Ошибка субару трибека p0500

5 736

Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости

Датчик скорости автомобиля Subaru передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Subaru, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля Subaru  работает неправильно (некоренное переключение передач).
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0500 Subaru

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Subaru или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 Subaru

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Subaru
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Subaru, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

P0500 is a OBDII trouble code that affects the Subaru Tribeca‘s Vehicle Speed Sensor (VSS). The VSS sends a signal to the engine’s computer letting it know how fast that the vehicle is going.

Subaru Tribeca P0500

The Tribeca uses this signal for many vehicle functions. It helps control transmission shifts, ABS, cruise control, the speedometer, and more. Fixing it should be considered a priority.

Subaru Tribeca P0500 Symptoms

Symptoms will vary depending on the model year and other conditions. But, these are the most common symptoms of P0500 in general.

  • Speedometer Failure– Without a properly working vehicles speed sensor, the speedometer will not register any speed. It’ll just sit at 0 MPH while you are driving. The Odometer may not work at all.
  • Cruise Control Failure– When a vehicle is not getting a signal from the VSS, it’ll not let the cruise control engage. This makes sense since it can’t control the speed when it doesn’t know how fast it is going.
  • Harsh Shifts- The transmission may shift differently than it normally does.
  • Anti-Lock Brakes– The Tribeca’s ABS may not work or could be compromised. The VSS is one component of a complicated set of sensors that keeps the wheels from locking under heavy break pressure.

P0500 Subaru Tribeca

  • Bad VSS– More often than not, when P0500 is thrown, replacing the Vehicle Speed Sensor will remedy the problem. They are pretty affordable too.
  • Wiring Problem– Due to the location of the VSS, the wiring harness going from the vehicles computer to it can often become damaged and open/short out. When this is the case, the Tribeca will no longer be able to determine what the VSS is reading. If you can safely take a look at the harness, that would be a great place to start. Make sure that it is plugged in all of the way. From there, check and see if any of the wiring is frayed. Here’s how to check for a short (YouTube).
  • Tires– On some vehicles, P0500 can be thrown if the tires have been swapped to a size that is different from the factory setting.

Subaru Tribeca P0500 Fix

A Vehicle Speed Sensor is often the cause of P0500

The P0500 causes listed above are going to be the reason the code has been thrown most of the time. It is possible that the ECM/PCM has gone bad. That is the last place to look, not the first.

Due to the location of the VSS, the wiring harness leading to them can often fail. So, replacing it without inspecting it can be a mistake.

P0500 Fix

It would be best to start with inspecting the Wiring Harness first. If all looks good, take a look at the VSS itself. Does it have any noticeable damage?

Once you have done that (or even before if you happen to have a good scan tool) it’s time to test the sensor and see if the VSS signal goes up and down with the vehicle speed. If it doesn’t, replacing the sensor could fix the problem. If it does, you’ll have to test the rest of the circuit.

Conclusion

Diagnosing P0500 in the Subaru Tribeca can be challenging. Don’t skip checking the wiring harness first. Good luck!

сегодня уже заскрежетало что-то слева спереди, зажглась «елка» на приборке, отключение клемм не помогло, поставил машину до прихода запчастей. надеюсь , это всего лишь ступица, дальше будем разбираться что с «елкой» делать

поменял сегодня левую переднюю ступицу, втулки спереди и сзади, до кучи и колодки. Страшный скрежет ушел, поехала мягче без стуков. Но «елка» на приборке осталась. клемму скидывал на 10-15 минут- не помогло. У нас страшно ехать ошибки скидывать, похоже так в отпуск и поеду-у ОД скину, правда выше 4000 двигатель не крутится и холостые 1500) все равно сход-развал надо проверить

сегодня нашел ELM327,  код ошибки P0500-неисправность в эл. цепи датчика скорости.

есть подозрение, что неисправная ступица повредила датчик АБС. после сброса ошибок после начала движения ошибка появляется опять. проблема пока не решена


Изменено пользователем Ferrocenik


1101

1101

Новичок


  • #21

Провод этот завязан на датчик скорости , задействован на закрытие дверей при достижении определенной скорости , на легасях работает на импрезах просто есть .

Вот это уже дело!
Спасибо, гляну в ближайшее время.

