Цена вопроса: 9 100 ₽
Пробег: 287 860 км
Запчасти
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Свечи накала не как не влияют на овощность авто. Все мы меняли свечи накала и знаем что ошибка остаётся в памяти. У меня например сгорела 8 и 7 свеча но даже спираль на приборке не сигнализировала об этом. Поменял все 8 разом. С УВАЖЕНИЕМ
Вчера поменял свечи .Сегодня утром я сел за руль, выдохнул и зовел . Спираль не появилась . Может быть совпадение.
Скорее совпадение. У меня на а6 3.0 тди тоже такое было пару раз, оказалась геометрия турбы подклинивала. Отвёл, почистили и больше не повторялось так и продал.
Странно, у меня не работали 2 свечи, но никаких спиралей не горело, тупо 2 ошибки по свечам через васю
Васю подключал в аудитеке, ошибок 0.
Сказали оставляй машину, будем утром ловить ошибку . Сделал выбор в сторону замены всех свечей. Всё равно собирался осенью это делать.
Понятно, странно что ошибок не было, получается обрыва по ним небыло
Ошибка должна была всё равно остаться в мозгах, по свечам накала спираль не моргает, скорее всего у тебя кривая прошивка с удалением всех ошибок из памяти
Видимо да. Сергей в аудитории сказал что машина аккуратно прошита на 280 и вопросов у него нет . Прошивка с удалением всех ошибок 🤔?! Ну в итоге после замены свечей спираль утром не загорелась .
Совпадение, спираль зажигается только, когда эбу не может игнорировать ошибку, а неисправность по свечам выдаёт только чек энжин
Agatms
Ошибка должна была всё равно остаться в мозгах, по свечам накала спираль не моргает, скорее всего у тебя кривая прошивка с удалением всех ошибок из памяти
Так и есть, тем более мотор древний и первые умелые кулибины шили что им попадалось под руку или же сливали с других блоков по и далее не имея представления заливали всем кто попадался в их паутину, отсюда и затерта так называемая маска ошибок, а она должна была зафиксироваться в памяти эбу, ждём новых ~.
Нужно вернуть сток и на его базе сделать нормальную прошивку, вот правильное решение проблемы
A new warning light on your dashboard? You don’t figure out why it doesn’t switch off… It’s typical, an automobile is elaborate and there are various reasons why a light could occur. In the event that your glow plug light comes on while driving your Audi Q7, it may possibly reveal several problems. In this article, we will do everything we can to help you see things more clearly. First, we will see how the preheating light on your Audi Q7 works, and then the different reasons it lights up when you are driving
What is the role of my Audi Q7 glow plug light?
The primary purpose of the engine glow plug light, which is in most cases represented by a yellow coil, is to assure that your glow plugs are working properly. In fact, it must light up when you switch on your Audi Q7 to tell you that they are heating the intake air in your cylinders and must go out after a few moments when the engine is running. This preheat light is therefore not supposed to stay or come on while driving with your automobile. Nevertheless, if it comes on while driving, it may suggest several issues, we will try to point out the main ones.
What to do if the glow plug light comes on while driving on my Audi Q7?
A glow light that comes on while driving on your Audi Q7 or at any other time other than when the engine is started is meant to inform you to a fault other than your spark plugs, we will look at this now. Whatever the case, connecting your vehicle to the diagnostic tool will allow you to precisely understand the reason for the light up of your glow light.
My Audi Q7 glow light comes on and I’m experiencing a loss of power
The first situation is that you recognize that your glow plug light comes on while driving your Audi Q7 and that you also encounter a loss of power. In such a case, several concerns can demonstrate its presence. Here is a list of the main reasons:
- Trouble of EGR valve, indeed, if you undergo a loss of power, it is possible that your EGR valve is blocked, in such a case, it is expected that your preheat light comes on while driving on Audi Q7 because it is one of the failures of which it is designed to notify you. Have the status of your valve checked out
- Trouble related to the turbo overflow valve, in this situation the ECU can no longer manage the turbo intake pressure, which can result in turbo boost and a perturbation in the operation of the turbo.
