100% гарантии что они смогут устранить проблему,
но по крайней мере будут искать!
Через два часа ожидания мне выносят вердикт.
Диагностика электрооборудования не выявила ни каких отклонении,
Диагностика остальных систем так-же не выявила ни каких отклонении!
НО! диагностика показала то что машину постоянно трясёт. а эти данные идут в разрез показаниям других датчиков.
А это НЕ является неисправностью!
Её код не неисправности Р1392
Иными словами я постоянно езжу по стиральной доске!
Заплатив за диагностику и за мойку автомобиля я поблагодарил менеджера за внятную информацию и направился в гости к своему другу тоже владельцу лифана.
Пару лет назад он мне рассказывал что у него были какие-то проблемы именно с датчиком неровных дорог.
Так вот уважаемые читатели датчик неровной дороги нам подходит от ваз 2110. даже по креплению.
Подключив новый датчик я завёл машину и постоял минут пять, СВС не горит.
Если кто не понял то этот датчик находится около передней правой опоры.
Вы сейчас спросите «а причём тут тряска когда машина стоит?»
Я вам скажу что я сам не знаю! у меня одно объяснение, датчик просто навернулся и всё.
Цена вопроса: 1 114 ₽
Пробег: 75 000 км
После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro».
Лампочка SVS не горит
Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.
- Кто-нибудь сталкивался с таким на Лифан Солано?
- Если ошибка не исчезнет, то что делать?
Лучший ответ
Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.
—>
Рекомендуем к прочтению
Страница 1 из 2
-
Всем привет! Почему горит svs?
-
Да кто ж его знает? Он сам загорается, сам гаснет… Нет объяснения этому явлению. Сейчас тебе тут посоветуют поехать на диагностику. Но если бы что, тогда чек горел бы. Так что забей.
-
Я поменял датчик неровной дороги. И у меня погасла.
-
Матвей Хилин
New Member- Регистрация:
- 29 май 2019
- Сообщения:
- 650
- Симпатии:
- 0
Вчера то загорится то потухнет, а сегодня завожу не горит а потом загорается и не тухнет
-
Два года с ним езжу полёт нормальный
-
попробуй фишку на датчике пошевилить. Либо где то в электрике глюк.
-
Day Hawk
New Member- Регистрация:
- 26 окт 2019
- Сообщения:
- 658
- Симпатии:
- 0
датчик находится на правом стакане. Если откроешь капот, то с левой стороны увидишь его прям на передней части стакана. Я поставил от ваз2110 и все ушло.
-
а для чего вообще этот датчик нужен?
-
Hero
New Member- Регистрация:
- 22 июл 2020
- Сообщения:
- 650
- Симпатии:
- 0
ну типо, когда ты едешь по ухабам, он датчику детонации сообщвет, что это кочки, а не детонация.
-
Лев Ходкевич
New Member- Регистрация:
- 23 май 2020
- Сообщения:
- 649
- Симпатии:
- 0
-
Romeo
New Member- Регистрация:
- 24 мар 2020
- Сообщения:
- 614
- Симпатии:
- 0
в двух словах, корректирует пропуски зажигания на кочках.
-
Марк Ниценко
New Member- Регистрация:
- 19 мар 2021
- Сообщения:
- 648
- Симпатии:
- 0
Для чего нужен датчик неровной дороги?
Для чего нужен датчик неровной дороги?
Развитие автомобильной электроники иногда идет непостижимым для обывателя путем, учитывая, что принципы работы электроники скрыты от наших глаз — ведь это не покраска автомобиля. Например, трудно понять, как датчик неровной дороги связан с работой двигателя. Попробуем разобраться.
