Ошибка субару форестер р0420

2 840

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Subaru.

Причины ошибки P0420 Subaru?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Subaru
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Subaru
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Subaru едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Subaru.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Subaru

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Subaru. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Subaru или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Subaru.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Subaru.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка P0420 Subaru

Ошибка P0420 для автомобилей Субару проявляется при пробеге свыше 100 тыс.км, но может возникнуть и раньше, все зависит от топлива, которое мы заливаем в наши автомобили, а как известно, на наших заправках качество бензина не блещет, а иногда можно заправить и гремучую смесь бензина с водой. Расшифровывается ошибка P0420: «работоспособность механизма нейтрализатора катализаторов меньше пороговой отметки». Если автомобиль при диагностике выдает данную ошибку, то это указывает на снижение пропускной способности катализатора. Вместе с ошибкой P0420 также может возникнуть ошибка P0430, это характерно для автомобилей Субару с двигателями 3.0 литра, где выпускная система оборудована двумя катализаторами.

Причинами ошибки P0420 (P0430) Subaru, помимо неисправного катализатора, могут быть нарушение герметичности выпускной системы, пропуски зажигания, загрязнение маслом катализатора, неисправная топливная форсунка, повышенное давление топлива, не качественное топливо. Так что при первом появлении данной ошибки стоит задуматься о качестве топлива, которым вы заправляете свой автомобиль, и для начала сменить заправку, а далее контролировать поведение автомобиля.

Что касается неисправности катализатора, то в большинстве случаев происходит «забивание сот», в свою очередь это приводит к потере части пропускной способности и эффективности «дожига» не сгоревшего топлива. Блок управления двигателем (на основании показаний кислородных датчиков, установленных после катализатора) фиксирует в выхлопе не сгоревшее топливо, записывает в свою память неисправность P0420 (P0430 для автомобилей с 2мя основными катализаторами) и на панели приборов мы начинаем видеть то самый «Check Engine» или как его любят называть «джекичан». Ошибка P0420 на поведении автомобиля отражается снижением мощности двигателя и плохой динамикой при разгоне.

Существует несколько способов решения проблемы малой эффективности работы катализатора, самая простая, правильная и дорогостоящая — замена каталитического нейтрализатора на новый. Более бюджетный вариант — перевод автомобиля на другую норму токсичности EURO2. Это можно сделать «перепрошивкой» блока управления двигателем на стандарт EURO2, отключив программно кислородные датчики после катализатора и удалив неисправный катализатор. Есть еще один способ, самый дешевый — это вкручивание проставки на задний кислородный датчик, но далеко не каждый блок управления двигателем можно «обмануть» этим вариантом, да и «подгон» отверстия в проставке может занять не одно и даже не 5ти кратное снятие-установку этой самой проставки.

В нашем техцентре выполняются любые виды работ по устранению ошибок P0420 (P0430) Subaru, от замены катализатора на новый, до перепрограммирования блока управления двигателем под норму EURO2. Наши специалисты качественно и быстро произведут все работы, и вы будете, как и прежде, наслаждаться динамикой своего автомобиля. По всем возникающим вопросам вы всегда можете получить консультацию по нашему горячему телефону 8(495)107-05-55 или написать в наш чат WhatsApp.

SUBA.RU 05/08/2019

Не нашла подобного на форуме, так что поделюсь личным опытом)) хотя опыт уже по следам уважаемого клубня, но учитывая, что вариант не самый очевидный, пусть лежит в общем доступе))

Так вот, еду я тут недавно по трассе, ничего не предвещает фигни и тут машина дергается, загорается джекичан и прочая гирлянда (круиз и что-то еще из электронных систем) и радостно начинает мне моргать, а умный русифицированный БК пишет мне, что неисправна система экологии, ставит двигатель в спортрежим и машина, радостно подмигивая, начинает жрать бенз как не в себя. Приезжаю в один из дружественных сервисов поближе к работе, там считывают ошибку P0420, сбрасывают ее, говорят что да-да, пробег уже солидный, бенз в России говно, да и вообще в России все говно, катализаторы столь нежны, что любят превращаться в желе/угольки/пыль/тлен и прочий прах, затыкая выпуск, двигатель задыхается, мощность падает, а если он еще и в себя обратно успеет это все втянуть, то армагедец грядет. Карочи, поездить надо, посмотреть на частоту появления ошибки и начинать морально готовиться ко встречи автомобиля с болгаркой. При этом все сервисмены, заслышав об такой ошибке сразу начинают хвататься за болгарку с воплем «резать не дожидаясь перитонита».