- Trouble in connection with the injection, either an injector that has seized up or the injection pump that is broken by filings or other possible foreign bodies that disturb its proper performing.
- Finally, the last trouble that could lead to a glow indicator light on your Audi Q7 coupled with a loss of power, is that your fuel filter is too dirty, you should come to feel jerks because of a bad fuel flow in the engine.
My glow plug light comes on or is flashing but no difference on the performance of my Audi Q7
Finally, we’ll give you the reasons for a glow plug light that comes on on your Audi Q7 without you feeling any difference in power or automobile behaviour. In general, this is an electronic fault:
If you have any additional questions about the Audi Q7, do not hesitate to consult our Audi Q7 category.
-
- 29 окт 2011
- 204
- AQ7 3.0Tdi BUG
Audi Q7 2007 3.0 tdi BUG .
Проблема с свечами накаливания.Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
Component and/or Version: 3.0L V6TDI G001AG 0030
Software Coding: 0011775
Work Shop Code: WSC 00001 000 00000
VCID: 2A511C7185E4089
6 Faults Found:005658 — Glowplug for Cylinder 1 (Q10)
P161A — 001 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 281692 km
Time Indication: 0
Date: 2015.11.23
Time: 09:06:27Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Torque: 39.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 14.44 V
Duty Cycle: 26.0 %
Temperature: 50.4°C005659 — Glowplug for Cylinder 2 (Q11)
P161B — 001 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 281692 km
Time Indication: 0
Date: 2015.11.23
Time: 09:06:27Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Torque: 39.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 14.44 V
Duty Cycle: 26.0 %
Temperature: 50.4°C005660 — Glowplug for Cylinder 3 (Q12)
P161C — 001 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 281692 km
Time Indication: 0
Date: 2015.11.23
Time: 09:06:27Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Torque: 39.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 14.44 V
Duty Cycle: 26.0 %
Temperature: 50.4°C005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13)
P161D — 001 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 281692 km
Time Indication: 0
Date: 2015.11.23
Time: 09:06:27Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Torque: 39.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 14.44 V
Duty Cycle: 26.0 %
Temperature: 50.4°C005662 — Glowplug for Cylinder 5 (Q15)
P161E — 001 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 281692 km
Time Indication: 0
Date: 2015.11.23
Time: 09:06:27Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Torque: 39.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 14.44 V
Duty Cycle: 26.0 %
Temperature: 50.4°C005663 — Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
P161F — 001 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 281692 km
Time Indication: 0
Date: 2015.11.23
Time: 09:06:27Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Torque: 39.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 14.44 V
Duty Cycle: 26.0 %
Temperature: 50.4°CReadiness: 0 0 1 1 1
После капремонта двигателя (снимали движок с машины) не работают свечи накаливания.
В сервисе сказали менять блок управления свечами накаливания.
Купил сначала на разборе блок управления свечами накаливания, установил , ошибки потер но все ошибки вылезли по новой да и свечи не заработали.
Потом купил новый блок , установил его , но свечи так и не работают.
Провода с штекера б.у.свечами накаливания до свечи не прозваниваютса!
Свечи все рабочие!
Подскажите по электрике. Схемы может есть у кого ? -
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Переходной разъем Т6 проверить
Вот схема см.Вложения:
-
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
T6t- Штекерный разъем, 6-контактный, черный, справа в моторном отсеке!
-
- 29 окт 2011
- 204
- AQ7 3.0Tdi BUG
-
Именно так: на штекере померять все шесть, или отстегнуть несколько проводов на свечах и прямо на них померять.
-
- 29 окт 2011
- 204
- AQ7 3.0Tdi BUG
-
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Поздравляю!
Надеюсь больше проблем не будет! -
приветствую!!!
MaiklR1973, не подскажешь? у меня на Туареге, Каса,
свеча 1 получается умерла?
ну и :
008598 — Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
P2196 — 000 — —менять?
и где у тебя в кузьминках сервис? я просто тут работаю)) и чот не видел .
хотя если только в р-не Юных? -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 7 фев 2014
- 80
- А4/B6 25TDi AT 04
Чтобы не плодить темы, тут спрошу.
