Ошибка стояночного тормоза ягуар


  1. Dusha

    Dusha
    New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    ccx
    Год a/м:
    2005

    У меня проблема — горит ошибка стояночного тормоза. Причём она появилась сразу после того, как купил этот автомобиль. Никто не знает, в чём проблема.


  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье

    Первое на что бы я подумал, это на аккумулятор. Давно меняли?
    Слабый аккумулятор это основная проблема в электрике Ягуара.

    Сам тормоз работает?


  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье

    Можно попробовать его перепрограмировать кстати.
    Отключить на какое то время аккумулятор и после подключения:
    1.включить зажигание
    2.поставить ногу на тормоз
    3.нажать кнопку ручника 2 раза вверх, 2 раза вниз


  4. Dusha

    Dusha
    New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    ccx
    Год a/м:
    2005

    Сам тормоз работает нормально, редко им пользуюсь вообще. В основном ставлю на скорость автомобиль во время стоянки. А аккумулятору не больше года, я не думаю, что это большой срок.


  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье

    На скорость?
    У Вас механическая АКПП? Большая редкость!

    Значит тормоз не электрический? Тогда проверьте уровень тормозной жидкости, наверняка это не ошибка стояночного тормоза


  6. Voodoooo

    Voodoooo
    Active Member
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    /
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Вишнёвый

    А у меня вот такая проблема, во время движения загорелось два сообщения одно о ручнике другое о круизе картинку прилагаю, диагностика грешит на модуль. А точно никто не может сказать….

    Вложения:

    • 20170324_183808.jpg


  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье


  8. Voodoooo

    Voodoooo
    Active Member
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    /
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Вишнёвый

    Он новый, 2 месяца, в январе менял, не в аккуме дело , никак до сервиса не доеду.


  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье

    Тогда надо ехать. Круз — серьёзная ошибка


  10. Voodoooo

    Voodoooo
    Active Member
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    /
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Вишнёвый

    Диагностику то я сделал, сказали либо моторчик либо блок ручника, а точно сказать не могут надо лезть смотреть. Я думаю мало ли у кого была такая проблема подскажут)))))) Сказали, что очень частая ошибка с-тайпов…


  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье

    Я не про ручник, я про cruise not available


  12. Voodoooo

    Voodoooo
    Active Member
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    /
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Вишнёвый

    Таки это следствие ошибки ручника они связаны, мне это все уже объяснили починится ручник круиз заработает.


  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье


  14. Diezel

    Diezel
    New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    обычная
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,5
    Цвет:
    зеленый

    я тоже уже давно гоняю с такой ошибкой без ручника и круиза:

    выскочили две ошибки на дисплее — «Cruise not available» и «Parkbreake fault», заехал к официалам, они выполнили считывание кодов неисправности по системе стояночного тормоза. Блок ручника не определяется в системе CAN.
    Выполнили проверку проводки питания блока — проводка исправна. Произвели проверку проводки сети CAN — проводка исправна, при подстановке заведомо исправного модуля стояночного тормоза — блок определяется в системе, при этом стояночный тормоз работает.
    Рекомендовали заменить модуль стояночного тормоза. Сам модуль стоит у них 22400 руб. + работа.

    Официалы сказали, что купленный не новый, с другой машины не подойдет. т.к. что-то там зашито уже для другой машины. Если я правильно понял.

    Вопрос. Можно ли его найти и поставить с разборки?

    код детали C2C39403 нашел в инете новые за 16т.р. но все равно дороговато(

Поделиться этой страницей

В общем история началась зимой. Ехал я спокойно по платной дороге и тут выскакивает ошибка «Cannot apply park brake»:

Запчасти на фото: 440460. Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)

Cannot apply park brake

Я вначале немного испугался, остановился, заглушил машину и полез сразу в интернет, читать что это такое?! Переведя ошибку на русский язык и просканировав интернет, я пришёл к выводу, что это перегорел моторчик ручника, что довольно странно ведь я им не пользовался и выскочила ошибка на ходу!

