Ошибка стояночного тормоза мерседес w213

Всех приветствую! Это будет продолжение этой темы Стояночный тормоз — ошибка, где я столкнулся с появлением ошибки по стояночному тормозу.
На просторах интернета никакой информации по решению этой проблемы нет.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

Стояночный тормоз. См руководство

Кто уже сталкивался или только столкнулся знает, что стояночный тормоз полностью функционирует, лишь постоянно горит эта ошибка и перестаёт работать Hold.
Кто-то предлагает менять задние суппорта, кто-то говорит, что ошибка может появиться из-за сильного износа задних тормозных дисков. В общем конкретики никакой в интернете нет, лишь догадки.
Проблема кроется в блоке ABS. Для решения этой проблемы нужно заменить электронную часть блока ABS.
Блок можно отремонтировать, скажете вы? Сомневаюсь, ибо на своём личном опыте — я привозил машину в 2 места в городе, где специализируются на ремонте блоков ABS, ничего из этого не вышло, соответственно никаких денег за работу не взяли, только лишь потерянное зря время.
Средняя цена за б/у блок ABS на авито от 10 до 20тыс.руб. Новый блок ABS стоит 170тыс.руб.
Мною был найден и куплен блок ABS в Сочи за 13тыс.руб.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

Приехал в сервис на установку и привязку. Самому поставить блок можно, там делов на 5 минут, но работать ничего не будет. Нужно кодировать, на привязку ушло около 2-х часов. Работа обошлась в 5000руб.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

необходимая нам электронная часть блока ABS
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

После установки и привязки блока ABS ошибка по стояночному тормозу исчезла и заработал Hold.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

стало
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)
как приятно, когда никаких ошибок

Желаю никому не сталкиваться с этой проблемой :)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

Цена вопроса: 18 000 ₽
Пробег: 77 600 км

В современных автомобилях Мерседес есть опция автоматического включения ручного тормоза при выключении зажигания, однако не всем владельцам это нравится.

Особенно это может доставить хлопот в зимнее время года, например, оставив автомобиль после мойки кузова на улице можно не сразу покинуть место парковки – колодки могут успеть примерзнуть. Чтобы не думать о ручнике мы предлагаем программно изменить алгоритм его работы – теперь постановка на ручник будет осуществляться только вручную.

Отключение постоянного срабатывания ручника производится программным путем, через кодирование и отключение функции

Опция отключения автоматического ручника доступна для большинства соврменных моделей Мерседес и выполняет программным путем — V-класс W447, A B CLA GLA, C, E, S, GLE, GLS и другие модели.

Для V-класса W447 особенно актуальна опция отключения авто ручника, ведь механический узел отвечающий за ручник, на данной модели, часто выходит из строя!

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Чтобы ездить максимально безопасно, нужно эффективное торможение, а для этого требуется осуществлять своевременное обслуживание тормозной системы. Колодки Мерседес 213 проходят в среднем 30 000 – 60 000 километров, если водить в спокойной манере, соответственно если применять дрифты и прочие элементы динамичной езды, то срок службы значительно сокращается. После этого, неисправности абс Мерседес 213 могут проявиться в любое время. Вообще, данные блоки достаточно нежные конструктивно, в них могут появляться неисправности есп Мерседес E-класса, они могут выходить из строя при слесарных работах на машине или небольших авариях.

Когда может потребоваться замена тормозных колодок на E-шке Mercedes?

Если вы доводите состояние тормозных колодок до полного стирания и слышите уже скрежет металла, то этого не выносит современная электроника. Колодки оснащены датчиками износа. В ряде случаев, произвести оценку состояния колодок и дисков можно визуально, однако, лучше всё-таки доверять датчикам. При их срабатывании нужно обращать внимание на состояние колодок и при необходимости произвести замену. Тогда при диагностике тогда абс Мерседес не выходит на связь и могут потребоваться серьёзная ремонтная операция.

Разработчики E-класса не предусмотрели вмешательство в тормозную систему без подключения диагностических приборов. Также, как на старых E-классах 211 кузова, на w213 Mercedes тоже нельзя вмешиваться в электронику тормозов без диагностики.

Как правильно разводить колодки на w213 Мерседес E-class и осуществлять их замену?

Замена тормозных колодок на w213 кузовах требует большого опыта в этом деле и спецоборудования. Часто при несоблюдении процедуры простая замена колодок приводит к выходу из строя блока, например, из-за электростатических воздействий.