Сейчас на улице -10 грдусов. По утрам точно. При запуске мотора слышен звук неравномерной работы. Так было на другой ауди у меня ,пока не заменил свечи накала.
Сейчас с кушкой такая же тема. 3.0 CASA. Ну и дымок первые несколько секунд из глушителя. И звук, словно троит. Ни разу не видел чтобы светилась лампочка свечей накала. Даже не мигает ни разу.
Да и чем холоднее, тем сложнее запуск. Аккум менять буду, хорошо есть второй живой с другой машины. Еле крутит мотор.. -
- 14 янв 2014
- 503
- Санкт-Петербург
- Q7, 3.0 TDI, A38V
Подключите диагностическую аппаратуру и проверьте работоспособность системы свечей накаливания.
-
- 7 фев 2014
- 80
- А4/B6 25TDi AT 04
VCDS ничего про свечи не сказал. Но я их поменял на аналог, кажется BOSCH. Мотор запускаться ровно стал.
На старых нагар был правильный и не возникало вопросов о их работе. -
- 10 мар 2004
- 8.827
- Много V8, Q7 BUG
а в тёплую погоду работоспособность свечей на что то влияет?
проблема — рандомный долгий запуск секунд по 10 с дымком из несгоревшей солярки.
реле свечей накаливания менял на бу. не помогло.
диагностика ничего не говорит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Компрессия.
Кабель массы замени. -
- 21 окт 2015
- 5.460
- Коми респ.
- Q7 3.0 TDI (BUG)
1. Улучшайте скорость вращения стартера (море способов).
2. Сделайте хорошую раскоксовку поршневых колец. -
- 14 янв 2014
- 503
- Санкт-Петербург
- Q7, 3.0 TDI, A38V
Давайте с терминологией разберемся- что такое «теплая погода» и какова температура ОЖ ДВС в этот момент?
Перейти к контенту
Неделю назад, в первое прохладное утро после жуткой жары в Санкт-петербурге я шагнул на улицу и увидел вокруг приятный иней, покрывающий всё вокруг включая машину. Радостно усевшись в кресле пилота я завёл машину … И почему-то завелась она на секунду 2 дольше чем обычно. И появилась она … Зловещая спираль на панели приборов. На «вялом » автомобиле я отправился в сторону работы, попутно планируя куда же я поеду в сервис. Но практически ровно через 10 км спиралька исчезла и автомобиль стал на все 100% подвижным и быстрым. Заехал в аудиторию почитать автомобиль ошибки в памяти не сохранилось. Спиралька больше не возвращалась и автомобиль оставался бодрым ровно до следующего утра. Утром ситуация повторилась, на следущиий день тоже самое точно в таком же алгоритме — через 10 километров спираль исчезала.
Автомобиль пытался прочитать ни в одном сервисе и везде ошибки не было в памяти . Разумеется все симптомы указывали на свечи накала. Полный комплект свечей собирался менять осенью, но раз уж так случилось были заказаны 6 свечей bosch и поменяны в сервисе «wag master» . Свечи выкрутились на ура ( ну когда я стоял рядом холодок шел по спине ) . В итоге стояло 3 оригинальных и 3 NGK, вид у них был далеко не свежий.
На следующее утро автомобиль завёлся замечательно, спираль не появилась и исчезла прочь!
Цена вопроса: 9 100 ₽
Пробег: 287 860 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- 29 окт 2011
- 204
- AQ7 3.0Tdi BUG
Audi Q7 2007 3.0 tdi BUG .