Заведя машину ошибка вдруг пропала и я ещё больше удивился! Ошибка могла выскочить на ходу или, как только я завёл машину или могла вообще не выскакивать, но как только она выскакивала — этот красный моргающий значок ручника меня начинал раздражать! Проездив так две недели, я не выдержал и записался к ОД «Артекс».

Приехав к ним и рассказав о проблеме, они сказали, что компьютерная диагностика будет стоить 900 рублей! Я очень сильно обрадовался, ведь такая минимальная цена, да ещё и официалов это вообще очень круто! Через 3 ЧАСА компьютерной диагностики они мне звонят и говорят «Мы не знаем что это за ошибка, поэтому сделали калибровку «калибровка — это восстановление заводских настроек» тормозов, но это не помогло, с Вас 1900 рублей, если вы хотите, что бы мы разобрались с этой проблемой, то диагностика будет стоить 15 000 рублей». Я конечно промолчал но в голове у меня была одна мысль «Н@хуя мне эта калибровка если она все равно не помогла?!»

Я не стал им грубить, просто сильно разозлился и уехал перезаписался к ребятам из компании АДМ – это не официальные дилеры!

Приехав к ребятам, они сделали компьютерную диагностику, в которой так же ничего не поняли отключили клемму, почистили там всё и заново одели, в результате чего проблема пропала!

1-0 в пользу НОД АДМ-сервис!

1 апреля (спустя почти 4 месяца после ремонта ручника) меня вдруг переклинило и я решил его дёрнуть, когда машина стояла в горку и тут у меня выскочила опять ошибка «cannot park apply brake». Ну я сильно не расстроился, подумал, что опять что то глюкануло, заглушил машину завёл и у меня появилась другая ошибка «park brake fault»!

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)

park brake fault

Но как только я начинаю движение выскакивает другая ошибка, как и в первый раз «Cannot apply park brake» и начинает моргать значок ручника!

Как только останавливаюсь ошибка пропадает и загорается опять ошибка «park brake fault»

Поехал опять к ребятам из АДМ сервиса. Приехал к ним, они сделали диагностику и не понимают в чём дело! Посмотрели, тормозной жидкости почти нету и почти стёрты задние колодки (но датчиков на колодках у меня нету). Залили тормозной жидкости ошибка не уходит!

Пришли к выводу, что у меня перегорел мотор ручника! Посмотрели, мотор есть в наличии 15 000 рублей стоит и за работу объявили мне 10 000 рублей!
Итого – 25 000 рублей.

На время решили отключить мне ручник, но жёлтый значок продолжал гореть! Да и для тех кто не в курсе – ручник и круиз контроль завязаны вместе, без одного не будет работать и другое!

Я позвонил ОД и они объявили мне цену за мотор ручника 13 500 рублей и замена 2 900 рублей.
Итого 16 400 рублей у ОД «Артекс» против 25 000 рублей из АДМ сервиса.

Далее я записался в «Артекс» на ремонт, но это совсем другая история!

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Всём привет! Горит ошибка ручника и сообщение «невозможно включить стояночный тормоз». Может кто подскажет, что смотреть? Машину только взял, колодки почти новые. Сканером ошибку скидывал, после встаёт на ручник, какое то время думает, потом опять та же фигня. Помогите пожалуйста! Где хоть копать, может болезнь у них этот ручник?!пробег 100000


  2. Academic

    Academic
    Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    80
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010

    На xj прям проблем нет. Если колодки недавно менялись, то попробуйте скинуть клемму и после подключения обратно активируйте ручник.

  3. Пробовал. После этой операции горят контроллер плюс ещё зумер пищит. Его выключить можно, если только сканером скинуть ошибку.

    — Объединение дополнительных постов, 21 фев 2018

    Может ещё какие варианты предложите? Буду признателен!