Но опять-же, разгонялся до 80 — все ок, ошибки нет, по дождю доехал от золоторожского вала до варшавки по ТТК, разгонялся до 80-110, чек вылез только при подъезде к варшавке, на скорости около 60

Flex

Заблокирован


  • #22

Вот это уже дело!
Спасибо, гляну в ближайшее время.

Но опять-же, разгонялся до 80 — все ок, ошибки нет, по дождю доехал от золоторожского вала до варшавки по ТТК, разгонялся до 80-110, чек вылез только при подъезде к варшавке, на скорости около 60

ищи провод , он видимо или коротит , и чек вылазит так с этой ошибкой , можешь минут пять десять ехать ничего , потом ап , или через минуту загорется


1101

1101

Новичок


  • #23

ищи провод , он видимо или коротит , и чек вылазит так с этой ошибкой , можешь минут пять десять ехать ничего , потом ап , или через минуту загорется

Глупый вопрос — искать в каждой двери или в одной какой-то? :)

Flex

Заблокирован


  • #24

Глупый вопрос — искать в каждой двери или в одной какой-то? :)

в водительской в первую очередь


1101

1101

Новичок


  • #25

Проводов нет, чек все еще есть :(

Flex

Заблокирован


  • #26

Проводов нет, чек все еще есть :(

Я сам этот провод тоже не нашел , нужен грамотный электрик по субарям , у меня есть знакомый .


1101

1101

Новичок


  • #27

У меня есть плеяда :)
На самом деле сегодня пришли к выводу что 99% это шестерня, которая в коробке — что в принцЫпе подходит под версию со связью нагрева коробки и ошибки

Flex

Заблокирован


  • #28

У меня есть плеяда :)
На самом деле сегодня пришли к выводу что 99% это шестерня, которая в коробке — что в принцЫпе подходит под версию со связью нагрева коробки и ошибки

Феерично ! )))
значит спидометр работает а шестерне пипец ?
Отпишись как починишь ))


1101

1101

Новичок


  • #29

Последнее редактирование:

Flex

Заблокирован


  • #30

Вот он ссу… виновник торжества :)
Посмотреть вложение 33540

Совсем забыл про его наличие, выкинули нах — и все стало отлично.

Flex13 —
Над версией с проводочком в двери поржал спасибо :)

Над шестерёнкой , клинившей от нагрева кпп, тоже долго смеялся , чисто логически — а как бы спидометр работал ?
Если бы коробас разобрали — вообще бы :podstol:

Дай угадаю , не подключена была приблуда или же на минус коротило ?

Я сразу сказал , в электрике дело !
Ржать можно над чем угодно , но , факт остается фактом , у меня была проблема эта , и провод был в двери , мог бы спасибо сказать что сказал куда смотреть — в электрику .

Flex

Заблокирован


  • #31

У меня есть плеяда :)
На самом деле сегодня пришли к выводу что 99% это шестерня, которая в коробке — что в принцЫпе подходит под версию со связью нагрева коробки и ошибки

Лось , иди разбирай коробас , 99% это же шестерня !
Ниразу ета шестерня не ломалась у меня , за семь лет, тем более от нагрева — бред , знаю об устройстве уж лучше тебя ,сколько коробасов поменял-перебрал и такие были нагрузки на них .

Flex

Заблокирован


  • #32

Олень, я хоть провода не ищу по дверям :)
Требую нам обоим по карте, и закрыть тему :D

Ты читать вообще учился когда ? Черным по белому напписал — у меня была проблема эта , и провод обрезаный нашли в двери , если не веришь контакт раллиста дам с кем искали .
Кароч , ясно все с тобой , гуляй дальше , капетан .

Flex

Заблокирован


  • #33

Про отпрысков вообще заткнись , ушлепок , про твоих молчал .

Flex

Заблокирован


  • #34

Подсказать, кого затыкать будешь, и ушлепками называть, или умный? :)

Уже назвал , так что , подсказки при себе оставь .

Flex

Заблокирован


  • #35

Долго думал то ?
Может коробас разберешь , 99% всетаки не шутка


1101

1101

Новичок


  • #36

Долго думал то ?
Может коробас разберешь , 99% всетаки не шутка

Харош флудить, я за собой почистил, советую сделать то же самое :)
Если есть желание продолжить — велкам в личку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару с0231
  • Ошибка субару с0114
  • Ошибка субд microsoft sql server native client
  • Ошибка субару с0106
  • Ошибка субд memory allocation failure hresult 80004005