Ошибка стояночного тормоза рендж ровер спорт

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (2G)

Весь день был в движении, приехал во двор оставил на полтора часа машину, температура минус 10 был снега много на дорогах . Вышел сажусь пытаюсь тронуться а колёса заблокированы . Позвонил в ЛР бро в Москву сказали ничего не сделаешь и нужно машину грузить и везти к ним типа слизало какие то шлицы . Народ подскажите что случилось, у кого было, может просто примёрзло, что делать?, тачка во дворе стоит, тормоз вроде отпускает когда нажимаешь на педаль и ручник как он пишет, но потом загорается неисправность !

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (2G)

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 98 000 км

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете о причине неисправности стояночного тормоза на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494.

Range Rover в кузове L405 появился на рынке в 2013 году, а Range Rover Sport в кузове L494 в 2014 году, и год за годом, как и у любого современного автомобиля, сервисная практика по выявлению причин тех или иных отказов, показывает новую статистику. Естественно, в первую очередь данные отказы мониторит сам автопроизводитель, принимает меры для устранения дефекта в виде рекомендаций по ремонту официальным дилерам, и одновременно принимает меры на производстве (заводском конвейере).

Многие владельцы данных автомобилей жалуются, что на панели приборов с определенной периодичностью загорается информационное сообщение о том, что стояночный тормоз не исправен, и это пугает.

Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494По факту чаще всего стояночный тормоз не поддается управлению, а бывают те редкие случаи, когда стояночный тормоз может просто заклинить на заднем правом или заднем левом колесе. В большинстве случаев (в 90% случаев) причиной данной неисправности является обрыв или нарушение изоляции провода, который отвечает за управление приводом стояночного тормоза и замыкания на массу.

Кузова L405 и L494 обладают одной парой тормозных колодок, и эти же тормозные колодки являются основным стояночным тормозом, а также у них сзади на суппорте установлена электрическая машинка, которая приводится в действие при помощи жгута проводов. В предыдущих кузовах L322 и L320 две пары колодок, одна пара колодок снаружи, вторая пара колодок внутри барабана диска, как раз те самые колодки стояночного тормоза.

Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494Основная проблема заключается в том, что данный провод начинает корродировать и происходит это как правило в местах резких перегибов жгута проводки стояночного тормоза. Производитель отреагировал на данную проблему, и стал выпускать доработанные жгуты проводки стояночного тормоза с более усиленной бронированной изоляцией.

Провод старого образца имеет три кусочка гофрированного шланга, т.е. каждая зона у него закрыта гофрой, но это не помогает. Вы должны знать и понимать, что данный провод существует нового образца, который по сути ничем не отличается, такой же разъем, такие же провода, все по сути идентично, но помимо гофр здесь имеется еще защитный рукав. Это очень важный момент, потому что, благодаря ему повышается устойчивость к корродированию проводов, т.е. провода в модифицированном проводе находятся в усиленной бронированной изоляции.

Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494

Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494Еще важно знать, что в упаковке под одним номером LR110503 идёт два провода, на левую и на правую сторону. Диагностическое оборудование при считывании кодов неисправностей позволяет определить с какой стороны поврежден провод, но ремкомплект подразумевает замену сразу с двух сторон.

Если вдруг вы оказались в той ситуации, когда у Вас нет возможности заказать провод, либо Вам необходимо продолжить движение на автомобиле, то Вы можете сделать локальный ремонт электропроводки.

Стоимость доработанного комплекта проводов в районе 2 000 – 4 000 рублей (на начало 2020 года), что в принципе делает этот весьма актуальным.

Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494В большинстве случаев вся неисправность проводки происходит в районе колеса, поэтому в случае, если вдруг у Вас произошло заклинивание стояночного тормоза, что встречается крайне редко и на панели приборов горит индикация о неисправности стояночного тормоза, то снимите колесо и осмотрите как минимум хотя бы первые 30 см провода. Как правило, зачастую в сервисной практике проблема происходит именно здесь.

Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494Подведя итог, владелец должен знать и понимать, что если у него возникнет похожая неисправность, то очень вероятно, что причина находится именно в левом или правом жгуте проводки стояночного тормоза, и именно в этом жгуте надо искать поврежденные провода.

Провода, которые были установлены с завода-изготовителя не имеют защитного кожуха, т.е. провода были установлены в гофрированном шланге. Эти провода корродируют, и Вы можете, либо бесконечно их ремонтировать, либо установить проводку нового образца в защитном кожухе. Провод сам по себе не дорогой, работа по замене двух проводов занимает порядка 3-х часов, и по сути Вы эту проблему закрываете раз и навсегда.

Двигатель на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 не запускается, слышен только щелчок

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322

Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Проводка Land Rover. Не работает парктроник. Полезная информация о ремонте.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Всем привет!