К слову, на старых «E-шках» постоянно возникали проблемы с разведением колодок и снятием блока абс без подключения диагностики и проведения процедуры деактивации тормозного блока. Блоки ABS попросту выходили из строя, потому что высокое давление, которое постоянно присутствует в системе при её нештатной разгерметизации и при воздействии на тормозные колодки для их замены, приводило к выходу из строя гидравлической части блока. То есть, ЭБУ ломался из-за того, что не производили регламентный сброс давления диагностическим сканером.

Блоки АБС 213 Мерседес нового образца, привезённые в ремонт.


Также и современные Мерседесы w213 E-класса переняли этот дефект, но немного в другой сфере. Колодки на этой машине уже не поменять в обычном сервисе, потому что система сложная, в ней, например, реализован механизм заблаговременного подвода колодок, плюс электронный ручной тормоз. При отсутствии компетентного мастера даже простая процедура замены колодок приводит к выводу из строя блока управления.

Ошибки по абс мерседес на E-классе:

мастера с 20-летним опытом

дорогостоящее оборудование, способное качественно диагностировать проблему в автомобиле и решить её

Советуем не перебирать вышеописанные варианты, испробуя их последствия на себе.

Лучше сразу обратиться к опытным специалистам и разрешить проблему наилучшим для вашего автомобиля, здоровья и бюджета способом с полугодовой гарантией!

Мерседесы Е-класса всегда были популярны у нас как статусные автомобили, а в прошлом они были также в числе лучших по надежности.

Те из читателей, кто застал в свое время W124 с двигателем ОМ602 , выпускавшимся с 1985 до 2002 года (понятное дело, с несколькими этапами модернизаций) — до сих пор наверняка вспоминают его добрым словом (вот делали же раньше надежные движки-миллионники!).

На сегодняшний день Е-класс продается уже 5 лет в кузове W213 , самые популярные двигатели — турбированные 2х-литровые, — как бензиновый, так и дизельный — мощностью 185-197 л.с.

Все модели оснащаются 9-ступенчатой АКПП классического типа. Привод может быть как задним, так и полным. Популярнее всего, само собой — бюджетные версии с задним приводом и 2-литровым бензиновым двигателем. Кстати, именно таких автомобилей немало работает в такси.

Как обычно, нас интересуют в большей степени вопросы надежности, ведь немало владельцев эксплуатируют свои «мерсы» последнего поколения уже более 4х лет, пробеги перевалили за первую сотню километров, уже можно делать первые выводы. В первую очередь в плане надежности мы будем рассматривать электронные системы автомобиля, ведь для проблем с двигателем и АКПП еще рановато даже по современным меркам одноразовых маркетинговых агрегатов.

Первое, на что часто обращают внимание владельцы — это работа ассистента парковки. Вообще эта система мало у кого из производителей работает корректно. И Е-класс в этом плане не исключение. При этом складывается ощущение, что система авто-парковки предназначена только для каких-то специальных стоянок: очень уж уверенно, если не сказать нагло, она начинает маневрировать поперек проезжей части, как будто и нет там встречной полосы. Ну и найти свободное место может проблемой даже на пустом пространстве.

Большая часть автомобилей из такси — в младших комплектациях, но, тем не менее, слон смотрится солидно, удобство посадки как водителя, так и пассажиров на высоком уровне, отлично читаются приборы.

В богатых комплектациях отделка, конечно, еще более богатая и солидная — так что на нее приятнее смотреть снаружи, чем находиться внутри — но эта отделка и более «хрупкая», нужен частый и аккуратный уход.

Но наш материал, как следует из названия — о недостатках и жалобах владельцев, поэтому перейдем теперь к этой теме.

Отметим, что значительная часть жалоб так или иначе связана с особенностями эксплуатации в наших непростых условиях. В частности, в условиях русской зимы, большого количества реагентов, плохих дорог.

Например, в поездке легко повредить и вырвать крепления переднего бампера. Например, при парковке о бордюр или даже выбираясь из сугроба.

Вообще Е-шка не любит длительного буксования: после многократных попыток выбраться из снежного плена есть вероятность получить гирлянду на приборной панели. Ошибка усилителя руля, чек, стояночный тормоз, отказ антипробуксовочной системы. В таких случаях впору вызывать эвакуатор.

Однако, эти ошибки временные, о чем не все знают, и многих из-за этого разводят на сервисе. На самом деле, так могут повести себя и Мерседесы прошлых поколений — корни проблемы уходят еще к W204. Во-первых, можно просто сбросить эти ошибки сканером — и проблема исчезнет сама собой. А если сканера под рукой нет — нужно проехать змейкой, крутя рулем от упора до упора, достаточно метров 200-300 — и всё пройдёт.

