Ошибка субару форестер р0011 р0021

Забрал сегодня машину, поезжу, надеюсь все прошло.В общем, в один из дней возвращаясь домой, загорелась «гирлянда» во главе с чеком. Машина при этом никаких явных нарушений в работе не выдавала. Двигатель работал ровно, разгонялся без затупов. Сделал самодиагностику — ошибка P0021. Погуглил — «Ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы)(Банк 1)».

Сбросил отключением аккумулятора ошибку, через 2 дня загорелось все снова, только добавилась еще P0011 — это тоже самое, только банк 2. То есть ошибка была по левому и правому датчику. Поехал в сервис, неделю держали машину, смотрели. -«вроде проводка, датчики целы, не понятно…»

Забрал, отвез в другой. Там промыли синтетической промывкой и химией двигатель, поездил не помогло. Загорелось опять. Заменили 1 масляный клапан AVCS, одна ошибка ушла. Заменили второй. Сбросили ошибки. Вот покатаюсь несколько дней, если ничего не загорится, значит все нормально.

Вот эти два клапана.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Маслянные клапана

За замену отдал 1600, а там оказывается все было просто )) Толковых мануалов в интернете не нашел, а в книге так крупно сфотографировано, что не ясно где находится. Ну теперь то знаю как их поменять ))

Обновлено 19.04.17
После замены датчиков, 1 день я проездил и снова загорелся чек. Как это ни странно, ошибок снова две — 21 и 11 (см. выше).

Заметил, что машина в районе 2 тыс. оборотов при нажатии на педаль газа имеет некую задержку. Не то, что затуп, а как будто насос забит и ей тяжело, а потом обороты растут нормально. Ну что же, решил разобрать и посмотреть, внутренности топливного фильтра (хотя менял его 10 тыс назад).

Вот, что там было:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Грязь в стакане
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
Сетка фильтра
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Все это я промыл, почистил, собрал. Покатался.Возможно мне показалось, но стало ехать легче. Но при этом заметил, что падают обороты до 500, когда отпускаешь газ. возможно это из-за того что долго стоял без аккумулятора. И кстати поменял свечи на оригинальные. Может с ними что не так.

Если загорятся опять ошибки Р, то останется заменить только муфты AVCS…это ппц.

Обновлено 20.04.17
Загорелся снова чек. Сделал самодиагностику, теперь показывает только 1 сторону — P0021. Ума не приложу, как так? Наверно надо смотреть датчики распредвала, прежде чем лезть к муфтам.

Проблема решена тут.

egorchik

Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

иногда через 1-2 деня иногда через час загорается чек и мигает круиз. выдает ошибку 0011.  выход за диапазон положение впускного распред вала банк1 в позднюю сторону.
Подскажите мб кто-то сталкивался …

Что делать?!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 19 апр 2012, 16:57

прям таки экспресс вопрос:
— каков пробег ремня ГРМ
— каков пробег моторного масла
— на каком пробеге обычно меняется
— какая вязкость масла указана на банке

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

«Aлексей»

Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение «Aлексей» » 19 апр 2012, 19:04

Piligrim писал(а):прям таки экспресс вопрос:
— каков пробег ремня ГРМ
— каков пробег моторного масла
— на каком пробеге обычно меняется
— какая вязкость масла указана на банке

-фильтр масленый оригинал

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-

http://www.ecutune.ru


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 19 апр 2012, 22:44

пробег на ремне тысяч 35-40.
Масло только поменял, но до этого на старом масле была такая же история.
масло 5w40 замена каждые 7-8 тыс. 
Да, фильтр оригинал.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 19 апр 2012, 22:53

как / когда началось?
(пред тесты пройдены :)  )

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 08:36

В рамках программы развития телепатических способностей:
1) низкое управляющее давление (уберите сеточку перед клапаном, маловероятно — неисправность клапана)
2) проверить правильность установки фаз ГРМ
2) неисправность муфты AVCS — замена

P.S.: ну и по традции — логи.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 20 апр 2012, 09:42