  4. vvvM3

    vvvM3
    Mr. President
    Команда форума
    Президент клуба

    Сообщения:
    10.624
    Симпатии:
    5.068
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992

    Не знаю поможет или нет, но на 350-ом мне после долгой стоянки на парковке пришлось раза 3…4 заводить/снимать/ставить/глушить…
    как то помогло.


  5. Avgon

    Avgon
    Супер модератор
    Команда форума
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    3.492
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    Год а/м::
    2008

    Сбросте ошибку и попробуйте поставить машину на ручник. При этом послушайте, не будет ли тихого треска из под машины со стороны заднего моста. Если будет — надо менять привод ручника. У меня на S-type была похожая история. А система на XJ такая-же.


  6. pav_cher

    pav_cher
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    486
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2010

    Вообще после сброса клеммы, он должен потребовать настройку ручника, как и стекол. Не помню точно, но типа: Нажать тормоз и включить ручник.

  7. Да, требует. Там появляется сообщение « требуется калибровка ручника». И даже подсказка, как это сделать. Нажмите тормоз и включите ручник. Только это предлагается после скидывания ошибки сканером.

    — Объединение дополнительных постов, 21 фев 2018

    Скинул ошибку, сделал калибровку, машина встала на ручник. Ставлю D, снимаю с ручника, ошибка вновь появляется.


  8. pav_cher

    pav_cher
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    486
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2010

  9. Сканер Launch. Номер ошибки не помню, но точно помню что по запросу в google это был моторчик ручника. Но почему она на него встаёт после сброса? Был бы это моторчик, она бы на ручник не вставала!а так то встаёт. Один раз, правда, но он срабатывает!


  10. Avgon

    Avgon
    Супер модератор
    Команда форума
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    3.492
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    Год а/м::
    2008

    В моем случае тоже срабатывал, но ошибку вешал. Потом треск появился. Шестеренки внутри редуктора привода сработались.


  11. Academic

    Academic
    Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    80
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010


  12. Avgon

    Avgon
    Супер модератор
    Команда форума
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    3.492
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    Год а/м::
    2008

    В профиле у ТС X351 2014 г.в. Как я понимаю — речь о нем.


  13. Academic

    Academic
    Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    80
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010

    Напишите код ошибки по модулю ручника

  14. Ребята, всех с праздником 23 февраля! Сейчас в отъезде, вернусь, подключу сканер и напишу номер ошибки, если она вылезет. Тут такое дело, в дороге остановился на заправку. Заглушил, заправился, завёл- не горит контрольная лампа ручника!!! Почему- хз. Обратил только внимание, что за бортом температура -17 показывает. Проехал километров 300, мороз крепчал. По прибытии в пункт назначения попробовал поставить на ручник- встал. Снял- нет ошибки! Может контакт где то из- за температурного расширения/ сужения что то отходит?

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Ручной тормоз, или ручник, является важной системой безопасности автомобиля. Если ручник на вашем Jaguar XF перестал работать, это может создать серьезные проблемы и угрожать вашей безопасности. Есть несколько распространенных причин, почему ручник перестает функционировать, и несколько возможных решений этой проблемы.

Одной из причин, по которой ручник на Jaguar XF может не работать, является износ тормозных колодок. Когда колодки износились до определенного уровня, они могут не обеспечивать достаточного трения для задержания автомобиля. В этом случае, замена тормозных колодок может решить проблему и восстановить работу ручника.

Другой распространенной причиной неработающего ручника является неисправность троса ручного тормоза. При длительной эксплуатации трос может износиться, порваться или выйти из строя. Если вы заметили, что ручник не фиксируется после его активации, возможно, вам потребуется заменить трос ручного тормоза. Это относительно недорогое и простое в эксплуатации решение проблемы.