Современная комплексная система управления двигателем на основании показаний ряда датчиков вычисляет необходимые параметры подачи топлива и момента зажигания, а также решает ряд побочных задач, например, обеспечение качественной очистки отработанных газов. Для того, чтобы определить оптимальный момент зажигания, используются специальные таблицы, в которых указано, при каких оборотах двигателя, степени нажатия на педаль газа и других параметрах каким должно быть опережение зажигания. Но не всегда эти данные точны. Может случиться, что бензин имеет недостаточное октановое число, температура впускаемого воздуха довольно высока, а водитель решил интенсивно разогнаться на низких оборотах двигателя. В таком случае может возникнуть явление, называемое детонацией. Детонация — это ненормальное сгорание топлива, которое происходит с высокой скоростью, возникает сразу в нескольких точках камеры сгорания и приводит к множеству негативных явлений. Получается, что вместо равномерного давления на поршень газов, выделенных при сгорании топлива, получается взрыв, который ударяет по поршню и стенкам камеры сгорания. Такое сгорание приводит к снижению мощности, интенсивному нагреву деталей двигателя, и провоцирует последующие сгорания в таком же режиме. При продолжительной работе двигателя с детонацией поршень перегревается и разрушается. Также это наносит вред клапанам, и в крайних случаях может вызывать даже трещины в головке блока цилиндров. В современном автомобиле качество шумоизоляции таково, что даже опытный водитель не заметит процесса детонации, а неопытный скорее всего просто не знает о такой опасности. Для того чтобы приостановить такой процесс, необходимо сразу же уменьшить угол опережения зажигания. Поэтому на двигатель устанавливают датчики детонации — по сути это микрофон с частотным фильтром, который улавливает вибрации определенной частоты. Уловив такой сигнал, блок управления двигателем меняет угол опережения зажигания и детонация прекращается. Но бывает, что при движении по неровностям по кузову автомобиля проходят вибрации, похожие по своей частоте на детонационное сгорание в цилиндрах. В таком случае блок управления начнет производить корректирующие действия, хотя причин для этого нет. Иногда это приводит к ошибке, потому что нет реакции двигателя на коррекцию параметров зажигания. Вот для того, чтобы исключить подобные неприятности, датчик неровной дороги отключает контроль детонации при попадании на неровности. Конечно, есть опасность, что детонация произойдет именно в момент проезда неровности, но такие моменты крайне непродолжительны, и даже в худшем случае это не успеет привести к разрушению двигателя.
Иногда при выходе из строя датчика неровной дороги мастера предлагают выбросить его и программно отключить. Теперь Вы понимаете, почему не стоит этого делать и необходимо сохранять в автомобиле все элементы конструкции, которые в нем предусмотрены. Однако с другой стороны стоит проявлять осторожность при езде по неровностям, чтобы не вносить лишних сбоев в работу электроники двигателя, а заодно и избежать повреждений, вплоть необходимости производить кузовной ремонт автомобиля
-
пошевелил и скинул фишку ни чего не произошло
-
Varanghuo
New Member- Регистрация:
- 23 май 2020
- Сообщения:
- 633
- Симпатии:
- 0
ну теперь ты знаешь, что либо датчик умер или проблема в другом месте. У меня к примеру эта ошибка вылазила на вентилятор охлаждения со стороны водителя (диагностика), хотя сам вентилятор работал исправно, ошибка ушла, когда поджали контакты в фишке этого вентилятора. Зная точное место проблемы и то кое как нашли причину, а методом тыка, можно долго искать.
-
ну так нужно подключать компьютер через елм ?
-
там спец сканер, елм только ошибки ЭБУ считывает.
-
в вообщем я тоже ездил пока он не сказал о себе не в лучшею сторону! Купи от калины подходит стоит 500 р
-
только прикрутитмя на один болт но этого хватит!
-
Подходит от нива шевролет,калина,и ваз 2110
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Почему загорается ошибка SVS на панели приборов Лифан Солано
После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro».
Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.
- Кто-нибудь сталкивался с таким на Лифан Солано?
- Если ошибка не исчезнет, то что делать?
Лучший ответ
Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.
КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года
Незнаю у меня сразу перестала загорается после смены фильтра тонкой очистки топлива, который находиться у бака с задней боковой части. Ключ на 10 и отвёртка. Работы на 5 мин. Фильтр чучь больше ста рублей и вытащил насос с бака почистил и промыл растворителем и кисточкой, даже не разбирая насоса и не снимая сеточки. Заодно смазал гайку пластиковую что насос фиксирует. Она плохо прижимала насос и тяжело открутилась. После смазки резбового соединения от руки затянул.
Скажите пожалуйста , что за AB высвечивается на понели ? ( говорят не которые что это расход топлива можно менять( либо на трассе или в городе)) правда ли это?
Горел этот svs у меня почти 5 месяцев. не кто не мог сказати что это диагнозисты ошибки не видели т.к. не через лифанавскую прогу смотрели,на сервис ехать не хотел денег много берут,сегодня заехал в магазин и купил датчик неровной дороги с Нивы 2123 подошел,только по креплениям не подошло ну я на один болт с одной стороны закрутил,держиться и SVS не горит.
Решил проблему загорания SVS на лифан солано. Замерил сопротивление датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР, оно оказалось очень большое 30 Ком, что очень превышает допустимую норму.Оригинал датчика не покупал, купил от ВАЗ 2110-12 по разъему подходит один в один, только цена в три раза дешевле, а принцип работы тот же. Больше SVS не загорается.
Как то услышал правильную мысль, что если на заправке стоит бензовоз — разворачивайся и едь на другую. С тех пор уже 7 лет придерживался этого правила. А сегодня решил — да пох. И как результат через 1,5 км загорелся SVS. Завтра к электрику погоню.
Все верно. Если стоит бензовоз, то он сливается, поднимая тем самым самую муть со дна отстойника, а там грязюки в этот момент дофига.
На моем солано (пробег 124 тыс.) периодически загоралась лампа SVS,пока не стала гореть постоянно.Замечено это было после заправки до полного бака не на «своей» заправке и навевало на мысль,что бензин,мягко говоря, не очень,и придется выложить хорошую сумму на замену отравленных датчиков кислорода(лямбда).Однако повышенного аппетита у машинки не наблюдалось,а осмотр свечей не выявил их изменения в нехорошую сторону,да и приемистость не изменилась,и потому был сделан вывод-да и черт с ней этой лампой.Однако мысль о том, что это начало чего-то нехорошего не давала покоя.И после курения форумов выяснилось что неисправность кондиционера тоже может вызывать загорание этой лампы.Попытка включения кондиционера кроме включения зеленого светодиода в салоне ничего не дала,электромагнитная муфта не срабатывала.Не буду описывать проверку муфты,датчиков кондиционера и осмотр сверху,и снизу подкапотного блока предохранителей… Оказывается всего-то и нужно было снять аккумулятор,чтобы удобней было осматривать жгут из 10 проводов,идущий от блока предохранителей до коробки передач(умная мысля приходит опосля) У меня в месте касания его с кузовом была перетерта не только его ХБ изоляция но и два провода внутри.После восстановления целости проводов заработал кондиционер и погасла лампа SVS.Буду рад если эта писанина кому-то пригодится.Всем удачи.
Хотел узнать про кондиционер и электромагнитную муфту, у меня компрессор начал трещать что при работе так и выключенном зажигания когда двигатель качаешь,и за некоротое время высасало аккумулятор почти в ноль, после отключил реле компрессора и все норм, пока зима не нужен,сразу загорелась лампочка svs, понятно что закоротило, но где и с чего начать, или компрессор полетел чтоб не мучиться поставить новый
Время от времени загорается ошибка SVS, о чем это может говорить? Некоторые говорят что это может быть из за плохого бензина, но я заправляюсь только на одной проверенной заправке. Больше склоняюсь к проблемам с электрикой. Может у кого то уже было подобное, как решили?