перед каким клапаном сеточка?
Долил масло почти до максисмума, уже 2 дня езжу, пока чек не горит, но круиз пару раз начинал мигать…
Сегодня поеду по трассе понаблюдаю,что будет


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 20 апр 2012, 11:49

Артём! Блин, зачем сразу! А где же интрига!? Где потуги на 20 скринов!?  :dance:

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Архитектор » 20 апр 2012, 12:58

egorchik писал(а):перед каким клапаном сеточка?
Долил масло почти до максисмума, уже 2 дня езжу, пока чек не горит, но круиз пару раз начинал мигать…
Сегодня поеду по трассе понаблюдаю,что будет

Клапан управления вазовращалкой.
Лучше обратиться к специалистам

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 20 апр 2012, 14:00

Да да именно ВАЗОвращалкой

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 20 апр 2012, 16:26

Спецов у нас нет, а официалы не знают ни че , кроме как свечи с маслом поменять .


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Архитектор » 20 апр 2012, 18:52

у вас — это где?
А ВАЗы мы вертели…

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Kolbasov » 20 апр 2012, 18:53

egorchik писал(а):Спецов у нас нет, а официалы не знают ни че , кроме как свечи с маслом поменять .

Город какой?

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение СтариЧок » 20 апр 2012, 23:13

Архитектор писал(а):А ВАЗы мы вертели…

это мы еще посмотрим

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение СтариЧок » 20 апр 2012, 23:16

egorchik,Крышки ГРМ  сухие?

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 23:19

Piligrim писал(а):Артём! Блин, зачем сразу! А где же интрига!? Где потуги на 20 скринов!?  :dance:

Дык  это само по себе интрига и потуги. Не глядя то…  )))

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 23:22

egorchik писал(а):перед каким клапаном сеточка?

Изображение

Изображение

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 21 апр 2012, 11:40

Саратов.
да, сухие.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 17 май 2012, 23:12

проехал 4000 км после замены масла , ошибка пропала,
теперь опять загорается только 0021 , та же только банк 2.
Метки все наместе.
укажите поточнее где датчик, плз. завтра думаю мб до этой сеточки добраться.
В чем еще может быть проблема
пробег 120тыс.  Масло лью eneos 5w40 sm класс.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 17 май 2012, 23:22

Может при следующей замене залить 4 литра промывки, а  только потом новое мало?


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Kolbasov » 18 май 2012, 16:10

egorchik писал(а):Может при следующей замене залить 4 литра промывки, а  только потом новое мало?

Забудь про промывки!!! Меняй масло чаще и все! Например, раз в 7500 км. Если хочешь «промыть», то залей новое масло на 1000 км, а потом опять слей и залей новое…

ГИБДД мне мать родная!


idler

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение idler » 18 май 2012, 17:13

egorchik писал(а):Саратов.
да, сухие.

У вас в Саратове живет человек шибко понимающий в субариках. Ник его — Sasha_A80 на Drom’е. Я бы с такой проблемой к нему сходил.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 19 май 2012, 12:12

Может подскаже кто-нибудь контакты этого Саши 80.
а то на дроме контактов нет.


Аватара пользователя

spbnikita

Клубный Субарист
Май 2011 / 78
Авто: subaru EJ 18

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение spbnikita » 19 май 2012, 17:55

egorchik писал(а):Может подскаже кто-нибудь контакты этого Саши 80.
а то на дроме контактов нет.

здрасте.попробуй ему в личку написать.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 19 май 2012, 18:55

это я еще вчера догадался сделать ;)


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 09 июн 2012, 09:00

в клапанах сеток нет , еще клапана помыл как Саша посоветовал
все равно так и выскакивает 0011 отшибка.
Что еще посоветуете?
это может быть если ремень на распред валу на 1 зуб прыгнул?


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 09 июн 2012, 20:33

egorchik писал(а):в клапанах сеток нет , еще клапана помыл как Саша посоветовал
все равно так и выскакивает 0011 отшибка.