Содержание

  1. Почему ручник не работает на Jaguar XF: причины и решения проблемы
  2. 1. Износ тормозных колодок
  3. 2. Неправильная регулировка ручника
  4. 3. Неисправность троса или механизма ручника
  5. Перегрев тормозных дисков
  6. Деформация или износ тормозной системы
  7. Слабое натяжение тормозных тросов
  8. Неправильная работа ручника из-за слабого сигнала
  9. Проблемы с механизмом ручника
  10. Проблемы с электронным блоком управления
  11. Коррозия или загрязнение компонентов тормозной системы
  12. Неправильная настройка ручника

Почему ручник не работает на Jaguar XF: причины и решения проблемы

Владельцы Jaguar XF иногда сталкиваются с проблемой, когда ручник перестает работать. Это может быть очень неприятной ситуацией, особенно если автомобиль припаркован на склоне или на забитой парковке. В данной статье мы рассмотрим основные причины, по которым ручник может перестать работать, а также возможные решения проблемы.

1. Износ тормозных колодок

Одной из основных причин неработающего ручника может быть износ тормозных колодок. Если колодки износились до критического состояния, они могут не обеспечить достаточное трение для удержания автомобиля на месте. В этом случае необходимо заменить тормозные колодки и отрегулировать ручник.

2. Неправильная регулировка ручника

Если ручник не работает только на одной стороне автомобиля, возможно, проблема связана с неправильной регулировкой. Ручник должен быть отрегулирован таким образом, чтобы обеспечивать равномерное удержание автомобиля на всех колесах. Для решения этой проблемы необходимо провести процедуру регулировки ручника.

3. Неисправность троса или механизма ручника

Если проблема с ручником не решается заменой тормозных колодок или регулировкой, возможно, имеется неисправность в тросе или механизме ручника. Трос может быть изношенным или поврежденным, а механизм ручника может быть сломанным или заел. В этом случае необходимо обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

В заключение, если ручник на Jaguar XF перестал работать, необходимо выяснить причину проблемы и принять соответствующие меры. Износ тормозных колодок, неправильная регулировка или неисправность троса или механизма ручника могут быть основными причинами. В случае возникновения проблемы, рекомендуется обратиться к сертифицированному сервисному центру Jaguar для диагностики и ремонта.

Перегрев тормозных дисков

Одной из возможных причин неисправности ручника на Jaguar XF может быть перегрев тормозных дисков. При длительной и интенсивной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях высоких скоростей или вождения в горных районах, тормозные диски могут перегреваться, что приводит к снижению их эффективности.

Перегретые тормозные диски могут вызвать следующие проблемы с ручником:

  • Снижение сцепления ручника с тормозными дисками;
  • Неравномерное сцепление ручника с тормозными дисками, что приводит к неправильной работе ручника;
  • Увеличение времени задержки или полное отсутствие задержки путем прокладывания пути пневматической или гидравлической воздуха между тормозными колодками и внутренней поверхностью тормозного диска.

Для предотвращения перегрева тормозных дисков и последующих проблем с ручником необходимо соблюдать правила использования тормозной системы и вовремя проводить профилактическое обслуживание автомобиля.

В случае возникновения проблем с ручником, связанных с перегревом тормозных дисков, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр или квалифицированного специалиста по ремонту автомобилей Jaguar XF для диагностики и устранения неисправности.

Деформация или износ тормозной системы

Если ручник на Jaguar XF перестал работать, одной из возможных причин может быть деформация или износ тормозной системы. Тормозные диски и колодки могут быть изношены или повреждены, что приводит к несоответствующей работе ручника.

Деформация тормозной системы может быть вызвана различными факторами, включая неправильное пользование автомобилем или неправильное обслуживание. В результате диски и колодки могут быть истиранными или поврежденными, что приводит к ухудшению тормозных характеристик и несоответствующей работе ручника.

Решить проблему деформации или износа тормозной системы возможно с помощью замены тормозных дисков и колодок на Jaguar XF. Для этого необходимо обратиться к профессионалам или сертифицированным специалистам, которые смогут провести замену качественно и эффективно.

Важно помнить:

  1. Регулярное обслуживание автомобиля поможет предотвратить деформацию и износ тормозной системы. Рекомендуется следовать указаниям производителя и проводить техническое обслуживание вовремя.
  2. Если ручник не работает, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и выявления причины проблемы. Они смогут провести тестирование и решить проблему.