А вот с другой часто встречающейся проблемой так просто разобраться не получится. Эта проблема заключается в повреждении проводки клапана масляного насоса. Проводка перетирается, так как находится в неудачном месте. В итоге получаем известную ошибку p06da00.

Сам клапан очень простой и работает на включение/выключение, регулируя давление в системе — либо 1.7 bar либо 3.9 bar. При повреждении проводки он перестает работать, и очень повезет, если на момент ошибки он будет в открытом положении — иначе можно получить масляное голодание двигателя и все вытекающие отсюда последствия.

У официального дилера ремонт выливается в кругленькую сумму.

Можно попытаться немного сэкономить и купить детали для замены самостоятельно. Но большая часть затрат — это именно работы.

Многим владельцам при обращении в сервис, в том числе и официальных дилеров предлагают оставить как есть, прошив ЭБУ, игнорировать открытый клапан. Но это если он открыт, а установить это можно путем измерения давления в системе. Есть отзывы о беспроблемной эксплуатации с открытым не работающим клапаном многие десятки тысяч километров. Но проблема, тем не менее, имеет место, и случается часто на небольших пробегах, зачастую еще до 50 000 км. Очень важно вовремя среагировать — либо ремонт, либо, по крайней мере, убедиться, что клапан открыт, измерив давление масла.

Еще один внеплановый визит на сервис может случиться по причины быстрой кончины задних тормозных колодок. Часто это случается уже на пробегах 30-40 тыс.км. О необходимости замены вам напомнит надпись на приборной панели.

Такой небольшой срок службы задних колодок у Мерседесов Е-класса на заднем приводе считается нормальным, износ происходит, в том числе, из-за работы ESP, а ESP очень активно работает, например, зимой на снежной дороге. Передние колодки ходят в 2 раза дольше. Но цена вопроса тут немаленькая: 10-15 тысяч рублей, в зависимости от сервиса.

И сама замена тут не так проста, как на автомобилях эконом класса: новые колодки требуется «прописать» в программе управления.

Но инструкцию легко найти в Интернете, и выполнить процесс самостоятельно вполне по силам каждому.

С тормозной системой может произойти и более серьезная проблема, в основном она возникает в процессе зимней эксплуатации. А точнее, после длительной стоянки зимой: может появиться ошибка «Стояночный Тормоз».

Если почитать об этой ошибке в Интернете — то станет понятно, что возникает она обычно из-за блока ABS. Для решения проблемы обычно требуется заменить электронную часть блока.

Но бывает и сложнее, когда при возникновении этой ошибки автомобиль отказывается ехать. Проблема тут, оказывается, в суппорте: в него попадает влага, он замерзает и клинит, блокируя движение и вызывая ошибку. При возникновении такой ситуации суппорт — под замену.

Нередко возникают ошибки, связанные с датчиками давления в шинах.

Такая картинка может сперва появляться и потом исчезать, но потом неизбежно установится на постоянной основе.

Оказывается, в датчиках давления есть батарейка, и она садится уже к 30-40 тысячам километров. Чаще всего в таких случаях дилеры меняют датчик целиком, стоит это удовольствие около 5000 руб за каждое колесо.

Проблема батарейки диагностируется специальным сканером, который измеряет силу передачи сигнала, сканер выдаёт весь расклад — какие датчики работают исправно, а какие нет, показывает те датчики, в которых уже батарейка на исходе.

Вместе с тем, на авито несложно найти мастера, которые с гарантией поменяет батарейку поменять за 1000 руб. Ведь менять датчик на новый только из-за батарейки совсем не обязательно.

Немало бывает и «случайных», разовых ошибок. Например, может подглючивать система старт-стоп. Причем глюк заключается в том, что система не работает, т.е. при нажатии на кнопку слышен какой-то слабый непонятный звук и ничего больше. Бывает, что со 2-3-4 попытки автомобиль таки заводится, а иногда требуются более сложные манипуляции — закрыть-открыть машину, капот и тому подобное — истоки и причины таких проблем остаются загадкой. И обращаться к дилеру бесполезно: проблема не воспроизводится, а значит, для ОД ее не существует. «Приезжайте когда не заведется» — смешно.

Можно попробовать заменить неисправный механизм по гарантии, но если пытались открыть самостоятельно — то почти наверняка откажут из-за механических повреждений.

Если менять за свой счет, то цена вопроса, деталь + работа = 8 тыс. руб., и это на не официальном сервисе.

