Ошибка субару р0607 форестер

Ситуация следующая, приехал к нам FORESTER 2006 год, двиг EJ20.

Клиент жалуется на отсутствие холостого хода и горящую лампу CHECK , проблемы начались после посадки аккума.

Читаю ошибки Х431- Р 0607 Throttle control system range performanсe , снимаю дроссельную заслонку ( заслонка электронная с сервоприводом) мою ее, собираю , завожу — холостой идеальный, с подбросом оборотов, и плавным выходом на 750. Остается стереть ошибку, и тут у меня возникают вопросы, ошибка не стирается, я пробовал уже и другим сканером, и на заведенном и на заглушенном двигателе, пробовал зайти по OBD II , пробовал снимать клемму с аккума , все безрезультатно.

Саму заслонку перепроверили всеми возможными способами, смотрел выходные напряжения позиционеров заслонки, питания, массу , сама заслонка ведет себя без нареканий. Короче говоря блок упорно выдает код Р 0607 и зажигает лампу. По коду Р 0607 есть и другая расшифровка : Engine control module — performance problem.

Сегодня клиент заезжал в гости, сказал что лампа иногда сама потухает, а потом сново загорается .Машина при этом ведет себя нормально .

Не знаю чему верить, может кто-то сталкивался с похожими проблемами, что проверить? на что обратить внимание? какова правильная расшифровка кода?

Заранее благодарен всем откликнувшимся .

Немного мистики.

 После покупки СУБАРУшки «переселил» с предыдущей машины несколько талисманов и панорамное зеркало (обычное доп зеркало которое навешивается на штатное и крепится простыми подпружинеными скобами).
Незадолго до того как первый раз «вылезла» неисправность это самое зеркало соскакивает со штатного, падает зеркалом на ручку коробки и разбивается..

Теперь многабукаф.

Машину купил в конце апреля 2014г., пробег 117 тык, с первых рук, сейчас пробег 150.

       Первое проявление неисправности случилось в начале декабря 2014г.
   Погодка мерзкая  около  -17*С с ветерком..  в дворовом проезде после правого разворота и остановки бросились в глаза доп символы на щитке — горит чек и мигает круиз, но двигатель работает устойчиво, ни тряски-колбаски, ни стуков-бряков, все работает, все шевелится, машина двигается.  Будучи предупрежден Механиком-Субаристом (именно с большой буквы оба слова), что чек в субару это грусть, потихому двинулся ближе к дому.
   На очередном повороте машина таки встала на аварию: на педаль газа отклика почти нет — максимум до 2000 об докручивало на стоянке, на ходу на 4ой скорости разгон до 40 кмч и 1100-1200 об, на мост кое-как забрался на первой (был бы подлиннее подъем или покруче заезд думаю что не заехал бы). В процессе передвижения в сторону дома (ехать примерно км 12-15) позвонил Механику: «Что-почему и как это лечить». Он дал мне номер тлф Электронщика к которому я с горем пополам доехал.  Вердикт: «Либо Блок дроссельной заслонки, либо блок управления целиком — ну как вариант драйвер управления ДЗ». Ценник и сроки ремонта меня как-то огорчили.. Так как рембокс был занят отправился на поиски теплого бокса. Встретил знакомых среди которых оказался — шаман. Как обычно танцы с бубном..  и о чудо: ошибки нет, машина в полном порядке, Урааа..      
  Что набубнил шаман:  Снял провод с минусовой клеммы аккума (почему именно с минуса я так и не понял из его объяснений), замкнул провод с плюсовым, объяснив это тем что таким образом мозги сбрасываются к заводским установкам, подержал в таком состоянии минуты полторы, поставил на место, снял разъем с педали газа секунд на 30, поставил на место, 3 или 4 раза завел машину и заглушил ее. Ошибка сбросилась машина поехала, причем реально поехала с нормальной динамикой разгона, движения итд. Повторное посещение Электронщика выявило отсутствие каких бы то ни было ошибок, как текущих так и сохраненных в памяти.

