С момента покупки на приборке мигает индикатор ручника. При попытке поставить на ручник, вылетает ошибка C1A00-4b (копирую расшифровку. ПРИМЕЧАНИЕ: Это не неисправность.
Достигнута температура срабатывания защиты модуля исполнительного устройства стояночного тормоза; обычно вследствие чрезмерного использования, когда стояночный тормоз включается и выключается 15 раз подряд).
Купил колодки ручного тормоза. Посмотрел как добраться до блока управления.
Из первых непрятностей- сдохла лебедка запаски ( ищу замену). Защита от брызг тоже побита жизнью.
Добрался до блока управления- вскрыл. На удивление бегунок оказался в среднем положении, хотя я ожидал что он будет в крайнем левом положении и с отстегнутым тросом.
Через лаунч начал пробовать разные режимы, сброс, установочное положение, затяжку ручника и т.д. бегунок делает пару оборотов в обе стороны и программа говорит что испытания прошли успешно.
Полез смотреть что с колодками, правая сторона закисшая, трос скинут, меняем на новое одеваем тросс. Левая сторона живее, но тоже меняю всё на новое. Адаптирую блок управления, нажимаю кнопку ручника и все равно выбивает ошибку.
В чем прикол так и не понял, оставил машину разобранную в гараже на время выяснения причин.
Если есть у кого какие мысли, буду признателен за коменты.
P.S. Колодки брал оригинал. Качество фурнитуры не понравилось, две скобы для солдатиков- лопнули.
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете о причине неисправности стояночного тормоза на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494.
Range Rover в кузове L405 появился на рынке в 2013 году, а Range Rover Sport в кузове L494 в 2014 году, и год за годом, как и у любого современного автомобиля, сервисная практика по выявлению причин тех или иных отказов, показывает новую статистику. Естественно, в первую очередь данные отказы мониторит сам автопроизводитель, принимает меры для устранения дефекта в виде рекомендаций по ремонту официальным дилерам, и одновременно принимает меры на производстве (заводском конвейере).
Многие владельцы данных автомобилей жалуются, что на панели приборов с определенной периодичностью загорается информационное сообщение о том, что стояночный тормоз не исправен, и это пугает.
По факту чаще всего стояночный тормоз не поддается управлению, а бывают те редкие случаи, когда стояночный тормоз может просто заклинить на заднем правом или заднем левом колесе. В большинстве случаев (в 90% случаев) причиной данной неисправности является обрыв или нарушение изоляции провода, который отвечает за управление приводом стояночного тормоза и замыкания на массу.
Кузова L405 и L494 обладают одной парой тормозных колодок, и эти же тормозные колодки являются основным стояночным тормозом, а также у них сзади на суппорте установлена электрическая машинка, которая приводится в действие при помощи жгута проводов. В предыдущих кузовах L322 и L320 две пары колодок, одна пара колодок снаружи, вторая пара колодок внутри барабана диска, как раз те самые колодки стояночного тормоза.
Основная проблема заключается в том, что данный провод начинает корродировать и происходит это как правило в местах резких перегибов жгута проводки стояночного тормоза. Производитель отреагировал на данную проблему, и стал выпускать доработанные жгуты проводки стояночного тормоза с более усиленной бронированной изоляцией.
Провод старого образца имеет три кусочка гофрированного шланга, т.е. каждая зона у него закрыта гофрой, но это не помогает. Вы должны знать и понимать, что данный провод существует нового образца, который по сути ничем не отличается, такой же разъем, такие же провода, все по сути идентично, но помимо гофр здесь имеется еще защитный рукав. Это очень важный момент, потому что, благодаря ему повышается устойчивость к корродированию проводов, т.е. провода в модифицированном проводе находятся в усиленной бронированной изоляции.
Еще важно знать, что в упаковке под одним номером LR110503 идёт два провода, на левую и на правую сторону. Диагностическое оборудование при считывании кодов неисправностей позволяет определить с какой стороны поврежден провод, но ремкомплект подразумевает замену сразу с двух сторон.
Если вдруг вы оказались в той ситуации, когда у Вас нет возможности заказать провод, либо Вам необходимо продолжить движение на автомобиле, то Вы можете сделать локальный ремонт электропроводки.