Сажусь вчера вечером в машину, завожу и на панели приборов инфо: Неисправность стояночного тормоза, Требуется калибровка нажмите ножной тормоз и ручной. Данные манипуляции ни к чему не привели.

Машина стоит в гараже, первая мысль, может разряженный аккумулятор мозги делает, т.к. последний раз вебасто был заблокирован из-за него (заряд был 43%) планировал замену на днях. Клему скидывал, тщетно.

Как теперь быть? есть два варианты как я понял, либо механически,  ракручивать моторчики СТ и разжимать колодки, либо разжимать их через SSD, если проблема не в заклинивших механизмах.

Есть мысли или опыт?

Можно ли ехать в сервис, если разжать колодки механически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82



Swoi

Была подобная тема вроде, проводка отгнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт

Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты


Изменено пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 421



VALIUM

1. Вариант ввести в сервисный режим с кнопок в салоне. Сделали? Значок желтый на щитке приборов горит? Сервисный режим активен? Машина трогается?

2. Вариант подать питание прямо на снятый моторчик. Разжимаются колодки? Машина трогается?

3. Вариант снимать на машине моторчик и вручную разводить головкой Сплайн. Там звезда многогранная.

Если у вас сервис в 10 минутах, они все тоже самое вам скажут. Причины 2- или повреждена проводка или вышел из строя сам мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

1. Пробовал, реакции ноль, горит ошибка: Неисправность стояночного тормоза

2. :scratch_one-s_head_mini: Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???

3. Пока единственный для меня, посмотрел виде от ЛР вест, две головки торкс 30 и 45  

Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

37



inglarand

9 минут назад, Kaminsay сказал:

Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт

Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты

Есть вариант что к вам мастер от них может подъехать, снять со стояночного тормоза и встретить в сервисе. Поболтайте с народом по телефону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Только что, inglarand сказал:

Поболтайте с народом по телефону

Это я уже сделал, с радостью примут, только приехать нет возможности ни у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 421



VALIUM

2 часа назад, Kaminsay сказал:

2. :scratch_one-s_head_mini: Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???

Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать. 

2 часа назад, Kaminsay сказал:

Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?

Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики. 


  • Спасибо


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

1 час назад, VALIUM сказал:

Берут любой АКБ

Valium, если бы у меня был такой же гараж как у тебя, вопросов не было бы:))), а так никакого акб нет, гараж съёмный 

вообщем сегодня проблема самоустранилась, сел завёл и поехал в сервис, по результатам диагностики отпишусь, люблю ЛР за это.


Изменено пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sabrewolf
  

11



sabrewolf

17 часов назад, VALIUM сказал:

Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать. 

Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики. 

Даже при наличии АКБ, на снятом то моторчике очень сложно подать питание т.к. клеммы там толщиной с иголку, а лёжа на земле под машиной это сделать вообще практически не возможно.

Перевести в сервисный то же не вариант т.к. в проводе короткое и питание на моторчик просто не доходит.

Получается что из трёх предложенных вами вариантов в полевых условиях реально выполнить только третий, чем собственно я воспользовался.


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим
  

173



Максим

8 минут назад, Kaminsay сказал:

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Это в каком из вышеперечисленных ЛР сервисов с тебя денег не взяли?))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Это не реклама!) ЛР вест, у них диагностика бесплатная, замена акб по акции бесплатно (акб своя была). У меня вся история обслуживания там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 421



VALIUM

Вам бы поменять левый мотор. Они и новые есть, TRW  их делает, и б/у по разборкам. Зачем нужны дальше такие приключения?


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sabrewolf
  

11



sabrewolf

26 минут назад, Kaminsay сказал:

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Моторчики не спешите покупать, там скорее всего всё нормально. Я ездил до тех пор пока не перестала сама пропадать неисправность. Просто возите с собой ключи и картонку))))))) (как в Уазике)

Сейчас погода влажная повторение долго ждать не заставит.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

7 часов назад, VALIUM сказал:

Зачем нужны дальше такие приключения?

Согласен, не нужны. Я сегодня уже думал, что суппорт левый нужно было разобрать все таки

Алексей, а есть номер TRW-го? 

7 часов назад, sabrewolf сказал:

возите с собой ключи

)))))Набором торксов обзавелся заранее) лежит в багажнике.

Я так понял мотор это он самый с модулем? Ценник 12000 самый дешевый

Снимок22.PNG


Изменено пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Как я понял, из очевидных проблем в этом случае 3.

