Ошибка стояночного тормоза bmw x6

Покупал автомобиль с ошибкой ручника, все мои знакомые, кто спрашивал о недостатках моего автомобиля, получающие в ответ «ручник сломан», поголовно отвечали: «да это то ерунда — сделаешь».
Ну и как при такой мотивации ездить и наблюдать значек неисправности ручника на панели…
Начал разбираться.

Проснувшись субботним утром, зашел в интернет и наткнулся на статью о кабеле К+Dcan, скачал програмное обеспечение (на драйве рассказывал один пользователь как установить, там же и ссылки лежали на програмное обеспечение, к сожалению не сохранил ссылку), установил все на свой «древний» ноут с «супер» виндусом виста. Ну а к обеду уже купил кабелек этот.
В общем кабель удачно подключился, прочел ошибки

Запчасти на фото: 156608. Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Запчасти на фото: 156608

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Поанализировав, решил: мой путь — блок ручника (тем более, что предохранители на целостность я уже к этому моменту проверил).
А уж если в блоке не найду причину неисправности, то тогда проводкой займусь.
Блок стояночного тормоза расположен позади заднего редуктора, снимал в гараже минут 15 (естественно насмотревшись заранее фото в интернете), тросы не снима(слишком сложно, надо диски снимать тормозные, а это лишнее).
Разобрал блок, на вид все отлично, печатная плата и ее компоненты — как с завода. Подключил двигатель напрямую — работает, в обе стороны крутит, редуктор тоже отлично работал. Редуктор все же разобрал, убедился в отсутствии проблем в нем — как новый.
Достал свой мега инструмент — Мультиметр…
Итог: реле двигателя нерабочее

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Вот она причина — синяя хероборина

Почитав авито, пришел к выводу, покупать его за 800-1200руб., ждать когда приедет, да еще потом ждать когда же оно вновь сломается(уж больно оно тщадушное внутри) я не готов.
Разобрал я его (разломал вернее), померял сопротивление обмоток и пришел к выводу, что два реле стартера за 80рублей в магазине, находящемся на расстоянии 300 метров от моего гаража, вполне удачно его заменят.
Выпаяв остатки ранее разрушенного мной реле, соединил проводами купленные релюхи, оправдывая колхоз свой тем, что это: 1.много дешевле;
2.не надо ничего ждать, а равно ставить временно еще не отремонтированный блок, затем вновь его снимать(ну дибо консервировать тросы и фишку проводов.
3.да банально более надежней они выглядят нежеле родное реле, плавящееся кстати у каждого второго.
4.а если сломается, поменяю блок всборе
Спаял, собрал(телефон к тому моменту разрядился, потому фото процесса к сожалению нет.
Установил все на место (процес снятия — установке множественно расписан на просторах интернета, повторяться смысла не вижу).
Все подключил, ключ в замок — ноль изменений, ошибка висит, ручник не работает. Удержание педали тормоза и кнопки ручника(так называемая адаптация) не помогло.
Что же делать, что же делать…
Не выключая зажигания полез под автомобиль и снял фишку с блока. Тут же одев обратно, побежал в салон и вот оно чудо: пропал красный знак ручника, все заработало (тросы при сборке, установке блока соединил, т.е. они находились в рабочем положении, потому процедура адаптации по сути не требовалась).

Забыл совсем: перед тем как лезть к блоку, отрегулировал колодки ручника. Для чего снял колесо, через отверстие под болт крутил отверткой шайбу натяжного механизма до момента пока колесо не перестанет крутиться и после этого на пять щелчков обратно (по инструкции 10 щелчков. Но учитывая что ручником не пользовались х.з. сколько и им надо притираться, а также то, что и на пяти щелчках они не мешали вращению ступицы, счел достаточным 5 шелчков). Кстати, не знаю что там делали с колодками и ручником до меня, но колодки не были отрегулированы, более того — были максимально сведены. Видимо скрутили их думая, что не развелись аварийным тросом.