Хотя можно и купить и заменить механизм самостоятельно. В Интернете легко найти подобную схемку:

Процесс замены механизма несложный: аккуратно отщелкнуть крепления (6), вытащить привод, потянув его, отсоединить разъем (7). Новый поставить в обратной последовательности.

Несмотря на то, что на солидные Мерседесы стали ставить малообъемные (относительно, конечно) турбированные движки с высокой степенью форсировки — часто встречающихся проблем с ними пока не зафиксировано. Чего не скажешь о 9ти-ступенчатой АКПП, на которую жалуются многие владельцы.

Например, многие сталкиваются с толчками при переключении. на стоячем автомобиле: с D на R, с R на P и так далее: при переключении что-то происходит в коробке такое, что машину аж передергивает.

Но на скорость, как говорится, это не влияет, и самое неприятное, что решить эту проблему так и не могут — вроде как особенность эксплуатации, которая может начаться уже после первого выезда из автосалона.

Ошибок при этом не возникает, адаптация коробки эффекта не дает. Те, кто разбирается в мат части, советуют первым делом проверить подушки (опоры) крепления двигателя и коробки, ведь стоит в одном месте порваться резинке — и начнутся именно такие симптомы.

Да, как и любая АКПП с 8+ ступенями, мерседесовская 9ти-ступка грешит и толчками в движении — но это уже чаще всего бывает следствием смены стиля вождения — ПО коробки подстраивается, и не всегда быстро и точно. Поэтому при появлении пинков рекомендуется просто спокойно поездить какое-то время — и пинки пропадут. По крайней мере, случаев гарантийной замены АКПП обнаружить не удалось.

Это все найденные нами часто встречающиеся проблемы эксплуатации Mercedes E-class W213. Как видно, почти все проблемы так или иначе связаны с электрикой, что доказывает простое правило — чем меньше электронных систем, тем меньше проблем, но в случае с Мерседесом отказаться от них невозможно — статус модели обязывает. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации W213 пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое. )

  • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Если лампочка ручника, то тормозуха тут не причем. Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде. Там уж по обстановке, поджать-отжать и т.д. и т.п.

у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
не пробовал?

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

  • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
не пробовал?

Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

а уровень тормозной как сигнализирует?

W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое. )

  • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Уровень томозной-красная лампа, она вроде после аккумуляторной. Когда включаешь зажигание, должны все загораться.

Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Уровень тормозной жидкости и ручник одна лампа.

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

датчик уровня тормозухи в норме?
уровень в обоих полостях бачка нормальный?

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

Источник

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Не вытаскивается ключ из замка зажигания ауди а5
  • Где отремонтировать автокондиционер в москве на аутлендер
  • Ремонт стартера рено 19

MeRiNMeN


  • #1

Всем привет.
В кратце,после того как я забрал машину с штраф площадки при включении ручника появилось на панели приборов сообщение «Ошибка ручного тормоза. Смотри руководство» и ещё сопровождается это всё ужасным-скрежущимся звуком.
Есть предположение что сожгли мне ручник,т.к. отключить его потом очень сложно. У кого какие мысли на этот счёт?

  • #2

как показывает практика замена блока ручника!

Крымчанин


  • #3

как показывает практика замена блока ручника!

Либо его уже там заменили

  • #4

если с ручника сняли с помощью тросика который в лючке бака, блок ручника под замену! он одноразовый! попадание на круглую сумму.

Последнее редактирование:

Крымчанин


  • #5

если с ручника сняли с помощью тросика который в лючке бака, блок ручника под замену! он одноразовый! попадание на круглую сумму. я пол года езжу без ручника. чтоб не светилась лампочка нужно включить зажигание нажать отбой ручника, выключить зажигание. затем заводить. кажется так!

Полный бред

  • #6

Полный бред[/QU
а твоё «заменили» не бред?

  • #7

Было такое, говорили кучу денег стоит менять мотор и тросики.А все оказалось просто, есть ремкомплект на мерседесцентре стоит 70 евреев, ремонт в другой мастерской 100 евреев.
Там какието пружинки-хуинки разлетаются.

  • #8

А номерок не подкинете? Буду премного благодарен!!!!!!

  • #9

у наших официалов В Ростове на Дону о таком рем-комплекте ничего не знают. говорят продается только целиком блок — 75448 рублей!

  • #10

A 221 420 0520
но они говорят что запчасти могут отличатся в зависимости от года выпуска и от модели нужен VIN

  • #11

A 221 420 0520
но они говорят что запчасти могут отличатся в зависимости от года выпуска и от модели нужен VIN

А это разве не колодки?