Проблема с свечами накаливания.Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
Component and/or Version: 3.0L V6TDI G001AG 0030
Software Coding: 0011775
Work Shop Code: WSC 00001 000 00000
VCID: 2A511C7185E4089
6 Faults Found:005658 — Glowplug for Cylinder 1 (Q10)
P161A — 001 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 281692 km
Time Indication: 0
Date: 2015.11.23
Time: 09:06:27Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Torque: 39.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 14.44 V
Duty Cycle: 26.0 %
Temperature: 50.4°C005659 — Glowplug for Cylinder 2 (Q11)
P161B — 001 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 281692 km
Time Indication: 0
Date: 2015.11.23
Time: 09:06:27Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Torque: 39.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 14.44 V
Duty Cycle: 26.0 %
Temperature: 50.4°C005660 — Glowplug for Cylinder 3 (Q12)
P161C — 001 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 281692 km
Time Indication: 0
Date: 2015.11.23
Time: 09:06:27Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Torque: 39.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 14.44 V
Duty Cycle: 26.0 %
Temperature: 50.4°C005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13)
P161D — 001 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 281692 km
Time Indication: 0
Date: 2015.11.23
Time: 09:06:27Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Torque: 39.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 14.44 V
Duty Cycle: 26.0 %
Temperature: 50.4°C005662 — Glowplug for Cylinder 5 (Q15)
P161E — 001 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 281692 km
Time Indication: 0
Date: 2015.11.23
Time: 09:06:27Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Torque: 39.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 14.44 V
Duty Cycle: 26.0 %
Temperature: 50.4°C005663 — Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
P161F — 001 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 281692 km
Time Indication: 0
Date: 2015.11.23
Time: 09:06:27Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Torque: 39.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 14.44 V
Duty Cycle: 26.0 %
Temperature: 50.4°CReadiness: 0 0 1 1 1
После капремонта двигателя (снимали движок с машины) не работают свечи накаливания.
В сервисе сказали менять блок управления свечами накаливания.
Купил сначала на разборе блок управления свечами накаливания, установил , ошибки потер но все ошибки вылезли по новой да и свечи не заработали.
Потом купил новый блок , установил его , но свечи так и не работают.
Провода с штекера б.у.свечами накаливания до свечи не прозваниваютса!
Свечи все рабочие!
Подскажите по электрике. Схемы может есть у кого ? -
- 6 сен 2014
- 3.554
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Переходной разъем Т6 проверить
Вот схема см.Вложения:
-
- 6 сен 2014
- 3.554
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
T6t- Штекерный разъем, 6-контактный, черный, справа в моторном отсеке!
-
- 29 окт 2011
- 204
- AQ7 3.0Tdi BUG
-
Именно так: на штекере померять все шесть, или отстегнуть несколько проводов на свечах и прямо на них померять.
-
- 29 окт 2011
- 204
- AQ7 3.0Tdi BUG
-
- 6 сен 2014
- 3.554
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Поздравляю!
Надеюсь больше проблем не будет! -
приветствую!!!
MaiklR1973, не подскажешь? у меня на Туареге, Каса,
свеча 1 получается умерла?
ну и :
008598 — Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
P2196 — 000 — —менять?
и где у тебя в кузьминках сервис? я просто тут работаю)) и чот не видел .
хотя если только в р-не Юных? -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 фев 2014
- 80
- А4/B6 25TDi AT 04
Чтобы не плодить темы, тут спрошу.
Сейчас на улице -10 грдусов. По утрам точно. При запуске мотора слышен звук неравномерной работы. Так было на другой ауди у меня ,пока не заменил свечи накала.
Сейчас с кушкой такая же тема. 3.0 CASA. Ну и дымок первые несколько секунд из глушителя. И звук, словно троит. Ни разу не видел чтобы светилась лампочка свечей накала. Даже не мигает ни разу.
Да и чем холоднее, тем сложнее запуск. Аккум менять буду, хорошо есть второй живой с другой машины. Еле крутит мотор.. -
- 14 янв 2014
- 503
- Санкт-Петербург
- Q7, 3.0 TDI, A38V
Подключите диагностическую аппаратуру и проверьте работоспособность системы свечей накаливания.
-
- 7 фев 2014
- 80
- А4/B6 25TDi AT 04
VCDS ничего про свечи не сказал. Но я их поменял на аналог, кажется BOSCH. Мотор запускаться ровно стал.
На старых нагар был правильный и не возникало вопросов о их работе. -
- 10 мар 2004
- 8.829
- Много V8, Q7 BUG
а в тёплую погоду работоспособность свечей на что то влияет?