Как итог к записи алгоритм ремонта: 1.проверить предохранители в багажнике (2шт. 94, 129). Есть еще предохранитель в салоне на кнопку ручника по моему 10.
2. Отрегулировать колодки стояночного тормоза.
3. Снять фишку с блока и осмотреть ее на предмет коррозии, ну и желательно прозвонить ее.
4. Снимать блок и разбирать
5. Проверить электродвигатель подав на него напряжение.
6. Если неполадок не найдено, осматривать плату на состояние комплектующих (цел ли конденсатор, не сгорели ли другие компоненты), ну и прозванивать их начиная с реле.

Обещал чуть дополнить:

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

такие реле ставил
Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)
ну а вот схема подключения.

Страница 1 из 2

  1. привет всем. У меня БМВ Х6М. на днях появилась ошибка связанная со стояночным тормозом. Заехал на диагностику,сказали что надо смотреть блок управления стояночным тормозом… Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

  2. у меня такая! Завтра в сервис еду. Ошибка сама-собой загорается и так же проходит, по непонятной причине. На работе ручника это никак не отражается. Проехал так всё лето, ничего страшного…. Просто звук ошибки надоел

  3. Два раза была ошибка, не мог снять с ручника. Делал разблокировку в ручную через багажник. В сервисе ОД чистили клеммы и снимали ошибки. Когда в 3-й раз загорелась сказали меняй блок. Пришлось купить за 33тр. и замена около 4тр.

  4. Мне поменяли блок управления по гарантии, теперь всё ОК.

  5. мне кажется это потому что AUTO H у вас в автомате стоит) я его отключил — мне кажется машине не в кайф когда ее с М режима на ручнике вечно держишь на светофорах а потом рвешь со старта)))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Была аналогичная ситуация. В сервисе все поправили за 10 мин., сказали какой-то провод окислился и иногда не было контакта. На работе системы это никак не отражалось, только выскакивала ошибка.

  7. У меня тоже такое было,ОД поменяли клемму стояночного тормоза с проводкой за мой счёт,хотя косяк у каждой второй Е70,Е71,типа проводка маленького сечения + клемма окисляется,если вовремя не устранить вылетит блок управления тормозом.


  8. 3s-ge

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    Где этот блок находится? тоже пару раз вылетала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. пусть посмотрят провод, который идет на ручник, бывает где то оголение и он контачит с чем нибудь … аналогичная ситуация была у друга,у него такая же машина. Ему просто изолировали это место,сбросили ошибку и все, порядок. Или же надо клемму проверить,куда этот провод идет… А на моей, просто тупо загорелась эта ошибка, и все, и не тухнет и не проходит…

  10. Х6М…..появился свист, как на УАЗике, при легком нажатии на педаль тормоза. Колодки вроде в норме. У кого нибудь такое было?

  11. ну вот, поменяли колодки и все пропало…

  12. Скоро появится,проходили:)

  13. посмотрим… хорошо хоть перестала


  14. X-five

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    также вылетела ошибка неисправности стояночного тормоза, заочно приговорили блок — при даигностики оказалось что окислилась проводка (на мой взгляд весьма странно, что провода, за небольшой период эксплуатации, на дорогом авто так быстро окисляются) — 2 т.р. и все заработало

    3 месяца спустя вновь вылетела эта ошибка (в паре с неисправностью системы стабилизации) после диагностики приговорили блок к замене — 33 т.р. и 10 т.р. за работу? ОД разводит или это его настоящая стоимость и цена за работу? или лучше к неофицалам обратится?

    машинка негарантийная уже

  15. а как аварийно разблокировать ручник? где именно в багажнике искать и что?

    пс: утром в мороз вылетела ошибка ( х6м.. ((

  16. У меня тоже вылетала такая ошибка. На сервисе проверили, промыли разьем который идет в блок управление, все стало нормально, сказали где то контакт отходил, и чуть окислился.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. после обеда завел и поехал как обычно, думаю была первое проявление глюка, если повторится, то поеду на диагностику :rolleyes:

  18. Если это в паре с системой стабилизации и абс, то срорее всего это датчик угловой скорости.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. tatyana43

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Кировская обл.