Сегодня решил проблему путем прозвонки датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР. Сопротивление оказалось 30 кОМ, что на много больше допустимой нормы. Купил датчик неровной дороги от Ваз 2110 по разъему один в один, только верх крепления немного подтачивал. Принцип работы тот же только в три раза дешевле оригинала и найти можно в любом магазине. SVS сразу перестала гореть. 89191945900
Обратитесь к электрику и он быстро решит вашу проблему. У меня была такая проблема и причина-сгорел предохранитель.
Скорее всего проблема кроется в пересечение контакта двух проводков. Обратитесь к электрику, он достаточно быстро определит точную проблему и устранит её, если ни чего серьёзного то за пару минут вам решат вашу проблему.
Надо поехать к дилеру пусть продернули проводку , скорее всего что в блоке предохранителей (под капотом) там два красных провода входят на одном из них может бить плохой контакт.
Источник
Датчик неровной дороги лифан солано
www.drive2.ru/l/6104925/ почитав вот эту тему. Подумал и решил что избавлюсь от своего свс точно так же. А вдруг? Хотя изначально слабо в это верилось но все же. Поехал купил тоже вазовский датчик. Снял клемы снял старый датчик. Впендюрил новый. Закрыл капот. Сел завёл . момент истины… Барабанная дробь. И ошибка свс загорелась снова… Крч паражняк 650 руб в топку! СПС за внимание. Каталик вырезать покаместь ни финансово ни морально не готов…
FakeHeader
Recommendations
Comments 8
У меня свс горел от замыкания питания вентилятора на корпус. Бред тут какой то
на многих форумах разным машин пишут в основном про некачественное топливо.
А ты вот так попробуй www.auto-bk.ru/forum/topi…B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0-svs/
там написано довтыкнуть все разьемы… зучит как бред … и я не особо понял о каких разьемах речь
я тоже это не писал.Но судя по свему все релюшки и предики, а также фишки какие связаны с этим датчиком.
Вот тут почитай может пригодится avtosport154.ru/datchik-nerovnoy-dorogi
а вот это уже позновательно… о чем то да говорит
особенно этот абзац :
Роль датчика неровной дороги – так же, как и много другого в последние годы – определена ужесточением требований к экологичности автомобиля. С введением норм Евро-2 и Евро-3 стала применяться диагностика пропусков зажигания (воспламенения), как обязательная функция в программе электронного блока управления двигателем. Она сделала возможным отключение неработающих цилиндров путём блокировки топливоподачи через соответствующие инжекторы. При этом предотвращаются выбросы в атмосферу несгоревшего топлива, сохраняется ресурс дорогостоящих датчиков кислорода и катализаторов. Ведь не сгоревшая в цилиндрах топливовоздушная смесь поступает в катализатор, и процесс догорания происходит уже в нём. Естественно, при этом катализатор перегревается и даже спекается (разрушается). Кислородные датчики тоже отравляются и перестают правильно корректировать состав смеси, что ведёт к перерасходу топлива, ухудшению мощностных характеристик двигателя, увеличению вредных выбросов в атмосферу.
После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro».
Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.
- Кто-нибудь сталкивался с таким на Лифан Солано?
- Если ошибка не исчезнет, то что делать?
Лучший ответ
Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.
Скажите пожалуйста , что за AB высвечивается на понели ? ( говорят не которые что это расход топлива можно менять( либо на трассе или в городе)) правда ли это?
Горел этот svs у меня почти 5 месяцев. не кто не мог сказати что это диагнозисты ошибки не видели т.к. не через лифанавскую прогу смотрели,на сервис ехать не хотел денег много берут,сегодня заехал в магазин и купил датчик неровной дороги с Нивы 2123 подошел,только по креплениям не подошло ну я на один болт с одной стороны закрутил,держиться и SVS не горит.
