Ошибка стояночного тормоза бмв х5 е70

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.
Итак.
Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).
Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289. Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.
Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

блок управления стояночным тормозом

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

ключ аварийной разблокировки
Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».

внутренности блока ручника

Он состоит из :
-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;
-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;
-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно. Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.
Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор.
Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.
Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.
При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.
Всем удачи на дорогах!

E70 Проблема со стояночным тормозом, ремонт блока (EMF). Единая тема

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем buchilo, 23 мар 2010.

Страница 1 из 43

  1. Так мож нах эту опцию…Зачем на ручник то ставить…У меня такого не было….:help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вероятно, сгнила фишка на блоке управления — бывает…

  3. дело в том чтоя я уже и блок управления с проводами поменял???!!!!!!!!!! От так фигня!


  4. WarNah

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Активно использую стояночный тормоз, всё ок, нареканий нет

  5. Может колодки примерзают? Обычно не рекомендуют ставить на ручник на ночь после поездки…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. может конечно из категории примет, но коробка меньше страдает, если на горке оставить на ручнике оО

  7. Это происходит при плюсовой температуре

  8. уменя такое было когда редуктор кончился, только плюс к тому не ехала


  9. nnov911

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    У меня такое буквально вчера случилось! Отец в командировку уехал, поставил машину на стояночный… Заводит, не снимается! Вручную с помощью специально ключа из комплекта разблокировал колодки! Ошибка горит! Но самое херовое в том, что через некоторое время поезди задние колодки снова поджимает! (( Официального диллера в том городе нет! До дома 600 км )) Походу поедит наш бумер на эвакуаторе! Что за косяк такой?!


  10. The Che

    Регистрация:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Перебита проводка на стояночный тормоз — она идет под днищем и перетирается видимо провод окислился либо сам стояночный )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Ситуация следующая .
    Купил недавно Х5 е70 2007. американец.
    Периодически бывает загорается желтая лампочка (!P!) в интернете прочитал что это проблема с БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА!
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? И всевозможные решения.
    Заранее спасибо!!!

  12. И сколько у вас будет это стоить ???

  13. Такая же проблема на Е71!
    Тоже этот же блок?


  14. Dron5858

    Да обычно это он и на Х6, цену назвать не могу, коммерция на бмв клубе запрещена!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. Уважаемые сотоварищи,

    заклинило намертво ручник в заблокированном положении, кнопкой «открываться» отказался. Пришлось с него снимать принудительно, используя красный ключик и «шляпку» тросика слева в багажнике. Теперь он вполне себе продолжает работать, НО — на приборке горит желтый символ, сообщающий о неисправности ручного тормоза.
    Вопрос — можно ли как-то его загасить самостоятельно, или с этим только к дилеру? Просто не люблю, когда что-то не в порядке :)
    Спасибо всем откликнувшимся.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Marych

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Иногда появляется вот такая надпись, при чем ручник почти никогда не ставлю. Как трогаешься пропадает. Колодки все смотрели износ процентов 20. Что может быть?


  18. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сгнил разъем на блоке управления «ручником» — поменять пины вместе с корпусом разъема, а может и сам ЭБУ…


  19. Marych

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.


  20. Marych

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Ладно посмотрю. Багажник большой, долго искать будем ))))

  21. скажите пожалуйста, сколько будет стоить замена пина или ЭБУ?:confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Постоянно выскакивает ошибка ручника, видимо в блок попала вода, кто нибудь знает как решить эту проблему? Может как то ремонтируется? И где вобще этот блок находится?

  23. Горит красным или желтым?

  24. переодически загорается желтым, достал уже он меня


  25. Владимир99

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    два варианта — или блок или проводка.


  26. Supersonic

    Регистрация:
    18 дек 2001
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    было тоже самое, дилер сказал — срочно в ремонт — машина может колом встать. Оказалось сгнила проводка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 43

Поделиться этой страницей

Значок неисправности ручного тормоза

Значок неисправности ручного тормоза

Добрый вечер!При движении или во время стоянки загорается :ne_vi_del: желтый значок»стояночный тормоз неисправен…»краткрвременно потом гаснет.В сервисе стирал ошибку,только все одно загорается.(X 5 3,0d 2009г.Помогите советом.

Grigoriy_Strik
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 апр 2014 15:00
Автомобиль: Bmw x5

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение rulevoi » 18 май 2014 23:22

Просто так ошибки не появляются на машине. Что ж это за сервис такой, что просто сняли ошибку не разобравшись в причине? Поищи НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где смогут и причину найти и ошибку снять! А причин бывает не мало!Удачи!

Аватара пользователя
rulevoi
Бываю здесь
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 авг 2012 11:08
Автомобиль: bmw x5 e70

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение Медведь » 19 май 2014 14:35

а стояночный тормоз фактически работает?
а если там колодки истираются, то это отдельная ошибка?

Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение Grigoriy_Strik » 19 май 2014 20:59

Спасибо!Нет,колодки менял не так давно.Ручник когда горит ошибка не работает,когда гаснет работает снова и ручник и автоматический тоже.Ошибку стирал,грешил на акб(только когда акб еще время о дату сбрасывает.Может дело в контакте каком или разъеме?!