    А где стоит этот блок ,тоже вышла ошибка стояночного тормоза и не понятно тавится на ручник или нет.

  20. Татьяна :D Оно Вам надо…Лучше на сервис..


  21. tatyana43

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Кировская обл.

  22. могу подсказать отличный сервис!мы же земляки;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Игорь Новиков

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

  24. можно просто не пользоваться ручником и не будет проблем :)

  25. Можно ходить пешком, проблем еще меньше будет! Времени к сожалению тоже!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Получаете ли вы желтое предупреждение Неисправность стояночного тормоза “на панели приборов? В этом руководстве вы узнаете, как устранить неисправность парковочного тормоза BMW на BMW, оснащенной электронными стояночными тормозами, такими как серии 745, 750, 760, X5, X6.

Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008.


Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем ЭДС).

Модуль монтируется на багажнике. Когда это не удается, желтый свет PARK, чтобы остаться.

Симптомы

  • Неисправность стояночного тормоза BMW
  • Желтый свет PARK горит постоянно
  • Код ошибки 600D или 600E в данных ЭСППЗУ ECU
  • Фонарь стояночного тормоза не погаснет, даже когда автомобиль движется
  • Не могу выключить автоматический тормоз
  • Оранжевый стоп-сигнал горит при запуске автомобиля.
  • Ручной выпуск стояночного тормоза не работает.

Эти симптомы могут повлиять на многие модели BMW, оснащенные электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-й серии, 7-й серии, Z4, X5, i3; шасси например E70, E65, F10, E66.

Сообщения о неисправности парковочного тормоза BMW iDrive

  • Стояночный тормоз вышел из строя. Для парковки включите положение P. При необходимости выполните аварийную разблокировку стояночного тормоза.
  • Необходимо обслуживание неисправности стояночного тормоза. Посетите дилера BMW для проверки.
  • ОШИБКА ПАРКОВКИ
  • Неисправен стояночный тормоз Пожалуйста, свяжитесь с вашим центром BMW.
  • Неисправность стояночного тормоза. Занять поз. П для парка. Если требуется используйте emerg. выпуск стояночного тормоза. Авар. Функция торможения в порядке.
  • Доступен только диапазон передачи D. P включается автоматически при выключении двигателя.

Причины

Чтобы определить неисправность электронных стояночных тормозов на BMW, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте заряд аккумулятора. Если заряд низкий, то может не работать электронный стояночный тормоз.
  2. Проверьте целостность системы электронных стояночных тормозов. Некоторые отдельные детали могут быть испорчены и нуждаться в замене.
  3. Проверьте работу электронных компонентов системы электронных стояночных тормозов. Они могут поломаться или испортиться, что приведет к неисправности системы.
  4. Читайте ниже подробности

Самая распространенная проблема, которая вызывает желтый свет BMW PARK, – это привод стояночного тормоза.

  • Привод стояночного тормоза . Шестерня внутри привода стояночного тормоза может сломаться. Распространенная проблема на BMW с электронными тормозами, которая вызывает желтый свет PARK, чтобы остаться.
  • Проблема с программным обеспечением . Проблема с парковочным тормозом BMW в некоторых случаях может быть устранена путем обновления программного обеспечения у дилера.
  • Ослабленный разъем . Проверьте разъем на приводе модуля стояночного тормоза. Корродированный провод может вызвать периодические ошибки стояночного тормоза.
  • Слабый аккумулятор . Слабый аккумулятор может помешать отпусканию стояночного тормоза. Скорее всего, у вас возникли другие проблемы с электрикой, если ваш BMW не держит заряд. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW.

Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс функции парковочного тормоза BMW.
Нажмите и удерживайте педаль парковки. Включить зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку разъединения (P) в течение 5 секунд. Если это не работает, перезагрузите модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.

Снять предохранитель стояночного тормоза

Снимите предохранитель стояночного тормоза как минимум на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.

В вашей таблице предохранителей он будет отмечен как P и может быть предохранителем № 10, 94, 129.

Кроме того, вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 15 минут.