Таким образом, деформация или износ тормозной системы является одной из возможных причин неисправности ручника на Jaguar XF. Для решения этой проблемы рекомендуется обратиться к профессионалам для замены тормозных дисков и колодок.

Слабое натяжение тормозных тросов

Одной из причин, по которым не работает ручник на Jaguar XF, может быть слабое натяжение тормозных тросов. Если тросы не натянуты достаточно сильно, ручник может не притягивать тормозные колодки достаточно к задним тормозным дискам.

Слабое натяжение тормозных тросов может быть вызвано их износом или ослаблением. Ослабление натяжения может быть обусловлено неправильным настройкой ручника или неполадками в системе ручного тормоза. Если тросы изношены или ослаблены, необходимо заменить их новыми.

Для решения проблемы с слабым натяжением тормозных тросов на Jaguar XF рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. Они проведут проверку и настройку системы ручного тормоза, а при необходимости заменят изношенные или ослабленные тросы.

Неправильная работа ручника из-за слабого сигнала

Одной из причин плохой работы ручника на Jaguar XF может быть слабый или неустойчивый сигнал. Когда сигнал ручника довольно слаб и не передается правильно, это может привести к тому, что ручник не будет правильно функционировать или вообще будет неактивен. Если у вас возникли проблемы с работой ручника, особенно если они случаются не постоянно, то стоит проверить сигнал.

Если сигнал слабый, то первым делом нужно проверить состояние аккумулятора. Слабый сигнал может возникать из-за разряженного аккумулятора, который не может обеспечить достаточное напряжение для работы ручника. В этом случае стоит проверить аккумулятор и заменить его, если необходимо. Также следует проверить соединения аккумулятора и убедиться, что они не окислены.

Еще одной возможной причиной слабого сигнала может быть неисправность самого механизма ручника. Проверьте состояние троса ручного тормоза и убедитесь, что он находится в исправном состоянии и надежно подключен к механизму. Если трос затянут слишком сильно или, наоборот, слишком негативно, это может привести к слабому сигналу и неправильной работе ручника.

  1. Проверьте состояние троса ручного тормоза и убедитесь, что он находится в исправном состоянии.
  2. Убедитесь в надежности подключения троса к механизму ручника.
  3. Проверьте состояние аккумулятора и замените его, если необходимо.
  4. Проверьте соединения аккумулятора и убедитесь, что они не окислены.

Если после проверки сигнала ручника оказалось, что он действительно слабый, и вы не смогли устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта механизма ручника вашего автомобиля.

Проблемы с механизмом ручника

У Jaguar XF иногда возникают проблемы с механизмом ручника, что может вызвать неправильную работу или полное отсутствие его функциональности. Вот несколько распространенных причин проблем с механизмом ручника и возможные способы их решения:

1. Ослабление тросов или растяжение кабеля:

Если ручник на Jaguar XF не работает или слабо фиксирует автомобиль, причиной может быть ослабление тросов или их растяжение. В этом случае необходимо проверить состояние тросов и, при необходимости, заменить их.

2. Неправильная установка ручника:

Иногда проблема с механизмом ручника связана с его неправильной установкой. Убедитесь, что ручник правильно установлен и заблокирован. Попробуйте сначала опустить рычаг ручника полностью, а затем снова поднять его до упора, чтобы обеспечить полное заблокирование колес.

3. Слабая работа актуатора ручника:

Актуатор ручника отвечает за приведение в действие механизма ручника. Если актуатор работает слабо, это может привести к проблемам с ручником. Проверьте состояние актуатора и, при необходимости, замените его.

4. Неплотное прижатие тормозных колодок:

Еще одна возможная причина проблем с механизмом ручника может быть связана с неплотным прижатием тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок и их правильную установку. При необходимости приведите их в порядок или замените.

В случае возникновения проблем с механизмом ручника на Jaguar XF, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и ремонта. Они смогут определить точную причину проблемы и предложить наиболее эффективные способы ее устранения.