проблема — рандомный долгий запуск секунд по 10 с дымком из несгоревшей солярки.
реле свечей накаливания менял на бу. не помогло.
диагностика ничего не говорит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Компрессия.
Кабель массы замени. -
- 21 окт 2015
- 5.454
- Коми респ.
- Q7 3.0 TDI (BUG)
1. Улучшайте скорость вращения стартера (море способов).
2. Сделайте хорошую раскоксовку поршневых колец. -
- 14 янв 2014
- 503
- Санкт-Петербург
- Q7, 3.0 TDI, A38V
Давайте с терминологией разберемся- что такое «теплая погода» и какова температура ОЖ ДВС в этот момент?
A new warning light on your dashboard? You don’t figure out why it doesn’t switch off… It’s typical, an automobile is elaborate and there are various reasons why a light could occur. In the event that your glow plug light comes on while driving your Audi Q7, it may possibly reveal several problems. In this article, we will do everything we can to help you see things more clearly. First, we will see how the preheating light on your Audi Q7 works, and then the different reasons it lights up when you are driving
What is the role of my Audi Q7 glow plug light?
The primary purpose of the engine glow plug light, which is in most cases represented by a yellow coil, is to assure that your glow plugs are working properly. In fact, it must light up when you switch on your Audi Q7 to tell you that they are heating the intake air in your cylinders and must go out after a few moments when the engine is running. This preheat light is therefore not supposed to stay or come on while driving with your automobile. Nevertheless, if it comes on while driving, it may suggest several issues, we will try to point out the main ones.
What to do if the glow plug light comes on while driving on my Audi Q7?
A glow light that comes on while driving on your Audi Q7 or at any other time other than when the engine is started is meant to inform you to a fault other than your spark plugs, we will look at this now. Whatever the case, connecting your vehicle to the diagnostic tool will allow you to precisely understand the reason for the light up of your glow light.
My Audi Q7 glow light comes on and I’m experiencing a loss of power
The first situation is that you recognize that your glow plug light comes on while driving your Audi Q7 and that you also encounter a loss of power. In such a case, several concerns can demonstrate its presence. Here is a list of the main reasons:
- Trouble of EGR valve, indeed, if you undergo a loss of power, it is possible that your EGR valve is blocked, in such a case, it is expected that your preheat light comes on while driving on Audi Q7 because it is one of the failures of which it is designed to notify you. Have the status of your valve checked out
- Trouble related to the turbo overflow valve, in this situation the ECU can no longer manage the turbo intake pressure, which can result in turbo boost and a perturbation in the operation of the turbo.
- Trouble in connection with the injection, either an injector that has seized up or the injection pump that is broken by filings or other possible foreign bodies that disturb its proper performing.
- Finally, the last trouble that could lead to a glow indicator light on your Audi Q7 coupled with a loss of power, is that your fuel filter is too dirty, you should come to feel jerks because of a bad fuel flow in the engine.
My glow plug light comes on or is flashing but no difference on the performance of my Audi Q7
Finally, we’ll give you the reasons for a glow plug light that comes on on your Audi Q7 without you feeling any difference in power or automobile behaviour. In general, this is an electronic fault:
If you have any additional questions about the Audi Q7, do not hesitate to consult our Audi Q7 category.
Новая сигнальная лампа на приборной панели? Вы не понимаете, почему он не выключается … Это типично, автомобиль сложен, и есть разные причины, по которым может загореться свет. В случае, если ваш во время вождения Audi Q7 загорается свеча накаливания, это может выявить несколько проблем. В этой статье мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам увидеть вещи более ясно. Сначала мы увидим, как работает индикатор предварительного нагрева на вашем Audi Q7, а затем по различным причинам, по которым он загорается, когда вы за рулем.
Основное назначение свечей накаливания двигателя: в большинстве случаев представлена желтой катушкой, чтобы убедиться, что ваши свечи накаливания работают должным образом.. Фактически, он должен загореться, когда вы включаете свой Audi Q7, чтобы сообщить вам, что он нагревает всасываемый воздух в ваши цилиндры и должен погаснуть через несколько секунд при работающем двигателе. Поэтому эта лампа предварительного нагрева не должна оставаться или включаться во время движения на автомобиле. Тем не менее, если он загорится во время движения, это может указывать на несколько проблем, мы постараемся выделить основные из них.