Если вы отсоединяете батарею, вам не нужно регистрировать батарею, но может потребоваться сброс настроек вашей комфортной памяти, таких как предустановки радиоприемника, положения памяти сидений и т. Д.

Привод стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одним из самых распространенных отказов. Механизм внутри привода стояночного тормоза, который включает и выключает стояночный тормоз, может сломаться.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта.

Вариант 1

Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему с парковочным тормозом BMW. У дилера BMW ремонт электронного привода стояночного тормоза стоит более 1000 долларов.

Вариант 2


Устранить проблему с парковочным тормозом BMW можно самостоятельно. Вы можете легко открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить обновленную металлическую передачу менее чем за два часа.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, и шаги, необходимые для выполнения этого ремонта самостоятельно.

Что вам понадобится



  • Ремкомплект привода привода стояночного тормоза BMW –
    Обновите с помощью металлической шестерни и вала. Доступны комплекты для ремонта пластиковых передач, но они менее долговечны и сложнее в установке.

Прежде чем начать

  • Отсоедините аккумулятор – аккумулятор будет расположен в багажнике.
  • Не включайте стояночный тормоз , если для ремонта снят модуль привода стояночного тормоза BMW.

Инструкции

  1. Снимите привод стояночного тормоза с багажника.
  2. Откройте корпус привода стояночного тормоза и замените сломанную передачу. Используйте металлический механизм, который включает вал. Если вы покупаете комплект, в котором есть только пластиковый механизм, вам нужно будет использовать старый вал. Процедура немного сложнее и требует пресса. Смотрите эти инструкции, если вы устанавливаете пластиковый механизм.
  3. Установите привод стояночного тормоза и используйте сканер BMW для сброса кодов неисправностей стояночного тормоза BMW.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ни одно из упомянутых выше решений не сработало, следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам прочитать коды неисправностей, связанные с стояночным тормозом.

Вам понадобится специальный сканер BMW, который может считывать модуль стояночного тормоза/электромеханический.

Еще одна распространенная проблема – неисправный модуль ABS. Прочитайте коды из модуля ABS, DSC или выполните полное сканирование системы.

Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как читать коды неисправностей BMW.

Часто задаваемые вопросы

Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?

  • Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.

Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?

  • Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.

Где находится BMW блок стояночного тормоза?

  • В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.

Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?

  • Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.

Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?

  • Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.

Какие модели BMW подвержены этой проблеме?

Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.

  • GT F07 550i N63N 2013-2013
  • GT F07 550iX 2011-2012
  • GT F07 550iX N63N 2013-2013
  • GT F07 550i до 03.03.2010
  • GT F07 550i 2011-2012
  • GT F07 535iX 2011-2013
  • GT F07 535i До 03.03.2010
  • GT F07 535i 2011-2013
  • SAC E71 X6 50iX 2008-2014
  • SAC E71 X6 50iX 2008-04/2010
  • SAC E71 X6 35iX N54 2008-2010
  • SAC E71 X6 35iX N55 2011-2014
  • SAC E71 X6 M 2009-04/2010
  • SAV/SUV E70N X5 35dX 2011-2013
  • SAV/SUV E70 X5 M 2010-04/2010
  • SAV/SUV E84 X1 35iX 2013-2015
  • SAV/SUV E70 X5 3.0si 2007-2010
  • SAV/SUV E70 X5 3.5d 2009-2010
  • SAV/SUV E70N X5 50iX 2011-2013
  • SAV/SUV E84 X1 28iX 2013-2015
  • SAV/SUV E70N X5 35iX 2011-2013
  • SAV/SUV E70 X5 4.8i 2007-2010
  • F01 ALPINA B7X 2011-2012
  • F02N 740Li 2013-2015
  • F01 750i 2009-03/2010
  • F01 750i 2009-2012
  • F02 760Li 2010-09/2010
  • F02 760Li 2010-2012
  • F10 550i 2011-2013
  • F10 550i до 06.06.2010
  • F01 740i 2010-2012
  • F02 740Li 2010-2012
  • F10 528i 2012-2013
  • F10 M5 2011-2016
  • F01N 740i 2013-2015
  • F02N 740LiX 2013-2015
  • F02N 750LiX 2013-2015
  • F02 750LiX 2010-2012
  • F02 750LiX 2010-03/2010
  • F02 ALPINA B7L 2011-2012
  • F10 550iX 2011-2013
  • F01N ALPINA B7X 2013-2015
  • F02N ALPINA B7LX 2013-2015
  • F02N Hybrid 7L 2013-2015
  • F01N 750iX 2013-2015
  • F10 535i 2011-2013
  • F10 535i до 06.06.2010
  • F10 528i 2011-2011
  • F02 ALPINA 2011-2012
  • F10 535iX 2011-2013
  • F01N ALPINA B7 2013-2015
  • F02N ALPINA B7L 2013-2015
  • F02 750Li 2009-03/2010
  • F02 750Li 2009-2012
  • F10 528iX 2012-2013
  • F10 Hybrid 5 2011-2013
  • F04 Hybrid 7L 2011-2012
  • F04 Hybrid 7L До 09.09.2010
  • F02N 750Li 2013-2015
  • F01 ALPINA B7 2011-2012
  • F04 Hybrid 7 до 09.09.2010
  • F04 Hybrid 7 2011-2012
  • F01N 750i 2013-2015
  • F02N 760Li 2013-2015
  • F01 750iX 2010-03/2010
  • F01 750iX 2010-2012