Стоимость доработанного комплекта проводов в районе 2 000 – 4 000 рублей (на начало 2020 года), что в принципе делает этот весьма актуальным.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
В большинстве случаев вся неисправность проводки происходит в районе колеса, поэтому в случае, если вдруг у Вас произошло заклинивание стояночного тормоза, что встречается крайне редко и на панели приборов горит индикация о неисправности стояночного тормоза, то снимите колесо и осмотрите как минимум хотя бы первые 30 см провода. Как правило, зачастую в сервисной практике проблема происходит именно здесь.
Подведя итог, владелец должен знать и понимать, что если у него возникнет похожая неисправность, то очень вероятно, что причина находится именно в левом или правом жгуте проводки стояночного тормоза, и именно в этом жгуте надо искать поврежденные провода.
Провода, которые были установлены с завода-изготовителя не имеют защитного кожуха, т.е. провода были установлены в гофрированном шланге. Эти провода корродируют, и Вы можете, либо бесконечно их ремонтировать, либо установить проводку нового образца в защитном кожухе. Провод сам по себе не дорогой, работа по замене двух проводов занимает порядка 3-х часов, и по сути Вы эту проблему закрываете раз и навсегда.
Двигатель на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 не запускается, слышен только щелчок
Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322
Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Проводка Land Rover. Не работает парктроник. Полезная информация о ремонте.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
Kaminsay
6
Всем привет!
Сажусь вчера вечером в машину, завожу и на панели приборов инфо: Неисправность стояночного тормоза, Требуется калибровка нажмите ножной тормоз и ручной. Данные манипуляции ни к чему не привели.
Машина стоит в гараже, первая мысль, может разряженный аккумулятор мозги делает, т.к. последний раз вебасто был заблокирован из-за него (заряд был 43%) планировал замену на днях. Клему скидывал, тщетно.
Как теперь быть? есть два варианты как я понял, либо механически, ракручивать моторчики СТ и разжимать колодки, либо разжимать их через SSD, если проблема не в заклинивших механизмах.
Есть мысли или опыт?
Можно ли ехать в сервис, если разжать колодки механически?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swoi
82
Была подобная тема вроде, проводка отгнила
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт
Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты
Изменено пользователем Kaminsay
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM
1 421
1. Вариант ввести в сервисный режим с кнопок в салоне. Сделали? Значок желтый на щитке приборов горит? Сервисный режим активен? Машина трогается?
2. Вариант подать питание прямо на снятый моторчик. Разжимаются колодки? Машина трогается?
3. Вариант снимать на машине моторчик и вручную разводить головкой Сплайн. Там звезда многогранная.
Если у вас сервис в 10 минутах, они все тоже самое вам скажут. Причины 2- или повреждена проводка или вышел из строя сам мотор.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
1. Пробовал, реакции ноль, горит ошибка: Неисправность стояночного тормоза
2. Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???
3. Пока единственный для меня, посмотрел виде от ЛР вест, две головки торкс 30 и 45
Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inglarand
37
9 минут назад, Kaminsay сказал:
Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт
Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты
Есть вариант что к вам мастер от них может подъехать, снять со стояночного тормоза и встретить в сервисе. Поболтайте с народом по телефону
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
Только что, inglarand сказал:
Поболтайте с народом по телефону
Это я уже сделал, с радостью примут, только приехать нет возможности ни у кого
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM
1 421
2 часа назад, Kaminsay сказал:
2. Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???
Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать.
2 часа назад, Kaminsay сказал:
Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?
Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
1 час назад, VALIUM сказал:
Берут любой АКБ
Valium, если бы у меня был такой же гараж как у тебя, вопросов не было бы:))), а так никакого акб нет, гараж съёмный
вообщем сегодня проблема самоустранилась, сел завёл и поехал в сервис, по результатам диагностики отпишусь, люблю ЛР за это.
Изменено пользователем Kaminsay
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sabrewolf
11
17 часов назад, VALIUM сказал:
Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать.
Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики.
Даже при наличии АКБ, на снятом то моторчике очень сложно подать питание т.к. клеммы там толщиной с иголку, а лёжа на земле под машиной это сделать вообще практически не возможно.
Перевести в сервисный то же не вариант т.к. в проводе короткое и питание на моторчик просто не доходит.
Получается что из трёх предложенных вами вариантов в полевых условиях реально выполнить только третий, чем собственно я воспользовался.
-
2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим
173
8 минут назад, Kaminsay сказал:
Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется.
Это в каком из вышеперечисленных ЛР сервисов с тебя денег не взяли?))))))))))))))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
Это не реклама!) ЛР вест, у них диагностика бесплатная, замена акб по акции бесплатно (акб своя была). У меня вся история обслуживания там.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM
1 421
Вам бы поменять левый мотор. Они и новые есть, TRW их делает, и б/у по разборкам. Зачем нужны дальше такие приключения?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sabrewolf
11
26 минут назад, Kaminsay сказал:
Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется.