Что делать, если во время движения на моем Audi Q7 загорается свеча накаливания?
Лампа накаливания, которая загорается во время движения на вашем Audi Q7 или в любое другое время, кроме запуска двигателя, предназначена для информирования вас о неисправности, отличной от ваших свечей зажигания., мы посмотрим на это сейчас. В любом случае, подключение вашего автомобиля к диагностическому прибору позволит вам точно понять причину, по которой загорелся световой индикатор.
В моем Audi Q7 загорается лампа накаливания, и я испытываю потерю мощности
Первая ситуация заключается в том, что вы обнаруживаете, что ваша свеча накаливания загорается во время вождения Audi Q7, и вы также сталкиваетесь с потерей мощности. В таком случае его наличие может свидетельствовать о нескольких опасениях. Вот список основных причин:
- Неисправность клапана рециркуляции ОГдействительно, если вы потеряли мощность, возможно, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован, в таком случае ожидается, что ваша лампа предварительного нагрева загорится во время движения на Audi Q7, потому что это одна из неисправностей, из-за которой он предназначен для уведомления вас. Проверьте состояние вашего клапана
- Неисправность, связанная с турбонаддувом, в этой ситуации ЭБУ больше не может управлять давлением на впуске турбонагнетателя, что может привести к турбоусилению и нарушению работы турбонаддува.
- Проблемы в связи с уколом, либо заклинивший инжектор, либо нагнетательный насос, поврежденный опилками или другими возможными инородными телами, которые мешают его правильной работе.
- Наконец, последняя проблема, которая может привести к включению светового индикатора на вашем Audi Q7 в сочетании с потерей мощности, заключается в том, что ваш топливный фильтр слишком грязный, вы должны почувствовать рывки из-за плохого расхода топлива в двигателе.
Моя свеча накаливания горит или мигает, но работа моего Audi Q7 не отличается
Наконец, мы расскажем вам, почему на вашем Audi Q7 загорается свеча накаливания, при этом вы не чувствуете никакой разницы в мощности или поведении автомобиля. В общем, это электронная неисправность:
Если у вас есть дополнительные вопросы об Audi Q7, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi Q7 категория.
Всем привет. Сегодня проверял АУДИ Q7 2007 года, двигатель дизель 3.0 BUG, авто при движении начало плохо работать и загорелась лампа накала свечей. Клиент заглушил, после она перестала заводиться. Вот отчёт диагностики
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Part No SW: 4L0 910 401 HW: 4L0 907 401
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0090
Ревизия: —H03— Серийный номер:
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 00864 461 184963
VCID: DFC6DF650E263DB
2 Найдены неисправности:
004120 — Заслонки 2 впускных каналов
P1018 — 001 — не достигнут нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 205842 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.15
Время: 10:01:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Крутящий момент: 66.3 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.98 V
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
004501 — Клапан регулятора давления топлива-N276
P1195 — 001 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 10.26 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 7.9 %
Готовность: 0 0 0 0 0
Ошибка по заслонкам удалилась и больше не появляется. Осталась ошибка по клапану N276. Проверил всё что смог по эльзе. В тестах запустил реле топливных насосов, всё работает, потом через предохранительный блок подал напряжение на 16 и 17 предохранители, включив насосы принудительно. В течение 15 сек получилось 500 грамм топлива в бутылке. На клапан N276 напржение приходит, второй провод клапана как положено звонится с 5 пином разъёма блока управления двигателя. Подскажите где искать причину. И ещё, при вращении стартером с топливного фильтра топливо на падачу не идёт. Нигде не могу найти какое должно быть сопротивление клапана N276. Жду ваших советов.
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, нужна подсказка, ситуация такая, рассказываю все что заметил.