#76

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2016 — 11:00

От какого???

Парк на приборке.

  • Наверх


#77


cASPer

Отправлено 11 Январь 2016 — 11:16

Парк на приборке.

А можно еще подробнее про автохолд? он у меня есть — пользовался пару раз при езде по городу.

Как использование автохолд поможет избежать проблем с паркингом?

  • Наверх


#78


mojoХЕД

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 — 11:40

А можно еще подробнее про автохолд? он у меня есть — пользовался пару раз при езде по городу.

Как использование автохолд поможет избежать проблем с паркингом?

Автохолд автоматический убирает ручной тормоз при трогании во вкл. положении. 

Не могу никак попасть к мастеру по своей проблеме, позже результат.

  • Наверх


#79


Ric17

Ric17

  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск — Гамбург

Отправлено 15 Январь 2016 — 04:12

Комрады, а в чем прикол ручника на е70? На всех машинах, что я видел ставишь машину на ручник… паркинг.. гдушишь… и.. через секунду машина чуть откатывается! Как будто колодки чуть отжимаются… в итоге машина под горкой стоит не на ручнике, а на паркинге акпп, что не есть хорошо.
При этом ручник сто проц рабочий! Если при горящем красном попытаться торнуться, то ессно фиг!
В чем причина небольшого отката машины после глушения двигла?

Дело в том что на моделях е70 и е65. Ручник затягивает колодки только когда авто заглушено. А когда двигатель заведен колеса блокирует гидроагрегат АBS/DSC.   

  • Наверх


#80


Vitaliyak

Vitaliyak

  • X5 E70 4.8
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2016 — 04:28

4 числа буду загонять к мастеру на осмотр, потом отпишу. А вообще рекомендует автохолд поставить.

а толку от него, если машина после глушения все равно откатывается?!

  • Наверх


#81


Ric17

Ric17

  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск — Гамбург

Отправлено 15 Январь 2016 — 06:19

а толку от него, если машина после глушения все равно откатывается?!

А после чего началась данная трабла?

  • Наверх


#82


Vitaliyak

Vitaliyak

  • X5 E70 4.8
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2016 — 06:56

А после чего началась данная трабла?

так это не трабла… это якобы фича «ручника» на е70.

  • Наверх


#83


Ric17

Ric17

  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск — Гамбург

Отправлено 15 Январь 2016 — 07:46

так это не трабла… это якобы фича «ручника» на е70.

Неа это трабла не должна она откатываться. Там система какая на е65 и на е70 когда двигатель заведен при постановке на ручник колеса держит система DSC гидроагрегатом. А когда заглушена держит ручник колодками. Первым делом проверь регулировку колодок ручника :) знаешь как?