Проводка (1000 рублей) 

Мотор (12 000 тыс. рублей)

Модуль (17000 оригинал)

Из не очевидных разряженный акб к примеру, в ошибке B1111-77 (что у меня) возможные причины, расшифровка: 

Неисправность цепи привода электронного
стояночного тормоза
Низкое напряжение
аккумуляторной
батареи

Внутренняя
неисправность привода
электронного
стояночного тормоза
Внутренняя
неисправность
тормозного суппорта

Акб вчера заменил, планировал еще ранее. Если проблема не ушла, подумаю дальше


Изменено пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82



Swoi

у меня вчера при заводе показал напряжение 7,8 а ))  ничё , бодро стартанул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 421



VALIUM

6 часов назад, Kaminsay сказал:

Алексей, а есть номер TRW-го? 

На сайте TRW должен быть. Искать нуно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

30 минут назад, VALIUM сказал:

На сайте TRW должен быть

И там искал, увы, думал может есть уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Клуб Рэйндж Ровер - Range Rover Clan

  1. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

  2. ToBo

    ToBo

    Клановец

    14
    6
    3
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)

    Вот видимо в чем моя проблема, тоже завизжал

  3. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Утром завёл машину, загорелся и замигал индикатор стояночного тормоза. Нажимаю на кнопку тормоза, нечего не происходит, машина едет, колёса не заблокированы. Подал питание напрямую на блок тормоза, он жужжит, затягивает тросы и разблокирует. Когда вставляю ключ и перевожу в режим питания, кратковременно сигнал приходит к блоку, но при нажатии на кнопку, сигнала нет… Что делать, куда копать ? подскажите гуру.

  4. Вадим 393AU09

    Вадим 393AU09

    Клановец

    4
    0
    0
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Drive2:
    VadimRRS

    была такая проблема, поменял колодки ручного тормоза. все прекратилось

Поделиться этой страницей

Содержание

  1. Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
  2. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
  3. Неисправен стояночный тормоз Range Rover. Жгут проводки ручника.
  4. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Из данной статьи Вы узнаете о причине неисправности стояночного тормоза на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494.

Range Rover в кузове L405 появился на рынке в 2013 году, а Range Rover Sport в кузове L494 в 2014 году, и год за годом, как и у любого современного автомобиля, сервисная практика по выявлению причин тех или иных отказов, показывает новую статистику. Естественно, в первую очередь данные отказы мониторит сам автопроизводитель, принимает меры для устранения дефекта в виде рекомендаций по ремонту официальным дилерам, и одновременно принимает меры на производстве (заводском конвейере).

Многие владельцы данных автомобилей жалуются, что на панели приборов с определенной периодичностью загорается информационное сообщение о том, что стояночный тормоз не исправен, и это пугает.

По факту чаще всего стояночный тормоз не поддается управлению, а бывают те редкие случаи, когда стояночный тормоз может просто заклинить на заднем правом или заднем левом колесе. В большинстве случаев (в 90% случаев) причиной данной неисправности является обрыв или нарушение изоляции провода, который отвечает за управление приводом стояночного тормоза и замыкания на массу.

Кузова L405 и L494 обладают одной парой тормозных колодок, и эти же тормозные колодки являются основным стояночным тормозом, а также у них сзади на суппорте установлена электрическая машинка, которая приводится в действие при помощи жгута проводов. В предыдущих кузовах L322 и L320 две пары колодок, одна пара колодок снаружи, вторая пара колодок внутри барабана диска, как раз те самые колодки стояночного тормоза.

Основная проблема заключается в том, что данный провод начинает корродировать и происходит это как правило в местах резких перегибов жгута проводки стояночного тормоза. Производитель отреагировал на данную проблему, и стал выпускать доработанные жгуты проводки стояночного тормоза с более усиленной бронированной изоляцией.

Провод старого образца имеет три кусочка гофрированного шланга, т.е. каждая зона у него закрыта гофрой, но это не помогает. Вы должны знать и понимать, что данный провод существует нового образца, который по сути ничем не отличается, такой же разъем, такие же провода, все по сути идентично, но помимо гофр здесь имеется еще защитный рукав. Это очень важный момент, потому что, благодаря ему повышается устойчивость к корродированию проводов, т.е. провода в модифицированном проводе находятся в усиленной бронированной изоляции.

Еще важно знать, что в упаковке под одним номером LR110503 идёт два провода, на левую и на правую сторону. Диагностическое оборудование при считывании кодов неисправностей позволяет определить с какой стороны поврежден провод, но ремкомплект подразумевает замену сразу с двух сторон.

Если вдруг вы оказались в той ситуации, когда у Вас нет возможности заказать провод, либо Вам необходимо продолжить движение на автомобиле, то Вы можете сделать локальный ремонт электропроводки.

Стоимость доработанного комплекта проводов в районе 2 000 – 4 000 рублей (на начало 2020 года), что в принципе делает этот весьма актуальным.