  • #12

это колодки и пружинки! блок от этого не оживет!

  • #13

Цена за рабочий бу привод ручника 20т.р.
Тоже горит ошибка.

  • #14

Всем привет. В кратце,после того как я забрал машину с штраф площадки при включении р

Здравствуйте.
Ничего пояснить не могу по поводу скрежета. У меня подобная ситуация: загорелась соотв. надписью гонял на диагностику, пробовали сбрасывать ошибку и активировать тормоз через диагностическое оборудование. Ничего. И пояснить ни кто не может в чем дело. Разобрался сам. Открыл коробку снял эл. двигатель подключил к АКБ с использованием мультиметра. Показания: 4 вольта и 10 ампер, происходит дымление эл. двигателя. А должно быть 12-13 вольт и 3-4 ампера. Понятно, что реле не выдерживает и отключается. Вывод: менять двигатель. Дорого. Сегодня буду пытаться реанимировать путем разборки и чистки, говорят иногда помогает. Щеточная пыль коротит и движок дает сопративление. Если при активации тормоза вы не услышите в коробке тихих щелчков, то скорее всего реле накрылась. Стоит она на плате внутри торм. коробки синяя. Меняется довольно просто, ищите в Ютубе.
Рад если смог помочь.

  • #15

Щеточная пыль коротит и движок дает сопративление.

:D Разобрал я, значит, эл. двигатель. Аккуратно надфилем сточил фиксаторы на задней крышке и поддел её. Блин, во там говна было. Иголкой от шприца почистил канавки в полюсах щеточного узла, мелкой наждачкой отполировал их. Промыл движок в бензине и продул сильным потоком воздуха. Собрал. ВУ-а-ЛЯ!!! движок искранув напоследок (видимо подсушилась обмотка от бензина) заработал как положено. Крутил его 2 минуты. Ни дыма, ни запаха. Замерил: ток 4 Ампера, напр. 12 вольт. Ура 44К сэкономил. Поставил на авто. РАБОТАЕТ! Причем даже ошибку сбрасывать не пришлось. Пробуйте, друзья, пробуйте.

  • #16

Серега фото внутренностей а именно реле!
Я разбирал. Моторчик как новый крутит норм.
забыл сфоткать.

Последнее редактирование:

  • #17

У меня тож. Как новый был, и крутил норм когда к клеммам движка напряжение давал. Только после демонтажа и подключения к АКБ стало понятно, что с движком проблеммы. Я ведь полтора месяца решался, а потом со словами : мертвее чем есть уже не быть» разобрал супостата. Не знаю, если с колодки напряжение приходит а движок не крутит и крутит когда напрямую подаешь значит либо движок либо реле, причём реле как следствие. Там больше нет ничего,что могло бы сломаться. У меня пробег под 300т а все как новое. КАК новое )):)

Обновлено: 21.09.2023

Ошибка стояночного тормоза V class w447 лечится регулировкой колодок «ручника» или их заменой. Снимаете колеса и .

Для записи на занятия звоните по номеру: 7(967)723-79-69 или пишите в Viber. ➞ обучение (даже самых безнадежных) .

Экономим Ваши деньги в каршеринге Москвы и рассказываем, как пользоваться всеми благами Mercedes-Benz CLA 2019 .

В этом видео расскажу про стояночный тормоз, их бывает три вида: ручник, ножник и электронный ручник, расскажу как .

В видео говорю об удлинении рубашки троса. Этого делать не надо. Только несколько капель WD-40 на пружину .

Как работает Электронный ручник, Auto Hold, какие проблемы с электро ручником, поломки электро ручника, плюсы и .

Тест-драйв седана Mercedes-Benz CLA второго поколения, в названии которого появилось слово Coupe. Подробности .

Механическая разблокировка ручного тормоза Mercedes-Benz W221 S-Class Mechanical unlocking handbrake. Возможно .

Как правильно гладить Мерседес, Куда нажимать, чтобы он завелся И другие тонкости эргономики авто Мерседес E200 .

Экономим Ваши деньги и разбираемся в особенностях использования Genesis G70 каршеринга Яндекс.Драйв в Москве .

Всем привет! Долго мучал электропривод ручника на машине и наконец благодаря совету одно человека я его победил!

Parking brake unit (Блок стояночного тормоза) Mercedes-Benz S-class W221 / Cl-class W216 (C216) Внутреннее содержимое .

Как войти в сервисный режим электронного ручника , для замены тормозных колодок, обслуживания или ремонта.