  • Наверх


#84


Vitaliyak

Vitaliyak

  • X5 E70 4.8
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2016 — 07:49

Ты наверное не понял ручник держит! Нормально держит. Но в момент глушения, если стоит на наклонной поверхности, то чуть чуть откатывается… и становится на стопор гидротранса. Это во ВСЕХ иксах так. Может быть в самых новых исправаили…
как проверить колодки ручника? расскажи!

  • Наверх


#85


Ric17

Ric17

  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск — Гамбург

Отправлено 15 Январь 2016 — 08:12

Ты наверное не понял ручник держит! Нормально держит. Но в момент глушения, если стоит на наклонной поверхности, то чуть чуть откатывается… и становится на стопор гидротранса. Это во ВСЕХ иксах так. Может быть в самых новых исправаили…как проверить колодки ручника? расскажи!

Честно говоря дружище просто сталкивался с такой даже не знаю как обозвать, проблемой не раз.. Когда заглушишь ДВС причем откат был ощутимый, что чувствовалось как авто упирается в стопор паркинга. Решалось регулировкой колодок ручника! Кстати у нас по тех регламенту бмв положено каждое ТО проверять усилие удержания ручника именно на е70 и е65 ;). По регулировке дружище сейчас скину мануал

  • Наверх


#86


Vitaliyak

Vitaliyak

  • X5 E70 4.8
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2016 — 08:17

Спасибо!!!
буду изучать.

  • Наверх


#87


Ric17

Ric17

  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск — Гамбург

Отправлено 15 Январь 2016 — 08:19

Ты наверное не понял ручник держит! Нормально держит. Но в момент глушения, если стоит на наклонной поверхности, то чуть чуть откатывается… и становится на стопор гидротранса. Это во ВСЕХ иксах так. Может быть в самых новых исправаили…как проверить колодки ручника? расскажи!

Лови http://tis.bmwcats.com/doc1133239/

Только одно дополнение к инструкции — вывернуть не на 10 щелчков а на 4 ( проверено опытными испытаниями хех )

  • Наверх


#88


Vitaliyak

Vitaliyak

  • X5 E70 4.8
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2016 — 01:32

Еще раз спасибо!
..на неделе буду на иксДрайве, попрошу отрегулировать.

  • Наверх


#89


SmiTteR

Отправлено 08 Январь 2018 — 02:34

Камрады, косяк с ручником на E70. Постоянно на приборке горит жёлтый паркинг. Ручник работает нормально, когда затягивается цвет индикатора меняется на красный. Лаунч ошибок нигде не видит, ни в ручнике, ни в абсе. Сегодня поеду чекну Инпой, но если и там ошибок не будет, это что? Нужно блок перекодировать?

  • Наверх


#90


Martin

Martin

  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 08 Январь 2018 — 07:46

Вот что ещё посмотри. Там ходовой винт, половина с левой резьбой, половина с правой, и две гайки, к которым прикреплены тросики. Когда включаешь тормоз, винт вращается, гайки бегут на встречу друг другу и натягивают тросики. Со временем тросики растягиваются, гайки выходят в крайнее положение, а трос не натянут до конца.

  • Наверх


Сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем Bmw X6 играет роль освещения, когда вы нажали на ручной тормоз. В этот момент ваш Bmw X6 должен быть неподвижен, а колеса заблокированы. Он представлен красный восклицательный знак обведен, с двумя одинаковыми красными круглыми скобками с каждой стороны.

Он расположен на приборной панели вашего Bmw X6. Логично, что это загораться когда вы включаете машину, и выключаете, когда отпускаете ручной тормоз.
Однако у вас могут возникнуть определенные опасения, например это индикатор, который не гаснет, не загорается или мигает.

Цель этой статьи — увидеть каждый потенциальный сбой, чтобы понять, где проблема возникает на вашем Bmw X6.