Grigoriy_Strik
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 апр 2014 15:00
Автомобиль: Bmw x5

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение makeevdmitr » 12 июн 2014 22:46

Абсолютно та же проблема, дружище! Что только не делал. Менял АКБ, колодки, диагностика коробки, смена масла в АКПП. Значок выскакивает после нажатия на педаль тормоза. Иногда в течении дня не горит. По трассе км 600 — не горит, но в город… тормоз… и вот он ДРУГ! НИ на что НЕ ВЛИЯЕТ!!! На станциях чешут репу и … снимают ошибку. Думаю проблема в выключателе ручника. Кстати, вырубается кнопка включения помощи при движении в гору (использую в городских пробках). Как решу проблему — отпишу! Как я рад, думал у меня одного американец дурит. Извини!

Лучше Мы, чем Нас.

makeevdmitr
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 23:10
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение FabulousX5 » 28 июн 2014 12:26

Тоже была проблема с ручником. Сканер показал механическую поломку блока ручника. Но я попросил снять и снова подключить разъём на блоке и после этого ошибка пропала. Но ручником с тех пор не пользовался.

FabulousX5
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2014 12:22
Автомобиль: X5 4.8

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение VAD005 » 03 июл 2014 14:20

Добрый день, обратился с такой проблемой к официалам, сказали на машинах 2007 г.в. это встречаетьсч часто, замена блока.

VAD005
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2014 14:13
Откуда: TATARSTAN
Автомобиль: X5 4.8i


Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение kuzmich3 » 08 июл 2014 21:24

Блока ручника EMF…для начала обновить ПО в авто следует. 90% ошибок после обновления уходит, одни из них как раз по ручнику. Софт для этого блока раз 5 переписывали немцы

Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)

Аватара пользователя
kuzmich3
Завсегдатай
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
Откуда: Владимирская область
Автомобиль: BMW X5 XDrive35i
  • Сайт

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение rbk8 » 12 апр 2015 23:02

Как обновить и где ПО подскажите и где находиться блок ручника? У меня тоже сегодня ручник загорелся. За раннее спасибо.

rbk8
Бываю здесь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 19:15
Откуда: 77
Автомобиль: E-53


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

#1

brodiaga81

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • x5
  • Осиповичи

Отправлено 06 Июль 2014 — 06:14

Всем привет. Нужна помощь. Сегодня мой Х5 Е70 3,5D покозал ошибку «Отказал парковочный тормоз», теперь на панели горит желтым «PАRК». Колеса не блокированы, на парковку «P» встает. Ручник и Autohold не работают. И еще: машина перестала открываться/закрываться с брелока, багажник тоже с брелока не открывается, попробовал второй ключ, тоже самое…. Заранее спасибо.

  • Наверх


#2


brodiaga81

brodiaga81

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • x5
  • Осиповичи

Отправлено 07 Июль 2014 — 06:08

Проблему решил. Все оказалось просто. Заменил один «5» А предохранитель №129 в правом отделении багажника. Брелок тоже сразу заработал, я сделал вывод о том, что при отказе ручника компьютер воспринимает эту ситуацию, как ту, которая требует незамедлительного решения, мол оставлять машину нельзя, может покатиться и требуется срочно ехать в сервис. Спасибо всем откликнувшимся (хотя Вас оказалось и немного). :D

  • Наверх


#3


mojoХЕД

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2014 — 04:12

Ну так проверка предохранителей в первую очередь глаголет истина !

  • Наверх


#4


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 09 Июль 2014 — 10:47

имхо.Не на долго замена преда поможет.Предохранитель,как правило,это всего лишь следствие,а не причина

  • Наверх


#5


MISTAKE

Отправлено 09 Июль 2014 — 02:27

нужно готовится к замене блока ручника, он там электронный, одна из болячек е70, стоит космически.

  • Наверх


#6


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 09 Июль 2014 — 11:47

скорее нужно готовиться к поиску «жаб» в жгутах проводов :D

  • Наверх


#7


uno

Отправлено 12 Июль 2014 — 07:56

скорее нужно готовиться к поиску «жаб» в жгутах проводов :D

+1

  • Наверх


#8


adler200555

adler200555

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • E70
  • Россия

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 01:27

Недавно приобрел икса 2008г с неработающим ручником,вот решил разобраться.Сьездил на диагностику показала ошибки неисправность внутреннюю блока 600D и 600B.Сброс ошибок непомог,и обновление тоже.Когда делали диагностику в параметрах посмотрели напряжение в терминалах внорме смысл проверить предохранители отпал.Мне сказали что ему хана требуеться замена.Я очень сомневаюсь что замена нужна,поэтому решил сам посмотреть(руки с правильного места выросли Е53 сам ремонтировал).И так снял блок разобрал его внутри все целое никаких повреждений как новый,только след от аворийного снятия с ручника,расцеплен механизм.Кто сталкивался с таким прошу помощи разобраться в этом,тем много перелопатил но,не нашел ничего.