Процесс замены задних колодок на Mercedes E-class W213. Перевод задних суппортов в режим замены колодок. Режим .

Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского .

Видео показывает, как можно поставить на ручной тормоз Мицубиси Аутлендер Икс Эль, а затем снять с ручника.

Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом? Расскажем и покажем, как правильно заменить .

Parking Brake Shoe Replacement Mercedes-Benz W210 Колодки ручника Ferodo FSB 196 Parking Brake Shoe Mercedes A 124 .

Мерседеса w201 w124, 202, и другие модели, имеют одинаковую систему колодок стояночного тормоза, так что это видео .

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz E класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz E класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz E класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz E класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz E класс

6. Стояночная тормозная система

Снятие и установка тормозных колодок стояночной тормозной системы

040 – Съемно-монтажное приспособление. 041 – Монтажное приспособление. с – Регулятор.

61. Тормозной диск. 86. Задний трос привода стояночной тормозной системы. 103. Тормозные колодки. 104. Упор. 105. Регулятор. 107. Пружинные фиксаторы. 109. Разжимной механизм. 109а. Штифт. 111. Оттяжная пружина. 112. Оттяжная пружина.

1. Снять тормозной диск (61).

2. При помощи съемно-монтажного приспособления (040) отсоединить оттяжную пружину (111).

3. При помощи монтажного приспособления (041) сжать пружинные фиксаторы (107) и повернуть влево или вправо на 90°, затем снять их.

4. С помощью регулятора (105) снять тормозные колодки (103) и оттяжную пружину (112).

При сгоревших тормозных колодках (103) или поврежденных поверхностях тормозных дисков, необходимо заменить тормозные колодки (103), нижние и верхние оттяжные пружины (111 и 112), а также пружинные фиксаторы (107) и тормозные диски (61).

5. Снять оттяжную пружину (112) и регулятор (105).

При установке: нанести небольшое количество долговременной консистентной смазки на резьбу прижимного упора (104) и внутренний цилиндр регулятора (105); затем повернуть обратно регулятор (105) и установить его так, чтобы его упор (104) прилегал к верхней тормозной колодке (103).

6. Снять разжимной механизм (109). Для этого разложить разжимной механизм (109) и выпрессовать назад штифт (109а) из механизма (109) и заднего троса привода стояночной тормозной системы (86).

7. Проверить разжимной механизм (109) на легкость хода и отсутствия повреждений, при необходимости заменить механизм новым.

При установке: нанести небольшое количество долговременной консистентной смазки на штифт (109а) и поверхности опоры скольжения разжимного механизма (109).

8. Проверить тросы привода стояночной тормозной системы.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

Трос привода стояночной тормозной системы

Снятие и установка переднего троса привода стояночной тормозной системы

  1. Педальный механизм.
  2. Место разъединения.
  3. Передний трос привода стояночной тормозной системы.
  4. Скоба-держатель.
  5. Резиновый уплотнитель.
  6. Теплозащитный экран.
  7. Теплозащитный экран.
  8. Место разъединения.
  9. Скоба-держатель.
  10. Облицовка днища.
  11. Задняя распорка.
  12. Передняя распорка.
  13. Шток. 13b. Шплинт.
  14. Промежуточный рычаг.

1. Зафиксировать автомобиль во избежание самопроизвольного начала движения и задействовать стояночный тормоз.

2. Снять нижнюю облицовку приборной панели со стороны водителя.

3. Снять крышку педального механизма (1).

4. Снять педаль акселератора.

5. Снять накладку порога водительской двери.

6. Снять облицовку на передней стойке.

7. Снять водительское сиденье.

8. Снять коврик в пространстве для ног рядом с сиденьем водителя.

9. Место разъединения (2) отжать вниз монтажным приспособлением 204589 00 16 00 и отсоединить передний трос (3).

10. Снять скобу-держатель (4) в пространстве для ног водителя.

При установке скобы (4) заменить новыми.

11. Съемником 129589 11 63 00 отсоединить передний трос (3) от педального механизма (1).

12. Извлечь резиновый уплотнитель (5) из туннеля карданного вала.

13.1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

13.2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

14. Отсоединить элементы облицовки днища (10) в области задней распорки (11).

15. Снять заднюю распорку (11).

16. Снять теплозащитные экраны (6) и (7).

17. Отсоединить передний трос (3) в месте разъединения (8).

18. Съемником 129589 11 63 00 отсоединить передний трос (3) от кронштейна на днище кузова.