Решил проблему загорания SVS на лифан солано. Замерил сопротивление датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР, оно оказалось очень большое 30 Ком, что очень превышает допустимую норму.Оригинал датчика не покупал, купил от ВАЗ 2110-12 по разъему подходит один в один, только цена в три раза дешевле, а принцип работы тот же. Больше SVS не загорается.
Как то услышал правильную мысль, что если на заправке стоит бензовоз — разворачивайся и едь на другую. С тех пор уже 7 лет придерживался этого правила. А сегодня решил — да пох. И как результат через 1,5 км загорелся SVS. Завтра к электрику погоню.
Все верно. Если стоит бензовоз, то он сливается, поднимая тем самым самую муть со дна отстойника, а там грязюки в этот момент дофига.
На моем солано (пробег 124 тыс.) периодически загоралась лампа SVS,пока не стала гореть постоянно.Замечено это было после заправки до полного бака не на «своей» заправке и навевало на мысль,что бензин,мягко говоря, не очень,и придется выложить хорошую сумму на замену отравленных датчиков кислорода(лямбда).Однако повышенного аппетита у машинки не наблюдалось,а осмотр свечей не выявил их изменения в нехорошую сторону,да и приемистость не изменилась,и потому был сделан вывод-да и черт с ней этой лампой.Однако мысль о том, что это начало чего-то нехорошего не давала покоя.И после курения форумов выяснилось что неисправность кондиционера тоже может вызывать загорание этой лампы.Попытка включения кондиционера кроме включения зеленого светодиода в салоне ничего не дала,электромагнитная муфта не срабатывала.Не буду описывать проверку муфты,датчиков кондиционера и осмотр сверху,и снизу подкапотного блока предохранителей… Оказывается всего-то и нужно было снять аккумулятор,чтобы удобней было осматривать жгут из 10 проводов,идущий от блока предохранителей до коробки передач(умная мысля приходит опосля) У меня в месте касания его с кузовом была перетерта не только его ХБ изоляция но и два провода внутри.После восстановления целости проводов заработал кондиционер и погасла лампа SVS.Буду рад если эта писанина кому-то пригодится.Всем удачи.
Время от времени загорается ошибка SVS, о чем это может говорить? Некоторые говорят что это может быть из за плохого бензина, но я заправляюсь только на одной проверенной заправке. Больше склоняюсь к проблемам с электрикой. Может у кого то уже было подобное, как решили?
Сегодня решил проблему путем прозвонки датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР. Сопротивление оказалось 30 кОМ, что на много больше допустимой нормы. Купил датчик неровной дороги от Ваз 2110 по разъему один в один, только верх крепления немного подтачивал. Принцип работы тот же только в три раза дешевле оригинала и найти можно в любом магазине. SVS сразу перестала гореть. 89191945900
Обратитесь к электрику и он быстро решит вашу проблему. У меня была такая проблема и причина-сгорел предохранитель.
Скорее всего проблема кроется в пересечение контакта двух проводков. Обратитесь к электрику, он достаточно быстро определит точную проблему и устранит её, если ни чего серьёзного то за пару минут вам решат вашу проблему.
Надо поехать к дилеру пусть продернули проводку , скорее всего что в блоке предохранителей (под капотом) там два красных провода входят на одном из них может бить плохой контакт.
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Источник
Здравствуйте,SVS, это неисправность двигателя, и загорается при любых ошибках в системе, в том числе и из за бензина.В инструкции написано : если данная лампа не гаснет после запуска двигателя, или при движении авто -значит в системе управлением двигателя обнаружена неисправность,связанная с безопасностью движения или нарушением экологических норм.Чаще всего, эта ошибка возникает из за некачественного топлива.ЭБУ настроен очень чувствительно к показаниям датчиков кислорода, и если сигнал чуть меняется,то ошибка загорится. Попробуйте поменять бензин, и отключите АКБ на 5 мин. для сброса ошибки.А если она снова загорится,то надо делать компьютерную диагностику.
Клин