      Вторая часть марлезонского балета или второе пришествие чека с круизом.
  Прошло недели 2-3.. ежедневный пробег примерно 200-400 км по городу и окрестностям, режимы движения разные.
Опять мерзкая погода: около недели оттепель потом резкое похолодание до 20-23*С с ветерком.. Возвращаясь домой около 2 ночи, грустя о теплой постели, проскочил заправку одной солидной фирмы (уже третью машину потчую их бензом в течении лет семи.. очень редко перехватываясь на «чужих» заправках), решил таки вернуться (может опять мистика?), на левом развороте выскакивает уже знакомое сочетание чека и круиза. Теряется динамика, отклика на педаль газа почти нет. Вообщем опять засада. Доехав до заправки залил свежачка и прямо там начал вспоминать рисунок танца того шамана. Но то ли бубен не настроен, то ли плясал не так, но у меня ничего не получилось и поплелся в сторону дома. На следующий день созвон с Электронщиком, запись на очередь, вызов на ремонт. Выезжая со стоянки как-то не придал значение что педаль работает. Решил заехать на мойку так как машина в ледяном обвесе, ну и как-то не принято загонять машину на ремонт грязной. После мойки км через 1,5 заметил что и круиз не мигает и чек пропал. И динамика в норме и все пучком. С Электронщиком решили таки машину ремать, так как НГ скоро и дальние поездки намечаются. 
  Что сделал Электронщик (с его слов): проверил разъемы (просушил один из них), выявил дефект микросхемы управления ДЗ — заменил, прозвонил проводку, нашел пару корявых контактов.. Машина в исправном состоянии. Гарантия год. Некоторое кол-во деньгаф перекочевало к нему в карман. Предупреждение что он на связи даже в НГ праздники, если что звони..

    Очередная часть фестиваля или.. вот тут мы и приехали..
 Прошло дней 10-12.. ежедневный пробег примерно 300-500-700 км по городу и окрестностям, по трассам и чужим городам, режимы движения очень разные. Опять мерзкая погода (кто живет в Челябинске и окрестностях знает о чем я): 29 дек поздно вечером на Е-бургском направлении метель — пройдено по трассе 230км в метель и через 1,5 часа обратно уже по сносной погоде. 30 дек поздно вечером на Магнитогорском направлении метель туда-обратно 340 км простой 10 мин. 31 дек около 200 км городских покатушек. 1 янв около 200 км покатушек по городу и окрестностям. С 1 на 2 янв резкое похолодание до 26*С, едучи домой ловлю уже знакомую ошибку. Вызов шамана — лечение успешно. 2 янв — 25*С утром завел погрел успешно  все работает.. через 1,5 часа ошибка. Шаман не абонент. Самостоятельные пляски не прокатили — езда до дома на аварийках. 3 янв потепление до -7*С, около 5 вечера решаюсь еще раз сходить пошаманить. Результат порадовал. 4 янв — завел погрел все работает, за 30км пробега два раза ошибка — танцы с бубном — первый раз сбросилась. второй нет.  Звонок Электронщику — он в другом городе. На аварийках в сторону города, по пути обзвон друзей и знакомых привел к очередным мастерам. На второй день звонок все ок машина полдня поработала на контроле, забирай. 
 Что сделали мастера (с их слов): помыли ДЗ, перебрали разъемы, прозвонили всю доступную проводку, чтобы прозвонить оставшуюся нужно разобрать половину двига. На разбор у них не решился, тем более что машина работает. Проехал три км ошибка — заглохла (первый раз за все время выползания ошибок, до этого просто сброс оборотов двига и все), завелась — потроила, аварийки, дом.

   Мозговой штурм или..  Всем привет!! Я новенький!

 Машина нужна рабочая  :mega_shok: .. начал пытать инет и форумы клубов.   Звонок Мастеру. Электронщик в городе.   :help: .. Встреча с шаманом.. Подняли капот и обнаружили что на корпусе ДЗ вековая пыль. Звонок Мастеру — напросился на осмотр и профилактику ДЗ. Вердикт ДЗ никто не мыл хотя следы снятия с машины видны. Промывка ДЗ, прозвон проводки, проверка работоспособности машины на разных режимах работы двига. Отправил на прием к Электронщику, тем более что моя очередь подошла. Договорились с Электронщиком что машина на контроле (сбросили все ошибки, стерли все записи) — если что консилиум с Мастером. 
  Почти два часа простоял на улице с работающим на ХХ двигом. Выдвинувшись в сторону дома и проехав около 1км ошибка — заглохла — завелась потроила поехала потихому, звонок Электронщику — подключение диагноста к машине — снова эти же ошибки. Запись в очередь, танцы с бубном (хотел выпендриться), аварийки, дом.     Да забыл.. Пока стоял ждал приезда Электронщика услышал посторонние звуки: из выхлопной трубы пыхтение как бы с присвистом — 1 2 3 потом нормально сек 5, снова 1 2 3 опять нормально сек 5, и так примерно мин 10 пыхтело, обороты при этом 1500, потом как то резко самостоятельно поднялись до 2,2 к , а  уже по приезду Электронщика к 3к об.
  Штурм поисковика на ошибку 2135 привел меня и к опелям и к ниссанам и еще к кому-то (описания ошибки идентичны).
  Поиск по субару-клубам привел меня в Ваш — вернее уже в наш клуб как самый живой из всех посещенных. Вчера листал руководство по ремонту форика (ми_08 которая), веселая однака книжица. Начитался везде всякого превсякого — в голове каша. Но самое прикольное что не нашел ни одной завершенной темы по данной проблеме. 

