Ошибка субару форестер p0137

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 0137 SUBARU свидетельствует о замыкании на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда. Этот датчик отвечает за контроль уровня кислорода в отработавших газах и помогает корректировать смесь топлива и воздуха для более эффективной работы двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 0137 SUBARU является загорание на панели приборов лампы «Check Engine». Помимо этого, возможны следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя;.
  • Потеря мощности;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неприятный запах выхлопных газов.

Причины

Основной причиной ошибки 0137 SUBARU является замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда. Это может произойти из-за повреждения проводки, неисправности самого датчика или проблем с электронным блоком управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 0137 SUBARU механик может использовать специальный сканер, который подключается к электронному блоку управления двигателем. С его помощью можно прочитать код ошибки и определить, в какой цепи произошло замыкание на корпус. Также механик может проверить состояние проводки и самого датчика.

Насколько это серьезно

Ошибка 0137 SUBARU не является критической для безопасности водителя и пассажиров, однако ее наличие может привести к ухудшению экономичности и производительности двигателя. Кроме того, необходимо понимать, что если не устранить причину ошибки, то со временем она может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки 0137 SUBARU необходимо выявить и устранить причину замыкания на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда. Это может потребовать замены проводки, датчика или даже электронного блока управления двигателем. В любом случае, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, который сможет быстро и эффективно устранить проблему.

Коды, связанные с этой ошибкой

В дополнение к коду ошибки 0137 SUBARU, могут появиться следующие связанные коды:

  • P0136 — Низкий уровень сигнала от посткаталитического лямбда-зонда;.
  • P0138 — Высокий уровень сигнала от посткаталитического лямбда-зонда;.
  • P0141 — Несоответствие сигналов между посткаталитическим лямбда-зондом и датчиком кислорода.

3 038

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Subaru.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Subaru:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Subaru не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Subaru:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Subaru (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

  • #1

Форестер 09 2,5 атмо.
Появилась ошибка P0137 — Sensor Circuit Low.
Первый раз — неделю назад. Стоял на холостых на светофоре, довольно долго. Из потребителей была включена только музыка. Возможно — вентиляторы, было жарко, но я их не слышу.
Считал сканером, сбросил.

После этого неделю ничего не было, сегодня ситуация повторилась — тоже долго стоял на светофоре.

Два вопроса:
1. Может ли эта ошибка вызываться низким зарядом аккумулятора? В первом случае очень велики подозрения на то, что аккумулятор сильно разрядился. После этого съездил в Рязань, думаю, на трассе зарядил его.
Есть смысл снять и зарядить?
2. Если дело не в этом, то:
— у меня вырезан катализатор, стоят пламегаситель и обманка. Звонил этим ребятам, что вырезали кат — говорят, надо менять кислородный датчик. Они правы?

Спасибо!

  • #2

Привожу фрагмент Manual 08 на «Форестер». Из него следует, что виноват скорее всего кислородный датчик.

  • #3

Подниму темку. Ошибка р0137 якобы по второй лямбде. Выскакивает у меня на прогретом двигателе в основном после интенсивных разгонов,но бывает и при включенном кондее. Штудирование различных форумов привело к пониманию того что выскакивает она не из за лямбды,при чем вторая у меня отключена прошивкой. Основные версии-подсос воздуха на впуске и секущий выпуск перед первой лямбдой. Кто нибудь сталкивался еще? Форь sh5 ёж204.

  • 0
  • Ошибки P0137 P0138


Николай Новиков

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

Николай Новиков

в песочнице

    • Поделиться

Всем привет. Подскажи пожалуйста, на Субару форестере 2007г. мотор 2 литра, 158 лошадей с АКПП загорелся чек эндж и мигает круиз контроль, по обд2 выдаёт ошибки р1718, р0600, р0700, р0731 ошибки скидываю но через некоторое время опять загорают ( ХЕЛП (

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Lacky devil

.

    • Поделиться

0700 и 1718 если память не изменяет — проблемы в Кан шине связь коробки и двига — разъемы отсоединить + почистить + обработать диэлектречиской смазкой . Должно помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Николай Новиков

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться

спасибо большое, произвел такую манипуляцию с косой, разъемы туда сюда по разъединял и все равно остались ошибки  P0137, P0138 может с такими встречались ??? спасибо за помощь.  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lacky devil

.

    • Поделиться

нужно к диагносту ехать

сканер человеческий и вдумчиво пройтись — я поверхностный ответ дал

машина не утопленник ?

P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика
P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика

пройтись по разъемам датчиков
 


Изменено пользователем Lacky devil

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Николай Новиков

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться

вроде не тонула. завтра заеду в авто магазин прикуплю диэлектрическую смазку, попробую все штекера про брызгать может поможет 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lacky devil

.

    • Поделиться

вычистить надо качественно в том числе

но возможно и сами датчики нагибаться  начали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Николай Новиков

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться

вычистить надо качественно в том числе

но возможно и сами датчики нагибаться  начали

Александр привет, не подскажешь, может сам сталкивался с такой проблемой или слышал где. В общем сегодня еду по трассе и замечаю, что спидометр скаканул и замер на скорости 130 км/ч а я ехал примерно около 80 км/ч и стрелка тахометра упала на ноль. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lacky devil

.

    • Поделиться

1. все подключения  массы почистить (но вряд ли)

2. в разъемах косяк (скорее всего)

нужно к спецу обращаться — сам  не решишь .

ощущение что машина утопленник

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Николай Новиков

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться

1. все подключения  массы почистить (но вряд ли)

2. в разъемах косяк (скорее всего)

нужно к спецу обращаться — сам  не решишь .

ощущение что машина утопленник

Вот засада. Спасибо за ответ. Буду электрика шаристого искать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

P0137 is a fairly common OBDII code that occurs in the Subaru Forester, it’s a general code.  This means that it has the same meaning for any vehicle.

This code is supposed to let you know that there is an issue with the wiring or harness going to the sensor, or the sensor itself is bad.  There are other things that cause P0137 to populate.  We’ll cover those below.

Bank 1 refers to the side of the engine with Cylinder 1 in the firing order. 

Subaru Forester P0137 Symptoms

P0137 Subaru Forester

Typically, the only symptom of P0137 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:

  • Rough running engine
  • Smelly exhaust
  • Service light on
  • Poor MPG

Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.

Here are the most common issues that cause the P0137 code in the Subaru Forester. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

P0137 Diagnosis Forester

  • Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0137 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
  • Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is owes to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. Sensor 2 is right by the Catalytic Converter, which produces a ton of heat.  The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
  • Plugged Catalytic Converter–  That catalytic converter can cause the P0137 code to set.   If it’s plugged enough, it’ll feel like the engine runs out of power under enough load.  This is because the converter can only let a fraction of the amount of exhaust through that it normally can.  If it’s not too clogged, you may not yet feel any symptoms, but the code could be a sign of trouble.  How to tell if your catalytic converter is bad (2carpos YouTube).
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0137 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Forester P0137 Diagnosis

Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing the P0137 code:

It is possible to diagnose the P0137 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Forester’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0137 trouble code.

Conclusion

Good luck finding whatever caused P0137 in your Subaru Forester. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка структурных данных карты водителя
  • Ошибка соленоида акпп хонда
  • Ошибка соединения 0х1102 kyocera
  • Ошибка стояночного тормоза мерседес w213
  • Ошибка субару форестер 2109