А теперь замени сам соленоид или разбери старый = увидишь сам в чем проблема.
Метки ГРМ проверять это вообще надо в первую очередь и причем с зеркалом с торца шкива, ибо так просто «взгляд сверху» = обманчив.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 21 окт 2012, 02:53

Датчик поставил новый, неделю ездил, теперь опять круиз мигает(
Если ремень перепрыгнул на зуб , когда его на место выставлять будут,могут понадобиться какие-нибудь запчасти??



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ошибка р0011 и р0021

Машину потряхивание. Подскажите у кого было. Пишут клапана или проводка


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Реклама



Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение 623y » Чт янв 03, 2019 13:53

масло в норме?проводка в последнюю очередь.

чиптюнинг… и не только Subaru.9200461394.

https://vk.com/chiptunning52

В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе


Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: форестер SF EJ205

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Сб янв 05, 2019 21:22

Масло в норме. Подозрение на клапанаAVS


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Сб янв 12, 2019 14:33

Клапана электронные ГРМ поменял не помогло
Может есть у кого датчик распредвала вала и колен вала попробовать чтоб не покупать а проверить :palm:
На холостых работает не ровно трясет


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение AVK » Пн янв 14, 2019 23:21

Может провода высоковольтные закончились? Или катушка?

С уважением, AVK


Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Вт янв 15, 2019 15:59

Не давно меняли ГРМ. диагност сказал проверить Метки можем зуб проскочил. В сервисе говорят что все проверяли. Может знает кто у кого есть сканер хороший Глянуть, а то у нас ждать до следующей недели нужно.


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение 623y » Ср янв 16, 2019 15:42

приезжай,посмотрим

чиптюнинг… и не только Subaru.9200461394.

https://vk.com/chiptunning52

В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе


Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: форестер SF EJ205

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Чт янв 17, 2019 10:19

Отдал метки на ремне посмотреть. До Нижнего уже наверно не доеду, начала глохнуть при сбросе оборотов до нуля.


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение 623y » Чт янв 17, 2019 10:32

по сканеру на хх intake vvt в 0 должен быть,выпуск только вскрывать

чиптюнинг… и не только Subaru.9200461394.

https://vk.com/chiptunning52

В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе


Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: форестер SF EJ205

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Пт янв 18, 2019 11:16

Вскрытие показало следующее. Верхний правый вантус( так назвал механик) был смещен на пару зубцов.поставили по меткам,завели стало ещё хуже. Разобрали вантус там клапан масляный не правильно работал и мусор был. Помыли почистили, поставили всё норм, стало как прежде. Вся радость 1500р. Обороты с высоких до 0 все так же только не глохнет и работает ровно.


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение 623y » Пт янв 18, 2019 11:20

по сканеру должно быть 30-58 показывало?

чиптюнинг… и не только Subaru.9200461394.

https://vk.com/chiptunning52

В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе


Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: форестер SF EJ205

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Вс янв 20, 2019 21:30

У меня сканер простенький с телефона.


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Вт мар 12, 2019 11:28

Муфта авцс левая артикул кто знает


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вообщем поменял прокладки гбц, собрали двигатель, немного покатался и загорелся чес с ошибкой P0021 что говорио мануал:
P0021 Положение впускного распределительного вала избыточное опережение установки фаз газораспределения или характеристики системы (Банк 2)

Там же нам предлагают сделать диагностику с помощью субару монитор селект. Но там же в графе с диагностикой написано следующее: После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Как я понимаю, что бы избавиться от проблемы нужно сначала компом очистить память? Потом уже смотреть метки грм и т.к.? Вообще кто сталкивался с проблемой просьба подсказать. Так как на сервисе говорят что врядли это изза сборки двигателя, грм по меткам и т.д.

п.с. Машина не глохнет, едет с ошибкой так же как и без нее, ничего не троит и т.д. Не знаю гаснет ли она сама потому что гасил ее сам через вай фай ОБД, загорается примерно через 40км.