В большинстве случаев вся неисправность проводки происходит в районе колеса, поэтому в случае, если вдруг у Вас произошло заклинивание стояночного тормоза, что встречается крайне редко и на панели приборов горит индикация о неисправности стояночного тормоза, то снимите колесо и осмотрите как минимум хотя бы первые 30 см провода. Как правило, зачастую в сервисной практике проблема происходит именно здесь.

Подведя итог, владелец должен знать и понимать, что если у него возникнет похожая неисправность, то очень вероятно, что причина находится именно в левом или правом жгуте проводки стояночного тормоза, и именно в этом жгуте надо искать поврежденные провода.

Провода, которые были установлены с завода-изготовителя не имеют защитного кожуха, т.е. провода были установлены в гофрированном шланге. Эти провода корродируют, и Вы можете, либо бесконечно их ремонтировать, либо установить проводку нового образца в защитном кожухе. Провод сам по себе не дорогой, работа по замене двух проводов занимает порядка 3-х часов, и по сути Вы эту проблему закрываете раз и навсегда.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 98
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 25 533

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вчера решил посмотреть на что способен мой дискавери. съехал с дороги и поехал по тундре по снегу.
в общем снега местами было много застрял. поднялась выехал. включил пониженую начал разворачиваться.
чуть чуть побуксовал, на панели зажглась герлянда разных лампочек, куча слов. в итоге
коробка в F режиме, пневмо отключилась, спец режимы выключились.
отбуксировали до дороги, дальше своим ходом в гараж оттаивать.
сегодня пробовал заводить, на зажигании сразу все ошибки, все лампочки горят (переворот, пониженая, АВС. ), а ручник моргает.
внизу горит только пониженая, лампочки подвески и спец режимов не горят.
аккумулятор снимал, не помогает
на заведенной нажимал ручник — пищит. пониженная не отключается
надеюсь ничего серьезного, провода где-то или еще что.
я так понимаю пневмо и коробка целые отключились из-за ошибки, но что тогда случилось

1. что делать, сервиса нет.
2. можно ли так ездить? пробег в день 8-15км в среднем

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 189
Регистрация: 19.6.2011
Из: нефтекамск
Пользователь №: 30 368
Номер машины:
111

Марка машины:
Машина другой марки

Источник

Неисправен стояночный тормоз Range Rover. Жгут проводки ручника.

Range Rover в кузове L405 появился на рынке в 2013 году, и год за годом, как и у любого современного автомобиля, сервисная практика по выявлению причин тех или иных отказов, показывает новую статистику. Естественно, в первую очередь данные отказы мониторит сам автопроизводитель, принимает меры для устранения дефекта в виде рекомендаций по ремонту официальным дилерам, и одновременно принимает меры на производстве (заводском конвейере). В данном ролике команда ЛР ВЕСТ рассказывает о причине неисправности стояночного тормоза на Рендж Ровер, такая же проблема возникает на на Рендж Ровер Спорт. Симптом для владельца выглядит просто — на панели приборов Рендж Ровер загорается индикатор неисправности и надпись — стояночный тормоз неисправен. И по факту — чаще всего стояночный тормоз не поддается управлению, а бывают те редкие случаи, когда стояночный тормоз может просто заклинить на заднем правом или заднем левом колесе Рендж Ровер. В большинстве случаев, скажем так в 90% случаев, причиной данной неисправности является обрыв проводки или нарушение изоляции проводки и замыкания на массу. Происходит это как правило в местах резких перегибов жгута проводки стояночного тормоза. Производитель отреагировал на данную проблему, и стал выпускать доработанные жгуты проводки стояночного тормоза , с более усиленной бронированной изоляцией. Таким образом владелец должен знать и понимать, что если у него возникнет похожая неисправность, то очень вероятно, что причина находится именно в левом или правом жгуте проводки стояночного тормоза. И именно в этом жгуте надо искать поврежденные провода. И произвести локальный ремонт данного провода либо , приобрести комплект жгутов проводки нового образца , с более усиленной изоляцией и заменить оба жгута , так как старые провода по определению будут продолжать создавать подобные проблемы в будущем.

г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2

г. Москва, ул. Федоскинская 12с1

г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2015
Пользователь №: 82 990

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 008
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2015
Пользователь №: 82 990

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 191
Регистрация: 24.3.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 69 789
Номер машины:
600

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2015
Пользователь №: 82 990

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 008
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2015
Пользователь №: 82 990

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 008
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2015
Пользователь №: 82 990

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 008
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару форестер p0137
  • Ошибка структуры данных карты тахографа атол
  • Ошибка субару p1507
  • Ошибка субару c1711
  • Ошибка стояночного тормоза опель астра