19. Снять скобу-держатель (9) в туннеле карданного вала.

  • Плохо доступные скобы держатели (9) разломать.
  • При установке скобы держатели (9) заменить новыми.

20. Снять хомут сажевого фильтра с соединительного патрубка (двигатели с кодом ОМ642).

21. Снять шланги рециркуляции отработавших газов с катализатора (двигатели с кодом М272).

22. Снять катализатор с выпускного коллектора (автомобили с бензиновыми двигателями).

23. Отсоединить передний кронштейн системы выпуска отработавших газов от коробки передач (автомобили с бензиновыми двигателями).

24. Отсоединить переднюю распорку (12) (двигатели с кодом ОМ651).

25. Отсоединить шток (13) от промежуточного рычага (14) (двигатели с кодом ОМ651).

При установке шплинт (13b) заменить новым.

26. Отсоединить карданный вал от коробки передач.

27. Подставить опору под коробку передач и зафиксировать ее от падения.

28. Снять поперечину моторного отсека вместе с задней опорой двигателя.

29. Опустить коробку передач.

30. Потянуть назад и извлечь передний трос привода стояночной тормозной системы (3).

31. Установка производится в порядке обратном снятию.

32. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

Снятие и установка среднего троса привода стояночной тормозной системы

  1. Средний трос привода стояночной тормозной системы.
  2. Место разъединения.
  3. Кронштейн.
  4. Резиновый держатель.
  5. Место разъединения.
  6. Теплозащитный экран.
  7. Кронштейн.
  8. Место разъединения.
  9. Резиновый фиксатор.

1. Зафиксировать автомобиль во избежание самопроизвольного начала движения и задействовать стояночный тормоз.

2. Снять теплозащитный экран (6).

3. Место разъединения (2) отжать вниз монтажным приспособлением 204589 00 16 00 и отсоединить средний трос (1).

4. Отсоединить трос (1) от кронштейна на днище кузова (3).

5. Отсоединить резиновый держатель (4) на среднем тросе (1) от кронштейна (7).

6. Отсоединить левый задний трос привода стояночной тормозной системы от среднего в месте разъединения (8) слева.

7. Снять резиновый фиксатор (9) с правого места разъединения (5).

8. Отсоединить средний трос (1) от правого места разъединения (5) и снять.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

Снятие и установка заднего троса привода стояночной тормозной системы

  1. Болт.
  2. Задний трос привода стояночной тормозной системы.
  3. Опора колеса.
  4. Левое место разъединения.
  5. Средний трос привода стояночной тормозной системы.
  6. Направляющая.
  7. Правое место разъединения.
  8. Резиновый фиксатор.
  9. Кронштейн.

1. Снять тормозной диск.

2. Снять тормозные колодки стояночной тормозной системы.

3. Отвернуть болт (1) и извлечь задний трос привода стояночной тормозной системы (2) из опоры колеса (3) (слева и справа).

4. Отсоединить задний трос (2) в левом месте разъединения (4) от среднего троса (5).

5. Снять резиновый фиксатор (8) с правого места разъединения (7).

6. Отсоединить задний трос (2) в правом месте разъединения (7).

7. Извлечь задний трос (2) из кронштейна (9) (справа и слева).

8. Отсоединить задний трос (2) от направляющей (6) на балке заднего моста и снять (слева и справа).

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

Снятие и установка педального механизма стояночной тормозной системы

S12 – Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.

  1. Педальный механизм стояночной тормозной системы.
  2. Разъем.
  3. Трос.
  4. Пластина.
  5. Передний трос привода стояночной тормозной системы.
  6. Разъем.
  7. Болты.
  8. Скоба-держатель.
  9. Педаль стояночного тормоза.

1. Снять левую крышку под приборной панелью.

2. Снять крышку педального механизма (1).

3. Отсоединить разъем (2) от выключателя (S12).

4. Трос (3) отсоединить от пластины (4).

5. Место разъединения (6) отжать вниз монтажным приспособлением 204589 00 16 00 и отсоединить передний трос (5).

6. Отвернуть болты (7).

7. Отсоединить передний трос (5) от тяговой пластины педального механизма (01).

8. Снять скобу-держатель (8) троса (3) и извлечь педальный механизм (1).

9. Снять выключатель (S12) контрольной лампы стояночного тормоза.

Данную операцию выполнять только при замене педального механизма (1).

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

11. Несколько раз нажать на педаль стояночного тормоза (9).