Моторчики не спешите покупать, там скорее всего всё нормально. Я ездил до тех пор пока не перестала сама пропадать неисправность. Просто возите с собой ключи и картонку))))))) (как в Уазике)
Сейчас погода влажная повторение долго ждать не заставит.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
7 часов назад, VALIUM сказал:
Зачем нужны дальше такие приключения?
Согласен, не нужны. Я сегодня уже думал, что суппорт левый нужно было разобрать все таки
Алексей, а есть номер TRW-го?
7 часов назад, sabrewolf сказал:
возите с собой ключи
)))))Набором торксов обзавелся заранее) лежит в багажнике.
Я так понял мотор это он самый с модулем? Ценник 12000 самый дешевый
Изменено пользователем Kaminsay
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
Как я понял, из очевидных проблем в этом случае 3.
Проводка (1000 рублей)
Мотор (12 000 тыс. рублей)
Модуль (17000 оригинал)
Из не очевидных разряженный акб к примеру, в ошибке B1111-77 (что у меня) возможные причины, расшифровка:
Неисправность цепи привода электронного
стояночного тормоза
Низкое напряжение
аккумуляторной
батареи
Внутренняя
неисправность привода
электронного
стояночного тормоза
Внутренняя
неисправность
тормозного суппорта
Акб вчера заменил, планировал еще ранее. Если проблема не ушла, подумаю дальше
Изменено пользователем Kaminsay
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swoi
82
у меня вчера при заводе показал напряжение 7,8 а )) ничё , бодро стартанул
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM
1 421
6 часов назад, Kaminsay сказал:
Алексей, а есть номер TRW-го?
На сайте TRW должен быть. Искать нуно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
30 минут назад, VALIUM сказал:
На сайте TRW должен быть
И там искал, увы, думал может есть уже
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).
ПРИМЕЧАНИЕ: Это не неисправность.
Достигнута температура срабатывания защиты модуля исполнительного устройства стояночного тормоза; обычно вследствие чрезмерного использования, когда стояночный тормоз включается и выключается 15 раз подрядПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Неисправность датчика продольного ускорения.ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Датчик продольного ускорения — ошибка достоверности сигналаПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза
Датчик продольного ускорения не откалиброванПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза
ПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Внутренняя неисправность электрической цепи электродвигателяПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Электрическая неисправность внутреннего датчика усилияПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Ошибка достоверности сигнала внутреннего датчика усилияПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Внутренний датчик усилия не откалиброванНеисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Range Rover в кузове L405 появился на рынке в 2013 году, а Range Rover Sport в кузове L494 в 2014 году, и год за годом, как и у любого современного автомобиля, сервисная практика по выявлению причин тех или иных отказов, показывает новую статистику. Естественно, в первую очередь данные отказы отслеживает сам производитель, принимает меры для устранения дефекта в виде рекомендаций по ремонту официальным дилерам, и одновременно принимает меры на производстве (заводском конвейере).
Многие владельцы данных автомобилей жалуются, что на панели приборов с определенной периодичностью загорается информационное сообщение о том, что стояночный тормоз не исправен, и это пугает.
По факту чаще всего стояночный тормоз не поддается управлению, а бывают те редкие случаи, когда стояночный тормоз может просто заклинить. В большинстве случаев, причиной данной неисправности является обрыв или нарушение изоляции провода, который отвечает за управление приводом стояночного тормоза и замыкания на массу.
Кузова L405 и L494 обладают одной парой тормозных колодок, и эти же тормозные колодки являются основным стояночным тормозом, а также у них сзади на суппорте установлена электрическая машинка, которая приводится в действие при помощи жгута проводов. В предыдущих кузовах L322 и L320 две пары колодок, одна пара колодок снаружи, вторая пара колодок внутри барабана диска, как раз те самые колодки стояночного тормоза.
Основная проблема заключается в том, что данный провод начинает коррозировать и происходит это, как правило, в местах резких перегибов жгута проводки стояночного тормоза. Производитель отреагировал на данную проблему, и стал выпускать доработанные жгуты проводки стояночного тормоза с усиленной, бронированной изоляцией.
Часто выходит из строя электрическая машинка, которая вращает шестерню суппорта. В некоторых случаях приходится менять не только электрическую машинку, но и сам суппорт, который также закисает и коррозирует.