 Не сегодня-завтра снова на ремонт, хочу поучаствовать сам, образование позволяет, паяльники-приборы в руках держатся. Опять же машина моя деньги на ремонт тоже мои, ну и в случае если что-то срочно купить не надо время терять на переезды.
Прошу прощения за очень многабукаф.. :pardon: 

Предлагаю общими усилиями вылечить мою машину и все-таки получить завершенную тему по этой болячке.

Ваши предложения как говорится «в студию»..

На чтение 6 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0607
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0607 звучит как «проблема с производительностью модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0607

Код OBD-II P0607 определяется как «проблема с производительностью модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема с его работоспособностью.

Код ошибки P0607 – проблема с производительностью модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка производительности. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Электронный блок управления автомобилем – это специализированная машина, специально разработанная для применения с одним автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.

Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе. Хотя современные блоки управления двигателем могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.

Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, такую ​​как потеря или повреждение памяти, он устанавливает диагностический код неисправности P0607.

По сути, ошибка P0607 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0607 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0607 указывает на ошибку с производительностью блока управления. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0607 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0607

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0607:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0607.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0607 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0607 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0607.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0607 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, S-Max)
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Королла, Краун, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Тундра)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0607 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0353, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610, P0884, P2110, P2122, P2138, C1201, C1231.

Видео

Истина была где-то рядом… На этот раз Импреза. Почему-то цвет не помню. Может потому что в короткий промежуток времени их было две. Обе одного года выпуска, одной комплектации и даже куплены они были у одного дилера с интервалом в месяц. Только цвет разный. А впрочем, какая разница? Ведь в нашем деле цвет совсем не важен. Нет, тут семьи едва не распадаются: «Я в это поганое дитя нефритовой жабы не сяду! Только красный! Как пожарная машина!». Короткая юбка и красная машина… А нам пофиг. Ловлю себя на мысли, что и элементы дизайна салона как-то проходят мимо потока сознания. Неужели просветление и Нирвана ближе, чем я думал?
Впрочем, вернемся к Субару Импреза, автомат, объем мотора 2.0 L DOHC, овощ (без наддува), 2008 год выпуска. Поступила из-за левой стенки нашего гаража (за правой стеной тоже ремонтируют Субару). У этой самой Импрезы что то не складывалось с холостыми оборотами. Подскакивали вверх до 2000 тысяч. Все эти чудеса начинались по мере прогрева автомобиля. На холодную , в течении минут трех, все было просто замечательно. Во время передачи мастером-субастером был перечислен целый букет ошибок, с которым они боролись на протяжении недели. Ошибок нам при передаче автомобиля, озвучено было много, но запомнилась одна: P0607 . Дело в том, во всемирной системе ОБД данная ошибка входит в группу 6 «Что-то с мозгом моим стало». Дословно (по ОБД): P0607 — Control Module Performance. Поскольку как раз таки с мозгами у столь консервативной конторы (в последнее десятилетие) в 2008-м году было не просто хорошо, а даже замечательно (Субару выпускала их в устаревшем форм- факторе и без модных «экологических» припоев), то у нас закралась догадка : «где-то масса хреновая, догадываемся где». Далее к машине был подключен сканер (китайский VCS, просто прекрасно работающий с Субару). Первая неожиданность . Ошибка P0607 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Пришлось лезть в дилерские мануалы Субару. «Китаец» был прав. Именно с 2008-го года Субару изменила трактовку 0607- й ошибки. Налицо своевременное обновление библиотек. Работа с «неверным» ОБД сканером могла увести нас не туда. Ошибок в памяти блока управления этого чудесного автомобиля было шесть (одна наведенная предыдущими диагностами), но спустя сутки осталось всего три. Вот они:
P0607 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”
P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”
Стоп! Какие сутки? Ведь беря машину, вы уже с высокой долей вероятности знали, где искать? Тут читатель прав, но лишь отчасти. В диагностике нет аксиом. Сплошные теоремы. За несколько часов работы последовательно были произведены следующие работы. Была проведена ревизия точек массы, там действительно было не все хорошо, ушло две ошибки, но картина не изменилась. Были отслежены все линии, как питающие, так и информационные в связке педаль — дроссельная заслонка — блок управления двигателем. Была на время заменена сама заслонка, педаль, реле питания заслонки. Благо за левой стенкой стоял полностью идентичный автомобиль, но с другими проблемами. Традиционная диагностика и поиск подсосов воздуха. Конечно очистка дроссельной заслонки. Без результата. Через несколько часов борьбы было решено абстрагироваться от проблемы, и я полез в Интернет в поисках ТСБ от Субару на подобную тематику. ТСБ не было, специалисты Субару данную проблему не исследовали. И тут мне повезло, при вводе сочетания приведенных выше трех ошибок, каким- то боком меня вынесло в Субару сообщество Нижнего Новгорода в тему: «Шитье атмосферников». Цитата : «Вести с полей.
Сегодня с 20.30 до 24.00 опять пытались настроить машину. Саша прислал новую, подкорректированную прошивку.
Первый раз получилось её поставить, потом прога ЭБУ не читала, вроде как.
В процессе шаманизации, на паркинге, обороты резко подпрыгнули, до 2-2,5 тыщ примерно. Повылезали ошибки P0607, P2135, P2138. Ошибки связаны с дросселем. Прокатились, машина на педаль газа не реагировала, держала ~ 1,5 тысячи. Лёша что то подкрутил, обороты машина сбросила до нормальных, но ошибки всё равно остались — горящим чеком и мигающим круизом. Прокатились снова, машина не глохнет, но когда втыкаешь скорость, она подбрасывает обороты ровно 3 раза. Мистика, млять. Завтра Лёша созванивается с Сашей, будем в режиме он-лайн пытать машину) Надеюсь, данная часть марлезонского балета наконец-то закончится.
Огромное спасибо Лёше, что жертвует своими выходными и возится с нами. Респект». Полезным в данном сообщении поволжских тюнинигеров для нас было одно. Столь замечательный эффект был получен после отшивки на программном уровне системы подачи вторичного воздуха. И тут все совпало. Эта система начинает гнать воздух на катализатор, с целью ускорения прогрева, минуты через две после заводки. Вот так выглядят её элементы:
subaru air
Отработав пару минут система выключается. В нашем же случае насос выключался, а клапана «подвисали». После очистки клапанов все встало на свои места. Машина уехала. Диагностика завершена, дефект локализован. Инженерам Субару двойка, самодиагностика направляет не в ту сторону.
Правда есть одно обстоятельство. При более пристальном изучении выясняется, что данная экологическая система у Субару крайне не надежна. К тому же чрезвычайно дорого стоят запчасти. Поэтому необходимо ее все-таки исключать. Или на программном уровне или установкой эмуляторов. Есть над чем задуматься.