Я мало того, что блондинка, еще и весьма тревожна и мне претит столь варварское вмешательство в чудо японской инженерной мысли, и в целом, я щетаю, что если что-то к машине прикручено, то оно не то что бы совсем лишнее. Поэтому начинаю читать интернет в поисках отзывов о мероприятии «вырезать нах все, прямоток/пламегаситель/варить/закись азота и прочие изнасилования» и возможные альтернативы. Да и убрать на хрен все за не то что бы совсем скромную сумму претит мне по морально-этическим соображениям, я мусор сортирую и на утилизацию сдаю, а тут целый пердящий автомобиль в хозяйстве заведется за мои же деньги.. Непорядок) Услышав цену на оригинальные катализаторы порядка 150К только за запчасти, поняла, что морально-этические соображения мне не настолько дороги и продолжила искать альтернативы. Первое на что натыкаюсь — универсальные каты. По цене на вскидку вываливается раза в 2 дороже простого вырезания, но осуждается околоремонтной общественностью, с доводами от «хрен знает, из чего они сделаны и как будут катализировать и насколько их хватит за их скромную цену» до «хрен знает, какая у них пропускная способность, будут душить двиг». Далее к рассмотрению был принят вариант контрактного японческого даунпайпа, типа бенз у них там лучше, морковка слаще и деревья выше, каты будут живые, крупноузловой ремонт, все дела. По цене меня никто сориентировать так и не смог, потому что это же надо что-то поделать, связаться с поставщиками, промониторить рынок, а руки уже заняты болгаркой.

Я начинаю грустить и, по случаю, жалуюсь на тяжелую судьбу одинокой женщины в большом городе глубокоуважаемому SHDMу, и тут он такой, стой, погоди, у меня типа такого было, так мне один товарищ устранил это программно, без болгарок с кастрациями. Ты поговори, вдруг и тебе ченить предложит и поделился телефончиком. Я звоню и наконец-то слышу на мое «экология-ошибка 0420, что предложите?» не радостный клич «РЕЖЕМ», а «Ну тут такое дело, много чего может быть, вы приезжайте, мы посмотрим, диагностику сделаем, а дальше будем решать по результатам». Далее минутка рекламы для жителей Северо-Запада, приезжаю в СубаруБокс на Савушкина, проникаюсь крайне брутальной рабочей атмосферой бокса, никаких тебе красивостей с диванами и кофейными аппаратами, а 3 суровых мужика, ковыряющие по углам по двигателю каждый, махающие куда-то в глубину ремзоны «спросите там». Там мне очередной энтузиаст болгарки сразу же выдал «так а чего там, давайте срежем, на хрен они нужны», и тут из подсобки вышел ОН… Дима (Dime), от которого я по телефону и услышала, что «сначала посмотрим». Он воткнул ноутбук и поехали мы нарушать ПДД, чтобы посмотреть, чего там происходит в пиковых режимах. После одного интенсивного разгона до отсечки он вынес вердикт, что механически с катами все ок, пропускная способность абсолютно норм, а вторая лямбда ругается на хим.состав выхлопа, типа недостаточно он катализирован, пердеть в атмосферу а-та-та, поэтому вот тебе и аварийный режим. Как решение он предложил удалить ошибку из прошивки и ездить себе спокойно, приняв собственное несовершенство как экоактивиста. Что и было осуществлено за цену в 5-10 раз ниже цен, озвученных любителями сварочных работ.