ручной тормоз-сигнальная лампа-bmw-x6

Если на вашем Bmw X6 загорается сигнальная лампа стояночного тормоза и начинает гореть вспышка, то велика вероятность, что Датчики ABS ваших колес есть проблема. Немного информации, миссия системы — регулировать тормозное давление при нажатии педали тормоза, что предотвращает колеса вашего Bmw X6 блокируются, и вы потеряете контроль над своим Bmw X6.

Si датчик АБС не работает должным образом, вашему автомобилю сложно определить, прилагается ли тормозное давление к колесам или нет. Вследствие этого, сигнальная лампа стояночного тормоза начинает мигать.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Bmw X6 загорается и горит постоянно.

Это беспокойство может быть связано с несколькими факторами. Прежде всего, самая тревожная причина заключается в том, что ваш тормозная система неисправна. Если вы чувствуете малейшее разница в ощущениях при торможении с вашим Bmw X6, не стесняйтесь идти в гараж, чтобы провести диагностический, вы можете подвергнуться риску.

Если нет изменений в торможении спереди, возможно, что тормозной переключатель портативное устройство неисправно и поэтому всегда остается закрытым. Это означает, что цепь больше не позволяет сигнальной лампе гаснуть при отключении стояночного тормоза.

Чтобы свет погас, необходимо, чтобы цепь открыта, который остановит ток, который его включает. Поэтому вам необходимо заменить контактор вашего Bmw X6, чтобы все снова заработало.

Другая возможная неисправность на сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем Bmw X6 : Может случиться так, что когда вы опускаете ручник, чтобы уехать с вашим Bmw X6, выключатель светового индикатора не активирован. И в результате ваш свет остается включенным на приборной панели вашего Bmw X6.

Скорее всего, это механическая проблема, относится к опора ручного тормоза для вашего Bmw X6. Поэтому вам придется разобрать эти детали, чтобы более четко увидеть и понять, откуда взялся отказ.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Bmw X6 не горит

Если наоборот, сигнальная лампа вашего Bmw X6 никогда не загорается, это представляет собой другую дисфункцию, которую сложнее обнаружить. В самом деле, поскольку его нужно выключать большую часть времени, если он включен все время, вы, вероятно, этого не заметите. будь осторожен когда заводишь свой Bmw X6, когда вы еще не отпустили ручной тормоз.

Давайте попробуем увидеть различные причины, которые могут вызвать неисправность светового индикатора.
Если, например, приборная панель вашего Bmw X6 работает от лампочек, убедитесь, что они не поджарены. Поэтому для проверки необходимо разобрать приборную панель.

Мы также поняли статья на тему:

  • Как поменять лампочку на приборной панели моего Bmw X6 »

Эта статья должна вам помочь, не стесняйтесь проверить ее при необходимости.
Если у вас нет лампочки или она исправна, убедитесь, что предохранители исправны. Действительно, перегоревший предохранитель может вызвать неисправность включения контрольной лампы вашего Bmw X6.

Чтобы поддержать вас в этом процессе, у нас есть написал статью о:

  • Как найти предохранители салона моего Bmw X6

Эта статьяон сможет вам помочь если вы хотите.
Еще одна более подробная статья о предохранителях вашего Bmw X6, в которой также может быть некоторая дополнительная информация:

  • Где блок предохранителей на БМВ Х6.

Если неисправность сигнальной лампы ручного тормоза на вашем Bmw X6 не связана с предохранителями, то вот и другие доступные вам варианты.

Выключатель ручного тормоза. Его задача — загорать сигнальную лампу, когда на нее оказывается давление ручного тормоза. Если он не работал должным образом, он не мог включить контрольную лампу стояночного тормоза. Поэтому его придется заменить.
Другой возможный сбой, подключенные провода к этому. Если вы видите какие-либо провода поврежден или порезан, значит, проблема в вашем Bmw X6.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка стратега 7 букв
  • Ошибка соединения 0x2101 kyocera при сканировании на почту
  • Ошибка страницы физической памяти windows 10 что это
  • Ошибка соединения 0x17 kyocera при сканировании на почту
  • Ошибка страницы 400