Поехал на своей Q7 3.0 TDI 2012 в дальняк 31.03 утром, проехал приблизительно 370 км, остановился перекурить, пока еще не вышел из авто почувствовал слабый запах ни то пластика, ни то изоляции провода подпаленного, вышел, открыл капот, при визуальном осмотре ничего не обнаружил, запахов посторонних не почувствовал. Заехал через пару км на заправку, дозаправил 30 литров, поехал дальше. Еще 180 км. Длительный привал, машина стоит молотит на холостых, слышу постукивание, похоже было на форсунку с левого борта. Подумал что может из-за не качественного топлива, поехал дальше. Проехал еще 700 км. Заметил что при оборотах до 2т есть ели ощутимое подергивание авто, свыше 2т не заметил чтоб были. В один момент при выходе на обгон, педаль в пол, а она не едет!!! Замигала спираль (дата 1.04), мотор не тянет. Перезапустил. Поехал нормально. Почитал тырнет, по симптомам подумал на сажевик. 02.04 поехал дальше, несколько раз повторялась история с мигающей спиралью. Лечилась перезапуском мотора. 03.04 утром в очередной раз замигала спираль и зажегся чек, тяга пропала. Перезапустил, чек горит, спираль молчит, но не надолго, чуть притопишь, начнет сиять. И что заметил, так это что каждый новый раз зажигалась она все при меньшем усилии на педаль газа. Очередной перезапуск мотора ничего не дал, спираль мигает, чек горит. Разгон нехотя, вибрация, обильный белый дым из трубы, но не постоянно, дымить прекращала спустя некоторое время . Дотянул 50 км до города, при остановке на светофоре заглох. Попытка запустить двигатель не увенчалась успехом. Стартер маслает, ничего не происходит. Отбуксировал рядом на стоянку. Купил Васю, считал ошибки. Как думаете, куда капать?
Вот они, хронология с конца поста.
5211 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Пробег: 92249 km
Дата: 2017.04.03
Время: 10:54:56
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2547.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 82.4 %
Скорость автомобиля: 72 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура топлива: 31.7 °C
Средняя цикловая подача: 78.53 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000101
Высокое давление топлива: фактическое: 1.7808e+006 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 2e+006 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0660
Уровень топлива: 31.00 l
5212 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 92434 km
Дата: 2017.04.03
Время: 13:00:49
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1155.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 87.5 %
Скорость автомобиля: 70 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура топлива: 18.6 °C
Средняя цикловая подача: 21.84 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000101
Высокое давление топлива: фактическое: 209400 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 678400 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0645
Уровень топлива: 24.00 l
5227 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [096] — слишком низкое
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 92158 km
Дата: 2017.04.03
Время: 09:08:28
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2318.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 83.9 %
Скорость автомобиля: 116 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 18 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.080 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура топлива: 22.1 °C
Средняя цикловая подача: 60.86 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000100
Высокое давление топлива: фактическое: 1.5471e+006 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 1.7648e+006 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0897
Уровень топлива: 43.00 l
5132 — Клапан дозирования топлива
P0090 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90158 km
Дата: 2017.03.26
Время: 20:40:59
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.640 V
Индекс забывания по OBD: 33
Статус двигателя: COENG_READY
Температура топлива: 10.9 °C
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Клапан дозирования топлива: 0.00 %
Регулятор давления топлива: 0.00 %
Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa
Температура блока управления: 19.1 °C
5177 — Регулятор давления топлива
P2294 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90158 km
Дата: 2017.03.26
Время: 20:40:58
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 49.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.700 V
Индекс забывания по OBD: 33
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 10.9 °C
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Клапан дозирования топлива: 0.00 %
Регулятор давления топлива: 76.00 %
Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa
Температура блока управления: 19.1 °C
5134 — Клапан дозирования топлива
P0091 00 [032] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90158 km
Дата: 2017.03.26
Время: 20:40:58
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 155.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.620 V
Индекс забывания по OBD: 33
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 10.9 °C
Средняя цикловая подача: 35.03 mg/stroke
Клапан дозирования топлива: 50.38 %
Регулятор давления топлива: 67.08 %
Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa
Температура блока управления: 19.1 °C