Как приятный бонус, Дима глянул в целом на работу двигателя, похвалил, тот ведет себя хорошо, детонации нет и для 95го бензина все прекрасно. В общем я глубоко удовлетворена нашим взаимодействием, все быстро, вежливо, доступно и на позитиве. Ну и решение вопроса за 20 минут и 5тыр прям очень греет моё еврейское альтерэго))

Azazello


  • #1

Итак, загорелась. Типа низкая эффективность работы катализатора. По совету Сергея Yanus заехал проверить лямбды- обе живые. Расход нормальный. Разгон тоже.
Что делать(варианты):
1.Забить?
2.Выбить каты и ставить обманку?
3.Слышал, что есть некая прошивка- что это и с чем ее едят?:-(

Ошибку погасили только сканером.

  • #2

В вашем случае по моему мозг на перепайку так не шьётся.
Правильно понимаю атмо 204ёЖ или в дорестайле другой.
Самый правильный вариант как обычно дороже всего.
А если с распила выхлоп поставить ошибка то по второму датчику кислорода он задыхается бензином.

  • #3

Azazello, У меня такой же овощ, только 2007. Я делал прошивку в плеяде на коломенской 2 года назад. Отключают егр, вторичку, другая настройка датчика детонации, отключают вторую лямбду. Обманка не нужна. С катами делай что хочешь, но удалив, коней не прибавится, а только выхлоп зазвенит. Тогда стоило 10 рублей и делали только на коломенской. Машина поехала без провалов и меньше обращает на качество бенза, датчику детонации они ума дают. Ни разу не пожалел. Поищи в теме плеяда, года 2 назад у них реклама была

Добавлено через 10 минут 47 секунд
Azazello, у тебя пробег лямбд сколько? Как их проверяют? У меня 220 тыс, раз в год загоралась ошибка по первой лямбде, плохой обогрев. Знакомый стер ошибку и сказал, меняй первую лямбду, они больше 100 тыс не ходят (на вторую лямбду мне то пох)) Поменял и о чудо, машина опять полетела. Расход в городе упал с 15 литров до 12. На трассе 8 литров при скорости 110 и 9 при 130

Azazello


  • #4

201 ёж

5500 предлагают

у тебя пробег лямбд сколько?

412000:)

А хрен знает… В Плеяде сказали- обе живые:-(
Да, ошибку дает вторая лямбда, но, как мне объяснили, когда выхлоп перед катом становится такой же, как и после ката, то и выскакивает такая ошибка

Добавлено через 2 минуты 35 секунд

они больше 100 тыс не ходят

ну, как видим, ходят:)

  • #5

Ходить то ходят, только прихрамывают. У меня 1-2 раза в год выскакивала ошибка по первой лямбде, но когда второй раз приехал к тому же мастеру, сказал меняй и не греши на плохой бензин.

  • #6

Снимаю шляпу пробег говорит сам за себя.

  • #7

удаляй катализаторы и либо ставь обманку на 2 лямбду или просто поезжай сними ошибку, это же проходили много раз ))

  • #8

удаляй катализаторы и либо ставь обманку на 2 лямбду или просто поезжай сними ошибку, это же проходили много раз ))

Удаление катов ни чего не дадут кроме звона выхлопа. Снятие ошибки не на долго. Зачем ставить обманку, если в те же деньги стереть вторую лямбду из мозгов?

Azazello


  • #9

Так. Ну и к чему же мы пришли? Ошибку пргасили, машина на хорошем расходе, едет нормально. Что дальше? Ждать, что выскочит опять или резать, не дожидаясь перитонита?

  • #10

Так. Ну и к чему же мы пришли? Ошибку пргасили, машина на хорошем расходе, едет нормально. Что дальше? Ждать, что выскочит опять или резать, не дожидаясь перитонита?

Ждать, она может еще не скоро выскочить.

Azazello


  • #11

Кстати, раз уж пошла такая пьянка… Где-то обсуждалось, но не могу найти… Короче- какие oxigen sensors, сиречь лямбда-зонды, предпочтительней вместо оригинала- Denso или Bosch?