Всем привет!Почему новелла? Возможно кто-то вспомнит о моей первой теме, где было куча симптомов, чеков, глюко и т.д., а оказалось проблема в центральном КАН разъеме…))) Ну видимо мне «везет» на такие вещи. И так — приступим? Приступим!Пол года назад попал в не большое ДТП, после которого машина стала жутко троить на холостых и тупить при разгоне. Причем замое удивительное — ни тебе чеков ни круизов ничего… Но однажды спустя сколько-то дней после восстановления автомобиля загорелся чек. Ну я на всех порах к другу, у него сканер, все такое — подключились, смотрим — P0011 или P0021 (уже не помню, но суть одна). Ну я ошибки на флэшку, флэшку в зубы и в сервис, поехал в БОШ центр. Объясняю мол так и так — вижу в глазах ступур (как во всех остальных сервис куда пробовал обращаться не имея на руках чека — «троит — троит, и че? хз!»), даю «спасительную» флэшку, распечатку с форумов…!))) Вижу успокоились товаращи механики… Ну все ок, уехал за з.ч. Купил все по кругу три ремня, пять роликов, помпу. Проходит какое-то время приезжаю забирать автомобиль — все идеально работает — ровно тихо (до этого присутствовал сильный писк при запуске и прогреве, он прошел!!! видимо какой-то из роликов был в полумертвом состоянии (подшпиник)). Ну все ок, отдал за все про все около 20к+ руб. Механик подходит и говорит — при замене какого-то из роликов оборвали болт _ все, что пойдет дальше не является точной цитатой, пишу как помню и как понял _ «мы выкрутили, нарезали резьбу, вкрутили, НО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА ОБЫЧНЫЙ БОЛТ ЭТОТ РОЛИК УЖЕ НЕ ЗАКРУТИШЬ, НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ШПИЛЬКУ У ТОКАРЯ». Я этим словам особого значения не предал — все ж работает, идеально, «СПАСИБО, ДОСВИДАНИЯ». … Спустя пару месяцев эксплуатации при запуске опять начал появляться этот непонятный толи свист, толи скрип, он был похож на тот, что был изначально (так обычно свистят ремни)… Но была Зима, ну я и подзабил — хз мож из холода, мож чето еще, думаю «весной пройдет». Весной и правда прошло, но пару раз выскакивал чек, на пару-тройку часов, потом сам пропадал — я даж за сканером не поехал — до этого была проблема с лямбдой, думал, что опять, плюс мог быть плохой бензин — забил вообщем. И вот, неделю назад — круиз потом чек и не пропадает…!! По ощущениям — машина стала несколько тупить, думаю — ппц лямбде, ох уж наш бензин. Звоню другу, он приезжает, сканер, ОПА ошибка та не в лямбде… Самое удивительное, что я не записал и точно не запомнил код ошибки… (эту фразу можно не комментировать))) видимо сильно устал, и был уверен в том, что это лямбда — ща потрем и бог с ней…). Помню лиш то, что ошибка в системе фаз газораспределения… А соответсвенно, толи P0011 толи P0021. Чек больше не появлялся и круз тоже…. Вернулись к том, с чего начали… Самое поразительное — когда горел чек и круиз — машина ехала, но подтупливала, после стирания чека выявилось несколько интересных симптомов:1) Заводим на горячую — впервое мгновения машина так и наровит заглохнуть (обороты падают до 150-200), но через 1-1,5сек выравнивается2) На холостых — резко нажимаем на газ и отпускаем — эффект тотже — 150-200 оборотов, через пару мгновений выравнивается3) На холостых — чуть-чуть нажимаем на газ — стерлка тахометра устремляется не вверх, а … вниз!)) и теже 150-200 потом выравнивается4) Пару раз заглох при трогании в режиме Д…Сегодня скинул + с аккумулятора на 5 часов, думал, мало ли, эффекта ноль…(Тот мастер, в Боше, кто мне все это делал заболел и уже с неделю на работе не появляется,а тут бац и праздники…(Завтра поеду в другой сервис — «Посмотрите ремень не перескочил один-два зуба…». Боюсь, что если буду это объяснять как Вам — ни кто не поймет и не поможет, кроме того мастера, а его пока нет…(Вообще не знаю, зачем все написал, мож будут какие мысли у кого…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка структуры ссылок
  • Ошибка субару форестер р0028
  • Ошибка субару p0223
  • Ошибка субару p2090
  • Ошибка стояночного тормоза рендж ровер спорт