12. Проверить ход педали (9) стояночного тормоза. В случае необходимости отрегулировать стояночную тормозную систему.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Каждые 22 000 км — на дисплее высвечивается Service В Mercedes-Benz W202 (C Class)

6.13.8 стояночного тормоза / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Проверка стояночного тормоза

1 Подложите клинья под передние колеса, затем приподнимите задок автомобиля и установите его на опорах.

2 Отпустите стояночный тормоз и включите нейтраль в коробке передач.

3 Попросите помощника плавно нажимать педаль стояночного тормоза, считая щелчки фиксатора. В это время Вы должны определить число щелчков до начала притормаживания колеса и его полной блокировки. Повторите эту процедуру для второго колеса.

4 Задние колеса должны блокироваться одновременно. Если это не так, то это значит, что либо колодки нуждаются в регулировке, либо заклинен один из задних тросов.

5 Оба колеса должны блокироваться не более, чем на десятом щелчке храповика стояночного тормоза.

6 После отпускания стояночного тормоза оба колеса должны свободно вращаться. Помните, что карданный вал и полуось оказывают некоторое сопротивление вращению колеса.

7 При необходимости отрегулируйте стояночный тормоз, как указано в главе «Тормозная система». Убедитесь, что тросы стояночного тормоза легко перемещаются и смажьте все доступные тяги и соединения.

Модернизация тормозов Mercedes W202

Cabin air filter replacement on Mercedes C-class W202 1993-2000 and E-class W210 1995-2003 w/o ACC

Сброс Сервиса / Service Reset — Mercedes W202 C-class

Мерседес W202 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes C W202

Mercedes W202 за 100.000 рублей. Что мы имеем.

Другие материалы раздела

и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Проверка ремня — обшив сведения 1 В силу своего назначения и конструкции приводной ремень.

защитных чехлов ведущих валов

Проверка защитных чехлов ведущих валов 1 Поднимите автомобиль и надежно зафиксируйте его на опорах. Медленно поворачивайте заднее колесо.

Каждые 22 000 км — на дисплее высвечивается Service В

1. Проверка уровня электролита в аккумуляторе 2. Проверка шлангов и утечек жидкости 3. Проверка системы кондиционирования воздуха& 4. Проверка.

Проверка выхлопной системы

Проверка выхлопной системы 1 При холодном двигателе (по крайней мере через час после его остановки), осмотрите выхлопную систему по всей ее длине.

привода регулятора оборотов

Смазка привода регулятора оборотов 1 Смажьте шаровые шарниры привода регулятора топливного насоса чистым моторным маслом. Для моделей с.

накладок задних тормозов

Проверка накладок задних тормозов 1 Подложите клинья под передние колеса, затем приподнимите задок автомобиля и установите его на опорах. Снимите.

Проверка системы кондиционирования воздуха

Проверка системы кондиционирования воздуха 1 Найдите расположение смотрового стекла кондиционера. Оно расположено в верхней части блока ресивера (.

днища кузова

Проверка днища кузова Примечание. Эта проверка должна выполняться на станции обслуживания Мерседес для подтверждения гарантии на антикоррозионное.

подвески и рулевого управления

Проверка подвески и рулевого управления Передняя подвеске и рулевое управление 1 Приподнимите передок автомобиля и надежно установите его на.

щеток стеклоочистителя ветрового стекла

Замена щеток стеклоочистителя ветрового стекла Фирма Мерседес рекомендует замену щеток стеклоочистителей лобового стекла через определенный.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске

Приборная доска — см. Раздел Приборная доска.

Контрольная лампа системы ABS

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.

При падении электрического напряжения ниже 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.

Контрольная лампа тормозной системы

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Предупредительная сигнальная лампа электронной противозаносной системы (ESP)

Лампа без функции

Контрольная лампа диагностики двигателя

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

DTR Лампа без функции

Предупредительная сигнальная лампа наложения ремней безопасности

SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).

Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.

(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья — см. Раздел Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.

Они подразделяются на три категории.

Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Категории К2 и К3

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня.

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой — индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка или а автомобиль не оснащён телефоном.

BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Первая строка дисплея

LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.

Читайте также:

      

  • Ошибка 2668 2 мерседес
  •   

  • С какого года на фольксваген ставят коробку dsg
  •   

  • Не закрывается крышка бензобака мерседес 212
  •   

  • Снять замок двери опель астра h
  •   

  • Замена подрамника ауди а6 с5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка стояночного тормоза мерседес 221
  • Ошибка соленоида акпп тойота
  • Ошибка структура диска повреждена чтение невозможно торрент
  • Ошибка субару трибека р0700
  • Ошибка субару c0106