  • #1

Ошибки P0607, P2138, P2135. Машина уходит в аварийный режим, скорость не больше 40км/ч. До этого мыл двигатель, где-то месяц назад. Думал окислились контакты дросселя, чистил, результата 0. Сброс ошибки, в среднем помогает на два дня. Сервисмэны разводят руками (одни сбрасывают ошибки за 1000р., другие чистят дроссель за 1500р.). Мое предположение, педаль акселератора в верхнем положении, так как все это происходит на высоких оборотах. Помогите, в чем причина? Может разобрать педаль, посмотреть, что там. Кто сталкивался, подскажите. Спасибо. Forester sg 2.0 at. 2007г.в.

  • #2

P0607 — блок управления двигателем
Р2138 — Датчик положения педали акселератора.
Р2135 — датчик положения дросселя

Если датчик дросселя уже чистили, посмотрите датчик положения педали акселератора.
Проверьте не только сам датчик, но и проводку, особенно на возле разъёма.

  • #3

Приблуда типа «педаль бустер» не стоит? А то у меня эти ошибки тоже иногда лезут, если заглушишь не выключив спорт режим. А она как раз в разрыв проводов педали подключается.

  • #4

Доп оборудования, нет. А сам датчик, находится возле педали? Черная коробочка, может ее разобрать? Какая там система, ползунок? Возможна чистка или там силикон?

  • #5

Доп оборудования, нет. А сам датчик, находится возле педали? Черная коробочка, может ее разобрать? Какая там система, ползунок? Возможна чистка или там силикон?

Да, коробочка прям на педали, не разбирал, так что не скажу что там.
ЗЫ.
Вчера помыл дрыгатель, еще не заводил…

  • #6

Возможны глюки из за самого «Датчик положения дроссельной заслонки»? Или там ломаться нечему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару р0345 легаси
  • Ошибка субд 58p01 1с
  • Ошибка солярис р0304 хендай солярис
  • Ошибка субару р0140
  • Ошибка субару p1308