  • Наверх


#9


mojoХЕД

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 01:57

Провод смотри на перетертость, окисление и аварию, есть проблема в них такая.

  • Наверх


#10


adler200555

adler200555

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • E70
  • Россия

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 02:15

Вот сейчас хочу вытащить провода пересмотреть свиду все заводское.Если правильно понял под аркой справа.

  • Наверх


#11


mojoХЕД

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 02:18

Вот сейчас хочу вытащить провода пересмотреть свиду все заводское.Если правильно понял под аркой справа.

Вот.

http://www.bmwcats.c…ics/34/34_1599/

Вот если аварийно надо снять заклинивший ручник.

Открываеш багажник, там слева снимаеш панель с сеточкой, вынимаешь аптечку и треугольник аварийный. Там в нише торчит трос на конце шляпка, рядом есть наклейка с восклицательным знаком.

Нужно взяться за шляпку и сильно протянуть вверх. Для этого нужно воспользоваться красным пластиковым колючем который лежит в инструментах под полом багажника.

Вот почитай, полезно.

http://www.bmwclub.r…t=473598&page=2

Вот человек отремонтировал (на англ.).

http://www.xoutpost….e-actuator.html

Сообщение отредактировал mojo: 10 Декабрь 2014 — 02:26

  • Наверх


#12


adler200555

adler200555

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • E70
  • Россия

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 02:28

Да его до меня сняли аварийно,я уже блок вытащил разобрал.Я так понимаю что его назад защелкуть фиксатор(после аварийного снятия с ручника)необязательно блок разбирать чтобы назад все вернуть.
Да его до меня сняли аварийно,я уже блок вытащил разобрал.Я так понимаю что его назад защелкуть фиксатор(после аварийного снятия с ручника)необязательно блок разбирать чтобы назад все вернуть.

  • Наверх


#13


mojoХЕД

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 02:31

Да его до меня сняли аварийно,я уже блок вытащил разобрал.Я так понимаю что его назад защелкуть фиксатор(после аварийного снятия с ручника)необязательно блок разбирать чтобы назад все вернуть.
Да его до меня сняли аварийно,я уже блок вытащил разобрал.Я так понимаю что его назад защелкуть фиксатор(после аварийного снятия с ручника)необязательно блок разбирать чтобы назад все вернуть.

Блок трогать не надо, почисти контакты к блоку «очистителем контактов или WD40», поставь всё это дело на место.Аварийный фиксатор обратно на место.

Кстати вопрос? На панели ошибка желтая или красным загорается?

  • Наверх


#14


uno

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 02:41

Прошивать пробывал?

  • Наверх


#15


adler200555

adler200555

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • E70
  • Россия

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 02:58

Прошивали ребята,контакты тоже чистили связь с блоком есть внем внутренние ошибки висят(я их написал выше 600D и 600B) непомогло.Когда его подключаешь слышны щелчки реле но редуктор молчит.Моторчик проверил исправен напрямую 12в подал.Сейчас попробовал просто схему подключил Реле отработало(я так понимаю тест) проверил на входе реле +12в есть,а вот -12в нет,плата трехслойная отследить немогу откуда минус она берет(реле).
Кстати про лампочку она желтым высвечивает.

  • Наверх


Ну вот и докатался до ошибки. Горела и раньше, но не дольше 1 минуты. Теперь горит практически постоянно, а самое главное — противно пищит, что музыка не спасает.
Запишусь в субботу на сервис, оценим.

Читал, что спасает замена электронного блока управления ручного тормоза, что не дешево — около 30к руб. Или второй вариант — какой нить проводок окислился ))) Надеюсь что второе)))

При этом — ручник работает исправно, встает и снимается как надо.
На машине есть AutoHold, но не думаю что проблема в нем.
Ошибка сейчас горит постоянно, бывает гаснет на 5 мин и опять пищит.
То желтым, то красным.

Вроде, это болезнь X5 в нашем кузове.
Про решение проблемы позже, или предлагайте свои варианты, может кто сталкивался?

Тормозуху проверил, уровень есть, датчик горит не ее.
Я, в принципе, не против просто отключить ручник, наверное так и сделаем — посмотрим)
рычаг отключения в багажнике — главное чтобы электроника погасла)

Update

Проблема была устранена.
Заехал на диагностику, нашли миллион ошибок, поскольку до этого последний раз диагностика была 10т.км назад и прошлый хозяин ничего не обнулял. Все постирали нафих)
Выдало ошибку кнопки ручника и блока. Электрики копались 2 дня и все починили)
ХЗ че они там делали, но ценник небольшой вышел. По крайней мере не замена электронного блока управления ручником.
Надеюсь это ошиба больше не будет тревожить, всем благ!)
При том что ручник в МСК совсем не нужен, неприятно что он ломается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка стояночного тормоза субару аутбек
  • Ошибка соленоида акпп что значит
  • Ошибка субару p0267
  • Ошибка структура базы данных имеет ошибки bitrix
  • Ошибка субару форестер р0011 р0021