  • #12

Кстати, раз уж пошла такая пьянка… Где-то обсуждалось, но не могу найти… Короче- какие oxigen sensors, сиречь лямбда-зонды, предпочтительней вместо оригинала- Denso или Bosch?

К Саше и отключить их на хрен ) когда надо будет

  • #13

Кстати, раз уж пошла такая пьянка… Где-то обсуждалось, но не могу найти… Короче- какие oxigen sensors, сиречь лямбда-зонды, предпочтительней вместо оригинала- Denso или Bosch?

В оригинальной коробочке с надписью Субару лежит лямбда Denso. Bosch можно подобрать только универсальную и то придется перепиновывать разъём, дешевле будет на 1000. Проверено мной лично Bosch сервисе на Дмитровке. Отказался от Bosch, купил на ззапе Denso DOX0361 (это первая лямбда, как и писал ранее вторая у меня отключена програмно).

Добавлено через 9 минут 13 секунд

Ждать, она может еще не скоро выскочить.

Сергей, я тоже стирал ошибку раз в полгода, ездил и охреневал от расхода по городу 15 литров летом и 17 зимой, списывая на полный привод, автомат, активную езду и прогревы. Заменил первую лямбду и снова влюбился в своего форика. Полный привод на автомате, динамичный и с расходом как у 1,5 жигулей. Написал и чуть слезу радости не пустил:)

Добавлено через 9 минут 30 секунд

Так. Ну и к чему же мы пришли? Ошибку пргасили, машина на хорошем расходе, едет нормально. Что дальше? Ждать, что выскочит опять или резать, не дожидаясь перитонита?

Алексей, все упирается в средства. На мой взгляд два варианта:
1. Заменить лямбду, стоимость 5000-5500.
Плюсы: никакого колхоза, обманок, все по феншую.
2. Прошится, стоимость тоже 5500
Плюсы (пишу про свой двиг, года у нас разные)
Отключают вторую лямбду, ЕГР, вторичный воздух, другая настройка датчика детонации, пропадает провал на оборотах 2000-2500.
Учитывая, что вторая лямбда смотрит только эффективность работы катализатора, то можно поставить обманку. Если это намного дешевле первых двух вариантов.

Последнее редактирование:

  • #14

Есть еще вариант — поменять катализатор. Благо их достаточно свежих с распилов и не только с СГ подойдет. В свое время на BE9 новый родной за 2500 купил — человек год продавал, никому не нужен был.

Azazello


  • #15

Ошибку погасили, уже две недели не загорается. Решил, что, если загорится опять- буду менять первую лямбду.

ездил и охреневал от расхода по городу 15 литров летом и 17 зимой

Кстати- на расходе вообще никак не отразилось, нормальный расход!

  • #16

Алексей, у тебя ошибка по второй лямбде, а она в смесеобразовании не участвует. Показывает работу катов. У меня же ошибка по первой была и конский расход. Если расход у тебя в норме, ничего не трогай, нечего мешать машине работать:)

Azazello


  • #17

Алексей, у тебя ошибка по второй лямбде, а она в смесеобразовании не участвует. Показывает работу катов. У меня же ошибка по первой была и конский расход. Если расход у тебя в норме, ничего не трогай, нечего мешать машине работать:)

Минуточку! А разве первая лямда даёт ошибку?

  • #18

Минуточку! А разве первая лямда даёт ошибку?

Да, даёт. Не помню номер ошибки, но звучит примерно так: «неисправность цепи подогрева лямбда № 1». У меня загорался джекичан с этой ошибкой несколько раз, после заправки на одной и той же заправки Роснефть. Теперь объезжаю стороной всю их сеть.
Когда второй раз приехал обнулять эту ошибку к знакомому мастеру, он сказал меняй лямбду ей конец.

  • #19

Года два назад заменил первую на DOX-0306 Ошибка сразу ушла, а так была плавающая то есть то нет. Список номеров зондов — оригинальный каталог Denso

  • #20

Года два назад заменил первую на DOX-0306 Ошибка сразу ушла, а так была плавающая то есть то нет. Список номеров зондов — оригинальный каталог Denso

Я тоже такую ставил три месяца назад. Но согласно этому каталогу должна быть DOX-0307. А DOX-0306 идёт на 97-02 модельный год.

Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины возникновения р 0420

acepire писал(а):Продолжительное катание с p0328 могло повлечь p0420, то бишь логичный летальный исход для активного вещества катализатора. Хорошо, если не успел поплавиться.
Kombikorm, долго с чеком ездить порой себе дороже.

Не верное заключение!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Kombikorm

Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Kombikorm » 06 фев 2014, 23:52

Влад,первое или второе?


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Boroda » 06 фев 2014, 23:57

Ошибка по датчику детонации влечёт за собой программное уменьшение угла опережения зажигания,а заодно и потерю мощности.На продолжительности жизни каталика не сказывается ни коим образом.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 00:13

0328 -> аварийный режим ->

Boroda писал(а):уменьшение угла опережения зажигания

-> увеличение температуры выхлопа -> катализатор

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Boroda » 07 фев 2014, 00:13

С чего бы?

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 00:18

Boroda, что с чего бы?

Это один из вариантов именно смерти кат-а. По факту может это и реакция на бензин с оксигенатами, т.е. и не смерти ката. Тоже бывает.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Boroda » 07 фев 2014, 00:19

Помимо отката УОЗ есть коррекции по топливу.Катализатор убивают присадки,пропуски воспламенения(дожил топлива в катализаторе) и время!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 00:26

Время лечит)) шутка. Тот или иной фактор + время = один и тот же результат. Если достаточно долго греть кат горячим выхлопом, то в конце концов он сдастся. Пропуски, естественно, убьют быстрее.

Boroda писал(а):Катализатор убивают присадки

Кстати, какие именно?

Ща кое-что про оксигенаты покажу, кстати. Поищу тут в телефоне фотку.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Boroda » 07 фев 2014, 00:28

Тему пора разделять.Виталик,выхлоп сильно греется на бедной смеси!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 00:44

Короче, про оксигенаты. Уже как-то говорил на форуме, что японские прошивки традиционно могут быть чувствительны по показаниям 2-ой лямбы. — Излишне щепетильно палят кислород на выходе ката. Вот, сейчас в качестве антидетонационных присадок используют низшие спирты и эфиры. Короче оно кислородосодержащее и таки даёт увеличение содержание кислорода на выходе, которое умудряется добираться до 2-ой лямбды.
В аттаче — паспорт качества топлива. В данном случае — Лукойл Аи-98. Смотрим графу с оксигенатами — «Общая доля кислородосодержащих органических соединений». Их там порядка 9-10%. По нормам положено не выше 15%. Вот, чем ближе к этой цифре, тем выше шанс заработать check engine на неадаптированной прошивке. Можно перед заправкой попросить паспорт качества на топливо, если кто вдруг захочет провести эксперимент.
Ну, и да: чем больше оксигенатов, тем по идее меньше теплотворных свойств в итоге у топлива.

Вложения
lukoil_98.JPG

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


Аватара пользователя

saros

Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение saros » 07 фев 2014, 17:13

Off:
acepire, будь добр, если у тебя еще и на 95, 92 бензин есть такие раскладки — выложи пжлста

Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 17:17

saros, эта «раскладка» называется паспорт качества на партию топлива.)) Её обязан выдать оператор на любой заправке по требованию клиента.
Сэкономить время.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


igorek

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение igorek » 07 фев 2014, 17:58

а зачем нужна 1-ая лямбда?


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Владимир_С » 07 фев 2014, 18:08

для коррекции смеси

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 18:14

igorek писал(а):а зачем нужна 1-ая лямбда?

А при чем тут первая лямбда? Она кислрод палит, а не оксигенаты. — Последние догорают с остатками смеси в катализаторе и дают неболшую прибавку по кислороду на выходе. Первая лямбда этого «кислорода» не видит (потому что его еще нет), а видит только вторая. Как-то так.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка стояночного тормоза шкода кодиак
  • Ошибка субару p0700 forester
  • Ошибка субару форестер p0340
  • Ошибка соленоида переключения
  • Ошибка субару p032