Проблемы с электронным блоком управления

Одной из причин неисправности ручника на Jaguar XF может быть проблема с электронным блоком управления (Electronic Parking Brake Control Module). Этот блок отвечает за управление работой ручника и его различными функциями.

Проблемы с электронным блоком управления могут быть вызваны различными факторами, включая:

  • Выход из строя электронных компонентов блока управления;
  • Неисправность связанных с блоком управления датчиков и разъемов;
  • Нарушение работы программного обеспечения блока управления.

Если возникают проблемы с электронным блоком управления, могут проявляться следующие симптомы:

  • Отказ ручника от активации или деактивации;
  • Невозможность удержания автомобиля на месте при активированном ручнике;
  • Появление ошибок на панели приборов связанных с ручником или блоком управления, таких как «PARKING BRAKE FAULT» или «EPB FAULT».

Если у вас возникли подобные проблемы, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и ремонта электронного блока управления. В некоторых случаях может потребоваться замена блока или его компонентов. Не рекомендуется пытаться самостоятельно ремонтировать электронные компоненты, так как это может привести к еще большей поломке и повысить затраты на восстановление ручника.

Коррозия или загрязнение компонентов тормозной системы

Одной из возможных причин неисправности ручника на Jaguar XF может быть коррозия или загрязнение компонентов тормозной системы. Коррозия может возникнуть из-за воздействия влаги или соли на металлические части системы, что приводит к образованию ржавчины и плохому сцеплению.

Загрязнение компонентов тормозной системы может происходить из-за накопления грязи, пыли, масла или других веществ внутри тормозных механизмов. Это может привести к замедленному или неполному высвобождению тормозного механизма при отжиме ручника.

Чтобы решить эту проблему, необходимо провести тщательную проверку всех компонентов тормозной системы. Если обнаружены участки коррозии, они должны быть очищены или заменены специалистом. При загрязнении компонентов рекомендуется провести профессиональную промывку системы, чтобы удалить все накопившиеся отложения.

Кроме того, важно также регулярно поддерживать чистоту тормозных компонентов и проводить их техническое обслуживание согласно рекомендациям производителя. Это поможет предотвратить возникновение коррозии и загрязнения, а также сохранить надлежащую работу ручного тормоза на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Неправильная настройка ручника

Одной из причин неработоспособности ручника на Jaguar XF может быть неправильная настройка. При установке ручника необходимо убедиться, что он полностью затянут и зафиксирован, а также что тормозные колодки на задних колесах сжимаются правильно.

Если ручник не удерживает автомобиль на месте, возможно, он был неправильно настроен. В этом случае рекомендуется воспользоваться регулировочным механизмом ручника и увеличить его силу удержания. Для этого необходимо поднять заднюю часть автомобиля на домкрате, оттыкнуть рычаг ручника и вращать регулировочный винт, пока ручник не удерживает автомобиль на месте.

Если после настройки ручник все равно не работает, возможно, проблема кроется в тормозных колодках. Их необходимо осмотреть на наличие износа и выполнить их замену при необходимости. Также необходимо проверить состояние троса ручника и его соединения с механизмом ручного тормоза.

Все эти действия лучше проводить с помощью квалифицированного специалиста или в автосервисе, чтобы исключить возможность дополнительных повреждений автомобиля и обеспечить правильное функционирование ручного тормоза.

Не исправен ручник

После постановки на ручник выбило по нему ошибку (текст на приборе и жёлтый «!» ), при нажатии кнопки ручник вниз не гудит моторчик, при этом одно из колёс не заторможено, при попытке движения загорается уже и красным «!», что происходит —
Как понять, целые ли троса? Исправен ли моторчик?



  • Тормозная система

  • Jaguar
  • XF
  • I поколение 2007-2011

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару p0753
  • Ошибка соленоида хонда цивик
  • Ошибка субару форестер р0420
  • Ошибка стояночного тормоза шкода кодиак
  • Ошибка субару p0700 forester